Содержание
отзывы владельцев об АКПП chevrolet cruze
Статья посвящена особенностям коробки передачи круз автомат («Шевроле Круз»), которая совместима как с бензиновым, так и дизельным двигателями. В интернете на различных площадках, форумах автолюбители и потенциальные покупатели машины активно обсуждают плюсы и минусы владения «Шевроле». Один из главных критериев, на который смотрят водители – наличие АКПП (автомата). Здесь мы предлагаем вам главное, что надо знать об автоматической коробке передач указанной модели.
Содержание
- ШевролеКруз
- Коробкаавтомат
- Тип трансмиссии
- Режимы переключения АКПП
- Особенности техобслуживания АКПП
- Основные неисправности коробки
- Отзывы опытных автовладельцев и механиков
Шевроле Круз
Автомобиль выпускается американской компанией «Дженерал моторс». На российском рынке автомобиль был в продаже с 2008 по 2015 год. В Шушарах на предприятии «Дженерал моторс» и калининградском «Автоторе» выпускали седан, хэтчбек и универсал. «Круз» изготавливается как с механическими, так и автоматическими коробками передач (АКПП). Автомобиль пользовался популярностью в России. В 2014 году страна занимала третье место по продажам «Шевроле Круз» после США и Китая. Силовой агрегат работает на основе бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей.
«Шевроле круз» имеет прочные и надежные переднюю и заднюю подвески. Спереди стоят амортизационные стойки Макферсона, оборудованные А-образными алюминиевыми рычагами. Сзади установлена торсионная балка. Такая подвеска обеспечивает отличное равновесие при езде по неидеальному покрытию.
Разгон автомобиля до 100 км/ч достигается за 12,4 секунды при расходе топлива 1,6 литров или за 9,8 секунд при расходе топлива 1,8 литров. Заявленный расход топлива в течении смешанного цикла езды 6-7 литров на 100 километров. По факту же расход топлива при поездках в городе составляет 10-11 литров, за городом 7-8 литров.
Коробка автомат
Коробка автомат «Шевроле Круз» представляет собой шестиступенчатый автомат 6Т30, 6Т40 или 6Т45. Особое свойство данного автомата – выбор режимов управления с помощью блокировки. Автоматический режим выключается в момент переключения на высоких передачах.
Шестиступенчатая коробка автомат «Шевроле круз» ставится при наличии бензиновых или дизельных двигателей размером свыше 1,8 литра. Однако 1,6 автомат также можно найти на дорогах России и постсоветского пространства. Коробки автоматы в большинстве случаев одинаковы.
Есть разница в передаточных числах, что объясняется разницей в функционировании дизельного и бензинового двигателя внутреннего сгорания. Автоматы, установленные на «Шевроле Круз» с 2013 года, включают опцию ручного управления. В них имеется опция повышающей передачи (овердрайв).
Тип трансмиссии
Существует три типа трансмиссии для «Шевроле Круз»: автомат, робот (коробка-робот), механическая коробка передач. Каждый из этих типов обладает своими преимуществами и недостатками. Главных отличий всего три: особенности обслуживания, расходы на обслуживание, срок годности.
Преимущества автомата над механикой очевидны: несложность в управлении, ровное или плавное движение, больший пробег авто и защита двигателя от чрезмерной эксплуатации. К недостаткам автомата относится дорогое обслуживание и ремонт, заминки при переключении на повышенную передачу.
Режимы переключения АКПП
Автомат на «Шевроле круз» имеет четыре режима переключения: режим «P», режим «R», режим «N», режим «D». Для переключения режимов необходимо двигать ручку (селектор) АКПП.
Режим «Р» – паркинг. Функция – блокировка ведущих колёс, применяется во время парковки автомобиля. Этот режим нужен, чтобы включить или выключить двигатель.
Режим «R» – реверс. Функция – завести передачу заднего хода. Включать этот режим можно только при его полной остановке.
Режим «N» – нейтрал. Функция – свободное вращение колес. Само вращение не связано с двигателем. Данный режим равен нейтральной передаче. Он необходим во время толкания и буксировки автомобиля.
Режим «D» – драйв. Функция – обеспечить поступательное движение автомобиля. Передачи переключаются автоматически, в соответствии с силой нажатия водителем педали «газ». В процессе сбавления скорости, АКПП сама запускает торможение посредством двигателя.
Переключать селектор АКПП, чтобы включить нужный режим возможно при выполнении трех условий:
- нажать на педаль тормоза;
- завести автомобиль;
- продавить (включить) кнопку, находящееся на рукоятке селектора.
Нужная вам передача включается не сразу, а через одну-две секунды после выбора режима. В такой момент обороты двигателя несколько спадают.
Особенности техобслуживания АКПП
Коробка автомат «Шевроле Круз» является одной из самых дорогих частей автомобиля. Жалобы на невысокую выносливость автомата можно часто встретить на специализированных интернет-форумах. Поэтому поддержание его в надлежащем порядке и продление сроков работы считаются приоритетными задачами для собственника данного типа автомобиля. Наиболее эффективным способом техобслуживания коробки-автомата является регулярная замена смазки.
Компактные размеры коробки автомата должны быть приняты во внимание при интенсивной эксплуатации автомобиля. Замкнутое пространство и нагревание приводит к образованию отложений и изнашиванию деталей. В конечном счете, это ведет к постоянным поломкам авто. Поэтому после каждых 65 тысяч километров необходимо менять масло в автомате машины. “Дженерал моторс” рекомендует всем владельцам “Шевроле круз” пользоваться фирменной смазкой «GM Dexos».
При замене смазки надо помнить про ряд особенностей. «Шевроле Круз» 2009-2012 годов продавались со специальным щупом. С его помощью проверяется количество масла в автомате. При недостатке масла необходимо долить жидкость до требуемой нормы.
Если ваш «Шевроле Круз» имеет такой щуп, то необходимо выполнить следующие действия:
- Открутить сливную заглушку.
- Вылить из коробки оставшуюся смазку.
- Завинтить сливную заглушку.
- Налить требуемый объем новой жидкости, примерно пять литров.
- Завести двигатель.
- Выполнить прогон по всем передачам, затем поставить селектор в режим «P».
- Включить двигатель на холостых оборотах на 4-6 минут.
- Протестировать температуру смазывающей суспензии.
Для автомобилей без щупа процедура замены смазки выглядит проще:
- открутить сливную заглушку;
- слить использованную жидкость;
- наливать масло, пока вы не увидите, что оно начинает переливаться из тестового отверстия;
- завинтить заглушку;
- осуществить сброс показателей индикатора, если это предусмотрено инструкцией.
В случае полной замены масла с очисткой всех узлов автомата лучше довериться специалистам со станции технического обслуживания.
В таблице мы приводим для вас марки масел, используемые для заливки.
Название масло для АКПП «Шевроле Круз» | Артикул оригинальной смазки |
GM DEXRON VI | 93744589 |
Petro-Canada Dexron VI | DEX6C16 |
Opel ATF DEXRON VI | 1940184 |
Mobil ATF Dexron VI | 071924252233 |
Liqui Moly ATF Top Tec 1200 | 7502 |
Основные неисправности коробки
Автомат серии 6T30/6T40, который ставится на «Шевроле Круз» обладает рядом недостатков:
- после пробега 25000-30000 км начинаются рывки при переключениях режима и вибрации;
- после 100000 км пробега может полностью выработать свой ресурс стопорное кольцо тормозного барабана. Также слабые места автомата – гидроблок и корзина сцепления;
- могут потечь трубки охлаждения, ведущие к теплообменику;
- сама АКПП чаще всего ломается между 100000 и 110000 км пробега.
Отзывы опытных автовладельцев и механиков
Мнения опытных водителей, пользовавшихся «Шевроле Круз» с автоматической коробкой передач, показывают четкую закономерность: большинство пользователей, купивших машину до 2012 года столкнулись с проблемами из-за недостатков АКПП.
Наиболее распространенными проблемами являются пинки коробки автомата, подтеки шлангов, ограниченность ресурса двигателя. По этой причине механики рекомендуют ставить радиатор отдельно, особенно это актуально для моделей «Шевроле круз», выпущенных с 2008 по 2011 год
.
Однако при надлежащем уходе и бережном отношении к автомату, он прослужит дольше обычного.
При первых же пинках (толчках) автомата стоит задуматься об осмотре или ремонте по гарантии. Игнорирование проблемы может привести к тому, что автомат «Шевроле Круз» выработает свой ресурс после 100000 км пробега или раньше. А замена старой коробки на новую – недешёвое удовольствие для владельцев марки «Шевроле Круз».
Мануал АКПП 6T40
Схема и каталог АКПП 6T40
Ремонт АКПП Шевроле Круз по адекватной цене в Санкт-Петербурге на наших СТО
В процессе использования автомобиля Chevrolet Cruze автоматическая коробка переключения передач сильно нагружается. Это становится причиной выхода из строя этого устройства. За последнее время производители выпускают достаточно надёжные и защищённые АКПП, что позволило снизить количество поломок. Однако неисправности до сих пор присутствуют. В результате передвижения основная нагрузка в АКПП приходится на гидроблок. Это основной узел коробки «автомат». Этот элемент называется гидравлическая клапанная плита.
Что мы предлагаем, если нужен ремонт АКПП Chevrolet Cruze
Наш сервисный центр занимается профессиональным ремонтом автомобилей различных марок. В том числе мы специализируемся на ремонте Шевроле Круз. К наиболее частым поломкам следует отнести неисправности, связанные с АКПП и её гидроблоком.
При обращении в нашу мастерскую механики оказывают следующие услуги:
- диагностика автомобиля, в ходе которой выявляются неисправности и причины поломки;
- ремонт АКПП Cruze;
- замена гидроблока этого устройства;
- замена коробки «автомат»;
- удаление загрязнений и следов коррозии с ремонтируемой детали;
- замена дополнительных повреждённых запчастей.
Причины и признаки поломки, влекущие за собой ремонт АКПП Шевроле Круз
Чтобы определить поломку АКПП либо гидроблока коробки следует обратить внимание на возникшие признаки. А узнать причину поломки можно только в сервисе после прохождения диагностики.
Причины поломки АКПП
Автоматическая коробка переключения передач выходит из строя по следующим признакам:
- Кулисы рычага. В старых вариантах АКПП, которые обладают механической связью селектора с трансмиссией, регулярно повреждаются кулисы рычага автоматической коробки. Это приводит к невозможности переключения режимов работы трансмиссии.
- Протекает машинное масло. Проблема с утечкой масла является одной из основных причин неисправности коробки передач. Протечка происходит из-под уплотнительных сальников.
- Блок управления. Это устройство может выбирать неверные обороты, либо заблокировать работу, из-за чего АКПП функционирует неисправно.
- Неисправности с гидроблоком.
Причины поломки гидроблока
Неисправность коробки переключения передач может быть связана с поломкой гидроблока. Это оборудование выходит из строя вследствие неправильной эксплуатации автоматической КПП. К примеру, начало передвижения на автотранспорте без предварительного прогрева машины в зимний период. Кроме того, неисправная работа элемента КПП может быть связана с системой охлаждения. Неисправность в функционировании этой системы связана с обновлением охлаждающего вещества с допущением ошибок.
Признаки неисправной АКПП
Владельцы Chevrolet Cruze способны самостоятельно обратить внимание на повреждённую коробку передач. Для этого требуется обратить внимание на следующие признаки:
- возникновение толчков при смене передач;
- невозможность переключения КПП;
- блокировка устройства на одной из передач;
- на приборной панели отображается ошибка поломки АКПП;
- при визуальном осмотре видны масляные пятна на корпусе коробки.
Признаки поломки гидроблока
В АКПП может неправильно работать гидроблок. Его поломка характеризуется следующими симптомами:
- повышенные вибрации при смене передач;
- скрежет при переключении;
- полная остановка функционирования силового агрегата при смене селектора из положения Parking в Drive;
- возникновение толчков, ударов и пробуксовки.
Обратите внимание! При возникновении неисправностей АКПП владельцам запрещается передвигаться на таком автомобиле. Поскольку это приведёт к серьёзным проблемам в будущем.
Основные моменты ремонта АКПП Cruze
Самостоятельно водитель может только предположить неисправность в работе АКПП. А при обращении в сервисный центр с помощью специального оборудования механики установят точную неисправность. Поэтому для ремонта следует обратиться в нашу мастерскую. Механики проводят ремонтные работы АКПП и гидроблока быстро и качественно. Ремонт гидроблока Шевроле Круз и АКПП в целом:
- Механики проводят диагностику.
- Осуществляют демонтаж автоматической коробки переключения передач.
- Проводят ремонтные работы, при необходимости заменяют гидроблок.
- В некоторых случаях требуется замена сопутствующих автомобильных запчастей.
- Чистка элементов от коррозии и грязи.
- Сбор автоматической КПП.
- Тест-драйв.
Обратите внимание! Проводить ремонтные работы требуется исключительно в сервисном центре.
Цена ремонта коробки автомат Шевроле Круз
Ценовая политика является достоинством нашего сервисного центра. Мы регулярно работаем над стоимостью услуг для того, чтобы каждый клиент остался доволен.
Также, не рекомендуется проводить ремонт АКПП Круз самостоятельно. При неправильном монтаже начнут активнее изнашиваться как АКПП, так и сопутствующие элементы. Это приведёт к капитальному ремонту автоматической коробки. Такая процедура стоит на порядок дороже в отличие от планового ремонта устройства в сервисе.
Преимущества сервиса
В сервисный центр обращается множество автовладельцев. Это связано с тем, что ремонт осуществляют квалифицированные механики с опытом работы. Также достоинства нашего сервиса:
- устранение неисправностей быстро и в срок;
- в ходе работ механики используют современное оборудование;
- монтируют исключительно автомобильные запчасти высокого качества.
Если после процедур, проведённых в сервисе, АКПП и гидроблок вновь выходят из строя в гарантийные сроки, то сотрудники устранят проблему быстро и бесплатно.
Как сохранить ресурс АКПП Chevrolet Cruze
Поскольку поломка АКПП доставляет массу неудобств владельцам, то рекомендуется придерживаться следующим принципам:
- регулярно и в установленные сроки проводить ТО;
- своевременно устранять возникающие неисправности;
- использовать только качественные и оригинальные запчасти.
Соблюдение указанных требований позволит продлить срок службы АКПП и гидроблока автомобиля Chevrolet Cruze.
Обзор Chevrolet Cruze 2019 года, цены и характеристики
Обзор
Получить упоминание в сегменте компактных автомобилей нелегко, но Chevrolet Cruze делает все возможное. Втиснутый в класс, который включает почти два десятка автомобилей, в том числе два лауреата нашей премии «10 лучших автомобилей 2018 года» (Honda Civic Sport и Volkswagen Golf), Cruze выделяется комфортной ездой, удивительно большим багажником и несколькими высокими багажниками. технологии, роскошные смежные функции. Несмотря на эти рекомендации, силовые агрегаты Cruze уступают, в то время как у некоторых конкурентов они превосходны. Модель начального уровня чувствует себя недостаточно мощной и лишенной воодушевления, в то время как дорогой дизельный двигатель обеспечивает отличную экономию топлива, но скучное ускорение — не выигрышная комбинация, когда цены на бензин низкие. Легко найти удовлетворительный автомобиль в разнообразной линейке Cruze, но истинное совершенство следует искать в другом месте.
Что нового в 2019 году?
Хотя наиболее очевидными изменениями 2019 года являются более агрессивная передняя решетка и пересмотренные передний и задний бамперы, Cruze также получает обновленные задние фонари, новый цвет салона, новый дизайн колес и новое информационно-развлекательное программное обеспечение. Выбор пакета RS теперь включает окантовку окон, эмблемы и колеса, окрашенные в черный цвет.
Цены и какой из них купить
L
18 870 долларов США
LS
19 995 долл. США
LT
22 595 долл. США
Premier
24 395 долл. США
Cruze LT предлагает привлекательный набор функций по еще более привлекательной цене. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач лишает удовольствия от вождения, поэтому шестиступенчатая автоматическая коробка передач стоит дополнительных денег. Мы бы выбрали хэтчбек за дополнительную плату, чтобы сделать этот маленький автомобиль максимально практичным. Стандартные функции хэтчбека Cruze LT включают круиз-контроль, алюминиевые диски и стереосистему с шестью динамиками и спутниковым радио SiriusXM. Если это в пределах бюджета, рассмотрите пакет Convenience, который добавляет вход без ключа, кнопку и дистанционный запуск, подогрев передних сидений и сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Нравится: Быстрое ускорение с бензиновым четырехцилиндровым двигателем, доступная дизельная трансмиссия, плавная езда.
Не любит: Ужасно разочаровывающая механическая коробка передач, скучная управляемость, дизельный двигатель шумит на холостом ходу.
Базовая трансмиссия Cruze — это живой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 153 л. с., работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Обычно мы предпочитаем механические коробки передач, но не в этом случае. По нашему опыту, ручное управление не доставляет удовольствия из-за слишком легкой педали сцепления и длинных и неточных переключений. Однако, оснащенный дополнительным шестиступенчатым автоматом, Cruze стремится ускориться. Доступный дизель Cruze представляет собой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Этот дизельный двигатель громче и грубее, чем его бензиновый аналог, но при движении на высоких скоростях он достаточно тихий, чтобы сойти за бензиновый двигатель.
Cruze чувствует себя солидно на дороге, больше и устойчивее, чем можно было бы предположить по его габаритам. Его рулевое управление приятно здоровенное, и автомобиль следует прямо по дороге и охотно реагирует на действия. Мягкая подвеска Cruze заставляет его чувствовать себя неточно при агрессивном вождении в поворотах, но выигрыш заключается в плавной езде по кочкам и выбоинам.
Подробнее о Cruze
- Chevrolet Cruze 2019: небольшие изменения, большая решетка радиатора
- Chevrolet Cruze Diesel Stick-Shift Sedan 2018
Экономия топлива и реальный MPG
Когда на повестке дня стоит топливная экономичность, а не производительность, Cruze сияет ярче. Его силовые агрегаты являются одними из самых эффективных в и без того экономном классе, а дизельный силовой агрегат затмевает их всех — даже некоторые гибриды. Седан Cruze с газовым двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач расходовал 36 миль на галлон в нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе, не дотянув до рейтинга EPA, равного 39 милям на галлон. Мы также провели тот же тест с дизельным двигателем Cruze, и он показал расход 52 мили на галлон, превышающий EPA, что намного превышает самые эффективные компактные седаны с бензиновым двигателем, которые мы тестировали.
Интерьер, информационно-развлекательная система и груз
Нравится: Интуитивная информационно-развлекательная система, просторный для пассажиров, легко складывающееся заднее сиденье.
Не нравится: Несколько стандартных функций, даже круиз-контроль не является обязательным.
Седан и хэтчбек Cruze имеют почти одинаковые внутренние размеры пространства для головы и ног. Пассажиры хэтчбека Cruze на заднем сиденье извлекают выгоду из высокой плоской крыши с дополнительным пространством над головой на полдюйма по сравнению с пассажирами седана. В зависимости от уровня отделки салон Cruze может быть доведен до удивительно высококлассного уровня для такого компактного автомобиля, но многие покупатели Cruze будут лишены этих желательных дополнений. Тканевые сиденья в базовых моделях удобны, но покупателям придется выбрать комплектацию Premier, прежде чем они смогут получить регулируемое сиденье водителя в стандартной комплектации. Дополнительное рулевое колесо с подогревом Premier и задние сиденья с подогревом булочки — удовольствие в этом сегменте; тот факт, что круиз-контроль не является стандартным, притупляет блеск.
Информационно-развлекательная система Chevrolet MyLink превосходна, а Cruze предоставляет покупателям доступ к таким технологиям, как возможность подключения 4G LTE. Представленная на стандартном 7,0-дюймовом сенсорном экране с рядом дублирующих кнопок для основных функций в нижней части экрана, MyLink представляет собой простую систему, которую легко понять большинству пользователей. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными и позволяют пользователям получать указания со смартфона, помимо других функций.
Как в седане, так и в хэтчбеке задние сиденья Cruze легко складываются с помощью рычага, установленного в верхней части каждого бокового заднего сиденья. Многие автомобили в этом сегменте имеют двухэтапный процесс складывания сидений, который необходимо инициировать, сначала используя рычаги, расположенные в багажнике или грузовом отсеке, а затем требуется обойти автомобиль, чтобы опустить сиденье. Компания Chevrolet заслуживает похвалы за внедрение этого очевидного и удобного для оператора решения. Со сложенными задними сиденьями в модель хэтчбек уместилось 15 ручных чемоданов.
Функции безопасности и помощи водителю
Cruze хорошо показал себя в краш-тестах, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения, но не прошел полную оценку Страхового института безопасности дорожного движения. Большинство функций помощи водителю являются дополнительными или вообще недоступными в Cruze. Автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в поддержании полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении доступны, но только на высшем уровне отделки салона Premier как часть пакета Driver Confidence II. Основные функции безопасности включают в себя:
- Доступно автоматическое экстренное торможение
- Доступно устройство помощи при движении по полосе
- Доступно предупреждение о лобовом столкновении
Гарантия и техническое обслуживание
Chevrolet предлагает гарантии, которые полностью совпадают с гарантиями других производителей в этом сегменте. Бренд галстуков-бабочек предоставляет одно бесплатное техническое обслуживание в течение первого года владения.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль пробега
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание распространяется при первом посещении
Chevrolet Cruze 1.4T 2016 года с автоматической коробкой передач
Учитель в столярной мастерской средней школы однажды посоветовал этому автору вручную отшлифовать деревянный DVD-диск. стойку до тех пор, пока ее поверхность не станет «гладче попки младенца». Имя учителя давно забыто, но эта цитата прижилась — образ делового конца младенца гарантировал то же самое — и она применима к Chevrolet Cruze 2016 года так же точно, как наждачная бумага к дереву.
Cruze — действительно плавный автомобиль, от его скользкой формы до того, как его двери закрываются с приглушенным wumpf . В значительной степени плавность хода Cruze обусловлена его безупречной податливостью подвески. В автомобильном плане он доработан. И Cruze не намного лучше, чем тестируемый здесь LT среднего класса с автоматической коробкой передач и 16-дюймовыми колесами. Доступная модель Premier с самыми большими из доступных колес (18 дюймов) может быть менее гладкой, в то время как базовый Cruze L с 15-дюймовыми шинами и их более высокими боковинами может быть еще более гладким. Тем не менее, сократите линейку посередине, и вы все еще говорите о гладких ягодицах.
Шлифование краев
По размерам колесная база Cruze на 0,6 дюйма длиннее, чем у его предшественника, а общая длина увеличилась на 2,7 дюйма, что ставит его в конце компактного класса. Тем не менее, отшлифовав края вертикальной трехобъемной формы седана предыдущего Cruze, Chevrolet опустил крышу на 0,7 дюйма и уменьшил почти все основные размеры салона, за исключением пространства для задних ног и коленей. Считайте это своего рода переворотом упаковки, что автомобиль почему-то кажется более просторным, чем раньше. Ветровое стекло с крутым наклоном, которое расположено дальше от водителя в конце более глубокой приборной панели, дает пассажирам на передних сиденьях более воздушное пространство, в то время как увеличенное пространство для коленей задних сидений (2,0 дюйма) и пространство для ног задних сидений (0,7 дюйма) придает в кормовой части пахнет роскошью лимузина. Что ж, внизу на задних сиденьях много места — места над головой сзади по-прежнему мало.
Тюнинг шасси Cruze также способствует ощущению большего размера, подражая удобному, прочному Malibu среднего размера. Превосходство General Motors в калибровке подвески демонстрируется здесь в полной мере, где скромные компоненты — передние стойки и задний мост с торсионной балкой — настроены для обеспечения сверхъестественной устойчивости и комфорта. Спортивность явно не была целью, но ни устойчивость Cruze, ни чувство контроля водителя не пострадали даже при поглощении колеи и ударов, как у более крупного автомобиля. Это не проявляется в халтурных 0,82-граммовых характеристиках кузова седана или его тормозном пути в 168 футов на скорости 70 миль в час, но важно то, что при агрессивных экстренных маневрах, таких как быстрая смена полосы движения или паническое торможение при повороте, задняя часть конец остается посаженным, и когда автомобиль теряет сцепление, это с безопасной, предсказуемой недостаточной поворачиваемостью. В соответствии с миссией автомобиля общего назначения, рулевое управление легкое, но прямое, с отчетливой центральной зоной, которая позволяет водителю поддерживать прямолинейное движение на межштатных автомагистралях, используя только большой палец на руле.
Больше мощности, меньше веса, больше пользы
На смену базовому 1,8-литровому четырехцилиндровому двигателю Cruze предыдущего поколения и доступному 1,4-литровому четырехцилиндровому бензиновому двигателю с турбонаддувом приходит единая силовая установка, совершенно новый 1,4-литровый турбодвигатель. четыре. (Дизельный вариант вернется в 2017 году.) Хотя по рабочему объему он похож на старый двигатель с турбонаддувом, он на 35 кубических сантиметров больше, имеет новый дизайн и имеет блок, отлитый из алюминия, а не из железа. Он на 44 фунта легче, чем старый 1.4T, а также легче, чем старый безнаддувный 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, и поддерживает либо шестиступенчатую механическую, либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач, установленную на нашем тестовом автомобиле. Со 153 лошадиными силами и 177 Нм крутящего момента новый двигатель превосходит старый 1,4T на 15 лошадиных сил и 29 лошадиных сил.фунт-фут.
Этот более мощный двигатель требует меньше усилий от Cruze. Chevrolet убрал массу почти со всех частей седана, в том числе 24 фунта с автоматической коробки передач и 53 фунта со стального цельного кузова. Наш тестовый автомобиль весил 2944 фунта, что на 262 фунта легче, чем у Cruze LTZ предыдущего поколения, которое мы тестировали в 2010 году, и на 199 фунтов легче, чем у Cruze LS без турбонаддува и с более скудным оборудованием, которое мы оценивали в 2011 году. и это помогает Cruze 2016 года разогнаться до 60 миль в час за 7,6 секунды, что на 1,3 секунды быстрее, чем у предыдущего 1,4T.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Компактный автомобиль для поездок по пересеченной местности, солидный набор технологий, комфортная езда, просторный салон.
Это улучшение производительности выглядит впечатляюще на бумаге, но оно не похоже на настройку производительности. Этот двигатель настроен на работу в спокойном темпе, больше похож на дизель, чем на огнедышащий. Пиковый крутящий момент достигается уже при 2000 об/мин, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач выбирает максимально возможную передачу, чтобы удерживать двигатель в этой зоне. Удерживая нажатой педаль акселератора, двигатель с грохотом приближается к пиковой мощности в 5600 об/мин, но вы не потратите много времени на эксплуатацию высвобождаемых там 153 пони, потому что трансмиссия переключается на повышенную передачу между 5500 и 5700 об/мин, что намного меньше красной черты 6500 об/мин. (Один взгляд на кривую мощности двигателя показывает, что программирование переключения не случайно — мощность резко падает после пика в 5600 об/мин, и остается мало смысла удерживать передачу при более высоких оборотах двигателя.) Сами переключения на удивление быстрые и, да, гладкий. Однако программа настаивает на выборе одной передачи выше той, которую может выбрать водитель, а это означает, что даже когда трансмиссия переключается на более низкую передачу, Cruze может чувствовать себя заторможенным на выходе из поворотов, потому что он все еще находится на слишком высокой передаче. В результате обороты остаются низкими почти все время, что способствовало наблюдаемой нами экономии топлива в 33 мили на галлон, и эта зависимость от крутящего момента двигателя на низких оборотах означает, что даже небольшое нажатие на педаль газа ускоряет Cruze без резкого переключения на пониженную передачу. Гладкий.
Поездка по Америке
Установив, что Cruze идеально подходит, гм, для круиза , пришло время обсудить улучшенный интерьер автомобиля. В то время как многие маленькие автомобили страдают от передних сидений с короткими подушками, которые оставляют ноги пассажиров без опоры, передние кресла Cruze большие и уютные, обеспечивая постоянное объятие от колен до плеч. Наш Cruze LT был оснащен дополнительным сиденьем водителя с электроприводом, которое предлагало регулировки наклона подушки, высоты сиденья, поясничной опоры и угла наклона спинки, что облегчало поиск удобного положения за рулем. Основная неприятность заключается в том, что педаль тормоза расположена примерно на два дюйма ближе к водителю, чем педаль газа, что требует большего движения ноги, чем необходимо для торможения.
Chevrolet повысил класс приборной панели по сравнению со старым Cruze, добавив на поверхность прорезиненный пластиковый материал, сохранив при этом необычные участки тканевой отделки. Там также намного больше хрома, и он нанесен толстыми кусками; мы оставим вам решать, нравится ли вам это. Несмотря на это, кабина выглядит шикарно, даже в нашем LT с умеренными опциями. Наш автомобиль поставлялся только с пакетом Convenience за 1150 долларов и пакетом Sun and Sound за 1495 долларов, вместе добавляя такие вещи, как подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом, люк на крыше, бесконтактный доступ, цветной информационный экран для водителя, больший 8,0-дюймовый экран. сенсорный экран вместо стандартного 7,0-дюймового устройства и аудиосистема Bose. Оборудованная таким образом наша машина стоила 25 035 долларов, в том числе 39 долларов.5 специальной красной краской.
МИНУСЫ: Вождение могло бы быть веселее.
Окружающая среда работает даже лучше, чем кажется: на сенсорном экране отображается простое в использовании информационно-развлекательное меню Chevrolet MyLink, а кнопки управления работают с плавной плавностью. Полезности предостаточно: в дверях есть ящики для хранения, место для телефона перед переключателем и в общей сложности шесть подстаканников. Передний центральный подлокотник сдвигается вперед и назад. Встроена интеграция Android Auto и Apple CarPlay, и когда iPhone подключен с помощью USB-кабеля, водитель может вызывать команды Siri или управлять выбором музыки через сенсорный экран или дополнительный дисплей в приборной панели с помощью управления на рулевом колесе. подушка. (То же самое относится и к телефону Android, хотя и с Google, а не с Siri, в качестве личного помощника.) Да, подключение для передачи данных GM 4G LTE и точка доступа Wi-Fi являются стандартными, и да, мы использовали оба для отправки некоторых электронных писем, пока остановился на обочине.
Благодаря удобному салону, гибкой подвеске и мощному, но малошумному двигателю, Cruze может многое предложить. О, и мы упоминали, что сундук представляет собой огромный и удобной формы трюм размером 14 кубических футов? Если бы на кону стояло наше тесто, мы бы все равно выбрали Mazda 3 или Honda Civic, которые доставляют больше удовольствия от вождения. Но для покупателей, которых не волнует ощущение руля или резкость реакции шасси, Cruze — чертовски хороший автомобиль.