Шины производства россии список лучших: 12 лучших компаний производителей автомобильных шин

что могут предложить автомобилистам отечественные производители и стоит ли им доверять

Шины на автомобиль периодически теряют свои свойства, поэтому необходимо покупать новые. Российский рынок товаров для автомобилей имеет богатый выбор на любой вкус. Мало кто знает, но в нашей стране производят шины высокого качества, которое не раз отмечалось на Международных конкурсах. Производители утверждают что не стоит обращать внимание на цену при покупке, так как это далеко не показатель качества.

Содержание

  • Шины российского производства
  • Рейтинг производителей российских шин
  • 1-место
  • 2-место
  • 3-е место
  • Ожидание и реальность шин российских производителей
  • Лучшие российские шины

Шины российского производства

Все российские шины подразделяются по категориям. Как известно, существуют летние и зимние варианты, но они также подразделяются еще на классы.

Шины классифицируются на:

  • премиум класс;
  • средней категории;
  • недорогие и бюджетные варианты.

Некоторые автолюбители упорно считают что в России не могут производить качественный товар. Российские шины выпускаются по современным мировым стандартам качества. Заводы, на которых выпускаются изделия, оснащены самым необходимым и современным оборудованием. Такие бренды, как Cordiant поставляются даже в другие страны. Шины производит роботизированная техника, а люди только следят за процессом производства. Технологии разработки полностью соответствуют популярным компаниям.

Также существует миф что шины из России изготовлены из низкокачественных материалов. Это не так. Для разработки применяется натуральный и искусственный каучук. Уже более 15 лет в России не изготавливаются шины из полиэфира, который не славился хорошими свойствами. Тест российских шин доказал, что наша страна идет бок о бок с европейскими компаниями по качеству изделий.

По объему продаж, российские шины для легковых автомобилей опережают зарубежные в 5 раз. Что касается товаров для внедорожников, то здесь цифры примерно одинаковые. Специалисты рекомендуют не гнаться за известными марками зарубежных компаний, а доверять российским производителям шин.

Рейтинг производителей российских шин

В данном рейтинге мы представляем лучших отечественных производителей шин.

1-место

Шины Amtel являются однозначным лидером по производству в России. Завод компании базируется в городе Воронеже. Продукция завода прошла множество тестов и сравнений, в ходе которых было доказано что она не уступает зарубежным конкурентам. Компания имеет в своем распоряжении научных специалистов, которые внедряют новые технологии в производство. Завод делает шины любых категорий, что позволяет им успешно закрепиться на рынке продаж.

2-место

Шины завода «Матадор-Омскшина», успешно занимается производством и продажами собственных изделий из резины. Этот завод является самым молодым в России и комплектует автомобили отечественного производства. Товар, который изготавливается на заводе именуется как Cordiant и Матадор. Cordiant показал отличные результаты при тестировании на российских дорогах. Постепенно растет и количество продаж этой компании. Водители отмечают что шины Cordiant ничуть не хуже зарубежных производителей. Многие эксперты уверены у завода впереди большое будущее.

3-е место

Нижнекамский производитель «Кама» разрабатывает шины всех классов для российского покупателя. Здесь продаются и изготавливаются шины легковых, грузовых и других автомобилей. Большой популярностью пользуется продукция среди сельскохозяйственных компаний. Встречаются шины на отечественных автомобилях марки «Lada». Благодаря специальным технологиям шины имеют особые свойства, которые позволяют сократить расход топлива. Все это и многое другое позволило попасть Нижнекамскому заводу в список лучших российских шин.

Ожидание и реальность шин российских производителей

Производство шин в России стремительно развивается с каждым днем. Сейчас встречается множество заводов, которые изготавливают продукцию из резины. С прошлых лет у покупателей остались сомнения относительно качества продаваемых покрышек. Но сейчас все сильно поменялось, и подход к производству и требованиям совершенно иной. Некоторые категории автовладельцев отдают предпочтения зарубежным изготовителям, переплачивая за их изделия. Все объясняют это тем, что в России не умеют делать качественные автомобили, а соответственно и о шинах не может быть речи.

Ассортимент российских производителей настолько широкий, что с легкостью можно найти товар на любой автомобиль и даже на специализированную технику. При покупке изделий из резины, покупатели уделяют внимание многим факторам, которые влияют на износостойкость и экономичность. Поклонники быстрой езды обращают внимание на качество торможения и сцепления с дорогой. Мировые специалисты по достоинству оценили многие шины отечественных марок.

Шины завода Amtel встречаются в российских магазинах редко, так как они делаются для зарубежных покупателей и автомобилей.

Лучшие российские шины

Теперь поговорим конкретнее о шинах собственного производства, которые отлично зарекомендовали себя.

Первое место рейтинга занимает сразу несколько покрышек:

  • Matador Stella II;
  • Cordiant Road Runner.

Мировые эксперты по достоинству оценили именно эти две марки российских шин. Что касается шин Cordiatn Road Runner, так они имеют хорошие показатели плавности хода и сцепления с дорогой. На второй позиции отмечают Nordman SX. Эти изделия легко и хорошо управляются и имеют высокие показатели по сцеплению с дорогой. Но не позволила занять первое место этим шинам — плавность хода.

У внедорожников рейтинг немного другой. Главной особенностью при выборе покрышек является — тип автомобиля. Те параметры, которые подходят для легковушек, не подходят для внедорожников. В процессе изготовления обращают внимание на совсем иные параметры.

Во главе рейтинга находятся шины Cordiant All Terrain. Именно они сочетают в себе все самые необходимые качества для поездки на внедорожнике. Cordiant All Terrain замечательно подойдут при езде на любой поверхности и при неблагоприятных погодных условиях. Рисунок этой модели позволяет без труда выводить грязь и другие виды мусора с покрышек.

Шины для внедорожников Cordiant Off Road созданы для езды по бездорожью. Они имеют хорошие износостойкие свойства, которые обеспечат длительный срок службы. Стоит упомянуть Amtel К-151, которые легко управляемы и обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Для болотистой поверхности эти шины подходят идеально. Любителям отправиться на охоту и на рыбалку такой товар точно придется по вкусу.

Нельзя обойти стороной легендарные покрышки из Ярославля, а именно — Я-192. Раньше ими комплектовалось подавляющее большинство военной техники. На езде по дороге они явно не покажут хорошие показатели, однако, на бездорожье им не будет равных. Трасса, засыпанная снегом — идеальная среда для таких покрышек. Также Ярославский завод имеет более совершенную и современную модель Я-471.

Кама Евро 228 пользуются популярностью среди владельцев Chevrolet Niva. Хорошая износоустойчивость дала шинам возможность занять топовое место в рейтинге российских шин для внедорожников. Уникальность этой продукции заключается в том, что они идеально подходят для езды по любой поверхности. Еще один неоспоримый плюс — доступная цена.

лучшие зимние и летние шины российского производства


Российские шины

Рынок автомобильных шин в России перенасыщен моделями покрышек иностранного производства. При желании можно найти резину на любой вкус и кошелёк.

На фоне всего этого многообразия нелегко выделить по-настоящему российские шины, те, которые и разрабатываются и производятся в России.

Из этой статьи вы узнаете:

  • Российские шинные бренды
  • Лучшие российские зимние шины
  • Лучшие российские летние шины
  • Лучшие российские шины для внедорожников и кроссоверов

Однако, такие шины есть, причём, нужно сказать, что эти шины не самого плохого качества и они с завидной стабильностью находят своего покупателя.

Российские шинные бренды

Для начала необходимо выделить шины российского производства, бренды которых хорошо известны у нас в стране.

Здесь стоит сказать, что все российские шинные предприятия уже много лет состоят в партнёрских отношениях с зарубежными шинными концернами, результатом чего являются совместные предприятия, выпускающие покрышки под российскими хорошо известными марками.

Если не брать в расчёт производство шин для грузовой и прочей спецтехники, то среди марок, выпускающих шины для легковых автомобилей в России имеют широкую известность такие шинные бренды как:

  • Amtel
  • Cordiant
  • Кама

Бренд «Amtel» основал в 1987 году предприниматель индийского происхождения Судхир Гупта, получивший образование в России и решивший не возвращаться на родину, а связать свою жизнь с Россией. С 2005 года российская компания входит в альянс с голландским производителем шин Vredestein.

Бренд «Cordiant» появился в 2005 году и до 2011 года принадлежал самому успешному российскому шинному холдингу ОАО «Сибур-русские шины», входящему в альянс с Matador, «дочкой» немецкого Continental. После 2011 года  «Cordiant» стало самостоятельным предприятием, акции которого принадлежат руководящему топ-менеджменту, а с 2012 года была полностью выкуплена доля у Matador. В 2016 году шины под брендом «Cordiant» стали самыми продаваемыми среди российских шин.

Бренд «Кама» принадлежит ОАО «Нижнекамскшина», появившемся ещё в 1967 году как предприятие, поставляющее покрышки на автозаводы ВАЗ и ГАЗ. Предприятие очень тесно сотрудничает с итальянским шинным гигантом Pirelli, выпуская некоторые модели по его лицензии.

Лучшие российские зимние шины

Среди зимних шин российского производства можно выделить несколько моделей, пользующихся большой популярностью у покупателей.

Нешипованные зимние шины:

  • Кама Flame
  • Cordiant Winter Drive
  • Cordiant Polar SL

Липучки WinterDrive и Polar SL под брендом Cordiant  уже довольно хорошо известны российским покупателям, имеют ряд сильных сторон, в числе которых и их стоимость, не идущая ни в какое сравнение со стоимостью аналогичных моделей от зарубежных производителей.

Что касается модели Кама Flame, то она появилась сравнительно недавно, и может обладать некоторыми недостатками, присущими свежим моделям. Но в целом, шина так же пользуется хорошим спросом у российских автовладельцев.

Шипованные модели:

  • Кама-евро-519
  • Cordiant Snow Cross
  • Cordiant Snow Max

Шипованные шины Snow Max и Snow Cross от Cordiant пользуются стабильно большим спросом у российских автовладельцев во многом благодаря цене и своим отличным ездовым качествам на обледенелых поверхностях.

Модель Кама-Евро-519 так же очень нравится российским покупателям, главным образом за счёт невысокой стоимости. Но её ездовые характеристики вполне соответствуют российским реалиям, что и обуславливает хороший спрос на протяжении многих лет.

Лучшие российские летние шины

Среди российских летних шин популярных моделей немало. Многие шины обладают рядом преимуществ, которые важны тем или иным автовладельцам.

Тем не менее, среди летних моделей пользуются большой популярностью шины:

  • Matador MP21
  • Cordiant Road Runner
  • Нижнекамскшина Breeze
  • Amtel Planet

Все эти модели обладают сравнительно невысокой стоимостью, а так же, достаточной для российских реалий износостойкостью.

Лучшие российские шины для внедорожников и кроссоверов

Среди универсальных российских моделей шин, предназначенных для любых дорог, а так же для серьёзного бездорожья есть несколько покрышек, которые пользуются завидным постоянным спросом у покупателей.

Это такие модели как:

  • Cordiant Off Road
  • Cordiant All Terrain
  • Нижнекамскшина И-520

Обе модели под брендом Cordiant являются безоговорочными лидерами у владельцев бюджетных внедорожников, как российских «Нива» и «Уаз», так и всевозможных китайцев. Модель от Нижнекамского завода считается универсальной и пользуется популярностью у владельцев недорогих кроссоверов.







Подписаться

Этот сайт уже читают 5375 человек! Читай и ты.


наверх

Adblock detector

производителей премиум-класса лидируют в России

Этот рынок с объемом 40 миллионов легковых шин (рынок замены) является не только одним из крупнейших в мире (и вскоре он даже обгонит немецкий рынок шин, традиционно самый сильный в Европе) , положение игроков рынка в конкурентной среде, которой является российский шинный рынок, меняется, и на место устоявшихся приходят новые игроки. В то время как российские производители шин изо всех сил пытаются позиционировать себя и свою продукцию в прибыльных рыночных сегментах, такие компании, как Nokian Tyres и Continental, наряду с Bridgestone, Michelin и Goodyear, продолжают доминировать в игре со своими премиальными и второстепенными брендами шин (например, Gislaved от Континентальный). Этим производителям удается повысить свою значимость на российском шинном рынке в значительной степени благодаря тому, что они получают выгоду от контролируемой дистрибуции, как показывает пример Nokian.

В 2007 г. на российском рынке запчастей было реализовано около 39,8 млн легковых шин. С учетом 8,2 млн шин, проданных российским покупателям оригинального оборудования, текущий объем рынка составляет 48 млн единиц. Хотя до распада Советского Союза российский шинный рынок не был слишком подвержен влиянию импорта шин или местного производства западными компаниями, за последние 15 лет все изменилось. Вместе с изменением уровня жизни в России — сегодня каждый пятый россиянин имеет собственный автомобиль, реже «Ладу» — меняются и требования на российском шинном рынке. Это влияет не только на общий спрос и, следовательно, на размер рынка, но и на то, какие бренды пользуются спросом у российских потребителей.

Так, например, следующий год станет первым годом, в котором в России будет продаваться меньше российских безымянных брендов или так называемых брендов С по сравнению с брендами из двух марочных сегментов рынка (сегмент А и В). ). В последнее время годовое снижение объемов продаж сегмента С (в абсолютном выражении) было довольно умеренным и составляло 3% и ниже. Однако в настоящее время этот сценарий, похоже, меняется, и теперь кажется, что изменения на рынке набирают обороты. Считается, что с 2010 года объем продаж (опять же: в абсолютном выражении) будет снижаться более чем на десять процентов ежегодно.

Таким образом, несмотря на то, что давление на сегмент С российского шинного рынка в настоящий момент сильно возрастает и, таким образом, ведет к разделению рынка на небрендовый и брендированный рынок (сегменты В и А), оно будет особенно брендированный рынок с его шинами премиум-класса, которые выиграют больше всего и смогут получить наибольшую выгоду от роста общего размера рынка. Наблюдатели рынка считают возможным ежегодное увеличение продаж этих брендов в диапазоне от 20% до 40%.

В то время как спрос в сегменте C снижается, а абсолютные показатели продаж постоянно снижаются, премиальный сегмент A набирает обороты и к 2011 году станет крупнейшим из этих трех сегментов рынка, согласно исследованию рынка, проведенному финской Nokian Tyres. Глядя только на оборот (а не на абсолютные показатели продаж), премиальный сегмент А уже является крупнейшим сегментом рынка в России, где годовой оборот составляет 537 миллионов евро. Бюджетные шины сегмента C хотя в 2007 году было продано в три раза больше годовой оборот составляет всего около 479 шин.миллионов евро.

Общая тенденция вполне ясна: российский шинный рынок все больше стремится к брендовой продукции, что не оставляет возможностей для бюджетных шин местного производства или шин сегмента С. Это развитие, кстати, в настоящее время происходит параллельно кардинальным изменениям на российском автомобильном рынке. По данным исследования Morgan Stanley, в 2007 г. в России было продано около 2,7 млн ​​автомобилей, из которых 700 тыс. фактически произведены в России российскими автопроизводителями. Россияне сегодня как никогда часто хотят купить американскую, японскую, европейскую или даже корейскую машину. В 2000 г. доля рынка новых российских легковых автомобилей составляла три четверти; через десять лет она упадет ниже 15%. Последствия для отечественной шинной и автомобильной промышленности очевидны. Не только в автомобильной промышленности существует высокий спрос на сотрудничество с западными производителями, как показал альянс Renault и АвтоВАЗа, производителя автомобилей Lada. Amtel подала сигнал в этом направлении, когда приобрела Vredestein у Голландии. И «Сибур-Русские шины» не упускает случая указать, что они готовы сотрудничать с западным партнером; компания всегда делает ударение на слове «партнер», избегая по понятным причинам разговоров о каком бы то ни было поглощении.

Как бы ни старались российские производители шин ступить в сегмент А отечественного шинного рынка с продукцией собственной разработки и производства, этот рынок в первую очередь останется прерогативой всех крупных международных шинных корпораций по определению, хотя он и Следует отметить, что Nokian Tyres как в основном региональный игрок не совсем подходит под это определение. Согласно данным, предоставленным Nokian Tyres, на российском рынке замены явно доминирует финский производитель шин, который после начала работы своего шинного завода в России в сентябре 2005 г. теперь имеет рыночную долю в 27,4% (2006 г.). Что касается зимних шин, то рыночная доля Nokian в России еще выше (более 30%), что является краеугольным камнем успеха Nokian на российском рынке сменных шин. Чтобы проиллюстрировать уверенный рост Nokian: годом ранее, в 2005 году, ее доля рынка составляла всего 21%. Производитель шин из Финляндии продал свою первую шину в соседней России (точнее, в Советском Союзе) в 1919 году.64, что явно ставит его в число первых западных производителей шин, которые продают продукцию за железным занавесом.

Другими важными иностранными производителями шин в России являются Continental, Bridgestone, Michelin и Goodyear, а также Yokohama и Pirelli. Возможно, финская компания Nokian уже не совсем подходит под определение «иностранный производитель шин». Мало того, что Nokian управляет своим единственным предприятием по производству шин в России без какого-либо местного партнера, компания также сегодня генерирует большую часть своего годового оборота на территории России (около 30%). На Финляндию, в свою очередь, по-прежнему приходится всего 21% оборота Nokian. Таким образом, справедливо будет сказать, что Nokian явно становится «российской» компанией в лучшем смысле этого слова, хотя высшее руководство в Финляндии предпочитает считать себя руководителями «международного» шинного производителя.

Точно так же Мишлен имеет собственную производственную базу в России; в Давыдово, недалеко от Москвы; Операции начались летом 2004 года. Другие западные производители шин либо не смогли закрепиться на российской территории в отношении внутренних производственных мощностей, либо не пожелали вступать в такого рода (авантюрное) предприятие. Немецкая компания Continental когда-то была близка к тому, чтобы открыть собственное совместное предприятие в Москве после того, как была заключена сделка с Московским шинным заводом; позже это было отменено. Сегодня Continental является партнером по совместному предприятию Сибур-Русские шины в сибирском городе Омске, где Matador теперь часть группы Continental когда-то входил в совместное предприятие 50-50 (Matador-Omskshina). Единственным местным производителем шин, который может претендовать на долю внутреннего рынка шин премиум-класса, будет Amtel-Vredestein. Российско-голландская корпорация начала свою деятельность летом 2006 года с дистрибуции в России шин марок Vredestein и Maloya, в том числе зимних шин Vredestein. Согласно данным, опубликованным Nokian, доля Amtel-Vredestein на российском рынке шин премиум-класса может достигать 5%. В публикации, выпущенной самой Amtel-Vredestein в 2006 году, корпорация утверждала, что ей принадлежит около одного процента доли сегмента А российского рынка замены.

Одно из основных условий, которое необходимо выполнить любому производителю шин, который сегодня хочет претендовать на значительную долю рынка, — это создание собственной сети торговых точек, которыми можно в определенной степени управлять. Так, например, Nokian Tyres управляет сетью из примерно 130 шинных магазинов Vianor, только два из которых фактически принадлежат Nokian напрямую. Очевидно, что в России Nokian выбрала другую модель по сравнению со своими скандинавскими рынками, где Vianor не использует франчайзинговую или партнерскую систему. Вианор в настоящее время имеет самое сильное присутствие к западу от Уральских гор; в азиатской части страны всего несколько партнеров Vianor. К концу 2009 года планируется открыть до 300 шиномонтажных мастерских Vianor.. Это поможет сохранить и расширить доминирующее положение производителя шин на рынке. Параллельно с расширением франчайзинговой/партнерской сети Nokian Vianor в России финский производитель шин планирует инвестировать еще 195 млн евро в расширение своего завода во Всеволожске, недалеко от Санкт-Петербурга. К 2011 году Nokian увеличит мощность своего предприятия в России с примерно 4 миллионов, как сегодня, до 10 миллионов единиц в год. Первые дополнительные производственные линии будут введены в эксплуатацию в период с февраля по август 2008 г.

Похоже, Nokian удалось успешно установить свою сеть Vianor в России. Но в какой степени если вообще Nokian ведет там прибыльный (дистрибьюторский) бизнес, не совсем ясно. До недавнего времени сеть Nokian Vianor обычно была единственным бизнес-подразделением в ежеквартальных и годовых бизнес-отчетах компании, которое не соответствовало всем другим невероятно успешным и прибыльным бизнес-подразделениям. Хотя оборот Vianor за эти годы вырос, шинная сеть за последние два года едва ли смогла сообщить о чем-то большем, чем «черный ноль».

Но, очевидно, не только Nokian столкнулась с трудностями при налаживании прибыльной системы дистрибуции и продаж на российском рынке сменных шин. Amtel-Vredestein, по-видимому, тоже не очень повезло с созданием собственной шинной сети; Первоначально она надеялась на консолидацию российского шинного рынка через свою сеть «АВ-ТО», но в итоге они сами консолидировались. Последние новости из России указывают на то, что шинная сеть Amtel-Vredestein AV-TO, которая продает около 20% всех шин, производимых группой, похоже, выставлена ​​на продажу. Первоначальные планы предусматривали, что Amtel-Vredestein будет «доминировать на рынке» с 500 магазинами AV-TO по всей России (к концу 2008 г.), все они будут принадлежать производителю шин. Тогда сообщалось, что АВ-ТО может обеспечить до 30% внутреннего спроса в России и до 40% спроса на шины премиум-класса.

В настоящее время (ноябрь 2007 г. ) в России осталось всего 92 точки продаж AV-TO. По данным Amtel-Vredestein, в феврале прошлого года их было 115. Аналитики Deutsche Bank ссылаются на «неприятные сюрпризы» для производителя шин, напоминая нам о высоком уровне долгов Amtel-Vredestein. Но, как было объявлено в ноябре прошлого года, Amtel-Vredestein не готова продавать всю свою сеть AV-TO, поскольку их поддержание имеет решающее значение для постоянной поддержки показателей продаж: одна из трех шин, проданных в магазине AV-TO. производится российско-голландской корпорацией. В первой половине 2007 г. Amtel-Vredestein сообщила об обороте своего российского дистрибьюторского подразделения в размере 113,7 млн ​​долларов. (Шины и аксессуары/Стаффордшир, Великобритания)

Реакция шинников на войну в Украине

14 марта 2022 г. 13:18

[email protected]

Tire Business image by Michael McCrady

Семь международных производителей шин имеют заводы в России, а также четыре отечественных компании.

AKRON — Поскольку война в Украине продолжается, производители шин по всему миру продолжают реагировать как с производственной, так и с гуманитарной точки зрения.

Семь международных производителей шин имеют заводы в России: Bridgestone Corp., Continental A.G., Michelin Group, Nokian Tyres P.L.C., Pirelli Tire S.p.A., Titan International Inc. и Yokohama Rubber Co. Ltd., а также четыре отечественные компании.

Кроме того, несколько других компаний, включая Apollo Tyres Ltd., Hankook Tire & Technology Co. Ltd. и Goodyear, имеют предприятия в странах, граничащих с Украиной.

В Украине расположены четыре шинных завода, управляемых ЗАО Росава; ОАО «Днепрошина»; Евротайр Инк .; и «Валса Белоцерковский шинный завод». Согласно данным Tire Business , ни один из них не входит в число 25 крупнейших мировых производителей шин.

Несколько производителей шин опубликовали заявления о сложившейся ситуации. Вот краткое изложение того, о чем сообщил производитель шин 9. 0003

Подпишитесь на Tire Business прямо сейчас, чтобы получать отмеченные наградами новости и информацию.

Michelin

Michelin

29 июня компания Michelin объявила о прекращении производства шин в России.

Французский производитель шин заявил, что «технически невозможно возобновить производство, в частности, из-за проблем с поставками, в условиях общей неопределенности», и поэтому к концу 2022 года перенесет все российские операции.

Michelin заявил она рассматривает возможность передачи контроля над своими операциями в России нынешнему местному руководству, чтобы обеспечить «наиболее благоприятные условия» для 750 сотрудников завода в Давыдово, расположенного примерно в 100 километрах от Москвы.

Компания Michelin заявила 17 марта, что приостанавливает свою производственную деятельность в России, в том числе приостанавливает производство легковых шин и шин для грузовиков на своем заводе в Давыдово, где работает 750 человек, а также прекращает экспорт в страну.

Ранее в том же месяце Michelin заявила, что в ближайшие недели на несколько дней приостановит производство на некоторых своих европейских заводах в связи с продолжающимся конфликтом на Украине и его влиянием на цепочку поставок.

Чтобы оптимизировать операции и адаптировать управление потоками, Michelin заявила, что приостанавливает производство на определенных заводах, при этом каждая площадка определяет конкретную продолжительность и реализацию индивидуально.

Michelin управляет 51 шинным заводом по всему миру в 18 странах.

Фото группы Michelin

Завод Michelin в Давыдово, Россия

Nokian Tyres image

Nokian

28 июня Nokian объявила, что ее совет директоров одобрил «контролируемый выход» из России, объяснив это продолжающейся в стране войной с Украиной. и последующие санкции делают «больше невозможным и устойчивым» продолжение работы там.

«После тщательного рассмотрения и оценки различных вариантов мы решили восстановить Nokian Tyres без присутствия в России и сосредоточиться на возможностях роста на других наших основных рынках», — заявил Юкка Моисио, президент и главный исполнительный директор Nokian, в заявлении, опубликованном после на заседании совета директоров 28 июня. «Это было непростым решением, учитывая, что у нас в России более 1600 преданных своему делу сотрудников, чей опыт мы высоко ценим, а также многие давние отношения с клиентами и поставщиками, построенные за последние 17 лет».

Это объявление отменяет мартовское решение Nokian продолжить эксплуатацию завода по производству шин для легковых автомобилей во Всеволожске, Россия, заявляя, что лучше, если завод останется под ее контролем на фоне угроз национализации со стороны президента Владимира Путина.

В апреле финская компания Nokia заявила, что ускоряет модернизацию заводов в США и Финляндии, а также выделяет 117 миллионов долларов на новый завод в Европе.

В феврале Nokian заявила, что все шины, продаваемые в странах Северной Европы в будущем, будут производиться в Nokia, а все шины, продаваемые в Северной Америке, будут производиться в Дейтоне, штат Теннеси, а также в Nokia, говорится в сообщении компании. она стремится стать «географически более диверсифицированной в своих производственных операциях».

Подписаться на Tire Business

Хотите получить полный доступ к Tire Business? Подписывайся!

Титан, управляющий заводом в Волгограде, Россия, заявил в мае, что прекратил инвестиции в это предприятие из-за продолжающейся войны и глобальных санкций против Москвы, согласно отчету компании за первый квартал 10-Q, поданному в Комиссию по ценным бумагам и биржам. .

АО «Волтайр-Пром» в Волгограде на юго-западе России работает на более низких уровнях в соответствии с международными санкциями в отношении России, сообщает Титан.

 Titan подчеркнул, что не продает продукцию российским военным или другим государственным учреждениям, но по-прежнему привержен своей роли в поддержании движения продуктов питания и товаров первой необходимости, в том числе посредством производства шин в Волгограде.

Ранее президент и главный исполнительный директор Titan Пол Рейц сказал, что Titan «привык решать проблемы и преодолевать трудности, и наши финансовые результаты и рост демонстрируют это. Я уверен, что мы продолжим справляться с любыми проблемами в будущем».

Компания подчеркнула, что на ее российский бизнес приходится всего около 5% ее мировых продаж, и поэтому она не должна оказывать существенного влияния на общую деятельность фирмы.

Ранее в этом году Titan укрепил свой бизнес в Европе, заключив сделку с пока еще неназванным турецким производителем шин на поставку радиальных сельскохозяйственных шин марки Goodyear для продажи по всей Европе. Российский завод производит только диагональные шины.

Continental

Continental A.G. временно возобновила производство легковых шин на своем заводе в Калуге, Россия, в середине апреля, чтобы защитить местных рабочих.

По сообщению немецкой газеты Frankfurter Allgemeine Zeitung и Reuters , производитель шин заявил, что «его сотрудники и менеджеры в России столкнутся с серьезными уголовными последствиями, если мы воздержимся от обслуживания местного спроса».

Конти заявил, что этот шаг не повлиял на санкции, введенные против России за ее вторжение в Украину.

Компания заявила, что шины были сделаны для гражданских лиц «из принципа», а не для получения прибыли.

9 марта Continental заявила, что временно приостановила производство шин в России, а также прекратила импорт и экспорт продукции в Россию и из России в масштабах всей компании.

Continental заявила 7 марта, что в настоящий момент способна выполнить обязательства по поставкам. Однако мы ожидаем, что ситуация с поставками сырья, необходимого для производства шин в Европе, будет постепенно ухудшаться в свете введенных санкций и дальнейшего ухудшения узких мест в логистике. .»

Continental заявила, что активировала соответствующие планы на случай непредвиденных обстоятельств, которые включают страховые запасы и альтернативных поставщиков.

В видео, размещенном на веб-сайте Conti, председатель правления Николай Сетцер заявил, что компания прилагает усилия для поддержки своих сотрудников на калужском заводе, пострадавшем от приостановки работы.

В видео Сетцер подчеркнул, что Conti как компания поддерживает дипломатические усилия и «все боевые действия должны заканчиваться как можно быстрее».

Компания из Ганновера подчеркнула, что на данный момент невозможно предсказать, какие дальнейшие экономические последствия текущего кризиса для компании или ее клиентов.

«Мы очень внимательно следим за текущей ситуацией и постоянно рассматриваем все доступные нам варианты», — добавил он.

Логотип Pirelli & C. S.p.A.

Pirelli

Pirelli 17 марта объявила о прекращении своей деятельности в России на фоне продолжающейся войны на Украине и продолжающихся сбоев в цепочке поставок в регионе, а также создала «кризисный комитет» для наблюдения за происходящими там событиями.

В заявлении , связанном с публикацией финансовых результатов за 2021 финансовый год, Pirelli заявила: «Деятельность заводов в России будет постепенно ограничиваться той деятельностью, которая необходима для гарантированного финансирования заработной платы и социальных услуг для сотрудников в России».

Ранее представитель Pirelli сообщил Tire Business , что итальянский производитель шин «продолжает свою деятельность, следя за ситуацией через постоянный кризисный комитет».

Pirelli Tyre S.p.A. фото

Рабочий завода Pirelli Tyre в Воронеже, Россия, производит легковые шины премиум-класса на отремонтированном заводе.

Pirelli управляет двумя заводами в России: одним в Кирове, на западе страны, и другим в Веронеже, на юго-западе России.

Компания Pirelli объявила о том, что пожертвовала 550 000 долларов на помощь пострадавшим от войны украинским беженцам.

Кроме того, компания заявила, что создаст банковский счет, доступный для ее сотрудников, для сбора их пожертвований.

«Pirelli решительно осуждает происходящее и думает о страдающих людях», — заявили в компании.

Yokohama Rubber Co. Ltd. фото

Завод Yokohama в Липецке, Россия.

Yokohama

В заявлении на Tire Business 18 марта Yokohama Rubber Co. Ltd. заявила, что останавливает производство на заводе по производству легковых шин, управляемом ее российской дочерней компанией L.L.C. Yokohama R.P.Z., в Липецке, Россия.

Yokohama заявила, что «искренне надеется, что ситуация в России и Украине будет урегулирована как можно скорее, и что мир и безопасность всех людей будут обеспечены».
 

заинтересованные стороны, в том числе сотрудники Группы и их семьи, клиенты, торговые агенты и деловые партнеры, и мы внимательно следим за развитием ситуации».

Компания из Токойо заявила, что «продолжит собирать информацию со своих баз по всему миру и при необходимости примет соответствующие меры».

Bridgestone

Bridgestone

Корпорация Bridgestone объявила 14 марта, что приостановит производство шин в России и прекратит экспорт в страну в связи с продолжающимся конфликтом на Украине.

Компания заявила, что остановит производство на заводе легковых шин в Ульяновске, Россия, к 18 марта «после необходимых приготовлений».

Он также немедленно заморозит любые новые капитальные вложения на предприятии и прекратит экспорт шин в Россию.

«Мы осуждаем любую форму насилия и надеемся, что мир может быть быстро восстановлен. Наша главная забота в этом кризисе — безопасность наших сотрудников и их семей», — заявили в компании.

Others

Tire Business будет держать читателей в курсе последних новостей и информации.

15 марта Европейская ассоциация производителей шин и каучука (ETRMA) заявила, что внимательно следит за развитием событий в Украине и собирает информацию, чтобы помочь отрасли, надеясь на скорейшее дипломатическое окончание кризиса.

Первоначальный раунд запросов среди участников показал, что «высший приоритет касается безопасности и безопасности людей, которых это непосредственно касается», — сказал Фазилет Чинаральп, генеральный секретарь ETRMA, European Rubber Journal.

Согласно данным Бюро переписи населения США, США торгуют шинами с Россией или Украиной относительно мало.

Импорт шин США из России в прошлом году оценивался в $47,1 млн (1,14 млн шт.), или менее 0,3% от общего объема импорта, а импорт из Украины составил $12,6 млн (450,9 млн шт.).30 единиц).

Примерно 75% российского импорта (35 миллионов долларов США, 901 000 единиц) составляли легковые шины, а 94% украинского импорта приходилось на легковые шины.

Leave a Reply