Сгорело судно: На Дальнем Востоке сгорел корабль, который перевозил подержанные авто :: Autonews

На Дальнем Востоке сгорел корабль, который перевозил подержанные авто :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: Japan Auto Lines

На Дальнем Востоке загорелся корабль «Ангара», который перевозил автомобили из Японии во Владивосток. По данным портала vl.ru на судне находятся 570 автомобилей. Сообщается, что сгорели все грузовые палубы и жилые помещения.

Компания Japan Auto Lines (JAL), которая занималась перевозкой автомобилей, заявила, что все машины были застрахованы. Однако в настоящий момент она вынуждена приостановить прием машин. «Вынуждены сообщить, что мы временно приостанавливаем прием груза на все стоянки компании в Японии, а также все отправки с японской стороны. О возобновлении работы и дальнейшем расписании погрузок мы сообщим Вам отдельно посредством размещения информации на сайте, а также в других источниках», — заявили представители Japan Auto Lines в социальных сетях.

adv.rbc.ru

Фото: www.hokkoku.co.jp

Известно, что все 25 членов экипажа эвакуированы с судна.

Отметим, что это далеко не первый случай, когда в море выгорают корабли, которые перевозят автомобили. Так, в феврале 2022 года в Атлантическом океане полностью сгорело судно Felicity Ace, которое перевозило около 4000 автомобилей Porsche, Volkswagen и пр.

А в 2019 году грузовой корабль Golden Ray перевернулся в Атлантическом океане у берегов американского штата Джорджия. На борту судна находились 4300 автомобилей. Корабль перевозил машины Hyundai, Kia, Ram, Chevrolet и Mercedes-Benz. Во время катастрофы на борту судна находился экипаж из 24 человек, состоящий в основном из граждан Южной Кореи и Филиппин. Все моряки с автовоза были спасены.

Новости

Происшествия

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Пожар на полмиллиарда долларов.

В Атлантике сгорело тысячи Bentley и Lamborghini

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

За пожаром на грузовом судне Felicity Ace пожарные и технические специалисты наблюдали несколько дней, так как было непонятно, как его тушить

На грузовом судне Felicity Ace, который вез почти 4 000 дорогих автомобилей из Германии в США, догорел пожар, который продолжался несколько дней. Стоимость сгоревших автомобилей может достигать полмиллиарда долларов.

Судно вышло от берегов Германии 9 февраля и направилось в сторону США, но в районе португальских Азорских островов на нем начался пожар. На Felicity Ace было загружено почти 4 000 люксовых автомобилей, включая машины таких марок как Porsche, Audi, Bentley и Lamborghini.

Пожар начался в одном из трюмов корабля и стал быстро распространяться на борту, в том числе и «благодаря» грузу. Дело в том, что многие автомобили оснащены литий-ионными аккумуляторами, которые легко воспламеняются.

Пока неизвестно, что стало причиной пожара и связан ли он с автомобильными аккумуляторами.

Команду из 22 человек эвакуировали в тот же день, когда начался пожар. А вот судно продолжало гореть в течение нескольких дней, потому что для тушения аккумуляторов нужно было специальное оснащение, которого у португальских пожарных не было.

В понедельник пламя утихло, так как, по словам портовых чиновников, «там уже нечему гореть».

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Felicity Ace в порту Копер, Словения, в августе 2020 года

В скором времени пожарные бригады и технические специалисты могут подняться на борт судна для подготовки его к буксировке либо в Европу, либо на Багамы.

  • «Проворный» в огне: что сгорело на корвете в Санкт-Петербурге и для чего нужен этот корабль
  • Взрыв под бортом авианосца. Испытания крупнейшего в мире военного корабля
  • У берегов Греции загорелся паром. Эвакуировали почти 300 человек

Сейчас судно находится на расстоянии примерно в 90 морских миль от острова Фаял в Атлантическом океане.

Португальские власти опасались также, что продукты горения литий-ионных аккумуляторов могут привести к загрязнению окружающий среды, однако, по состоянию на понедельник, они не обнаружили разлива опасных веществ.

По данным IT-компании Skytek, которая специализируется на создании инновационных решений для промышленных отраслей, при стартовой цене в 99 650 долларов за машину, общая стоимость сгоревших автомобилей может превысить отметку в 500 млн долларов.

По словам оценщиков компании, пожар, возникший на грузовом корабле Felicity Ace, может привести к убыткам для рынка морского перестрахования на сумму, аналогичную стоимости автомобилей.

  • Больше новостей и эксклюзивов – в нашем Telegram-канале.
  • Наш канал в YouTube

Моряк, обвиненный в поджоге корабля ВМФ, признан невиновным

Си-Эн-Эн

Моряк, обвиненный в связи с поджогом военного корабля ВМС, когда он стоял в доке в Сан-Диего, был признан невиновным.

Моряк-рекрут Райан Мейс был оправдан по обвинению в умышленном нападении на судно и поджоге при отягчающих обстоятельствах, говорится в заявлении ВМС после военного трибунала, на котором судья постановил, что нет достаточных доказательств того, что Мэйс устроил пожар, уничтоживший USS Bonhomme Richard. более двух лет назад.

После того, как судья вынес вердикт, Мэйс рухнул на стол и зарыдал, как сказал его адвокат Гэри Бартел, чувствуя себя так, будто с его плеч свалился груз в тысячу фунтов.

Перед зданием суда Мэйс сказал, что он «благодарен за то, что это, наконец, закончилось», и назвал это «самыми тяжелыми двумя годами в моей жизни».

«Я потерял время с друзьями. Я потерял друзей. Я потерял время с семьей, и вся моя карьера в военно-морском флоте была разрушена», — сказал Мэйс. «Я с нетерпением жду начала».

Представитель ВМС, коммандер. Шон Робертсон из 3-го флота США заявил CNN в своем заявлении: «Моряк-рекрут Мэйс был признан невиновным по обвинению в умышленном риске судном и поджоге при отягчающих обстоятельствах. Военно-морской флот привержен соблюдению принципов надлежащей правовой процедуры и справедливого судебного разбирательства».

Пожар на борту десантного корабля бушевал в течение четырех дней, прежде чем он был окончательно потушен, уничтожив корабль и вынудив военно-морской флот утилизировать судно стоимостью миллиард долларов. Военный корабль США Bonhomme Richard находился в порту для модернизации, чтобы он мог принимать истребители морской пехоты F-35B, когда вспыхнул пожар.

Через год после пожара ВМС обвинили Мэйса. Мэйс в то время был членом экипажа корабля.

Но адвокат защиты Мэйс сказал, что доказательства никогда не были убедительными, и что судья рекомендовал на предварительном слушании не продвигать дело.

«Я с самого начала считаю, что это дело было слабым», — сказал Бартел.

Тем не менее, командование продолжило военный трибунал, что привело к двухнедельному судебному разбирательству и, в конечном итоге, к оправдательному приговору.

Бартель сказал, что военно-морскому флоту нужно было кого-то обвинить в пожаре, уничтожившем весь корабль, вместо того, чтобы признать проблемы на борту корабля, которые позволили огню распространиться.

Расследование ВМС, опубликованное в октябре прошлого года, показало, что пожар «явно предотвратим» и является результатом серии систематических ошибок.

Расследование показало, что в каскаде ошибок и поломок участвовали 36 военнослужащих ВМС, в том числе командир USS Bonhomme Richard и пять адмиралов, которые не смогли обслуживать корабль, обеспечить надлежащую подготовку, обеспечить береговую поддержку или осуществлять надлежащий надзор.

Расследование показало, что еще до пожара состояние корабля было «значительно ухудшенным», в том числе противопожарное оборудование, средства обнаружения тепла и средства связи, что позволяло огню распространяться быстрее. Между тем, экипаж корабля провалил учения по тушению пожаров, в том числе неоднократную неспособность применить огнетушащие химикаты во время учений 14 раз подряд, предшествовавших пожару.

В июле ВМС объявили, что накажут за пожар более 20 моряков. Наиболее серьезные действия были сосредоточены на руководстве боевого корабля и группе огневого реагирования. Бывший командир корабля капитан Грегори Скотт Тороман и бывший старший офицер капитан Майкл Рэй получили карательные письма с выговором и конфискацией заработной платы. Бывший начальник штаба Хосе Эрнандес получил карательное письмо с выговором.

Барбара Старр из CNN внесла свой вклад в этот отчет.

Моряк ВМС США оправдан за поджог, уничтоживший военный корабль стоимостью 1,2 млрд долларов | Военные США

Судья военного суда в пятницу оправдал моряка ВМС США, обвиненного в преднамеренном поджоге военного корабля стоимостью миллиард долларов и ранении десятков человек на борту.

Во время девятидневного судебного разбирательства на военно-морской базе в Сан-Диего в Калифорнии военные прокуроры утверждали, что летом 2020 года 21-летний Райан Мэйс намеренно поджег военный корабль США «Бонхом Ричард», потому что он был расстроен тем, что выбыл из Navy Seal. подготовка.

Команда защиты возразила, что не было никаких вещественных доказательств связи Мэйса с пожаром — вместо этого прокуратура опиралась на показания очевидца, показания которого неоднократно менялись и который признал, что чувствовал «давление» со стороны властей, когда назвал Мэйса главным подозреваемым. Об этом сообщил телеканал новостей Сан-Диего KFMB.

Военный судья Дерек Батлер встал на сторону защиты, постановив, что у прокуратуры недостаточно веских доказательств, чтобы доказать обвинения в поджоге и умышленном использовании судна, которые они выдвинули против Мэйс.

Мейс мог бы получить максимальное наказание в виде пожизненного заключения, если бы его признали виновным.

Райан Мэйс. Фотография: Джули Уотсон/AP

«Я так благодарен, что все наконец закончилось», – сказал он журналистам после того, как судья по его делу объявил оправдательный приговор. «Я могу сказать, что последние два года были самыми тяжелыми за всю мою жизнь».

Добавив, что судебное преследование стоило ему друзей и времени с родственниками, Мейс также сказал: «Вся моя военно-морская карьера была разрушена — я с нетерпением жду начала».

Пожар, возникший на корабле Bonhomme Richard в заливе Сан-Диего 12 июля 2020 года, начался в нижней части транспортной палубы десантного корабля и в течение двух часов вышел из-под контроля. Он горел почти пять дней, в результате чего более 60 моряков и гражданских лиц получили тепловое истощение, отравление дымом и другие легкие травмы.

Пламя также нанесло значительный структурный, электрический и механический ущерб Bonhomme Richard, а корабль стоимостью 1,2 миллиарда долларов был отправлен на слом, завершив самый сильный небоевой пожар военного корабля США, который многие могли вспомнить.

Следователи не смогли найти каких-либо вещественных доказательств, иллюстрирующих причину сильного пожара. Они разговаривали со свидетелем, который после многочисленных допросов утверждал, что видел, как Мэйс спустился на нижнюю палубу транспортного средства, держа ведро, незадолго до того, как дым начал подниматься из этой части корабля.

Прокуратура предъявила Мэйсу обвинение и попыталась осудить его на основании показаний этого свидетеля, заявив, что у него была и возможность, и мотив — его неспособность пройти обучение морских котиков — чтобы начать огонь.

Помимо выявления несоответствий в показаниях основного свидетеля и принуждения его к признанию того, что он чувствовал давление, когда представил властям Мэйса, защита установила, что у следователей появился еще один убедительный подозреваемый.

Leave a Reply