Содержание
«Это же шоу». Сериал Netflix о «Формуле-1» злит гонщиков, но привлекает новую аудиторию
Чемпион мира 2021 г. Макс Ферстаппен отказался от съемок в сериале Drive to Survive, но иногда все же попадал в кадр /Lars Baron / Getty Images
Реалити-шоу
Премьера Drive to Survive, в официальном российском переводе — «Формула-1. Драйв выживания», — состоялась в марте 2019 г., тогда Netflix по традиции для собственных оригинальных проектов выложил все 10 эпизодов первого сезона. И сразу стало понятно, что это не хронология чемпионата, а расфасованные по сериям истории гонщиков, команд и принципиальных противостояний.
По сути, это реалити-шоу, которое снимают по ходу сезона, а затем в смонтированном виде выпускают перед стартом следующего. Американская компания Liberty Media, купившая в 2017 г. «Формулу-1» за $4,4 млрд, предоставила продюсерам и операторам Netflix полный доступ к внутренним процессам, чтобы наполнить сериал эксклюзивным содержанием. Съемки первого сезона стартовали в марте 2018 г. — параллельно с множеством изменений в телеобразе «Ф-1»: новая графика, использование дополнительных данных в трансляции и т. д.
Ни Liberty Media, ни Netflix не раскрывают условия сотрудничества и не афишируют бизнес-показатели проекта, но трехкратное продление сделки убеждает, что стороны довольны.
Официальной информации о пятом сезоне пока нет, но представители продюсерской компании Box to Box, которая занимается производством по заказу Netflix, присутствовали на первых мероприятиях сезона и подтверждали факт переговоров на эту тему. Аргумент в пользу продолжения проекта — рост популярности «Формулы-1» в США, ключевом рынке для Liberty Media и Netflix.
По ходу сезона-2021 программный директор канала ESPN Джон Сухенски не раз говорил о том, что сериал оказал влияние на рост телеаудитории на 39% по сравнению с 2019 г. и на 54% в отношении к 2020 г.
Утроение в Америке
Первый год пандемии проиграл предыдущему, потому что из-за ограничений не состоялся Гран-при США. В 2021 г. гонку в Остине провели, ее показали на общенациональном канале ABC (вместе с ESPN входят в Walt Disney Company) и поставили рекорд по средней аудитории во время эфира: 1,2 млн зрителей. На трибунах американский Гран-при собрал тоже рекордные 400 000 зрителей.
Лучший способ монетизировать внимание американской публики — устраивать больше этапов в стране. Гонка в Остине появилась в календаре 10 лет назад, до этого четыре года в США вообще не проводились этапы «Ф-1», зато теперь два сезона подряд их количество будет только расти. 8 мая 2022 г. пройдет первый Гран-при Майами.
Причем город получил право принять «Ф-1» бесплатно, а, например, организаторы Гран-при Саудовской Аравии платят $55 млн, за Гран-при России (отменен из-за политической ситуации) платили около $50 млн в год — это данные авторитетного в автогонках журналиста Дитера Ренкена для Racingnews365.
Экономический потенциал гонки в Майами еще на этапе обсуждения в 2018 г. оценивали минимум в $2,8 млрд. Цифру не придумали — на такую сумму вырос объем экономической активности в Остине в первые три года проведения этапа «Формулы-1». Все билеты на первый Гран-при Майами раскупили в первый же день продаж.
В сезоне-2023 США примет уже три этапа: к Остину и Майами добавится Гран-при Лас-Вегаса. Это будет городская гонка, трасса пройдет мимо основных достопримечательностей. Прямой эффект от этапа «Ф-1» администрация штата оценивает в $500 млн.
Взрыв интереса Америки к «Формуле-1» объясняют несколько факторов: и работа Liberty Media по продвижению своего флагманского продукта, и исторически яркая борьба за победу в чемпионате-2021 между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном, и кризис традиционно популярных в США серий NASCAR, Indycar и др. Но эксперты отмечают и роль Drive to Survive — благодаря сериалу гонщики и команды стали узнаваемы.
Недовольные герои
Зрителям Drive to Survive нравится, а вот многие гонщики недовольны содержанием сериала. Главный антагонист — чемпион мира-2021 Макс Ферстаппен. Он последовательно критиковал сериал, а накануне развязки сезона публично отказался участвовать в съемках.
В кадре Макс все равно появляется, его снимают в общедоступное для медиа время, но эксклюзивных кадров с ним ждать не стоит. В марте 2022 г. Ферстаппен уже в статусе чемпиона мира подтвердил свое отношение к проекту.
«Они просто придумывают некоторые соперничества, которых на самом деле не существует, — говорил он Racefans. — Проблема в том, что они всегда будут выставлять тебя в таком свете, в каком выгодно только им. И, что бы ты ни сказал, они все равно сделают так, что ты будешь выглядеть безрассудным, постараются изобразить тебя так, чтобы это подходило сценарию серии».
Излишнюю драматизацию подтверждают и другие гонщики — например, Серхио Перес из «Ред Булла». «Они продают наш спорт за счет акцента на драму. Но это ведь шоу — и в конечном счете это идет на пользу «Ф-1» и нравится болельщикам», — объяснял Перес для GP Fans. Чемпион мира-2007 Кими Райкконен, завершивший карьеру по окончании сезона-2021, признавался, что не смотрит сериал и доволен, когда его задействуют по минимуму.
Первый сезон Drive to Survive снимали, когда за «Уильямс» выступал российский гонщик Сергей Сироткин. В разговоре с «Ведомости. Спортом» он признается, что относится к сериалу скептически.
В 2018 г. Сергей Сироткин, выступавший тогда за «Уильямс», стал героем первого сезона Drive to Survive, хотя разрешения у него не спрашивали /Zuma / TASS
«Многие серии не отражают реального хода событий, и ладно я недоволен — гораздо более значимые для «Формулы-1» герои недовольны, и у них есть основания, — говорит Сироткин. — Сам по себе сериал — это хорошо, но, на мой взгляд, когда в кадре реальные люди, некорректно искажать события в угоду сценарию. Для неподготовленного зрителя сериал хорош: он показывает эмоции, позволяет начать за кого-то переживать — такое шоу о чем-то другом я бы с удовольствием смотрел. Но ты полгода назад сам это пережил, а потом в итоге видишь, как на экране позитивные моменты стали негативными».
Сироткин уверен, что из сериала о сезоне-2018 невозможно понять, с чем столкнулся «Уильямс» по ходу чемпионата. «Например, нашу команду особенно много снимали на Гран-при Монако, сюжет серии был о том, как на многое «Уильямс» рассчитывал и как мало в итоге у нас получается, — рассказывает Сергей. — Но парадокс в том, что как раз этап в Монако был у нас одним из лучших в сезоне! Для нас тот уик-энд был светом в конце тоннеля, а в сериале это выглядело так, как будто мы там провалились. Уверен: всей команде было неприятно увидеть все таким на экране».
Новые территории
Сироткин вспоминает, что на старте проекта никто не спрашивал у него или у команды отдельного согласия на съемки. Он уточняет, что среди телекамер традиционных вещателей операторы Drive to Survive никак не выделялись и гонщики часто даже не знали, общаются они с кем-то из журналистов или участвуют в съемках сериала.
«Так вышло, что на одном из мероприятий последнего Гран-при России я сидел за столом с человеком, отвечавшим за проект Netflix, — говорит Сироткин. — Задал ему свои вопросы про сериал, он ответил, что понимает все претензии, и добавил: «Но это же шоу».
Позиция героя вообще редко совпадает с позицией режиссера, говорит основатель документального фестиваля BeatFilm Festival Кирилл Сорокин для «Ведомости. Спорта». В случае с Drive to Survive для гонщиков на первом месте достоверность, а для создателей сериала — доступность для понимания массовой аудиторией и вовлечение тех зрителей, кто не смотрит каждый Гран-при.
«Это вопрос, о который не первое десятилетие ломают копья, — говорит Сорокин. — По сути, любой монтаж — уже искажение реальности. Особенно когда отсняты сотни часов, а из них нужно сделать лаконичные серии. Но это работает и в другую сторону. Например, при производстве сериалов All or Nothing для Amazon у клубов — «Манчестер Сити», «Тоттенхэма» и других — было право не включать в финальный монтаж чувствительные, неприятные сцены. Это тоже искажение реальности, только уже по инициативе героев».
Франшизу All or Nothing Сорокин выделяет как еще один яркий пример, когда сериал может серьезно влиять на бизнес-показатели. Для клубов важна не столько сумма за факт участия в проекте, сколько будущие выгоды: рост узнаваемости на новых рынках, в первую очередь в США, потенциальные доходы от продажи атрибутики, от поездок в предсезонные туры.
«В документалистике можно сколько угодно мыслить форматами, но лучшие вещи случаются по совокупности факторов, — резюмирует Сорокин. — Тот же сериал The Last Dance о великом последнем сезоне Майкла Джордана за «Чикаго Буллз» вызревал почти 20 лет и стал возможен, когда в том числе компания самого Джордана поняла, как можно распорядиться архивными кадрами. И снял этот сериал не Netflix, а ESPN, давние мастера документалистики».
Сам формат инсайд-истории о спортивном событии развивается и охватывает новые территории: в 2022 г. для Netflix в сотрудничестве с ATP снимают сериал о мужском теннисном сезоне, а летом пройдут съемки велогонки «Тур де Франс».
В какой-то момент такой формат надоест, станет вторичным и предсказуемым, уверен Сорокин. Но, судя по запущенным в работу идеям, до пресыщения рынку еще далеко. Конкуренция между стриминговыми платформами заставляет их инвестировать в эксклюзивные документально-сериальные проекты.
Новости СМИ2
что не так с сериалом Netflix о «Формуле-1» и почему Ферстаппен отказался в нем сниматься
Эрик Расулев
15 марта 12:15
Фото: © Mark Thompson / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru
Много шума из ничего.
Много шума из ничего.
Документальному сериалу Drive to Survive от Netflix удалось всего за три года с момента премьеры превратиться в один из символов современной «Формулы-1». Начиная с 2019-го команда под руководством опытных продюсеров Джеймса Гей-Риса (снявшего нашумевший фильм «Сенна») и Пола Мартина исправно поставляла эффектную картинку, передающую настоящий драйв «королевских гонок». Успеху шоу не мешала ни пресная борьба на трассе, ни чрезмерный пафос в повествовании.
Тем интереснее было посмотреть, как после трех сезонов доминирования «Мерседеса» Netflix разгуляется на теме противостояния Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона в 2021-м. Увы, четвертая часть «Драйва выживания» (официальный перевод Drive to Survive в России. — Прим. «Матч ТВ»), вышедшая за неделю до Гран-при Бахрейна, получилась пшиком.
Продюсеры Drive to Survive Пол Мартин и Джеймс Гей-Рис на премьере четвертого сезона сериала в Лондоне / Фото: © Jeff Spicer — Formula 1 / Contributor / Formula 1 / Gettyimages.ru
Первым забил тревогу близкий к паддоку блоггер и создатель популярного Youtube-канала WTF1 Мэтт Галлахер. В своем обзоре Мэтт, посетивший предпремьерный показ, пожаловался на беспорядочный сюжет и множество упущенных моментов, назвав четвертый сезон Drive to Survive самым слабым из всех. Чуть позже последовал и неоднозначный фидбек от босса «Формулы-1» Стефано Доменикали. В интервью The Wall Street Journal главный заказчик дежурно назвал новые серии «фантастическими» с «правильно подобранным тоном», но в то же время не исключил, что в будущем «Ф-1» и Netflix понадобится пересмотреть концепцию шоу. Кроме него на ошибки киношникам указали сами гонщики, как например, Ландо Норрис, заметивший искажение реальных моментов в угоду зрелищности.
Без малейшего желания облить грязью «королеву автоспорта» и стримингового гиганта за уход с российского рынка автор этих строк тоже потратил почти десять часов своей жизни на просмотр нового Drive to Survive и советует вам не повторять его ошибку. Вот, почему.
Говорящие головы вместо реальных экспертов
Не секрет, что сериал Netflix создавался с целью привлечь новую аудиторию к просмотру «Формулы-1», поэтому в нем так много объясняют, казалось бы, очевидные вещи. Однако, зачем делать это четвертый (!) сезон подряд? Неужели создатели Drive to Survive считают, что их зрители повально страдают амнезией? Или по их мнению шоу смотрят исключительно «чайники»?..
«Главная цель гонщика — это проехать дистанцию за наиболее короткое время, чтобы быть на финише первым», — с пафосными паузами говорит в камеру Netflix один из двух «экспертов» Уилл Бакстон.
В «Формуле-1» Бакстон работает придворным конферансье и в основном модерирует послегоночные интервью пилотов и руководителей команд, давно ставшие пустой формальностью. Такой же формальностью являются и комментарии Бакстона в Drive to Survive. В тандеме с ним выступает репортер BBC Дженни Гоу, играющая роль еще одной «говорящей головы» для тех, кто не в силах отличить квалификацию от прогревочного круга. Правда, следуя гендерному равенству Гоу не упускает возможность упомянуть об атмосфере токсичной маскулинности, которая исходит от мужчин «Формулы-1». Пожалуй, на этом ее отличия от Бакстона заканчиваются.
Репортер Sky Sports Тед Кравиц / Фото: © Mark Thompson / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru
При этом людей, которые могут интересно и популярно рассказать о гонках в англоязычных медиа хватает с избытком. Взять хотя бы Теда Кравица, работающего голосом Sky Sports на пит-лейн, или ветерана Дитера Ренкена, всегда знающего обо всех интригах в паддоке, чьи личные истории уже потянули бы на отдельную документалку. Выбор же нынешних комментаторов скорее всего объясняется необходимостью говорить те самые фразы в духе капитана очевидности, которые подготовили сценаристы Netflix. Но, согласитесь, за несколько лет кроме новых зрителей у Drive to Survive уже сложилась фан-база, знающая о том, что очки дают первой десятке, а за кубок конструкторов борются команды. И эти люди заслужили большего.
Полный хаос в хронологии
Несмотря на эксклюзивный доступ в боксы команд, квартиры гонщиков и поместья их начальников, Netflix вынужден работать в очень ограниченных условиях. Из-за малочисленности съемочная группа заранее (едва ли не в начале сезона) договаривается, к кому и на каком Гран-при она придет. Судя по всему, в прошлом году операторы Drive to Survive слишком часто оказывались не в том месте и не в то время, упуская целые куски захватывающего и напряженного сезона.
Чего стоит сцена, где комментатор говорит о победе Ферстаппена в Австрии, но в кадре видно, как Макс празднует на фоне надписи Зандворт (название автодрома в Голландии. — Прим. «Матч ТВ»). В других сериях авторы без зазрения совести вставили один и тот же кадр колоритного механика с дредами сначала для гонки в Бахрейне, потом для Монако. Проблемы с качественным футажом косвенно подтверждает факт, что больше половины четвертого сезона занимают записи обычных телетрансляций.
Но кроме откровенной халтуры новый выпуск официального кинодневника «Формулы-1» оказался еще и самым нелогичным. Кажется, традиционная для сериала путаница с хронологией на этот раз достигла пика и вместо того, чтобы скакать с этапа на этап, как раньше, повествование попало во временную петлю. В серии, посвященной Шарлю Леклеру на домашнем для него Гран-при Монако, никак не объясняется, почему «Феррари» монегаска отказывает прямо перед стартом. Зато уже в следующем эпизоде с совсем другими героями создатели, словно вспомнив об упущении, показывают досадную аварию Шарля в квалификации перед той гонкой.
Фото: © Clive Rose — Formula 1 / Contributor / Formula 1 / Gettyimages. ru
В итоге, пробуксовав восемь серий подряд, Drive to Survive совершает рывок к финалу чемпионата, попутно выкинув половину ключевых событий. Грандиозная развязка в Абу-Даби, к слову, тоже получилась смазанной, хотя для нее напоследок выделили почти целый час. Парадоксально, но богатый на истории сезон сработал против Netflix, у которого не получилось объять необъятное.
Выкрученные до предела «козыри» стали невыносимы
Камерные истории, за которые Drive to Survive ценили в первую очередь продвинутые фанаты «Формулы-1», в четвертом сезоне оказались в меньшинстве. Переход списанного со счетов Себастьяна Феттеля в «Астон Мартин» и завершение карьеры Кими Райкконена авторы проигнорировали полностью, а дебют Мика Шумахера — наследника великого чемпиона — толком не раскрыли. Вместе с тем полюбившиеся фанатам фишки, вроде вечно матерящегося шефа «Хааса» Гюнтера Штайнера, Netflix решил эксплуатировать по полной. Однако смотреть, как австриец опять и опять спрашивает на камеру, можно ли ему сквернословить, стало совсем не смешно.
Основной упор был, конечно же, сделан на схватку «Ред Булла» и «Мерседеса», но здесь проект понес серьезную потерю уже на полпути. Главный герой прошлого сезона в лице Макса Ферстаппена отказался сниматься для Netflix, упрекнув их в ненужном драматизме.
«Ты даешь интервью и не знаешь, для чего это будут использовать. Например, в первом сезоне я точно помню, о чем говорил, но потом увидел, что они пустили совсем другое видео для иллюстрации моих слов и много чего наврали. Для меня, как для гонщика, а не фаната, это некорректно. Я понимаю, что Netflix хочет показать все более драматично, изобразить эпичную битву, придумать соперничества, которых на самом деле нет. Поэтому я решил не быть частью всего этого», — заявил во время общения с болельщиками чемпион мира.
Драматизм тем не менее компенсировали Льюис Хэмилтон и Тото Вольфф, получивший эфирного времени едва ли не больше остальных. К счастью, пафос «Мерседеса» немного разбавил босс «Ред Булла» Кристиан Хорнер, известный фирменными подколами в адрес своих визави.
Другим большим минусом стала звуковая дорожка, давно превратившаяся в отдельный мем. Снимая Drive to Survive в первую очередь для американской публики, создатели показывают «Формулу-1» практически эквивалентом НАСКАРа, если не «Безумного Макса» — шумной и с запредельным количеством аварий. Моторы все время звучат на максимальных оборотах, отчего через пару эпизодов начинает болеть в ушах, а от обычного разворота болид издает звук падающего самолета.
Смотреть на YouTube
На фоне выкрученной до абсурда эпичности, хаотичного сюжета и выдуманной (а не запечатленной, как того требует документалистика) реальности в Drive to Survive каким-то чудом затесалась пригоршня действительно интересных историй. Например, холодная война между Ландо Норрисом и Дэном Риккьярдо в «Макларене» — возрастной австралиец, явно комплексующий из-за не лучшей формы, откровенно давал понять Ландо, что считает его выскочкой. Также можно посмотреть, как мастер мотивации Йост Капито поднял пребывавший в забытье «Уильямс». Наконец, один из эпизодов детально рассказывает о Никите Мазепине и россиянин показан в нем совсем не мажором, каким его упорно пытались выставить в зарубежных СМИ, а скорее обиженным ребенком, до которого в «Хаасе» никому не было дела.
В остальном новый Drive to Survive получился затянувшимся обзором потрясающего сезона, который можно посмотреть в более сокращенном виде и, главное, бесплатно на том же Youtube.
Читайте также:
- «Формула-1» больше полувека покоряет Америку: готова провести три Гран-при за сезон и распродает чемпионат компаниям из Штатов
- Последний сезон «Формулы-1» без русских. Как это выглядело
- От американского пузыря до итальянской шутки. Команды «Формулы-1», у которых не получилось доехать даже до старта
Используя этот сайт, Вы даете согласие на использование cookies. На данном этапе Вы можете отказаться от использования cookies, настроив необходимые параметры в своем браузере.
Шоу «Формулы-1» от Netflix «Просто проехало» права ESPN на «Формулу-1» взлетели до небес
Права на участие в гонках «Формулы-1» от ESPN стоили довольно дешево в 2019 году.
Затем Netflix запустил популярную серию «Drive to Survive», что вызвало рост интереса.
Сила Netflix в полной мере демонстрируется на ESPN. Популярность популярного реалити-шоу о гонках Формулы-1 от Netflix «Формула 1: Поездка, чтобы выжить» привела к тому, что телевизионные права на гонки Формулы-1 взлетели до небес. Значительное повышение цен произошло так же быстро, как гоночный автомобиль с открытыми колесами врезался в цель.
В пятницу журнал Sports Business Journal сообщил, что F1 и ESPN достигли соглашения о продлении своей сделки по правам до 2025 года. Издание сообщило, что ESPN будет выплачивать 75–90 миллионов долларов ежегодно в течение следующих трех лет, что является гигантским повышением от ESPN в размере 5 миллионов долларов. в настоящее время платит гоночной лиге каждый год. (Эта сделка 2019 года, предшествовавшая пандемии, также была рассчитана на три года.)
Человек, знакомый с новым соглашением о рукопожатии, сообщил IndieWire, что неподписанная сделка находится в «нижней части» диапазона, указанного SBJ. Это означает, что ESPN будет платить в 15-17 раз больше, чем раньше, и это даже не самая высокая цена. Amazon предлагала 100 миллионов долларов (в 20 раз больше текущей сделки ESPN!) в год, пишет издание; Собственное предложение Comcast было похоже на предложение ESPN в денежном выражении. Netflix также участвовал в торгах, но деньги «не были близкими», согласно Sports Business Journal. Эй, пришло время затягивать пояса в офисах Netflix.
Когда IndieWire связались с представителями Amazon Prime Video и NBC Sports, они отказались комментировать заявленные ставки. Нетфликс не сразу ответил.
Ожидаемая сделка с ESPN позволяет транслировать небольшое количество гонок исключительно на ESPN+, но большинство гонок будут транслироваться по линейному телевидению через ABC или ESPN. (Каждый серьезный претендент на участие в гонках F1 имел в своем предложении стриминговый компонент; Джон Мэлоун, владелец F1 через свою компанию Liberty Media, понимает ценность кабельного телевидения лучше, чем кто-либо. ) «Футбол по четвергам» переезжает на Amazon Prime Video, а Apple TV+ имеет пакет «Главная бейсбольная лига пятницы вечером» — линейное телевидение по-прежнему остается основным местом.
Сезон Формулы-1 2021 года стал самым популярным за всю историю американского телевидения. В целом, с гонками, транслируемыми на ABC, ESPN и ESPN2, сезон F1 2021 года собирал в среднем 934 000 зрителей за гонку в 2021 году. Это побило рекорд предыдущего сезона, составлявший в среднем 748 000 зрителей еще в 1995 году.
Через девять гонок в В сезоне 2022 года количество зрителей значительно выросло по сравнению с прошлогодним рекордом. В текущем сезоне каждую гонку смотрят в среднем 1,3 миллиона зрителей, что примерно на 40 процентов лучше, чем в 2021 году. Гран-при Майами в прошлом месяце собрало в среднем 2,6 миллиона зрителей, что является самым большим показателем в США для прямой трансляции F1.
Конечно, весь этот линейный телевизионный успех следует за потоковым успехом очень популярного документального сериала F1. Сезон 4 «Формулы 1: Поездка, чтобы выжить» дебютировал как шоу номер пять на Netflix за неделю с 7 по 13 марта, всего за пять дней было просмотрено более 28 миллионов часов, согласно веб-сайту Top 10 потокового сервиса. На следующей неделе, первой полной неделе доступности 4-го сезона, он поднялся на четвертое место с чуть более 29 миллионами часов.
«Формула 1: Drive to Survive» дебютировала в 2019 году; Netflix не публиковал данные о зрителях, когда состоялась премьера любого из трех предыдущих сезонов. В мае Netflix продлил «Drive to Survive» еще на два сезона. Чтобы узнать правду, загляните на ESPN. После этого повышения цен они могли бы использовать доходы от рекламы.
Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.
Когда 5-й сезон «Формулы-1: Поездка, чтобы выжить» появится на Netflix?
Главная › Новости Netflix › Когда 5-й сезон «Формулы-1: Поездка, чтобы выжить» появится на Netflix?
по
Кейси Мур
Опубликовано EST
Поделиться
Твитнуть
Шарль Леклерк из Монако за рулем (16) Ferrari F1-75 – Фото Марка Томпсона/Getty Images Эти истории будут разыграны в другом сезоне F1: Drive to Survive, 9.0050 а когда будет 5 сезон? Дата выхода пока не объявлена, но мы можем сделать обоснованное предположение, основанное на предыдущих сезонах.
Если вы не знали, Netflix продлил Formula 1: Drive to Survive на пятый и шестой сезоны, что означает, что Netflix освещал как сезон 2022 года, так и сезон 2023 года.
Шоу было названо одной из многих причин, по которым спорт развивается, особенно в Соединенных Штатах. Сезон 5 должен стать еще одним взломщиком с множеством сюжетных линий и тем.
В этом сезоне произошли большие изменения в правилах, которые заметно изменили то, как машины могут следовать друг за другом, и привели к большему количеству обгонов. Они, без сомнения, коснутся разногласий по поводу нарушения лимита затрат Red Bull и расскажут о испытаниях и невзгодах многих команд в течение года.
Formula 1: Drive to Survive 5-й сезон выйдет на Netflix в 2023 г.
Давайте посмотрим на последние пару сезонов F1: Drive to Survive по сравнению с началом нового сезона (2-й сезон вышел в 2020 г.) сезон был перенесен):
- Сезон 4 на Netflix 11 марта — сезон начинается 20 марта
- Сезон 3 на Netflix 19 марта — сезон начинается 28 марта
Итак, оба предыдущих сезона появились на Netflix в марте, но они появились за 9 дней до воскресной гонки (или за 7 дней до старта FP1).
Первая гонка сезона 2023 года должна начаться 5 марта (FP1 — 3 марта), а это означает, что если она будет следовать той же тенденции, что и предыдущие два сезона, мы увидим сезон 5 из 9.0049 Formula 1: Drive to Surviv e на Netflix, начиная с 24 февраля 2023 года.
На этой неделе вы наберетесь сил и подготовитесь к чемпионату мира Формулы-1 2023 года, который будет состоять из 24 рекордных гонок.
Если вы еще не слышали, Netflix также работает над кучей других спортивных документальных фильмов в следующем году, причем некоторые из них в значительной степени созданы с использованием формы, усовершенствованной с помощью F1: Drive to Survive .
Команда, стоящая за Formula 1: Drive to Survive также будет выпускать документальные фильмы о PGA, ATP и WTA Tour.
Наконец, в новостях F1-Netflix вы, возможно, слышали, что Netflix в начале года подавал заявку на получение прав на трансляцию Формулы-1, но в конечном итоге проиграл ESPN в Соединенных Штатах.
Сказочный вечер с нашей семьей Drive to Survive. Какое это было невероятное, незабываемое, неожиданное путешествие. А вот и еще много кругов вместе x pic.twitter.com/PmkK0iivjr
— Уилл Бакстон (@wbuxtonofficial) 18 ноября 2022 г.
Вы с нетерпением ждете пятого сезона Drive to Survive? Дайте нам знать в комментариях ниже и дайте нам знать, какие сюжетные линии вы хотите увидеть в документальном сериале.
Статья Кейси Мур
Работая над Netflix с 2013 года, Кейси отслеживала появление и исчезновение библиотеки Netflix в течение почти десяти лет.