Содержание
Шкода Кодиак | Отзывы (владельцев, специалистов): шумоизоляция, запуск в холодное время
Содержание
2017 год для автомира был ознаменован премьерой универсального чешского кроссовера Skoda Kodiak. Сочетание инновационного дизайна, вместительного багажника, возможности расширения салона с помощью комфортного третьего ряда пассажирских сидений и увеличение проходимости за счет практичного клиренса позволяет говорить о новинке не только в свете универсального «семейника», но и как о внедорожнике. Эксперты утверждают, что для чешского гиганта Кадьяк стал первым кроссовером, обладающим максимальной проходимостью. Несмотря на недавнюю премьеру, Kodiak отзывы успел собрать внушительные.
Многие специалисты, помимо вышеперечисленных преимуществ, отмечают практичность на уровне Simply Clever. Сочетание в кроссовере Skoda Kodiaq удобства «семейника» и проходимости хорошего немецкого внедорожника вызывает максимальный интерес автолюбителей к данной машине. Попробуем вместе разобраться, действительно ли универсален Кодьяк или же полученные в результате тест-драйвов и краш-тестов результаты, не более, чем маркетинговая уловка.
Читайте в статье по ссылке что выбрать для российских дорог: Шкода Кодиак или Фольксваген Тигуан?
Экстерьер
Начнем знакомство с «чешским медведем» с внешней облицовки. Специалисты не зря нарекли автомобиль именно таким прозвищем. Четкие, выверенные линии не только наделены аэродинамическими функциями, но и символизируют силу и надёжность детища чешской автомобильной промышленности.
Kodiak придется по вкусу как консерваторам, так и новаторам. «Немецкая классика» в экстерьере автомобиля сочетается с яркими, элегантными вкраплениями, навевающими ассоциации со спортивными решениями в дизайне машин.
Индивидуальный характер и сила Кодьяка заметны уже при первом, беглом, осмотре автомобиля. «Железный конь» оснащен трехмерной решеткой радиатора, удостоившейся отдельных хвалебных отзывов экспертов автомира. Характерными для Kodiak и единственными в данном сегменте, являются фары. Обладающие раскосой, миндалевидной, формой, они органично «вливаются» в решетку вышеупомянутого радиатора. Не только форма, но и качественные характеристики «глаз» достойны восхищения.
Прототипом функциональности и качества материалов, используемых для создания фар Kodiak, стало чешское стекло, заслужившее мировое признание благодаря уникальному свойству преломления света. Специалисты отмечают, что «глаза» данного «железного коня» отличаются кристаллической структурой, благодаря которой достигается уникальное качество освещения дороги, оцененное не только специалистами, но и автолюбителями. Завидной функциональностью отличаются как передние, так и задние фары. Стоит отметить, что если в немецких автомобилях светодиодные усилители были доступны только в премиум-комплектации, то Skoda предоставляет данный девайс в стандартной, «голой» сборке. Касательно формы, Шкода украсила багажник стандартными для себя, С-образными фарами.
Если для российских водителей машина еще не очень знакома, то «забугорные» покорители дорог уже успели оценить ее во всем величии. Сформировать мнение о Кодиак отзывы владельцев из Европы помогут с легкостью. Многие из них отмечают, что колёсные арки, выполненные в «угловатом» решении, станут коронной «фишкой», выделяющей чешские внедорожники.
Навесное оборудование, которым оснащена машина, в базовой комплектации не предоставляется. Подобный девайс варьируется исходя из дополнительной комплектации, выбранной будущим автовладельцем. Всего, производитель предоставляет расширение функционала в трёх пакетах:
- Active.
- Ambition.
- Style.
Различия скрываются не только в дизайнах экстерьера и интерьера, но и в технических характеристиках. Об этом поговорим чуть позже.
Интерьер
Новый Кадьяк отличается классическим для чехов, интерьером, сочетающим в себе эстетическую привлекательность, роботизированность и функциональность. Эксперты уверяют, что конструкторам Шкоды удалось добиться максимальной вместительности салона, возможной в сегменте SUV. Приведем некоторые цифры, намного лучше описывающие возможности автомобиля Кадьяк, чем хвалебные отзывы о нем:
- Длина интерьера салона: 1793 мм.
- Ширина передней части салона: 1527 мм.
- Ширина задней части салона: 1510 мм.
- Высота со стороны водителя: 1020 мм.
- Высота со стороны пассажиров и багажника: 1014 мм.
- Пространство для ног пассажиров второго ряда сидений: 104 мм.
Приборные панели имеют классический вид, повторяя выверенность линий, заданную экстерьером. Особенно выделяются решетки вентиляции и приборная панель, задающие тон эстетическому восприятию салона. Функциональность салона Kodiaq обладает большой вариативностью и богата уже в «голой» версии машины. Интерьер включает в себя множество различных кармашков, сетчатых держателей, откидных столиков, и, уже ставших визитной карточкой продуктов Шкоды, зонтиков, расположенных на внутренней панели дверей автомобиля.
Рулевое колесо обладает большой вариативностью. И заключается она не только в угле расположения и выборе материалов обшивки. Функциональность «баранки» впечатляет. В одной из дополнительных комплектаций предусмотрен подогрев руля. Свойство, особенно актуальное во время суровых русских зим. Говоря о девайсах, помогающих с комфортом пережить погодные аномалии в салоне Kodiaq, спецы автомира единодушно выделяют Climateonic. В данной версии управление климат-контролем возможно не только с водительского места, но и из любого ряда пассажирских сидений. Стоит отметить, что все девайсы, подразумевающие возможность настройки под индивидуальные предпочтения водителя или пассажиров, обладают функцией памяти не только последних команд, но и наиболее часто задаваемых параметров. Именно благодаря подобной функциональности отзывы о Шкода Кодиак 2017 исключительно хвалебные.
Говоря о пассажирских местах, не стоит забывать о возможности расширения салона за счет третьего ряда. Подобное новшество является премиальным для чешского бренда. Для российского автомобильного рынка Kodiak-первый семиместный кроссовер, доступный к приобретению. Базовая комплектация расширена возможностью изменения положения кресел в продольном направлении на 18 см.
Обивка представлена в нескольких комбинациях:
- Ткань-кожа.
- Алькантара.
- Ткань.
- Кожа.
Подсветка салона выполнена в 10 цветовых решениях, подбираемых индивидуально, исходя из пожеланий клиента.
Одним из новшеств Simply Clever, касающегося функционирования салона, является возможность установки электрического привода задней двери. Подобный девайс доступен исключительно в премиум-комплектациях. В дополнение возможно заказать специальное устройство, открывающее багажник через кнопку в салоне или «кодовое» движение ногой. Получившая в изобилии положительных отзывов специалистов, Кадьяк заслужила отдельной похвалы благодаря широкому спектру функций Simply Clever, включающему в себя более 30 «умных решений». Среди них автоэксперты выделяют:
- Защита дверей от повреждений с помощью специальной, умной, системы встроенных пружин.
- Подголовники для сна.
- Электрический замок, обеспечивающий безопасность детей, перевозимых на задних сидениях.
- Возможность синхронизации авто с телефоном или планшетом на любой операционной системе.
Skoda Connect.
Еще одним неоспоримым преимуществом машины можно назвать «глухую зону» в салоне. Шкода Кадьяк имеет сплошь положительные отзывы о шумоизоляции салона. Вне зависимости от типа двигателя, скорости или дорожного покрытия, пассажиров и водителя не отвлекают посторонние шумы. Специалисты же в своих отзывах назвали подобные показатели «личной победой конструкторов Шкоды».
Положительные отзывы о Шкода Кодиак, в большинстве своем, описывают шокирующий объем багажника. Эксперты утверждают, что Kodiak обладает максимальным литражом в своем сегменте. В зависимости от комплектации, данная характеристика варьируется от 720 до 2065 литров. При установке дополнительного третьего ряда сидений максимальная длина изделия, погружаемого в багажник, не должна превышать 2.8 м.
Базовая комплектация авто включает в себя электрический выдвижной фаркоп. Исходя из обзоров, дополненных комментариями экспертов, можно сделать вывод, что Кодиак в комплектациях TDI или DSG может буксировать транспортное средство или прицеп массой до 2.5 тонн.
Габариты
Перед оценкой качества и мощности движка и трансмиссии машины, стоит упомянуть о габаритах, соотносимых с техническими характеристиками. «Чешский медведь», исходя из заявленных характеристик, составляет:
- 4697 мм в длину;
- 1882 мм в ширину;
- 1676 мм в высоту;
- 2791 мм по параметрам колёсной базы.
- Дорожный просвет достигает 188 мм.
Основой Kodiaq выступает модульная база MQB, разработанная концерном Volkswagen.
Двигатель и трансмиссия
Skoda представил свое детище в 5 вариантах силовых установок. Широк уже начальный моторный ряд. Он представлен двумя турбированными двигателями TDI и тремя бензиновыми двигателями TSI. Подобный диапазон рассчитан как на ассов вождения, так и на тех, кто только осваивает мир больших дорог.
Объем, также, достаточно вариативен. Данная характеристика колеблется от 1.4 до 2 литров. Мощность двигателя представлена в трех основных вариациях:
- 125 л;
- 150 л;
- 180 л.
Вся линейка оснащена турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, отвечающим стандартам Euro 6. Обеспечивается бесперебойная работа и мгновенный запуск двигателя вне зависимости от температуры за бортом в рекордно короткие сроки. Данный показатель особенно важен в условиях русской зимы.
Приведем некоторые дополнительные функции, которыми оснащены все системы Kodiaq:
- Возможность рекуперации энергии;
- Мгновенный Start/Stop;
- Системы обогрева при минимальной затрате топлива.
Расход бензина, исходя из экспертной оценки европейского цикла NEDC составляет 6 литров на 100 км, что позволяет Kodiaq конкурировать с немецкими автомобилями в показателях топливоемкости.
Кодиак с 2-литровым объемом двигателя собирает положительные отзывы в рекордном количестве. Это объясняется сочетанием доступной цены, комфорта и эффективности. Двухлитровый Kodiaq как раз тот случай, когда цена полностью эквивалентна качеству.
Трансмиссия в данной модели представлена в нескольких вариантах. В зависимости от комплектации, коробка передач представляет собой 6-ти ступенчатую механику или 6-ти и 7-ми «робот», оснащенный 2-мя сцеплениями.
В основе полноприводной системы заложен многодисковый дифференцированный потенциал с полностью роботизированным управлением. Подобные новшества позволяют машине самой учитывать дорожные и климатические условия, распределяя нагрузку на переднюю или заднюю ось в зависимости от типа внешних факторов. Данное качество не только «бережет» транспортное средство, но и позволяет значительно сэкономить топливо.
Отзывы о Kodiaq
В интернете можно найти отзывы о Кодиак 2019 года. Российские же автоэксперты и водители опробовали «чешского медведя» в 2017 году. Тест-драйвы проходили в Чехии, на испанских островах и, непосредственно, на территории России. Давайте ознакомимся с впечатлениями, произведенными Kodiak на соотечественников.
Положительные
Илья В., Москва:
«Считаю себя искушенным водителем, перепробовал множество авто, да и стаж вождения более 15 лет. Всегда хотел познакомиться с чешской автомобильной промышленностью, но особого повода не было. Почти все время откатал на немецких машинах. Но в конце прошлого года в семье произошло пополнение двойней и мы стали задумываться о большом семейном авто. Как раз в 2017 Skoda представил Kodiaq. Долго не думал, приобрел почти сразу после премьеры на нашем рынке. Могу сказать, что все положительные отзывы — правда. Салон большой, объемный багажник. Литровые характеристики не помню, но в него помещается мебель, большие покупки и все вещи для поездки на юг. Особенно порадовало, что запустить машину при -32 удалось с первого раза. Дорожный просвет подходит для деревенского бездорожья. Теперь на дачу катаем без опасений. Я, однозначно, советую. Стоит своих денег».
Михаил Д. , Оренбург:
«Я заказал Kodiak еще до официальной премьеры на нашем рынке. Выкупил прямо с завода в базовой комплектации. Могу сказать, что здесь, в заявленном сегменте, Kodiak — очень достойный внедорожник с качественным Simply Clever в «голой» версии. Расход топлива очень экономный, машина выглядит солидно, но без приевшейся классики немцев. Все-таки, чехи отстояли свою индивидуальность, несмотря на то, что являются дочерней компанией Volkswagen. Я доволен. Думаю, мне, как водителю не очень искушенному, премиум-версия показалась бы слишком «нашпигованной». Skoda Kodiaq хорош и в базовой комплектации».
Андрей В., Саратов:
«Я за рулем Kodiaq уже почти 5 месяцев и нареканий машинка не вызывает. На трассе ведет себя идеально, качество освещения дороги в темное время суток на высоте. Наши, отечественные кочки, «пятой точкой» не прощупываются ни водителем, ни пассажирами. Радует развлекательная система и возможность коннекта с моим андроидом. Выбрал комплектацию с возможностью управления багажником с помощью движения ноги. Особенно крута штука, когда руки забиты. Советую всем!»
Отрицательные
Алексей Ч., Москва:
«Опробовать машину не успел. Цена на Kodiak кусается. «Голая машина» от чехов стоит почти два ляма, а если точнее, 1 999 000 р. Это дороже, чем аналоги от Volkswagen. Да и качество «немца» проверено многими водителями и километрами. Говорят, в 2018 Skoda запускает производство в Калуге, цена упасть должна, тогда и опробую».
Федор Ж., Санкт-Петербург:
«Машину не тестил на дороге, но цена уж слишком кусается. Да и формат семейника, и внедорожника сомнения вызывает. Я, как приверженец «немцев» считаю, что Skoda просто аналог классики от Volkswagen. Хотя, объективности ради, стоит отметить, что создатели заявляют о том, что Kodiaq в мороз запускаться должен в один миг, у «немцев» нет такого. Но за одну функцию переплачивать смысла не вижу. Да и все говорят о падении цены на кадьяки. Если будет намного ниже, чем на продукты Volkswagen, то задумаюсь над приобретением».
Мысли вслух о новом SKODA Kodiaq
Недавно выдалась возможность попробовать новый SKODA Kodiaq за рулем в двухдневной поездке в Карелию и обратно. После беглого двухдневного тест-драйва родились некоторые мысли по поводу этого автомобиля.
Слышал мнение, что Kodiaq — это такой «аналог» VW Touareg в модельном ряду SKODA. Строго говоря, Кадьяк (хотя его чаще называют Кодиак) — это автомобиль, построенный на одной модульной платформе с Тигуаном. Решил сравнить габариты Туарега (4801 х 1940 х 1709), Тигуана (4486 x 1839 x 1670 мм) и Кадьяка (4697 x 1882 x 1676). Получается, что по этим характеристикам Кадьяк не дотягивает до Туарега, но и Тигуан заметно уделывает по длине. Так что этот автомобиль можно рассматривать тем, кто хочет паркетник от VAG, Туарег великоват, а Тигуан маловат 🙂
Что там по экстерьеру… Туарег лично я считаю этаким эталоном современного большого паркетника по дизайну. Новый паркетник от Шкоды, по ожиданию, должен был недалеко уйти от Туарега, но что-то пошло немного не так. Иначе как объяснить непривычное расположение и формы противотуманных фар. Поначалу даже кажется, что это фары дальнего света. Дизайнеры Шкоды и тут решили отойти от привычного вида блока фар, как в случае с новой Октавией и у первого Йети.
Если посмотреть вблизи, то смотрится интереснее:
Вид сзади тоже вызвал легкое ощущение чего-то непривычного. Наверное из-за вогнутости по линии фар.
Зато задние фонари светодиодные на всех комплектациях:
Вид сверху с рейлингами, идущими в базе:
Оказавшись в салоне перестаешь искать что-то необычное. Вот она — хваленая и привычная эргономика автомобилей концерна VAG. Все очень приятно на ощупь и вид.
Разве что к оцифровке приборов по кругу надо привыкать, это происходит быстро, читаемость все равно хорошая.
В остальном все как будто на своих местах. Приглядевшись замечаю, что экран аудиосистемы стал больше. Отзывчивость экрана отличная, как будто в торпеду встроили дорогой планшет.
У переднего пассажира есть целых два бардачка. Нижний на фотографии открыт, а верхний обнаружился не сразу. Створка между воздуховодами поднимается вверх, за ней отсек с немалым объемом.
Под подлокотником тоже есть место для мелких вещей:
Кресла комфортные, с боковой поддержкой. К посадке претензий не было, есть все привычные регулировки кресла и руля.
На втором ряду просторно:
В багажник опционально можно заказать третий ряд сидений, подойдет для посадки детей:
Много всяких удобных мелочей для багажа:
Справа нашелся разъем для прикуривателя:
Успел оценить аудиосистему в двух комплектациях: обычной и с системой Canton. По мне, они звучат одинаково хорошо, только у Кантоновской системы есть сабвуфер в багажнике и больше возможностей по настройке звука, особенно в части “трехмерности” звука.
Сабвуфер внутри докатки:
По пути в Карелию и обратно успел прокатиться на двух из трех модификаций Кодиака: на двухлитровом дизельном и на бензиновом 1,4 TSI. У обоих мощность двигателя заявлена 150 л. с. Первое впечатление при виде этих цифр — маловато! И правда, при обгонах от автомобиля ожидаешь большей резвости. С другой стороны, если смириться с этим, можно вполне себе наслаждаться спокойной поездкой без частых обгонов. А кому хочется больше — есть 2.0 TSI мощностью 180 л.с.
Очень понравилась работа подвески, которую в полной мере удалось протестировать на разбитых дорогах Карелии. Помните участок дороги перед границей Ленобласти и Карелии? Мы ее проехали на скорости не ниже 60 км/ч, обгоняя другие паркетники. Кадьяк на неровной дороге не трясет так, что становится боязно за машину, в салоне комфортно, замедлялись только перед крупными ямками.
Шумоизоляцию автомобилей оцениваю на твердую четверку. Странно, но дизельный автомобиль показался тише в салоне, чем бензиновый. Возможно изоляция от звука дизельного двигателя сделана лучше. Зато благодаря этой разнице машина с бензиновым двигателем субъективно ощущалась чуть резвее, чем с дизельным, хотя мощность одинаковая. Коллеги со мной согласились.
Что еще понравилось. Неплохой свет, большое количество USB-разъемов.
Что не понравилось: функция опускания бокового зеркала при движении задним ходом (бесило, что не давал привычного обзора назад). Хотя потом нашел, как это отключить. А еще не получилось подключить свой Samsung Note 3 к системам Android Auto и MirrorLink.
Конечно, одного автомобиля на троих в течение двух дней маловато, чтобы составить более полное представление. Понял, что на Кадьяке поехал бы поехал куда-нибудь далеко. Причем не стал бы претендовать на самый мощный вариант с двухлитровым бензиновым двигателем, вполне хватило бы дизельного, и на топливе сэкономил бы немного.
Спасибо питерским дилерам SKODA за интересный тест-драйв! Заново открыл для себя Карелию за рулем.
* Понравился пост? Добавьте меня в друзья в соц. сетях, там выходят анонсы новых постов:
* Пригласите в тур или закажите обзор/репортаж в моем блоге. Подробнее тут.
* Другие мои проекты:
— консультации в продвижении сайтов Vitandi
— портал про аренду автомобилей Rentcarus.
* Поделитесь записью с друзьями:
Kodiaq [2017-2020] Вид сзади, Kodiaq [2017-2020] Фотографии в Индии
Kodiaq [2017-2020] Вид сзади, Kodiaq [2017-2020] Фотографии в Индии — CarWale
На изображении ниже показан вид сзади Kodiaq [2017-2020].
Skoda Kodiaq [2017-2020] имеет 370 изображений своего интерьера и экстерьера. Также Skoda Kodiaq [2017-2020] доступен в 5 различных цветах.
Все
Внешний вид
Интерьер
Цвета
16/370
Вид сзади
Двойное нажатие для увеличения
Просмотреть больше (352)
Skoda Kodiaq [2017-2020] Видео s
Skoda Kodiaq Laurin & Klement (L&K) Может ли это быть лучший 7-местный внедорожник?
By CarWale Team21 марта 2019
212833 Views
1342 Likes
Skoda Kodiaq запускает тест-драйв и обзор внедорожников
By CarWale Team17 Nov 2017 9000 3
131929 просмотров
944 Likes
Skoda Kodiaq Geneva Motor Show
By CarWale Team25 Mar 2017
105810 Views
616 Likes
All Kodiaq [2017-2020 ] Видео
Skoda Kodiaq [2017-2020] Отзывы экспертов
Skoda Kodiaq Обзор Scout First Drive
Нинад Амбре3 года назад
Мне сказали, что Skoda Kodiaq Scout — это вариант внедорожника, ориентированный на бездорожье. И с этим заявлением автомобиль поставляется с дополнительной обшивкой кузова, новыми сплавами, полностью черной кабиной и, что более интересно, специальным режимом «Off-Road» для тех, кто любит рисковать в дикой природе. Skoda также увеличила дорожный просвет этого Kodiaq Scout на 6 мм, доведя его до 19 мм.4мм. Но достаточно ли всего этого, чтобы сделать Kodiaq более способным? Мы узнаем.
Подробнее
Жизнь со Skoda Kodiaq L&K TDI
Дезиразу Венкат4 года назад
Мы узнаем, каково это жить со Skoda Kodiaq.
Читать далее
Skoda Kodiaq Road Test
Автор Sagar Bhanushali5 лет назад
Мы, индийцы, любим внедорожники, особенно те, которые могут возвышаться над хэтчбеками и седанами и с легкостью преодолевать плохие дороги. Однако не всем нравится владеть автомобилем размера XXL, который сложно парковать и проехать по узким улочкам. Именно здесь новый Skoda Kodiaq идеально подходит — это внедорожник среднего размера, который действительно едет как большой седан, и в нем достаточно места для всей семьи.
Подробнее
Все Kodiaq [2017-2020] Обзоры экспертов
Skoda Kodiaq [2017-2020] Альтернативы
Isuzu MU-X
руб. 35.00 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
MU-X Images
Сравнить со Skoda Kodiaq [2017-2020]
Skoda Kodiaq
рупий. 37,99 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Kodiaq Изображения
Сравнить с Skoda Kodiaq [2017-2020]
Volkswagen Tiguan
рупий. 34,69 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Изображения Tiguan
Сравнить со Skoda Kodiaq [2017-2020]
MG Gloster
рупий. 32,60 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Gloster Images
Сравнить со Skoda Kodiaq [2017-2020]
Jeep Meridian
рупий. 27,75 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Meridian Images
Сравните с Skoda Kodiaq [2017-2020]
Kia Carnival
рупий. 30,97 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-шоурума
Carnival Images
Сравнить со Skoda Kodiaq [2017-2020]
Skoda Superb
рупий. 34.17 Лакхонвордс
Ср. Цена на условиях экс-салона
Superb Images
Сравнить со Skoda Kodiaq [2017-2020]
Toyota Fortuner
рупий. 32,58 Лакхонвордс
Ср. Цена с выставок
Fortuner Images
Сравните с Skoda Kodiaq [2017-2020]
Citroen C5 Aircross
рупий. 37.17 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-шоурума
C5 Aircross Изображения
В сравнении с Skoda Kodiaq [2017-2020]
- Главная
- Skoda Cars org/ListItem»> Kodiaq [2017-2020] 9 0008
- Изображения
Камера заднего вида для Škoda Kodiaq | Кент
Перейти к основному содержанию
Группа
Главная
Найти ближайший дилерский центр
Камера заднего вида для Škoda Kodiaq
Позвоните нам
Камера заднего вида Для Škoda Kodiaq
Всего 735,00 фунтов стерлингов в полной комплектации*
Узнать об этом предложенииНайдите нас
Ассортимент оригинальных аксессуаров Koda — это то, что вам нужно . Полная комплектация* всего за 735,00 фунтов стерлингов , камера помогает сделать движение задним ходом и маневрирование легким.
С камерой заднего вида вам больше не придется беспокоиться о неправильной оценке расстояния между вами и автомобилем позади вас или о том, что вы не видите что-то под задним стеклом. Это стало возможным благодаря специальному дополнению к задним датчикам парковки, благодаря которому водитель может видеть, что происходит позади автомобиля, на экране информационно-развлекательной системы.
Как это работает?
Камера заднего вида для Škoda Kodiaq автоматически активируется при переключении автомобиля на заднюю передачу. Камера одновременно отображает пространство позади автомобиля и направляющие линии, соответствующие ширине автомобиля. Дисплей камеры является зеркальным отображением. В помощь водителю на экране информационно-развлекательной системы отображаются направляющие линии (траектории), по которым можно легче судить о расстоянии при парковке. Камера оснащена помощником по парковке , который показывает водителю парковочное место необходимого размера позади автомобиля, а затем оказывает ему помощь при парковке .
Этот функциональный и удобный набор точно такой же, как и стандартная версия продукта. Камера заднего вида встроена в ручку открывания багажника и поэтому имеет очень низкий профиль. Он оснащен системой очистки, при которой объектив камеры автоматически очищается одновременно с задним стеклом.
Характеристики:
— Угол обзора 130 градусов
— Отображает реальное живое изображение в вашей навигационной системе
— Автоматически переключается на изображение заднего вида при включении задней передачи
— Изображение в реальном времени с наложением цветной графики для облегчения позиционирования
— Динамическое отображение линий камер
— Доступны два режима парковки:
— Режим парковки 1 (поперечная парковка): полезен для парковки в слоте, поперечном направлению движения, для движения задним ходом в более длинный вход.
— Режим парковки 2 (продольная парковка): подходит для парковки в паз вдоль направления движения на бордюре
Примечание: подходит для автомобилей, оснащенных информационно-развлекательными системами MIB Amundsen, Bolero или Columbus чтобы установить на свой Kodiaq камеру заднего вида всего за 735,00 фунтов стерлингов*, свяжитесь с Caffyns Škoda сегодня.