Содержание
Chevrolet Cobalt I 2.0 MT SS: цена, технические характеристики Шевроле Кобальт I 2.0 MT SS
Chevrolet Cobalt I 2.0 MT SS: цена, технические характеристики Шевроле Кобальт I 2.0 MT SS — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- Chevrolet
- Chevrolet Cobalt I
- Chevrolet Cobalt I 2.0 MT SS
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
| Марка | Chevrolet |
| Модель | Chevrolet Cobalt I |
| Модификация | Chevrolet Cobalt I 2. 0 MT SS |
| Модельный год | 2004 |
| Тип кузова | Купе |
| Количество дверей | 2 |
| Количество мест | 5 |
| Страна сборки | США |
Эксплуатационные характеристики
| Вид топлива | АИ-92 |
| Время разгона до 100 км/ч | 7.5 сек |
| Максимальная скорость | 220 км/ч |
| Расход топлива в городском цикле | — |
| Расход топлива на трассе | — |
| Расход топлива в смешанном цикле | 9.0 л на 100 км |
| Запас хода | 544 км |
| Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 156 038 ₽ |
| Транспортный налог * (Москва) | 13 325 ₽ |
| ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 11 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
| Длина | 4580 мм |
| Ширина | 1725 мм |
| Высота | 1415 мм |
| Дорожный просвет | 136 мм |
| Колея передняя | 1476 мм |
| Колея задняя | 1449 мм |
| Колесная база | 2624 мм |
Масса
| Снаряженная масса | 1274 кг |
| Полная масса | 1724 кг |
| Грузоподъемность | 450 кг |
Объемы
| Объем багажника | 394 л |
| Объем топливного бака | 49 л |
Двигатель
| Тип двигателя | Бензиновый с турбонаддувом |
| Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 205/5600 |
| Рабочий объем двигателя | 1998 см³ |
| Крутящий момент, Н·м / оборотах | 230/4400 |
Трансмиссия
| Привод | Передний |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Руль
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы
| Электронные системы управления | ABS |
Климат
| Управление климатом | Кондиционер |
Подвеска
| Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
| Задняя подвеска | Зависимая, торсионная |
Тормоза
| Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
| Размер шин | 215/45 R18 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Купе Chevrolet Cobalt I
Сообщить об ошибке
Технические характеристики автомобиля Chevrolet Cobalt SS 2.
0 (2004)
Технические характеристики Chevrolet Cobalt SS 2.0
Chevrolet Cobalt SS 2.0
-
Фотографии Chevrolet Cobalt SS 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
-
Фотографии Chevrolet Cobalt SS 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
-
Фотографии Chevrolet Cobalt SS 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
-
Фотографии Chevrolet Cobalt SS 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
-
Фотографии Chevrolet Cobalt SS 2.
0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
-
Фотографии Chevrolet Cobalt SS 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
-
Фотографии Chevrolet Cobalt SS 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
-
Фотографии Chevrolet Cobalt SS 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
-
Фотографии Chevrolet Cobalt SS 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9
Chevrolet представила новую версию спортивного купе и седан Cobalt SS.
Кoмпания General Motors на крупнейшей в мире выставке устроила громкую премьеру новой версии спортивного купе Chevrolet Cobalt SS 2008 модельного ряда. По сравнению с версией 2004 года, внешность претерпела незначительные изменения, однако под капотом новых владельцев ожидает нечто новое. Прежний Cobalt SS в самой мощной модификации 2,0 литра развивал не более 208 л.с. Нынешнее купе от Chevrolet оснащается новым двухлитровым двигателем Ecotec мощностью 260 л.с. Chevrolet Cobalt SS — теперь и седан. Седан получил тот же двигатель.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Chevrolet Cobalt / Шевроле Кобальт
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Cobalt SS 2.0.
Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Cobalt
|
|
|
|
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Chevrolet Cobalt / Шевроле Кобальт
Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet
-
13.
08.2007Игорь
Оценка автора
Объективность
Машину я купил в апреле у дилера «BLOCK» ждал два месяца. Менеджеры очень приветливые, все подробно расскажу и даже покажут. Машина очень хорошая по сравнению даже с Акцентом, Логаном, Ланосом и Калиной!!! Канечно моторо 1,2 слабоват, тем более с кондером. Но, стоя в пробкам обсалютно все равно что у тебя 1,2 мотор, что у соседа 3,5 литра мотора. Расход бензина по городу с кондером максиму 10л., за городом 90 км/ч на 5-й передаче без кондера максимум 6л. С нашими ценами на бензин… Машина с таким мотором для спокойной комфортной езды по городу, да и за городом тоже.
Тех.об…
подробнее -
13.10.2007
fihman mike
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил)купил в Израиле 2002г., но у нас они продаются с двигателем 2.2 , от опель вектры Дизайн:современный
Оптика:не сосвем удачно регулируется
Качество покрытия кузова:очень хорошее Дизайн:у американцев все внедряется с опозданием
Эргономика:желает лучшего
Практичность отделочных материалов:хорошая
Вместимость:4 человека свободно , 5 ребенок
подробнее -
21.
08.2007Никто Ноне Иоановна
Оценка автора
Объективность
очень довольна даже после RAV-4. Особенно в большом городе.
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Chevrolet / Шевроле
50 лучших подержанных Chevrolet Cobalt SS на продажу, экономия от 1779 долларов
2008 Chevrolet Cobalt — спортивный и веселый.
Я купил подержанную машину. Я был третьим владельцем. Он имел завершенный обзор и содержался в хорошем состоянии. В Chevy SS есть турбина, которую мне нравилось слышать, когда я мчался по улице.
Через месяц после того, как я получил свою машину, я заметил, что она постоянно говорит мне проверить давление в шинах. Он оставался на день или два, а затем исчезал. Это продолжалось время от времени в течение нескольких месяцев, и это продолжалось, потому что он не мог прочитать датчик давления в передней правой шине. Со временем у меня возникла одна и та же проблема со всеми четырьмя шинами. В целом, машина работала хорошо и хорошо управлялась в плохих условиях. На нем было несколько отзывов, которые, я не уверен, когда-либо были рассмотрены, что могло быть частью проблемы. У машины большой багажник, в котором можно было купить продукты, а еще у меня был сабвуфер… (подробнее)
Это была первая машина, которую я купил после разрыва оскорбительных отношений.
Плюсы моего Шеви были бы в том, что это была очень надежная машина. Хорошо ведет себя в дождь и снег. Он едет быстро, хорошо справляется с поворотами и спортивен. Мне очень нравится ткань, которая у меня на сиденьях.
Я пролил на него кофе, и он не испачкался. Багажник супер большой и вместительный. Радио и динамики в машине отличные. Он не очень низкий, как большинство купе. У него есть кнопки на руле, так что я могу отключить музыку или перейти к следующей песне. Щетки стеклоочистителей работают не слишком быстро, а зеркала имеют два набора кнопок регулировки. Вы можете не только перемещать т… (подробнее)
Из-за турбонаддува у машины не очень большой расход бензина. Это длинная машина, из-за которой иногда трудно поворачивать. У меня было множество механических ошибок с ним. Масло постоянно смываю. В двигателе много масляного шлама. У него всего две двери, как у купе, и они очень большие. Иногда трудно войти или выйти в ветреный день.
2014 Chevrolet Cobalt — Chevy Cobalt SS на удивление стильный для небольшого автомобиля.
За последние десять лет стиль Chevrolet Cobalt SS изменился. Модель 2014 года очень модная, с современным дизайном более дорогой машины, оставаясь при этом небольшими по габаритам.
Моим детям было здорово научиться водить машину и парковаться на парковке в центре города. У меня не было больших проблем, и я регулярно проводил техническое обслуживание. Я был удивлен тем, сколько комплиментов машина получает от людей, которые не ожидают, что она будет маленькой компактной моделью только из-за ее внешнего вида и привлекательности. Несмотря на то, что модель автомобиля неоднократно отзывалась, бренд по-прежнему остается одним из лучших в отрасли, и я доверяю ему уже много лет. Одна только цена помогает продать автомобиль, и поездка отличная.
Мужчина с более дорогой Мазды пытался отсудить свой ключ от моей машины, перепутав их.
Только цена помогает продать эту машину. Это доступно, и вы можете добавить роскошные функции, которые не обойдутся вам в кругленькую сумму. У него достойная стоимость при перепродаже, а качество самого автомобиля, кажется, не меняется годами. Стильный дизайн великолепен и выглядит намного дороже, чем он есть. Плавность хода и простота обслуживания автомобиля на высшем уровне.
Высота внутри отлично подходит для высоких людей, а водительское сиденье подходит даже для моего более низкого жениха и детей-подростков. Это было великолепно в управлении и ускорении как для меня, так и для других водителей. Я был доволен управляемостью в дождь … (подробнее)
В машине могло бы быть больше места для ног сзади и спереди. Багажник мог бы быть и побольше. Я бы хотел, чтобы у них был более легкий доступ к корпусам фар, потому что мне часто приходится менять лампочки чаще, чем в других автомобилях. Износ шин также немного больше, чем у других моделей. Я обнаружил, что одинарная ось и передние шины имеют несбалансированное распределение, несмотря на попытки исправить это с помощью новых шин и проверок пружин. Торможение может быть проблемой в погодных условиях, в то время как ускорение не является проблемой. Сиденья расположены очень близко к подушкам безопасности, и у меня возник соблазн спросить об отключении… (подробнее)
Семь дешевых спидеров 2009 года
Из январского номера журнала Car and Driver за 2009 год.
Компактные Comparos, настоящее и прошлое
- Протестировано: Civic Si 2020 года, Forte GT и GLI
- Mazda 3 2019 года, Civic, Corolla, Golf, Elantra
- 2008-2009 Сравнение компактных автомобилей
2
2
Кроме того, примерно за 25 000 долларов — за двумя исключениями — эта группа из семи автомобилей эконом-класса предлагает больше, чем просто скорость.
Все автомобили в этой группе обладают универсальностью для четырех или пяти пассажиров и, по крайней мере, некоторой степенью экономичности четырехцилиндрового топлива, унаследованной от их экономичных автомобилей. Дело в том, что вы можете получить много автомобилей, не заплатив при этом много денег.
Мы погнали эту свежую партию спортивных автомобилей на юг, в Кентукки, где цены на бензин были не такими высокими, как в Мичигане (спасибо, глобальный экономический кризис!), собаки чаще встречаются на дорогах, чем другие автомобили, и вы можете получить все, что захотите. хочу в ресторане, пока это во фритюре. Машины умело уворачивались от клыков, но наши сотрудники потерпели несколько лобовых столкновений с жареными огурцами.
Седьмое место: Mitsubishi Lancer Ralliart
Упс. Точно так же, как Mitsubishi запускает Ralliart в этом году, чтобы конкурировать с Subaru WRX, Subie идет и добавляет 41 лошадиную силу, оставляя Mitsu в 28-сильной дыре.
Кроме того, Lancer тяжелее, почти на 300 фунтов больше, чем WRX, занявший второе место. Полный привод помогает Ralliart достичь второго лучшего времени разгона от 0 до 60 за 5,4 секунды, но к отметке 100 миль в час недостаток мощности к весу отбрасывает Ralliart на пятое место.
Полный обзор
- 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart
Вес был недостатком в другом месте: торможение было вторым худшим, а сцепление с заносом и экономия топлива были самыми плохими из всех. На проселочных дорогах шины Yokohama Advan A10 визжали, как застрявший кролик, ставя под угрозу хорошо сбалансированное шасси. Несмотря на эти недостатки, Ralliart заслужил похвалу за свою плавность хода и управляемость: маневренность на шоссе и идеальная управляемость на двух полосах движения.
ВЫСОКОЕ: Милая коробка передач, милые сиденья, много места для ног сзади.
МИНУСЫ: Слишком большой вес, прижимающийся к дороге, подавляет шины, уступает в своем классе, дорогой.
Мы также являемся поклонниками автоматизированной механической коробки передач Ralliart с двойным сцеплением, почти идентичной той, что используется в Evolution MR. То же самое можно сказать о подрулевых переключателях, установленных на рулевой колонке, они большие, сделаны из металла, и их легко найти, когда они вам понадобятся. Две другие общие части Evo, рулевое колесо и особенно сиденья Recaro, так же удобны, как и все, что есть на рынке. Единственная неудобная деталь, которая досталась мне из рук, — это адское заднее крыло, которое блокирует обзор назад.
Как и Cobalt, Ralliart страдает от автомобиля, на базе которого он создан. Несмотря на то, что он получил высшие оценки за удобство задних сидений — места для ног больше, чем в лимузине по сравнению с Mini — дешевый пластик базового Lancer поставляется без обновлений интерьера. За 27 165 долларов, вторую по величине базовую цену группы, мы надеялись получить немного больше всего.
Кроме того, сиденья являются частью пакета стоимостью 2750 долларов, который подталкивает наклейку к волосам под 30 большими. Стоимость всех остальных автомобилей, кроме Mini, приближалась к отметке в 25 000 долларов. По сравнению с этой группой Ralliart немного уступает по производительности и не является выгодной сделкой.
ВЕРДИКТ: Пытается быть младшим Evo, но цена на наклейке ближе, чем производительность.
2009 Mitsubishi Lancer Ralliart
237-3-л.с. Turbo Inline-4, 6-ступенчатое автоматизированное руководство, 3500 фунтов
базы/AS-треска: 27,165 долл. США/29,915
C/D . : 5,4 с
100 миль/ч: 16,0 с
1/4 мили: 14,2 при 95 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 177 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,82 г
C/D наблюдаемая экономия топлива: 18 миль на галлон
Шестое место: Mini JCW Clubman
Mini всегда проповедовал мантру «меньше значит больше».
С John Cooper Works Clubman вы получаете меньше — это самый маленький и легкий из автомобилей — за самые большие деньги. Базовая цена в 31 450 долларов, самая высокая в группе, превышает стартовую цену BMW 128i. За 7100 долларов сверх наклейки Clubman S пакет John Cooper Works добавляет 36 лошадиных сил к двигателю с турбонаддувом, большие тормоза, 17-дюймовые колеса с высокопроизводительными шинами и более жесткую заниженную подвеску. Дополнительное ворчание сокращает на шесть десятых секунды время автомобиля от 0 до 60 миль в час и семь десятых от пробега в четверть мили. Производительность шасси — это то, где этот автомобиль сияет, заработав серебряную медаль на заносе (0,90 g) и приближается к тормозной остановке на уровне Porsche в 153 футах со скорости 70 миль в час.
Полный обзор
- Mini John Cooper Works Convertible 2009
Цифры подтвердили наши впечатления от вождения. Удлинение колесной базы уменьшило неуклюжую управляемость Mini Cooper, но при этом не устранило живой, дерзкий характер автомобиля, и у него достаточно мощности для волнующих выходов из поворотов.
Рулевое управление хорошо взвешено и полно обратной связи, хотя крутящий момент всегда присутствует на более низких передачах. И, несмотря на немного тяжелое сцепление, педали идеально расположены для переключения на пониженную передачу с пятки на носок, а шифтер переключает короткие ходы коробки передач с обнадеживающей жесткостью. Его показатели экономии топлива лидируют в группе как в рейтингах EPA, так и в наших результатах испытаний.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Дерзкий стиль, управляемость как на американских горках, щелчки, потрескивания и треск двигателя.
МИНУСЫ: Цена «ты, должно быть, шутишь», приводящее в бешенство радиоуправление, вход на заднее сиденье, как в пещере.
Другие аспекты Mini не соответствуют его маневренности. Сиденья (тканевые по этой цене) лишены поддержки, а вид сзади частично закрыт французскими дверями. Задняя часть вмещает двоих, и только двоих, с относительным комфортом, но не раньше, чем обоим придется неуклюже влезать в полудверь со стороны пассажира.
И радио, несмотря на то, что мы с ним все больше и больше знакомимся, продолжает нас смущать как по функциям, так и по странной логике расположения его ручек. В отличие от очаровательного внешнего стиля, интерьер Mini выглядит так, будто он слишком старается быть другим.
В этой банде за острые ощущения члена клуба приходится платить слишком высокую цену. Если вы все еще любите Mini в целом, Clubman S — более выгодная сделка с большим отрывом в отделе удовольствия от доллара.
ВЕРДИКТ: Все очарование Mini серьезно страдает из-за цены наклейки размером с BMW.
2009 Mini John Cooper Works Clubman
рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 208 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач, 2778 фунтов0039 РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ C/D
60 миль/ч: 6,2 с
100 миль/ч: 15,0 с
1/4 мили: 14,6 при скорости 98 миль/ч 0,90 г
C/D наблюдаемая экономия топлива: 24 миль на галлон
Пятое место: Honda Civic Si
Годы не пощадили Civic Si.
Когда в 2006 году дебютировала последняя горячая версия купе Civic (седан последовал годом позже), 197 лошадиных сил были лучшими в своем сегменте, а работающий на оборотах двигатель превращал работу с коробкой передач в радостное занятие. Но сегодня, несмотря на то, что Civic является вторым по легкости в этом соревновании, у него самое низкое отношение мощности к весу и, следовательно, он самый медленный на прямой. Торможение, противоскользящая панель и производительность при смене полосы движения оказались на самом низком уровне, не благодаря всесезонным шинам.
Полный обзор
- Honda Civic и Civic Si 2009 года выпуска
Чем блистает Civic, так это его ценностью. С самой низкой тестируемой ценой в 24 675 долларов Si поставляется с люком на крыше, навигационной системой, спутниковым радио и USB-входом для iPod. А дизайн салона, даже с раздельной приборной панелью, которую можно любить или ненавидеть, по-прежнему работает хорошо. Продуманные, хорошо расположенные ящики для хранения есть везде.
ВЫСОКИ: Переключение передач с небес, отличное соотношение цены и качества.
МИНУСЫ: Где крутящий момент? Рулевое управление хранит секреты от водителя.
Не так уж и круто выглядит стиль космического корабля с выдвинутой вперед кабиной, из-за которого при поворотах прямо в поле зрения водителя появляется гигантская передняя стойка. Крошечные окна переднего паруса немного помогают, но грациозность на поворотах еще больше снижается из-за отсутствия чувствительности руля. Наша тестовая комиссия разделилась во мнении о трансмиссии. Некоторые находили удовольствие в гребле на шестернях; другие сочли крутящий момент газонокосилки и вытекающую из этого необходимость поддерживать высокие обороты чем-то вроде рутины. Это рулевое управление снова вызвало всеобщее презрение. В прошлом недобрые слова, такие как «видеоигра», произносились в гневе, чтобы описать рулевое управление Si, но, честно говоря, самые современные из этих игровых рулей, вероятно, работают лучше.
Основы шасси в Civic по-прежнему сильны. Езда по шоссе была признана некоторыми лучшей из этой группы, а Si поворачивает ровно и остается стабильным при резком торможении.
Недостатки рулевого управления серьезно подрывают шкалу удовольствия и подрывают уверенность водителя. В сочетании с недостатком мощности Civic изо всех сил пытается не отставать от стаи. В этой группе турбомощность необходима для сохранения конкурентоспособности.
ПРИГОВОР: Без турбины это второстепенный актер в этом напряжённом составе.
2009 Honda Civic Si
197-pline-4, 6-скоростное ручное, 2947 фунт
базовая/AS-испытательная цена: 22,675 долл. США/24,675
C/D-тесты
9001: 24,675
C/D-тесты 6,7 с
100 миль/ч: 17,0 с
1/4 мили: 15,1 при 94 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 178 футов
Четвертое место: Subaru Impreza WRX
Упс снова.
В то время как Mitsubishi допустила ошибку, не сделав Ralliart достаточно близкой к Evolution, усовершенствования Subaru WRX сделали его модель STI практически устаревшей. Всего на несколько сотен долларов больше, чем модель 2008 года, модель 2009 годаWRX получает большую турбину и новый выхлоп. Мощность увеличилась на 41 лошадиную силу до 265, а крутящий момент увеличился на 18 фунт-футов.
Полный обзор
- 2009 Subaru Impreza WRX
Объедините это с запуском красной зоны, злоупотребляющим сцеплением, и WRX разгонится до 60 миль в час за 4,7 секунды, на 1,1 секунды быстрее, чем раньше, и на три десятых быстрее, чем самый быстрый STI, который мы проверено. Более того, WRX сбрасывает мощность более плавно, чем пиковая STI, с достаточным ворчанием уже с 3000 об/мин. Гибкость двигателя позволила нам оставить пятиступенчатую коробку передач на третьем месте на протяжении большей части этого теста.
ВЫСОКИ: Удивительное ускорение, минимальная турбо задержка, плавность хода, высокий коэффициент улучшения.
МИНУСЫ: Плавность хода, слишком мягкая в поворотах, невнятное рулевое управление.
Подвеска Subaru также стала спортивной. Передние и задние пружины на 43% и 42% жестче, а также установлены стабилизаторы поперечной устойчивости большего диаметра. Это заставляет нас задаться вопросом, насколько мягким был старый WRX, поскольку у него самый мягкий ход в этом сравнении. Подвеска хорошо поглощает неприятные дорожные неровности и производит впечатление высокой утонченности. Но у WRX слишком большой крен кузова на поворотах, рулевое управление и тормоза слишком инертны, а рычаг переключения передач слишком резиновый — факторы, которые подрывают острые ощущения, хотя и не так сильно, как у Civic.
Нам хотелось, чтобы остальная часть WRX была такой же мощной, как и ее обновленный двигатель. Но тогда, если вы хотите хардкор, вы можете купить STI за гораздо большие деньги. При наличии выбора мы пойдем на компромисс и сохраним лишние деньги.
ВЕРДИКТ: Быстрее, чем STI, и дешевле на 10 тысяч долларов. Вот что мы называем сделкой.
Subaru Impreza WRX 2009 года выпуска
265 л.с., четырехцилиндровый турбодвигатель, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 3204 фунта
Базовая/тестовая цена: 25 660 долл. США/25 660 долл. США
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ C/D
60 миль/ч: 4,7 с
100 миль/ч: 12,9 с
1/4 мили: 13,5 при 102 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 160 футов 0,87 г
C/D наблюдаемая экономия топлива: 20 миль на галлон
Третье место: Chevrolet Cobalt SS
Cobalt SS занял четвертое место в сравнении пяти автомобилей в 2005 году, наше последнее сравнение с этим Chevy. В то время Dodge SRT4 был основан на Neon, Acura все еще производила RSX Type-S, а четырехцилиндровый Cobalt с наддувом имел конкурентоспособные 205 лошадиных сил.
Полный обзор
- Chevrolet Cobalt / Cobalt SS 2009 года
Это, однако, совершенно новый Cobalt SS, и он стоит всего на несколько тысяч больше, чем старая версия. Мы почувствовали вкус во время нашего Lightning Lap [«Chain Lightning», ноябрь 2008 г.], когда новая 260-сильная турбочетверка с непосредственным впрыском топлива объяснила лучшее в своем классе время круга Cobalt. «Должно быть, это был звонок», — шептались офисные неверующие. Угадайте еще раз: этот Кобальт — настоящая сделка. Свидетельством тому является время разгона, которое лишь на галочку отстает от Mazdaspeed 3 с более высоким крутящим моментом. 5,5-секундное время разгона от 0 до 60 миль в час могло бы быть лучше, но шины изо всех сил пытаются подавить мощность двигателя. Если бы мы использовали функцию переключения без подъема, встроенную в Cobalt SS, она была бы быстрее, чем Mazda, на четверть мили, но наша процедура испытаний требует использования педали сцепления и отпускания дроссельной заслонки для переключения.
ВЫСОКИ: Все, что связано с движением — двигатель, тормоза, шасси — превосходно.
НИЗКИ: Все остальное по-прежнему Cobalt, а это значит, что всякие пустяки и пластик выглядят жалко.
Обратите внимание и на номера шасси: первое место по заносу (впечатляющие 0,92 г) и второе место по перестроению. Кто бы ни отвечал за настройку Cobalt — мы подозреваем, что производительность GM, черт возьми, Джон Хейнриси внес некоторый вклад — он отлично настроил его. Cobalt доставляет удовольствие от вождения, но он также удивительно хорошо собран, и не только для Cobalt. Рулевое управление, тормоза, трансмиссия и подвеска — все это соперники в этом классе.
К сожалению, Cobalt SS по своей сути остается Cobalt. Седан, к счастью, поставляется без крыла, но в остальном он мало чем отличается от базовой машины, за исключением красивых колес с пятью спицами и сидений Recaro. Интерьер хорошо спланирован, но он безвкусен, а пластмассы являются свидетельством устаревшей стратегии GM (надеюсь) по самой низкой цене, и они ужасно дешевы.
Но, учитывая, сколько успехов Chevy приобрела за столь короткое время с этим автомобилем, мы с нетерпением ждем следующей итерации.
ПРИГОВОР: Ракета, замаскированная под аренду.
2009 Chevrolet Cobalt SS
260-сильный рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 3001 фунт
100 миль/ч: 13,3 с
1/4 мили: 14,2 при 102 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 163 фута
Второе место: Volkswagen GTI
Несмотря на то, что мы проиграли Mazdaspeed 3 в сравнительном тесте в мае 2007 года, мы решили снова попробовать GTI, выигравший 10 лучших автомобилей. На этот раз мы оснастили его автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и свели к минимуму излишества. Заняв второе место, GTI не разочаровал.
На протяжении многих лет
- Volkswagen GTI: история легендарного автомобиля
На первом месте в списке похвал Vee-Dub стоит простой, но стильный интерьер.
Всем понравилась клетчатая отделка и поддерживающие сиденья, а рулевое колесо, которое регулируется по наклону и вылету, помогло автомобилю получить высшие оценки за комфорт водителя. GTI удобен даже для ваших ног, с гигантской мертвой педалью для отдыха левого копыта. Утонченность тоже на высоте, с самым тихим салоном на холостом ходу и крейсерской скоростью 70 миль в час.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Немецкая изысканность и утонченность по бюджетной цене, готовое и способное шасси.
НИЗКИ: Тормоза отказали слишком рано, известное имя отстает в гонке лошадиных сил.
Производительность GTI на бумаге — средняя по шасси и ниже среднего по ускорению — вживую кажется лучше. Уверенность водителей в GTI высока, даже несмотря на то, что шины теряют сцепление с дорогой быстрее, чем у других участников нашего соревнования. Жалобы? Что ж, давайте начнем с тормозов, у которых длинный ход педали, который становится только длиннее по мере того, как вождение нагревается.
Чувство руля могло бы быть лучше. На большинстве дорог GTI столь же застегнут, как и в любом стереотипе о немецких автомобилях, который вы слышали, но некоторые неровные поверхности заставляли машину качаться.
Итак, вы спросите, почему победитель 10Best занял второе место? Награда 10Best касается общего ощущения от автомобиля, и наше жюри сочло плавный GTI более привлекательным для повседневного использования, чем более мохнатая Mazda. Очарование и простота использования GTI компенсируют недостаток производительности. Но следующий GTI, уже объявленный лишь с небольшим увеличением мощности, возможно, не сможет угнаться за все более быстрыми конкурентами.
ПРИГОВОР: Разумный выбор, но разумный редко побеждает.
2009 Volkswagen GTI
200-сильный рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 6-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, 3168 фунтов
Базовая/тестовая цена: 24 240 долл.
США/25 539 долл. США
100 миль/ч: 16,2 с
1/4 мили: 14,7 при 96 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 168 футов Первое место: Mazdaspeed 3 GT
Третье время действительно очаровательно для Mazdaspeed 3, и с появлением новой Mazda 3, похоже, что этот автомобиль уйдет на пенсию с непобедимым рекордом в сравнении 3-0. Эта последняя победа далась нелегко. Это сильная группа автомобилей, и у каждого есть своя привлекательность. Некоторые водители-испытатели в нашей группе предпочли плавность хода и управляемость Cobalt, другие предпочли превосходную утонченность GTI, и так далее по всему полю. Но Mazda, как мы все согласились, предлагает лучшее сочетание скорости, стоимости и изысканности.
Полный обзор
- Mazda 3 и Mazdaspeed 3 2009 года выпуска
За скоростную часть отвечает 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, обладающий взрывной мощностью и непревзойденным крутящим моментом в 280 фунт-футов.
Несмотря на потерю пара выше 6000 об/мин (Mazda говорит, что меньший турбонаддув рассчитан на меньшую задержку, а высокие требования к системе подачи топлива не позволяют поддерживать высокие обороты), Mazdaspeed 3 тянет достаточно сильно с места, чтобы занять второе место в торможении. — полоса бежит. На самом деле, для некоторых он слишком сильно тянет: крутящий момент присутствует на первых двух передачах, а иногда даже на третьей, что усугубляется неровностями дорожного покрытия.
ВЫСОКИ: Много низкочастотного ворчания, мощный звук выхлопа, большая и удобная кабина.
МИНУСЫ: Мощность пропадает на высоких оборотах, крутящий момент подруливает на низших передачах.
По стоимости протестированная нами модель Grand Touring стоит всего на 450 долларов больше, чем самый дешевый Civic, и включает в себя ксеноновые фары, светодиодные задние фонари, дворники с датчиками дождя, стереосистему Bose и отделку сидений алькантарой.

с / оборотах
0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
08.2007
Тех.об…
08.2007