Шкода етти фото салона: Фото Skoda Yeti — фотографии, фото салона Skoda Yeti, I рест. поколение

Содержание

Skoda Yeti с пробегом: кузов, салон, электрика

Первый кроссовер марки Skoda получился очень необычным. Будучи чуть компактнее большинства конкурентов, он предлагал практически те же технические возможности, но за меньшие деньги. После рестайлинга модель получила более простой мотор и классическую автоматическую коробку и стала еще привлекательнее с точки зрения эксплуатации. С какими проблемами можно столкнуться при покупке подержанного Yeti? В первой части статьи разберемся с кузовом, салоном и электрикой, а в следующей публикации расскажем о моторах, коробках и ходовой части.  

Техника

В марте 2005 года на Женевском автосалоне компания Skoda представила концепт Yeti. Стильная пятидверная машина и не менее стильный кабриолет пришлись по вкусу публике. Оригинальный дизайн с элементами Skoda Fabia, на базе которой концепт и создавался, что называется, «зашел». По сути, внешний облик концепта с минимальными изменениями перекочевал на серийную модель, что случается не так уж часто. Правда, пришлось «натянуть» экстерьер на заметно более крупную платформу PQ46, у которой была возможность установки полного привода, так что если приглядеться, то отличий будет много. Но главное тут – стиль, а он остался неизменным.  

Škoda Yeti Concept 2005

В части технической все не так интересно, поскольку глобальная платформа PQ46, родственная «тележке» PQ35, использовалась к тому моменту более чем на десятке машин компании. В число родственных моделей попали и Volkswagen Golf V/VI, Passat B6/B7, Tiguan, Golf Plus и даже Audi A3. По подвеске, электронике и строению кузова все модели очень похожи. 

Кузов полностью стальной, строго пятидверный. Двигатели установлены спереди поперечно, расположение агрегатов рядно-линейное. Базовый привод передний, опциональный полный реализован посредством электрогидравлической муфты Haldex на задней оси. Подвески классические: спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Выбор моторов и коробок невелик, и очень мощных версий не предусматривалось. Впрочем, 152-сильного бензинового двигателя и 170-сильного дизеля для этого шасси более чем достаточно. 

Интересная особенность – система трансформации салона VarioFlex, которая была доступна в Европе изначально, а в России ее стали ставить после рестайлинга. VarioFlex позволяет выбирать между пространством на заднем ряду и объемом багажника: сиденья заднего ряда раздельные и могут сдвигаться вперед-назад на 15 см, да и угол наклона спинки изменяемый. 

Škoda Yeti 2009–13

1 / 6

Škoda Yeti 2009–13

2 / 6

Škoda Yeti 2009–13

3 / 6

Škoda Yeti 2009–13

4 / 6

Škoda Yeti 2009–13

5 / 6

Škoda Yeti 2009–13

6 / 6

Применение малолитражного двигателя 1,2 TSI на достаточно тяжелом автомобиле тоже непривычно. Несмотря на сравнительно небольшие размеры, масса Yeti даже с самым маленьким мотором составляет 1360 кг, а полноприводные варианты и того тяжелее – от 1585 кг.  

Хронология

Март 2009 года. Модель представлена на Женевском автосалоне.

29 августа 2009 года. Старт продаж Yeti. Бензиновые двигатели представлены наддувными 1,2 TSI (105 л.с.) и 1,8 TSI (152 л.с.) В Европе так же доступны дизели 2,0 TDI отдачей 110, 140 и 170 л.с. Моторы могут сочетаться с 6-ступенчатыми МКП или преселективными роботами DSG: для 1,2 – с семью ступенями, для 1,8 TSI и дизелей – с шестью. Полным приводом оснащались только версии с 1,8 или с наиболее мощными дизелями.

Июнь-декабрь 2010 года. Модель начали оснащать новыми моторами. Появились бензиновые 1,4 TSI (122 л.с.) и дизели 1,6 TDI (105 л.с.) Оба мотора могут комплектоваться 7-ступенчатой DSG. Привод – только передний.

Декабрь 2012 года. Запуск производства в Нижнем Новгороде.

Сентябрь 2013 года. На Франкфуртском автосалоне показан ресталинг Yeti. Модель получила изменения внешности и варианты исполнения City и Outdoor,  доступные в ряде стран. Моторы 1,2 и 1,4 TSI семейства ЕА111 в течение 2014 года заменили на двигатели линейки ЕА211 мощностью 110 и 125 л. с. Моторы 1,8 TSI модернизировали  до следующего поколения ЕА888 Gen3. Обновились моторы 2,0 TDI, доступны варианты 110 и 150 л.с.

Февраль 2018 года. Окончание производства Yeti в Нижнем Новгороде.

Внешние панели

Машины концерна Volkswagen начала 2010-х годов имеют ряд проблем с  лакокрасочным покрытием, и Yeti это коснулось в полной мере. Ближе к 2012-2013 году технологию окраски доработали, и проблем стало значительно меньше, но полностью они не исчезли. Не пассивированная оцинковка кузовных панелей приводит к тому, что ЛКП облезает на значительной площади вокруг места первоначального очага повреждения краски. А если полость под краской не вскрывается – например, под  слоем антигравия или в местах прилегания пластиковой панели или резинового уплотнителя, то металл в этом месте достаточно быстро сгнивает до дыр. 

Дорестайлинговые экземпляры Yeti склонны к коррозии внешних панелей. При плохом уходе они сильно подгнивают. Запущенных экземпляров в популяции достаточно много, и часто речь идет даже не о вздутии краски, а об откровенных дырах на наружных элементах. Старые Yeti покупать, «не глядя», в расчете на всесильную оцинковку нельзя. Нужен полный осмотр с замером толщины ЛКП и тщательной проверкой всех слабых мест. А их хватает: даже на самом видном месте, на кромке капота, где крепится накладка радиаторной решетки, может вылезти ржавчина. 

Стык между панелью капота и декоративной накладкой – просто идеальное место для коррозии. Кромка крыши, колесные арки, места установки передних брызговиков, зона под рейлингами, кромки и уголки дверей с завальцовкой, углубления дверных ручек, ниша номерного знака на задней двери и просто боковые поверхности нижней части кузова – везде очень вероятны сколы и коррозия. 

Особое внимание стоит уделить уплотнителям и местам их контакта с металлом кузова: стыка передней и задней двери, верхней части проемов, особенно над задней дверью. Уплотнитель задней двери и арки как будто притягивает ржавчину, да и наружная кромка задней двери часто вся в сколах, несмотря на наличие там защитной пленки.  Посмотрите и задние крылья под фонарями – это не самые очевидные места для проверки, но Skoda умеет удивлять. Даже если при беглом осмотре снаружи не видно пузырей коррозии, то в таких местах есть шансы ее найти.

Снизу

Состояние машины снизу и в скрытых зонах сильно зависит от качества обслуживания. Читай: от того, как тщательно профилактически промывали все стыки панелей и обновляли антикоррозийную защиту. Панели днища и пола хоть и не прикрыты снизу пластиком, но хорошо обработаны антигравием и с удачной вентиляцией и дренажом, так что серьезной коррозии может почти не быть даже на проблемных внешне экземплярах. 

Если пороги не были повреждены в ДТП, на машине не лазали в грязь, а облезания краски от пескоструя и сколы от подъемника на стыке порога и усилителя вовремя исправляли, то вряд ли вы увидите дыры. И все же в передней части порога под пластиковой накладкой коррозия может не спеша развиваться, а там еще и кронштейн крепления пластиковой накладки не очень удачный, и заглушка позволяет ржавчине пробраться внутрь полости. В задней части порог обычно страдает понизу – там собирается грязь даже у городских машин. Отверстия установки клипс верхних креплений накладки порога тоже со временем становятся очагами ржавчины, особенно если пластик снимали не очень профессионально или использовали неподходящие клипсы.

Еще одно неприятное место кузова – это арки. В первую очередь задние, где уплотнитель кромки под дверью не просыхает никогда. Влага попадает в резиновую часть изнутри арки и не высыхает, а при каждом открытии двери уплотнитель «отрабатывает», позволяя воде попадать глубже. Внутренняя кромка остальной части арки также интенсивно ржавеет. В передних арках тоже проблем хватает, почти всегда есть очаги ржавчины в задней части крыла, у стыка с накладкой порога. Брызговик натирает кромку крыла, повреждая ЛКП, а антигравий не позволяет краске отлететь, образуя глубокий карман с водой и способствуя разрастанию рыхлой ржавчины. Процесс медленный, но многие владельцы не знают о нем годами или подкрашивают проблемные места прямо по ржавчине, опрометчиво надеясь на оцинковку. 

В передней арке у порога образуется грязевая ниша за локером. Ржавчина там поверхностная, но со временем проблема может стать серьезной, тем более что технологическое  отверстие во внутреннюю полость кузова тут тоже имеется. Стык переднего бампера и крыла – тоже место опасное, загляните туда с фонариком. Под локерами арок кузов откровенно корродирует, много мелких очагов на внутренней поверхности крыльев по стыку с локером, есть проблемные точки и вокруг пробок/сальников проводки. Рыжина почти наверняка найдется у усилителей опор амортизаторов, вдоль лонжеронов, у чашек пружин. Иногда попадается глубокая коррозия за трубами топливозаливной горловины. За задними арками имеются открытые всей грязи элементы силовой структуры с крупными окнами. Они выполнены из толстого металла, но, к сожалению, совсем не защищены от ржавчины антигравием, а краску просто сдирает пескоструем из-под колес. А чуть дальше на крыле точки крепления бампера, там зона тоже проблемная. Коррозия легко закрепляется в технологических отверстиях, закрытых резиновыми пробками и на шпильках.  

После рестайлинга ЛКП стало заметно прочнее, а качество обработки швов кузова улучшилось кардинально. Шансов найти вспучивания краски по нижней кромке порогов и арок намного меньше, двери изнутри почти не страдают. Но, к сожалению, коррозия  все равно атакует, поскольку расположение уплотнителей и технологических отверстий не изменилось и внутри арок не появилось антигравийного покрытия.

Оборудование кузова

Грустно, но на машинах до рестайлинга почти наверняка придется заменить все уплотнители дверей. У них сгнивает металлический каркас, характерные «вспухания» –  это приговор. В отличие от кузова, там уже чистить нечего. С хромом тоже есть типовые сложности: например, радиаторная решетка облезает. Многие решают вопрос «антихромом», крася решетку в цвет кузова. 

В остальном налицо все типичные дефекты Volkswagen того периода. Блокиратор лючка бензобака может подвести, а замок задней двери – капризничать как из-за механических проблем, так и из-за электрики. Пластик фар часто затирается и мутнеет. На большей части Yeti стоит галогеновая оптика без линз, и она не выгорает, так что исправить проблему можно полировкой. А вот на экземплярах с ксеноном отражатели линзовых модулей не столь живучие, и со временем выгорают, так что полировкой не обойтись. Ресурс газоразрядных фар могли бы сберечь дневные ходовые огни, однако это опция на Yeti очень редкая.    

В механизме стеклоподъемников частенько подводит направляющая стекла – ее мягкая вставка отклеивается от металлической части и падает внутрь двери. В итоге стекло начинает дребезжать, возрастают шансы на его перекос и поломку механизма стеклоподъемника. Сам по себе тросовый привод пока ломается редко. Но любая неисправность доставляет много хлопот с починкой. Приходится возиться со снятием панели двери: она закреплена не только болтами с  фиксаторами резьбы, но и приклеена на герметик.  

Рейлинги на крыше славятся тем, что у них отваливается передняя часть – «обтекатель». Благо в продаже есть китайские, их можно заказать с известного сайта. Традиционно для машин на платформе PQ46 довольно высокие шансы на отказ привода блокировки топливозаливной горловины.

В целом, никаких серьезных проколов по части оборудования у Yeti нет, во многом потому, что машин в богатых комплектациях мало. Три четверти автомобилей – с передним приводом и без «излишеств» в виде бесключевого доступа, автозатемняемых зеркал, газоразрядных фар и так. Были бы машины богаче оснащены, то и хлопот было бы больше. Для примера можно почитать материалы по соплатформенным Tiguan или Passat – там и ручки ломаются, и механизмы складывания зеркал.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Кузов
Передняя фара галоген13 535TYC 27 341Polcar 17 617
Передняя фара ксенон100 632MagnetiMarelli 39 220
Стекло лобовое68 653Pilkington  24 374Benson 13 135
Крыло переднее39 221Polcar 7 328TYG  7 773
Бампер передний верхняя деталь39 508Blic 53 859
Капот118 552TYG 41 215Polcar 19 462

Салон 

Салон хоть и прост, но радует приятным дизайном и хорошей эргономикой. Кожаный руль – не самая частая опция, как и мягкая обшивка дверных карт. Потому машины на удивление хорошо скрывают пробег. Пластиковый руль даже после двухсот с лишним тысяч километров достаточно тщательно отмыть, и по фактуре будет очень сложно понять, сколько пробежала машина. Простенькие тканевые сиденья тоже держатся отлично. Накладки педалей и чехол рычага КП стареют интенсивнее, но и сменить их просто. 

Если руль кожаный, то ситуация обратная: скорость его износа сильно зависит от нагрузки. Иногда рули меняли при пробеге чуть за 50 тысяч по гарантии – кожа оказалась не лучшего качества. Хотите понять, сколько пробежала машина – смотрите состояние петель и проводки водительской двери, а не сиденья и руля.

Ну а ломаться тут в целом просто нечему.  При неаккуратном обращении обдирают покрытие кнопок стеклоподъемников, переключателя света, панели климатической установки, но в целом это характерно или для откровенно варварского отношения, или для гигантских пробегов. Не очень удачен механизм регулировки угла наклона спинок передних сидений, да и на машинах после рестайлинга система VarioFlex у сидений заднего ряда иногда подводит, но в целом там все поддается починке.

Мультимедийные системы обычно простейшие, ломаться и сбоить там нечему. «Климатика» у половины экземпляров тоже самая простая и весьма надежная. Но и если стоит автоматический климат-контроль, то хлопот не добавляется – заслонки почти не подвержены «шуршанию», и поломки нечасты.

Yeti выделяется в семействе машин Volkswagen на платформе PQ46 тем, что его сравнительно редко «тюнят». Но совсем уж без апгрейдов не обходится, хотя ставят обычно сравнительно легкие в установке компоненты, которые можно установить «болт-он». Например, задние электростеклоподъемники, мультимедийную систему выше уровнем (один из вариантов – Bolero), блок управления климатом от Passat B7, датчик уровня омывайки, парктроники, камеры заднего вида. Почти всегда дополняют эти работы заменой дополнительных блоков поддержки вроде Gateway.   

В целом желаний у владельцев много, да только единицы решаются на масштабные переделки климатической установки, салона, электроники или покупку дорогих новых элементов. Самые упорные ставят в свои машины более удобные и электрифицированные сиденья от Passat/Tiguan и даже подогрев второго ряда. Ценится и электродогреватель салона RTC (машины с моторами ЕА111 1,2 и 1,4 очень плохо прогреваются). Кое-кто готов раскошелиться на приборную панель «мультидот»,  мультируль, камеры активного круиз-контроля и даже такой убер-девайс, как MiniFIS – очень мощный борткомпьютер с функционалом хорошего сканера и управлением многими скрытыми опциями ECU. 

Электрика

Вы, вероятно, помните, как в статьях о машинах на платформе PQ46/35 мы призываем очень осторожно относиться к проверке электросистемы. Она сложная, а качество даже фиксированной части проводки плавает. Коррозия важных проводников внутри изоляции – не такая уж редкость. Случаются проблемы и в подкапотном, и в салонном жгутах. Без знания электроники именно этого поколения найти такого рода «баги» достаточно сложно. Самая распространенная беда – поломка проводов в гофрах водительской двери и двери задка. Очень желательно поменять резиновые гофры заранее на детали нового образца, в которых провода фиксируются лучше и больше скручиваются, чем сгибаются (номер детали 5N0959843B). 

В целом, среди типовых неприятностей особенно страшных нет, и эксплуатация Yeti для большинства владельцев не несет особенных хлопот. У приборных панелей не самая  удачная подсветка. Она хоть и на светодиодах, но далеко не вечная. Не очень удачно расположен блок управления догревателем Webasto, но это редкая опция. Если машине больше 5-7 лет, лучше иметь про запас модуль управления бензонасосом. С износом бензонасос начинает потреблять большие токи, в итоге модуль однажды умирает. Вот, пожалуй, и все. 

Но уж если серьезные проблемы случаются, они сложно диагностируются и решаются долго. Сильно облегчает ситуацию массовая доступность сканеров типа VCDS и возможности самодиагностики бортовых систем платформы.  

Промежуточный итог

Если смотрите машины по низу рынка, то можно наткнуться на очень ржавые экземпляры. Yeti – типичный пример проблем с ЛКП у Volkswagen середины двухтысячных, и именно на Skoda качество окраски наихудшее среди всех марок концерна. У экземпляров после рестайлинга с кузовом дела обстоят почти хорошо, но некоторые проблемные точки остаются. Потому тщательно проверить кузов стоит, даже если толщиномер и глаза говорят о том, что машина не красилась и не бывала в ДТП.  Главный совет – не покупайте гнилые экземпляры в надежде на легкое восстановление. Цена кузовных элементов на удивление высока, а машин в приличном состоянии пока еще хватает даже среди экземпляров до рестайлинга. Во всяком случае, если расширить географию поиска и не ограничиваться Москвой и Санкт-Петербургом. 

Skoda Yeti 2009 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

1.2 105 л.с 6МТ1.4 122 л.с 6МТ1.4 122 л.с DSG1.2 105 л.с DSG1.8 152 л.с 6МТ 4×4 1. 8 152 л.с DSG 4×42.0 TDI 140 л.с DSG 4×4

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4223
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1691
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 405/1760
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 105
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1. 2
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.8
Максимальная скорость, км/ч 175
Расход топлива
В городском цикле 7,6
В загородном цикле 5,9
В смешанном цикле 6,4
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4223
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1691
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 405/1760
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 122
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.4
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.5
Максимальная скорость, км/ч 185
Расход топлива
В городском цикле 8. 9
В загородном цикле 5.9
В смешанном цикле 6.8
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4223
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1691
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 405/1760
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 122
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.4
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 7-ступ. DSG
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч н/д
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле н/д
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4223
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1691
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 405/1760
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 105
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.2
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 7-ступ. DSG
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.0
Максимальная скорость, км/ч 173
Расход топлива
В городском цикле 7,6
В загородном цикле 5,9
В смешанном цикле 6,4
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4223
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1691
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 405/1760
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 152
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.8
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.7
Максимальная скорость, км/ч 196
Расход топлива
В городском цикле 10,1
В загородном цикле 6,9
В смешанном цикле 8,0
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4223
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1691
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 405/1760
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 152
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.8
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,0
Максимальная скорость, км/ч 190
Расход топлива
В городском цикле 10,6
В загородном цикле 6,8
В смешанном цикле 8,0
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4223
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1691
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 405/1760
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 140
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач РКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.2
Максимальная скорость, км/ч 187
Расход топлива
В городском цикле 7. 6
В загородном цикле 5.8
В смешанном цикле 6.5

Skoda Yeti Images — Yeti Интерьер и экстерьер Фото и галерея

Посмотреть галерею изображений Skoda Yeti. У Йети 57 фото и 360 просмотров. Взгляните на вид спереди и сзади, вид сбоку и сверху и все фотографии Йети. Также Skoda Yeti доступна в 7 цветах.

Skoda Yeti

рупий. 20.11 — 23.10 лакх *

Срок годности этой модели автомобиля истек

КУПИТЬ Б/У

1

/

1

Corrida Red

Yeti Внутренние и внешние изображения

Yeti Внешние изображения

Не знаете, какую машину купить?

Позвольте нам помочь вам найти Dream Car

Show Me Best Car

AD

360º View of Skoda Yeti

Virtual 360º Expelic 20,11,159 рупий* EMI: 45 670 рупий

17,72 Kmplmanual

Ключевые функции

  • Двойная зона Климатрон
  • HILL HOLD CONTROL
  • Круиз
  • 9002 lelegance 40018
  • lelegance 40018

  • lelegance 40018

  • lelegance 4x2corly 4018

  • lelegance 4x2carmy 40018

  • . 46 126 рупий

    17,72 kmplРуководство

    Заплатите еще 19 999, чтобы получить

    • Биксеноновые прожекторные фары
    • АБС с EBD, ESC И HBA
    • Датчики парктроника
  • Стиль yeti 4x2curedy Просмотр

    рупий 2 131 231 * EMI: 48 367 рупий

    17,72 Kmplmanual

    Pay 1,2072. * EMI: 49 485 рупий

    17,67 км/ч. Ручной

    Заплатите еще 1 70 000, чтобы получить

    • Система контроля дистанции Parktronic
    • Двигатель 2.0 TDI 4×4 с сенсорным экраном 9018HP Infotainment

      8

  • Yeti Style 4X4Currently Viewing

    Rs.2,310,064 * EMI: Rs.52,380

    17.67 kmplManual

    Pay 2,98,905 more to get

      Yeti Variants

      Looks User Reviews of Skoda Yeti

      3.4/5

      на основе 108 обзоров пользователей

      • Все (108)
      • Внешний вид (17)
      • Внутренний0159 Стиль (8)
      • Багажник (2)
      • Подробнее. ..
      • топливная экономичность

        Внешний вид и стиль очень хорошие Комфорт очень хороший Пикап хороший. однако при более низкой скорости двигатель резко останавливается, если начальное ускорение не является медленным на 2-й передаче и далее. Пробег…Подробнее

      • Очень хороший автомобиль

        Очевидно, что в Skoda нет жестких правил, навязываемых дизайнерам, нет узких четко определенных путей, по которым они должны идти. И это может быть…Подробнее

      • для Elegance 4X4

        Удивительно мягкий внедорожник и городской внедорожник

        Внешний вид и стиль: Я знаю, что многие люди сочтут стиль необычным, но лично я большой поклонник стиля этого городского внедорожника. Есть что-то уникально европейское …Подробнее

      • Я люблю это

        Внешний вид и стиль: Выглядит стильно спереди и сзади, но со стороны выглядит немного скучно. Комфорт: полностью кожаные сиденья, перчаточный ящик с кондиционером, регулируемые сиденья в 6 направлениях (…Подробнее

      • Обзор Yeti Elegance

         Внешний вид и стиль: немного нетрадиционный. Но квадратный вид сзади привлекает внимание, обеспечивая хорошую видимость и место для хранения. Range Rover не выглядит великолепно…Подробнее

      • Skoda Yeti 4×2, компактный внедорожник

        Внешний вид и стиль В прошлое воскресенье у меня была возможность пройти тест-драйв нового варианта Skoda Yeti 4×2. Когда я посмотрел на машину спереди, она привлекла мое внимание своим спортивным и…Подробнее

      • чувствительное сцепление

        Необходимо улучшить сцепление Общее впечатление Сцепление очень чувствительно для Skoda. Двигатель глохнет при остановке и движении, очень часто при медленном движении по городу. Это занимает некоторое время…Подробнее

      • йети !!! автомобиль muv

        Look and Style выглядит довольно классически и имеет потрясающий вид muv !!!! дает потрясающую конкуренцию crv и т. д. …… Комфорт хорошо. заднее сиденье совсем некомфор…Подробнее

      • Посмотреть все Yeti Looks Отзывы

      Yeti Looks Отзывы

      Вы запутались?

      Спросите что угодно и получите ответ за 48 часов

      г. н.э.

      Трендовые автомобили Skoda

      • Skoda Kushaq

        Rs.11.59 — 19,69 Lakh *

      • 339.9.6AK SLAVIA 9000.9000.9000 9000.139.1039.139.1039.139.1039.139.139.139.139.139.139.139.139.139.139.139.139. *

      • Skoda Octavia

        27,35 рупий — 30,45 лакх *

      • Skoda Superb

        34,19 рупий- 37.29 Lakh *

      • Skoda Kodiaq

        Rs. 37.49 — 39.99 Lakh *

      Skoda Cars

      • Skoda Fabia 2022

        Rs.7.00 LakhEstimated Price

        Expected Launch: Dec 15 , 2022

      • Skoda enyaq IV

        Rs.60.00 Lakhestimated Price

        Ожидаемый запуск: 15 января 2023

      Предстоящие автомобили Skoda

      Homenew Carsskoda Carseetiiimages

      Homenew Carsskoda Carseitiimages0003

      *Цена экс-салона в Нью-Дели

      Изображения и фотографии салона Skoda Yeti — посмотрите, что внутри последней модели Skoda Yeti

      Что на этой странице

      • Отзывы
      • Продается
      • вопросы и ответы
      • Цена и характеристики
      • Габаритные размеры
      • Размер колеса
      • Потребление топлива
      • Буксировочная способность
      • Интерьер
      • Новости

      Skoda Yeti — небольшой кроссовер-внедорожник, прибывший к берегам Австралии в 2011 году.

      Несмотря на то, что Skoda Yeti имеет относительно неизвестную торговую марку, у него много общего со своими родственными автомобилями: Volkswagen Tiguan и Audi Q3.

      Двигатели Yeti варьируются от эффективных турбодизелей до пробивных турбобензиновых двигателей и могут быть оснащены механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Привод может быть направлен на передние колеса или через систему полного привода, в зависимости от варианта.

      Варианты варьируются от Yeti Outdoor 110 TSI (4X4) за 18 990 долларов до Yeti Outdoor 110 TSI (4X4) за 20 900 долларов.

      Йети был убит в 2017 году, чтобы освободить место для Skoda Karoq.

      Что на этой странице

      • Отзывы
      • Продается
      • вопросы и ответы
      • Цена и характеристики
      • Габаритные размеры
      • Размер колеса
      • Потребление топлива
      • Буксировочная способность
      • Интерьер
      • Новости

      Skoda Yeti Отзывы

      expertguide

      Skoda Yeti 4X4 Outdoor 110TSI 2017 обзор

      Автор R. ichard Berry —
      17 января 2017 г.
      3,5

      expertguide

      Skoda Yeti 2007 Обзор

      Команда C.arsGuide —
      4 октября 2007 г.

      Jeep Renegade против Skoda Yeti

      6 марта 2015 г.

      expertguide

      Skoda Yeti 2014 обзор

      Пол Говер —
      7 октября 2014 г.
      3,5

      expertguide

      Skoda Yeti 90TSI 2014 обзор

      Автор A.listair Kennedy —
      16 сентября 2014 г.
      3,5

      expertguide

      Лучшая покупка незамеченной машины

      C.raig Duff —
      18 июл 2014

      expertguide

      Skoda Yeti Ambition 90TSI 2014 обзор

      Автор C. raig Duff —
      11 июля 2014 г.
      3,5

      expertguide

      Skoda Yeti Outdoor 2014 Обзор

      Автор P.eter Barnwell —
      9июль 2014 г.
      3.0

      expertguide

      Skoda Yeti Active 77 2014 обзор

      Автор Э.ван Кеннеди —
      16 мая 2014 г.
      3,5

      expertguide

      Skoda Yeti 77TSI 2014 обзор

      Автор P.eter Barnwell —
      5 мая 2014 г.
      3.0

      expertguide

      Подержанный Skoda Yeti обзор: 2011-2013

      Автор G.raham Smith —
      11 апр 2014
      4.0

      expertguide

      Skoda Yeti 112TSI auto 2012 обзор

      Автор A. llison Garoza —
      21 ноября 2012 г.
      3,5

      Просмотреть все отзывы о Skoda Yeti

      Вопросы и ответы о Skoda Yeti

      Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Skoda Yeti, здесь, в частности, с тем, что о них говорят наши эксперты.

      • Я хотел бы найти новую машину, похожую на Skoda Yeti 2011 года выпуска. Можете ли вы порекомендовать что-нибудь?

        Реальность такова, что в 2022 году почти у каждого автопроизводителя есть внедорожники. Многие из них будут иметь высокую посадку, которая вам нужна, и они часто доступны с выбором дизельного или бензинового двигателя (некоторые даже предлагают гибридные трансмиссии) и вариант с двумя или четырьмя колесами, так что вы не покупаете больше автомобиля, чем вам нужно.

        В категории небольших и компактных внедорожников существует множество вариантов, поэтому лучше всего посетить дилерские центры и найти тот, который соответствует вашему бюджету, вашим требованиям и имеет тот уровень качества, который вам нравится.

        Южнокорейские бренды делают некоторые умные вещи в этом классе автомобилей прямо сейчас, и наряду с хорошей стоимостью (по сравнению с некоторыми известными брендами) они также предлагают блестящие гарантии, которые дают большое спокойствие. Для еще лучшего соотношения цены и качества трех- или четырехлетний внедорожник также может быть довольно выгодной покупкой. Просто убедитесь, что история обслуживания не повреждена.

        Показать больше
        Показывай меньше

      • Skoda Yeti 2012: на что обратить внимание?

        Невозможно сказать, будет ли работать коробка передач DSG в будущем. Все, что вы можете сделать сейчас, — это протестировать автомобиль в как можно большем количестве дорожных ситуаций и найти все, что может указывать на основную проблему. Если едет нормально, то я бы не парился по этому поводу. Тормоза на европейских автомобилях, как правило, изнашиваются быстрее, чем на автомобилях из Азии, а запчасти, вероятно, будут немного дороже. Важно проверять низкие показания одометра, и он должен иметь запись о регулярном обслуживании.

        Показать больше
        Показывай меньше

      • Когда были решены проблемы с натяжителем цепи ГРМ VW?

        Затронуты все модели 2008–2013 годов.

        Насколько мы понимаем, новый натяжитель был установлен с 2012 года.

        Показать больше
        Показывай меньше

      • Skoda Yeti для перевозки инвалидной коляски?

        Yeti недооценен в Австралии, так как оригинальный стиль был немного неприемлемым. Это практичный компактный пакет, который получает от меня The Tick и должен работать на вас.

        Показать больше
        Показывай меньше

      Просмотреть все вопросы и ответы по Skoda Yeti

      Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

      Модели Skoda Yeti Цена и характеристики

      Диапазон цен на Skoda Yeti зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 11 800 долларов и до 24,09 долларов.0 за последний год выпуска модели.
      Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.

      Год Тип кузова Характеристики Цена от Цена до
      2017 внедорожник 1.2L, PULP, 6 SP MAN 11 800 долларов США 24 090 долларов США
      2016 внедорожник 1. 2L, PULP, 6 SP MAN 10 600 долларов США 21 780 долларов США
      2015 внедорожник 1.2L, PULP, 6 SP MAN 9600 долларов США 19 360 долларов США
      2014 внедорожник 1.2L, PULP, 6 SP MAN 8000 долларов США 18 040 долларов США
      2013 внедорожник 1. 2L, PULP, 6 SP MAN 7 200 долларов США 16 390 долларов США

      Посмотреть все цены и характеристики Skoda Yeti

      Самые просматриваемые в новостях

      1. Устали ждать Toyota RAV4 Hybrid? Вот сколько времени потребуется, чтобы получить новый Nissan Qashqai, X-Trail и Pathfinder
      2. Audi удваивает электромобили для Австралии после действий федерального правительства
      3. Может ли совершенно новая Toyota Innova 2023 года стать нашей следующей Toyota Tarago?
      4. Это возвращение большого внедорожника Nissan? Бренд заявляет, что может победить Mazda CX-5 и нацелиться на Toyota RAV4 с помощью совершенно нового X-Trail

        .

      5. Это машина BYD для конкуренции с Toyota HiLux и Ford Ranger? На шпионских снимках ходят слухи, что следующим шагом BYD может стать создание электрифицированного пикапа с двойной кабиной.0588

      Размеры Skoda Yeti

      Размеры внедорожника Skoda Yeti зависят от года выпуска и уровня комплектации.

      Год Тип кузова Высота x Ширина x Длина Дорожный просвет
      2017 внедорожник 1691x1793x4223 мм 180 мм
      2016 внедорожник 1691x1793x4223 мм 180 мм
      2015 внедорожник 1691x1793x4223 мм 180 мм
      2014 внедорожник 1691x1793x4223 мм 180 мм
      2013 внедорожник 1691x1793x4223 мм 180 мм

      Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
      См. все Размеры Skoda Yeti

      Размер колес Skoda Yeti

      Для Skoda Yeti предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 225×50 R17 для внедорожников в 2017 году с размером колес от 17×7 дюймов.

      Год Тип кузова Размер передней шины Передний обод Размер задней шины Задний обод
      2017 внедорожник 225×50 R17 17×7 дюймов 225×50 R17 17×7 дюймов
      2016 внедорожник 225×50 R17 17×7 дюймов 225×50 R17 17×7 дюймов
      2015 внедорожник 225×50 R17 17×7 дюймов 225×50 R17 17×7 дюймов
      2014 внедорожник 225×50 R17 17×7 дюймов 225×50 R17 17×7 дюймов
      2013 внедорожник 215×60 R16 16×7 дюймов 215×60 R16 16×7 дюймов

      Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
      Посмотреть все размеры колес Skoda Yeti

      Расход топлива Skoda Yeti

      Skoda Yeti доступен в нескольких вариантах и ​​типах кузова, работающих на целлюлозном и дизельном топливе. Расчетный расход топлива составляет от 6 л/100 км для SUV/PULP за последний год выпуска модели.

      Год Тип кузова Расход топлива* Двигатель Тип топлива Трансмиссия
      2017 внедорожник 6л/100км 1,2 л целлюлоза 6 СП ЧЕЛОВЕК
      2017 внедорожник 6,7 л/100 км 2,0 л Дизель 6 СП
      2016 внедорожник 5,6 л/100 км 1,2 л целлюлоза 6 СП МАН
      2016 внедорожник 6,7 л/100 км 2,0 л Дизель 6 СП
      2015 внедорожник 6л/100км 1,2 л целлюлоза 6 СП МАН
      2015 внедорожник 6,7 л/100 км 2,0 л Дизель 6 СП
      2014 внедорожник 6,6 л/100 км 1,2 л целлюлоза 6 СП МАН
      2014 внедорожник 6,7 л/100 км 2,0 л Дизель 6 СП
      2013 внедорожник 6,2 л/100 км 2,0 л Дизель 6 СП МАН
      2013 внедорожник 6,6 л/100 км 1,2 л целлюлоза 6 СП МАН

      * Комбинированный расход топлива
      Посмотреть все цены и спецификации Skoda Yeti на 2017 год

      Skoda Yeti Тяговое усилие

      Максимальное тяговое усилие Skoda Yeti последней доступной модели составляет 1800 кг.

      Год Тип кузова Тормозная способность от Тормозная способность до
      2017 внедорожник 1200 кг 1800 кг
      2016 внедорожник 1200 кг 1800 кг
      2015 внедорожник 1200 кг 1300 кг
      2014 внедорожник 1200 кг 2000 кг
      2013 внедорожник 1200 кг 2000 кг

      См. все Тяговое усилие для Skoda Yeti

      Салон Skoda Yeti

      • Интерьер Skoda Yeti 4X4 Outdoor 110TSI 2017 года.
      • «>
        Передние сиденья Skoda Yeti 4X4 Outdoor 110TSI 2017 года.
      • Skoda Yeti 4X4 Outdoor 110TSI 2017 года, задние сиденья.

      Выше показаны детали интерьера Skoda Yeti 2017 года.

      Новости Skoda Yeti

      Skoda расширяет сервисное предложение по ограниченной цене для подержанных автомобилей

      By T.om White —
      14 мая 2020

      Отзыв

      Takata: Skoda и Jaguar Land Rover подтвердили наличие затронутых моделей

      6 мар 2018

      Audi Q3, Honda Accord, Skoda Yeti и Rapid отозваны

      Дж.

    • Leave a Reply