Серийный номер тахографа где посмотреть: Где взять серийный номер тахографа для технического осмотра

Содержание

Серийный номер тахографа: где его взять?



Автор:
Наталья

|

15 марта, 2022



Понадобился серийный номер? Сколько цифр должно быть в нём? Откуда взять эту информацию и как не спутать с другими данными? Разбираемся по пунктам.

Для чего нужен серийный номер тахографа? 

Он может понадобиться вам, чтобы: 

  • пройти техосмотр 
  • оформить лицензию на пассажирские перевозки
  • запросить данные поверки тахографа в системе “Аршин”
  • оспорить штраф за вождение с вышедшим из строя тахографом. 

Где его искать? 

  • на калибровочной наклейке. При калибровке тахографа на кузов автомобиля должны были приклеить калибровочную наклейку, номер тахографа там указан. Кроме того, он обязательно продублирован в сертификате о проверке (калибровке).
  • на сертификате проверки контрольного устройства (тахографа)
  • на коробке из-под тахографа
  • в паспорте тахографа
  • в чеке ленты, которая шла вместе с тахографом. Там размещена вся техническая информация, в том числе серийный номер
  • в чеке технического отчёта. Печатаем технический отчёт и видим нужную информацию в верхней части чека

Пример, как может выглядеть серийный номер в чеке тахографа «Атол»

  • на корпусе тахографа. Вариант для пытливых умов и беспокойных рук. Если все предыдущие способы вам не подошли, вынимайте тахограф и ищите специальную наклейку на корпусе. 

Сколько цифр в номере? 

По-разному. Скажем сразу, количество цифр в номере, равно как и его расположение на корпусе может отличаться в зависимости от производителя тахографов. Это может быть просто набор цифр или сочетание букв и цифр. У некоторых производителей он содержит информацию о дате выпуска тахографа. 

Приведём несколько примеров (цифры в номерах тахографов изменены)

«VDO». Состоит из цифр. Игнорировать нули в начале номера не стОит.

Серийный номер в чеке тахографа «VDO»

«Атол Drive Smart». Номер может состоять из цифр или сочетания цифр и букв латинского алфавита.

Номер на корпусе тахографа «Атол Drive Smart»

У второго тахографа от Атол, Drive 5, номер состоит просто из одиннадцати цифр. На корпусе находится в том же месте что и у Драйв Смарт.

Серийный номер в распечатке и на корпусе Атол Drive 5

«Меркурий». Номер состоит из цифр и начинается с нулей — не забывайте про них!

Серийный номер на корпусе тахографа «Меркурий»

«Микас». Нормер состоит из цифр и букв латинского алфавита.

Серийный номер на корпусе тахографа «Микас»

ТЦА. Состоит из цифр, про нули не забываем.

«Штрих». Содержит цифры и буквы латинского алфавита и тоже, как правило, начинается с нескольких нулей.

Серийный номер на корпусе тахографа «Штрих»

Ещё раз обращаем внимание, что нули игнорировать нельзя — они важны, например, когда вы запрашиваете данные поверки тахографа в системе “Аршин”. Кстати, как это делать правильно, тоже расскажем совсем скоро.

Поверка тахографа

Для чего она нужна? Как часто ее нужно проводить? Можно ли использовать не поверенный тахограф? Ответы на эти вопросы вы найдете в этой статье.

Дата: 31 августа 2022

Автор: Команда «Геороут»

Время чтения: 3 минуты

Содержание

Что такое поверка тахографа
В чем разница настройки и поверки тахографа
Кто проводит поверку тахографа
Как часто и в каких случаях проводят поверку
Порядок проведения поверки
Как проверить срок поверки тахографа
Кто контролирует наличие поверки? Какие штрафы за отсутствие поверки?
Как контролировать исправность тахографа

Что такое поверка тахографа

Тахограф — устройство которое фиксирует пройденный путь, скорость движения автомобиля и режим труда и отдыха водителя.

Данные которые фиксирует и записывает тахограф являются юридически значимыми. Для того, чтобы данные тахографа были объективными нужно периодически проводить поверку тахографа.

Поверка тахографа — процесс, в ходе которого проверяется насколько точно устройство измеряет поступающие на него данные. Поверка проводится метрологическими службами, уполномоченными Росcтандартом

ВАЖНО: Поверка — процедура без которой эксплуатировать тахограф нельзя! 
Только данные которые передает поверенный тахограф являются официальным доказательством при возникновении спорных ситуаций на дороге

Настройка и поверка тахографа НЕ одно и то же

Многие владельцы транспортных средств путают поверку и настройку тахографа. Думают, что настройка может заменить поверку. 

Но по факту это 2 различных процедуры. 

При настройке (калибровке) измеряют значения данных, поступающих в тахограф от спидометра и других средств измерения параметров движения автомобиля. 

Настройка проводится, чтобы тахограф собирал показания, опираясь на реальные характеристики транспорта, а не на стандартные или эталонные значения.

При метрологической поверке проверяется точность работы самого тахографа как средства измерения. Проверяют соответствие метрологических характеристик прибора эталонным значениям. Если отклонение не превышает указанной в нормативных документах погрешности — устройство допускают к эксплуатации.

Тахограф в обязательном порядке должен пройти ОБЕ ПРОЦЕДУРЫ и настройку, и поверку.

Кто проводит поверку тахографа

Поверку тахограграфа могут проводить мастерские, у которых есть договор с центром стандартизации и метрологии (ЦСМ) и лицензия на работу метрологическим оборудованием.

Самостоятельно выполнить эту процедуру нельзя.

Периодичность поверки тахографа. В каких случаях проводят поверку

При каких условиях нужно выполнять поверку тахографа описано в Приложении N 4 к приказу Минтранса России от 28 октября 2020 г. N 440

  1. Первичную поверку проводят перед установкой тахографа на транспортное средство.
  2. Поверку необходимо проводить после ремонта или другого вмешательства в конструкцию тахографа. После манипуляций которые могут сказаться на результатах измерений.
  3. Периодические поверки:
  • для тахографов ЕСТР раз в 2 года 
  • для тахографов с блоком СКЗИ — раз в 4 — 7 лет. 

Периодичность устанавливается производителем и указана в паспорте устройства.

По приказу Минтранса 36, предшествовавшему 440 при замене блока СКЗИ нужно было делать поверку. В приказе 440 такого требования нет. 

Говоря простым языком, если замена блока СКЗИ проводилась в специализированной мастерской с соблюдением тех документации изготовителя, не затронула метрологические характеристики тахографа, и при этом сведения о поверке нового блока СКЗИ есть в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений, проводить поверку тахографа после замены СКЗИ не нужно.

Порядок проведения поверки

Перевозчик обращается в специализированную мастерскую, у которая заключен договор с ЦСМ.

Согласуется дата демонтажа тахографа, подлежащего процедуре поверки

Мастерская отправляет тахограф на поверку в ЦСМ, которая занимает от трёх до пяти дней

Устройство поверенное в Центре стандартизации метрологии монтируется на транспортное средство (ТС)

Выдается Свидетельство о поверке тахографа, которое служит подтверждением того, что тахограф соответствует метрологическим требованиям и его показания являются объективными и достоверными с юридической точки зрения.

Наличие данного документа (или его копии) в кабине водителя не регламентируется, однако снимает многие проблемы в процессе общения с представителями контролирующих органов.

Как проверить срок поверки тахографа

Проверить актуальна ли поверка тахографа, внесен ли тахограф в реестр средств измерений можно

на сайте

.

Для того, чтобы найти срок поверки, вам нужно знать серийный номер тахографа.
А также дату выпуска прибора. Она, как правило, указана рядом с серийным номером. 

Серийный номер тахографа указан

  • на наклейке, которую приклеивают после настройки тахографа.
  • на коробке из-под тахографа
  • в паспорте тахографа
  • в чеке ленты, которая шла вместе с тахографом. Там размещена вся техническая информация, в том числе серийный номер
  • в чеке технического отчёта

Технический отчет тахографа

Кто контролирует наличие поверки? Какие штрафы за отсутствие поверки?

Контролирующим органом назначено Федеральное Агентство по техническому регулированию «Роcстандарт».
Сотрудники ГИБДД тоже могут проверить наличие поверки тахографа. Неповеренный тахограф приравнивается к неисправному. Эксплуатировать такой тахограф запрещено.

Про штрафы за неисправный тахограф писали в статье.

Чтобы не получить штраф за неисправный тахограф, отслеживайте дату предстоящей поверки тахографа.

Как контролировать исправность тахографа с помощью GR.CARDS

От точности измерений тахографа зависит безопасность на дороге. Отследить неисправность тахографа заранее можно в сервисе GR.CARDS

GR.CARDS умеет определять сбои и неисправности в работе тахографов. Это могут быть экстремальные скачки пробега, сброс времени на тахографе и другие. Эта информация доступна в отчете «Проблемы тахографов»

В таблице отображается информация о проблемах, возникших с тахографами. Указывается автомобиль, дата, а также тип и описание проблемы. А еще — кто из водителей в этот момент вёл машину.

При помощи фильтра можно отобрать только определенный тип проблем.

Регистрируйтесь в сервисе GR.Cards и контролируйте исправность тахографов. Первые 7 дней полный доступ ко всем возможностям сервиса.
Далее сами решите, пользоваться бесплатно базовыми опциями или за небольшие деньги расширенным функционалом.

Зарегистрироваться в GR.CARDS

Ознакомиться со всеми функциями GR.Cards вы можете по этим ссылкам:

    Поделиться статьей в мессенджерах и социальных сетях

    Специальное уведомление утвержденного центра тахографов 01-16

    © Корона авторское право 2016

    Эта публикация распространяется под лицензией Open Government License v3.0, если не указано иное. Чтобы ознакомиться с этой лицензией, посетите сайт nationalarchives.gov.uk/doc/open-government-licence/version/3 или напишите в отдел информационной политики Национального архива, Кью, Лондон TW9 4DU, или по электронной почте: [email protected]. Великобритания.

    Если мы обнаружили какую-либо информацию об авторских правах третьих лиц, вам потребуется получить разрешение от соответствующих правообладателей.

    Эта публикация доступна по адресу https://www.gov.uk/government/publications/tachograph-special-notice-01-16/tachograph-centre-special-notice-01-16.

    1. Содержание специального уведомления

    Пункт Страница Субъект Относится к
    1 2 Кабинетное оценивание ДМ , НТ
    2 2 Одобренное руководство по центру тахографа ДМ , НТ
    3 3 Обучение назначенных менеджеров ДМ , НТ
    4 3 Допуски для нового оборудования ДМ , НТ
    5 5 Процедура активации и калибровки ДМ , НТ
    6 5 Необычный датчик движения ДМ , НТ
    7 6 Электронные таблички ДМ , НТ
    8 6 Калибровка с использованием высокоскоростных роликов ДМ , НТ
    9 6 Адаптеры M1 N1 — расширение их использования ДМ , НТ

    Назначенные менеджеры (DM) должны прочитать и понять содержание этого специального уведомления ( SN ) и поставить соответствующую подпись в поле ниже.

    DM также должны обеспечить, чтобы все Назначенные технические специалисты (NT) получили это специальное уведомление, прочитали и поняли его содержание и подписали, чтобы подтвердить, что они прочитали и поняли его содержание.

    DM должны хранить подписанные специальные примечания в конце утвержденного руководства по центру тахографов, которое всегда должно быть доступно для справки.

    Все NT должны расписаться в полях ниже, чтобы подтвердить, что они прочитали и поняли содержание этого специального уведомления.

    Эти специальные уведомления могут быть запрошены персоналом DVSA для проверки во время плановых посещений.

    2. Кабинетные оценки

    Как указано в SN 3 – 2015, 9В SN 0157 SN 1 – 2015 описан новый процесс мониторинга утвержденных центров тахографов (УВД), который был реализован в соответствии с требованиями нового Регламента ЕС 165/2014. В рамках нового процесса утвержденные тахографические центры подлежат официальной кабинетной оценке, которую они должны пройти. К сожалению, значительное число УВД проигнорировало эти запросы и в настоящее время подвергается формальным дисциплинарным взысканиям. Игнорирование этих запросов поставит вашу авторизацию УВД под угрозу отзыва.

    DM также напоминают об их обязанностях в рамках схемы калибровки тахографа по уведомлению DVSA о любых изменениях в статусе их центра, включая персонал и контактные данные. В противном случае администрация центра может быть привлечена к дисциплинарной ответственности.

    3. Утвержденное руководство по центру тахографов (

    ATCM ) и список утвержденного оборудования

    Утвержденный центр тахографов в настоящее время рассматривается ключевыми заинтересованными сторонами в рамках Схемы калибровки тахографов Великобритании. В результате этого обзора новые разделы 9и 10 были выпущены с разделом 10 (Цифровые тахографы), претерпевающим значительные изменения. Эти новые разделы теперь можно просмотреть в Руководстве по утвержденному центру тахографов.

    Назначенные менеджеры (DM) должны убедиться, что назначенным техническим специалистам (NT) показаны эти новые разделы. Дальнейшие пересмотренные разделы будут опубликованы после того, как они будут согласованы и доработаны.

    Перечень утвержденного оборудования теперь будет опубликован в виде отдельного документа, размещенного на веб-сайте вместе с ATCM .

    Skillray Transport Services UK разработала подходящий курс для назначенных менеджеров, как указано в SN 3-2015. Дополнительную информацию можно получить в компании Skillray по телефону: 01925 880081.

    Компания TIME Instruments Ltd разработала подходящий курс для назначенных менеджеров, как указано в SN 3-2015. Дополнительную информацию можно получить в TIME по телефону: 01908 449200.

    Continental Automotive Trading Ltd разработала подходящий курс для назначенных менеджеров, как указано в разделе 9.0157 СН 3 -2015. Дополнительную информацию можно получить в компании Continental по телефону: 0121 326 1234.

    TachoManage Limited разработала подходящий курс для назначенных менеджеров, как указано в SN 3 -2015. Для получения дополнительной информации тел: 07858 121143 факс: 01908 612370 электронная почта:
    [email protected]

    5. Разрешения на новое оборудование

    Дополнение для калибровки тахографа Stoneridge для теста BM RBT Номер детали 9600-023.

    Это дополнение к роликовому тормозному стенду BM состоит в основном из 2 частей:

    Лазерный датчик, установленный на RBT для подсчета количества оборотов колеса, и установленный на центральном ролике RBT счетчик оборотов для расчета расстояния, пройденного задним колесом. Эти два компонента соединяются вместе через распределительную коробку, к которой может подключаться либо программатор Stoneridge, либо программатор Wireless Optimo. Это позволяет использовать RBT для калибровки тахографа. Для получения более подробной информации об оборудовании обращайтесь в компанию Stoneridge Electronics Ltd по телефону: 01382 866400.

    Тестовый кабель Continental KITAS Номер детали A2C59514991:

    • Прямое считывание серийного номера датчика KITAS
    • идентифицирует типы датчиков KITAS
    • импульсные тесты Датчик KITAS

    Кабель подключается одним концом к блоку датчиков автомобиля, а другим концом к программатору CTCII. Используя меню программатора, выберите KITAS, а затем выберите Серийный номер. Серийный номер передающего устройства отображается на экране. Отображаемый серийный номер можно сравнить с технической распечаткой, что устраняет необходимость использования эталонного кабеля в процессе калибровки. Дополнительную информацию можно получить в компании Continental Automotive Trading Ltd по телефону: 0121 326 1234.

    Номер по каталогу L2225

    считывателя блока отправителя Skillray Это отдельное устройство, основной корпус которого оснащен экраном дисплея и отходящим от него кабелем. Кабель подключается к блоку датчика автомобиля, и когда «Чтение»
    При нажатии кнопки на экране отображается серийный номер передатчика. Серийный номер можно сравнить с технической распечаткой, исключая использование ссылки.
    кабель как часть процедуры калибровки. Дополнительную информацию можно получить в Skillray Transport Services UK по телефону: 019.25 880081.

    Пользователи Time Instruments UTP10 могут выполнить этот тест с кабелем D2+ или D3. Дополнительную информацию можно получить в Time Instruments по телефону: 01908 449200, электронной почте: [email protected].

    6. Процедура активации и калибровки

    Недавно несколько транспортных средств были остановлены DVSA , и после проверки было отмечено, что цифровой тахограф был неправильно активирован/
    откалиброван, так как подробности активации и калибровки записаны в распечатке технических данных в первом поле калибровки. В соответствии с Приложением 1B к Регламенту блок
    следует записывать активацию, калибровку после активации и последующие периодические калибровки.

    Чтобы предотвратить эту проблему, необходимо выполнить следующую процедуру.

    При первой установке нового цифрового тахографа в транспортное средство, вставлении карты мастерской и вводе ПИН-номера устройство автоматически переходит в режим активации, при этом серийный номер отправителя записывается ЦТ.

    По завершении процесса карточка мастерской должна быть удалена, чтобы можно было сохранить информацию. Это будет отображаться как T (Дата) (1) на распечатке.

    Затем необходимо повторно вставить карту мастерской и ввести PIN-код, после чего калибровка тахографа будет завершена. По завершении калибровки вынуть карточку мастерской из ЦТ и произвести распечатку технических данных. Это будет отображаться как: T (дата) (2) на распечатке, T (дата) (3) на распечатке.

    Это не изменение. Все утвержденные организации по обучению тахографов подтвердили, что они обучают вышеуказанному процессу на своих курсах обучения. Несоблюдение правильной процедуры влечет за собой применение дисциплинарных мер.

    7. Необычный датчик движения

    На приложенной фотографии вы заметите необычный датчик движения. Этот тип датчика используется на многих фургонах серий Mercedes Sprinter и VW Crafter, а также на задней оси Nissan Navara более ранних моделей.

    Эти автомобили имеют одобрение типа ЕС и производятся в таком виде уже несколько лет. Независимая проверка целостности сенсора с этим типом сенсора невозможна. Вы можете только осмотреть кабель/жгут на наличие подозрительных устройств.

    8. Электронные таблички

    В целях уточнения предыдущего Специального уведомления 3 от 2015 г. электронные таблички должны использоваться как для аналоговых, так и для цифровых калибровок/проверок (за исключением аналоговых табличек со сроком действия 2 года и мелких ремонтных работ, когда это можно сделать вручную). ). Кроме того, ручные таблички также можно использовать в исключительных случаях (например, в краткосрочной перспективе).
    поломка принтера) или в нецифровом центре.

    9. Калибровка с использованием высокоскоростных роликов

    Напоминаем диспетчерам УВД, что калибровка с использованием высокоскоростных катков должна выполняться с использованием требуемой процедуры 50 км/ч. Высокоскоростные ролики нельзя использовать для низкоскоростных калибровок. Отклонение от этого правила означает, что произошла неправильная калибровка.

    10. Адаптеры M1 N1 – расширение их использования

    Европейская комиссия только что проинформировала нас о продлении использования адаптеров M1/N1 до конца 2016 года.

    Условия использования для пользователей базы данных пломб и Серийные номера KITAS VDO SealBase (в следующих «Условиях использования»)

    Раздел 1: Общее описание базы данных VDO SealBase

    Благодарим вас за использование нашей базы данных SealBase. База данных предоставляется вам компанией Continental Automotive Technologies GmbH (далее именуемой «Continental»).

    База данных SealBase поможет вам выполнить юридические требования к документации приемников пломб тахографов и датчиков скорости KITAS. Идентификация осуществляется с помощью соответствующего серийного номера. Серийные номера пломб тахографа можно вводить по отдельности или в виде последовательности цифр (от начального серийного номера до конечного серийного номера).

    По серийному номеру можно проверить, куда был доставлен датчик скорости пломба/KITAS, если он был передан/установлен вами

    Раздел 2: Использование базы данных VDO SealBase

    Для использования базы данных SealBase требуется следующее:

    • Вы вошли в систему со своим адресом электронной почты и паролем.
    • Вы приняли условия использования, с которыми вам следует внимательно ознакомиться заранее.

    Вы обязаны предоставлять правдивую информацию при регистрации и немедленно уведомлять Continental о любых последующих изменениях.

    2. Безопасность при работе с базой данных VDO SealBase
    После каждого использования необходимо выходить из базы данных VDO SealBase через «Выход». Если вам стало известно, что третьи лица злоупотребляют вашими пользовательскими данными, вы должны немедленно уведомить Continental в письменной форме, возможно, заранее по электронной почте.

    Пожалуйста, держите ваш пароль в тайне, чтобы защитить ваш доступ. Вы несете ответственность за действия, связанные с доступом. По возможности не используйте пароль своего доступа также для предложений третьих лиц

    Вы можете запросить удаление вашего доступа в любое время в письменной форме при условии, что обработка текущих договорных отношений или законодательных положений не противоречит этому удалению. Continental удалит все данные пользователя и все другие сохраненные личные данные пользователя. Вы можете найти дополнительную информацию об обращении с вашими личными данными при использовании SealBase в нашем нижнем колонтитуле «Датеншуц».

    3. Использование SealBase
    Для ввода/проверки серийных номеров пломб или датчиков скорости KITAS необходимо авторизоваться.

    Вы получите доступ через лицензионное письмо (Лицензия WorkshopTab 4.0). В этом письме вы найдете интернет-ссылку. По этой ссылке вы можете зарегистрироваться. Это отправит вам письмо с вашими данными доступа.

    Операция:

    После того, как вы войдете в систему, вы сразу увидите, какие серийные номера пломб или датчиков скорости KITAS уже зарегистрированы в вашей учетной записи.

    Кроме того, вы можете использовать этот инструмент для индивидуальной и коллективной записи серийных номеров пломб или датчиков скорости KITAS.

    4. Недопустимое использование платформы VDO SealBase
    Не используйте платформу регистрации VDO Sealbase в неправомерных целях. Например, вы не имеете права вмешиваться в работу платформы или получать доступ к регистрационной платформе VDO Sealbase каким-либо иным способом, кроме как через пользовательский интерфейс, предоставленный Continental, и в соответствии с нашими инструкциями.

    Платформа регистрации VDO Sealbase регистрирует серийные номера пломб или датчиков скорости KITAS, установленных или проданных авторизованными дилерами или мастерскими. Регистрация является исключительной ответственностью соответствующей мастерской/дистрибьютора. Continental не производит их самостоятельно. Continental оставляет за собой право проверять контент на наличие незаконных действий или нарушений политики. Мы можем удалить или отказать в отображении контента, который, по нашему обоснованному мнению, нарушает наши правила или действующее законодательство.

    Раздел 3: Изменение условий использования

    Continental может обоснованно изменить настоящие условия использования или любые дополнительные условия для VDO SealBase (например, с учетом изменений общих правовых условий или изменений в нашем предложении), поэтому убедитесь, что вы регулярно проверяете эти условия использования. Мы сообщим вам о любых изменениях в этих условиях использования на этой странице.

    О любых изменениях дополнительных условий мы сообщим вам в самом соответствующем сервисе. Поправки не имеют обратной силы; вместо этого они не должны применяться до истечения 14 дней после их объявления. Однако изменения, внесенные в ответ на новую функцию услуги или по юридическим причинам, вступают в силу немедленно. Если вы не согласны с измененными условиями использования службы, вы больше не сможете пользоваться этой службой.

    Раздел 4: Ответственность

    Информация, представленная в онлайновой базе данных о любых доступных продуктах и ​​услугах, может быть изменена или обновлена ​​компанией Continental в любое время без предварительного уведомления. Платформа не содержит никаких гарантий или заявлений о качестве, за которые Continental несет прямую или неявную ответственность. Точно так же Continental не гарантирует актуальность, правильность или полноту предоставленной информации и не берет на себя ответственность за ее качество. Пользователь не должен манипулировать базой данных и должен использовать ее только по назначению.

    Иски пользователя о возмещении убытков, которые могут возникнуть в связи с использованием базы данных и ее содержания, исключаются. Это исключение не распространяется на требования о возмещении убытков, связанных с причинением вреда жизни, здоровью или здоровью, или ответственности за другие убытки, связанные с умышленным или грубым небрежным нарушением своих обязанностей компанией Continental, ее законными представителями или доверенными лицами. В случае нарушения существенных договорных обязательств Continental несет ответственность только за предсказуемый и прямой ущерб, характерный для такого типа договора, если такой ущерб был вызван простой небрежностью. Существенные договорные обязательства – это обязательства, которые обязательно должны быть выполнены для достижения цели договора. Эти ограничения ответственности также распространяются на законных представителей и доверенных лиц Continental, если претензии предъявляются непосредственно против них. Положения Produkthaftungsgesetz (Немецкий закон об ответственности за качество продукции) остаются в силе.

    Раздел 5: Выбор законодательства и места юрисдикции

    Настоящие условия использования регулируются законодательством Федеративной Республики Германии за исключением коллизионного права. Исключается применение Конвенции ООН о договорах международной купли-продажи товаров от 11 апреля 1980 г. (Конвенция ООН о купле-продаже).

    Единственным местом юрисдикции для всех споров, возникающих в связи с настоящими условиями использования, является Ганновер, Германия.

    Раздел 6: Онлайн-урегулирование споров

    Информацию об урегулировании споров в режиме онлайн можно найти по следующей ссылке на веб-сайте Европейской комиссии: http://ec.europa.eu/consumers/odr/. Эта ссылка предоставляется только в информационных целях в соответствии с Регламентом (ЕС) № 524/2013 Европейского парламента и Совета. Continental не желает и не обязана участвовать в разбирательствах по урегулированию споров в арбитражном совете по защите прав потребителей.

    Раздел 7: Пункт о делимости

    Если отдельные положения настоящих условий использования окажутся полностью или частично недействительными, это не повлияет на действительность остальной части договора. Положения закона заменяют недействительное положение.

Leave a Reply