Содержание
На платной трассе М-11 «Нева» появится съезд на ЦКАД: строительство уже началось
- Главная
- Новости
- На платной трассе М-11 «Нева» появится съезд на ЦКАД: строительство уже началось
Автор:
Елена Астапенко
Фото: Автодор
Направленный левоповоротный съезд появится на 47 километре скоростной автодороги, которая проходит между Москвой и Санкт-Петербургом.
Автомобилисты, желающие добраться от Москвы до Санкт-Петербурга (или в обратном направлении) сейчас могут воспользоваться либо федеральной трассой М-10 «Россия» (за проезд по ней платить не нужно), либо платной магистралью М-11 «Нева». Отметим, строилась она довольно долго: изначально предполагалось, что дорогу полностью откроют для движения к весне-лету 2018 года, однако сроки завершения масштабного объекта пришлось переносить несколько раз, так что строительство официально было закончено лишь в конце 2019-го.
Несмотря на официальное завершение возведения скоростной автодороги, работы здесь продолжаются. В частности, речь идёт о строительстве направленного левоповоротного съезда на 47 километре федеральной трассы М-11 «Нева», который ведёт на другую платную магистраль – Центральную кольцевую автомобильную дорогу (ЦКАД). Сейчас на участке начались подготовительные работы.
Как рассказали в госкомпании «Автодор», в доверительном управлении которой находятся обе трассы, на сегодняшний день дорожники заняты организацией подъездных путей, созданием строительных городков и поставкой на новый объект требуемых материалов.
Известно, что совокупная протяжённость эстакады составит 650 метров, а длина всего съезда между М-11 и ЦКАД окажется равна 1,2 км. В рамках строительства транспортной развязки уже были выполнены работы по погружению пробных свай двух опор.
Предполагается, что открытие съезда на 47 километре трассы М-11 позволит снизить нагрузку на дорогу А-107 «Московское малое кольцо». Кроме того, он поможет водителям ощутимо сократить время в пути, а также уведёт часть транзитных транспортных потоков, которые направляются от Санкт-Петербурга в обход Москвы в направлении других федеральных дорог – М-8 «Холмогоры», М-7 «Волга», М-5 «Урал» и М-4 «Дон».
Напомним, саму трассу «Нева» тоже продолжают достраивать: речь идёт о северном обходе Твери, его возведение стартует в текущем году. Срок завершения проекта пока не назван. Как в Автодоре отмечали ранее, новый участок окажется фактическим завершением формирования федеральной платной трассы М-11 «Нева». После открытия движения по ещё одному отрезку пути Москва и Санкт-Петербург будут соединены напрямую, то есть без пересечений с другими трассами на одном уровне.
Протяжённость северного обхода Твери окажется равна примерно 62 км, а расчётная скорость движения по нему составит 150 км/ч. По расчётам, в сутки по этому отрезку трассы М-11 будет проезжать в среднем до 21 тыс. автомобилей. Напомним, на сегодняшний день протяжённость автодороги «Нева», которая соединяет две российские столицы, равна 669 км, из них на платные участки приходится 607 км.
Россия
авто и общество
дороги
Новые статьи
Статьи / Практика
Что такое универсальный, ремонтный и спортивный катализаторы и стоит ли их устанавливать
Среди множества рекламных предложений по удалению катализатора попадаются и другие: в них автолюбителям предлагают не простое удаление катализатора, а его замену на универсальный, ремонтный…
137
0
0
23.11.2022
Статьи / Практика
Нужно ли прогревать автомобиль перед поездкой зимой: разбираемся подробно
В моем личном рейтинге дискуссионных и провокационных тем статьи «как надо прогревать машину зимой» занимают почетное первое место по количеству несуразностей, ошибок и прочих недостатков. Т…
956
1
2
22.11.2022
Статьи / Авто и технологии
Совсем как русское: путь масла от скважины до потребителя своими глазами
Два опытных блогера-путешественника, Алексей Жирухин и Сергей Лысенко, в рамках увлекательного четырнадцатидневного турне длиной в 12 000 км узнают весь путь получения масла – от скважины до…
481
0
3
22.11.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
17203
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…
13961
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..
11041
26
30
10.08.2022
«Автодор»: На трассе М-11 появится съезд на ЦКАД
«Автодор»: На трассе М-11 появится съезд на ЦКАД — Российская газета
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Рубрика:
ДорогиАвтодор
17.02.2022 19:30
Анастасия Селиванова
На 47-м километре федеральной трассы М-11 «Нева» начались подготовительные работы для строительства направленного левоповоротного съезда на Центральную кольцевую автомобильную дорогу (ЦКАД). Об этом сообщил «Автодор».
Рамиль Ситдиков/ РИА Новости
«Сейчас дорожники организуют подъездные пути, строительные городки и занимаются поставкой на объект материалов. В рамках строительства эстакады общей протяженностью 650 метров уже выполнены работы по погружению пробных свай двух опор. Длина съезда, который обеспечит заезд на ЦКАД для автомобилистов, следующих из Санкт-Петербурга в Москву, составит 1,2 километра. С его открытием снизится нагрузка на дорогу А-107 «Московское малое кольцо», — говорится в сообщении компании.
Также это значительно сократит время в пути, позволит увести часть транзитных транспортных потоков, которые следуют со стороны Санкт-Петербурга в обход Москвы в направлении других федеральных дорог, таких как М-8 «Холмогоры», М-7 «Волга», М-5 «Урал», М-4 «Дон».
Поделиться:
21:35Авто
Стала известна возможная стоимость нового «Москвича»
21:34Авто
Новый компактный кроссовер и электромобили: Что будет производить возрожденный автозавод «Москвич»
20:57Авто
Возрожденный «Москвич». Что это за кроссовер
20:25Авто
«Москвич» планирует произвести 120 тысяч машин в 2025 году
19:34Авто
Новым регионам России присвоены автомобильные коды
19:24Экономика
Росстат: Розничные цены на дизельное топливо растут
17:04Авто
Марка Hongqi вывела на тесты новый кроссовер
16:03Авто
Tesla засудила китайца, который назвал свой Model X «игрушкой для самоубийц»
15:00Авто
JAC анонсировал премьеру кроссовера JS6 для России. Представят в декабре
14:02Авто
Владелец Volvo «заряжал» авто веревкой, чтобы не платить за парковку
13:14Происшествия
Передние фары автомобилей под угрозой. Как защитить машину от злоумышленников
13:01Авто
Назван новый бестселлер среди кроссоверов в России
12:50Авто
Сколько может стоить каско на новый «Москвич»
12:47Авто
Мантуров: автомобили «Москвич» планируется включить в госпрограмму поддержки спроса
12:35Авто
Собянин назвал сроки начала продажи автомобилей «Москвич»
12:04Авто
Производство электромобилей на заводе «Москвич» запустят до конца года
Главное сегодня:
M11 (из Лондона в Кембридж)
Пол Стивенсон
М11 начинается либо в Лондоне, либо в Кембридже, в зависимости от
вашей точки зрения, но так как он был построен из Лондона, давайте
начните оттуда.
Автомагистраль фактически начинается в двух местах, по сути являясь
длинные объездные дороги, которые соединяются вместе, образуя M11. Эти двое скользят
дороги соединяются с Северной окружной, одна для людей, путешествующих на запад
а другой для людей, идущих на восток или в город. Восток
развилка идет прямо к аэропорту Лондон-Сити, поэтому M11 — это автомагистраль.
выбор для двух лондонских аэропортов (см. Станстед позже).
Пригороду платят небольшую дань, так как здесь мало перекрестков.
прежде чем вы достигнете M25, и у них есть ограничения. На самом деле я
думаю, что может быть только один перекресток вокруг Лоутона. М25
перекресток — это обычный перекресток с двумя автомагистралями. В обоих направлениях
M11 теряет полосу движения раньше и восстанавливает ее после перекрестка. Если
вы хотите ехать по M25 на запад, убедитесь, что вы случайно не поедете по нему
восток/юг, так как вы повернете на самый длинный участок автомагистрали в
страна без развязки. Вероятно, это в результате
правительственные планировщики, настроенные против Эссекса.
После M25 всего несколько миль до поворота на Харлоу.
(Развязка 7). Захватывающие достопримечательности здесь включают Норт-Уилд.
аэродром справа (при условии, что вы едете на север) и, если вы
едете на юг, когда вы достигаете гребня холма между
Развязка 7 и M25, откуда открывается прекрасный вид на Кэнэри-Уорф.
Башня в нескольких милях отсюда.
Следующий перекресток несколько изолирован, по крайней мере, на 10
милях от перекрестков с обеих сторон. Это то место, где вы были бы
посоветовал выйти в аэропорт Станстед и Бишопс-Стортфорд,
это место, где эти вещи расположены. Также соединение 8 содержит единственный
СТО на трассе, которая, как и М40, закончила многолетнее существование
СТО бесплатно несколько лет назад.
Развязка 8 некоторое время была концом автомагистрали.
после того, как он был построен, и когда они расширили его до Кембриджа, они только
построили два переулка, что было немного грубо с их стороны.
Остальная часть автомагистрали особенно уныла, когда мы спускаемся по
до восточно-английской равнины. Развязка 9 (для Saffron Walden и A11)
имеет некоторое ограничение. Я думаю, тебе нельзя уходить
юг. Следующий перекресток находится в глуши, но приведет вас к
Аэродром Даксфорд, где вы можете посетить некоторые старые самолеты, в том числе
прототип согласия, если это ваша чашка чая. Тогда это об этом
до Кембриджа. На самом деле, я думаю, что есть около 4 или 5 выходов.
обозначенный Кембридж, и есть много очень близко друг к другу, как
автомагистраль подходит к концу и пытается заполнить какой-то перекресток
квота.
Если вы решите продолжить, A604 (я думаю), в который вы
в конце концов, это довольно приличная дорога с двусторонним движением, которая приведет вас к
A1, если вы хотите отправиться на восточное побережье или доехать до M1/M6.
перекресток, где A604 действует как расширение M6. В этом
смысл, вы, вероятно, можете проехать из Лондона в Глазго по M11
без необходимости менять полосу движения один раз.
Пол Берри пишет:
Могу я попытаться пролить свет на лондонский участок трассы M11?
К вашему сведению, M11 начинается на перекрестке 4 на кольцевой развязке Redbridge (где стрелка
находится на этом
карта). Я совершенно уверен, что автомагистраль была построена
полностью из Лондона-Кембриджа примерно с 1974-1977 (есть
ссылки на «Cambridge Western Bypass» 1974 года). Причина
нумерация начинается с J4 (Ванстед) потому, что, должно быть, планировалось
начать с Баркинга. На самом деле сейчас есть дорога, ведущая вниз по Родингу.
Долина, Северная кольцевая дорога A406 (Южный Вудфорд-Баркинг Релиф Роуд),
который следует по линии M11 до A13 в Баркинге. Это также
продолжается с A406, идущим дугой на запад к Уолтемстоу и Тоттенхэму.
К югу от J4 есть четыре перекрестка, которые, если бы это было, M11 мог бы
читайте, спускаясь, J3, J2, J1 и конец/начало на A13. Это было построено
около 1988-89. Я помню, как они строили его, потому что я жил в
Ванстед, обращенный к югу от Ванстед-парка, чуть выше синего 5
находится под стрелкой на карте выше. (В 1991 году я переехал в Кембридж,
точно другой конец автомагистрали! Мне надоело путешествовать по гнилому
вещь.) Дорога, идущая здесь, A116, раньше была северной
Круговой, прежде чем они построили новую дорогу. Все перекрестки на ул.
A406 имеет полное направление, за исключением места, где он встречается с Ромфорд-роуд.
в Илфорде. Из-за нехватки места удалось протиснуться на перекрестке,
но я думаю, что это ограничено.
Кстати, большая часть A406 от J4 до Arnos Grove была модернизирована до
стандарт подмагистрали 90-х годов. Также совсем недавно (около 1999 г.)
они завершили маршрут A12 через Ванстед и Лейтонстоун в
соединитесь с A102 (ранее A102(M)). Был большой протест
а-ля Twyford Down и Newbury Bypass об этом в 90-х (см.
это вон).
Это беспорядок. Честно говоря, когда это
случается на вашем заднем дворе, вы теряете симпатию к правительству. Но
У меня мало времени на дорожных демонстрантов, когда они слепы к большему
картина также, Twyford является почетным исключением. Но Лондон сделал
нужно это. Сколько себя помню (мне 24) апгрейд А12
был назначен примерно с 1980, потому что все дома на юге
стороны A12 через Ванстед, очевидно, были в обязательном порядке закуплены
заказы — все заколочено и рушится. Теперь у нас есть полностью непрерывный двойной
проезжей части с севера на юг по скоростному маршруту через Восточный Лондон из
по M11 прямо через туннель Блэкуолл до шоссе A2 Rochester Way на
Кидбрук. Но я отвлекся…
Что касается продления M11 на север, они могли бы модернизировать A14 до автомагистрали.
стандартный (все остальные А14 есть), от Кембриджа до А1 на
Alconbury и переименовать его в M11 (A14), т.е. A14 следует за M11, затем
снова разветвляется.
Это будет:
- a)
- Будьте столь необходимым обновлением на этом очень, очень занятом (и опасном)
участок дорожной сети. Они поставили еще один бизнес
парк/промышленный комплекс в Свэйвси в дополнение к тому, что находится между
Хантингдон и Брэмптон, так что они явно ожидают еще трафика. - b)
- Решить проблему двух A14 в Хантингдоне.
- c)
- Сделать существующую развязку A14/A14/A414 менее глупой, чем на
подарок. Большая часть трафика идет
на запад, а не на север здесь, но сворачивая с автомагистрали на дорогу А
не будет казаться такой пустой тратой времени. Или набить его и просто обновить соединение
иметь как минимум дополнительные эстакады на север и на юг в стиле M25 / M26,
Соединения М42/М40, М1/М62. Вы получаете картину.
Путешествуя на юг от Кембриджа, между
J10 (Даксфорд) и J8 (Бишопс Стортфорд/Станстед), без выхода
в южном направлении по J9, что, я думаю, всего в полумиле от
второй по продолжительности промежуток между выездами после M26. Развязка 9 с A11
(опять же, модернизированный из старой однополосной дороги в 90-х годах) известен как
Stump Cross, хотя и не обозначен как таковой, и является своего рода скотчем.
Уголок Восточной Англии (ура!)
Тоби Спейт указывает:
А604 теперь А14, конечно, но важнее, чтобы добраться до М6,
вам нужно повернуть налево на развязке Spitals Interchange у Хантингдона, пересечь
A1, используя кольцевую развязку Brampton Hut, и используйте две кольцевые развязки на
Катторп, чтобы получить доступ к M6. Если вы продолжите движение по автомагистрали A1 до Глазго
вам нужно выйти на Скотч-корне (и договориться о 6 кольцевых развязках на
путь). Однако текущие планы строительства дорог означают, что это
должно быть возможно в один прекрасный день (новый двойной 3-полосный Кембридж-Хантингдон
автомагистраль и новая эстакада A14-M6 на M1 J19), с удалением всех
кольцевые развязки A1 делают Тайнсайд еще одной возможностью.
Питер К. Лэнгдейл пишет:
Подумал, что вам может понравиться уточнение по вашему разделу о
M11 (поскольку я только что имел честь работать над различными
обновляя проекты на нем за последние несколько лет). Он был построен в
полностью от Лондона до Кембриджа с двумя полосами движения и обочиной с твердым покрытием
(все в бетоне). В 70-х было принято решение расширить его, но только
до развязки 8, с добавлением асфальтовой обочины с твердым покрытием
дайте 3 бетонные беговые полосы до J8. Lane 1 — оригинальный хард
плечо и с тех пор сильно страдал.
Также: на М11 есть две «неофициальные» развязки, которыми пользуются местные жители.
чтобы разбить огромные расстояния между официальными узлами. Эти
являются доступом к автомагистралям, но доступ также доступен для
дороги общего пользования для съезда/выезда/разворота с автомагистрали:
- К югу от J6, сразу за концом съезда с M25: на местную дорогу
пересечение М11. - Между развязками 8/9 (14 миль!): скользит до B1038 в Ньюпорте.
(проходит под автострадой).
Естественно, я не могу мириться с этой практикой; я просто комментирую свою
наблюдение за их использованием.
Статус:В разработке | ||||
| Открыт: 1950-е — 2030
| |||
N11 — это главная артерия, идущая на юг от Дублина через Уиклоу, Ирландский сад, через ряд приятных приморских городков и, наконец, заканчиваясь в крупном порту Рослэр на крайнем юго-востоке Ирландии. Дорога начинается вокруг дороги с двусторонним движением Стиллорган, первой дороги с двусторонним движением в стране, построенной в 1950-х до 70-х годов. Есть только 2 места с разделением по классам: в UCD и Cherrywood. Когда дорога подходит к окраине города, она превращается в объездную дорогу Брея M11, построенную в 1991 г. В середине объездной дороги находится реконструированный участок, где она соединяется с автомагистралью M50, построенная в июне 2005 г. Объездная дорога заканчивается на южный конец Брея и начинается длинная дорога с двусторонним движением низкого стандарта. Эта двойная секция была создана путем мощения коротких секций, построенных по дешевке с 1970-х по 1980-е годы. Новейшая секция, которую было труднее всего построить и вызвала самые споры, — Долина Холмов, завершенная в 2003 году после долгой и напряженной кампании против нее со стороны зеленых, которые утверждали, что это уничтожит старовозрастные деревья долины. Активисты построили домики на деревьях вдоль дороги. Однако позже они были вынуждены покинуть их из-за непреднамеренного повреждения этого района. Однако в итоге оказалось, что было срублено всего 70 деревьев. Это было достигнуто за счет придания дороге узкого профиля на участке. Общая продолжительность завершения проекта, от начала работ, протеста, возобновления работ и завершения, составила около 10 лет. В 2004 году было завершено расширение дороги с двусторонним движением на юг до окраин города Уиклоу, отвечающее высоким стандартам. Отсюда 16-километровый извилистый участок дороги с одной проезжей частью, который раньше проходил через деревья и страдал от высокой аварийности, в июле 2015 года был заменен автомагистралью. Далее маршрут проходит через город Арклоу, объезд которого был завершен в 1999 году. Несмотря на то, что она была построена в соответствии со спецификацией автомагистрали, ворчание местных жителей не позволяло ей получить это обозначение до 2009 года. В период с июля по сентябрь 2007 года было открыто расширение дороги на юг до дальнего конца убийственно звучащего Гори. более низкий стандарт, чем у других автомагистралей в стране, хотя, по-видимому, он все еще подходил для реклассификации в автомагистраль в 2009 году.. Трафик на N11 обычно высокий, и даже вдали от города любые узкие места вызывают серьезные проблемы. Черная точка теперь переместилась на юг, в Эннискорти, и, соответственно, дорога будет продлена еще дальше на юг, чтобы очистить и этот город, что запланировано на 2017 год. Уэксфорд, откуда можно продолжить путь до важного порта Рослэр по автомагистрали N25. Что касается уровня трафика, то самый высокий уровень находится в Фассаро, к югу от объездной дороги М11 Брей. Более 60 000 в 2012 году, этого достаточно, чтобы оправдать не только автомагистраль, но и 6-полосную автомагистраль, что намного превышает текущий стандарт дороги. Уровень трафика в южной части Гори составляет всего около 10 000 в середине лета, хотя рост трафика на большей части сети магистральных дорог Ирландии в годы бума составлял 10% в год. В 2008 году для движения открылся новый перекресток 11 в Килпеддаре и Делгани, а в 2013 году началось строительство зоны обслуживания автомагистрали в Гори, графство Уэксфорд. Зона обслуживания будет завершена в конце 2015 года. В декабре 2015 года началось строительство 27-километровой объездной дороги Эннискорти, которая также включает новые соединения с автомагистралями N80 и N30. Это продлит автомагистраль до поселка Ойлгейт. Ожидается, что новый маршрут откроется летом 2019 года. С целью соединить порт Рослэр с остальной частью страны, в какой-то момент в 2020-х годах планируется построить двухполосную дорогу, которая соединит конец автомагистрали M11 к югу от Эннискорти с Рослэром. С недавними изменениями, связанными с Brexit, южные порты в Ирландии внезапно стали гораздо более важными, поскольку они могут доставлять грузы во Францию и из нее, не используя Великобританию в качестве сухопутного моста. Теперь есть вероятность, что расширение от Эннискорти до Рослэра может стать полноценной автомагистралью. Существует долгосрочный план по расширению и модернизации низкокачественной неавтомагистральной части N11 между Бреем (на M50) и Эшфордом к 2035 году. это не решено — и улучшение до стандарта автомагистрали, насколько это возможно, в целом. Обновление от 19.07.2019: Другие обновления: Обновление от 07.03.2020: Карта, показывающая все варианты маршрута, плохо видна и разбита на отдельные карты, которые легче читать. Обновление от 08.06.2021: «Вариант C (комбинация вариантов 14) был определен как предпочтительный вариант. Он начинается в Удивительно, но в разделе «Стандарты проектирования» на странице 356 говорится, что поперечное сечение будет двухполосным проездом типа 1 с расчетной скоростью 120 км/ч. Чтобы увидеть карту этой схемы на этом сайте, откройте страницу N25 и прокрутите вниз. Обновление от 09. 07.2021: Вот некоторые наблюдения по маршруту: — J4-J5 будут расширены с 6 до 8 полос за счет добавления дополнительных полос. Если в будущем M50 будет расширен до 6 полос, может потребоваться 10. Шесть из них будут полосами M50 и 4 полосы N11. Необычная планировка в том, что магистраль пойдет с 4 полос N11 на 6 полос M50. В целом кажется, что северный конец схемы значительно повысит безопасность и, за счет создания новых боковых дорог, пропускную способность. Никаких изменений не будет внесено в Глен, что мудро. Они могли бы добиться большего успеха с объездной дорогой Ньютаунмаунт-Кеннеди. Вскоре мы увидим, как на эту схему рассмотрит Зелёный министр транспорта. Обновление от 24.02.2022: Обновление от 30.06.2022:
|