Содержание
что это, как выглядят и чем отличаются :: Autonews
- Что такое седан
- Плюсы седана
- Минусы седана
- Что такое хэтчбек
- Плюсы хэтчбека
- Минусы хэтчбека
- Седан или хэтчбек: что лучше?
При подборе автомобиля перед покупателем непременно встает вопроса выбора типа кузова. Какой лучше? И дать однозначный ответ на него невозможно. Поскольку конечное решение зависит от условий эксплуатации, маршрутов поездок, загруженности багажного отделения и личных предпочтений.
adv.rbc.ru
Что такое седан
Седан — это закрытый тип кузова автомобиля, в котором багажное отделение и моторный отсек структурно отделены от пассажирского салона. Поэтому седан также считается одним из немногих трехобъемных типов кузова. Изначально седаны имели две или четыре двери, однако позднее трехобъмный кузов с двумя дверями выделили в отдельный тип кузова — купе.
Плюсы седана
Седан как тип кузова один из наименее практичных ввиду небольшой грузовместимости, однако обладает и весомыми плюсами:
Стильный внешний вид
Пропорции седана таковы, что позволяют автомобильными дизайнерам придавать таким машинам стремительный внешний вид даже при больших габаритах автомобиля.
Фото: Toyota
Шумоизоляция салона
Поскольку багажный отсек седана отделен от пассажирского салона, то обеспечить его высокой шумозоляцией гораздо проще, чем любой другой тип кузова, где объем салона и багажного отсека — единый.
Быстрый прогрев и охлаждение салона
Изоляция багажного отделения от общего объема пассажирского отсека позволяет быстрее и эффективнее прогревать салон автомобиля в холодные сезон или охлаждать кондиционированием в жару.
Отсутствие запахов
Нередко, в багажнике автомобиля приходится перевозить вещи и предметы, которые имеют специфические запахи. В случае с седаном они не будут проникать в салон, поскольку его объем изолирован от грузового отсека.
Чистое заднее стекло
Как правило, седаны не оснащаются задним дворником, поскольку такая форма кузова позволяют заднему стеклу оставаться чистыми даже в грязную и слякотную погоду.
Минусы седана
Как мы уже упоминали, седан, как тип кузова, один из наименее практичных, поэтому рассмотрим и его недостатки.
Малый объем багажника
Это, пожалуй, самый главный минус седана. Изоляция багажного отсека от салона не позволяет сделать объем багажника большим. Кроме того, а таком багажнике крайне сложно перевозить длинномеры. Ведь если даже в перегородке между салоном и багажником предусмотрен люк, то он, как правило, весьма узкий.
Фото: Toyota
Узкий грузовой проем
В отличие от других типов кузовов, багажный отсек седана закрывается не дверью со стеклом, а небольшой крышкой. Так что даже если седан будет большим, а объем грузового отсека приличным — это еще не факт, что крупный по габаритам груз пролезет в его проем.
Большая погрузочная высота
Любой седан, как правило, не выше леговушек с другими типами кузова за исключением внедорожников и кроссоверов. Однако компоновка багажного отсека седанов обычно такова, что не позволяет сделать нижнюю кромку погрузочного проема вровень с полом и обычно высота погрузки скраба получается несколько выше, чем на машинах с пятой дверью.
Что такое хэтчбек
Хэтчбек — это тип двухобъемного кузова легкового автомобиля с укороченным задним свесом и дверью в задней части автомобиля, у которого структурно отделен лишь моторный отсек, а пассажирский салон и багажное отделение объединены в общий объем.
В салоне хэтчбека может быть один или два ряда сидений, а количество дверей может варьироваться от трех до пяти, включая заднюю дверь багажного отсека. Кроме того, среди разновидностей кузова хэтбек также значатся лифтбэк, фастбэк и нотчбэк.
Фото: Volkswagen
Плюсы хэтчбека
Большой объем багажника
Конечно, объем багажного отсека в первую очередь зависит от габаритов автомобиля, однако среди схожих по классам машин хэтчбеки всегда имеют преимущество перед седанами. Формы кузова дают возможность организовать пространство в багажном отсеке так, что больше полезного объема используется для поклажи. Кроме того, высокая крыша над грузовым отсеком позволяет поместить в такую машину и крупногабаритные вещи.
Широкий проем
Габаритные вещи проще загрузить в хэтчбек не только из-за большего объема багажника, но и благодаря широкому проему. Ведь в случае с хэтбеком грузовой отсек закрывается не узенькой крышкой, а полноценной пятой дверью со стеклом. Кроме того, в хэтчбеке, благодаря единому объему багажника и салона, а также складывающейся спинке второго ряда, гораздо удобнее перевозить длинномеры.
Удобные габариты
Короткие свесы и отсутствие выступающей задней части значительно облегчают маневрирование и парковку в ограниченном пространстве и на узких городских улицах. Не зря водители говорят о хэтчбеках «где заканчивается заднее стекло — там заканчивается и машина».
Минусы хэтчбека
Низкая шумоизоляция
Поскольку багажный отсек хэтчбека не отделен от пассажирского салона, то обеспечить его хорошей шумозоляцией куда сложнее, чем седан, где пространство салона и багажного отсека изолированы друг от друга перегородкой.
Долгий прогрев
В холодный сезон единое пространство багажного отделения и пассажирского отсека хэтчбека прогревается медленнее и не столь эффективно как в седанах, а в жаркую погоду охлаждается хуже.
Фото: Shutterstock
Обзорность
Вообще-то обзорность в хэтчбеке не хуже, чем в седане. Но ровно до тех пор, пока погода за окном хорошая, а багажник у вас пустой. Как только грузовой отсек загружается и закрывает заднее стекло, то обзорность тут же становится хуже. Кроме того, заднее стекло хэтчбека из-за форм кузова и аэродинамики обычно быстро загрязняется в плохую погоду. Впрочем, последняя проблема решается установкой заднего дворника.
Седан или хэтчбек: что лучше?
Это, пожалуй, самый распространенный вопрос, которым задаются люди, подыскивающие себе автомобиль. Но универсального ответа на это вопрос нет, поскольку у каждого из этих типов кузовов есть свои преимущества и недостатки. Так что этот вопрос лучше немного переформулировать — «что выбрать?». В этом случае ответ будет зависеть от конкретных задач, которые будет выполнять ваш автомобиль.
Седан, как тип кузова, обеспечивает больше комфорта пассажирам, но, увы, не столь практичен в хозяйстве.
Хэтчбек, напротив, при высокой практичности и удобстве использования не обеспечивает тот же уровень комфорта, что и седан. Так что, если при эксплуатации автомобиля для вас важнее комфорт, то лучше обратить внимание на седаны, а если практичность — то на хэтчбеки.
- Можно ли включать кондиционер зимой?
- Последние концепты СССР. Детектив про разработки АЗЛК и НАМИ
- «Бери на таран»: 7 скандальных инцидентов со свадебными кортежами (видео)
Седан — кузов автомобиля
Седан (Sedan) — это кузов закрытого типа легкового автомобиля, с багажным отделением, который отделён от пассажирской части салона. Обычно автомобили с кузовом седан, имеют два или три ряда полноразмерных сидений, без двери в задней части кузова.
Что является характерным отличием седана от хэтчбека. Данный вид кузова является рекордсменом по распространённости в мире легковых автомобилей. Современные автомобили с кузовом седан имеют трехобъемный кузов, это означает, что внешний вид автомобиля делиться на три части, а именно: капот, салон, багажник.
Причём современные седаны имеют капот размерами больше чем багажник, чего не было с автомобилями прошлого века, например, у автомобилей примерно до 80-го года выпуска, багажник и капот имели одинаковые размеры. Салон автомобилей с кузовом седан разделён центральной стойкой. Стандартно у седанов 4-ри двери, что является отличительной чертой от другого типа автомобилей — лимузинов. Автомобили с кузовом седан относятся к автомобильному классу «B», «C», «D», «E»
Классический седан: английское название Formal sedan, чётка визуально можно разделить на три объёма — салон, багажник, моторный отсек, причём объём моторного отсека примерно равен объёму багажника. Конечный клиновидный силуэт современных седанов, является результатом десятилетий развития автомобилестроения, что в конечном итоге показало, что данные пропорции более выгодны с аэродинамической точки зрения.
Нотчбэк: в Европе нотчбэком называют лифтбэки и хэтчбеки кузов, что-то среднее между хэтчбеком и седаном, с сильно наклоненной задней стойкой.
В Северной Америке нотчбэком, называют любой автомобиль с трёхобъёмным кузовом, в том числе и седан с выделенным багажником. По стандартам фирмы Ford, нотчбэк называется — «Aeroback»
Седан-хардтоп: название происходит от английского слова pillarless — бесстоечные. Это четырёхдверный седан, в котором отсутствуют центральные стойки, а также отсутствуют наружные рамки стёкол. Редко такой тип кузова называют седаном-кабриолетом. Хардтопы с двумя дверями, принято именовать «Купе», хотя более правильно будет случае — именно «двухдверный хардтоп».
Фастбэк: от английского слова Fastback. Четырёх и двухдверный седан с двух объёмным кузовом, с задней покатой стенкой кузова или невыразительно проявленным третьим объёмом кузова, может также называться фастбэком. У данного кузова существуют коммерческие названия — Torpedo, Aerosedan. Различают два вида: купе-фастбэк и хэтчбек-фастбэк. Типом кузова фастбэк, может называться абсолютно любой автомобиль с покатой линией крыши, например, автомобили с кузовом хэтчбек.
Но если следовать определению американского журнала Road & Track, не каждый хэтчбек, может считаться фастбэком.
Двухдверный седан: устаревший термин тудор — от английского слова two doors — «две двери». Легковой автомобиль с данным кузовом имеет два ряда с полноценными сиденьями, две двери, а также багажник. В последнее время прослеживается тенденция, из-за маркетинговых соображений, переименование двухдверных седанов в купе, хотя от настоящих двухдверных купе, двухдверный седан отличается, большим, полноценным задними двух или трёхместным сидениями для пассажиров и нормальной, не заниженной высотой потолка.
Купе: тип кузова закрытого исполнения, отличительная особенность, укороченная колёсная база, две двери, один или два ряда сидений, без задней подъёмной двери. Багажник структурно отделён от солона. В изначальном варианте в кузове купе, имелся только один ряд сидений.
Длиннобазный седан: английское название Long base sedan, седан с удлинённым кузовом, без перегородки в кузове между пассажирами и водителем, не стоит путать с лимузином.
Данный кузов оснащён тремя рядами сидений, с тремя боковыми окнами. Яркий представитель длиннобазного седана — ГАЗ14 «Чайка».
Лифтбэк: данный кузов нельзя назвать подвидом седана, это промежуточное звено между седаном, универсалом и хэтчбеком. Существует подвид, тип хэтчбек-седана, или лифтбэка. Отличие заключается в большей длине заднего свеса. В настоящее время названия «хэтчбек» и «лифтбэк», на разных автомобильных рынках, приравниваются друг к другу, но это два разных типа кузова.
Четырёхдверное купе: автомобили в данном кузове, это четырёхдверные седаны спортивной ориентации с заниженной линией крыши, создающей внешние признаки, характерные для купе. Представитель данного типа седанов Mercedes-Benz СLS.
Какой седан мне купить? Все, что вам нужно знать о покупке нового седана
Duncan Brady
Несмотря на то, что потребители в подавляющем большинстве отдают предпочтение внедорожникам, а не другим типам кузова, вы все равно можете найти седаны, соответствующие любому стилю вождения, размеру или ценовой категории.
требуют немного больше поиска.
Вот где мы вступаем. MotorTrend ежегодно ездит, тестирует и оценивает сотни автомобилей, включая скромный седан. Есть вопросы? Вы находитесь в правильном месте.
Проще говоря, седан — это машина с четырьмя дверями и отдельным багажником. Этот кусок ствола важен; это то, что отличает седаны от хэтчбеков. В седане грузовой отсек отделен от пассажирского салона спинкой заднего сиденья и полкой между задним стеклом и багажником. Без этой полки, которая, например, мешает вам бросить скребок для льда через задние сиденья в грузовой отсек, автомобиль классифицируется как хэтчбек. То же самое можно сказать, если заднее стекло поднимается вместе с задней дверью; это хэтчбек, а не седан.
Если вам постоянно не нужны дорожный просвет и проходимость по бездорожью, три ряда сидений или большая грузоподъемность, седан может лучше удовлетворить ваши потребности. Для транспортного средства, используемого в основном для личной перевозки пяти пассажиров или меньше, меньший и более легкий седан не будет сдерживаться неотъемлемыми компромиссами, связанными с владением внедорожником.
Опять же, ни один седан не может предложить удобную высоту дорожного просвета, которая является стандартной для большинства внедорожников. И хотя нет двух одинаковых покупателей, многих потребителей привлекает прочная, вездеходная эмоциональная привлекательность внедорожников, даже если они никогда не планируют выезжать за пределы асфальтированной дороги.
Самая большая практическая разница между этими двумя типами транспортных средств заключается в весе. Внедорожник всегда будет весить больше, чем седан сопоставимого размера, из-за его более крупных панелей кузова и структуры кузова, более прочных компонентов подвески, способных выдерживать дополнительный вес, и, во многих случаях, аппаратного обеспечения AWD или 4WD. Не верите нам? Седан Toyota Corolla и внедорожник RAV4 имеют почти одинаковую колесную базу (106,3 дюйма в Corolla по сравнению с 105,9 дюйма в RAV4) и оба сидят по пять человек. Тем не менее, RAV4 тяжелее более чем на 400 фунтов. По сравнению со среднеразмерным седаном Camry по аналогичной цене, RAV4 тяжелее более чем на 100 фунтов.
Этот дополнительный вес в сочетании с плохой аэродинамикой означает, что вы, вероятно, будете потреблять больше топлива или что детали, которые вы будете заменять (шины, тормоза, компоненты подвески), будут рассчитаны на более высокую нагрузку и, следовательно, будут более дорогостоящими. Более легкие автомобили также имеют неотъемлемое физическое преимущество в ускорении, торможении и поперечной управляемости, что не только делает их субъективно более увлекательными в управлении, но и объективно более безопасными, если вам нужно выполнить аварийный маневр.
Конечно, если вы do жаждете того образа, который, по вашему мнению, создает внедорожник, или вам нужна сила, чтобы буксировать прицеп и три ряда сидений еженедельно или ежемесячно, ни один седан не сможет сделать это за вас. (Если все, что вам нужно, это грузовое пространство, купите фургон.) Тем не менее, если вам нужны такие возможности только несколько раз в год, вы обычно можете арендовать фургон или грузовик.
В остальное время года вы можете наслаждаться преимуществами динамично превосходящего, более экономичного по своей сути, менее дорогого и менее ресурсоемкого четырехдверного седана.
1. Багажное отделение: Важно обратить внимание не только на размер грузового отсека седана, но и на его форму. Два автомобиля могут иметь одинаковую кубатуру, но ширина и высота проема багажника, а также форма грузового отсека могут существенно повлиять на удобство использования этого пространства. Если вы большой игрок в гольф, возьмите с собой сумку для гольфа и посмотрите, как она подходит. Если зимой вы с семьей катаетесь на лыжах каждые выходные, соберите пару лыж для поездки к дилеру и ознакомьтесь с вариантами складывания заднего сиденья.
2. Вождение по шоссе: Это ваш ежедневный водитель, верно? Это автомобиль, на котором вы, вероятно, будете ездить на работу, совершать поездки и набирать серьезный пробег по шоссе.
Не забудьте разогнаться и выключить стереосистему, чтобы вы могли обратить внимание на то, сколько шума дороги и ветра проникает в салон. Это также отличная возможность оценить качество езды по шоссе и устойчивость на высоких скоростях.
3. Сядьте за себя : Даже если это будет одноместный автомобиль, оцените удобство и просторность заднего сиденья. Расположите водительское сиденье так, как вы привыкли за рулем, и попробуйте сесть за «себя» на заднем сиденье со стороны водителя. Таким образом, вы получите представление о том, чему вы подвергаете своих пассажиров, если им приходится сидеть сзади.
4. Нацельтесь на ухабы : В каждом седане, который вы тестируете, старайтесь расположить автомобиль на дороге таким образом, чтобы передние и задние колеса со стороны пассажира проходили через выбоину или острую неровность. Удар касается только пассажирской стороны автомобиля или весь автомобиль ощущается неуравновешенным? Был ли удар направлен прямо в кабину или он был смягчен боковиной шины и амортизатором? Быстро ли автомобиль успокоился после удара, или он демонстрировал вторичные или третичные движения кузова? Вам нужен баланс между мягкой ездой и внушающим уверенность контролем над телом.
5. Видимость: Несмотря на то, что современные автомобили оснащены датчиками, камерами и технологиями прогнозирования, чтобы сообщить вам, собираетесь ли вы во что-нибудь врезаться, как никогда важно иметь автомобиль с хорошей видимостью снаружи. Проверьте наличие значительных слепых зон и вид из заднего окна, который может быть серьезно скомпрометирован наклонными линиями крыши, похожими на купе. Вы также должны учитывать, насколько вы цените приподнятую посадку внедорожника.
Да! Седаны хорошие машины. Это более эффективный способ перевозки четырех или пяти человек, чем внедорожник сопоставимого размера, хотя внедорожники иногда предлагают больше места для пассажиров и более высокую посадку, чем седаны. Кроме того, меньший вес седанов по сравнению с внедорожниками и универсалами означает, что они также лучше управляются. Не говоря уже о том, что классически красивые длинные, низкие пропорции седанов означают, что у них есть потенциал стать самыми привлекательными автомобилями в линейке автопроизводителей.
Малолитражный седан
Плюсы: Это самые маленькие седаны на рынке, и во многих случаях они представляют собой наименее дорогой автомобиль, предлагаемый автопроизводителем. Минимальный вес и компактные размеры делают эти автомобили исключительно эффективными и маневренными в узких местах.
Минусы: Такие маленькие автомобили могут показаться дешевыми из-за минимальной шумоизоляции и короткой колесной базы, что часто приводит к прерывистым ездовым качествам. Они также имеют тенденцию выглядеть немного неряшливо. Кроме того, если вы планируете взять с собой груз или пассажиров на заднем сиденье, места будет мало.
Компактный седан
Плюсы: Эти автомобили представляют собой недорогой базовый транспорт. Они сохраняют большую часть эффективности и управляемости малолитражного автомобиля, но предлагают дополнительный уровень изысканности и немного больше места.
Большинство автомобилей в этом сегменте предлагают лучшие технические характеристики и безопасность автопроизводителей, по крайней мере, в самой высокой комплектации.
Минусы: Хотя места больше, чем в малолитражном автомобиле, вы все равно не захотите перевозить своих полноразмерных друзей на заднем сиденье более чем на короткую поездку. Вы также, вероятно, не будете совершать больших поездок в IKEA.
Седан среднего размера
Плюсы: Сегмент среднего размера представляет собой самые большие и роскошные седаны для большинства автопроизводителей, не относящихся к категории люкс, поэтому вы увидите впечатляющий комфорт и технические характеристики, особенно в более высоких комплектациях. Они будут более комфортными в дальних поездках и по-прежнему смогут добиться приличной экономии топлива благодаря своим четырехцилиндровым двигателям.
Минусы: Седан среднего размера тяжелее и длиннее/шире, чем его меньшие собратья, поэтому он не будет так рьяно менять направление или так легко будет управляться в узких местах.
Они также могут начать приближаться к пределу того, что люди готовы платить за значок, не относящийся к роскоши.
Полноразмерный седан
Плюсы: Эти седаны обычно предлагают просторное пространство для ног задних сидений и много места в багажнике. Их длинная колесная база сглаживает ходовые качества, и в этой ценовой категории автопроизводители, не относящиеся к роскоши, могут напрячь свои почти роскошные мускулы с щедрым набором функций. Эти более дорогие седаны иногда также предлагают более выразительный дизайн.
Минусы: Дополнительный вес и роскошь делают эти автомобили довольно дорогими, особенно в более высоких комплектациях. Полноразмерные седаны также требуют более мощных двигателей, поэтому вы будете тратить больше на бензин. О, и со всей этой длиной парковаться может стать немного сложнее.
Малолитражный роскошный седан
Плюсы: Эти маленькие роскошные седаны — самый доступный способ окунуться в мир роскошных автомобилей.
Они оснащены более мощными двигателями, чем нероскошные компактные варианты, и при этом обеспечивают хорошую экономию топлива и забавную маневренность.
Минусы: Меры по сокращению затрат, классический язык дизайна, привитый к размерам автомобиля эконом-класса, и скомпрометированные ходовые качества малолитражного автомобиля могут вызвать у вас вопрос: «Это действительно роскошный автомобиль?»
Компактный роскошный седан
Плюсы: Будь то внешний вид спортивного седана, усохшей люксовой баржи или карманной электрической ракеты, компактные роскошные седаны кажутся идеальным местом для создания чего-то особенного. Большинство из них будет предлагать более одной трансмиссии и интерьер, который убедит ваших родителей, что вы сделали это. Кроме того, они обычно служат платформой, на которой автопроизводитель строит свой лучший спортивный седан.
Минусы: Чтобы получить такое же функциональное наполнение, как и у загруженного не люксового компакта, вам придется потратить много денег.
Популярные конфигурации RWD или AWD в сочетании с более мощными двигателями также означают снижение эффективности. О, и заднее сиденье все еще будет довольно тесным.
Роскошный седан среднего размера
Плюсы: Почти все передовые технологии, комфорт и безопасность автопроизводителя появятся в его роскошном седане среднего размера. Они предложат максимальный комфорт, много мощности и достаточно места для людей и груза.
Минусы: Роскошные седаны среднего размера не будут ехать так же быстро, как компакты, и при этом они будут стоить больше денег.
Полноразмерный роскошный седан
Плюсы: Полноразмерные роскошные седаны представляют собой высочайший уровень комфорта, качества и технологий в мире седанов. Они служат флагманскими предложениями для соответствующих автопроизводителей и обладают лучшими функциями безопасности, удобства, роскоши и технологий, которые может предложить компания.
Лимузинообразное пространство для ног задних пассажиров и роскошные комплекты задних сидений представительского класса делают их популярными среди тех, кто предпочитает нанимать водителя и наслаждаться своим автомобилем сзади.
Минусы: Полноразмерные седаны могут показаться тяжелыми в управлении, а их флагманский статус означает, что цены часто превышают шестизначную отметку. Парковка и другие крутые маневры станут проблемой.
Динамика движения и эффективность зависят от того, какие колеса приводятся в движение двигателем и трансмиссией. Седаны с передним приводом (FWD) имеют то преимущество, что двигатель и ведущие колеса находятся на одном конце автомобиля. Поскольку нет дифференциалов или приводных валов, передающих мощность на задние колеса, переднеприводные седаны более эффективны и менее дороги, чем их аналоги с задним или полным приводом (AWD). Тем не менее, поскольку передние шины отвечают за рулевое управление и снижение мощности, ощущение рулевого управления может быть приглушено, и существует предел мощности (около 300 л.
с.), при котором управление крутящим моментом и сцепление с дорогой становятся серьезными проблемами. По этой причине, среди прочего, большинство мощных седанов стараются избегать FWD.
Полноприводные седаны иногда имеют те же проблемы с чувствительностью руля, что и переднеприводные модели, но дополнительные ведущие колеса позволяют им более эффективно передавать мощность на дорожное покрытие. Управление крутящим моментом также сведено к минимуму, потому что не так много мощности двигателя передается только на передние колеса. Тем не менее, из-за дополнительного веса и потребляющей мощность ходовой части системы полного привода седан с полным приводом почти всегда будет менее эффективным, чем тот же автомобиль только с двумя ведущими колесами. Да, и на всякий случай, если вы думаете, что вам нужен полный привод, потому что там, где вы живете, идет снег, правильные зимние шины могут на самом деле иметь такое же или даже большее влияние на сцепление с дорогой, чем полный привод.
Потом седан с задним приводом. С передней осью, не перегруженной подачей мощности, ощущение рулевого управления находится на пределе своих возможностей. Отсутствие мощности на передних колесах также означает, что вам не нужно беспокоиться о крутящем моменте, поэтому мощные седаны-монстры, такие как Dodge Charger Hellcat, передают свою мощность через задние, а не передние колеса. Карданный вал, передающий мощность от двигателя вперед к задним ведущим колесам, часто означает меньшую эффективность и внутреннее пространство, а также больший вес и стоимость, но компромисс может быть оправдан для тех, кто ценит опыт вождения превыше всего.
Великолепный спортивный седан часто ближе всего к спортивному автомобилю, в котором есть место для ваших друзей и багажник приличного размера. Среди стандартных предложений есть множество вариантов отличного вождения (Alfa Romeo Giulia, Genesis G70, Tesla Model 3), но многие компании делают еще один шаг вперед с конкретными вариантами производительности.
Такие автомобили, как BMW M5, Mercedes-AMG C63 и Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, доставляют огромное удовольствие от вождения и могут сравниться с лучшими спортивными автомобилями в отрасли.
Известные полностью электрические седаны включают Tesla Model 3 и Porsche Taycan. (Технически Model S считается хэтчбеком из-за открывающейся на крыше задней двери багажника.) Существует множество электрифицированных гибридных седанов с подключаемым модулем — Volvo, Audi, BMW, Honda и Mercedes-Benz предлагают хотя бы один.
Mercedes-Benz положил начало тенденции четырехдверных купе с концептом Vision CLS в 2003 году и серийным автомобилем CLS-класса первого поколения, запущенным в производство в конце 2004 года. Он сочетал в себе стреловидный профиль большого двухдверного купе. с четырехдверной практичностью седана. За ним последовало множество подражателей, в том числе Volkswagen Arteon, Audi A7 и 4-дверный Mercedes-AMG GT.
Среди автомобилей, продаваемых в настоящее время как четырехдверные купе, есть седаны и хэтчбеки.
Например, Mercedes-Benz CLS-Class с герметичным багажником на самом деле является седаном, тогда как 4-дверный Mercedes-AMG GT имеет заднюю дверь на петлях на крыше и грузовой отсек, открытый в кабину. В результате AMG классифицируется как хэтчбек.
Никто не ожидал, что обновленная линейка Mercedes-Benz E-Class получит заветное звание «Автомобиль года 2021», но роскошный седан превосходен во многих отношениях. Езда с пневматической подвеской лучше, чем у большинства других современных автомобилей, а широта модельного ряда просто поразительна. Ищете ли вы купе, кабриолет, седан или даже универсал, Е-Класс поможет вам.
«Мерседес кажется в три раза лучше сконструированным, спроектированным и сложным, чем его конкуренты», — сказал Джонни Либерман во время нашей оценки. «Мерседес — превосходный автомобиль с точки зрения ходовых качеств, динамики, кинематики или любых других параметров, которые только можно придумать. Вы почувствуете разницу».
Мы не стесняемся признаваться в любви к Genesis G90. Это был наш автомобиль года 2023. Флагманская модель бренда Genesis стала для нас приятным сюрпризом, превосходя все, что должен делать первоклассный роскошный седан. Он превосходно выглядит, обладает невероятными характеристиками, может похвастаться ходовыми качествами мирового класса и может проехать сотни миль в тихом комфорте. Интерьер элегантно и интуитивно продуман. Кроме того, конфигурация задних сидений в стиле салона доступна для тех, кто предпочитает водить машину, а не водить машину самостоятельно.
G90 не идеален: расход топлива не так хорош, как у конкурентов, а ускорение на несколько тактов медленнее, чем у соперников. Наши придирки легко опровергаются тем простым фактом, что G90 предлагает ошеломляющую роскошь, которая подрывает сопоставимую конкуренцию на тысячи. Продолжай в том же духе, Генезис.
Седан Цены, отзывы и награды
Этот седан, давно существующий и популярный среди покупателей автомобилей по всему миру, прекрасно адаптируется практически к любому автомобильному стилю жизни.
Независимо от того, являетесь ли вы одиноким человеком или частью семьи из пяти человек, седан обеспечивает …Подробнее
Поиск по маркам
Популярные маркиВсе марки
Поиск по ценам
Узнайте об автомобилях с самым высоким рейтингом в вашем ценовом диапазоне, ранжированных потребительским рейтингом J.D. Power.
Седаны под 15 000 долл. США
#1 — 2022 Chevrolet Spark 4dr HB Man L …
Седаны от 15 000 до 35 000 долл. США
#1 — 2023 Мини. 2022 MINI Countryman Oxford Edition
#3 — 2022 Nissan Sentra S Cvt
#4 — 2023 Kia Forte LX IVT
#5 — 2023 Mini Clubman Cooper S Classi …
SEDANS 20 000 до 5553 до 5553 до 5553 до 5553 до $ 3553. 9000. 9000
180 SEDAN #1 — 2022 Lexus IS IS 300 RWD
#2 — 2022 Nissan Maxima SV CVT
#3 — 2022 Lexus ES ES 250 AWD
#4 — 2022 BMW 4 Series 430i Gran Coupe
#5 — 2023 BMW 3 серии 330i Седан
Седаны от 55 000 до 75 000 долл.
США
#1 — 2022 Genesis G90 3,3T Premium Rwd
#2 — 2023 BMW 5 Series 530i Sedan
#3- 40184 2023 2023 2023 2023 2023 2023 2023 2023 2023 2023 2023 40184 202344234423442344234423442344. …
#4 — 2023 Audi A6 Sedan Premium 45 TFS…
#5 — 2022 Audi A6 Sedan Premium 45 TFS… Mercedes-Benz EQS EQS 450+ S…
#2 — 2022 Mercedes-Benz EQS EQS 450+ S…
#3 — 2022 Tesla Model S AWD
#4 — 2023 BMW 7 серии 740i Седан 7 7 4
#4 Седан
Поиск по функциям
Узнайте о лучших автомобилях с наиболее важными функциями.
Лучшие седаны MPG
#1 — 2023 Lucid Air Pure AWD
#2 — 2022 Tesla Model 3 Long Range AWD…
#3 — 2023 Genesis Electrified G80 Seda…
Most Researched Sedans
#1 — 2023 Porsche Panamera
#2 — 2023 Volvo S60
#3 — 2023 Toyota Camry
#1 — 2022 Lucid Air Dream Edition AWD
#2 — 2023 Dodge Charger SRT Hellcat Re.
..
#3 — 2923 8-30 Turbo S0 E0… Ведущие производители седанов
#1 — Toyota
#2 — Audi
#3 — BMW
Sedans for Sale near Chicago, IL 60629
2022 Chrysler 300 Touring
$36,640
Mileage: 58
Расположение: 31 миль от
2022 Nissan Sentra SV
$ 22 885
Пробег: NO Data
Местоположение: 9 миль
2022 Hyundai Elantra SEL
$ 2280
MileDege: 485
$ 2280
Мили.0003
2023 Kia Forte LXS
$ 21,085
Пробег: 366
Местоположение: 17 миль
См. Больше транспортных средств
Награда
Самые надежные седаны
. 2022 2
. проверенные отзывы владельцев с подробным описанием количества проблем, с которыми они столкнулись со своими седанами за три года владения.
См. ВСЕ 2022 Winders
Высокий качество Sedans
. количество проблем, с которыми они столкнулись со своими новыми седанами в течение первых 90 дней владения.
Просмотреть всех победителей 2022 года
Рейтинги и награды
Просмотрите рейтинги J.D. Power и получателей наград по категориям.
Просмотреть все рейтинги и награды
Отзывы экспертов
Ознакомьтесь с обзорами экспертов, написанными профессионалами-тест-драйвами, которые помогут вам принять решение о покупке автомобиля.
See Car Reviews
Research by Body Style
SUV
Crossover
Sedan
Truck
Wagon / Hatchback
Convertible
Luxury
Coupe
Hybrid / Electric
Van / Minivan
Sports Автомобиль
Сертифицированные подержанные автомобили
Сравнение бок о бок
Выберите до четырех автомобилей, чтобы сравнить цены, расход топлива, технические характеристики, фотографии, функции безопасности и условия гарантии.
