Съезд с м11 на цкад: Как заехать на ЦКАД-3 с трассы М-11 «Нева»

На платной трассе М-11 «Нева» появится съезд на ЦКАД: строительство уже началось

  • Главная
  • Новости
  • На платной трассе М-11 «Нева» появится съезд на ЦКАД: строительство уже началось

Автор:
Елена Астапенко
Фото: Автодор

Направленный левоповоротный съезд появится на 47 километре скоростной автодороги, которая проходит между Москвой и Санкт-Петербургом.

 

Автомобилисты, желающие добраться от Москвы до Санкт-Петербурга (или в обратном направлении) сейчас могут воспользоваться либо федеральной трассой М-10 «Россия» (за проезд по ней платить не нужно), либо платной магистралью М-11 «Нева». Отметим, строилась она довольно долго: изначально предполагалось, что дорогу полностью откроют для движения к весне-лету 2018 года, однако сроки завершения масштабного объекта пришлось переносить несколько раз, так что строительство официально было закончено лишь в конце 2019-го.

Несмотря на официальное завершение возведения скоростной автодороги, работы здесь продолжаются. В частности, речь идёт о строительстве направленного левоповоротного съезда на 47 километре федеральной трассы М-11 «Нева», который ведёт на другую платную магистраль – Центральную кольцевую автомобильную дорогу (ЦКАД). Сейчас на участке начались подготовительные работы.

Как рассказали в госкомпании «Автодор», в доверительном управлении которой находятся обе трассы, на сегодняшний день дорожники заняты организацией подъездных путей, созданием строительных городков и поставкой на новый объект требуемых материалов.

Известно, что совокупная протяжённость эстакады составит 650 метров, а длина всего съезда между М-11 и ЦКАД окажется равна 1,2 км. В рамках строительства транспортной развязки уже были выполнены работы по погружению пробных свай двух опор.

Предполагается, что открытие съезда на 47 километре трассы М-11 позволит снизить нагрузку на дорогу А-107 «Московское малое кольцо». Кроме того, он поможет водителям ощутимо сократить время в пути, а также уведёт часть транзитных транспортных потоков, которые направляются от Санкт-Петербурга в обход Москвы в направлении других федеральных дорог – М-8 «Холмогоры», М-7 «Волга», М-5 «Урал» и М-4 «Дон».

Напомним, саму трассу «Нева» тоже продолжают достраивать: речь идёт о северном обходе Твери, его возведение стартует в текущем году. Срок завершения проекта пока не назван. Как в Автодоре отмечали ранее, новый участок окажется фактическим завершением формирования федеральной платной трассы М-11 «Нева». После открытия движения по ещё одному отрезку пути Москва и Санкт-Петербург будут соединены напрямую, то есть без пересечений с другими трассами на одном уровне.

Протяжённость северного обхода Твери окажется равна примерно 62 км, а расчётная скорость движения по нему составит 150 км/ч. По расчётам, в сутки по этому отрезку трассы М-11 будет проезжать в среднем до 21 тыс. автомобилей. Напомним, на сегодняшний день протяжённость автодороги «Нева», которая соединяет две российские столицы, равна 669 км, из них на платные участки приходится 607 км.

Россия
авто и общество
дороги

 

Новые статьи

Статьи / Практика

Что такое универсальный, ремонтный и спортивный катализаторы и стоит ли их устанавливать

Среди множества рекламных предложений по удалению катализатора попадаются и другие: в них автолюбителям предлагают не простое удаление катализатора, а его замену на универсальный, ремонтный…

137

0

0

23.11.2022

Статьи / Практика

Нужно ли прогревать автомобиль перед поездкой зимой: разбираемся подробно

В моем личном рейтинге дискуссионных и провокационных тем статьи «как надо прогревать машину зимой» занимают почетное первое место по количеству несуразностей, ошибок и прочих недостатков. Т…

956

1

2

22.11.2022

Статьи / Авто и технологии

Совсем как русское: путь масла от скважины до потребителя своими глазами

Два опытных блогера-путешественника, Алексей Жирухин и Сергей Лысенко, в рамках увлекательного четырнадцатидневного турне длиной в 12 000 км узнают весь путь получения масла – от скважины до…

481

0

3

22.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

17203

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

13961

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

11041

26

30

10.08.2022

«Автодор»: На трассе М-11 появится съезд на ЦКАД

«Автодор»: На трассе М-11 появится съезд на ЦКАД — Российская газета

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

ДорогиАвтодор

17.02.2022 19:30

Анастасия Селиванова

На 47-м километре федеральной трассы М-11 «Нева» начались подготовительные работы для строительства направленного левоповоротного съезда на Центральную кольцевую автомобильную дорогу (ЦКАД). Об этом сообщил «Автодор».

Рамиль Ситдиков/ РИА Новости

«Сейчас дорожники организуют подъездные пути, строительные городки и занимаются поставкой на объект материалов. В рамках строительства эстакады общей протяженностью 650 метров уже выполнены работы по погружению пробных свай двух опор. Длина съезда, который обеспечит заезд на ЦКАД для автомобилистов, следующих из Санкт-Петербурга в Москву, составит 1,2 километра. С его открытием снизится нагрузка на дорогу А-107 «Московское малое кольцо», — говорится в сообщении компании.

Также это значительно сократит время в пути, позволит увести часть транзитных транспортных потоков, которые следуют со стороны Санкт-Петербурга в обход Москвы в направлении других федеральных дорог, таких как М-8 «Холмогоры», М-7 «Волга», М-5 «Урал», М-4 «Дон».

Поделиться:

21:35Авто

Стала известна возможная стоимость нового «Москвича»

21:34Авто

Новый компактный кроссовер и электромобили: Что будет производить возрожденный автозавод «Москвич»

20:57Авто

Возрожденный «Москвич». Что это за кроссовер

20:25Авто

«Москвич» планирует произвести 120 тысяч машин в 2025 году

19:34Авто

Новым регионам России присвоены автомобильные коды

19:24Экономика

Росстат: Розничные цены на дизельное топливо растут

17:04Авто

Марка Hongqi вывела на тесты новый кроссовер

16:03Авто

Tesla засудила китайца, который назвал свой Model X «игрушкой для самоубийц»

15:00Авто

JAC анонсировал премьеру кроссовера JS6 для России. Представят в декабре

14:02Авто

Владелец Volvo «заряжал» авто веревкой, чтобы не платить за парковку

13:14Происшествия

Передние фары автомобилей под угрозой. Как защитить машину от злоумышленников

13:01Авто

Назван новый бестселлер среди кроссоверов в России

12:50Авто

Сколько может стоить каско на новый «Москвич»

12:47Авто

Мантуров: автомобили «Москвич» планируется включить в госпрограмму поддержки спроса

12:35Авто

Собянин назвал сроки начала продажи автомобилей «Москвич»

12:04Авто

Производство электромобилей на заводе «Москвич» запустят до конца года

Главное сегодня:

M11 (из Лондона в Кембридж)

Пол Стивенсон

М11 начинается либо в Лондоне, либо в Кембридже, в зависимости от
вашей точки зрения, но так как он был построен из Лондона, давайте
начните оттуда.

Автомагистраль фактически начинается в двух местах, по сути являясь
длинные объездные дороги, которые соединяются вместе, образуя M11. Эти двое скользят
дороги соединяются с Северной окружной, одна для людей, путешествующих на запад
а другой для людей, идущих на восток или в город. Восток
развилка идет прямо к аэропорту Лондон-Сити, поэтому M11 — это автомагистраль.
выбор для двух лондонских аэропортов (см. Станстед позже).

Пригороду платят небольшую дань, так как здесь мало перекрестков.
прежде чем вы достигнете M25, и у них есть ограничения. На самом деле я
думаю, что может быть только один перекресток вокруг Лоутона. М25
перекресток — это обычный перекресток с двумя автомагистралями. В обоих направлениях
M11 теряет полосу движения раньше и восстанавливает ее после перекрестка. Если
вы хотите ехать по M25 на запад, убедитесь, что вы случайно не поедете по нему
восток/юг, так как вы повернете на самый длинный участок автомагистрали в
страна без развязки. Вероятно, это в результате
правительственные планировщики, настроенные против Эссекса.

После M25 всего несколько миль до поворота на Харлоу.
(Развязка 7). Захватывающие достопримечательности здесь включают Норт-Уилд.
аэродром справа (при условии, что вы едете на север) и, если вы
едете на юг, когда вы достигаете гребня холма между
Развязка 7 и M25, откуда открывается прекрасный вид на Кэнэри-Уорф.
Башня в нескольких милях отсюда.

Следующий перекресток несколько изолирован, по крайней мере, на 10
милях от перекрестков с обеих сторон. Это то место, где вы были бы
посоветовал выйти в аэропорт Станстед и Бишопс-Стортфорд,
это место, где эти вещи расположены. Также соединение 8 содержит единственный
СТО на трассе, которая, как и М40, закончила многолетнее существование
СТО бесплатно несколько лет назад.

Развязка 8 некоторое время была концом автомагистрали.
после того, как он был построен, и когда они расширили его до Кембриджа, они только
построили два переулка, что было немного грубо с их стороны.

Остальная часть автомагистрали особенно уныла, когда мы спускаемся по
до восточно-английской равнины. Развязка 9 (для Saffron Walden и A11)
имеет некоторое ограничение. Я думаю, тебе нельзя уходить
юг. Следующий перекресток находится в глуши, но приведет вас к
Аэродром Даксфорд, где вы можете посетить некоторые старые самолеты, в том числе
прототип согласия, если это ваша чашка чая. Тогда это об этом
до Кембриджа. На самом деле, я думаю, что есть около 4 или 5 выходов.
обозначенный Кембридж, и есть много очень близко друг к другу, как
автомагистраль подходит к концу и пытается заполнить какой-то перекресток
квота.

Если вы решите продолжить, A604 (я думаю), в который вы
в конце концов, это довольно приличная дорога с двусторонним движением, которая приведет вас к
A1, если вы хотите отправиться на восточное побережье или доехать до M1/M6.
перекресток, где A604 действует как расширение M6. В этом
смысл, вы, вероятно, можете проехать из Лондона в Глазго по M11
без необходимости менять полосу движения один раз.


Пол Берри пишет:

Могу я попытаться пролить свет на лондонский участок трассы M11?
К вашему сведению, M11 начинается на перекрестке 4 на кольцевой развязке Redbridge (где стрелка
находится на этом
карта). Я совершенно уверен, что автомагистраль была построена
полностью из Лондона-Кембриджа примерно с 1974-1977 (есть
ссылки на «Cambridge Western Bypass» 1974 года). Причина
нумерация начинается с J4 (Ванстед) потому, что, должно быть, планировалось
начать с Баркинга. На самом деле сейчас есть дорога, ведущая вниз по Родингу.
Долина, Северная кольцевая дорога A406 (Южный Вудфорд-Баркинг Релиф Роуд),
который следует по линии M11 до A13 в Баркинге. Это также
продолжается с A406, идущим дугой на запад к Уолтемстоу и Тоттенхэму.
К югу от J4 есть четыре перекрестка, которые, если бы это было, M11 мог бы
читайте, спускаясь, J3, J2, J1 и конец/начало на A13. Это было построено
около 1988-89. Я помню, как они строили его, потому что я жил в
Ванстед, обращенный к югу от Ванстед-парка, чуть выше синего 5
находится под стрелкой на карте выше. (В 1991 году я переехал в Кембридж,
точно другой конец автомагистрали! Мне надоело путешествовать по гнилому
вещь.) Дорога, идущая здесь, A116, раньше была северной
Круговой, прежде чем они построили новую дорогу. Все перекрестки на ул.
A406 имеет полное направление, за исключением места, где он встречается с Ромфорд-роуд.
в Илфорде. Из-за нехватки места удалось протиснуться на перекрестке,
но я думаю, что это ограничено.

Кстати, большая часть A406 от J4 до Arnos Grove была модернизирована до
стандарт подмагистрали 90-х годов. Также совсем недавно (около 1999 г.)
они завершили маршрут A12 через Ванстед и Лейтонстоун в
соединитесь с A102 (ранее A102(M)). Был большой протест
а-ля Twyford Down и Newbury Bypass об этом в 90-х (см.
это вон).
Это беспорядок. Честно говоря, когда это
случается на вашем заднем дворе, вы теряете симпатию к правительству. Но
У меня мало времени на дорожных демонстрантов, когда они слепы к большему
картина также, Twyford является почетным исключением. Но Лондон сделал
нужно это. Сколько себя помню (мне 24) апгрейд А12
был назначен примерно с 1980, потому что все дома на юге
стороны A12 через Ванстед, очевидно, были в обязательном порядке закуплены
заказы — все заколочено и рушится. Теперь у нас есть полностью непрерывный двойной
проезжей части с севера на юг по скоростному маршруту через Восточный Лондон из
по M11 прямо через туннель Блэкуолл до шоссе A2 Rochester Way на
Кидбрук. Но я отвлекся…

Что касается продления M11 на север, они могли бы модернизировать A14 до автомагистрали.
стандартный (все остальные А14 есть), от Кембриджа до А1 на
Alconbury и переименовать его в M11 (A14), т.е. A14 следует за M11, затем
снова разветвляется.

Это будет:

a)
Будьте столь необходимым обновлением на этом очень, очень занятом (и опасном)
участок дорожной сети. Они поставили еще один бизнес
парк/промышленный комплекс в Свэйвси в дополнение к тому, что находится между
Хантингдон и Брэмптон, так что они явно ожидают еще трафика.
b)
Решить проблему двух A14 в Хантингдоне.
c)
Сделать существующую развязку A14/A14/A414 менее глупой, чем на
подарок. Большая часть трафика идет
на запад, а не на север здесь, но сворачивая с автомагистрали на дорогу А
не будет казаться такой пустой тратой времени. Или набить его и просто обновить соединение
иметь как минимум дополнительные эстакады на север и на юг в стиле M25 / M26,
Соединения М42/М40, М1/М62. Вы получаете картину.

Путешествуя на юг от Кембриджа, между
J10 (Даксфорд) и J8 (Бишопс Стортфорд/Станстед), без выхода
в южном направлении по J9, что, я думаю, всего в полумиле от
второй по продолжительности промежуток между выездами после M26. Развязка 9 с A11
(опять же, модернизированный из старой однополосной дороги в 90-х годах) известен как
Stump Cross, хотя и не обозначен как таковой, и является своего рода скотчем.
Уголок Восточной Англии (ура!)


Тоби Спейт указывает:

А604 теперь А14, конечно, но важнее, чтобы добраться до М6,
вам нужно повернуть налево на развязке Spitals Interchange у Хантингдона, пересечь
A1, используя кольцевую развязку Brampton Hut, и используйте две кольцевые развязки на
Катторп, чтобы получить доступ к M6. Если вы продолжите движение по автомагистрали A1 до Глазго
вам нужно выйти на Скотч-корне (и договориться о 6 кольцевых развязках на
путь). Однако текущие планы строительства дорог означают, что это
должно быть возможно в один прекрасный день (новый двойной 3-полосный Кембридж-Хантингдон
автомагистраль и новая эстакада A14-M6 на M1 J19), с удалением всех
кольцевые развязки A1 делают Тайнсайд еще одной возможностью.

Питер К. Лэнгдейл пишет:

Подумал, что вам может понравиться уточнение по вашему разделу о
M11 (поскольку я только что имел честь работать над различными
обновляя проекты на нем за последние несколько лет). Он был построен в
полностью от Лондона до Кембриджа с двумя полосами движения и обочиной с твердым покрытием
(все в бетоне). В 70-х было принято решение расширить его, но только
до развязки 8, с добавлением асфальтовой обочины с твердым покрытием
дайте 3 бетонные беговые полосы до J8. Lane 1 — оригинальный хард
плечо и с тех пор сильно страдал.

Также: на М11 есть две «неофициальные» развязки, которыми пользуются местные жители.
чтобы разбить огромные расстояния между официальными узлами. Эти
являются доступом к автомагистралям, но доступ также доступен для
дороги общего пользования для съезда/выезда/разворота с автомагистрали:

  • К югу от J6, сразу за концом съезда с M25: на местную дорогу
    пересечение М11.
  • Между развязками 8/9 (14 миль!): скользит до B1038 в Ньюпорте.
    (проходит под автострадой).

Естественно, я не могу мириться с этой практикой; я просто комментирую свою
наблюдение за их использованием.

  • Вернуться на страницу дорог

  • Автомагистраль М11

    Статус:

    В разработке

     

    Открыт: 1950-е — 2030

    За пределами Дублина
    Автомагистраль: 86,7 км
    D2AP: 28,7 км (40,7 км к 2030 г. )
    Однополосная дорога: 12 км (0 км к 2030 г.)
    Внутри Дублина
    Городской D2AP: 8,1 км

    N11 — это главная артерия, идущая на юг от Дублина через Уиклоу, Ирландский сад, через ряд приятных приморских городков и, наконец, заканчиваясь в крупном порту Рослэр на крайнем юго-востоке Ирландии.

    Дорога начинается вокруг дороги с двусторонним движением Стиллорган, первой дороги с двусторонним движением в стране, построенной в 1950-х до 70-х годов. Есть только 2 места с разделением по классам: в UCD и Cherrywood.

    Когда дорога подходит к окраине города, она превращается в объездную дорогу Брея M11, построенную в 1991 г. В середине объездной дороги находится реконструированный участок, где она соединяется с автомагистралью M50, построенная в июне 2005 г. Объездная дорога заканчивается на южный конец Брея и начинается длинная дорога с двусторонним движением низкого стандарта. Эта двойная секция была создана путем мощения коротких секций, построенных по дешевке с 1970-х по 1980-е годы. Новейшая секция, которую было труднее всего построить и вызвала самые споры, — Долина Холмов, завершенная в 2003 году после долгой и напряженной кампании против нее со стороны зеленых, которые утверждали, что это уничтожит старовозрастные деревья долины. Активисты построили домики на деревьях вдоль дороги. Однако позже они были вынуждены покинуть их из-за непреднамеренного повреждения этого района. Однако в итоге оказалось, что было срублено всего 70 деревьев. Это было достигнуто за счет придания дороге узкого профиля на участке. Общая продолжительность завершения проекта, от начала работ, протеста, возобновления работ и завершения, составила около 10 лет.

    В 2004 году было завершено расширение дороги с двусторонним движением на юг до окраин города Уиклоу, отвечающее высоким стандартам. Отсюда 16-километровый извилистый участок дороги с одной проезжей частью, который раньше проходил через деревья и страдал от высокой аварийности, в июле 2015 года был заменен автомагистралью. Далее маршрут проходит через город Арклоу, объезд которого был завершен в 1999 году. Несмотря на то, что она была построена в соответствии со спецификацией автомагистрали, ворчание местных жителей не позволяло ей получить это обозначение до 2009 года. В период с июля по сентябрь 2007 года было открыто расширение дороги на юг до дальнего конца убийственно звучащего Гори. более низкий стандарт, чем у других автомагистралей в стране, хотя, по-видимому, он все еще подходил для реклассификации в автомагистраль в 2009 году..

    Трафик на N11 обычно высокий, и даже вдали от города любые узкие места вызывают серьезные проблемы. Черная точка теперь переместилась на юг, в Эннискорти, и, соответственно, дорога будет продлена еще дальше на юг, чтобы очистить и этот город, что запланировано на 2017 год. Уэксфорд, откуда можно продолжить путь до важного порта Рослэр по автомагистрали N25.

    Что касается уровня трафика, то самый высокий уровень находится в Фассаро, к югу от объездной дороги М11 Брей. Более 60 000 в 2012 году, этого достаточно, чтобы оправдать не только автомагистраль, но и 6-полосную автомагистраль, что намного превышает текущий стандарт дороги. Уровень трафика в южной части Гори составляет всего около 10 000 в середине лета, хотя рост трафика на большей части сети магистральных дорог Ирландии в годы бума составлял 10% в год.

    В 2008 году для движения открылся новый перекресток 11 в Килпеддаре и Делгани, а в 2013 году началось строительство зоны обслуживания автомагистрали в Гори, графство Уэксфорд. Зона обслуживания будет завершена в конце 2015 года.

    В декабре 2015 года началось строительство 27-километровой объездной дороги Эннискорти, которая также включает новые соединения с автомагистралями N80 и N30. Это продлит автомагистраль до поселка Ойлгейт. Ожидается, что новый маршрут откроется летом 2019 года.

    С целью соединить порт Рослэр с остальной частью страны, в какой-то момент в 2020-х годах планируется построить двухполосную дорогу, которая соединит конец автомагистрали M11 к югу от Эннискорти с Рослэром. С недавними изменениями, связанными с Brexit, южные порты в Ирландии внезапно стали гораздо более важными, поскольку они могут доставлять грузы во Францию ​​​​и из нее, не используя Великобританию в качестве сухопутного моста. Теперь есть вероятность, что расширение от Эннискорти до Рослэра может стать полноценной автомагистралью.

    Существует долгосрочный план по расширению и модернизации низкокачественной неавтомагистральной части N11 между Бреем (на M50) и Эшфордом к 2035 году. это не решено — и улучшение до стандарта автомагистрали, насколько это возможно, в целом.

    Обновление от 19.07.2019:
    Вчера, 18 июля, в графстве Уэксфорд открылась объездная дорога Эннискорти M11.
    В настоящее время автомагистраль составляет 82 км от Койнс-Кросс к северу от Эшфорда, Уиклоу до Ойлгейта, к югу от Эннискорти.
    Дорога Койна в Дублин в основном имеет двустороннее движение.
    Taoiseach Лео Варадкар присутствовал на официальном открытии, как сообщалось в СМИ:
    [1], [2], [3].
    Обратите внимание, что первые 2 статьи неправильно описывают участок автомагистрали как 39.км; на самом деле длина автомагистрали составляет 27 км, а к западу от города есть подъездная дорога N30 протяженностью 12 км.
    Третий содержит видео. Boards.ie также содержит несколько фотографий дороги.

    Другие обновления:
    J4 Bray в Kilmacanogue в J14 Coyne’s Cross находится в процессе выбора маршрута.
    Нефтепровод N11/N25 в гавань Рослэр находится на стадии ТЭО.

    Обновление от 07.03.2020:
    По сообщениям прессы, в настоящее время планируется продление автомагистрали M11 на юг до Рослэра.
    Обещано, что предлагаемая схема будет «высококачественной», но подтверждения того, по какому стандарту она будет построена, нет. Вероятно, его длина превысит 30 км.
    Обновление связано с расширением порта Rosslare.
    В статье также упоминается официальный сайт схемы.
    Об этом упоминалось ранее на этом сайте еще в январе.
    На веб-сайт схемы было добавлено намного больше контента, включая вступительное видео, карты изучаемой территории и подробности консультаций.
    График проекта указывает, что маршрутный коридор должен быть выбран к концу 2020 года, а к концу 2022 года проект будет проходить через все установленные законом этапы.
    Если вы попали под действие этой схемы (или даже если нет), вам предлагается заполнить форму обратной связи.

    Карта, показывающая все варианты маршрута, плохо видна и разбита на отдельные карты, которые легче читать.
    Варианты B1 и B2 не предусматривают обновления и изменения управления трафиком для существующего маршрута, соответственно, без физических изменений.
    Варианты F и G находятся очень далеко от существующей дороги и поэтому бесполезны для города Уэксфорд.
    Варианты D и E обходят к западу от существующего маршрута и включают короткую перестройку в Барнтауне автомагистрали N25, ведущей на запад в Нью-Росс.
    Вариант C — это выравнивание, которое было предложено несколько лет назад, когда эта схема была запущена ранее.
    Он представляет собой модернизацию существующего маршрута с объездами Ойлгейта, моста Феррикарриг и Киллиника, а также ту же перестройку Барнтауна.
    Это совершенно новая постройка в Тагоате до Рослэра.
    Поскольку большая часть этого будет заключаться только в улучшении существующего маршрута, это, вероятно, будет лучшим соотношением цены и качества.
    Вариант А аналогичен варианту С, за исключением того, что участок между Ойлгейтом и Феррикарригом проходит к востоку от существующей дороги.

    Обновление от 08.06.2021:
    Также был объявлен предпочтительный маршрут Oilgate-Rosslare.
    Был выбран вариант C Комбинация 14, и карта маршрута находится на странице 355 этого документа. Схема имеет официальную длину 31,1 км.
    Вот описание маршрута, взятое из документа:

    «Вариант C (комбинация вариантов 14) был определен как предпочтительный вариант. Он начинается в
    южный конец M11 Гори до схемы Эннискорти и проходит к востоку от Олгейта, прежде чем присоединиться к
    по существующей N11 к югу от Ойлгейта и следует по существующей N11 перед пересечением реки Слейни.
    к западу от моста Феррикарриг. Отсюда вариант следует по тому же коридору, что и вариант А, следуя
    существующие N11 и N25 (вдоль существующей кольцевой дороги Уэксфорда) перед переходом на юго-запад
    существующей кольцевой развязки Rosslare Road. Затем он проходит мимо Стивенстауна и продолжается на восток.
    бежит к северу от Тагоата и заканчивается в гавани Рослэр».

    Удивительно, но в разделе «Стандарты проектирования» на странице 356 говорится, что поперечное сечение будет двухполосным проездом типа 1 с расчетной скоростью 120 км/ч.
    Раньше дороги, построенные по этому стандарту в этой стране, обычно открывались как полноценные автомагистрали.
    До сих пор казалось вероятным, что стандарт на южной половине (Уэксфорд-Рослэр) будет ниже из-за низкого объема трафика, но возможно, что положительное влияние Brexit на Rosslare Europort могло сыграть свою роль в этом решении.

    Чтобы увидеть карту этой схемы на этом сайте, откройте страницу N25 и прокрутите вниз.

    Обновление от 09. 07.2021:
    Объявлен предпочтительный маршрут для схемы улучшения N11/M11 с J4 на J14, и он доступен для просмотра в виртуальном конференц-зале.
    Откройте комнату здесь. Поверните вправо и откройте карту, указанную как «Интерактивная карта предпочтительных улучшений дорог».

    Вот некоторые наблюдения по маршруту:

    — J4-J5 будут расширены с 6 до 8 полос за счет добавления дополнительных полос. Если в будущем M50 будет расширен до 6 полос, может потребоваться 10. Шесть из них будут полосами M50 и 4 полосы N11. Необычная планировка в том, что магистраль пойдет с 4 полос N11 на 6 полос M50.
    — Первоначально был разочарован тем, что объездная дорога Брея не будет расширена до 6-полосной магистрали, но на большей ее части нет места, а новые служебные дороги будут функционально частью дороги. В целом доволен этими новыми служебными дорогами как решением. Рад, что Герберт-роуд больше не будет иметь своего невероятно опасного прямого доступа к магистрали.
    — Новый J5 *может* работать. Планируется иметь N11 со съездами на север на J5 и на юг на J6.
    — Следует подумать о том, как Luas будет проходить через новый J5, поскольку он, вероятно, будет проходить вдоль западной стороны M11, прежде чем пересечь ее на этом перекрестке и добраться до центра Брея.
    — Эта линия Luas также предусматривала большой P&R в Фасро. Но теперь план состоит в том, чтобы закрыть этот перекресток, чтобы автомобильному движению NB пришлось выезжать на Брей-Саут и двигаться по новым боковым дорогам, чтобы добраться до Фасро. Так что это уже не лучшее место для этого P&R.
    — Нет переименования автомагистрали J6 Fassaroe-J7 Bray South (и далее). У N11 больше не будет остановочных полос, но это не должно исключать этого.
    — Удивлен и доволен новым планом J7 Bray South. Проявляет воображение.
    — Доволен новыми боковыми дорогами и закрытием оживленных J8-J9, хотя некоторые из них неопределенно определены как Фаза 3.
    — Есть земля для новой дороги к югу от J8 недалеко от Килмуррея к западу от N11, соединяющей потенциальную новую боковую дорогу. к коттеджам, но на земле нет дороги, поэтому не уверен, что это еще не завершено.
    — Жаль, что не будет защищенных боковых маршрутов для велосипедистов/пешеходов, проложенных через Долину Даунс. В остальном доволен, хотя им действительно нужно построить туннель и сузить наземную двойную проезжую часть. 901:48 — Доволен изменениями к северу и югу от Килпеддара и полным закрытием J10. Эти изменения должны были быть внесены при открытии нового J11 в 2008 году, но лучше поздно, чем никогда.
    — Постучать по суставам за отсутствие улучшений в рампе J12 SB. Это невероятно опасное отклонение чуть не убило меня много лет назад. В примечаниях говорится, что к северу от фазы 3 могут быть дальнейшие изменения, так что скрестим пальцы.
    — Никаких улучшений схемы развязки J13 на НТМК не будет. Нет новой боковой дороги между J13 и J14. Автобусная остановка на магистрали к северу от J14 будет сохранена. Это означает, что переименование J12-14 в автомагистраль, что было бы очень просто, не рассматривается. Все очень бедно.

    В целом кажется, что северный конец схемы значительно повысит безопасность и, за счет создания новых боковых дорог, пропускную способность. Никаких изменений не будет внесено в Глен, что мудро. Они могли бы добиться большего успеха с объездной дорогой Ньютаунмаунт-Кеннеди. Вскоре мы увидим, как на эту схему рассмотрит Зелёный министр транспорта.

    Обновление от 24.02.2022:
    Выпущен информационный бюллетень для схемы N11/N25 Oilgate-Rosslare.
    Короче говоря, команда проекта рассчитывает подать заявку на планирование в 2023 году.
    С учетом 6-12 месяцев на принятие решения и года на закупку, строительство ориентировочно начнется в 2025 году.
    Ожидается, что схема продлит M11 как автомагистраль куда-то к западу от Уэксфорда с двухполосной дорогой более низкого стандарта до остальной части пути до гавани Рослэр, где новая дорога встретится с портом, объемы грузовых перевозок которого быстро растут после Brexit. .

    Обновление от 30.06.2022:
    Газета Wexford People недавно опубликовала статью о схеме N11/N25 Oilgate-Rosslare:

    Wexford TD и Государственный министр по реформе законодательства Джеймс Браун TD подтвердили, что в Комиссию ЕС была подана заявка на финансирование расширения объездной дороги от Oylegate до Rosslare Harbour, и в ближайшее время ожидается положительное объявление.

    Leave a Reply