Содержание
Обзор Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) от официального дилера
TAHOE
Представляем обзор на Chevrolet Tahoe – классический американский внедорожник. Америка – страна переселенцев и первопроходцев. Это отразилось во всех сферах жизни американцев, в том числе в автомобилестроении.
Все участники «большой тройки» уделили внимание созданию внедорожников. Впечатляющего успеха добилась на этом поприще корпорация General Motors, создав автомобиль Chevrolet Tahoe.
История и особенности бренда
Полноразмерный внедорожник Chevrolet Tahoe разработан в середине 90-х годов прошлого века на базе пикапов и короткобазного внедорожника Blazer. Разработчики Chevrolet решили создать полноценную семейную машину, не боящуюся расстояний и сложных рельефов.
С тех пор сменилось четыре поколения Шевроле Тахо, характеристики которого адаптировались к техническому прогрессу и ценам на нефть. Для последних поколений внедорожника трендом стало повышение уровня комфорта, оборудование автомобиля последними достижениями электроники и снижение потребления топлива – прожорливость американских автомобилей сегодня перестала быть их слабым местом.
Обзор Tahoe — технические характеристики
Автомобили четвёртого поколения Тахо собирают на заводе в городе Арлингтон, штат Техас. Автомобиль представляет собой сочетание надёжности, вместительности, выносливости и отличных ходовых качеств.
Экстерьер
- Скульптурные обводы создают мощный атлетичный облик этого американского внедорожника премиум-класса.
- Фары головного света со светодиодными ходовыми огнями и светодиодные задние фонари.
- Автоматическая подножка с электроприводом и диодной подсветкой6.
- Задний стеклоочиститель, скрытый под спойлером.
- Алюминиевые литые диски R20
Характерная особенность нового Тахо – подчеркнутая угловатость, брутальность корпуса. При этом аэродинамические качества вполне приемлемы. Лимит почти трёхтонного Тахо — в 180 км/ч, для большей части российских дорог этого более чем достаточно
Гордость инженеров General Motors – сверхпрочная стальная гидроформованная рама, по прочности опережающая любую сварную конструкцию. Повышенная прочность к усилиям на разрыв и изгиб придана стойкам, рёбрам жесткости крыши и капота. С точки зрения безопасности водителя и пассажиров Chevrolet Tahoe – бесспорный лидер среди американских внедорожников.
Подробнее об экстерьере›
Интерьер
- Премиальная отделка салона, включающая в себя панели из натурального дерева. Передние сиденья с отделкой из перфорированной кожи с 12 настройками регулировки положения и встроенной системой подогрева и охлаждения в комплектации LTZ.
- Люк в крыше.
- Скрытый отсек для хранения мелочей за экраном центральной консоли.
- Концепция «двойного кокпита»: салон внедорожника разделен на две половины, что создает дополнительный комфорт для водителя.
- Вместительный салон с багажным отделением, объем которого может достигать 2680 литров при сложенных сиденьях заднего ряда.
Автомобиль универсален – на нём можно выехать с друзьями на пикник, а можно совершить путешествие «от берега до берега» (то есть от Атлантики до Тихого океана). В салоне 7 или 8 мест (схема 2-3-3 или 2-3-2), причем комфорта у сидящих в заднем ряду ничуть не меньше, чем у остальных пяти пассажиров.
Подробнее об интерьере›
Технологии
- Беспроводное зарядное устройство для смартфонов8.
- 6 USB-портов и розетка на 220 вольт.
- Система открытия дверей без помощи рук.
- Отделение с функцией охлаждения между передними креслами.
- Мультимедийная система Chevrolet MyLink с 8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и голосовым управлением.
- Развлекательная система с проигрывателями DVD- и Blu-ray-дисков для пассажиров второго и третьего ряда6, 7.
- Камера заднего вида.
- Функция дистанционного запуска двигателя.
- Электропривод педального узла и рулевой колонки.
Подробнее о технологиях Tahoe›
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Система оповещения об опасности в мертвых зонах.
- Интеллектуальная система адаптивного круиз-контроля с системой предотвращения столкновений и принудительным торможением.
- Система оповещения о покидании полосы и система помощи при перестроении.
- Фронтальная система помощи при парковке.
- Расширенная система помощи при движении задним ходом с датчиком обнаружения препятствий.
- Семь подушек безопасности, включая уникальную центральную – между водителем и пассажиром переднего кресла(!).
- Дополнительный пакет безопасности с датчиками разбитого стекла, наклона корпуса и движения.
- Водительское кресло с системой оповещения об опасности вибрацией.
Подробнее о безопасности ›
Ходовые качества
- 6,2-литровый двигатель EcoTec3 V8 мощностью 409 лошадиных сил.
- Экономичный расход топлива с системой Active Fuel Management.
- Автоматическая 6-ступенчатая коробка нового поколения Hydra-Matic 6L80.
- Дисковые тормоза Duralife с повышенной прочностью и устойчивостью к коррозии.
- Адаптивная подвеска третьего поколения Magnetic Ride Control7 с частотой отклика 15 миллисекунд.
- Исключительная управляемость большого рамного внедорожника благодаря электроусилителю рулевого управления и полностью переработанной системе подвески.
Автомобили Тахо комплектуются тремя типами подвески, в зависимости от предполагаемых режимов эксплуатации. Стандартный вариант предполагает двухтрубные амортизаторы с опцией улучшенного демпфирования на небольшой скорости.
Подвеска для сложных дорожных условий позволяет менять высоту заднего моста в зависимости от рельефа дороги и нагрузки. Наконец, инновационная подвеска Z95 позволяет менять профиль в реальном времени — система датчиков ориентируется на высоту дорожного просвета и автоматически меняет высоту мостов.
Рулевое управление – реечное с электроусилителем. Обеспечивает 3,4 оборота руля в одну сторону. Электроника подстраивается под скоростной режим и руление во время парковки.
Дисковые тормоза и АБС установлены на всех четырех колёсах. Для Соединённых Штатов чрезвычайно актуальна езда с прицепом, который часто больше самого автомобиля. Для обеспечения безопасности автомобиль оборудован системой защиты от складывания. Автомобиль вовремя сам почувствует нежелательное движение трейлера и примет меры путём торможения или, наоборот, ускорения.
Ещё одна любопытная опция тормозной системы Тахо – страховка на подъемах и спусках. Если угол наклона дороги превышает 5°, при снятии ноги с педали тормоза происходит задержка примерно в 1,5 секунды.
Штатные диски изготавливаются из алюминиевого сплава. Шины в зависимости от модели имеют ширину 265-285 мм и 19-й, 20-й и 22-й радиус.
Подробнее о двигателе ›
Двигатель и трансмиссия
Силовая установка Тахо – фирменный 8-цилиндровый двигатель General Motors. Его модификациями оборудуются все полноприводные и заднеприводные автомобили Chevrolet и GMC, начиная с 1955 года.
На Тахо последней модели стоит бензиновый движок пятого поколения мощностью 360 л.с. и объемом 5,3 л. Впрыск топлива прямой, что позволяет двигателю работать на разных типах горючего. Любопытно, что при работе на биотопливе (технический спирт) максимальная мощность увеличивается до 380 л.с. Блок и головки цилиндра выполнены из лёгкого алюминиевого сплава.
Штатный бензобак вмещает 98,4 литра. Расход топлива (АИ-95) в смешанном цикле при пятилитровом движке составляет 12,2 литра на 100 км, при шестилитровом – 13,4 литра. Правда, в городе расход увеличивается до 18,3 литра. Зато во время длительного путешествия по хорошей трассе можно легко уложиться в 10л/100км.
Двигатель оборудован электронной системой расхода топлива (Active Fuel Management), которая отключает часть цилиндров при движении в щадящем режиме и позволяет серьёзно экономить топливо.
Трансмиссия – гидромеханический шестиступенчатый автомат с тремя планетарными рядами и встроенным электронным блоком. Внедорожники Tahoe выпускаются как в полноприводном, так и в заднеприводном исполнении. Доступны опции с самоблокировкой дифференциала заднего моста и автоматического торможения двигателем при спуске по наклонной плоскости.
Купить автомобиль в Санкт-Петербурге
Компания «Автополе» — эксклюзивный дилер корпорации General Motors в северной столице, предлагает всем поклонникам больших и солидных американских машин выгодно купить Chevrolet Tahoe в СПб. Став обладателем этого престижного автомобиля, вы подчеркнёте свой статус, обретёте мобильность и не будете зависить от качества русских дорог.
(!) ВСЕГДА пристегивайтесь ремнями безопасности, даже при наличии самой современной системы подушек безопасности!
1. Указаны рекомендованные розничные цены для России по состоянию на 1 сентября 2016 года. Указанные рекомендованные розничные цены носят исключительно информационный характер, не являются исчерпывающими
и могут отличаться от действительных цен. Указанные цены, спецификации, технические характеристики могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
2. Указана выгода на автомобили Chevrolet Tahoe LTZ 2015 модельного года и Chevrolet Tahoе LT, действительная в период с 1 сентября по 30 ноября 2016 года. Выгода не распространяется на дополнительные пакеты опций.
Предложение ограниченно и действительно только у официальных дилеров Chevrolet, участвующих в программе. Не все дилеры могут принимать участие в программе, подробности участия, наличие автомобилей,
участвующих в программе, и величину скидки уточняйте у дилера. Организатором программы для потребителей является дилер и несет в полной мере связанную с этим ответственность. Условия программы могут быть
изменены в любое время без предварительного уведомления. Предложение не является публичной офертой. Выгода не суммируется с другими предложениями.
3. Указана максимальная величина выгоды при сдаче по программе «Трейд-ин» автомобиля любой марки мощностью свыше 250 л.с. Предложение ограниченно и действительно до 30 ноября 2016 года для автомобилей
Chevrolet Tahoе LTZ 2015 модельного года и Chevrolet Tahoe LT. Организатором программы для потребителей является дилер и несет в полной мере связанную с этим ответственность. Не все дилеры могут принимать
участие в программе, подробности участия, наличие автомобилей, участвующих в программе, и величину скидки уточняйте у официальных дилеров. Условия программы могут быть изменены в любое время без
предварительного уведомления. Предложение не является публичной офертой. Выгода не суммируется с другими предложениями.
4. Указана максимальная величина выгоды при сдаче по программе «Трейд-ин» автомобиля любой марки. Предложение ограниченно и действительно до 30 ноября 2016 года для автомобилей Chevrolet Tahoe LTZ 2015
модельного года и Chevrolet Tahoе LT. Величина выгоды может отличаться в зависимости от выбранного двигателя и комплектации и не распространяется на дополнительные пакеты опций. Организатором программы
для потребителей является дилер и несет в полной мере связанную с этим ответственность. Не все дилеры могут принимать участие в программе, подробности участия, наличие автомобилей, участвующих в программе,
и величину скидки уточняйте у официальных дилеров. Условия программы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Предложение не является публичной офертой. Выгода не суммируется
с другими предложениями.
5. Указана специальная цена, рассчитанная на базе рекомендованной розничной цены с учетом максимальной выгоды по одному из указанных предложений. Указанная цена носит информационный характер и не является публичной офертой.
Дополнительно
Технические характеристики Chevrolet Tahoe 4
Полноразмерный внедорожник Шевроле Тахо 4-го поколения (старт продаж в России – конец 2014 года) построен на базе рамы лестничного типа. Передняя часть кузова автомобиля покоится на независимой подвеске с двумя поперечными рычагами, задняя опирается на зависимую подвеску с четырьмя продольными и одним поперечным рычагами. Использование шаровых пальцев в местах крепления поперечной тяги к раме позволило увеличить жесткость конструкции, в результате чего повысилась чувствительность рулевого управления и 2. 5-тонная махина стала более послушно вести себя при активном прохождении виражей. В самой дорогой комплектации LTZ автомобиль вместо стандартной получает адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, изменяющую жесткость посредством корректировки вязкости магнитореологической жидкости. Воздействие электромагнита производится с частотой до 1000 раз в секунду, так что даже при быстрой езде по пересеченке шасси успевает обрабатывать неровности.
409-сильный «монстр» под капотом
Чуть ли не главная гордость Chevrolet Tahoe – 6.2-литровый мотор V8 c отдачей 409 л.с. Силовой агрегат L86 продолжает славные традиции двигателей «small block engine», ведущих свою историю с 50-х годов прошлого века. От своих предшественников мотор унаследовал базовую архитектуру, которая была дополнена современным оборудованием. Так, в арсенале двигателя имеются система непосредственного впрыска топлива, ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения, масляный насос переменной производительности, система деактивации части цилиндров Active Fuel Management.
Трансмиссия и полный привод Шевроле Тахо
Бок о бок с могучей бензиновой «восьмеркой» трудится 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 6L80, успешно справляющаяся с передаваемым ей потоком мощности. Коробка может работать в стандартном режиме или режиме имитации ручной смены передач. Во втором случае переключение скоростей производится с помощью рукоятки на рулевой колонке.
Полный привод Chevrolet Tahoe 4 – это ведущий задний мост с подключаемой передней осью. Во всех модификациях сзади устанавливается самоблокирующийся дифференциал. Вперед тяга передается через электромагнитную муфту, которая может быть заблокирована принудительно. Всего получается 4 режима работы привода: 2H – задействован только задний мост, Auto – электроника распределяет тяговые усилия по своему усмотрению, 4H – полноприводная конфигурация, 4L – включен понижающий ряд.
Выбором режима работы трансмиссии заведует шайба, расположенная на передней панели слева от рулевого колеса. Для активации полного привода придется остановиться и перевести селектор в нужное положение, на что комбинация приборов отреагирует соответствующей индикацией.
Расход топлива
Исполинский 6.2-литровый агрегат, призванный разгонять не самый маленький автомобиль, изначально не располагает к экономичной езде. При этом в ряду себе подобных мотор Тахо вовсе не выглядит самым прожорливым, потребляя в среднем 13.4 литра на 100 км. Размеренное движение по загородной дороге позволяет снизить расход топлива до 10.6 литра.
Багажное отделение
Салон Шевроле Тахо предусматривает 7-ми или 8-местную компоновку, при которой за спинками третьего ряда сидений формируется отсек с полезным объемом 433 литра. Последовательное складывание спинок кресел увеличивает вместительность багажника сначала до 1461 литра, а потом до 2681 литра. Впечатляющий по размеру «трюм» помимо правильной квадратной формы имеет почти идеально ровный пол, и недостаток у такого багажника только один – приличная погрузочная высота.
Полные технические характеристики Шевроле Тахо 4-го поколения
Chevrolet Tahoe Generations
Chevrolet Tahoe — младший брат внедорожника Chevrolet Suburban. Tahoe — вместительный полноразмерный внедорожник от General Motors, построенный на раме грузовика и обладающий улучшенной управляемостью по сравнению со своими предшественниками. Эта рабочая лошадка существует уже несколько десятилетий и может вместить до восьми человек, преодолевать пересеченную местность и буксировать до 8600 фунтов. Ранее принадлежавший семейству Blazer, K-Blazer дебютировал в 1995 году как переименованный в Tahoe. Chevy Tahoe доминирует на дорогах как большой внедорожник.
2021–2022 Chevrolet Tahoe (GMT T1XX 5-го поколения)
Наряду с другими членами семейства GM, такими как Cadillac Escalade и GMC Yukon, Chevrolet полностью переработал дизайн Tahoe для модели 2021 года. Основанный на той же платформе GMT T1XX, что и Silverado 1500, пол Chevrolet Tahoe 2021 года теперь ниже и создает больше грузового пространства и больше места на сиденьях второго и третьего ряда. Длина Tahoe увеличилась до 210,7 дюймов, а колесная база — до 120,9 дюймов.дюймов, что делает его самым большим внедорожником в своем классе и обгоняет своих конкурентов, таких как Ford Expedition, Nissan Armada и Toyota Sequoia. Наконец, модель 2021 года представила долгожданную независимую заднюю подвеску.
Модель 2021 года получила полностью обновленную информационно-развлекательную систему с большим сенсорным экраном, более стандартными функциями помощи водителю, увеличенным грузовым пространством, обновленным внешним и внутренним стилем, а также дополнительным 10-дюймовым пространством для ног в третьем ряду. Еще одна захватывающая новинка 2021 года — турбодизельный двигатель.
Chevrolet Tahoe 2021 года оснащен новой колонкой с кнопочным переключателем на приборной панели, девятью дисплеями камер для улучшенных возможностей буксировки, а также в общей сложности тридцать дополнительных функций безопасности, реализованных по всему автомобилю. Адаптивная подвеска Air Ride входит в стандартную комплектацию более высоких комплектаций.
Комплектации Tahoe LS, LT и Premier перенесены в пятое поколение, а Z71 и RST перешли из пакета в уровень отделки салона. В 2021 году также была представлена новая первоклассная отделка салона High Country, дающая Chevy Tahoe самый высокий уровень отделки салона среди всех автомобилей в сегменте больших внедорожников. Недавно добавленный дизельный двигатель Duramax доступен во всех комплектациях и пакетах, кроме Z71, и представляет собой 3,0-литровый I6 мощностью 277 лошадиных сил.
Chevy Tahoe 2022 претерпел лишь несколько изменений в модельном ряду Tahoe. 6,2-литровый V8 мощностью 420 лошадиных сил доступен в комплектациях RST, Z71 и Premier. Внедорожный Z71 теперь имеет электронный самоблокирующийся дифференциал. Каждый Tahoe предлагает настраиваемый 12,3-дюймовый приборный блок, кроме базового Tahoe LS. Информационно-развлекательная система Tahoe LT дополнена голосовым помощником Google, магазином приложений и картами.
В 2022 году пакет Z71 Signature Package включает в себя мониторинг слепых зон, складывающийся третий ряд с электроприводом, модернизированное буксировочное оборудование и панорамный люк на крыше.
Наконец, в Chevy Tahoe 2022 года представлены автоматические фары дальнего света, передние и задние датчики парковки и помощь в удержании полосы движения, а также функция General Motor Buckle to Drive, которая теперь является стандартной для всех уровней отделки салона.
Просмотреть список автомобилей 5-го поколения
Chevrolet Tahoe 2015–2019 гг. (GMTK2XX 4-го поколения)
Производство гибридной версии Tahoe снято с производства, а новая платформа автомобиля отличается улучшенной звукоизоляцией для снижения уровня шума в салоне. Сейчас Tahoe строится на платформе GMT K2XX, новшествами в этой модели являются улучшенная аэродинамика и экономия топлива, а также сниженный уровень шума в салоне. Капот и задняя дверь нового Tahoe сделаны из алюминия, чтобы минимизировать вес. Tahoe четвертого поколения оснащен более эффективной трансмиссией EcoTec3 с непосредственным впрыском топлива, которая повышает его топливную экономичность. Другие изменения включают переднюю решетку и фары, которые теперь имеют прожекторные фары, расположенные по обе стороны от хромированной решетки.
Сиденья второго и третьего ряда теперь являются стандартными складывающимися сиденьями последней модели Chevy Tahoe с опциональной функцией автоматического складывания. Chevy сделал второй ряд более комфортным, добавив еще два дюйма пространства для ног. Tahoe теперь предлагает радио с сенсорным экраном и навигацию, в дополнение к развлечениям на заднем сиденье, нескольким USB-портам и розеткам питания, в том числе 110-вольтовой розетке с тремя контактами. В 2015 году также были представлены WiFi, функция Siri, задняя дверь с электроприводом без помощи рук и новая цветовая палитра (Brownstone Metallic).
Модели Tahoe LTZ могут быть оснащены магнитной подвеской третьего поколения от GM.
2016 сделал Tahoe еще более безопасным благодаря регулируемым педалями, предупреждению о лобовом столкновении, системе помощи при удержании в полосе движения, фарам IntelliBeam и аварийному сиденью. Все эти функции являются частью нового расширенного пакета предупреждений водителя, доступного в комплектации LS. Новые технологические функции включают в себя возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto.
Модель 2017 года подняла безопасность на новый уровень благодаря функции водителя-подростка, напоминанию о заднем сиденье и низкоскоростному автоматическому торможению. 22-дюймовые колеса расширились до 23-дюймовых, а развлекательная система для пассажиров задних сидений была модернизирована.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic от Chevy сочетается с новым 5,3-литровым двигателем и повышает эффективность. Tahoe также теперь может похвастаться управлением TapShift и специальным режимом для буксировки и буксировки, а также автоматическим торможением.
В 2018 году Chevy предложила пакет производительности, который включал 6,2-литровый двигатель V-8 L86, доступный на Tahoe RST.
Посмотреть список автомобилей 4-го поколения
Chevrolet Tahoe 2007–2014 гг. (GMT900 3-го поколения)
В 2007 модельном году Tahoe был в значительной степени переработан на новой платформе GMT900, а стандартным двигателем стал 290-сильный 4,8-литровый V8.
Полноприводные модели Tahoe стандартно поставлялись с 320-сильным 5,3-литровым двигателем V8. В этом двигателе использовалась технология отключения цилиндров, которая отключала половину цилиндров в определенных дорожных ситуациях для экономии топлива. Версия этого двигателя работала на топливе E85 в дополнение к обычному неэтилированному бензину.
Все Tahoe модернизированы до шестиступенчатых автоматических коробок передач, кроме полноприводных моделей с 4,8-литровыми двигателями, которые сохранили четырехступенчатую автоматическую коробку передач. В конце 2007 года дебютировал Tahoe Hybrid с двигателем, в котором использовалась комбинация 3,0/6,0-литрового двигателя V8 с двойным рабочим объемом и двух 80-сильных электродвигателей непрерывного действия мощностью 60 кВт. Он мог работать только на бензине, только на электричестве или на их смеси. Это транспортное средство считалось сильным или полным гибридом, поскольку оно могло работать полностью от батареи, хотя и с ограниченным запасом хода и на низких скоростях. Во время движения по городу полноприводная версия гибрида потребляла 21 милю на галлон, а негибридные варианты — 15 миль на галлон. При движении по шоссе гибрид Tahoe расходует 22 мили на галлон.
Стандартное оборудование базовой модели Tahoe LS включало двухзонный кондиционер и тканевые сиденья для пяти человек. Эта модель также имела систему контроля устойчивости StabiliTrak и аудиосистему с восемью динамиками. Внешне изменения коснулись 17-дюймовых колес и системы контроля давления в шинах. Новый дизайн также включал новую переднюю панель и капот, а также задние фонари. Решетка Tahoe имела центральную полосу цвета кузова, похожую на хромированную полосу на большинстве предыдущих моделей. Модернизированный Tahoe также имел более угловатый дизайн, чем его предшественники. Интерьер также был значительно переработан: приборная панель отделана натуральным деревом с хромированными приборными панелями.
В 2009 году дополнительный 6,2-литровый двигатель был доступен только для модели LTZ.
2010 г. представил мягкое обновление в середине цикла, которое включало удаление дверного значка GM «Mark of Excellence», слегка приподнятый бампер, боковые подушки безопасности для туловища и дополнительное предупреждение о боковых слепых зонах.
Просмотреть списки 3-го поколения
2000–2006 Chevrolet Tahoe (GMT800 2-го поколения)
Внешний вид этого поколения претерпел редизайн с более мягкими линиями и более аэродинамической формой; построен на новой платформе GMT800. Два новых варианта двигателя заменили старый 5,7-литровый малоблочный V8: 4,8-литровый двигатель и 5,3-литровая версия, оба V8 и в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя оба этих двигателя были меньше и вырабатывали больше лошадиных сил, чем их предшественники, они оба производили меньший крутящий момент. Механическая коробка передач упала во втором поколении, а в интерьере были обновлены новые сиденья, приборная панель и дверные панели. Модель 2002 года была первой, в которой использовался двигатель с гибким топливом.
2003 модернизировал интерьер Tahoe и других полноразмерных грузовиков GM. Изменения включали новое рулевое колесо и элементы управления радио, спутниковое радио XM с аудиосистемой Bose и встроенную развлекательную DVD-систему.
Хотя второе поколение было построено на новой платформе, две специальные модели ограниченного выпуска приветствовали модель 2000 года, которая сохранила более раннюю платформу GMT400. Это были полноприводные Tahoe Limited и полноприводные Tahoe Z71, подходящие для пересеченной местности и способные преодолевать бездорожье. Оба они имели бамперы с цветовой маркировкой (в отличие от традиционных хромированных бамперов) и поставлялись с амортизаторами Bilstein. У Limited были противотуманные фары в бампере, без багажника на крыше и алюминиевые колеса с пятью спицами, в то время как у Z71 были встроенные фары дальнего света в бампер, крышки задних фонарей и подножки.
Модель 2005 года поставлялась со всеми стандартными уровнями отделки салона с задней дверью багажного отделения и подъемным стеклом. В 2005 году также была представлена совершенно новая электрическая система охлаждения и улучшенная топливная экономичность, а также два новых цвета: Sandstone Metallic и Bermuda Blue Metallic.
2006 год стал последним годом для Tahoe и Yukon на платформе GMT800 и претерпел очень небольшие изменения.
Просмотреть списки 2-го поколения
Chevrolet Tahoe 1995–1999 гг. (GMT400 1-го поколения)
В то время как Chevrolet продолжала использовать название Blazer в 1994 модельном году, в 1995 году автомобиль был повторно представлен как Chevrolet Tahoe.
Оригинальный Tahoe был короче, чем Suburban, на котором он был основан, но разделял платформу GMT400. Построенный на прочном шасси грузовика, аналогичном тому, что используется в полноразмерном пикапе Chevy Silverado, как двухдверные, так и четырехдверные модели с более длинной колесной базой были доступны как с задним, так и с полным приводом. Четырехдверная модель весом 5500 фунтов весила примерно на 1000 фунтов больше, чем двухдверная модель.
Tahoe первого поколения был доступен как с механической, так и с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Модель 1998 года представила автоматический полный привод AutoTrac и программируемый передатчик Homelink. Также был добавлен кондиционер для задних сидений и система безопасности PassLock. Двигатель Tahoe представлял собой 5,7-литровый малоблочный V8 Chevy, но также был доступен 6,5-литровый дизельный V8 с турбонаддувом.
В 1999 году Chevrolet отказалась от двухдверного варианта и улучшила радиатор и трансмиссию Tahoe. Они также переработали рулевое колесо и добавили боковые шторки безопасности для всех трех рядов сидений в дополнение к дополнительным передним и задним боковым подушкам безопасности для туловища и комбинированным боковым подушкам безопасности для головы и туловища.
Посмотреть списки 1-го поколения
Поколения Chevrolet Tahoe: все годы выпуска
2021 — Сейчас
Шевроле Тахо 5-го поколения (GMT1YC)
54
Подробнее
Двигатель
3. 0L Turbo Diesel
5.3L V8 GAS
6.2L V8
6.2L V8 GAS
Transmission
Automatic
Drivation
задний привод
.0003
Полный привод
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Used Price | ||
---|---|---|---|---|---|---|
GMT1YC LS 2021 — Now GMT1YC LS For Sale | 3.0L Turbo Diesel 5.3L V8 Gas | 10-Speed Automatic | RWD 4X4 | 61 561 долл. США | ||
GMT1YC Commercial 2022 — Now GMT1YC Commercial For Sale | 5.3L V8 Gas | 10-Speed Automatic | RWD 4X4 | N/A | ||
GMT1YC LT 2021 — Теперь GMT1YC LT для продажи | 3.0L Turbo Diesel 5.3L V8 GAS | 10,0003 | RWD 4X4 | $66,210 | ||
GMT1YC RST 2021 — Now GMT1YC RST For Sale | 3. 5.3L V8 Gas 6.2L V8 | 10-Speed Automatic | RWD 4×4 | $ 70,861 | ||
GMT1YC Z71 2021 — теперь GMT1YC Z71 для продажи | 5,33L V813 9000 2713 9000 2713 9000 2713 3 3 9000 27.33L v8.92.3.33L V813. 9000 2713 3 9000.713.3.33L V8.92.3.3.33L V813 9000 2713 9000 2 5.3.33L v8cy. | . 5.33L v8cy. | . 5.33L v8cy Z70003 | 10-Speed Automatic | 4X4 | $71,164 |
GMT1YC Premier 2021 — Now GMT1YC Premier For Sale | 3.0L Turbo Diesel 5.3L V8 Gas 6.2 L V8 | 10-Speed Automatic | RWD 4X4 | $72,095 | ||
GMT1YC High Country 2021 — Now GMT1YC High Country For Sale | 6. | 10-Speed Automatic | RWD 4X4 | $79,647 |
2015 — 2020
Шевроле Тахо 4-го поколения (GMTK2UC/G)
36
Подробнее
Двигатель
5,3 л V8 Flex-fuel (FFV)
5.3L V8 Gas
6.2L EcoTec3 V8
Transmission
6-Speed Automatic
10-Speed Automatic
Drivetrain
Rear-Wheel Drive
Four-Wheel Drive
Chevrolet Tahoe 4th Generation
Отделка | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
GMTK2UC/G LS 2015 — 2020 GMTK2UC/G LS Продажа | 5.3L V8 Flex-fuel (FFV) 5.3L V8 Gas | 6-Speed Automatic | RWD 4X4 | $32,752 | |||
GMTK2UC/G LT 2015 — 2020 GMTK2UC/G LT For Sale | 5. 5.3L V8 Gas | 6-Speed Automatic | RWD 4X4 | $35,226 | |||
GMTK2UC/G LTZ 2015 — 2016 GMTK2UC/G LTZ For Sale | 5.3L V8 Gas | 6-Speed Automatic | RWD 4X4 | $32,321 | |||
GMTK2UC/G Premier 2017 — 2020 GMTK2UC/G Premier Продажа | 5,3 л V8 Flex-fuel (FFV) 5,3 л V8 Gas 0 3 V9T Eco 92002 6.6.0137 | 10-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая | RWD 4X4 | 2007 — 2014 гг. 10 Подробнее Двигатель 4,8 л V8 Gas 5,3 л Flex-fuel (FFV) 5,3 л V8 Flex-fuel (FFV) 5.3L V8 GAS Vortec 6. Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатый автоматический ДВИВЕТ Задний привод FOUL-CEEL HRIV | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у |
GMT900 LS 2008 — 2014 GMT900 LS Продажа | 4,8 л V8 Газ 5,3 л Flex-fuel (FFV) 5.3L V8 Flex-fuel (FFV) | 4-Speed Automatic 6-Speed Automatic | RWD 4X4 | $15,869 | |||
GMT900 1LT 2008 — 2009 GMT900 1LT For Sale | 5.3L V8 Flex-fuel (FFV) 5.3L V8 Gas | 4-Speed Automatic 6-Speed Automatic | RWD 4X4 | $11,340 | |||
GMT900 2LT 2008 — 2009 GMT900 2LT For Sale | 5.3L V8 Flex-fuel (FFV) 5. | 4-Speed Automatic 6- Speed Automatic | RWD 4X4 | $13,469 | |||
GMT900 3LT 2008 GMT900 3LT For Sale | 5.3L V8 Flex-fuel (FFV) 5.3L V8 Gas | 4-Speed Automatic | RWD 4X4 | N/A | |||
GMT900 LTZ 2008 — 2014 GMT900 LTZ For Sale | 5.3L V8 Flex-fuel (FFV) 5.3L V8 Gas Vortec 6.2L V8 SFI | 4-Speed Automatic 6-Speed Automatic | RWD 4X4 | $17,185 | |||
GMT900 LT 2010 — 2014 GMT900 LT For Sale | 5.3L V8 Flex-fuel (FFV) | 6-Speed Automatic | RWD 4X4 | 16 838 долларов США |