Схема переключения на автомате: Схема работы АКПП – Автоматической коробки передач. Управление коробкой автомат на автомобиле и эксплуатация АКПП

Содержание

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Akppspbcentr.ru

Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге

+7 (812) 607-14-44

Литовская ул. д.16Б
м.Лесная

П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная

Главная/Полезные статьи/Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Планетарная коробка передач с гидротрансформатором известна также как классическая автоматическая коробка передач, но чаще ее называют просто «автомат» или АКПП.

Назначение

В недалеком прошлом, когда еще не были так широко распространены вариаторы и «роботы», классическая АКПП была единственной автоматизированной альтернативой «механике». И по сей день эта весьма надежная и довольно распространенная  коробка продолжает исправно переключать передачи за водителей, избавляя их от нажатий на педаль сцепления и переключений рычага коробки передач.

Первая в мире полностью автоматическая коробка передач была выпущена компанией General Motors. Эта трансмиссия с условным названием Hydramatic стала предлагаться с 1940 года в качестве опции сначала на моделях Oldsmobile, а затем на Кадиллаках и Понтиаках. В середине 1960-х годов в США окончательно утвердилась (в том числе законодательно) общепринятая теперь схема включения передач АКПП P-R-N-D-L.

Созданию «автомата» предшествовали независимые разработки трех автогигантов – Ford, General Motors и Chrysler. Система из нескольких зубчатых колес, вращающихся вокруг центральной шестерни (она же планетарная передача, неотъемлемая часть классической автоматической коробки) изначально появилась в трансмиссии первого массового автомобиля — Ford T (выпускался с 1908 по 1927 г). Позже, в 30-х годах, General Motors представил полуавтоматическую трансмиссию, в которой работой планетарной передачи управляла гидравлика. Третий шаг на пути к «автомату»  – внедрение в трансмиссию гидромуфты (позже ее заменили гидротрансформатором) — сделала накануне Второй мировой войны фирма Chrysler.

Устройство и принцип работы

В состав классической автоматической коробки передач входят: гидротрансформатор, несколько планетарных редукторов, соединительные валы, обгонные и фрикционные муфты, а также блок управления. Задача гидротрансформатора в «автомате» сродни сцеплению на «механике» — передавать и плавно регулировать подачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. Планетарные редукторы (обычно их два) в автоматической коробке соединены последовательно, чтобы обеспечить «автомату» необходимое число ступеней. Непосредственно переключение передач между ними производится муфтами. Они блокируют между собой один или два элемента планетарных редукторов для передачи крутящего момента к трансмиссии. Слаженную работу муфт обеспечивают гидроцилиндры, которыми руководит электронный блок управления с фиксированными заводскими настройками.

Режим работы автоматической коробки передач водитель выбирает рычагом селектора, устанавливая его в одно из следующих положений: P, R, N, D, L или S.

P (Park) – парковочная блокировка, режим парковки, при котором автомобиль неподвижен длительное время. Выходной вал коробки передач при этом заблокирован, а все элементы управления выключены.

R (Reverse) — задний ход. Не включается до полной остановки автомобиля, на многих современных моделях на режим R устанавливается блокировка. Если селектор коробки передач находится в этом положении, завести машину невозможно (в отличие от режимов Park и Neutral).

N (Neutral)  – режим нейтраль, используется при кратковременной стоянке или буксировке на близкие расстояния. В этом режиме все элементы управления выключены, а выходной вал не заблокирован, то есть машина может спокойно перемещаться.

D (Drive) – основной режим для движения вперед, при котором задействуются все ступени «автомата».

1 или L (Low) – низшая передача, при которой коробка не переключается выше первой ступени. Используется в сложных дорожных условиях, когда требуется движение малым ходом, например, при крутых подъемах в гору или затяжных спусках.

S (Sport) – спортивный режим, в котором «автомат» переключает ступени при более высоких оборотах вращения коленвала двигателя, наиболее близких к пику крутящего момента. Это нужно,  чтобы оптимально использовать мощность мотора и быстрее разгоняться.

2, 3 и 4 – встречающиеся на некоторых моделях режимы, при которых коробка передач не переключается выше второй, третьей или четвертой передачи соответственно. Они оптимальны при движении по горным дорогам или холмистой местности, а также при частых остановках.

У классических автоматов есть еще несколько полезных режимов работы, которые включаются отдельно.

O/D (Overdrive) – режим «автомата», в котором коробка передач переключается на более высокие ступени. При этом двигатель работает преимущественно на низких оборотах, экономя топливо. Обычно режим Overdrive активируется отдельной кнопкой прямо на рычаге селектора или возле него.

W (Winter или Snow) – «зимний» режим работы коробки передач. При его включении (обычно кнопкой возле рычага АКПП) автомобиль начинает движение со второй передачи. Переключения происходят более мягко и плавно на пониженных оборотах, чтобы исключить проскальзывание колес на скользкой дороге.

Kickdown – режим работы, при котором коробка передач позволяет быстро ускориться для обгона. Режим активируется автоматически при нажатии педали газа до упора. При этом «автомат» переключается на одну или две ступени вниз.

Плюсы и минусы

В числе главных плюсов «автомата» — комфортность управления автомобилем. Это особенно актуально в пробках и заторах, где часты остановки, активна работа педалью сцепления и переключение рычага передач. Другое достоинство автоматической коробки передач – в обеспечении более мягкого и щадящего режима эксплуатации двигателя и трансмиссии.

Неоспоримый минус «автомата» в меньшем КПД, чем у «механики». Речь идет о существенных потерях мощности в недрах коробки передач, а также более высоком расходе топлива (в среднем, на 15-20%). Также для некоторых водителей  «старой школы» большим минусом «автомата» является невозможность завести машину «с толкача» или вызволить буксующий автомобиль «враскачку». Кроме того, цена автомобиля с АКПП обычно выше, чем с «механикой».

Особенности эксплуатации

Из-за дороговизны ремонта АКПП автовладельцам полезно знать о некоторых нюансах её эксплуатации, чтобы не допускать возможных поломок.

Например, оставляя автомобиль на подъеме или спуске, рекомендуется воспользоваться стояночным тормозом. Благодаря этому механизм блокировки выходного вала коробки передач прослужит дольше. Чтобы избежать серьезных поломок и незапланированного ремонта «автомата», переключать его в режимы P и R можно только после полной остановки машины.

Есть несколько верных «симптомов», которые подскажут даже неопытному водителю о возможной скорой поломке «автомата». К ним относятся резкие рывки и толчки при переключении, запах гари и непривычный шум или гул, доносящийся из недр коробки передач. При наличии любого из этих признаков лучше сразу обратиться в сервис, чтобы избежать последующей непредвиденной поломки.

Если же АКПП сломалась на дороге и машина не едет, следует немедленно отправить машину в сервис. При этом важно помнить, что многие производители не рекомендуют буксировать автомобиль с АКПП на расстояния более 80 км и на скорости свыше 30 км/ч. Из-за отсутствия смазки, которая подается в «автомат» насосом при работающем двигателе, узлы и детали коробки  могут повредиться от перегрева. На длинные расстояния неисправную машину лучше транспортировать на эвакуаторе. В качестве альтернативы приемлемо неспешное буксирование на нейтрали с работающим двигателем.

Этапы работ

Устраним любую проблему с АКПП за 4 простых шага:

02

Расчёт

Проводим дефектовку АКПП , составляем список запчастей необходимых для ремонта.  Расчитываем стоимость и сроки ремонта.

03

Ремонт

Наши специалисты осуществят ремонт Вашего автомобиля с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя

04

Результат

Ваша автоматическая коробка переключения передач снова в идеальном состоянии . На запчасти и работы предоставляется гарантия 1 год.

Предоставляем гарантию

На все выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию 1 год или 40 000 километров пробега. Предоставляется также возможность бесплатно заменить масло и выполнить диагностику коробки через 1000 километров пробега после ремонта у нас. А также произвести бесплатное ТО АКПП каждые 10 000 километров.

Наглядно продемонстируем неисправности

Клиент может присутствовать при дефектовке автомата, наш мастер наглядно продемонстрирует имеющиеся неисправности у коробки, а также все изношенные и заменяемые детали.

Качественная диагностика

Наши специалисты смогут выполнить качественную диагностику автомата, они определят имеющиеся поломки, что и станет обязательным условием правильного ремонта трансмиссии.

Бесплатный эвакуатор

В пределах КАД мы предоставляем бесплатный эвакуатор, что позволяет с легкостью доставить автомобиль в сервис со сломанной коробкой передач. Эвакуация выполняется 24 часа в сутки, автомобиль мы доставляем на охраняемую парковку у нашего техцентра.

Опытные специалисты

В нашем сервисном центре работают опытные специалисты, которым хорошо известны особенности коробок передач от различных производителей.

Работаем по техническему регламенту

Сервис и ремонт АКПП выполняется в полном соответствии с техническим регламентом производителя коробок.

Короткие сроки работ

Даже самый сложный капитальный ремонт мы сможем выполнить за 3-5 дней, полностью восстановив ваш автомобиль.

Оригинальные запчасти

При восстановлении коробок мы используем исключительно оригинальные запчасти, а также рекомендованные производителем технические жидкости и расходники.

Наши механики в деле

Мы долго строили свою репутацию и теперь можем с гордостью утверждать — нам доверяют

Нужна консультация мастера?

перезвоним

быстро

консультация бесплатная и ни к чему Вас не обязывает.

Контакты

Ждём вас каждый день с 10:00 до 20:00

+7 (812) 607-14-44

Литовсксая ул. д.16Б
м.Лесная

П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная

Мы в соц. сетях

Принимаем к оплате

Copyright © 2015 — 2023

Создание сайтов — Мегагрупп.ру

Устройство и принцип работы автоматической коробки передач

 

В 21 веке. люди стремятся не напрягаться лишний раз. Поэтому все больше водителей переходят на коробки-автомат и выбирают машины, которые требуют от них минимум участия. Да и производители авто медленно, но уверенно роботизируют автомобили, так что, чистая механика скоро будет только для ценителей.

Несмотря на все прелести, у АКПП есть один большой недостаток (собственно, как и у “механики”) — они сложно устроены. Мало кто из автолюбителей отважится самостоятельно перебирать коробку. Еще меньше тех, кто решится самостоятельно ремонтировать коробку-автомат.

Из чего же, из чего же сделаны коробки-автомат

Итак, классическая АКПП состоит из:

  • гидротрансформатора. Состоит из насосного и турбинного колес, реактора;
  • масляного насоса;
  • планетарного редуктора. В конструкции шестерни, наборы муфт и фрикционы;
  • электронной системы управления — датчики, гидроблок (соленоиды + золотники-распределители), рычаг селектора.

Устройство АКПП

Это основные элементы и они всегда одинаковые.

Гидротрансформатор — в АКПП выполняет функцию сцепления: передает и увеличивает крутящий момент от двигателя к планетарному редуктору и кратковременно отсоединяет трансмиссию от двигателя, чтобы переключилась передача.

Гидротрансформатор, схема

Насосное колесо соединено с коленвалом двигателя, а турбинное колесо — с планетарным редуктором через вал. Между колесами расположен реактор. Колеса и реактор оснащены лопастями определенной формы  Все элементы гидротрансформатора собраны в одном корпусе, который заполнен жидкостью ATF.

 

Гидротрансформатор

Планетарный редуктор. Состоит из нескольких планетарных передач.

Каждая планетарная передача состоит из солнечной шестерни, водила с шестернями-сателлитами и коронной шестерни.

Планетарная передача

Любой элемент планетарной передачи может вращаться или блокироваться (как мы писали выше, вращение передается от гидротрансформатора).

Схема работы планетарной передачи

Чтобы переключить определенную передачу (первую, вторую, заднюю и т. д.), нужно заблокировать один или несколько элементов планетарки. Для этого используются фрикционные муфты и тормоза. Подвижность муфт и тормозов регулируется через поршни давлением рабочей жидкости ATF.

 

Фрикционные диски (муфта)

Расположение фрикционов в АКПП

Электронная система управления. Точнее, электрогидравлическая, т.к. для непосредственного переключения передач (включения/выключения муфт и тормозных лент) и блокировки ГДТ используется гидравлика, а для регулировки потоков рабочей жидкости — электроника.

Система состоит из:

  • гидроблока. Представляет собой металлическую плиту с множеством каналов, в которых установлены электромагнитные клапаны (соленоиды) и датчики. По сути, гидроблок управляет работой АКПП на основании данных, полученных от ЭБУ. Пропускает жидкость по каналам к механическим элементам коробки — муфтам и тормозам;

 

Гидроблок

  • датчиков — частоты вращения на входе и выходе коробки, температуры жидкости, положения рычага селектора, положения педали газа. Также блок управления АКПП использует данные с блока управления двигателем;
  • рычага селектора;
  • ЭБУ — считывает данные датчиков и определяет логику переключения передач в соответствии с программой.

Принцип работы АКПП

Когда водитель заводит авто, вращается коленвал двигателя. От коленвала приводится масляный насос, который создает и поддерживает давление масла в гидравлической системе коробки. Насос подает жидкость на насосное колесо гидротрансформатора, оно начинает вращаться.

Лопасти насосного колеса перебрасывают жидкость на турбинное колесо, тоже заставляя его вращаться. Чтобы масло не попадала обратно, между колесами установлен неподвижный реактор с лопастями особой конфигурации — он корректирует направление и плотность потока масла, синхронизируя оба колеса. Когда скорости вращения турбинного и насосного колес выравниваются, реактор начинает вращаться вместе с ними. Этот момент называется точкой сцепления.

 

Как работает ГДТ

Дальше в работу включается ЭБУ, гидроблок и планетарный редуктор.

Водитель переводит рычаг селектора в определенное положение. Информацию считывает соответствующий датчик, передает в ЭБУ и она запускает программу, соответствующую выбранному режиму. В этот момент определенные элементы планетарного редуктора вращаются, а другие зафиксированы. За фиксацию элементов планетарного редуктора отвечает гидроблок: ATF под давлением подается по определенным каналам и прижимает поршни фрикционов.

 

Как работает поршень фрикционов

Как же АКПП переключает скорости?

Как мы уже писали выше, для включения/выключения муфт и тормозных лент в АКПП используется гидравлика.

Электронная система управления определяет момент переключения передач по скорости и нагрузке на двигатель.

Каждому диапазону скорости (уровню давления масла) в гидроблоке соответствует определенный канал.

Когда водитель давит на газ, датчики считывают скорость и нагрузку на двигатель и передают данные в ЭБУ. На основании полученных данных ЭБУ запускает программу, которая соответствует выбранному режиму: определяет положение шестерен и направление их вращения, рассчитывает давление жидкости, отдает сигнал на определенный соленоид (клапан) и в гидроблоке открывается канал, соответствующий скорости.

По каналу жидкость поступает к поршням муфт и тормозных лент, которые блокируют шестерни планетарного редуктора в нужной конфигурации. Так включается/выключается нужная передача.

 

Как работает АКПП

Переключение передач зависит и от характера набора скорости: при плавном ускорении передачи повышаются последовательно, при резком разгоне сначала включится пониженная передача. Это также связано с давлением: при плавном нажатии на педаль газа давление растет постепенно и клапан открывается постепенно. При резком же разгоне давление повышается резко, сильно давит на клапан и не дает ему открыться сразу.

Электроника существенно расширила возможности автоматических коробок. К классическим преимуществам гидромеханических АКПП добавились новые:  разнообразие режимов, способность самодиагностики, адаптивность под стиль вождения, возможность выбирать режим вручную, экономия топлива.

Диагностика и ремонт МКПП и АКПП

Записаться на СТО

Электропроводка Автоматическое и ручное переключение/обрывной переключатель

В нашей пошаговой серии руководств по установке электропроводки мы покажем, как подключить и подключить однофазные и трехфазные автоматические и ручные переключатели и переключатели на домашний распределительный щит и главную панель для использования резервного источника питания, такого как питание от батарей. с ИБП и инверторами или питанием от генератора в случае аварийной поломки и отключения электроэнергии. На схемах подключения показаны системные напряжения 120 В/240 В NEC и 230 В/400 В IEC (однофазное и трехфазное питание) для ручных и автоматических переключателей и переключателей. Теперь начнем следующим образом.

Похожие сообщения:

  • Как подключить портативный генератор к домашней электросети – 4 метода
  • Ручная и автоматическая схема подключения ИБП/инвертора с использованием АВР и переключателя

На следующем рис. 1 показаны различные 1-фазные и 3-фазные соединения для ручных и автоматических переключателей и безобрывных переключателей. Давайте объясним один за другим подробно следующим образом.

Нажмите на картинку, чтобы увеличить

Содержание

Как подключить однофазный ручной переключатель ввода/вывода?

Электропроводка 230 В, однофазный переключатель – IEC

На рис. 2 показаны различные схемы подключения и подключения двухполюсного однофазного переключателя с ручным переключением. Верхняя часть переключателя напрямую подключена к основному источнику питания, а нижние первый и правый соединительные разъемы подключены к резервному источнику питания, такому как генератор или инвертор. Левая сторона нижних слотов подключена к основной плате в качестве нагрузки.

В случае сбоя питания переключатель ручного переключения можно переключить в положение генератор/инвертор. Таким образом, подача электроэнергии к точкам нагрузки будет продолжаться через инвертор или генератор. Когда электроэнергия восстановится из электростанции, просто верните переключатель в положение «Основной источник питания».

Щелкните изображение, чтобы увеличить его0010

  • Установка трехфазной электропроводки в доме — NEC и IEC
  • Электропроводка 120 В и 240 В, 1-фазный ручной переключатель ввода резерва — NEC

    На следующей схеме подключения на рис. 3 показан ручной переключатель ввода резерва Reliance, подключенный к главной панели 120/240 В и переносному генератору. Пошаговое руководство опубликовано ранее в посте под заголовком «Подключение портативного генератора с помощью ручного переключателя на 120 и 240 В».

    Щелкните изображение, чтобы увеличить его

    На соответствующей электрической схеме на рис. 4 показан 2-полюсный ручной переключатель ввода резерва (GE TC10323R / GE TC35322), подключенный к основной панели 120/240 В, и переносной генератор к вспомогательной панели 240 В, установленной для аварийное питание. Пошаговое руководство опубликовано ранее в посте под заголовком «Подключение генератора с помощью ручного переключателя на 240 В».

    Щелкните изображение, чтобы увеличить

    Похожие сообщения:

    • 0009 Как подключить главную панель 120 В и 240 В? Установка коробки выключателя
    • Как подключить 208 В и 120 В, 1-фазную и 3-фазную главную панель?

    Как подключить однофазный автоматический переключатель/автомат (АВР)  

    Если вы устали от ручного управления переключателями, тогда АВР является лучшей альтернативой. На следующем рис. 5 резервное питание батарей подключено к главному распределительному щиту через 2-полюсный однофазный автоматический переключатель или безобрывный переключатель (АВР) и ИБП/инвертор.

    Работа и принцип действия этой схемы такие же, как и выше, за исключением того, что автоматический переключатель (АВР) определяет подачу электроэнергии при восстановлении от электростанции и автоматически переключает ее с генератора/инвертора на основной источник питания. В случае отсутствия сетевого питания АВР передаст положение переключения Инвертору, таким образом, электроприборы будут по-прежнему работать без перерыва за счет накопленной энергии в батареях.

    Нажмите на изображение, чтобы увеличить

    Похожие сообщения:

    • Как подключить однофазный потребительский блок 230 В с УЗО? МЭК, Великобритания и ЕС
    • Как подключить гаражный потребительский блок?

    Как подключить трехфазный ручной переключатель/переключатель

    На рис. 6 показано, как подключить четырехполюсный трехфазный ручной переключатель к главному распределительному щиту. Это то же самое соединение, которое мы обсуждали выше для однофазной проводки, за исключением того, что вместо линии и нейтрали используются трехфазные провода.

    Трехфазное питание (L 1 , L 2 , L 3  и N) напрямую подключено к верхней стороне ручного переключателя, а резервное питание трехфазного генератора подключено к первые четыре (правые) слота нижней стороны. Затем к нагрузке подключаются четыре разъема на левой стороне.

    Поскольку операция выполняется вручную, вам необходимо вручную переключить рычаг переключения в соответствующее положение, чтобы восстановить питание, т. е. изменить положение рычага на «Питание от генератора», когда основное питание недоступно, а затем обратно в «Основное питание». при восстановлении энергоснабжения.

    Щелкните изображение, чтобы увеличить

    Похожие сообщения:

    • Полное руководство по установке солнечных батарей. Пошаговая процедура с расчетами и диаграммами
    • Как подключить батареи последовательно, параллельно и последовательно-параллельно?
    • Последовательное, параллельное и последовательно-параллельное соединение солнечных панелей

    Как установить трехфазный автоматический переключатель ввода/вывода 

    На рис. 7 показано подключение 4-полюсного 3-фазного автоматического ввода резерва (АВР) к главному распределительному щиту. Все соединения проводки такие же, как описано выше для ручного управления трехфазным переключателем, но операция переключения выполняется автоматически.

    В случае аварийной аварии автоматический ввод резерва автоматически переключает положение переключения на «Питание от генератора», а при восстановлении основного питания переводит поток мощности на «Электроснабжение от сети» при использовании аварийной генераторной установки в качестве резервной. власть.

    Щелкните изображение, чтобы увеличить

    Похожие сообщения:

    • Как подключить однофазный счетчик энергии? МЭК и НЭК
    • Как подключить трехфазный счетчик электроэнергии? МЭК и НЭК

    Как подключить генератор с помощью АВР/переключателя

    В нашем предыдущем посте мы очень подробно показали, как подключить портативный генератор к домашней сети с помощью автоматических и ручных переключателей. Он также показывает работу и работу для различных проводных соединений переключателей, таких как однофазный ручной переключатель на генератор, трехфазный ручной переключатель на генератор, а также соединения однофазных и трехфазных автоматических переключателей на 1 и 3. фазные генераторы и главный распределительный щит/потребитель, главный щит и центры нагрузки.

    Как подключить ИБП/инвертор с помощью переключателя резерва/переключателя

    В другом нашем руководстве по подключению мы подробно обсудили, как выполнить ручное и автоматическое подключение ИБП/инвертора с помощью переключателя переключения/АВР?. Вы сможете узнать, как подключить ИБП / Инверторы и аккумуляторы к домашнему электроснабжению с помощью двух полюсов, однофазного автоматического и ручного переключения / Автоматического переключения в случае частичной и полной нагрузки, а также как система работает при все?

    Примечание. Используйте кабель и провод размером 6 AWG ( 7/064″ или 16 мм 2 ) для подключения ИБП к плате главной панели .

    Похожие сообщения:

    • Основные компоненты, необходимые для установки системы солнечных панелей
    • Как подключить солнечную панель к нагрузке 120–230 В переменного тока и инвертору?

    Цветовой код проводки (IEC и NEC):

    Мы использовали Цветовые коды проводки IEC и IEC для цепей 230/400 В и 120/240 В. Вы можете использовать местные коды городов или i IEC — Международная электротехническая комиссия (Великобритания, ЕС и т. д.) или NEC (Национальный электротехнический кодекс [США и Канада] где; 120 В переменного тока:

    • Черный = Горячий или Линия
    •  Белый  = Нейтральный
    • Зеленый / Желтый или оголенный провод = Провод заземления

    Однофазный 240 В переменного тока:

    • Черный = Горячий 1 или Линия 1
    • Красный = Горячий 2 или Линия 2
    •  Белый  = Нейтральный
    • Зеленый / Желтый или оголенный провод = Провод заземления

    Трехфазный 208 AC:

    • Черный = горячий 1 или линия 1
    • Красный = горячий 2 или линия 2
    • Синий = горячий 3 или линия 3
    •  Белый или Серый = Нейтральный
    • Зеленый / Желтый или оголенный провод = Провод заземления

    Трехфазный, 240 В переменного тока (треугольник высокого напряжения):

    • Синий = горячий 1 или линия 1
    • Оранжевый = Горячая линия 2 или Линия 2 (ВЫСОКАЯ ТРЕУГОЛЬНИК)
    • Черный = Hot 3 или Line 3
    •  Белый или Серый = Нейтральный
    • Зеленый / Желтый или оголенный провод = Провод заземления

    Трехфазный, 480 В и 600 В переменного тока

    • Коричневый = горячий 1 или линия 1
    • Оранжевый = горячий 2 или линия 2
    •  Желтый = Hot 3 или Line 3
    •  Белый или Серый = Нейтральный
    • Зеленый / Желтый или оголенный провод = Провод заземления

    IEC:

    Одна фаза 230 В переменного тока:

    • Коричневый = Фаза или 900 08 Линия
    • Синий = Нейтральный
    • Зеленый /  Желтый  = Заземляющий провод   = Заземляющий провод

    Три фазы 400–415 В переменного тока:

    • Коричневый = фаза 1 или линия 1
    • Черный = фаза 2 или линия 2
    • Серый = фаза 3 или линия 3
    • Синий = нейтральный
    • Зеленый / Желтый  = Заземляющий проводник

    Похожие сообщения:

    • Как подключить автоматический выключатель GFCI?
    • Как подключить выключатель AFCI?

    Общие меры предосторожности

    Общие меры предосторожности при игре с электричеством.

    • Перед обслуживанием, ремонтом или установкой электрооборудования отключите основной источник питания (выключив главный выключатель в распределительном щите/потребителе и центре нагрузки/главном щите).
    • Никогда не пытайтесь работать с электричеством без надлежащего руководства и осторожности.
    • Работы по устранению неисправностей, ремонту, установке и модификации, связанные с электричеством, могут производиться только в присутствии лиц, обладающих хорошими знаниями и практическим опытом, умеющих обращаться с электричеством.
    • Прочтите все инструкции, руководства пользователя, предостережения, местные коды и строго следуйте им.
    • Самостоятельное выполнение электромонтажных работ не только опасно, но и незаконно в некоторых регионах. Обратитесь к лицензированному электрику или в энергоснабжающую компанию, прежде чем вносить какие-либо изменения в подключение электропроводки.
    • Используйте подходящее напряжение и номинальный ток переключателя с подходящим сечением проводов и подходящим размером MCB в соответствии с номинальной нагрузкой.
    • Выключите главный автоматический выключатель MCB, чтобы убедиться, что источник питания ВЫКЛЮЧЕН, прежде чем подключать существующую или новую розетку или выключатель с электрической/распределительной коробкой.
    • Обратитесь к авторизованному и лицензированному электрику для установки выключателя, если вы не уверены в электрических схемах.
    • Автор не несет ответственности за какие-либо убытки, травмы или ущерб в результате отображения или использования этой информации или в случае попытки использования какой-либо схемы в неправильном формате. Поэтому, пожалуйста! Будьте осторожны, потому что все дело в электричестве, а электричество слишком опасно.

    Если вы по-прежнему сталкиваетесь с трудностями при подключении ИБП и аккумуляторов или переносного генератора с помощью переключателей и переключателей АВР, оставьте комментарий в поле для комментариев ниже, и мы будем там, чтобы помочь вам более подробно.

    Сопутствующие руководства по монтажу электропроводки.

    • Как подключить одноэлементный водонагреватель и термостат?
    • Как подключить термостат водонагревателя 120 В — неодновременный?
    • Как подключить термостат одновременного нагрева воды 120 В?
    • Как подключить термостат водонагревателя 240 В — непрерывный?
    • Как подключить термостат одновременного нагрева воды 240 В?
    • Как подключить трехфазный термостат одновременного нагрева воды?
    • Как подключить 3-фазный неодновременный термостат водонагревателя?
    • Как переключить электрический водонагреватель между 120 В и 240 В?
    • Схема электропроводки на лестнице — как управлять лампой с двух мест?
    • Схема электропроводки в коридоре — электропроводка в коридоре с использованием 2-позиционных переключателей
    • Схема подключения туннеля для управления освещением с помощью переключателей
    • Цепь больничной проводки для управления освещением с помощью переключателей
    • Цепь проводки отеля — Цепь индикатора звонка для Hotelling
    • Схема электропроводки общежития и работа
    • Схема подключения Godown — схема подключения туннеля и работа
    • Схема электрических соединений системы автоматического ИБП для дома или офиса
    • Схема подключения ручного ИБП с системой переключателя.
    • Как подключить 4-контактный переключатель (NEC) или промежуточный переключатель как 3-контактный (IEC)?
    • Как подключить однополюсный однопозиционный переключатель (SPST) в качестве двухпозиционного переключателя?
    • Как подключить однополюсный двухпозиционный переключатель (SPDT) в качестве трехпозиционного переключателя?
    • Как подключить двухполюсный однопозиционный переключатель? Электропроводка ДПСТ
    • Как подключить двухполюсный двухпозиционный переключатель? Электропроводка DPDT
    • Как подключить двойной выключатель? 2-клавишный однопозиционный переключатель — IEC и NEC
    • Как подключить 3-позиционный комбинированный выключатель и заземленную розетку?
    • Как подключить двойной 3-позиционный комбинированный переключатель?
    • Еще больше руководств по установке электропроводки в жилых помещениях

    URL скопирован

    Показать полную статью

    Связанные статьи

    Кнопка «Вернуться к началу»

    Загрузка документации и программного обеспечения | ASCO Power Technologies

    Категория документа

    стр.

    Применение Решение

    2

    стр.

    Брошюра

    43

    стр.

    Каталоги

    2

    action_test

    Сертификаты

    9

    action_print_preview

    Истории успеха клиентов

    20

    предложение

    Спецификации

    111

    стр.

    Чертежи с размерами

    348

    стр.

    Окружающая среда

    2

    коробка2

    Руководства

    140

    стр.

    Рекламные материалы

    46

    firmware_upgrade

    Программное обеспечение/прошивка

    22

    action_open_project

    Спецификации

    Сертификаты продукции, спецификации и многое другое.

    86

    стр.

    Технические публикации

    5

    стр.

    Тренинги

    1

    open_book

    Белая книга

    Откройте для себя наш обширный портфель решений

    992

    Схема подключения

    174

    стр.

    Прикладное решение

    2

    страница

    Брошюра

    43

    страница

    Каталоги

    2

    action_test

    Сертификаты

    9

    action_print_preview

    Истории успеха клиентов

    20

    Посмотреть еще

    стр.

    Прикладное решение

    2

    страница

    Брошюра

    43

    страница

    Каталоги

    2

    action_test

    Сертификаты

    9

    action_print_preview

    Истории успеха клиентов

    20

    котировка

    Технический паспорт

    111

    стр.

    Габаритные чертежи

    348

    страница

    Окружающая среда

    2

    box2

    Руководства

    140

    страница

    Рекламные материалы

    46

    firmware_upgrade

    Программное обеспечение/прошивка

    22

    action_open_project

    Спецификации

    Сертификаты продукции, спецификации и многое другое.

    Leave a Reply