Шевроле спарк автомат: купить, продать и обменять машину

Содержание

Обзор авто Chevrolet Spark — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Шевроле Spark 2020 – н.в., III (M300) Рестайлинг в Москве от официальных дилеров

Компактный автомобиль с большими возможностями

О модели

  • Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест

  • 2020 – н.в., III (M300) Рестайлинг поколение

  • Бензиновый 1.2 л, 85 л.с.

  • Средний расход 6.2 л / 8.2 л / 5.1 л (смешанный, город, трасса)

  • Автомат (4 ступеней)

  • Передний привод

  • Гарантия 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

  • от 1 349 950 р.

Все характеристики

Рейтинг и отзывы Chevrolet Spark

2020-н.в • III (M300) Рестайлинг
Chevrolet Spark

Довольна приобретением. Автомобиль звезд с неба не хватает, но хорошо подходит для поездок по магазинам, на работу, за город. Ввиду его скромных размеров сложности при парковке не испытываю. А для меня это важно…

2020-н. в • III (M300) Рестайлинг
Chevrolet Spark

Вот уже три месяца езжу на Шевроле Спарк. Для меня самое подходящее авто – легкое в управлении, небольших размеров. Я купила малышку зимой, и хочу сказать, на наших обледенелых дорогах она держится весьма уверен…

2020-н.в • III (M300) Рестайлинг
Chevrolet Spark

Своего шевика объезжаю восемь месяцев, могу сказать, что очень довольна. Первой мой автомобиль был прекрасен – старая добрая копеечка, извлечённая из недр отцовского гаража. И вот, наконец-то первая моя собствен…

2020-н. в • III (M300) Рестайлинг
Chevrolet Spark

Перед покупкой Искры была поставлена задача найти доступный, современный, компактный и маневренный автомобиль. Spark после рестайлинга подошел и по цене, и по критериям. Еще покорил цвет пыльной розы, который в…

2020-н.в • III (M300) Рестайлинг
Chevrolet Spark

Владею новым Шевроле Спарк после рестайлинга в течение 7 месяцев. Впечатления от вождения данного авто на сегодняшний день только положительные. Машина легкая и компактная, при этом на легко управляется и отличн…

Читать все отзывы о Chevrolet Spark

Обзоры модели

Обзор Chevrolet Spark

Смотреть Chevrolet Spark в каталоге

С этой моделью смотрели

Скидки до 600 000 Р.

Скидки до 90 Р.

Информация о модели Chevrolet Spark 2020 – н.в., III (M300) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Шевроле Спарк в кузове хэтчбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Наши клиенты ищут

Авто с пробегом Chevrolet Spark с пробегом
Дилеры Все дилеры Chevrolet Spark
ТАУЭР-АВТО Chevrolet
ТО Техническое обслуживание Chevrolet Spark

Chevrolet Spark 0.8, 1.0 реальные отзывы о расходе топлива: бензина




Chevrolet Spark – самая компактная машина в модельном ряду компании Chevrolet. Машина является идеологическим преемником модели «Тико», которую продавали под брендом Daewoo. Автомобиль представляет собой компактный пятидверный хэтчбек А-класса, успешно конкурирующий с Kia Picanto, Toyota Yaris, Fiat Panda и Volkswagen UP. Производство первого поколения Chevrolet Spark началось в 1998 году на предприятии, принадлежащем концерну General Motors. Машина выпускали в Южной Корее.

В июне 2013 года концерн GM наладил производство электрического варианта Chevrolet Spark EV. Этот автомобиль продавали в Калифорнии и Орегоне – в то время в этих регионах уже была соответствующая инфраструктура для такого транспорта.

С 2015 года выпускается Chevrolet Spark четвертого поколения.

Навигация

  • 1 Chevrolet Spark двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение 2 (2005-2009 г.)
    • 1.2 Поколение 3 (2009-2015 г.)
    • 1.3 Поколение 4 (С 2015 г.)
  • 2 Chevrolet Spark отзывы владельцев

Chevrolet Spark двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 2 (2005-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 0,8, 52 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,2 л на 100 км
  • 0,8, 52 л. с., автомат, передний, расход – 7,6/4,6 л на 100 км
  • 1,0, 63 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,3 л на 100 км.

Поколение 3 (2009-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 67 л. с., автомат, передний, расход – 8,2/5,1 л на 100 км.

Поколение 4 (С 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 98 л. с., механика/вариатор, передний.

Chevrolet Spark отзывы владельцев

  • Ирина, Нижегородская область. Динамичный и комфортный автомобиль, который мне сразу приглянулся. Покупала его в 2014 году, машина третьего поколения, в кузове трехдверный хэтчбек, с экономичным литровым моторчиком на 67 лошадиных сил. Автомат работает плавно и почти незаметно. Расход бензина в районе 8-9 л.
  • Надежда, Оренбург. Проехала на Спарке 60 тысяч км. Машина 2013 г. в., в максимальной комплектации LS с литровым мотором, кондиционером, автоматом и полным электропакетом. Двигатель шумный только на высоких оборотах, а также при обгонах. Расход топлива по городу не превышает 8 литров на 100 км.
  • Николай, Санкт-Петербург. Владею Спарком с 2011 года, езжу уже восьмой год. Добротная городская машина на каждый день, она нисколько не надоедает. Стильный и практичный хэтчбек, маневренный, юркий, компактный и динамичный в городе. Машина проявляет все свои недостатки только на трассе – крены, боковая раскачка, посредственная работа автомата (работает с рывками). Разгон до сотни за 17 секунд. Для города это еще не так критично. Средний расход топлива 8-9 литров на 100 км.
  • Юлия, Владивосток. Неплохой автомобиль для тех, кому нужна чисто городская легковушка, которая не будет досаждать высоким расходом топлива, а также большими габаритами и плохой обзорностью. Надежность у Спарка на высоком уровне, как и экономичность – литровый моторчик потребляет 8-9 л на сотню. Машина 3-го поколения, 2010 г. в.
  • Константин, Тверская область. Шевроле Спарк в моем владении с 2017 года, машина третьего поколения, 2010 года выпуска. Купил ее у подруги, которая пересела на Volkswagen UP. Машина оснащена литровым мотором и автоматом. Годится только для городской езды, так как автомат забирает часть мощности. В городе укладываюсь в 10 л.
  • Максим, Свердловск. У меня Шевроле Спарк 2010 года, машина с автоматом и 67-сильным мотором, а также передним приводом. Потребляет в городе не больше 9 литров/100 км, а на трассе получается 5 литров. Похвалю Спарк за маневренность и малый радиус поворота – это очень удобно в суетливом в городе, в пробках и на парковке. В салоне хватит места четверым, и это большой плюс для авто с такими габаритами. Обзорность на среднем уровне, как и качество материалов. Ездить быстро ни к чему, так как увеличится расход. Да и задумчивый автомат настроен на спокойную езду.
  • Виталий, Ульяновск. Сдал на права, пошел на вторичку, и нашел неплохой (с точки зрения состояния) автомобиль – Шевроле Спарк 2008 года, с 50-сильным мотором объемом 0,8 литра. Покупал его в 2014 году. В качестве первого авто эта легковушка мне подошла как нельзя кстати. Юркая и маневренная. В городе расход на уровне 7 литров на 100 км.
  • Давид, Ярославль. Лучший автомобиль, что у меня был. Изначально я ездил на Оке, потом пересел на ВАЗ-2105. Шевроле Спарк – экономичный, надежный и маневренный авто, который не ломается на дороге. Он крепкий, хоть и с жесткой подвеской, но зато почти не кренится в поворотах. У меня машина 2010 г., с 67-сильным мотором, который потребляет 8-9 л/100 км.
  • Игнат, Рязань. Хорошая машина в качестве первого авто, идеально подходит для городских поездок. Для загородных путешествий у меня есть Шевроле Орландо. Но Спарк более компактный и экономичный, поэтому он лучше подходит для города. Машина 2012 г., с мотором 1 л 67 л. с. Расход бензина в пределах 9 л/100 км.
  • Александр, Новосибирск. Машина понравилась, езжу на Спарке с 2009 года. Машина второго поколения, из последней партии. Жаль, что поспешил с покупкой – позже в 2009-м уже вышел следующий Спарк (третьего поколения). Но у меня Спарк в максимальной версии, с литровым мотором и механикой. Неплохая динамика – разгон до сотни за 13 секунд, а максимальная скорость 170 км/час – сам пробовал на трассе. Расход топлива в пределах 9 л/100 км.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Поездил на Шевроле Спарк около года, потому у меня появилась девушка, подарил ей на восьмое марта. Автомобиль 2015 года, практически новый. Супруга довольна, ей нравится динамика и комфорт в салоне Спарка. Сам я езжу на отцовском ВАЗ-2113, который гораздо динамичнее Спарка. Но Спарк намного комфортнее и надежнее, как раз для моей жены, чтобы меньше заморочек было. Никаких поломок, менять только расходники. В городском цикле автомобиль потребляет 8 литров, за городом получается 5 л/100 км.





Обзор Chevrolet Spark 2022 года, цены и характеристики , каждая модель предлагается с руководством.

  • Минусы Чем меньше трасс, тем лучше, вполне может быть двухместным, складывание задних сидений неуклюже.
  • Вердикт Лучшее, что можно сказать о Spark, это то, что его низкая цена не означает низкого качества.
  • Эрик Стаффорд и К.С. Colwell

    Обзор

    Новый автомобиль со стартовой ценой ниже 15 000 долларов может звучать как плата за вождение штрафной площадки, но Chevy Spark 2022 года развеивает этот страх. Худшее, что мы можем сказать о малолитражном хэтчбеке, это то, что его заднее сиденье жалко маленькое, а складывание задних сидений может быть разочаровывающим процессом. В то время как тесная задняя часть является обычным явлением в этом классе, Hyundai Accent и Kia Rio немного просторнее, чем Spark. Его интерьер, конечно, не шикарный, но он не страдает от сомнительных материалов, которые портят альтернативы от Mitsubishi. Кроме того, насыщенная контентом информационно-развлекательная система Chevy выделяется своей интуитивностью и простотой в использовании. У каждого Spark 2022 года есть двигатель, который анемичен на скоростях шоссе, но он отлично работает в городе и в пробках, где сияет маневренность автомобиля. Для получения наилучших впечатлений от вождения мы рекомендуем механическую коробку передач, которая доступна во всех комплектациях, что необычно в наши дни.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    Hyundai Accent

    , начиная с: 17 740 долл. США

    2

    Kia Rio

    , начиная с: 17,645 долл. 14 595 долл. США

    5

    Mitsubishi Mirage G4

    ОТ 16 845 долл. США

    6

    Mitsubishi Mirage

    ОТ 15 975 долл. США

    Что нового в 2022 году?

    Spark 2022 вступает в новый модельный год без существенных изменений. Его визитная карточка по-прежнему остается одним из самых дешевых новых автомобилей на рынке, сокращая стоимость столь же недорогого Mitsubishi Mirage примерно на 1500 долларов. К сожалению, Chevy объявила, что производство Spark будет прекращено после 2022 модельного года, а производство продлится до августа.

    Ценообразование, а какая —

    LS

    $ 14 595

    $ 16 495

    Active

    $ 17 595

    2LT

    $ 17,995

      , в то время как нет Spark One One One One One Comploy To Spect ‘Opture Offectivent с Comploy To Spect «One Comploy One Spect» One One One One One One One One One One One One One One One One One One One One One One One Come Sale «One One One Skee One One One One Comploy. в отделке 1LT есть полезные функции, включая спутниковое радио и вход без ключа. Однако мы не можем рекомендовать бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) за 1100 долларов. Если вы не умеете водить машину с механической коробкой передач, вот вам стимул научиться. Отделка Activ, имитирующая бездорожье, не стоит своих денег. Будьте проще, как это сделал Chevy с обычным Spark.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Каждый Spark имеет слабый четырехцилиндровый двигатель, который приводит в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую или бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). К счастью, безредукторная автоматическая коробка передач хорошо управляет мощностью без гула двигателя. Хотя протестированная нами версия реагировала на низких скоростях по городу, будьте готовы подождать, пока она не разгонится до более высоких скоростей. Этот миниатюрный хэтчбек определенно не предназначен для дальних поездок, но в городе он эффективен и тих. Spark легко проходит через медленно движущийся трафик, с быстрыми боковыми движениями и стабильными движениями. Короткая колесная база обеспечивает маневренность в условиях ограниченного пространства без ущерба для плавности хода. Тем не менее, Chevy был упругим на неровных поверхностях, и самые резкие неровности едва изолировались. Однако грохот и дорожный шум были более приглушенными, чем у конкурирующих автомобилей эконом-класса. Рулевое управление Spark казалось прямым и сообщало дорожное покрытие руке водителя. Он также был расслаблен на скоростях шоссе и позволял легко менять полосу движения, не чувствуя себя нервным. У твердой педали тормоза были сильные отклики, которые помогали быстро и последовательно набирать скорость.

      Chevrolet

      Подробнее о Spark Hatchback
      • Chevy Spark мертв, производство прекращается этим летом рейтинги эконом. При движении по городу расход топлива составляет 29 миль на галлон с механической коробкой передач и 30 миль на галлон с автоматической коробкой передач. Оценки по шоссе составляют 37 миль на галлон для моделей Activ и 38 для других. Эти цифры превзойдены рейтингом Mitsubishi Mirage до 36 миль на галлон по городу и 43 миль на галлон по шоссе. Автоматический Spark LT, который мы использовали на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, вернул 37 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Spark посетите веб-сайт EPA.

        Интерьер, комфорт и грузоподъемность

        В салоне Spark отсутствует дрянное качество салона, характерное для таких дешевых автомобилей. Хотя большинство пластиков твердые, они равномерно соединяются друг с другом и имеют привлекательную текстуру. Желаемые функции в основном ограничиваются кожаной отделкой и подогревом передних сидений. Посадка водителя прямая, как у кроссовера, с откидным подлокотником, обеспечивающим удобство. Большие передние двери и высокое сиденье облегчают подъем в кабину. К сожалению, узкие передние сиденья имеют хлипкие подушки и отсутствие боковой поддержки. На заднем сиденье, несомненно, тесно; передние сиденья должны быть сдвинуты вперед, чтобы с комфортом поместился взрослый человек. Мы помещаем три сумки ручной клади за заднее сиденье Spark, которое предлагает 11 кубических футов грузового пространства. Это увеличивается до 27 кубов со сложенным задним сиденьем, что позволяет проглотить всего 15 сумок. Однако это было очень неуклюжее преобразование. Это требовало перемещения передних сидений вперед, чтобы нижние подушки могли подняться раньше, чем спинки сидений могли сложиться. Даже тогда грузовой пол был далеко не ровным. Точно так же при загрузке багажа его поднимали вверх и над задним бампером. Внутри у Spark есть ниши на центральной консоли и полезная полка над перчаточным ящиком, но между задними сиденьями есть только пластиковый лоток.

        Chevrolet

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю с точкой доступа Wi-Fi, а также возможностями Apple CarPlay и Android Auto. Информационно-развлекательный экран в основном управляется касанием, но удобный поворотный регулятор громкости и дублирующие кнопки удобно расположены. Пара портов USB и 12-вольтовая розетка расположены под центральной консолью.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

          В то время как крошечный хэтчбек Chevy доступен с некоторыми технологиями помощи водителю, наиболее заметные опции зарезервированы для самой дорогой модели. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Spark посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

          • Предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
          • Предупреждение о выходе из полосы движения
          • Задние датчики парковки

          Гарантия и техническое обслуживание миль.

          Тем не менее, Chevy в целом намного лучше. Это также включает в себя пять лет или 60 000 миль помощи на дороге.

          • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
          • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
          • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на одно посещение в течение первого года 2023 Chevrolet Express

            2023 Chevrolet Traverse

            2023 Chevrolet Malibu

            Реклама — продолжить чтение ниже

            2023 Chevrolet Equinox

            2023 Chevrolet Camaro ZL1

            2023 Chevrolet Camaro

            2024 Chevrolet Trax

            2023 Chevrolet Corvette Z06

            2023 Chevrolet Silverado HD

            2024 Chevrolet Silverado HD

            2024 Chevrolet Equinox EV

            Advertisement — Continue Читаем ниже

            Chevrolet Spark Особенности и характеристики

            Классификация EPA

            Малолитражный автомобиль

            Трансмиссия

            Передний привод переднего колеса

            Код заказа двигателя

            LV7

            Тип двигателя и требуется топливо

            GAS I4

            Смещение (литры/кубические дюймы)

            1,4L/85

            Топливная система

            Электронная инвентация топлива

            . Максимальная мощность при об/мин

            98 при 6200

            Максимальный крутящий момент при об/мин

            94 при 4400

            Объем системы охлаждения (кварт)

            Нет данных

            Код заказа трансмиссии3

            0002 MR7

            Описание трансмиссии

            Руководство

            Количество скоростей передачи

            5

            Первое передаоте

            1,189

            Четвертое передаточное соотношение (: 1)

            1,00

            Пятое передаточное соотношение (: 1)

            0,756

            Обратное соотношение (: 1)

            3,385

            Окончательный коэффициент привода (: 1)

            3,385

            Коэффициент окончательного привода (: 1)

            3,385

            .

            3,91

            Clutch Size

            NA

            EPA Greenhouse Gas Score

            NA

            CO2 Emissions, 15K mi/year (tons)

            5.3

            Range, city/highway (miles)

            261.00 / 342.00

            Экономия топлива EPA, смешанный/город/шоссе (мили на галлон)

            33 / 29 / 38

            Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)

            Н/Д / Н/Д / N/A

            Емкость топливного бака / объем бензобака

            9

            AUX AUX Топливный бак (галлоны)

            NA

            Колесная база (дюймы)

            93. 9

            Длина (дюймы)

            143.1

            Ширина, без Mirrors (дюймы)

            62.8

            . Дюймы)

            58,4

            Ширина передней дорожки (дюймы)

            54,5

            Ширина задней дорожки (дюймы)

            54,5

            Минимальный заземление (дюймы)

            NA

            Высота подъема (дюймы)0003

            NA

            Пассажир / сиденья

            4

            Общий объем пассажиров (кубические футы)

            83

            Передняя головная комната (дюймы)

            39

            Передняя нога (дюймы)

            41,7

            Фронт. Комната на плечах (дюймы)

            50,8

            Передняя комната бедра (дюймы)

            48,2

            Второй ряд головной комнаты (дюймы)

            37

            Второй ряд ног (дюймы)

            33

            Второй ряд (дюйм) дюймов)

            49,8

            Второй ряд тазобедренного сустава (дюймы)

            48

            БАГОДА (кубические футы)

            NA

            Площадь/площадь с задним сиденьем вниз

            27,2

            .

            11,1

            Тип рулевого управления

            Электрическая стойка и шестерня

            Коэффициент рулевого управления (: 1)

            NA

            ОТКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ0003

            33,8

            Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)

            NA

            Передняя подвеска тип

            MacPherson Strut

            Задняя подвеска тип

            СОЗДАНИЕ

            DIDAMER SHOCK DIDABE

            Диаметр заднего амортизатора (мм)

            NA

            Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

            NA

            Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

            NA

            Тип тормоза

            Pwr

            Антиблокировочная тормозная система

            4-колесный

            Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

            9,3 x -TBD-

            Задние тормозные диски, диаметр (дюймы) x толщина

            нет данных

            Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

            7,9 x -подлежит уточнению-

            Размер переднего колеса (дюймы)

            15 x -подлежит уточнению-

            0 Размер переднего колеса

            3 9

            П185/55Р15

            Размер заднего колеса (дюймы)

            15 x -TBD —

            Материал заднего колеса

            Алюминий

            Размер задней шины

            P185/55R15

            Размер запасного колеса (дюймы)

            14 x -tbd —

            . Материал запасного колеса

            Сталь

            Размер запасной шины

            T105/70D14

            Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

            NA

            Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства 90 0 903 0 903 0

            03

            Максимальный вес прицепа, сцепление с распределением веса (фунты)

            NA

            Максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты)

            NA

            Вес базового бордюра (фунты)

            2266

            . ° F

            375

            Максимальная мощность генератора (А)

            80

            Характеристики Chevrolet Spark для других годов выпуска

            • 2021 Chevrolet Spark хэтчбек
            • 2020 Chevrolet Spark хэтчбек
            • 2019 Chevrolet Spark hatchback
            • 2018 Chevrolet Spark hatchback
            • 2017 Chevrolet Spark hatchback
            • 2016 Chevrolet Spark hatchback
            • 2015 Chevrolet Spark hatchback
            • 2014 Chevrolet Spark hatchback
            • 2013 Chevrolet Spark hatchback

            Engine, 1. 4L DOHC, 4-цилиндровый MFI (98 л.с. [73,07 кВт] при 6200 об/мин, крутящий момент 94 фунт-фут [127,4 Н·м] при 4400 об/мин)

            Коробка передач, 5-ступенчатая механическая

            Мост, 3,91 передаточное число, главная передача

            Передний привод

            Аккумулятор, 375 ампер холодного пуска

            Генератор, 80 ампер

            Подвеска, передняя, ​​стойки Макферсон

            Подвеска, задняя, ​​составной кривошип

            Рулевое управление, нерегулируемая мощность 900 передаточное отношение, электрическое

            Тормоза, антиблокировочная система для 4 колес, передние дисковые/задние барабанные

            Топливный бак, 35 л, 9 галлонов

            Домкрат, механический с инструментами

            Колеса, 15 дюймов (38,1 см), алюминий

            Колесо, 14 «(35,6 см) стальная запаска

            Шины, P185/55R15, всесезонные, blackwall

            Запасная шина, T105/70D14, blackwall

            Спойлер, задний, Aero

            Решетка радиатора, хром

            Фары, галогенный прожектор с автоматическим управлением внешним освещением 003 90 высокорасположенный стоп-тормоз (CHMSL)

            Зеркала с подогревом, складывающиеся вручную, в цвет кузова

            Стекло, солнцезащитное

            Стеклоочистители, передние, прерывистый, регулируемый

            Стеклоочиститель, задний, прерывистый, 2-скоростной

            Дверные ручки в цвет кузова

            Кронштейн переднего номерного знака

            Аудиосистема, информационная система Chevrolet Infotainment 3, цветной сенсорный экран с диагональю 7 дюймов, стереосистема AM/FM. Дополнительные функции для совместимых телефонов включают: Потоковое аудио через Bluetooth для 2 активных устройств , передача голосовых команд на телефон, поддержка Apple CarPlay и Android Auto. и дома на совместимых подключенных устройствах, так что вы услышите лучшее, что может предложить SiriusXM, куда бы вас ни привела жизнь. Добро пожаловать в мир SiriusXM. (ВАЖНО: пробный пакет радио SiriusXM не предоставляется на автомобилях, для использования Fleet Daily Rental («FDR»). Если вы решите продолжить обслуживание после пробного периода, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в размере в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим тарифам. Взимаются сборы и налоги. См. Клиентское соглашение SiriusXM на www.siriusxm.com для полных условий и способов отмены. Все сборы, контент, функции и доступность могут быть изменены.)

            Функция аудиосистемы, система с 6 динамиками

            Bluetooth для подключения персонального сотового телефона к автомобильной аудиосистеме и HMI (человеко-машинный интерфейс)

            Антенна, на крыше

            Сиденья, переднее ковшеобразное с высокой спинкой

            Обивка сиденья, ткань

            Регулятор сиденья водителя, 4 положения вперед/назад (вверх/вниз), ручной, с ручным наклоном

            Сиденье Регулятор, ручная регулировка по 2 направлениям для переднего пассажира с ручным наклоном

            Регулятор сиденья переднего пассажира, ручная регулировка наклона

            Сиденье заднее, раздельное в пропорции 60/40, складное

            Подголовники, регулируемые в 2 направлениях (вверх/вниз) спереди и сзади

            Консоль задняя, ​​центральная, с полкой для хранения

            Напольные коврики с ковровым покрытием спереди и сзади (Снимается при заказе следующих опций: (VAV) Всепогодные коврики, LPO, (PDH) Пакет защиты салона, LPO или (PCN) Комплект ковриков для зимы/лета, LPO. )

            Подножка со стороны водителя

            Рулевая колонка, наклоняемое колесо

            Рулевое колесо, 3-спицевое

            Органы управления на рулевом колесе, встроенные органы управления аудиосистемой и интерфейсом телефона

            Приборная панель, аналоговая со спидометром, тахометром и указателем уровня топлива

            Информационный центр для водителя, сегментированный дисплей

            Система контроля срока службы масла

            Наружная температура дисплей

            Окна, электропривод с водителем, быстрый подъем/опускание

            Дверные ручки, черные

            Удаленный вход без ключа, включая кнопку экстренной тревоги

            Ключи, складные (2)

            Круиз-контроль, электронный с установкой и возобновлением скорости, на рулевом колесе

            Открывание лючка топливного бака, дистанционное

            Дистанционная аварийная сигнализация

            Система защиты от кражи, сигнализация о краже содержимого

            Иммобилайзер двигателя

            Порты данных USB, 2

            Однозонный кондиционер с ручным управлением

            Салонный фильтр

            Обогреватель заднего стекла

            Перчаточный ящик, незапираемый

            Вещевое отделение, лоток для хранения IP-пакетов со стороны пассажира

            Вещевое отделение, нижний центральный контейнер для IP-адресов

            Подстаканники, 2 спереди и 2 сзади

            Дополнительная розетка, расположенная в переднем отсеке для хранения на центральной полке

            Подлокотник, сиденье водителя

            Зеркало, внутреннее зеркало заднего вида ручной день/ночь

            Козырьки, косметические зеркала водителя и переднего пассажира, закрытые

            Вспомогательная ручка, передний пассажир

            Освещение, затемнение комбинации приборов

            Освещение, внутренний плафон с элементами управления OnStar

            Освещение заднего фонаря грузового отсека

            Карман для карты в спинке сиденья переднего пассажира

            Крючки для одежды на заднем сиденье

            Защитная полка в багажном отделении сзади

            Поддержка Chevrolet Connected Access (в зависимости от условий. Подробную информацию см. на сайте onstar.com или у дилера.

            StabiliTrak, система контроля устойчивости с системой экстренного торможения

            Система контроля тяги

            Система помощи при трогании на подъеме

            Дневные ходовые огни, светодиодные с фирменной подсветкой

            Камера заднего вида

            Фронтальные и коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности на сиденьях и шторки для защиты головы на рейлингах крыши для всех боковых сидений, а также система обнаружения пассажиров для переднего пассажира (Всегда используйте ремни безопасности и детские удерживающие устройства. Дети в большей безопасности при правильном закреплении на заднем сиденье в соответствующем детском удерживающем устройстве. Дополнительную информацию см. в Руководстве пользователя.)

            Поддерживаются услуги OnStar и Chevrolet (Применяются условия и ограничения. Подробную информацию см. на сайте onstar.com или у дилера.)

            Дверные замки с электроприводом, аварийная разблокировка, автоматическая

            Преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира, двойные

            Ремни безопасности, 3-точечные, все положения сиденья

            Система контроля давления в шинах (не контролирует запасное колесо)

            <<< Предварительная гарантия 2022 г.

    Leave a Reply