Серия номеров акр: Недопустимое название — Циклопедия

Содержание

про спец. серии номеров — Треп



ПРо серию МР и РЕ ничего нет, т..к статья написан чуть раньше их появления

Как въехать в высший свет на трех буквах

В октябре в Государственную думу будет внесен законопроект об отмене федеральных (“флаговых”) номеров. А к 1 февраля, по указанию президента Путина, количество автомобилей со спецсигналами должно быть сокращено до одной тысячи.

У знаменитостей, высоких начальников и богатых людей останется последняя возможность выделиться из серой массы автовладельцев — приобрести номера с “говорящими” сочетаниями цифр и букв. “МК” выяснил, кто уже озаботился этой проблемой.

Машин с “суперномерами” в столице насчитывается более 50 тысяч, но далеко не все их владельцы по закону имеют привилегированное положение на дорогах. Две трети получают их по дружбе, по бартеру или просто покупают.

Ассортимент таких номеров широк и разнообразен.

Просто красивые цифры

Три повторяющиеся цифры “333”, “444” на номерном знаке стоят от 200 до 1000 долларов. Но привилегий красивые номера не дают почти никаких, кроме престижа в глазах вашего окружения.

Пять девяток или пять семерок (номера формата *999**99 или *777**77) пользуются большим уважением. Получить их сложнее, и стоят они дороже — от 1000 до 2000 долларов.

Специальные серии

Низшую ступень в этой иерархии занимают номера следующих серий:

ККК99 — около $1500. Как правило, их выбирают обеспеченные граждане, желающие повысить свою значимость в глазах коллег и партнеров по бизнесу. Особенно популярны у владельцев “Gelendvagen”.

АМО99 — около $2000. Однако сейчас номера этой серии не котируются, и сотрудники ГИБДД относятся к ним без должного пиетета.

КОО77 или КОО99 — около $2000. Отличительная особенность этой серии в том, что это единственные номера из спецсерий *ОО, которые можно купить, не имея связей с сильными мира сего. Номер из этой серии легко приобрести в связи с ее неопределенной принадлежностью. Часть серии КОО77 принадлежала и принадлежит Конституционному суду, а оставшиеся номера продаются всем желающим.

Номера из серии ООО 97 стоят около трех тысяч долларов. Их обладателями часто становятся деятели искусства. Например, на джипе “Hummer” певца Александра Малинина красуются вместе с “ольгами” циферки 003. На Bentley пародиста Максима Галкина висит 070.

ААА97 — около $3000. Особо популярны среди представителей шоу-бизнеса. Например, 001 на 220-м “Mercedes” Аллы Пугачевой, 011 — на BMW Х5 экс-солистки “Лицея” Изольды Ишханишвили.

ААА99 — около $4000. Престиж этой серии поднял бывший руководитель ГАИ Москвы Николай Архипкин, ездивший с таким номером. В небольшом количестве номера этой серии имеются у ФСБ, однако на инспекторов ГИБДД они не производят сильного впечатления. АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 принадлежат гаражам 1-й и 2-й автобазы Управления Делами Президента.

Еще более “крутые ребята” пользуются номерами серии *МР — милиция России, которые стоят от $5000 до 12 000. Номера из этой серии особо популярны среди банкиров, крупных коммерсантов, высокопоставленных работников различных фондов. Вкупе с пропуском Управления охраны объектов МВД РФ под кодовым названием “пропускать везде” работают почти безотказно. Правда, Николаю Караченцеву заветная комбинация цифр и букв не принесла счастья (актер чуть не погиб в автокатастрофе).

РМР77 — в широкую продажу пока не поступили, потому что появились не так давно. Пока их выдают только служебным автомобилям Министерства юстиции.

Милицейские номера

Не так давно вошли в моду синие милицейские номера на машинах представительского класса. Такие автомобили почти не тормозят на постах ДПС, остановить их могут только за очень серьезные нарушения. Стоимость этого удовольствия от 20 до 40 тысяч долларов в год.

Это одна из немногих “блатных” серий, которую можно приобрести легально в Управлении вневедомственной охраны столицы. Владелец дорогого авто обращается с заявлением к начальнику УВО с просьбой за деньги обеспечить сохранность своего имущества. Формально он дарит вневедомственной охране свою иномарку, в которой как бы собирается перевозить ценные вещи, и в считанные дни становится обладателем заветного синего номера.

Номера “проезд всюду”

Легендарная серия ЕКХ77 и ЕКХ99 расшифровывается так: “Еду, как хочу”. Сотрудники Госавтоинспекции эту расшифровку выучили, как первоклассники букварь, и никогда не останавливают машину с этим номером. Принадлежат ФСО. Приобрести такой номер проблематично.

Машины с номерами из серии “ЕКХ”, как правило, оснащены маяками. ХКХ77 — принадлежат ФСБ, ФАПСИ, ФПС и связанным с ними структурами. Для того чтобы повесить на свой авто номер из этой серии, нужно получить “добро” у высшего руководства вышеперечисленных служб и заплатить около сорока тысяч долларов.

САС77 — мало кто знает, что эта серия тоже относится к категории “меченых властью”. Принадлежат техническим подразделениям ФСБ, МВД и связанным с ними структурам. Большинство номеров оформлено на “организации прикрытия”.

ССС77 — в основном принадлежат Центру спецсвязи, Фельдъегерской связи, Минсвязи. Несколько десятков номеров висят на машинах “близких” структур и на частных авто сотрудников. Остальные — у “частников”. Весьма неплохо работают. Машин с маяками среди этой серии очень много.

ССС99 — номера этой серии стоят до 3500 долларов. В основном принадлежат “частникам”, есть у налоговой полиции, таможни, спецсвязи, Гохрана, ФСИН.

ССС97 еще дешевле предыдущей серии — около 2500 долларов. Несколько номеров принадлежит высокопоставленным иностранным гражданам, работающим в России, и представительствам иностранных компаний. Небольшая часть серии попала к спецслужбам.

Полную неприкосновенность гарантирует федеральный номер — он же “флаг”. Украсив свою машину триколором, можно забыть, что такое “нельзя” на дороге, потому что все можно. Такие машины инспекторам ГИБДД запрещено останавливать.

Бесплатно украшать свою машину триколором могут только депутаты Государственной думы и члены Совета Федерации РФ. Из известных людей триколор предпочитают Ксюша Собчак и Никита Михалков.

Кто на чем горазд?

Филипп Киркоров — белый лимузин Hummer с номером “М999МР”.
Валерий Сюткин, Лариса Долина, Валдис Пельш предпочитают серию “МР” (милиция России), которая также весьма популярна у криминальных авторитетов.
Андрей Кончаловский — “Lexus” с номером серии “К…МР”.
Ксения Собчак — джип “BMW” с российским триколором.
Иосиф Кобзон — “Mercedes” с российским триколором (он повесил “флаг” на свою машину вполне законно, ведь Кобзон — действительно депутат).

Комментарий властей

По просьбе “МК” официальную позицию ГИБДД по поводу существования “говорящих” номерных знаков высказал начальник Отдела пропаганды ДБДД МВД РФ Владимир Шевченко.

— Все эти, как вы говорите, “блатные” номера — выдумка журналистов, которым не о чем писать. Покажите мне того сотрудника Госавтоинспекции, кто продал вам такой номер, и мы привлечем его к ответственности. Откуда у вас такая информация? Вы сначала расскажите, кто вам предоставил эти сведения о специальных сериях номеров, а потом я вам эту, как вы говорите, проблему прокомментирую.

источник — http://www. rambler.ru/auto/?id=14624

Как расшифровывается номер автомобиля

Главная » Разное » Как расшифровывается номер автомобиля

Расшифровка серий «блатных» автомобильных номеров: — DRIVE2

Относитесь к статье проще, кто то может считать определенные номера блатными кто то просто красивыми.
АМР97 — самая «блатная» спецсерия автономеров в Российской Федерации. Данная серия появилась как результат замены номеров с флагом. Купить невозможно, арендовать — уже теплее. Установлены как правило на служебных автомобилях первых лиц государства, депутатов Госдумы, Совета Федерации, высокопоставленных чинов ФСО, ФСБ, МВД, Прокуратуры, СК РФ. Если на вашем авто висит такой номер, скорее всего жизнь у вас удалась:)

АМР77 — самая престижная и привилегированная спецсерия автономеров, которую можно купить за деньги. Ранее принадлежала ЦА МВД РФ, часть роздана частникам. В продаже бывает редко и как правило покупатель находится очень быстро. Ценник на такие номера соответствующий — за бюджет АМР77 (от 1 млн.) можно приобрести новенькую иномарку. Самая лучшая спецсерия автономеров РФ, которую можно купить. Дороже всего ценится первая сотня А0**МР77. Другие номера АМР кроме как 77 региона на Москве приобрести не реально.

ЕКХ — имеет вес на регионах 77, 99, 199, 177, 97. Пожалуй, самая известная спецсерия в РФ, которая больше всего на слуху. В народе ее расшифровывают как «Еду Как Хочу» (есть и более суровые трактовки). Принадлежат ФСО РФ. Купить ЕКХ на московским регионе невозможно, только на области.

ХКХ77 — часть номеров данной серии раньше принадлежало ФСБ. Очень хорошо подойдут на авто темного цвета представительского класса и внедорожники.

МММ77 — были установлены на служебных авто МВД г. Москвы. Много номеров выдали в общую очередь.

АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 — данные серии в большом количестве принадлежат Управлению делами Президента. В продаже бывают, иногда даже с красивой комбинацией цифр. очень хорошо смотрятся на тематичных авто, схожими с машинами из автопарка УДП.

АМО — еще одна интересная серия с ярко выраженной принадлежностью к административным органам городского управления, министерствам, государственным учреждениям. Много машин с подобными номерами в администрации столицы РФ. В продаже бывает периодически, цена на них соответствующая.

АКР, ВКР177 — номера служебных машин МВД, данными номерами заменили часть служебных авто МВД с синими номерами.

CКР197, 199 — СКР197 номера служебных автомобилей Следственного Комитета России. Купить невозможно, как и АМР97. Однако, редко бывают в продаже СКР199, которые на тематичном авто будут смотреться и работать очень неплохо. Как и на всех спецсериях, особенно ценится первая сотня С0**КР199.

CCC77 — cерия принадлежит гаражу Центра Спецсвязи, Фельдъегерской службы, Министерства связи и схожих по тематике учреждений.

CCC99 — cерию можно увидеть на служебных автомобилях Федеральной Налоговой службы, таможни, спецсвязи, ГТК, ГУИНа и ГОХРАНа.

CCC97 — малое количество принадлежит спецслужбам и Спецсвязи. Также прекрасно подойдет для седанов темного цвета модельного ряда, использующегося в Госструктурах.

EPE177 — номенклатурная спецсерия, предназначенная для членов партии «Единая Россия». Купить более чем просто, предложений хватает. Особой ценности данная серия не представляет.

ООО77 — изначально три «Ольги» были на балансе ФСБ. Хорошая серия, прекрасно подойдет для автомобилей премиум — класса. Отличный подарок женщине, правда совсем не дешевый.

ММР77, ВМР77 — большое количество автомобилей с данной серией стоит на балансе различных органов МВД и ФСБ. Серии пользуются хорошим спросом, купить возможно, но цена будет не бюджетная.

РМР77 — серия Министерства юстиции. Не менее популярна, чем ММР и ВМР, но более доступна по цене.

Спецсерии автономеров Московской области

АММ 150 — в 2016 г. была выдана ограниченным количеством серия АММ150. Очень много номеров данной серии было выдано в аппарат МВД, СК по Московской области. Также серию АММ150 можно встретить на служебных автомобилях глав и замов Администраций городов МО. Ввиду ограниченности выданных частникам номеров, данная серия стала востребована и желанна многими ценителями спецномеров. Только 10-15% достались частникам — отсюда высокий спрос и высокая цена на АММ150. На данный момент (2017 г.) АММ150 самая рабочая спецсерия Московской области которую возможно купить за деньги, пусть и не малые.


АММ 50,90
— администрация Московской области. В продаже бывают крайне редко, ценник не из бюджетных. Самое лучшее сочетание из того что можно купить на Московской Области.

АМО 50,90 — также можно отнести к различным государственным структурам Московской области.

АМР 50,90 — данная спецсерия не более чем имитация принадлежности к структурам, которые олицетворяют собой одноименные автономера Московского региона. Смотрится интересно, стоимость доступна. Спросом пользуются.

МММ50, МММ90 — прямое соответствие с силовиками Московской области (МВД, МЧС, УГИБДД)

ООО50 — данная серия замечена на многих служебных машинах различных гос. структур, общественных организаций при гос. структурах, поэтому пользуется хорошим спросом в Московской области, в продаже бывает не часто.

ААА – Администрация Президента, частные лица имеющие блат в ГИБДД
АММ – полиция, частные лица
АМО – мэрия Москвы, частные лица
АМР – правительство, частные лица
АОО – управделами Президента
ВМР – правительство, частные лица, банки
ВОО – управделами Президента
ЕЕЕ – частные лица, имеющие блат в ГИБДД
ЕКХ (еду как хочу) – Федеральная служба охраны, ФСБ
ЕРЕ (Единая Россия едет) – Государственная Дума
СКР 197 — Следственный Комитет России
ККК – частные лица, имеющие блат в ГИБДД
ККХ – ФСБ, ФСО…
КММ – пожарные, частные лица имеющие блат в ГИБДД
КМР – правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДД
КОО – Конституционный суд, управделами Президента, частные лица, имеющие блат в ГИБДД
МММ – полиция, частные лица, имеющие блат в ГИБДД
ММР – правительство, частные лица, имеющие блат в ГИБДД, ФСБ, банки
МОО 77 – управделами Президента РФ
ННН – частные лица имеющие блат в ГИБДД
ОМР – правительство, частные лица, имеющие блат в ГИБДД, банки
ООО – частные лица, имеющие блат в ГИБДД, ФСБ
РМР – Министерство юстиции
САС – ФСБ, МВД, частные лица, имеющие блат в ГИБДД
СММ – полиция, частные лица, имеющие блат в ГИБДД
СОО – управделами Президента, Совет Федерации
ССС – ФСО, ФСБ, правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДД
ТМР – правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДД
УМР – правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДД
УУУ – частные лица имеющие блат в ГИБДД
ХХХ – частные лица имеющие блат в ГИБДД

Смотрите так же:
Каршеринг Mercedes CLA в Москве, я тебя не забуду!
Битые машины в автосалонах официальных дилеров.
5 новых правил ПДД, которые нужно помнить водителю (2017г.) + БОНУС: ДХО или противотуманки?
Не бит не крашен Mercedes-Benz CL 2013 г.
10 советских брендов, которые покорили Запад.
Редчайший Porsche 911 RSR 1993 года выпуска с пробегом 10 км.
В Москве ночью разобрали очередной автомобиль.
Как торгуют блатными номерами под носом у полиции.
Расшифровка блатных номеров на авто.
Бывший лимузин Путина ПРОДАЮТ за 1 300 000 EUR
Полезно для всех автолюбителей — сохрани.
Зимник — Русская дорога жизни и смерти.
Кладбище новых Жигулей.
Гоп стоп по Техасски.
Пит-стоп (гоп стоп) по Русски.
Заброшенный завод ЗИЛ часть 1
ЗИЛ. Павший автогигант часть 2
Продолжаем прощаться с некогда самой большой промзоной Москвы — ЗИЛ
Самый защищенный автомобиль в мире ЗИЛ-4105.
ГАЗ-3106 «Атаман-2».
Почему у нас на дорогах столько говна?!
Заброшенная галерея станции метро «Ленинские горы»
Mercedes 190SL 1962 года Найденный в лесу.
Mystery Car Hauler: 1950.
Китайские копии автомобилей.
Масштабный контрафакт автомобильных масел.
Заброшенный завод DeTomaso.
Настоящий заброшенный автосалон.
Подводное кладбище кораблей.
Что можно было купить в СССР за 1 рубль.
Призрак олимпиады в СОЧИ.
Все остальные статьи по порядку.

Что на самом деле означают символы на номерном знаке и что они показывают об автомобиле?

ЕСЛИ ТЫ когда-нибудь задумался, как кто-то придумал случайную коллекцию символов на номерном знаке твоего автомобиля, ты не одинок.

Но вы можете уложить свои вопросы в постель, так как мы точно определили, что означает каждый номер и буква в регистрации вашего автомобиля.

2

Вы можете сказать, сколько лет автомобилю и где он был зарегистрирован, используя первые четыре знака его номерного знака. Кредит: Getty Images

Что означают буквы на номерном знаке?

Когда DVLA выдает номерной знак автомобиля, они фактически следуют совершенно другой системе.

Первый раздел номерной таблички — это метка локальной памяти — первые две буквы таблички — которая указывает, где было зарегистрировано транспортное средство.

Первая буква обозначает местность, например, E обозначает Эссекс, а L обозначает Лондон.

Второе письмо на табличке указывает, в каком офисе DVLA в этой области прошла регистрация — несколько писем могут обозначать один и тот же офис DVLA.

Буквы I, Q и Z не используются в качестве идентификаторов местных офисов, в то время как Z может использоваться только в качестве случайной буквы.

ДЛЯ КАКОГО РЕГИОНА КАЖДАЯ ПИСЬМО?

A — Англия

B — Бирмингем

C — Cymru

D — Deeside

E — Essex

F — Лес и Огород

G — Сад Англии

H — Хэмпшир и Дорсет

K — Нет официального региона

л — Лондон

M — Манчестер и Мерсисайд

N — север

O — Оксфорд

P — Престон

R — Чтение

S — Шотландия

V — Северная долина

W — Запад Англии

X — обозначает личный экспорт

Y — Йоркшир

Как вы можете сказать, сколько лет вашей машине используется ваш номерной знак?

Два числа в середине вашей таблички указывают, сколько лет машине.

DVLA выпускает две партии комбинаций номерных знаков каждый год, 1 марта и 1 сентября.

Все номера, выпущенные в период с 1 марта по конец августа, будут использовать те же два номера, что и год их регистрации.

Например, автомобиль, зарегистрированный в мае 2019 года, будет иметь «19».

Для автомобилей, зарегистрированных с сентября по конец февраля, используется текущий формат «60».

Транспортные средства, зарегистрированные после сентября 2010 года, были отмечены знаком 60, где «0» означает 2010 год.

Таким образом, любой двигатель, зарегистрированный после сентября в последующие годы, может иметь свой возраст, идентифицируемый вторым номером.

Например, автомобиль, зарегистрированный в ноябре 2019 года, будет использовать «69».

С 2020 года после сентябрьских регистраций будет использоваться формат «70».

2

На рисунке показано, что является допустимым для размещения номерного знака, а что нет

Является ли номерной знак случайным?

Последние три буквы номерного знака, как правило, представляют собой случайную комбинацию, которая делает регистрацию уникальной.

Но это не редкость, когда автомобили с соседними буквенными последовательностями принадлежат одному и тому же производителю из-за пакетного распределения новых регистраций дилерам через DVLA.

Буквы «Q» и «I» исключаются из случайной последовательности вместе с любыми фразами, которые считаются оскорбительными.

Используя текущую схему, будет достаточно комбинаций, чтобы продлиться до конца февраля 2051 года.

отмахнуться от

Оставив снег или лед, заблокировав номерной знак, вы можете получить штраф в размере 1000 фунтов стерлингов.

ЛИЦЕНЗИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ

Требование водителя обвезти фургон с ненастоящей регистрацией

УБОР ИЛИ СОКРОВИЩА

Ржавый подержанный скутер с редкими номерные знаки продаются за ошеломляющие £ 91k

ВЫДВИЖЕНИЕ ПРЕДЕЛОВ

Выявлены новые номерные знаки «69» с рейтингом X, которые вы действительно можете купить

СЮРПРИЗ ЗНАЧЕНИЕ

Узнайте точно, сколько стоит ВАША номерная табличка — от £ 150 до £ 600k

Как насчет регистрации до сентября 2001 года?

Начиная с 1983 года, номерные знаки использовали начальную букву для обозначения года первой регистрации.

Буква «А» использовалась на передней части таблички в 1983 году, проходя через алфавит и заканчивая буквой «Y» в конце августа 2001 года.

Были сотни кодов регионов, использующих комбинацию лидирующей буквы и секунды, чтобы определить, откуда был автомобиль.

До 1983 года использовалась та же система, но с буквами года в конце таблички, а не в начале.

Незаконные вращающиеся номерные знаки стиля Джеймса Бонда, чтобы избежать камер контроля скорости , Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблемы с троллейбусами

За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения. В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.

Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые приходится делать людям, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить некоторую форму вреда.

Хотя Tesla, возможно, является самым известным именем на переднем плане ИИ для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.

СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они находятся на Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.«

Стаж в области безопасности вождения

Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.

В каждой ДТП и смертельных случаях, связанных с самостоятельным вождением, перечислены девять аварий с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.

Последний погибший, о котором сообщалось, был связан с Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель машины погиб, когда он столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил его в том, что шлагбаум мешает автономной системе вождения автомобиля:

«Причина, по которой этот сбой был настолько серьезным, заключается в том, что аттенюатор при столкновении, дорожный барьер безопасности, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены «, сказал Тесла в своем заявлении.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».

К сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение автопилота было задействовано в модели 3 Tesla, когда его врезали в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.

Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо несчастные случаи и смертельные случаи, вызванные автомобилями с автоматическим управлением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программировании. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.

Подобно той аварии Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на месте водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.

Самым печально известным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.

Видеозапись инцидента, выпущенную полицией, можно посмотреть здесь:

В результате этого компания Uber приняла политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике ситуации хуже во имя прогресса.

Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый, который затронул некоторые проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ в книге «Как построить этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
  2. Действовать этично требует удовлетворения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности являются подходящими или даже о том, какие ценности. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильных и неправильных должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.

Тагард действительно предлагает подход для преодоления этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, нравственности и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.

Автомобили с самостоятельным вождением и проблема с тележкой

В идеале, водители избегают столкновения с чем-либо или кем-либо. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор — кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма — это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:

Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дорожке;
  2. Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.

Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно эту дилемму поставил Зеленый Гоблин в фильме 2002 года «Человек-паук», пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:

Будучи супергероем, Человек-паук был в состоянии использовать свои способности и силу веб-вращения, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую он любил, в взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и одна и та же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать автомобиль с самостоятельным вождением?

MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области — Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда в реальном мире внедряется самостоятельное вождение автомобиля».

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть нет -разум, что защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что бы подумал ИИ? Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете Рома-ла-Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства. Смотрите видео об этом ниже:

Она суммировала проблему с тележкой для водителей и автомобилей с самостоятельным вождением в этой сумме:

«Вы можете что-то увидеть на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, что-то еще находится в этом ряду. Так что это этическая дилемма ».

Другим выдающимся экспертом в этой области является Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы ехали в машине в ручном режиме, Как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать, что это просто реакция, а не обдуманное решение », — говорит Линь на видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».

Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате того, что автомобили следуют за их программированием, — вот почему так важно подумать о том, как справиться с тем, что Лин называет «своего рода алгоритмом нацеливания». »

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или различать определенный тип объекта, в который врезаться. «

В результате те, кто находится в« целевых транспортных средствах, пострадают от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине ».

Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, что мы должны подумать о том, как мы собираемся справиться с этим:

«Обнаружение этих моральных поворотов теперь поможет нам маневрировать незнакомым путем технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».

Это, вероятно, докажет еще более сложная навигация, чем на дорогах, по которым должны ездить автономные транспортные средства.

Сколько времени займет расшифровка хэша sha256?

Переполнение стека

  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру

,


Смотрите также

  • Как прочистить радиатор кондиционера автомобиля
  • Как удалить глубокую ржавчину с кузова автомобиля
  • Как ухаживать за белым автомобилем
  • Как снять автомобиль с учета без птс
  • Как покрасить пластик в салоне автомобиля
  • Как промыть от накипи радиатор автомобиля
  • Как возобновить регистрацию автомобиля после прекращения регистрации
  • Как узнать номер краски автомобиля шевроле лачетти
  • Как получить ген доверенность на автомобиль
  • Как снять автомобиль с налогового учета после продажи
  • Диаметр колеса автомобиля как узнать

Как рассчитать количество удобрений, необходимых для вашего газона (Rutgers NJAES)

Домашняя страница Публикации по газонам

  • Джозеф Хекман, специалист по повышению плодородия почв

Увеличить

Фото предоставлено Джозефом Р. Хекманом

Рекомендации по удобрениям для газонов обычно даются в фунтах азота на 1000 квадратных футов. Домашним садоводам иногда трудно преобразовать эти рекомендации в количества, необходимые для выбранного сорта азотных удобрений и размера газона. В этом информационном бюллетене представлены таблицы преобразования и примеры, показывающие, как рассчитать количество удобрений, необходимое для вашего газона.

Шаг 1

Чтобы определить количество вносимых удобрений, сначала определите процентное содержание азота в удобрении. Это можно найти на пакете с удобрениями. Азот всегда является первым номером в трехзначном ряду, указанном на пакете с удобрениями.

Шаг 2

Теперь определите количество фунтов удобрения, которое необходимо внести, исходя из процентного содержания азота в вашем удобрении и ваших рекомендаций по удобрению. В таблице 1 указано количество фунтов материала, необходимого при содержании азота в диапазоне от 1 до 46%.

Пример 1

Один фунт азота или смешанного удобрения рекомендуется на 1000 квадратных футов газона, и ваше конкретное удобрение содержит 20% азота. Обратитесь к Таблице 1, чтобы преобразовать это в пять фунтов удобрений, которые следует применять на 1000 квадратных футов.

Пример 2

Рекомендуется два фунта азота на 1000 квадратных футов*, и ваше удобрение содержит 20% азота. Вы должны вносить 10 фунтов удобрения на 1000 квадратных футов (пять фунтов из таблицы, умноженные на рекомендацию в два фунта).

* При использовании растворимых неорганических азотных удобрений типичной рекомендацией является использование только одного фунта азота на 1000 квадратных футов для одного внесения. Удобрения с медленным высвобождением, такие как натуральные органические или синтетические продукты с контролируемым высвобождением, обеспечивают питательные вещества в течение более длительного периода и могут использоваться при более высоких нормах внесения.

Этап 3

Третий этап заключается в подсчете площади газона в квадратных футах. Если газон квадратный или прямоугольный (см. рис. 1), умножьте длину и ширину (в футах). Для треугольного газона умножьте основание на высоту и разделите на два (см. рис. 2). Вы можете разбить свой газон на секции и сложить площади вместе для получения общей площади газона.

Рисунок 1. Площадь=длина x ширина

Рисунок 2. Площадь = (основание x высота) ÷ 2

Шаг 4

Последним шагом является умножение размера газона из шага 3 на рекомендацию по удобрению, определенную в шаге 2. Фактическое количество необходимого удобрения для газона должно включать только площадь газона, а не площади, покрытые тротуарами, подъездными путями или другие не засеянные участки.

Пример 1

Для газона площадью 25 000 квадратных футов потребуется в 25 раз больше удобрений, чем требуется только для 1000 квадратных футов. Таким образом, пять фунтов 20-процентного азотного удобрения, вносимого на 1000 квадратных футов газона площадью 25000 квадратных футов, требуют в общей сложности 125 (пять фунтов удобрения, умноженных на 25) фунтов удобрения.

Таблица1.
% Азот
Указан на пакете с удобрениями
Фунтов удобрений для внесения на 1000 кв. футов газона для получения 1 фунта азота на 1000 кв. футов
1 100,0
2 50,0
3 33,3
4 25,0
5 20,0
6 16,7
7 14,3
8 12,5
9 11,1
10 10,0
11 9,1
12 8,3
13 7,7
14 7,1
15 6,7
16 6,3
17 5,9
18 5,6
19 5,3
20 5,0
21 4,8
22 4,5
23 4,3
24 4,2
25 4,0
26 3,8
27 3,7
28 3,6
29 3,4
30 3,3
31 3,2
32 3. 1
33 3,0
34 2,9
35 2,9
36 2,8
37 2,7
38 2,6
39 2,6
40 2,5
41 2,4
42 2,4
43 2,3
44 2,3
45 2,2
46 2,2

Пошаговый пример

В приведенном ниже примере показано, как шаг за шагом определить необходимое удобрение на основе типичного размера газона и рекомендаций по удобрению.

Шаг 1

Из своего мешка с удобрениями вы определяете процентное содержание азота, равное 25%.

Шаг 2

Ваша рекомендация по удобрению составляет два фунта азотных удобрений на 1000 квадратных футов. См. Таблицу 1. При 25%-ном азотном удобрении (из шага 1) необходимо внести четыре фунта удобрения, чтобы получить один фунт азота на 1000 квадратных футов. Умножьте четыре фунта на два фунта (из рекомендации по удобрению), чтобы получить 9.0353 восемь фунтов удобрений на 1000 квадратных футов.

Шаг 3

Чтобы определить площадь вашего газона, добавьте площади переднего, заднего и боковых газонов. Наш пример включает только переднюю и заднюю лужайки.

Газон перед домом: 50 футов x 100 футов = 5000 квадратных футов.
ПЛЮС

Газон на заднем дворе: 200 футов x 100 футов = 20 000 квадратных футов.
ИТОГО: 25 000 квадратных футов.

Шаг 4

Так как размер вашего газона в 25 раз больше, чем газон площадью 1000 квадратных футов, указанный в таблице (площадь вашего газона составляет 25 000 квадратных футов), вы также должны умножить количество удобрений на 25.

Восемь фунтов удобрений x 25 = 200 фунтов
удобрение для вашего газона.


Дополнительную информацию об удобрениях см. в следующих информационных бюллетенях на веб-сайте NJAES:

Октябрь 2003 г.

Copyright © 2022 Rutgers, Государственный университет Нью-Джерси. Все права защищены.

Для получения дополнительной информации: njaes.rutgers.edu.

Сотрудничающие агентства: Rutgers, Университет штата Нью-Джерси, Министерство сельского хозяйства США и Советы уполномоченных округов. Rutgers Cooperative Extension, подразделение сельскохозяйственной экспериментальной станции Rutgers, штат Нью-Джерси, является поставщиком программы равных возможностей и работодателем.

Содержит ли акр холмистой земли больше земли… | Лето 2008 | Артикул

1 июня 2008 г.
Майкл Снайдер Лето 2008 г.

Каждый акр содержит одинаковую площадь земли, независимо от того, является ли он крутым, чашеобразным или представляет собой Великие равнины. Это связано с давними традициями межевания земель и принятыми процедурами определения границ собственности. Однако есть определенная загвоздка в том, что не каждый измеренный акр содержит одинаковое количество поверхности земли. Другими словами, вам понадобится большее одеяло, чтобы покрыть акр Вермонта, чем вам нужно покрыть акр Канзаса.

Но они не измеряют акр, измеряя размер одеяла, необходимого для его покрытия. Акр — это двумерная мера площади земли. Первоначально это было количество земли, которое могла вспахать упряжка волов за день. Собственно, из-за этого акр имел специфические размеры. Это был прямоугольник, длина которого определялась расстоянием, которое волы могли пропахать, прежде чем нуждались в отдыхе. Это расстояние по борозде превратилось в фарлонгов , что равнялось 40 королевским жезлам (660 футов для таких простолюдинов, как мы). Это определило длинную сторону прямоугольника, а короткая сторона этого прямоугольника площадью один акр равнялась 4 стержням (66 футов). Умножьте их, чтобы получить 43 560 квадратных футов площади.

До сих пор акр составляет 43 560 квадратных футов. Если конкретный участок в один акр имеет форму идеального квадрата, его стороны будут равны 208,71 фута каждая. Но акр не обязательно должен быть квадратным. Он имеет фиксированную площадь 43 560 квадратных футов, но не имеет конкретной длины, ширины или формы. Количество и длина его сторон могут быть любыми, лишь бы общая площадь, которую они ограничивали, равнялась 43 560 квадратных футов. Если вы хотите создать прямоугольный участок земли площадью один акр с длиной одной стороны в милю, тогда он будет иметь ширину 8,25 фута.

Какой бы ни была форма участка или топография земли, которую он содержит, геодезисты рассчитывают его площадь в акрах на основе общей поверхности, используя базовую геометрию (от греческого корня слова, означающие меру земли). И хотя кривизну земли можно учесть при топографической съемке, в большинстве съемок границ участков площадью менее нескольких сотен квадратных миль используется плоскостная съемка. То есть измеряемая часть земли считается горизонтальной плоскостью.

По соглашению площадь суши измеряется на двумерной плоскости общей поверхности, спроецированной на землю. Таким образом, даже в холмистой местности акр измеряется так, как если бы холм был срезан по горизонтали, параллельно горизонту. На практике это означает, что линии границ собственности не измеряются как истинное расстояние между двумя точками на земле, будь то железные стержни, каменные ограждения или каменные сваи. Вместо этого граничные линии обычно измеряются как горизонтальное расстояние между этими двумя точками. В лесу, если вы измеряете расстояние вдоль наклонной поверхности, вы можете либо держать ленту горизонтально все время при записи расстояний, либо измерить наклонное расстояние и угол, а затем применить поправку, чтобы уменьшить это наклонное расстояние до горизонтального расстояния.

Поскольку наклонная линия, проходящая вдоль крутого склона, длиннее, чем горизонтальная линия над землей между теми же двумя точками, акр холмистой земли имеет большую площадь поверхности, чем акр равнинной земли. Например, гипотетический акр с равномерным уклоном в 15 процентов будет иметь примерно на 1,12 процента больше площади поверхности и потребует стеганого покрытия размером 44 047,8 квадратных футов. Означает ли это, что на склоне земли будет больше деревьев или объем древесины на акр, потому что у нее больше поверхности, а деревья растут на поверхности?

Возможно. Если большие склоны имеют большую площадь поверхности на акр, само собой разумеется, что акр приличной лесной почвы на умеренном склоне будет содержать больше деревьев и давать больший урожай на акр, чем такой же акр равнинного леса. Это имело бы еще больший смысл, если бы укоренение и рост деревьев определялись только факторами, связанными с поверхностью. Но действуют и другие факторы, а рост деревьев определяется — и часто ограничивается — солнечным светом и осадками.

Возможно, наиболее важной особенностью наклонной земли является направление, в котором она обращена, ее аспект или ориентация, потому что это влияет на количество солнечного света, которое получает акр.

Leave a Reply