Шевроле спарк автомат: Самая доступная иномарка с «автоматом». Стоит ли брать Chevrolet Spark

Особенности и опции Chevrolet Spark II поколение

Несмотря на то, что от прародителя линейки — микролитражки южнокорейского производства Daewoo Matiz, современный Spark отделяет полтора десятка лет и полдесятка кардинальных модернизаций, основные для ШевролеСпарк характеристики модели практически не изменились.

Городской переднеприводный 5-ти дверный, 5-ти местный минивэн Daewoo Matiz с 1998 года заменил на рынке модель Daewoo Tico. Оснащенный трехцилиндровым бензиновым двигателем 796 СС S-TEC с 3-х скоростной автоматической или 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, Tico стоял на глобальной автоплатформе Suzuki Alto. Японская платформа оказалась настолько удачной, что под новым кузовом, разработанным в ателье Italdesign Giugiaro, Daewoo Matiz сохранил все основные технические характеристики предшественника.

После ребрендинга, в 2005 году в продажу было введено второе поколение Шевроле Спарк, а с 2010 года запущено третье поколение. Размеры Спарк Шевроле: колесная база 2375 мм, длина кузова 3595 мм, ширина 1597 мм, высота 1522 мм, высота внутри салона на передними креслами 1009мм, над задними сиденьями — 952 мм.

Родоначальник Спарка Daewoo Matiz в первой заводской версии M-100 был запущен с трансмиссией и трехцилиндровым 0,8-литровым бензиновым двигателем, разработанным британской инжиниринговой компанией Tickford, базирующейся в Милтон Кейнс, устанавливаемом до этого на модели Daewoo Tico. Чуть позже силовой агрегат был доработан инженерами из английского технического центра Worthing.

Следующая реконструкция Chevrolet Spark (заводская модель M-150) стараниями инженерно-конструкторского корпуса техцентра Worthing получила новый передок, в который поместили усовершенствованный четырехцилиндровый 1,0-литровый двигатель S-TEC. Силовой агрегат был готов еще в 2000 году, но, несмотря на впечатляющие для Chevrolet Spark технические характеристики, его внедрение было отложено до момента поглощения Daewoo Motors концерном General Motors в 2002 году. Во многих странах с момента начала продаж вплоть до сегодняшнего дня Chevrolet Spark, особенно после обновления линейки силовых агрегатов, претендует на правительственные субсидии и налоговые льготы на основании выдающихся показателей экономичности и минимального уровня выброса вредных веществ.

В 2005 году рестайлинговая заводская модель Chevrolet Spark М-200 предстала перед клиентами в совершенно новом облике. Изменился внешний вид автомобиля, экстерьер которого доработали итальянские дизайнеры из Italdesign Giugiaro. Команда дизайнеров учла необходимость установки нового двигателя S-TEC и использовала последние разработки в области снижения аэродинамического сопротивления, улучшив и без того выдающиеся для Шевроле Спарк технические характеристики. Интерьер машины был кардинально изменен, после чего самой впечатляющей деталью салона стала центральная консоль. Автоплатформа также была пересмотрена, трехрычажный неразрезной задний мост заменили твист-балкой, в передней части появилась литая подвеска. Трехскоростную автоматическую трансмиссию поменялии на на 4-ступенчатую, выпустив на рынок новый Шевроле Спарк автомат.

В 2008 году после очередной реконструкции двигателя, показатели выброса СО2 были снижены до уровня 120г/км, открыв Chevrolet Spark дорогу в минимально налогооблагаемые секторы экономики многих государств.

В 2009 году в производство было запущено третье поколения Chevrolet Spark М-300 на базе концепт-кара Chevrolet Beat. Впервые Beat презентовали в 2007 году в рамках Нью-Йоркского международного автосалона, это был трехдверный переднеприводный хэтчбек с 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и коробкой автомат. В спорт-каре Beat использовали прием переноса цветовой темы Vertigo Green с внешних деталей во внутреннюю отделку. Изменился профиль автомобиля — он стал более высоким сзади и равномерно сужался к передней части. Передние светодиодные фары удлинились от радиаторной решетки до нижней части ветрового стекла. Нестандартным решением выглядели негабаритные 17-дюймовые колеса, из-за которых проглядывали выкрашенные в цвет кузова дисковые тормоза. Новый дизайн получили и задние фонари.

В 2009 году в рамках Североамериканского международного автошоу General Motors показали опытный образец Spark, в основе которого был Beat. В том же году автомобиль представили в Европе на Женевском автосалоне. В 2010 году на Парижском мотор-шоу анонсировали серийную модель Chevrolet Spark III.

Третье поколение Шевроле Спарк М-300 после десяти лет с начала серийного производства модельной линейки переставили на новую глобальную автоплатформу, разработанную инженерами GM Daewoo для переднеприводных малолитражек — GM Gamma platform, сумевшую поднять свойственные Chevrolet Spark характеристики на порядок выше, чем у одноклассников.

25 июля 2011 года только на индийский рынок поступила лимитированная «пилотная» дизельная версия Chevrolet Beat. Микролитражка оснащалась 3-х цилиндровым турбодизелем, разработанным Fiat Multijet, емкостью 936 куб.см. (1,0 литр) и мощностью 160,26 Hm крутящего момента. Дизельный мотор позволяет автомобилю развить скорость 100 км/час за 16 секунд, максимально разгоняется до 143 км/час и проходит 56 миль на одном галлоне дизтоплива.

Для стран Западной Европы Шевроле Спарк поставляется укомплектованный 1,0 и 1,2-литровыми бензиновыми моторами и 4-ступенчатой АКПП. В Италии продается оригинальная модель, в которой в качестве топлива используется сжиженный газ — Chevrolet Spark Eco Logic с двигателями 1,0 и 1,2 16V, с потрясающе низкими показателями опасных атмосферных выбросов CO2. С 2007 по 2010г. было продано более 60000 версий Chevrolet Matiz Eco Logic LPG (Liquefied petroleum gas).

На юго-восточном рынке, в том числе в Индии, модель продается как Chevrolet Spark Classic с 1,2-литровым опелевским двигателем семейства «GM Family 0 engine» SMARTECH II. Подразделение GM India сообщило, что активно работает с инженерами Reva Electric Car Company над электрической версией Chevrolet Spark.

В Южной Корее автомобиль продается с 2009 года под брендом Matiz Creative с 1,0-литровым двигателем S-TEC II с 4-ступенчатой коробкой автомат. С 2011 года в рамках поэтапного отказа от бренда Daewoo автомобиль продают как Chevrolet Spark автомат.

В Австралии Спарк выпускают с 2010 года как Holden Barina Spark в двух вариантах комплектации: CD и CDX.

В Узбекистане Chevrolet Spark производится с августа 2010 года и собирается в трех комплектациях: L (1,0 L MT,) LS(1,0L MT/ AT), LT (1,2 L MT).

В октябре 2011 года в General Motors заявили о начале серийного выпуска полностью электрического варианта третьего поколения Chevrolet Spark EV, который планируется запустить в продажу в 2013г малыми пробными партиями в Северной Америке, Канаде и Южной Корее. Серийный образец анонсировали во время Лос-Анджелес Авто Шоу 2012. На мировые рынке электро-кар поступит в 2014 году. Ориентировочная стоимость «зеленого» автомобиля составит 32,5 тыс. долларов США. Автомобиль оснащается 300-ячеистыми ионно-литиевыми аккумуляторами общей емкостью 20кВт/ч и весит около 270 кг. Максимальная скорость электрического Спарка  — 130 км/час. Аккумулятор с жидкостной системой охлаждения можно заряжать от бытовой электрической розетки в 220 Вт и эксплуатировать в температурном диапазоне от 20 градусов мороза до 45 градусов выше нуля.

Рестайлинговый Chevrolet Spark третьего поколения, в отличие от основных конкурентов, не смотрится добрым, мультяшным и умильным. Маленький, но агрессивный. В плотном городском трафике водители других автомобилей могут бросить на Спарк презрительный взгляд, но только до того момента, как «малютка», способный развернуться на свободном пространстве размером чуть больше носового платка и протиснуться в щель за тощим котом, не оставит их далеко позади.

Под капотом бензиновый четырехцилиндровый двигатель Шевроле Спарк объемом 1,0, мощностью 68 л.с. и 1,2 литра мощностью 81 л.с. В обновленном Шевроле Спарк салон не выглядит бюджетным. Наиболее заметная деталь — последняя «фишка» шевролетовской линейки — блок приборов в мотоциклетном стиле с круглым традиционным спидометром и «вживленным» в него прямоугольным жидкокристаллическим дисплеем. Блок приборов двигается вместе с рулевой колонкой. Благодаря высокой посадке, даже с учетом того, что колесная база Chevrolet Spark 2375 мм, пассажирам заднего ряда сидений вполне комфортно. Хорошую обзорность обеспечивают большие зеркала заднего вида и штатные парктроники.

Обзор авто Chevrolet Spark — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Шевроле Spark 2020 – н.

в., III (M300) Рестайлинг в Москве от официальных дилеров

Компактный автомобиль с большими возможностями

О модели

  • Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест

  • 2020 – н.в., III (M300) Рестайлинг поколение

  • Бензиновый 1.2 л, 85 л.с.

  • Средний расход 6.2 л / 8.2 л / 5.1 л (смешанный, город, трасса)

  • Автомат (4 ступеней)

  • Передний привод

  • Гарантия 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

Все характеристики

Рейтинг и отзывы Chevrolet Spark

2020-н.в • III (M300) Рестайлинг
Chevrolet Spark

Довольна приобретением. Автомобиль звезд с неба не хватает, но хорошо подходит для поездок по магазинам, на работу, за город. Ввиду его скромных размеров сложности при парковке не испытываю. А для меня это важно…

2020-н.в • III (M300) Рестайлинг
Chevrolet Spark

Вот уже три месяца езжу на Шевроле Спарк. Для меня самое подходящее авто – легкое в управлении, небольших размеров. Я купила малышку зимой, и хочу сказать, на наших обледенелых дорогах она держится весьма уверен…

2020-н.в • III (M300) Рестайлинг
Chevrolet Spark

Своего шевика объезжаю восемь месяцев, могу сказать, что очень довольна. Первой мой автомобиль был прекрасен – старая добрая копеечка, извлечённая из недр отцовского гаража. И вот, наконец-то первая моя собствен…

2020-н.в • III (M300) Рестайлинг
Chevrolet Spark

Перед покупкой Искры была поставлена задача найти доступный, современный, компактный и маневренный автомобиль. Spark после рестайлинга подошел и по цене, и по критериям. Еще покорил цвет пыльной розы, который в…

2020-н.в • III (M300) Рестайлинг
Chevrolet Spark

Владею новым Шевроле Спарк после рестайлинга в течение 7 месяцев. Впечатления от вождения данного авто на сегодняшний день только положительные. Машина легкая и компактная, при этом на легко управляется и отличн…

Читать все отзывы о Chevrolet Spark

Обзоры модели

Обзор Chevrolet Spark

С этой моделью смотрели

Скидки до 700 000 Р.

Информация о модели Chevrolet Spark 2020 – н.в., III (M300) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Шевроле Спарк в кузове хэтчбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Наши клиенты ищут

Авто с пробегом Chevrolet Spark с пробегом
Дилеры Все дилеры Chevrolet Spark
ТО Техническое обслуживание Chevrolet Spark

Chevrolet Spark Характеристики и характеристики

Классификация EPA

Малолитражный автомобиль

Трансмиссия

Передний привод

Код заказа двигателя

LV7 9000 4

Тип двигателя и необходимое топливо

Газ I4

Рабочий объем (литры/куб. дюймов)

1,4 л/85

Топливная система

Электронный впрыск топлива

Максимальная мощность в л.с. при об/мин

98 при 6200

Максимальный крутящий момент при об/мин

94 @ 4400

Емкость системы охлаждения (в квартах)

Нет данных

Код заказа трансмиссии

MR7

Описание трансмиссии

Руководство 90 004

Количество скоростей коробки передач

5

Передаточное число первой передачи (:1)

3,636

Передаточное число второй передачи (:1)

1,864

Передаточное число третьей передачи (:1)

1,189

Передаточное число четвертой передачи (:1) 900 04

1,00

Передаточное число пятой передачи (:1)

0,756

Передаточное отношение заднего хода (:1)

3,385

Передаточное число главной передачи (:1)

3,91

Размер сцепления

90 003 NA

EPA Оценка парниковых газов

NA

Выбросы CO2, 15K миль/год (тонн)

5. 3

Запас хода по городу/шоссе (мили)

261,00 / 342,00

EPA

EPA Экономия топлива Эквивалент (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Емкость топливного бака / Размер бензобака

9

Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы) 90 004

93,9

Длина (дюймы)

143,1

Ширина без зеркал (дюймы)

62,8

Высота (дюймы)

58,4

Ширина передней гусеницы (дюймы) 9000 4

54,5

Ширина задней колеи (дюймы)

54,5

Минимальный дорожный просвет (дюймы)

NA

Высота подъема (дюймы)

NA

Пассажировместимость

4

Общий пассажирский объем (куб. футов)

83

Пространство перед головой (дюймы)

39

Передняя ножка Пространство (дюймы)

41,7

Пространство передних плеч (дюймы)

50,8

Пространство передних бедер (дюймы)

48,2

Пространство для головы второго ряда (дюймы)

37

Пространство для ног второго ряда (дюймы)

33

Пространство для плеч второго ряда (дюймы)

49,8

Пространство для бедер второго ряда (дюймы)

48

Объем багажника (куб. футы)

Нет данных

Багажное отделение/зона со сложенным задним сиденьем

27,2

Грузовое пространство/зона с поднятым задним сиденьем

11,1

Тип рулевого управления

Электрический реечный механизм

Передаточное отношение (:1)

9000 3 NA

Повороты от упора до упора

NA

Диаметр/радиус поворота от бордюра до бордюра (футы)

33,8

Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)

Нет данных

Тип передней подвески

Стойка MacPherson

Тип задней подвески

Компаунд Шатун

Диаметр переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

9 0003 Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Тип тормоза

Мощность

Антиблокировочная тормозная система

4-колесный

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

900 03 9,3 x -TBD-

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

NA

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

7,9 x -подлежит уточнению-

Размер переднего колеса (дюймы)

15 x -подлежит уточнению-

Материал переднего колеса

Алюминий

Размер передней шины

P185/55R15

Размер заднего колеса (дюймы)

15 x -TBD-

Материал заднего колеса

Алюминий

Размер задней шины

P185/5 5R15

Размер запасного колеса (дюймы)

14 x -TBD-

Материал запасного колеса

Сталь

Размер запасного колеса

T105/70D14

Максимальная масса прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA 9000 4

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес прицепа, распределительная сцепка (фунты)

NA

Максимальный вес сцепного устройства, распределительная сцепка (фунты)

NA

Базовая снаряженная масса (фунты)

2266

Холодный запуск Сила тока при 0°F

375

Максимальная мощность генератора (амперы)

80

Технические характеристики Chevrolet Spark для других годов выпуска

  • Chevrolet Spark 2021, хэтчбек
  • 2020 Шевроле Спарк хэтчбек
  • 2019 Chevrolet Spark хэтчбек
  • 2018 Chevrolet Spark хэтчбек
  • 2017 Chevrolet Spark хэтчбек
  • 2016 Chevrolet Spark хэтчбек
  • 2015 Chevrolet Spark хэтчбек
  • 2014 Chevrolet Spark хэтчбек
  • 2013 Chevrolet Spark хэтчбек

Двигатель, 1,4 л DOHC, 4-цилиндровый MFI (98 л. с. [73,07 кВт] при 6200 об/мин, крутящий момент 94 фунт-фут [127,4 Н·м] при 4400 об/мин)

Коробка передач, 5-ступенчатая механическая

Мост, 3,91 передаточное число, главная передача

Передний привод

Аккумулятор, 375 ампер холодного пуска

Генератор, 80 ампер

Подвеска, передняя, ​​стойки Макферсон

Подвеска, задняя, ​​составной кривошип 9000 4

Рулевое управление с усилителем, нерегулируемое передаточное отношение, электрическое

Тормоза, антиблокировочная система для 4 колес, передний дисковый/задний барабанный

Топливный бак, 35 л, 9 галлонов

Домкрат, механический с инструментами

Колеса, 15 дюймов (38,1 см), алюминий

Колесо, 1 шт. 4 «(35,6 см) стальная запаска

Шины, P185/55R15, всесезонные, blackwall

Запасная шина, T105/70D14, blackwall

Спойлер, задний, Aero

Решетка радиатора, хром

Фары, галогенные прожекторы с автоматическим внешним управлением управление лампой

Лампа, центральная высокорасположенный стоп-тормоз (CHMSL)

Зеркала с подогревом, складывающиеся вручную снаружи, в цвет кузова

Стекло, солнцезащитное

Стеклоочистители, передние, прерывистый, регулируемый

Стеклоочиститель, задний, прерывистый, 2-скоростной

Дверные ручки в цвет кузова

Кронштейн переднего номерного знака

Аудиосистема, информационная система Chevrolet Infotainment 3, цветной сенсорный экран диагональю 7 дюймов, стерео AM/FM. Дополнительные функции для совместимых телефонов включают: Потоковое аудио через Bluetooth для 2 активных устройств , передача голосовых команд на телефон, поддержка Apple CarPlay и Android Auto

SiriusXM Radio имеет пробную подписку Platinum Plan с более чем 150 каналами, включая музыку без рекламы, а также спортивные, новостные и развлекательные программы. и дома на совместимых подключенных устройствах, так что вы услышите лучшее, что может предложить SiriusXM, куда бы вас ни привела жизнь. Добро пожаловать в мир SiriusXM. (ВАЖНО: пробный пакет радио SiriusXM не предоставляется на автомобилях, для использования Fleet Daily Rental («FDR»). Если вы решите продолжить обслуживание после пробного периода, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим тарифам. Взимаются сборы и налоги. См. Клиентское соглашение SiriusXM на www.siriusxm.com для полных условий и способов отмены. Все сборы, контент, функции и доступность могут быть изменены.)

Функция аудиосистемы, система с 6 динамиками

Bluetooth для подключения персонального сотового телефона к автомобильной аудиосистеме и HMI (человеко-машинный интерфейс)

Антенна, на крыше

Сиденья, переднее ковшеобразное с высокой спинкой

Обивка сиденья, ткань

Регулятор сиденья водителя, 4 положения вперед/назад (вверх/вниз) ручной с ручной регулировкой наклона

Сиденье Регулятор, ручная регулировка по 2 направлениям для переднего пассажира с ручным наклоном

Регулятор сиденья переднего пассажира, ручная регулировка наклона

Сиденье заднее, раздельное в пропорции 60/40, складное

Подголовники, регулируемые в двух направлениях (вверх/вниз) спереди и сзади

Консоль сзади, центральная, с полкой для хранения

Напольные коврики с ковровым покрытием спереди и сзади (Снимается при заказе следующих опций: (VAV) Всепогодные коврики, LPO, (PDH) Пакет защиты салона, LPO или (PCN) Комплект ковриков для зимы/лета, LPO. )

Подножка со стороны водителя

Рулевая колонка, наклоняемое колесо

Рулевое колесо, 3-спицевое

Органы управления на рулевом колесе, встроенные органы управления аудио и телефонным интерфейсом

Приборная панель, аналоговая со спидометром, тахометром и указателем уровня топлива

Информационный центр для водителя, сегментированный дисплей

Система контроля срока службы масла

Наружная температура дисплей

Окна, электропривод с функцией быстрого подъема/опускания для водителя

Дверные ручки, черные

Удаленный вход без ключа, включая кнопку экстренной тревоги

Ключи, складные (2)

Круиз-контроль, электронный с установкой и возобновлением скорости, на рулевом колесе

Отпирание лючка топливного бака, дистанционное

Дистанционная аварийная сигнализация

Система защиты от кражи, сигнализация о краже содержимого

Иммобилайзер двигателя

Порты данных USB, 2

Однозонный кондиционер с ручным управлением

Салонный фильтр

Обогрев заднего стекла

Перчаточный ящик, без блокировки

Вещевое отделение, лоток для хранения IP-пакетов со стороны пассажира

Вещевое отделение, нижний центральный контейнер для IP-телефонии

Подстаканники, 2 спереди и 2 сзади

Дополнительная розетка, расположенная в переднем отсеке для хранения на центральной полке

Подлокотник, сиденье водителя

Зеркало, внутри заднего вида ручной день/ночь

Козырьки, косметические зеркала водителя и переднего пассажира, закрытые

Вспомогательная ручка, передний пассажир

Освещение, затемнение комбинации приборов

Освещение, внутренний плафон с элементами управления OnStar

Освещение заднего фонаря грузового отсека

Карман для карты в спинке сиденья переднего пассажира

Крючки для одежды на заднем сиденье

Полка для безопасности багажного отделения, задняя часть

Поддержка Chevrolet Connected Access (в зависимости от условий. Подробную информацию см. на сайте onstar.com или у дилера.

StabiliTrak, система контроля устойчивости с системой экстренного торможения

Система контроля тяги

Система помощи при трогании на подъеме

Дневные ходовые огни, светодиодные с фирменной подсветкой

Камера заднего вида

Фронтальные и коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности на сиденьях и шторки для защиты головы на рейлингах крыши для всех боковых сидений, а также система обнаружения пассажиров для переднего пассажира (Всегда используйте ремни безопасности и детские удерживающие устройства. Дети в большей безопасности при правильном закреплении на заднем сиденье в соответствующем детском удерживающем устройстве. Дополнительную информацию см. в Руководстве по эксплуатации.)

Поддержка подключенных сервисов OnStar и Chevrolet (Применяются условия и ограничения. Подробную информацию см. на сайте onstar.com или у дилера. )

Дверные замки с электроприводом, аварийная разблокировка, автоматическая

Преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира, двойные

Ремни безопасности, 3-точечные, все положения сиденья

Система контроля давления в шинах (не контролирует запасное колесо)

<<< Предварительная гарантия 2022 г. >>> Примечание о гарантии / 3 базовых года

36 000 базовых миль / 5 лет трансмиссии

60 000 миль трансмиссии / квалифицированные покупки: 5 лет/100 000 миль трансмиссии Примечание

5 лет помощи на дорогах / 6 лет коррозии

3 года коррозии / 100 000 миль коррозии

36 ,000 миль/км помощи при коррозии 60 000 миль/км помощи на дороге

Соответствующие требованиям автопарка: 5 лет/100 000 миль примечания о помощи на дороге / 1 год/1 посещение примечания по техническому обслуживанию

Chevrolet Spark 2017 г. Обзор, цены и технические характеристики

10/10 C/D RATING

Chevrolet

10/10 C/D RATING

Выберите год

  • Максимумы Невероятное количество технологий по соотношению цена-качество, удовольствие от вождения на городских скоростях, салон лучше, чем у конкурентов.
  • Минусы Анемичный двигатель, жесткая езда по неровным поверхностям, заднее сиденье лучше оставить детям.
  • Вердикт Spark дешев, иногда доставляет удовольствие от вождения и имеет множество стандартных технических функций.

Обзор

Модель Spark, представленная в США в 2013 году, стала новой территорией для Chevrolet в Северной Америке. Основанный на дизайне южнокорейского подразделения General Motors, это малолитражный хэтчбек того же размера, что и Fiat 500, но с четырьмя дверьми вместо двух. Spark был переработан для модели 2016 года с более зрелым, менее «симпатичным» внешним видом и меньшим дорожным просветом, что позволило установить более удобные сиденья. Spark второго поколения также получил новый, более крупный двигатель, 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, приводящий в движение передние колеса. Chevy Spark 2017 года стандартно поставляется с некоторыми функциями безопасности и технологий, которые даже не предлагаются в качестве опций для многих конкурирующих автомобилей начального уровня.

Что нового в 2017 году?

Chevrolet представила Spark ACTIV 2017 года с уникальными передними и задними панелями, увеличением дорожного просвета на 0,4 дюйма, новым дизайном 15-дюймовых колес, уникальной решеткой радиатора со значком ACTIV, противотуманными фарами и контрастной облицовкой, молдингами порогов, и рейлинги на крыше. Внутри Spark ACTIV имеет стандартные передние сиденья с подогревом из черной кожзаменителя и обтянутое кожей рулевое колесо. Новые варианты окраски кузова для всей линейки Spark: Red Hot, Mosaic Black, Nightfall Grey, Brimstone и Mint.

Цены

Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

  • LS: 13 875 долл. США
  • 1LT: 15 700 долл. США
  • 2LT: 17 200 долл. США
  • ACTIV: 16 945 долл. США

Двигатель, трансмиссия и производительность

98-сильный двигатель Spark, 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель приводит в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую или бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). В любом сочетании ускорение, мягко говоря, скромное, хотя оно подходит для ежедневных поездок на работу и выполнения поручений. Шасси Spark на 77% жестче, чем у предыдущей модели, что приводит к значительному улучшению ходовых качеств, хорошей амортизации движений кузова и минимальному крену кузова. Тем не менее, Spark прыгает на неровных поверхностях, а самые резкие неровности едва изолируются. Но руль легкий, и на маленьком автомобиле можно весело ездить по городу.

Подробнее о хэтчбеке Spark
  • Испытано: Chevrolet Spark CVT 2016 г. с автоматической коробкой передач
  • Представленный Chevrolet Spark 2016 г., все еще крошечный изменились с течением времени. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды и выберите «Найти и сравнить автомобили».

    Салон, комфорт и груз

    В салоне Spark достаточно места над головой и довольно удобные передние сиденья, и хотя места сзади мало для большинства взрослых, оно не такое тесное, как у некоторых конкурентов. В салоне много пластика, но он выглядит и ощущается более солидно собранным, чем многие соперники. Базовый Spark LS скудно оснащен ручными подъемными окнами и стереосистемой с четырьмя динамиками, что делает дополнительную плату за более высокие уровни отделки салона вполне оправданной. Они имеют такие функции, как электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, дверные замки с электроприводом, улучшенную обивку и подогрев сидений. За задним сиденьем достаточно места, но неудобный грузовой отсек требует поднятия предмета перед тем, как взять его или вынуть из области заднего люка.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
    • Почему мы тестируем электромобили именно так, как мы это делаем

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    9 0639 В качестве первого нового автомобиля для Для многих молодых потребителей список оборудования Chevy Spark подчеркивает современные возможности подключения и информационно-развлекательные технологии за небольшие деньги. Информационно-развлекательная система MyLink последнего поколения входит в стандартную комплектацию с такими функциями, как 7,0-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi, порт USB и стереосистема с четырьмя динамиками. Более высокие комплектации оснащены аудиосистемой с шестью динамиками и спутниковым радио.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Средства безопасности и краш-тест Рейтинги

    Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Chevrolet Spark посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

    Гарантия

    Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO).

Leave a Reply