Шины fr что означает: Шины с защитой обода диска

Шины с защитой обода диска

На боковине каждой шины нанесено немыслимое количество букв и цифр, которые для рядового автолюбителя не всегда понятны. Сегодня речь пойдёт о маркировке FR на шине. Что это и стоит ли покупать модели с такими буквами?

Встретить данное обозначение можно исключительно на шинах торговой марки Continental, которая означает, что перед нами резина с бортиком, защищающим от повреждений диск. Если мы внимательно посмотрим на саму автошину, то увидим в бортовой зоне дополнительный элемент, похожий на уплотнение или поясок.

Ещё одно наименование утолщения в месте соприкосновения изделия и металла — это отбойник, который защищает от механических ударов в профиль. Способен противостоять боковым повреждениям на плохих дорогах, ударам об острый камень или при наезде на бордюр, разделяющий пешеходный тротуар и проезжую часть.

Все такие шины собраны в нашем каталоге по этой ссылке: шины с защитой обода

Для чего нужны шины с защитой бортика?

Необходимость создания покрышек с таким функционалом возникла неслучайно. Опытные водители знают, что во время парковки, когда места недостаточно, случается притирание о бордюр, вследствие которого можно поцарапать и даже повредить диск.

Будучи красивыми и эффектными, легкосплавные диски очень хрупкие. В случае вмятин они не всегда поддаются ремонту, во время которого иногда раскалываются. Поэтому водители стараются быть предельно аккуратными, особенно в тёмное время суток.

Производители, понимая создавшуюся проблему, решили сделать специальное укрепление борта, защищая, таким образом, колёсный диск от случайного повреждения.

У каких шин может быть защита колёсного диска?

Данный элемент не является обязательным и не применяется у всех шин. Поэтому единых правил по их производству нет.

Чаще всего подобное уплотнение используется на низкопрофильной резине, где высота профиля ниже 55% от ширины. Диски именно с такими шинами больше всего подвержены повреждениям.

Для шин с более высоким профилем такая проблема практически отсутствует, так как край накладывается сверху на металл, чем и защищает его.

Встречается специальное укрепление на моделях, изготовленных по согласованию с автомобильными предприятиями, в случае, так называемой, омологации шин. А также на шинах, выбранных для первичной комплектации. При этом на аналогичной модели в том же размере, которая поставляется на рынок для вторичной комплектации, аналогичное дополнение может отсутствовать.

Какие производители производят резину с отбойником?

Применяется премиальными или именитыми брендами, каждый из которых обозначает наличие этого элемента по-своему:

  • FP — «Защитник закраины» (Flange Protector) или RFP — «Защита края обода» (Rim Fringe Protector) у Goodyear
  • FR — «Защита кромки» (Flange Protector) у Continental, а также ML — «С кромкой» (Mit Leiste на нем.) для шин, омологированных для Mercedes или Audi
  • RPB — «Защитная планка обода» (Rim Protection Bar) у Yokohama
  • MFS — «Максимальная защита борта» (Maximum Flange Shield) у Dunlop

Как видно из названий, суть идентична — защитить от повреждений. Известно также об обозначении CPJ, которое используется компанией Michelin у шин с таким же функционалом, произведённым для североамериканского рынка. На отсутствие специального уплотнения указывают буквы FB (Flat Base) — «плоское основание», но ставятся они не на всех шинах.

Если вы ездите на низкопрофильной резине и забоитесь о сохранности своих дисков, рекомендуем купить шины с маркировкой FR/FP/FRP/RPB/MFS и другими.

Как читать маркировку на боковой поверхности шин

Как читать маркировку на боковой поверхности шины

На боковую поверхности шины нанесена вся информация, которую необходимо о ней знать. Ниже вы найдете небольшое руководство по расшифровке всех этих цифр и букв.

A. Ширина шины

Ширина шины от одной боковой поверхности до другой в миллиметрах.

B. Высота профиля

Отношение высоты профиля шины к ее ширине, выраженное в процентах. Например, высота профиля 65 означает, что высота шины составляет 65 % ее ширины

C.

Диаметр колеса

Диаметр (высота) колеса в дюймах.

D. Индекс нагрузки

От индекса нагрузки зависит максимальная нагрузка на шину (в кг). Значение индекса нагрузки нанесено на боковину шины справа от значения диаметра.

Например, для шины с индексом нагрузки 91 максимальная нагрузка составляет 615 кг.

При покупке новых шин следует учитывать индексы нагрузки и скорости в совокупности. Кроме того, всегда нужно следовать рекомендациям производителя вашего автомобиля.

E. Индекс скорости

Индекс скорости — это максимально допустимая скорость, при которой должным образом накачанную шину можно эксплуатировать под нагрузкой. Индекс скорости, обозначенный буквой, расположен после индекса нагрузки на боковине шины. Например, для шины с индексом скорости V максимальная скорость составляет 240 км/ч.

При покупке новых шин важно учесть, чтобы их показатель скорости соответствовал скоростным возможностям автомобиля.

Более высокие индексы нагрузки и другие индексы скорости

Возможно, на ваш автомобиль можно ставить шины с индексами нагрузки и скорости, отличными от указанных в документации производителя.

Однако стоит всегда вначале проверить, допускает ли производитель транспортного средства установку таких шин и разрешена ли их эксплуатация действующими законодательными нормами. Следует всегда соблюдать все требования законодательства вашей страны в отношении характеристик используемых шин, а также учитывать рекомендации производителя автомобиля относительно скорости и нагрузки. При необходимости обратитесь за консультацией к дилеру перед покупкой или установкой шин.

Можно ли использовать шины с более высокими индексами скорости, чем указано в рекомендациях производителя авто?

Да, можно. Однако стоит всегда вначале проверить, допускает ли производитель транспортного средства установку таких шин.

Можно ли использовать шины с более высокими индексами нагрузки, чем указано в рекомендациях производителя авто?

Да, можно. Однако стоит всегда вначале проверить, допускает ли производитель транспортного средства установку таких шин.

Можно ли использовать шины с более высокими индексами скорости и нагрузки, чем указано в рекомендациях производителя авто?

Да, можно. Однако стоит всегда вначале проверить, допускает ли производитель транспортного средства установку таких шин.

Можно ли использовать шины с более низкими индексами скорости, чем указано в рекомендациях производителя авто?

Да, возможно. Это могут быть всесезонные или зимние (M+S) шины с более низким индексом скорости, если: а) в поле зрения водителя будет находиться наклейка с указанием предела максимальной скорости; б) водитель не превышает указанный лимит максимальной скорости. Однако стоит всегда вначале проверить, допускает ли производитель транспортного средства установку таких шин и разрешена ли их эксплуатация действующими законодательными нормами.

Можно ли использовать шины с более высокими индексами нагрузки и более низкими индексами скорости, чем указано в рекомендациях производителя авто?

Да, возможно. Это могут быть всесезонные или зимние (M+S) шины с более низким индексом скорости, если:

а) в поле зрения водителя будет находиться наклейка с указанием предела максимальной скорости;

б) водитель не превышает указанный лимит максимальной скорости. Однако стоит всегда вначале проверить, допускает ли производитель транспортного средства установку таких шин и разрешена ли их эксплуатация действующими законодательными нормами.

Посмотрите предельные значения нагрузки в инструкции по эксплуатации автомобиля. Перегрузка транспортного средства создает излишнюю нагрузку на его шины и прочие элементы конструкции. Это может привести к ухудшению управляемости, росту расхода топлива и повреждению шин. На шинах могут появиться крупные трещины, дефекты или разрывы.

Тип шины

Наличие буквы «Р» или отсутствие букв указывает на то, что это шина для легкового автомобиля.

Конструкция

Буква «R» означает радиальный тип конструкции. Большинство производимых сегодня шин имеют радиальную конструкцию.

Отметка и номер одобрения ЕЭК (ECE)

Эта маркировка означает, что шина соответствует стандартам Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН) в отношении пневматических шин.

Сведения о давлении в шинах

Это максимальное давление для вашей шины. Найдите в руководстве по эксплуатации своего автомобиля сведения о рекомендуемом значении давления в шинах — этот показатель влияет на управляемость автомобиля, его поведение при повороте и торможении, а также на расход топлива.

Индикаторы износа шины

Буквы «TWI» указывают местонахождение индикаторов износа протекторов шины. На них стоит регулярно обращать внимание, чтобы следить за степенью износа протектора. В большинстве европейских стран и странах ТС минимальная разрешенная глубина протектора составляет 1,6 мм.

Дата производства

В коде из четырех цифр указаны неделя и год изготовления шины.

РЕШЕНО: На приборной панели написано «FR Tire», что это значит? — 2000-2006 ГМС Юкон

284942

Помимо Tahoe Limited Edition, автомобиль был переработан для модели 2000 года на новой платформе GMT800, которая по-прежнему используется для полноразмерных пикапов и внедорожников.

36 вопросов

Посмотреть все

ДжейДжей

@ksiolajidabt

Рем: 1

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

На приборной панели моей машины постоянно отображается надпись «FR Tire». Что это означает? Иногда он есть на приборной панели, иногда его нет. Заранее спасибо. -ДЖ

Ответил!
Посмотреть ответ

У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да

Оценка
0

Отмена

Выбранное решение

Джаефф

@jayeff

Респ: 388. 5k

9

315

1,3к

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Привет,

Вот ссылка, которая описывает систему контроля давления в шинах вашего автомобиля. Учитывая индикацию, он указывает на то, что может быть что-то не так с давлением в передней правой шине. Поскольку вы говорите, что это прерывисто, после того, как вы убедились, что давление в порядке, возможно, вам нужно проверить систему на правильность работы.

http://www.autoserviceprofessional.com/a…

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
2

Отмена

Что означает «FR» в спецификациях шин? Лучше брать «FR» или нет?

2020-11-27 09:24:05
1259 просмотров

аннотация

Например, коллега, который недавно владел Camry в офисе, указал, что его шины Camry имеют размерность 215/60R16-95V (версия от низкого до среднего). Однако его родная шина была изношена

.

Заработайте + 1000 долларов в Интернете БЫСТРО, начиная с НУЛЯ (заработок в Интернете для начинающих)

В прошлый раз мы говорили о загадочном значении буквы «Z» в спецификациях шин. Я думаю, все вдруг поняли после прочтения. Итак, сегодня мы продолжаем рассказывать о еще одной загадочной группе букв в характеристиках шин — FR. Например, у коллеги, который недавно в офисе владел Camry, его спецификация шин Camry: 215/60R16-95V (низкая-средняя версия)

. Однако его оригинальные автомобильные шины были изношены, и когда он хотел сменить шины, он случайно это увидел. В брошюре о шинах он обнаружил, что шины также соответствуют спецификациям 215/60R16. Конкретный текст на шинах: 215/60R16-9.5В-ФР. По сравнению с оригинальными автомобильными шинами есть группа слов «FR», поэтому он виноват. прошептал.

Обод был поцарапан или поврежден, когда я не обращал на это внимания.

Фактически, в некоторых последовательностях шин FR означает «шина способна защитить обод». Обод — это то, что мы обычно называем «ступицей колеса». В процессе вождения некоторые водители-новички, особенно при работе боковой парковки, из-за неквалифицированных навыков вождения часто становятся причиной того, что сторона колеса царапает бордюр.

Конечно, это не только начинающий водитель. Иногда освещение дороги ночью плохое, особенно ночью, когда идет дождь, поскольку дождь поглощает свет, эффект освещения еще хуже. В сочетании с запотеванием стекол некоторые старые водители случайно царапают боковую сторону колеса о зубья дороги. Этот вид царапин

особенно легко вызывает царапины на боковой стороне шины. Если это серьезно, край колеса будет непосредственно соприкасаться с дорожными зубьями, что приведет к повреждению края колеса. Иногда, если повреждение серьезное, его действительно трудно восстановить. Ключ в том, чтобы увидеть, что ступица колеса моей любви поцарапана, что вызывает нежелание в моем сердце!

Защита дисков — это хорошо!

Так как же предотвратить «изуродование» края колеса при касании его зубьев? На самом деле, не сложно сказать, не более чем совершенствование навыков вождения, или с помощью определенных методов защитить кромку ступицы колеса. Содержание совершенствования навыков вождения выходит за рамки нашего обсуждения, поэтому сегодня мы поговорим о последнем способе. Это «конструкция защиты обода» шины.

Шины с так называемой «защитной конструкцией обода» обычно представляют собой кольцо на боковине рядом с краем ступицы колеса. Резина специально утолщена, чтобы после установки шины на ступицу колеса это кольцо четко выступало за край ступицы колеса. Таким образом, даже если колесо случайно поцарапается о бордюр, пострадает только «защитная полоса» на стороне шины. Трудно получить колесо, «спрятанное в защитной полосе». Есть два типа

Защита обода:

Конечно, существует два типа конструкции защиты обода. Тот, что упоминался выше, является более распространенным. Другой тип защиты обода — это не просто «создание защитной полосы у края колеса», но вся сторона шины «утолщена и склеена» для достижения эффекта «сплющивания». Сделайте утолщенную плоскость из земли. Шины с защитной конструкцией обода, такие как

, обычно имеют более толстые боковины, и общая прочность боковины шины относительно лучше (по сравнению с более устойчивой к коже), а вес одной шины часто больше ( резиновый материал будет больше причин).

Leave a Reply