Шкода фабия 2023 года цена: Skoda выпустит «электричку» по цене Fabia, но придется подождать

Содержание

Skoda представила раллийный хэтчбек Fabia RS Rally2

Компания Skoda официально представила раллийную версию новой Fabia — хэтчбек RS Rally2, который будет выступать в гонках с 2023 года.






Предыдущая фотография



Skoda Fabia RS Rally2


Фото:
Skoda



Skoda Fabia RS Rally2


Фото:
Skoda



Skoda Fabia RS Rally2


Фото:
Skoda






Следующая фотография


1
/
3

Skoda Fabia RS Rally2


Фото:
Skoda

Skoda Fabia RS Rally2


Фото:
Skoda

Skoda Fabia RS Rally2


Фото:
Skoda

Заводское подразделение Skoda Motorsport разработало для модели новый аэродинамический обвес с расширенными бамперами и крыльями, массивным антикрылом, а также массой воздухозаборников и вентиляционных отверстий. Заявлено, что новинка имеет вдвое большую прижимную силу по сравнению с предыдущим поколением ралли-кара.

Хэтчбек оснащен омологированным каркасом безопасности, интегрированным в силовую структуру автомобиля, что позволило увеличить жесткость кузова. В сочетании с новыми габаритами это позволило увеличить возможности по регулировкам машины. Полностью переработана подвеска и установлены усиленные тормоза.

Технический регламент класса Rally2 обязывает использовать в гоночных автомобилях 1,6-литровый бензиновый турбомотор. Для Fabia RS Rally2 его создали на базе серийного 2-литрового двигателя. 291-сильный агрегат сочетается с 5-ступенчатой секвентальной коробкой передач и полным приводом с блокировками дифференциалов на обеих осях. С помощью ручного тормоза при необходимости можно кратковременно отключать привод на передние или задние колеса.

Новая Skoda Fabia RS Rally2, представленная в новом фирменном цвете Skoda, кислотно-зеленом Green Mamba, будет сертифицирована Международной автомобильной федерацией FIA до конца 2022 года.


Еще больше новостей в Telegram-канале «Коммерсантъ».

Максим Вершинин











цена и характеристики хэтчбека 4-го поколения

Автомобили компании «Шкода» пользуются большой популярностью благодаря экономичности, надежности и комфорту. На прошедшей выставке современных искусств DOX, публике представили новую модель чешского бренда – хэтчбек 2022 модельного года.

Содержание статьи:

  • 1 Экстерьер
  • 2 Салон и вспомогательная электроника
    • 2.1 Габариты
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Конкуренты
  • 5 Дата выхода цена

Модель следующего, четвертого поколения Skoda Fabia, пересадили на совершенно новую тележку MQB-A0 от VW Group. Это дало возможность расширить габариты кузова, увеличить объем багажного отделения. Также осовременили экстерьер, интерьер и расширили оснащение.

Экстерьер

Смена поколений мало коснулась внешнего облика знаменитой Фабии. Остались привычные граненые формы, но преобразились некоторые элементы кузова.

Спереди изменили компоновку оптики, радиаторной решетки и бампера. Корму оснастили новыми фарами, немного вступающими на дверь багажника. Фронтальную и заднюю оптику сделали полностью светодиодной.

Наружный облик теперь агрессивнее. Особенно злобности добавляют ребра по бокам и на капоте. Отдельно отметим интересное дизайнерское решение, в виде линий на передних дверях, стилизованных под форму чешского флага с характерным треугольником.

По теме: Зачем нужна гофра глушителя

По сравнению с моделями прошлого поколения, хэтчбек стал еще более обтекаемым. Его плавные линии, словно морские волны, обтекают поверхность, сглаживая углы каждого сегмента кузова. При этом это не только визуальные новшества, но и повышающие аэродинамические качества наработки.

Вдобавок для улучшенного взаимодействия с воздушными потоками оптимизировали колеса, добавили воздухозаборник, оснащенный функциональными заслонками. Лобовому сопротивлению противостоит уменьшенный с 0,32 до 0,28 коэффициент Cd.

Колеса пятидверки дополнили литыми дисками, диаметром 14,8 дюйма. Ассортимент вариаций окраски включает 9 цветов, среди которых 2 новых оттенка – Phoenix Orange и Graphite Grey.

За доплату предложат перламутровую окраску (Graphite Grey или Black Magic) крыши, оправы решетки радиатора, зеркал.

Салон и вспомогательная электроника

Капитально преобразился салон. Внутри появилась черная обивка с медными элементами отделки. Форма боковых дефлекторов теперь круглая. Центральные дефлекторные колпаки сохранили прежнюю прямоугольную геометрию.

Некоторые внутри-салонные элементы позаимствованы у Kushaq – 2-х спицевое рулевое колесо и информационно-развлекательная система.

Это надо знать: 10 неисправностей автомобиля, которые нельзя игнорировать

В центр приборной панели салона помещен 6,5, 8, или 9,2 дюймовый тачскрин-дисплей. Вдобавок передняя панель оборудована продвинутым информационно-развлекательным комплексом Bolero либо бюджетным Swing, навигационной системой Amundsen.

Самый главный и навороченный медиа-комплекс получил слот под сим-карту, навигатор, активную функцию контроля жестами, голосового ассистента Laura.

Начиная с базовой версии, головное устройство развлечений, может быть сопряжено с функциями Android и iOS через интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay.

Заряженная версия предложит следующий пакет вспомогательных опций:

  • цифровую приборку на 10,25 дюйма;
  • подогрев рулевой колонки и лобового стекла;
  • 2-х зонную климатическую систему;
  • ассистента обнаружения слепых зон;
  • парковочного помощника;
  • панорамную крышу;
  • круиз контроль, новаторской системы Travel Asist;
  • атмосферную светодиодную подсветку на дверях.

За безопасность отвечают 9 специализированных подушек. Теперь есть коленная подушка для водителя и боковые подушки по сторонам всех рядов сидений.

Помимо электронных помощников и мультимедиа, в салоне новой шкоды, реализована масса практичных фирменных идей Simply Clever.

Обратная сторона спинок задних кресел получила карманы для смартфонов. На двери водителя есть ниша под хранение зонтов.

Габариты

Существенных изменений претерпели размеры хэтчбека. Новая «Шкода Фабия» предлагает расширенную колесную базу, увеличенную длину, ширину, немного уменьшенную высоту.

Длина, мм

Ширина, ммВысота, ммКолесная база, мм
410817801459

2564

Багажник снабжен крючками и другими фиксаторами.

Технические характеристики

Ассортимент силовых установок представлен исключительно бензиновыми моторами, группы EVO.

Это два атмосферных двигателя MPI объемом 1,0 л, мощностью 65 или 95 л. с. по 95 Нм крутящего момента каждый и три движка TSI емкостью 1,0, 1,0, 1,5 л на 95, 110, 150 лошадок с крутящим моментом 175, 200 и 250 Нютонов соответственно.

Двигатели меньшей мощности работают в комплексе с 5-и ступенчатой механической КПП. Начиная от 100 сильных моторов, используется 6-и скоростная механика или робот. Самый мощный агрегат использует исключительно роботизированную трансмиссию.

Конкуренты

По классу и ценовому сегменту, конкуренцию Шкода Фабия 4-го поколения составят:

  • Hyundai i20
  • Tata Altroz
  • Honda Jazz
  • Maruti Suzuki Baleno

Дата выхода цена

Новую Фабию начнут продавать в сентябре 2021 года. Цена за базовую комплектацию составит порядка 14 450 евро.

Изначально на рынок поступят 3 версии хэтчбеков – Active, Ambition и Style. Позже выйдет пятидверный универсал Fabia Combi.

Фото Skoda Fabia:

Skoda Fabia 2023 обзор | CarExpert

Skoda Fabia уже не совсем то, что было раньше, по хорошим и плохим причинам.

Когда-то дешевый и веселый европейский легковой автомобиль начального уровня, теперь это более премиальное предложение. Это усиливается тем фактом, что Skoda Australia пока представляет здесь только флагманский вариант Monte Carlo Edition 150 .

Но в то же время он предлагает массу дополнительных функций, а также выглядит и ощущается как гораздо более солидный автомобиль, не теряя при этом яркого спортивного дизайна, который отличает этот флагман. Может быть, Skoda взяла Audi A1?

Как и другие Skoda, эта более зрелая Fabia вмещает много места в маленькую упаковку, а это означает, что набор ее конкурентов широк. Сама компания выставляет в качестве конкурентов все, от Toyota Yaris, Mini Cooper Hatch Classic и Hyundai i30 N Line.

«Мы запустили Fabia нового поколения в топовой конфигурации, потому что наши клиенты говорят нам, что именно этого они хотят от Skoda», — утверждает бренд-директор Майкл Ирмер, добавляя, что средняя цена сделки на Skoda в Австралии выросла до 52 000 долларов.

Действительно (редко для Skoda) практически лишен вариантов. Давайте посмотрим немного глубже.

Сколько стоит Skoda Fabia Monte Carlo Edition 150?

Skoda Fabia Monte Carlo Edition 150 стоит 37 990 долларов на выезде , что немного больше, чем 29 490 долларов на старой (менее мощной и хорошо оснащенной) модели в конце ее жизни.

За 37 990 долларов на дороге вы можете получить более крупный хэтчбек Mazda 3 G25 Evolve SP или i30 Hatch N Line. С другой стороны, флагман Fabia также находится на одном уровне с Yaris ZR Hybrid и стоит всего на 3500 долларов больше, чем Suzuki Swift Sport с автоматической коробкой передач, который кажется более дешевым автомобилем.

Так что все дело в том, как вы на это смотрите.

Как выглядит Skoda Fabia Monte Carlo Edition 150 внутри?

Довольно дерзкий, как и предыдущий Монте-Карло.

На приборной панели, трансмиссионном туннеле, сиденьях и дверях красуется красный цвет пожарной машины, контрастирующий с большим количеством пыльных и склонных к царапинам черных отделок, а также серебристых металлических и искусственных углеродных волокон. Плюс совсем не Шкодовские круглые вентиляционные отверстия.

От премиальной цены отвлекает твердый как камень пластик на приборной панели и менее заметные части интерьера, но трудно придраться к фактическому качеству сборки.

Рулевое колесо с надписью «Монте-Карло» отделано красивой перфорированной кожей и предлагает множество регулировок, а также роликовые циферблаты и кнопки, а не современные тактильные сенсорные панели. Умный ход, что… 

Подрулевой переключатель круиз-контроля удобно расположен ниже и позади левой спицы, а кнопка стартера справа.

Сиденья в полоску обеспечивают превосходную поддержку бедер, а цельная спинка сиденья выглядит соответствующе. Они превосходны, не говоря уже о подогреве.

За рулем довольно знакомая цифровая приборная панель VW Group с многочисленными изменяемыми меню и отличной четкостью, что определенно на голову выше стандарта своего класса. Вы также можете запускать полноразмерные карты.

Центральный сенсорный экран работает под управлением программного обеспечения VW Group, но имеет собственный дизайн/оболочку Skoda, с яркой и забавной графикой и очень простыми меню, доступ к которым осуществляется через плитки главного экрана. Есть полезные сенсорные ярлыки, ограничивающие экран.

Беспроводное зарядное устройство, а также беспроводное зеркалирование телефона — благо для тех, кто ненавидит кабели, а также есть полноценная спутниковая навигация, которая отправляет инструкции на инструменты.

Под экраном расположены центральные вентиляционные отверстия, физические кнопки и поворотные переключатели для климат-контроля, а под ним находится место для хранения с беспроводной зарядной панелью Qi и разъемами USB-C.

Skoda — это Skoda, в центральном туннеле также есть большие дверные полки и ящик для хранения вещей — хотя один со съемным подстаканником, который поставляется в качестве аксессуара при запуске — он будет стандартизирован с октябрьского производства. Поговорите со своим дилером о бесплатном.

Всего 4108 мм в длину , Fabia на самом деле не предназначена для перевозки пяти человек, но второй ряд на самом деле довольно просторный — мой рост 194 см, и я могу вынести это, а это значит, что ваши дети или даже друзья среднего роста будут в порядке.

Там также есть вентиляционные отверстия, точки USB-C и отсеки для хранения.

Багажник также велик для этого сегмента, примерно как у VW Golf и Hyundai i30 с 380 л места для хранения, увеличиваясь до 1190 л со сложенными задними сиденьями 60:40. Упомянутый ботинок имеет крючки, сетки и небольшие отсеки для хранения, что делает его пригодным для использования.

Я упоминал Mazda 3 ранее: салон Fabia более практичен на заднем сиденье и в багажнике. Он также кажется таким же просторным, как Corolla, если не больше. Классическая Шкода.

Что под капотом?

Monte Carlo — это не полноценный хот-хэтч, как Volkswagen Polo GTI, а скорее внешний вид с быстрыми, а не головокружительными характеристиками.

Его 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом выдает свой 110 кВт при 6000 об/мин и довольно внушительный 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин — это хорошо для трехцилиндрового двигателя старой Fabia Monte Carlo мощностью 81 кВт и 200 Нм.

Приводит в движение передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением. Время разгона до 100 км/ч составляет 8,0 секунд , побочный продукт относительно гибкой 1265 кг массы тары.

Двигатель соответствует нормам Евро 6, имеет систему старт/стоп и использует заявленный 4,9 литра на 100 км в смешанном цикле, хотя и с использованием топлива с октановым числом не менее 95. Впечатляет, что моя смешанная петля (около 75 процентов шоссе и 25 процентов внутри Сиднея) давала гибридные 4,5 л / 100 км.

Как ездит Skoda Fabia Monte Carlo Edition 150?

Это не полноценный хот-хэтч с хитрым дифференциалом, адаптивными амортизаторами и тому подобными вещами, так что давайте просто уберем это с дороги. Но Монте-Карло никогда не было.

Тем не менее, это приятная маленькая вещь в управлении, обеспечивающая хороший контроль над телом в поворотах, но компромиссом является слегка жесткая езда, которая передает компенсаторы и гофры в кабину.

Он ездит на шинах Continental хорошего качества, которые обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, но есть заметный дорожный рев по крупнозернистому битуму, как в региональной Австралии.

Электромеханический усилитель рулевого управления имеет многочисленные настройки сопротивления/веса, набранные в режимах движения, и хорошо реагирует, но не последнее слово в зацеплении. Диаметр разворота 10,7м.

Эти режимы вождения изменяют нагрузку на руль, калибровку дроссельной заслонки и отзывчивость адаптивного круиз-контроля — приглушая все в эко-режиме и обостряя их в спорте.

Передняя подвеска со стойками МакФерсон и простой торсионной балкой сзади, но кузов стал более жестким, чем прежде, благодаря более широкому использованию высокопрочной стали.

Эта итерация Fabia впервые использует вездесущую архитектуру VW MQB.

Двигатель предлагает достаточную мощность и много мускулистости на низах, а в тандеме с DSG он более утонченный и менее тормозной, чем трехцилиндровые агрегаты VW Group. Суперэкономный тоже, как отмечено выше.

В то время как DSG способна к быстрому переключению передач, а в спортивном режиме к агрессивному переключению на пониженную передачу, вы можете переключать ее вручную в пределах параметров ECU с помощью рычага переключения передач: хотя вы толкаете ее вперед для повышения передачи, а не наоборот.

Также нет недостатка в технологиях помощи водителю: Fabia может соответствовать скорости автомобиля впереди, удерживать вас в пределах обозначенных дорожных линий и предупреждать вас о слепых зонах и параллельно приближающихся автомобилях сзади.

Что вы получаете?

Fabia Monte Carlo Edition 150 основных моментов:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски черного цвета
  • Компактное запасное колесо
  • Усиленная спортивная подвеска
  • Выбор режимов движения
  • Би-светодиодные фары с функцией поворота
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • задние фонари

  • Светодиодные повторители в боковых зеркалах
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Tyre pressure monitoring 
  • Gloss black:
    • Grille
    • Spoiler
    • Mirrors
    • Rear diffuser
    • Badging 
  • Side mirrors:
    • Electrically adjustable
    • Heated
    • Power-folding 
  • Aluminium Накладки на пороги дверей 
  • Заднее защитное стекло 
  • Бесконтактный ключ
  • Стеклоочистители с датчиком дождя 
  • Алюминиевые педали
  • Черная отделка потолка и стоек 
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением 
  • Спортивные сиденья с тканевой обивкой и полосками
  • Подогрев передних сидений 
  • Красные элементы отделки салона 
  • Рулевое колесо с плоским дном, двухзонный кондиционер
  • датчик
  • Светодиодное освещение салона
  • Зонт в двери водителя
  • 9,2-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
  • Спутниковая навигация
  • Аудиосистема с 6 динамиками
  • Wireless Apple CarPlay and Android Auto 
  • Bluetooth phone and audio 
  • Digital radio 
  • Voice control 
  • 10. 25 inch ‘Virtual Cockpit’ instrument cluster 
  • Wireless charging pad 
  • Four USB-C outlets

Options

Вариант

Шкода очень нравится, но не здесь.

Just Park Assist за 1000 долларов и цвета металлик Phoenix Orange или Velvet Red на выбор за 500 долларов.

Безопасен ли Skoda Fabia Monte Carlo Edition 150?

Fabia имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP со штампом 2021 года с баллами 85 % за защиту взрослых, 81 % за защиту детей, 70 % за защиту уязвимых участников дорожного движения и 71 % за безопасность. .

Стандартные функции безопасности включают:

  • 6 подушек безопасности
  • AEB с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Мониторинг слепого пятна
  • Задний перекрестный трафик предупреждение
  • Isofix x 2, Top Tethers x 3
  • Помощь LANE
  • MANEUVER BRAIF Сигнал аварийной остановки 
  • Датчики парковки спереди и сзади 
  • Камера заднего вида
  • Напоминание о непристегнутом ремне
  • Ограничитель скорости
  • Контроль давления в шинах 
Сколько стоит Skoda Fabia Monte Carlo Edition 150 в эксплуатации?

Skoda предоставляет пятилетнюю гарантию без ограничения пробега .

Интервал обслуживания составляет 12 месяцев или 15 000 км, и вы можете оплатить пять или семь посещений либо заранее, либо непосредственно перед первым обслуживанием. Стоимость этих пакетов обновления составляет 1500 долларов США на пять лет или 75 000 км пробега и 2100 долларов США на семь лет или 105 000 км пробега.

Существуют также различные уровни планов ежемесячного обслуживания, которые охватывают все, от базового обслуживания до шин, тормозов и других расходных материалов.

Взгляд CarExpert на Skoda Fabia Monte Carlo Edition 150

Skoda Fabia Monte Carlo Edition 150 стал маленьким высокотехнологичным городским автомобилем с хорошими техническими характеристиками, с большим внутренним пространством, чем вы можете себе представить.

Он по-прежнему занимает место на рынке чуть ниже множества настоящих хот-хэтчей, но делает это с гораздо большим размахом, чем любой из его предшественников.

Это не совсем выгодная покупка по сравнению с несколькими более крупными и мощными предложениями, но, по крайней мере, он поставляется с полной комплектацией.

Нажмите на изображение, чтобы открыть полную галерею

БОЛЬШЕ: Все о Skoda Fabia

Обзор Skoda Fabia 2023 года — Дорогой, но хорошо оборудованный маленький хетч-конкурент для A1, Mazda2 и Yaris

Насколько для вас важен размер? Считаете ли вы, что цена должна соответствовать размеру автомобиля? Или вы думаете, что это больше о качестве, производительности и возможностях?

Есть много людей, которые думают, что цена должна равняться количеству металла, которое вы получаете, и они совершенно справедливо будут шокированы ценой хэтчбека Skoda Fabia нового поколения.

Но если вы ранее думали о легком или маленьком автомобиле начального уровня от премиум-бренда, но, возможно, не были в восторге от стандартного списка оборудования, то новая Fabia может стать ответом.

В своем четвертом поколении Fabia значительно повзрослела, увеличившись в размерах и приобретя более взрослый, премиальный вид.

На данный момент вы можете получить Fabia только в одном варианте, но это, скорее всего, изменится. Потому что в нынешнем виде бывшая малолитражка Euro city остается недосягаемой для многих покупателей, которые ищут веселый и доступный легкий автомобиль.

Совершила ли Skoda ошибку, позиционируя Fabia как полупремиум-предложение, или это просто последний сигнал о переходе на более высокий рынок для ранее дешевого и причудливого чешского бренда?

Заказать тест-драйв

Найти дилера

Соответствует ли цена цене? Какие функции он имеет? 6/10

Хорошо, что новая Fabia комплектуется стандартным оборудованием, потому что цена одноклассного флагмана 110TSI Monte Carlo составляет… 37 990 долларов США. Это много долларов для легкого хэтчбека.

Skoda Australia говорит, что это примерно на 8000 долларов дороже, чем Fabia Monte Carlo 70TSI предыдущего поколения. Компания также сообщает, что новая Fabia имеет дополнительное оборудование на сумму более 15 000 долларов по сравнению со своим предшественником. И, принимая во внимание цену, это означает, что полученная стоимость составляет 6700 долларов.

Skoda выпускает топовую модель, поскольку считает, что она более привлекательна для покупателей и привлечет больше внимания, чем модель начального уровня. Но, хотя Skoda Australia еще не подтвердила это, можно поспорить, что скоро появится более доступная модель.

Monte Carlo поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками с матовым покрытием черного цвета.

К сожалению, в этом поколении Fabia нет признаков сверхпрактичного кузова универсал.

Монте-Карло отличается спортивным обвесом и интерьером, а также мощным бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 110 кВт. Любые дополнительные комплектации Fabia, скорее всего, получат 1,0-литровый двигатель 80TSI.

Что еще вы получите за свои 38 тысяч долларов?

Полностью цифровая приборная панель с диагональю 10,25 дюйма.

Fabia Monte Carlo поставляется с подогревом передних сидений, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, электроприводом складывания и подогревом наружных зеркал, двухзонным кондиционером, бесключевым доступом и запуском, беспроводной зарядкой устройств, 10,25-дюймовой полностью цифровой комбинацией приборов. , 92-дюймовый мультимедийный экран с цифровым радио, беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, голосовым управлением и аудиосистемой с шестью динамиками.

Есть и другие стандартные средства защиты — см. раздел ниже.

Без сомнения, Fabia комплектуется стандартным оборудованием. На самом деле, найти еще один световой люк с таким же оснащением — непростая задача.

Большой 9,2-дюймовый мультимедийный сенсорный экран использует емкостное касание и относительно прост в навигации.

Но эта цена также является натяжкой, если учесть некоторых из ее высококачественных конкурентов, таких как Mazda2 GT, от 26 490 долларов без учета дорожных расходов, флагманскую Toyota Yaris ZR Hybrid от 32 200 долларов (которая битком набита защитным снаряжением), и даже механически родственный Volkswagen Polo Style от 31 250 долларов.

Цена Fabia всего на 1000 долларов дешевле, чем Volkswagen Polo GTI, но это специальный хот-хэтч.

Если вы сосредоточены на значках, вы можете получить легкий люк премиум-класса за меньшие деньги, чем Fabia. Например, Audi A1 (от 33 800 долларов без учета дорожных расходов) или пятидверный хэтч Mini Cooper (от 38 500 долларов), хотя у них нет такого же уровня стандартного оборудования, как у Fabia.

Fabia поставляется с рядом штрихов Skoda — привет, зонтик в двери.

Страховка

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

В дизайне предыдущей Fabia было что-то странное и смещенное от центра. Он был высоким и не особенно гладким, но все же очень привлекательным.

Для нового поколения Fabia превратилась в современный, красивый и даже элегантный европейский хэтчбек.

Будучи Монте-Карло, он получил спортивный обвес с черными глянцевыми акцентами на решетке радиатора, переднем и заднем бампере, корпусах зеркал и двухцветной крыше.

  • Дизайн нового поколения Fabia гораздо более зрелый, чем у модели, которую он заменяет.
  • jpg» data-caption=»For the new generation, the Fabia has matured into a modern, handsome, even sleek European hatchback.» data-title-text=»For the new generation, the Fabia has matured into a modern, handsome, even sleek European hatchback.»>
    Для нового поколения Fabia превратилась в современный, красивый и даже элегантный европейский хэтчбек.
  • «>
    Он получил спортивный обвес с черными глянцевыми вставками на решетке радиатора, переднем и заднем бампере, корпусах зеркал заднего вида и на двухцветной крыше.
  • Би-светодиодные фары и острые светодиодные задние фонари придают Fabia облик Монте-Карло.

Би-светодиодные фары, острые светодиодные задние фонари и 18-дюймовые легкосплавные диски с матовым покрытием черного цвета превращают Fabia in Monte Carlo в одну из самых сексуальных моделей в своем сегменте.

Этот спортивный вид продолжается и внутри, а элементы Монте-Карло повсюду. Он получил трехспицевое спортивное кожаное рулевое колесо с плоским дном, красные вставки на приборной панели, дверях, центральной консоли и даже сиденьях с пятью полосами, а также педали с алюминиевой отделкой и вставки из углеродного волокна.

Этот красный всплеск, а также приборная панель и внутренняя компоновка Fabia хорошо смотрятся, хотя это не такой чистый дизайн, как у Polo. Но трудно винить.

Этот спортивный вид продолжается внутри, а Монте-Карло расцветает повсюду.

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Новое поколение Fabia использует ту же платформу, что и его двоюродный брат Volkswagen Polo, и увеличилось по сравнению с предыдущей моделью во всех измерениях, кроме высоты.

Впереди вы получаете отличную посадку за рулем и чувствуете себя ниже к земле, что улучшает связь с дорогой.

В первом ряду достаточно места для головы и плеч, а эти спортивные сиденья предлагают значительную боковую поддержку, почти обнимая туловище. Они удобные, а тканевая отделка мне очень нравится.

Он поставляется с красными вставками на приборной панели, дверях, центральной консоли и даже на сиденьях в виде пяти полос.

Дизайн и компоновка приборной панели граничит с занятостью, но все элементы управления легко идентифицировать. Я никогда не пойму, почему некоторые автопроизводители настаивают на использовании переключателя на рулевом колесе для круиз-контроля, когда им гораздо проще управлять с самого рулевого колеса. Сделай это, пожалуйста, Шкода!

Большой 9,2-дюймовый мультимедийный сенсорный экран использует емкостное касание и относительно прост в навигации.

У Fabia есть два порта USB-C спереди и 12-вольтовая точка зарядки в центральном отсеке для хранения.

Кстати говоря, центральное отделение среднего размера, но в него поместится один или два телефона. На данный момент в Fabia нет съемного переднего подстаканника, но он предлагается в качестве аксессуара. Skoda Australia заявила, что это произошло из-за ошибки при заказе и что она будет входить в стандартную комплектацию Fabias, выпускаемой с октября.

Кажется, что массивные спортивные сиденья съедают пространство для ног задних пассажиров.

Рядом с беспроводной зарядной площадкой для другого устройства есть дополнительное место, перчаточный ящик большой, а в дверном проеме достаточно места для больших бутылок. Fabia поставляется с рядом штрихов Skoda — привет, зонтик в двери — включая крошечный мусорный бак для хранения вещей в двери, что я думаю, простая, но блестящая идея.

Во втором ряду вы найдете нижние вентиляционные отверстия, пару портов USB-C, точки ISOFIX на боковых сиденьях, три точки крепления и небольшой лоток для хранения над тоннелем коробки передач. Но большие бутылки в двери не поместишь.

Сзади тоже тесно, особенно при моем росте 183 см (шесть футов) за рулем. Коренастые спортивные сиденья, кажется, съедают пространство для ног задних сидений, поэтому будет интересно посмотреть, сколько места есть в модели более низкого класса без этих сидений.

  • Багажник Fabia может вместить 380 литров со всеми сиденьями.
  • jpg» data-caption=»Extra cargo features, standard on the Monte Carlo, include a luggage net system, extra hooks that can be attached to the rear ISOFIX hooks, and a multi-function storage hammock.» data-title-text=»Extra cargo features, standard on the Monte Carlo, include a luggage net system, extra hooks that can be attached to the rear ISOFIX hooks, and a multi-function storage hammock.»>
    Дополнительные функции багажа, стандартные для Monte Carlo, включают систему багажных сеток, дополнительные крючки, которые можно прикрепить к задним крючкам ISOFIX, и многофункциональный гамак для хранения.

Багажник Fabia может вместить 380 литров со всеми сиденьями, увеличиваясь до 1190 литров со сложенными задними сиденьями.

Это немного больше, чем у VW Polo (351 л), но не совсем соответствует его внедорожнику Skoda Kamiq (400 л).

Дополнительные элементы багажа, стандартные для Monte Carlo, включают систему багажных сеток, дополнительные крючки, которые можно прикрепить к задним крючкам ISOFIX, и многофункциональный гамак для хранения, который можно использовать для хрупких предметов или просто для дополнительной безопасности в багажном отделении. ботинок.

Похожие автомобили

Шкода Камик

Шкода Скала

Хендай i20

Киа Пиканто

Каковы ключевые характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10

Skoda оснащена 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 110 кВт и крутящим моментом 250 Нм.

Работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая приводит только передние колеса.

Двигатель с турбонаддувом — настоящая прелесть, и он прекрасно сочетается с шасси Fabia.

Этот двигатель знаком по другим моделям Volkswagen Group, включая VW T-Roc и многим другим.

Благодаря этому силовому агрегату Skoda имеет преимущество перед соперниками. Не считая специализированных хот-хэтчей в сегменте легковых автомобилей — VW Polo GTI, Ford Fiesta ST, Hyundai i20 N, Toyota GR Yaris — Fabia Monte Carlo является самой мощной моделью в своем классе.

Сколько топлива он потребляет? 8/10

Skoda утверждает, что Fabia нового поколения будет потреблять в среднем 4,9 литра бензина на 100 километров в смешанном цикле.

Для автомобиля Fabia требуется топливо премиум-класса с октановым числом 95, а топливный бак объемом 40 литров.

Двигатель стандарта Евро-6 выбрасывает 113 граммов на километр.

Учитывая, что мы входили и выходили из разных экземпляров Fabia во время презентации СМИ, мы не проводили тест топлива.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

Skoda предлагает полный список стандартного защитного снаряжения для новой Fabia.

Помимо автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов и велосипедистов, он имеет торможение при многократном столкновении, обнаружение усталости водителя, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, обнаружение усталости водителя, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, удержание полосы движения помощь, монитор давления в шинах, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки и сигнал аварийной остановки.

В 2021 году он уже получил пятизвездочный рейтинг от службы безопасности при столкновении ANCAP.

Fabia не предлагается с передней центральной подушкой безопасности, которая может снизить риск травм между передними пассажирами при боковом столкновении, но, тем не менее, она получила высшие оценки за испытания на боковой удар.

Гарантия и класс безопасности

Базовая гарантия

5 лет / без ограничения пробега
гарантия

Рейтинг безопасности ANCAP

Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 7/10

Как и другие модели Skoda, Fabia предлагается с пятилетней гарантией без ограничения пробега.

График обслуживания: каждые 12 месяцев или 15 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Пакеты обслуживания с ограниченной ценой для Fabia Monte Carlo стоят 1500 долларов на пять лет или 2100 долларов на семь лет, что составляет разумно конкурентоспособные 300 долларов за услугу.

Как и другие модели Skoda, Fabia предлагается с пятилетней гарантией без ограничения пробега.

Skoda также только что запустила планы подписки на обслуживание и техническое обслуживание, которые позволяют владельцам вносить ежемесячную плату для покрытия расходов на обслуживание и некоторые запчасти.

На Fabia первоначально распространяется бесплатная помощь на дороге в течение одного года, но если вы продолжите обслуживать свою Fabia у дилера Skoda, она будет увеличена на год в течение максимум девяти лет.

Каково водить машину? 8/10

Какие бы вопросы ни возникали по соотношению цены и качества, Fabia — победитель на дороге.

Двигатель с турбонаддувом — настоящая прелесть, и он прекрасно сочетается с шасси Fabia. Разгон с места быстрый, без рывков. Это не хот-хэтч, но, честно говоря, не за горами. Skoda говорит, что разгон до 100 км/ч занимает 8,0 секунд, но по ощущениям это немного быстрее.

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением хорошо сочетается с двигателем, но склонна удерживать передачи на крутых спусках.

Надежные тормоза и отличная реакция на рулевое управление делают Fabia автомобилем для водителя.

При собственной массе 1265 кг Fabia достаточно легкая, чтобы быть маневренной на узких и извилистых дорогах Голубых гор, где проходила презентация. У шин отличное сцепление с дорогой, и Fabia исключительно хорошо проходит повороты.

Сильные тормоза и отличная реакция на рулевое управление делают Fabia автомобилем для водителя.

Ход мягкий, но не резкий. Если не считать массивной выбоины, которую я не заметил, пока не стало слишком поздно, Fabia, казалось, поглощала многочисленные неровности и неровности дороги лучше, чем внедорожник Karoq, на котором мы ездили накануне.

Какие бы вопросы ни возникали по соотношению цены и качества, Fabia — победитель на дороге.

Leave a Reply