Содержание
Skoda Yeti с пробегом: кузов, салон, электрика
Первый кроссовер марки Skoda получился очень необычным. Будучи чуть компактнее большинства конкурентов, он предлагал практически те же технические возможности, но за меньшие деньги. После рестайлинга модель получила более простой мотор и классическую автоматическую коробку и стала еще привлекательнее с точки зрения эксплуатации. С какими проблемами можно столкнуться при покупке подержанного Yeti? В первой части статьи разберемся с кузовом, салоном и электрикой, а в следующей публикации расскажем о моторах, коробках и ходовой части.
Техника
В марте 2005 года на Женевском автосалоне компания Skoda представила концепт Yeti. Стильная пятидверная машина и не менее стильный кабриолет пришлись по вкусу публике. Оригинальный дизайн с элементами Skoda Fabia, на базе которой концепт и создавался, что называется, «зашел». По сути, внешний облик концепта с минимальными изменениями перекочевал на серийную модель, что случается не так уж часто. Правда, пришлось «натянуть» экстерьер на заметно более крупную платформу PQ46, у которой была возможность установки полного привода, так что если приглядеться, то отличий будет много. Но главное тут – стиль, а он остался неизменным.
Škoda Yeti Concept 2005
В части технической все не так интересно, поскольку глобальная платформа PQ46, родственная «тележке» PQ35, использовалась к тому моменту более чем на десятке машин компании. В число родственных моделей попали и Volkswagen Golf V/VI, Passat B6/B7, Tiguan, Golf Plus и даже Audi A3. По подвеске, электронике и строению кузова все модели очень похожи.
Кузов полностью стальной, строго пятидверный. Двигатели установлены спереди поперечно, расположение агрегатов рядно-линейное. Базовый привод передний, опциональный полный реализован посредством электрогидравлической муфты Haldex на задней оси. Подвески классические: спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Выбор моторов и коробок невелик, и очень мощных версий не предусматривалось. Впрочем, 152-сильного бензинового двигателя и 170-сильного дизеля для этого шасси более чем достаточно.
Интересная особенность – система трансформации салона VarioFlex, которая была доступна в Европе изначально, а в России ее стали ставить после рестайлинга. VarioFlex позволяет выбирать между пространством на заднем ряду и объемом багажника: сиденья заднего ряда раздельные и могут сдвигаться вперед-назад на 15 см, да и угол наклона спинки изменяемый.
Škoda Yeti 2009–13
1 / 6
Škoda Yeti 2009–13
2 / 6
Škoda Yeti 2009–13
3 / 6
Škoda Yeti 2009–13
4 / 6
Škoda Yeti 2009–13
5 / 6
Škoda Yeti 2009–13
6 / 6
Применение малолитражного двигателя 1,2 TSI на достаточно тяжелом автомобиле тоже непривычно. Несмотря на сравнительно небольшие размеры, масса Yeti даже с самым маленьким мотором составляет 1360 кг, а полноприводные варианты и того тяжелее – от 1585 кг.
Хронология
Март 2009 года. Модель представлена на Женевском автосалоне.
29 августа 2009 года. Старт продаж Yeti. Бензиновые двигатели представлены наддувными 1,2 TSI (105 л.с.) и 1,8 TSI (152 л.с.) В Европе так же доступны дизели 2,0 TDI отдачей 110, 140 и 170 л.с. Моторы могут сочетаться с 6-ступенчатыми МКП или преселективными роботами DSG: для 1,2 – с семью ступенями, для 1,8 TSI и дизелей – с шестью. Полным приводом оснащались только версии с 1,8 или с наиболее мощными дизелями.
Июнь-декабрь 2010 года. Модель начали оснащать новыми моторами. Появились бензиновые 1,4 TSI (122 л.с.) и дизели 1,6 TDI (105 л.с.) Оба мотора могут комплектоваться 7-ступенчатой DSG. Привод – только передний.
Декабрь 2012 года. Запуск производства в Нижнем Новгороде.
Сентябрь 2013 года. На Франкфуртском автосалоне показан ресталинг Yeti. Модель получила изменения внешности и варианты исполнения City и Outdoor, доступные в ряде стран. Моторы 1,2 и 1,4 TSI семейства ЕА111 в течение 2014 года заменили на двигатели линейки ЕА211 мощностью 110 и 125 л. с. Моторы 1,8 TSI модернизировали до следующего поколения ЕА888 Gen3. Обновились моторы 2,0 TDI, доступны варианты 110 и 150 л.с.
Февраль 2018 года. Окончание производства Yeti в Нижнем Новгороде.
Внешние панели
Машины концерна Volkswagen начала 2010-х годов имеют ряд проблем с лакокрасочным покрытием, и Yeti это коснулось в полной мере. Ближе к 2012-2013 году технологию окраски доработали, и проблем стало значительно меньше, но полностью они не исчезли. Не пассивированная оцинковка кузовных панелей приводит к тому, что ЛКП облезает на значительной площади вокруг места первоначального очага повреждения краски. А если полость под краской не вскрывается – например, под слоем антигравия или в местах прилегания пластиковой панели или резинового уплотнителя, то металл в этом месте достаточно быстро сгнивает до дыр.
Дорестайлинговые экземпляры Yeti склонны к коррозии внешних панелей. При плохом уходе они сильно подгнивают. Запущенных экземпляров в популяции достаточно много, и часто речь идет даже не о вздутии краски, а об откровенных дырах на наружных элементах. Старые Yeti покупать, «не глядя», в расчете на всесильную оцинковку нельзя. Нужен полный осмотр с замером толщины ЛКП и тщательной проверкой всех слабых мест. А их хватает: даже на самом видном месте, на кромке капота, где крепится накладка радиаторной решетки, может вылезти ржавчина.
Стык между панелью капота и декоративной накладкой – просто идеальное место для коррозии. Кромка крыши, колесные арки, места установки передних брызговиков, зона под рейлингами, кромки и уголки дверей с завальцовкой, углубления дверных ручек, ниша номерного знака на задней двери и просто боковые поверхности нижней части кузова – везде очень вероятны сколы и коррозия.
Особое внимание стоит уделить уплотнителям и местам их контакта с металлом кузова: стыка передней и задней двери, верхней части проемов, особенно над задней дверью. Уплотнитель задней двери и арки как будто притягивает ржавчину, да и наружная кромка задней двери часто вся в сколах, несмотря на наличие там защитной пленки. Посмотрите и задние крылья под фонарями – это не самые очевидные места для проверки, но Skoda умеет удивлять. Даже если при беглом осмотре снаружи не видно пузырей коррозии, то в таких местах есть шансы ее найти.
Снизу
Состояние машины снизу и в скрытых зонах сильно зависит от качества обслуживания. Читай: от того, как тщательно профилактически промывали все стыки панелей и обновляли антикоррозийную защиту. Панели днища и пола хоть и не прикрыты снизу пластиком, но хорошо обработаны антигравием и с удачной вентиляцией и дренажом, так что серьезной коррозии может почти не быть даже на проблемных внешне экземплярах.
Если пороги не были повреждены в ДТП, на машине не лазали в грязь, а облезания краски от пескоструя и сколы от подъемника на стыке порога и усилителя вовремя исправляли, то вряд ли вы увидите дыры. И все же в передней части порога под пластиковой накладкой коррозия может не спеша развиваться, а там еще и кронштейн крепления пластиковой накладки не очень удачный, и заглушка позволяет ржавчине пробраться внутрь полости. В задней части порог обычно страдает понизу – там собирается грязь даже у городских машин. Отверстия установки клипс верхних креплений накладки порога тоже со временем становятся очагами ржавчины, особенно если пластик снимали не очень профессионально или использовали неподходящие клипсы.
Еще одно неприятное место кузова – это арки. В первую очередь задние, где уплотнитель кромки под дверью не просыхает никогда. Влага попадает в резиновую часть изнутри арки и не высыхает, а при каждом открытии двери уплотнитель «отрабатывает», позволяя воде попадать глубже. Внутренняя кромка остальной части арки также интенсивно ржавеет. В передних арках тоже проблем хватает, почти всегда есть очаги ржавчины в задней части крыла, у стыка с накладкой порога. Брызговик натирает кромку крыла, повреждая ЛКП, а антигравий не позволяет краске отлететь, образуя глубокий карман с водой и способствуя разрастанию рыхлой ржавчины. Процесс медленный, но многие владельцы не знают о нем годами или подкрашивают проблемные места прямо по ржавчине, опрометчиво надеясь на оцинковку.
В передней арке у порога образуется грязевая ниша за локером. Ржавчина там поверхностная, но со временем проблема может стать серьезной, тем более что технологическое отверстие во внутреннюю полость кузова тут тоже имеется. Стык переднего бампера и крыла – тоже место опасное, загляните туда с фонариком. Под локерами арок кузов откровенно корродирует, много мелких очагов на внутренней поверхности крыльев по стыку с локером, есть проблемные точки и вокруг пробок/сальников проводки. Рыжина почти наверняка найдется у усилителей опор амортизаторов, вдоль лонжеронов, у чашек пружин. Иногда попадается глубокая коррозия за трубами топливозаливной горловины. За задними арками имеются открытые всей грязи элементы силовой структуры с крупными окнами. Они выполнены из толстого металла, но, к сожалению, совсем не защищены от ржавчины антигравием, а краску просто сдирает пескоструем из-под колес. А чуть дальше на крыле точки крепления бампера, там зона тоже проблемная. Коррозия легко закрепляется в технологических отверстиях, закрытых резиновыми пробками и на шпильках.
После рестайлинга ЛКП стало заметно прочнее, а качество обработки швов кузова улучшилось кардинально. Шансов найти вспучивания краски по нижней кромке порогов и арок намного меньше, двери изнутри почти не страдают. Но, к сожалению, коррозия все равно атакует, поскольку расположение уплотнителей и технологических отверстий не изменилось и внутри арок не появилось антигравийного покрытия.
Оборудование кузова
Грустно, но на машинах до рестайлинга почти наверняка придется заменить все уплотнители дверей. У них сгнивает металлический каркас, характерные «вспухания» – это приговор. В отличие от кузова, там уже чистить нечего. С хромом тоже есть типовые сложности: например, радиаторная решетка облезает. Многие решают вопрос «антихромом», крася решетку в цвет кузова.
В остальном налицо все типичные дефекты Volkswagen того периода. Блокиратор лючка бензобака может подвести, а замок задней двери – капризничать как из-за механических проблем, так и из-за электрики. Пластик фар часто затирается и мутнеет. На большей части Yeti стоит галогеновая оптика без линз, и она не выгорает, так что исправить проблему можно полировкой. А вот на экземплярах с ксеноном отражатели линзовых модулей не столь живучие, и со временем выгорают, так что полировкой не обойтись. Ресурс газоразрядных фар могли бы сберечь дневные ходовые огни, однако это опция на Yeti очень редкая.
В механизме стеклоподъемников частенько подводит направляющая стекла – ее мягкая вставка отклеивается от металлической части и падает внутрь двери. В итоге стекло начинает дребезжать, возрастают шансы на его перекос и поломку механизма стеклоподъемника. Сам по себе тросовый привод пока ломается редко. Но любая неисправность доставляет много хлопот с починкой. Приходится возиться со снятием панели двери: она закреплена не только болтами с фиксаторами резьбы, но и приклеена на герметик.
Рейлинги на крыше славятся тем, что у них отваливается передняя часть – «обтекатель». Благо в продаже есть китайские, их можно заказать с известного сайта. Традиционно для машин на платформе PQ46 довольно высокие шансы на отказ привода блокировки топливозаливной горловины.
В целом, никаких серьезных проколов по части оборудования у Yeti нет, во многом потому, что машин в богатых комплектациях мало. Три четверти автомобилей – с передним приводом и без «излишеств» в виде бесключевого доступа, автозатемняемых зеркал, газоразрядных фар и так. Были бы машины богаче оснащены, то и хлопот было бы больше. Для примера можно почитать материалы по соплатформенным Tiguan или Passat – там и ручки ломаются, и механизмы складывания зеркал.
Деталь | Цена оригинала | Цена неоригинала | Цена неоригинала 2 |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Передняя фара галоген | 13 535 | TYC 27 341 | Polcar 17 617 |
Передняя фара ксенон | 100 632 | MagnetiMarelli 39 220 | |
Стекло лобовое | 68 653 | Pilkington 24 374 | Benson 13 135 |
Крыло переднее | 39 221 | Polcar 7 328 | TYG 7 773 |
Бампер передний верхняя деталь | 39 508 | Blic 53 859 | |
Капот | 118 552 | TYG 41 215 | Polcar 19 462 |
Салон
Салон хоть и прост, но радует приятным дизайном и хорошей эргономикой. Кожаный руль – не самая частая опция, как и мягкая обшивка дверных карт. Потому машины на удивление хорошо скрывают пробег. Пластиковый руль даже после двухсот с лишним тысяч километров достаточно тщательно отмыть, и по фактуре будет очень сложно понять, сколько пробежала машина. Простенькие тканевые сиденья тоже держатся отлично. Накладки педалей и чехол рычага КП стареют интенсивнее, но и сменить их просто.
Если руль кожаный, то ситуация обратная: скорость его износа сильно зависит от нагрузки. Иногда рули меняли при пробеге чуть за 50 тысяч по гарантии – кожа оказалась не лучшего качества. Хотите понять, сколько пробежала машина – смотрите состояние петель и проводки водительской двери, а не сиденья и руля.
Ну а ломаться тут в целом просто нечему. При неаккуратном обращении обдирают покрытие кнопок стеклоподъемников, переключателя света, панели климатической установки, но в целом это характерно или для откровенно варварского отношения, или для гигантских пробегов. Не очень удачен механизм регулировки угла наклона спинок передних сидений, да и на машинах после рестайлинга система VarioFlex у сидений заднего ряда иногда подводит, но в целом там все поддается починке.
Мультимедийные системы обычно простейшие, ломаться и сбоить там нечему. «Климатика» у половины экземпляров тоже самая простая и весьма надежная. Но и если стоит автоматический климат-контроль, то хлопот не добавляется – заслонки почти не подвержены «шуршанию», и поломки нечасты.
Yeti выделяется в семействе машин Volkswagen на платформе PQ46 тем, что его сравнительно редко «тюнят». Но совсем уж без апгрейдов не обходится, хотя ставят обычно сравнительно легкие в установке компоненты, которые можно установить «болт-он». Например, задние электростеклоподъемники, мультимедийную систему выше уровнем (один из вариантов – Bolero), блок управления климатом от Passat B7, датчик уровня омывайки, парктроники, камеры заднего вида. Почти всегда дополняют эти работы заменой дополнительных блоков поддержки вроде Gateway.
В целом желаний у владельцев много, да только единицы решаются на масштабные переделки климатической установки, салона, электроники или покупку дорогих новых элементов. Самые упорные ставят в свои машины более удобные и электрифицированные сиденья от Passat/Tiguan и даже подогрев второго ряда. Ценится и электродогреватель салона RTC (машины с моторами ЕА111 1,2 и 1,4 очень плохо прогреваются). Кое-кто готов раскошелиться на приборную панель «мультидот», мультируль, камеры активного круиз-контроля и даже такой убер-девайс, как MiniFIS – очень мощный борткомпьютер с функционалом хорошего сканера и управлением многими скрытыми опциями ECU.
Электрика
Вы, вероятно, помните, как в статьях о машинах на платформе PQ46/35 мы призываем очень осторожно относиться к проверке электросистемы. Она сложная, а качество даже фиксированной части проводки плавает. Коррозия важных проводников внутри изоляции – не такая уж редкость. Случаются проблемы и в подкапотном, и в салонном жгутах. Без знания электроники именно этого поколения найти такого рода «баги» достаточно сложно. Самая распространенная беда – поломка проводов в гофрах водительской двери и двери задка. Очень желательно поменять резиновые гофры заранее на детали нового образца, в которых провода фиксируются лучше и больше скручиваются, чем сгибаются (номер детали 5N0959843B).
В целом, среди типовых неприятностей особенно страшных нет, и эксплуатация Yeti для большинства владельцев не несет особенных хлопот. У приборных панелей не самая удачная подсветка. Она хоть и на светодиодах, но далеко не вечная. Не очень удачно расположен блок управления догревателем Webasto, но это редкая опция. Если машине больше 5-7 лет, лучше иметь про запас модуль управления бензонасосом. С износом бензонасос начинает потреблять большие токи, в итоге модуль однажды умирает. Вот, пожалуй, и все.
Но уж если серьезные проблемы случаются, они сложно диагностируются и решаются долго. Сильно облегчает ситуацию массовая доступность сканеров типа VCDS и возможности самодиагностики бортовых систем платформы.
Промежуточный итог
Если смотрите машины по низу рынка, то можно наткнуться на очень ржавые экземпляры. Yeti – типичный пример проблем с ЛКП у Volkswagen середины двухтысячных, и именно на Skoda качество окраски наихудшее среди всех марок концерна. У экземпляров после рестайлинга с кузовом дела обстоят почти хорошо, но некоторые проблемные точки остаются. Потому тщательно проверить кузов стоит, даже если толщиномер и глаза говорят о том, что машина не красилась и не бывала в ДТП. Главный совет – не покупайте гнилые экземпляры в надежде на легкое восстановление. Цена кузовных элементов на удивление высока, а машин в приличном состоянии пока еще хватает даже среди экземпляров до рестайлинга. Во всяком случае, если расширить географию поиска и не ограничиваться Москвой и Санкт-Петербургом.
Skoda Yeti 2013 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Автомобиль Skoda Yeti 2013 недаром имеет подобное название. Он, действительно, будто снежный человек, о котором все знают, но которого никто не видел. Автомобиль достаточно редко встречается на дорогах, да и продажи его идут в небольших объемах. Тем не менее, автоконцерн Skoda решил не отказываться от производства модели, а напротив, в 2013 году представил ее рестайлинговую версию.
Новый Skoda Yeti 2013 по стилю своего оформления вписался в общий модельный ряд компании. Дизайнеры перерисовали переднюю и заднюю часть автомобиля, видоизменили бампера, оптику и радиаторную решетку. Некоторые считают, что теперь Шкода Yeti 2013 отдаленно напоминает модель Skoda Octavia. Действительно, определенные сходства есть, но с учетом того, что автомобили создаются в рамках одного автоконцерна, в этом нет ничего удивительного.
Кроссовер базируется на той же платформе, что и предшественник. Да что там, даже габаритные размеры кузова остались неизменны, ровно, как и дизайн салона. В интерьере, пожалуй, появился только новый руль, а вот панель приборов, сидения, центральная консоль – все эти элементы производитель оставил без доработок. Видимо, основной акцент был сделан именно на изменение экстерьера автомобиля, на что, собственно, потребитель и обращает внимание в первую очередь. Поможет ли подобный ход компании увеличить объем продаж нового Skoda Yeti? Вполне возможно.
Автомобиль комплектуется двумя линейками двигателей: это моторы TSI, объемом 1.4 и 1.8 литра, мощностью 122 и 152 л.с.; Агрегат MPI, объемом 1.6 литра и мощностью 110 л.с. Для российского рынка варианты дизельных двигателей для Skoda Yeti 2013 не поставляются. Трансмиссия для базовых комплектаций автомобиля предлагается такая: 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. А вот более дорогие варианты, оснащенные двигателями TSI, обладают уже известной трансмиссией DSG – роботизированной коробкой с двойным сцеплением.
В преимущественном большинстве комплектаций модель оснащена передним приводом, однако существует вариант и колесной формулы 4х4.
1.6 110 л.с. 5МT1. 6 110 л.с. 6AT1.4 TSI 125 л.с. MT1.4 TSI 125 л.с. DSG1.8 TSI 152 л.с. DSG 4×4
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4223 |
Ширина, мм | 1793 |
Высота, мм | 1691 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 405/1760 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 110 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1. 6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.6 |
В загородном цикле | 5.9 |
В смешанном цикле | 6.9 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4223 |
Ширина, мм | 1793 |
Высота, мм | 1691 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 405/1760 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 110 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9. 1 |
В загородном цикле | 6.0 |
В смешанном цикле | 7.1 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4223 |
Ширина, мм | 1793 |
Высота, мм | 1691 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 405/1760 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 125 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7. 2 |
В загородном цикле | 5.0 |
В смешанном цикле | 5.8 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4223 |
Ширина, мм | 1793 |
Высота, мм | 1691 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 405/1760 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 125 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | РКПП 7-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 6. 9 |
В загородном цикле | 5.2 |
В смешанном цикле | 5.8 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4223 |
Ширина, мм | 1793 |
Высота, мм | 1691 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 405/1760 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 152 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | РКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.0 |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10. 6 |
В загородном цикле | 6.8 |
В смешанном цикле | 8.0 |
Skoda Yeti Изображения — Фотографии автомобиля Yeti, фотографии интерьера и экстерьера
Посмотреть галерею изображений Skoda Yeti. У Йети 57 фото и 360 просмотров. Взгляните на вид спереди и сзади, вид сбоку и сверху и все фотографии Йети. Также Skoda Yeti доступна в 7 цветах.
Skoda Yeti
рупий. 20.11 — 23.10 лакх *
Срок годности этой модели автомобиля истек
КУПИТЬ Б/У
1
/ 9 0003
1
Corrida Red
Yeti Интерьер и экстерьер Фото
Yeti Экстерьер Фото
Не уверен, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты
Покажите мне лучший автомобиль
Реклама
360-градусный обзор Skoda Yeti
Виртуальный 360-градусный обзор интерьера и экстерьера
Исследуйте, почувствуйте автомобиль
900 50
Yeti Elegance 4X2Просматривается в данный момент
20,11,1,59 рупий* EMI: 45 670 рупий
17,72 kmplРуководство
Основные характеристики
- Двухзонный Climatronic
- Система удержания на подъеме
- Круиз-контроль
90 018
Yeti Zeal Elegance 4X2Просматривается в данный момент
20,31,1 рупий, 58 * EMI: 46 126 рупий
17,72 kmplРуководство
Заплатите еще 19 999, чтобы получить
- Биксеноновые прожекторные фары
- ABS с EBD, ESC и H BA
- Датчики парктроника
Yeti Style 4X2Просматривается в данный момент
2 131 231 рупий * 20 072 больше, чтобы получить
Yeti Elegance 4X4Просматривается в данный момент
2 181 159 рупий * EMI: 49 485 рупий
17,67 км/ч. Ручной
Заплатите еще 1 70 000, чтобы получить
- Система контроля дистанции Parktronic
- Двигатель 2.0 TDI 4×4 мощностью 138 л.с. 900 18
- Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
Yeti Style 4X4Просматриваемый в данный момент
23 10 064 * 002 Заплатите еще 2 98 905, чтобы получить
Варианты Yeti
Внешний вид Отзывы пользователей о Skoda Yeti
3.4/5
На основе108 отзывов пользователей
- Все (108)
- Внешний вид (17)
- Интерьер (1)
- Пространство (5)
- Сиденье (5)
- Опыт (10)
- Стиль (8)
- Багажник (2)
- Подробнее. ..
топливная экономичность
Внешний вид и стиль очень хорошие Комфорт очень хороший Пикап хороший. однако при более низкой скорости двигатель резко останавливается, если начальное ускорение не является медленным на 2-й передаче и далее. Пробег…Подробнее
Очень хороший автомобиль
Очевидно, что в Skoda нет жестких правил, навязываемых дизайнерам, нет узких четко определенных путей, по которым они должны идти. И это может быть…Подробнее
для Elegance 4X4
Удивительно мягкий внедорожник и городской внедорожник
Внешний вид и стиль: Я знаю, что многие люди сочтут стиль необычным, но лично я большой поклонник стиля этого городского внедорожника. Есть что-то уникально европейское …Подробнее
Я люблю это
Внешний вид и стиль: Выглядит стильно спереди и сзади, но со стороны выглядит немного скучно. Комфорт: полностью кожаные сиденья, перчаточный ящик с кондиционером, регулируемые сиденья в 6 направлениях (…Подробнее
Обзор Yeti Elegance
Внешний вид и стиль: немного нетрадиционный. Но квадратный вид сзади привлекает внимание, обеспечивая хорошую видимость и место для хранения. Range Rover не выглядит великолепно…Подробнее
Skoda Yeti 4×2, компактный внедорожник
Внешний вид и стиль В прошлое воскресенье у меня была возможность пройти тест-драйв нового варианта Skoda Yeti 4×2. Когда я посмотрел на машину спереди, она привлекла мое внимание своим спортивным и…Подробнее
чувствительное сцепление
Необходимо улучшить сцепление Общее впечатление Сцепление очень чувствительно для Skoda. Двигатель глохнет при остановке и движении, очень часто при медленном движении по городу. Это занимает некоторое время…Подробнее
йети !!! автомобиль muv
Look and Style выглядит довольно классически и имеет потрясающий вид muv !!!! дает потрясающую конкуренцию crv и т. д. …… Комфорт хорошо. заднее сиденье совсем некомфор…Подробнее
Посмотреть все Yeti Looks Отзывы
Yeti Looks Отзывы
Вы запутались?
Спросите что-нибудь и получите ответ в течение 48 часов 10
Skoda Slavia
11,39–18,68 лакха *
Skoda Kodiaq
37,99 рупий — 41,39 лакхов *
Skoda Superb
3 рупий 4.19- 37,29 лакхов *
Skoda Cars
Skoda Enyaq iV
60 рупий Ориентировочная цена
Ожидаемый запуск: 05 сентября 2023 г.
Skoda Octavia RS iV
рупий 40 лакх Ориентировочная цена
Ожидаемый запуск: 15 сентября 2023 г.
Skoda Kodiaq 2024 г.
40 лакхов Ориентировочная цена
Ожидаемый запуск: 15 июня 2024 г.
900 18
Skoda Superb 2024
рупий 36 лакх Ориентировочная цена
Ожидаемый запуск: 15 июня 2024 г.
Skoda Yeti [2010-2014] Изображения — Интерьер и экстерьер Фотогалерея [100+ фото]
Skoda Yeti [2010-2014] Фото — Интерьер и экстерьер Фотогалерея [100+ фото] — CarWale
Посмотреть последние изображения Yeti [2010-2014]. Автомобиль Yeti [2010-2014] имеет 124 изображения его интерьера и экстерьера. Также Skoda Yeti [2010-2014] доступна в 12 различных цветах.
Все
Внешний вид
Интерьер
1/124
Вид сзади 90 003
Дважды нажмите для увеличения
Подробнее (106)
Skoda Yeti [2010-2014] Отзывы экспертов
Рожденный быть диким
Skoda Yeti знаменует выход Skoda на рынок внедорожников. Чтобы увидеть, как он ведет себя в наших индийских условиях вождения, мы включили Yeti в наш долгосрочный парк.
Подробнее
BigFoot-Print!
Впервые Skoda Yeti был представлен в Индии на выставке Auto Expo 2010 в Нью-Дели. Это первый серийный внедорожник Skoda. Skoda Auto стремится увеличить свой текущий портфель автомобилей по всему миру. Yeti, который будет продаваться в Индии, будет 100% CKD, и автомобиль будет собираться на заводе компании в Аурангабаде. Позже компания планирует локализовать некоторые его части.
Подробнее
All Yeti [2010-2014] Отзывы экспертов
Skoda Yeti [2010-2014] Альтернативы
MG Гектор
рупий. 14,73 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Hector Images
Сравнить со Skoda Yeti [2010-2014]
Tata Harrier
рупий. 15.00 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Harrier Images
Сравнить со Skoda Yeti [2010-2014]
Nissan Kicks
рупий. 9.50 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Kicks Images
Сравнить со Skoda Yeti [2010-2014]
Skoda Kushaq
рупий. 11.59 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Kushaq Images
Сравнить со Skoda Yeti [2010-2014]
Kia Seltos
рупий. 10,89 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Seltos Images
Сравните со Skoda Yeti [2010-2014]
Hyundai Creta
рупий. 10,87 Лакхонвордс
Ср. Цена на условиях самовывоза
Creta Images
В сравнении со Skoda Yeti [2010-2014]
Tata Nexon EV Max
рупий. 16.49 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-шоурума
Nexon EV Max Images
Сравнить со Skoda Yeti [2010-2014]
Isuzu D-Max
рупий. 19.50 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Изображения D-Max
Сравнить со Skoda Yeti [2010-2014]
Mahindra XUV400
рупий.