Seat откуда: SEAT — СЕАТ — История производителя

История SEAT за все годы. О компании СЕАТ

SEAT – это испанский автопроизводитель, начавший свое существование с подразделения итальянской марки Fiat в Испании. С 1990 года считается частью автомобильного концерна Volkswagen Group. Местоположение штаб-квартиры SEAT после покупки осталось неизменным – Барселона.

Официальным днем рождения марки считается 9 мая 1950 года. Автопроизводитель был основан итальянской компанией Fiat, шестью испанскими банками и Испанским Национальным Институтом Промышленности. С 1957 года начинается крупномасштабное производство SEAT 600. Модель пользовалась большой популярностью на внутреннем рынке Испании, что стало причиной мощнейшего подъема автомобильной промышленности страны.

К 1965 году компания закончила период существенного внутреннего роста и с этого момента начала экспортировать свои модели в Колумбию. К концу 70-го года SEAT выпустила более 4 миллионов автомобилей. 1971-й год ознаменовался открытием Технического Центра SEAT в Марторелле, который даже сегодня остается высокотехнологичным автомобильным заводом.

1981 год принес для компании одно из важнейших событий: продажу доли Fiat испанскому правительству, что ознаменовало конец 30-летнего сотрудничества. С этого момента марка выпускала модели собственными силами.

Дела шли неважно и через год SEAT подписывает промышленное и коммерческое соглашение с Volkswagen. С этого момента начинается новая эра в истории SEAT.

SEAT 600 1957 модельного года

К 86-му Volkswagen закупает контрольный пакет акций SEAT, что делает испанского автопроизводителя третьим крупным брендом VW Group. Позже, к концу этого же года, доля VW Group в SEAT увеличивается до 75%.

В 1989 году марка запускает амбициозный проект по строительству нового завода в Марторелле, а к началу следующего года VW Group становится фактически единоличным владельцем SEAT с долей 99,9% акций. В 1990 году открывается новая штаб-квартира подразделения SEAT Sport в Марторелле, где начинается крупномасштабное строительство еще одного завода марки.

1991-й год связан в истории марки с презентацией в Женеве модели Proto TL, но что еще важнее – первой совместной с VW Group модели SEAT Toledo. Следующий год приносит испанскому производителю славу как официального партнера и спонсора XXV Олимпийских Игр в Барселоне.

SEAT Toledo 1991 модельного года

В 1993 году президент VW Group Фердинанд Пих и король Испании Хуан Карлос I возглавляют торжественную церемонию открытия завода SEAT в Марторелле, производственная мощность которого составляет 2000 авто в день. В этом же году испанцы представляют другую популярную модель – SEAT Ibiza. Даже 530 экземпляров Ibiza, производящихся ежедневно, едва успевают справиться с высоким спросом на автомобиль.

Сентябрь 1996 года связан с большим событием в истории марки – с выпуском 10-миллионного автомобиля. В это же время начинается производство нового автомобиля Inca. К 1997 году автопроизводитель выпускает 1 миллион автомобилей. Дебютирует успешная модель SEAT Cordoba Vario. Этот период связан с большими производственными успехами марки SEAT: вдвое увеличивается производство и количество различных кузовов. Также 1997-ой год связан для спортивного подразделения SEAT с победой на ралли Сан-Ремо. На гребне успеха SEAT Sport завоевывает первое место в Австралии и второе место в Англии.

SEAT Cordoba Vario 1997 модельного года

1998-й год. Дебютирует SEAT Cordoba WRC, которая принимает участие в World Rally Car. В 1999 году представляются новые поколения Cordoba и Ibiza, а также совершенно новый автомобиль – Leon, ставший одним из самых успешных проектов марки (благодаря ему для марки открылся самый крупный сегмент рынка Европы – компактные авто). SEAT Leon был уникален во всех смыслах: он имел полный привод, 180-сильный двигатель и «полный фарш» того времени. Еще одной новинкой уходящего 1999-го стала Arosa, расходовавшая меньше трех литров на 100 км пути. SEAT стал первым автопроизводителем в Западной Европе, выпустившим настолько экономичное авто.

SEAT Leon 1999 модельного года

К началу нового века на предприятиях SEAT трудилось 14 тысяч 317 человек. Дилерская сеть расширяется до 3,6 тысяч предприятий во всем мире.

В 2000 году исполнилось 25 лет со дня рождения Технического Центра SEAT, а самой марке исполнилось 50. В честь этого события производитель привозит на автосалон в Женеву новый автомобиль SEAT Salsa. Модель была с нуля разработана в Техническом центре SEAT без поддержки VW Group. Спортивное подразделение марки продолжает показывать значительные результаты в спорте.

SEAT Salsa. 2000 год

В 2001 году начинается сборка грузопассажирского Inca и седана Cordoba, которые были полными клонами для моделей VW Caddy и Polo. Также производитель выпускает клона Polo Variant в лице Cordoba Vario. На отдельной линии начинается сборка большого Toledo.
2002 год. VW Group распоряжается о внесении SEAT в состав Audi Brand Group, где с маркой соседствуют такие бренды, как Audi и Lamborghini. На автомобильной выставке в Париже марка презентует новое поколение Cordoba. Модель Leon Supercopa помогает спортивному подразделению возобновить свое участие в гонках.

SEAT Altea 2003 модельного года

С 2003 года компания начинает выпускать абсолютно новую модель Altea, на разработку и начало производства которой была потрачена внушительная сумма 582 млн евро. Это ознаменовало начало новой эпохи в развитии марки: стремительно растут продажи, как на внутреннем, так и на внешнем рынке. На следующий год компания начинает проводить дни открытых дверей на своем заводе в Маторелле, который ежегодно посещает 41 000 людей. В это же время исполняется 20-я годовщина SEAT Ibiza, которая разошлась по миру тиражом 3,3 млн экземпляров!

SEAT Ibiza 2002 модельного года

2005-й год. Дебютирует новое поколение Leon, которое становится самым спортивным представителем марки. В это же время проводится реструктуризация SEAT, что предопределяет всю дальнейшую историю марки. Был существенно сокращен персонал, компания провела тотальное снижение издержек. Серьезному пересмотру подвергся весь модельный ряд марки.

В 2006 году на автомобильной выставке в Париже дебютирует Altea XL, построенный на базе предыдущего Altea, но с увеличенными габаритами кузова.

SEAT Altea Freetrack 2007 модельного года

Весной 2007 года SEAT открывает для себя рынок России. В это же время начинается выпуск внедорожника на базе Altea — Altea Freetrack. Серийное авто сильно отличалось от концепта и не вызвало большого ажиотажа на рынке. В России открывается несколько сервисных центров марки.

SEAT Ibiza 2008 модельного года

В 2008 году было представлено новое поколение SEAT Ibiza. Авто получило очень интересный дизайн, над которым работал Люк Донкервольке (ранее работал в Lamborghini). Машина получила увеличенный кузов и крутой 7-ступенчатый автомат. Кризисный период сильно ударил по компании: временно приостанавливаются поставки на некоторые малоразвитые и неперспективные рынки (в том числе и в Россию).

К весне 2009 года началось серийное производство совершенно нового четырехместного седана SEAT Exeo. Хоть авто и позиционировалось «новым», на самом деле оно несло в основе платформу от Audi A4. В этом же году производитель представляет спортивные Ibiza, прозванные за свой шустрый нрав в профессиональных кругах «зажигалками». К осени выпускается универсал на базе представленного в 2008-ом году Ibiza.

SEAT Ibiza ST 2010 модельного года

2010-й год. Дебютирует концептуальный электрокар SEAT IBE. Авто не вызвало особого одобрения публики, чего не скажешь о спортивном универсале SEAT Ibiza ST. Этот же год приносит миру новое поколение SEAT Alhambra: соплатформенник Volkwagen Sharan. Минивэн унаследовал от «донора» не только платформу, но и всю техническую начинку.

Минивэн SEAT Alhambra 2010 модельного года

На следующий год в Женеву приезжает до боли похожий на IBE концепт-кар, но уже кроссовер – IBX. Скептики же уверяют, что авто полностью «слизано» с Range Rover Evoque. 2011 год ознаменовался возвращением марки SEAT в Россию. Интересной новинкой года также становится SEAT Mii – соплатформенник нашумевшего своей компактностью и экономичностью Volkswagen Up!

В 2012 году на автосалоне в Париже дебютирует пятиместный хэтчбек SEAT Leon третьего поколения. В основу новинки спецы из SEAT положили универсальную платформу MQB, на которой позже был выпущен новый VW Golf. Авто получилось по-настоящему красивым и эффектным. Что самое интересное, на этой же платформе выпускается и эффектный седан Toledo, пришедший на смену в модельном ряду оказавшемуся неуспешны SEAT Exeo (покупатели не оценили «срисованный» Audi A4). С осени этого же года к российским дилерам поступают первые экземпляры «нового» SEAT Alhambra, вышедшего на европейский рынок еще в 2010 году.

SEAT Toledo 2012 модельного года

SEAT Leon Sports Coupe. 2013 год

Читайте также:

  1. О компании Audi
  2. О компании Bentley
  3. О компании Bugatti
  4. О компании Ducati
  5. О компании Lamborghini
  6. О компании MAN
  7. О компании Porsche
  8. О компании Scania
  9. О компании Skoda
  10. О компании Volkswagen
  11. О концерне Volkswagen Group

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

мнения, отзывы, интересные факты. / Информационный блог Карбофос

Название компании «SEAT» не случайно созвучно названию «Fiat». В свое время (1919г.) SEAT являлся филиалом итальянского автопроизводителя и занимался лицензионной сборкой моделей Fiat и их реализацией.

Штаб-квартира компании находится в Барселоне (пригород Марторель), Испания.

13 ноября 1953 г. с конвейера сошел первый автомобиль SEAT. В следующем году было выпущено уже около 3 тысяч автомобилей.

5 мая 1955 г. прошло официальное открытие завода площадью 200 тыс. кв. м. Выпущено более 7 тыс. машин.

1956 г. — объем производства достиг 10 тыс. автомобилей в год.

1957 г. — началось массовое производство модели SEAT 600. Завод преуспевает, штат предприятия достигает 5000 человек.

1960 г. — с конвейера сходит 100-тысячный автомобиль.

1964 г. — открылся центральный офис компании в Мадриде. Штат предприятия достигает 10 тыс. человек, а в день выпускается 300 автомобилей модели SEAT 1500. Завод становится одним из крупнейших автомобильных гигантов.

1965 г. — состоялась первая экспортная сделка предприятия. 1500 машин проданы в Колумбию.

1966 г. — завод выпустил полумиллионный автомобиль. Состоялся показ модели SEAT 850.

1968 г. — начался выпуск 124 модели, объем производства которой достигает 200 тыс. машин в год.

1969 г. — выпущен миллионный автомобиль. К этому времени штат компании уже превысил 20 тыс. человек. Появились 5-дверные модели — SEAT 1430 и SEAT 124.

Лидерство на испанском рынке

1970 г. — представлены модель SEAT 124 купе, модель SEAT 1600 и SEAT 1800 с дизельным двигателем. Объем экспорта по сравнению с 1965 г. вырос в 10 раз. В этом же году началась спортивная история фирмы. При заводе был организован Департамент специальных автомобилей, который со временем вырос в отделение SEAT Sport.

1971 г. — SEAT становится лидером испанской автомобильной промышленности.

1972 г. — состоялся выпуск модели SEAT 127.

1974 г. — с конвейера сошел 2-миллионный SEAT. Продажа автомобилей достигает миллиарда долларов, к этому времени компания SEAT занимает восьмое место среди производителей автомобилей Европы. Несмотря на тяжелый кризис в отрасли, SEAT расширяется, строит заводской комплекс и склад в Мартореле.

Независимость от FIAT, собственный модельный ряд

1980 г. — Fiat отказывается увеличить свой капитал в SEAT и прекращает 30-летнее сотрудничество с компанией.

1981 г. — SEAT разрабатывает новую стратегию, в связи с чем начинаются работы по созданию новой линии автомобилей, куда попали модели Ronda, Ibiza, Malaga, Marbella.

1982 г. — 30 сентября подписано соглашение о сотрудничестве с концерном Volkswagen. На заводах компании начинают собирать ряд моделей Audi и Volkswagen.

1983 г. — SEAT выпускает 5-миллионный автомобиль. Начато производство Volkswagen Passat.

1985 г. — спортивная жизнь в боксах SEAT Sport вновь забила ключом. Испанские инженеры разрабатывали собственные проекты (к примеру, экзотический монстр SEAT Ibiza с двумя моторами), а также готовили для участия в испанских ралли автомобили VW Golf и Audi Quattro.

1986 г. — с конвейера сходит 6-миллионный автомобиль. Volkswagen приобрел 51% акций SEAT. К концу года его доля выросла до 75%.

1989 г. — на автосалоне во Франкфурте представлена модель SEAT Proto T. Строится новый завод в Мартореле.

1990 г. — на автосалоне в Женеве представлена модель SEAT Proto TL. В этом же году Volkswagen приобретает 99,99% акций SEAT.

1991 г. — представлена модель Toledo.

1993 г. — в феврале Его Величество король Испании Хуан Карлос I вместе с только что назначенным президентом VW Group Фердинандом Пихом разрезали ленту на торжественной церемонии открытия завода в Марторелле мощностью 2000 автомобилей в сутки. Через месяц была представлена новая модель SEAT Ibiza, и сразу же с конвейера ежедневно начали сходить 530 автомобилей. Завод в Марторелле работает по системе Just in Time («точно вовремя»), при которой каждая машина продана заранее, поэтому практически отпадает необходимость в содержании складского запаса комплектующих. Когда автомобиль только начинает свой путь по конвейеру, на нем устанавливается «черный ящик» — электронное устройство, регистрирующее все произведенные операции. Затем накопленная информация анализируется на предмет возможных ошибок, а двигатель тестируется на стенде. Дальше за руль садится испытатель.

1995 г. — компания представляет прототип модели Alhambra и новый автомобиль Inca. В сентябре выпущен 10-миллионный автомобиль.

1997 г. — с конвейера завода Марторель сошел 11-миллионный автомобиль марки SEAT. Это был автомобиль SEAT Cordoba Vario, впервые представленный на автосалоне в Барселоне.

За короткий период (с 1995 по 1997 гг.) компания SEAT смогла вдвое увеличить свое производство — с 5 моделей до 11 различных кузовов. Это стало возможным благодаря Техническому Центру компании, который является уникальным в Испании. Его производственные мощности включают в себя самые последние технологические достижения и самые современные компьютерные системы (CAD/CAM/CAE), испытательное оборудование и оборудование для экспериментальных работ по двигателям, лаборатории по акустике, вибрациям, износу, климатическим исследованиям, исследованиям выбросов в атмосферу и т. д. SEAT поставляет свою продукцию на 62 зарубежных рынка сбыта. В 1997 после финиша ралли Сан-Ремо, команда SEAT Sport стала чемпионом мира в раллийной Формуле 2 второй раз подряд, приняв участие в двух оставшихся этапах: в Австралии — победа, в Англии — 2 место.

1998 г. — параллельно с участием в F2 SEAT предпринял атаку на лидеров абсолютного зачета. В августе в Финляндии на ралли 1000 озер дебютирует сеатовский «World Rally Car» — SEAT Сordoba WRC.

1999 г. — компания SEAT представила публике новые версии автомобилей Ibiza и Cordoba, а также совершенно новую модель — Leon, с помощью которой компания SEAT открыла для себя самый крупный сегмент Европейского рынка — сегмент компактных автомобилей. Leon — это новый этап в истории концерна, так как это первый полноприводный, 180-сильный автомобиль марки SEAT. Трехлитровая Arosa, названная так из-за сверхнизкого расхода топлива (менее 3 литров на 100 километров) — еще одна новинка 1999 года. Компания SEAT стала первым Западно-Европейским производителем, предлагающим автомобиль со столь низким расходом топлива. Численность сотрудников SEAT составила 14,317 человек, а дилерская и сервисная сеть насчитывала более 3,600 предприятий по всему миру.

2000 г. — SEAT отмечает юбилей — 50 лет с момента образования. Очередной вехой в истории концерна стала премьера автомобиля SEAT Salsa на автосалоне в Женеве. Это концептуальный автомобиль, полностью разработанный Техническим Центром в Марторелле. Эстетическое, функциональное и технологическое совершенство этой модели — заявка компании SEAT на будущее. Кроме успехов по основному направлению своей деятельности, компания SEAT добилась значительных результатов и в спорте. После трех последовательных побед (1996, 1997 и 1998) автомобиля Ibiza Kit Car, спортивное подразделение компании SEAT (SEAT Sport) обеспечило финиш заводской команды в числе призеров на двух этапах чемпионата мира по ралли 1999 года, в первый же сезон своего участия в высшей категории чемпионата мира по ралли. Этот результат, вместе с третьим местом на Ралли в Кении в 2000 году, подтверждает чемпионский потенциал команды SEAT.

2001 г. — SEAT производит 11 миллионов автомобилей. На заводе в Марторелле на одном конвейере с хэтчбеком SEAT Ibiza, его грузопассажирской модификацией Inca и седаном Cordoba собирались полностью идентичные двум последним моделям Volkswagen Caddy и Polo Classic, а также универсалы SEAT Cordoba Vario и Volkswagen Polo Variant. Большой SEAT Toledo делают здесь же, но на отдельной линии. Три других автомобиля под маркой SEAT производятся в трех разных местах: Marbella на самом первом заводе SEAT в Барселоне, минивэн Alhambra и VW Sharan и Ford Galaxy в Португалии, а маленькая Arosa выпускается на головном предприятии Volkswagen в самой Германии.

Автомобильный ряд SEAT сегодня:

SEAT Ibiza New

SEAT IBIZA CUPRA

SEAT LEON

SEAT ALTEA

SEAT ALTEA FREETRACK

SEAT EXEO

SEAT EXEO ST

НАГРАДЫ

SEAT Ibiza выбрана читателями Prensa Ibérica, Autofácil и La Vanguardia «Лучшим автомобилем года» в Испании. Заслужил признание и Leon: по итогам опроса, проведенного немецким автомобильным журналом Auto Motor Sport, этот хетчбэк был назван «Лучшим импортным автомобилем».

В 2008 году немецкое издание Bild Zeitung признало Ibiza Ecomotive «Самым экологичным автомобилем в мире».

Другая авторитетная немецкая газета Bild am Sonntag отметила новую Ibiza наградой «Золотой руль» — одной из самых престижных в автомобильном мире. Соревнуясь в классе малогабаритных автомобилей, Ibiza признана лучшей в дизайне, комфорте и управляемости.

Одно из самых значимых достижений Ibiza — заветные 5 звезд в краш-тестах независимой европейской организации Euro NCAP. Таким образом, Ibiza — не только стильный и динамичный автомобиль, но и один из самых безопасных на рынке.

Впрочем, награды, полученные новым автомобилями, — не единственный повод для гордости. Каждый год немецкая организация DEKRA публикует результаты исследования 15 млн. автомобилей за последние два года. В новом отчете Altea и Altea XL заняли первые строчки по надежности автомобилей с пробегом 50 000 — 100 000 км в категории минивэнов (MPV).

Победа SEAT в Чемпионате мира по автогонкам в классе кузовных автомобилей (WTCC) 2008. По итогам яркого и интригующего сезона команда SEAT победила как в командном, так и в личном зачете на гоночной версии Leon.

Часто задаваемые вопросы об автокреслах

Ссылки для входа на эту страницу

  • СУО ЭОПСС

Здесь вы найдете ответы на распространенные вопросы об общей безопасности, выборе правильного сиденья и правильной установке.

Общая безопасность

Вопрос: На какой срок годно автокресло?

Ответ: Автокресла имеют срок годности — проверьте информацию производителя.

Вопрос: Что такое Закон о безопасности детей-пассажиров в штате Массачусетс?

Ответ: Все дети, передвигающиеся в легковых автомобилях, должны находиться в одобренных федеральными властями детских удерживающих устройствах, которые должным образом закреплены и закреплены, пока им не исполнится 8 лет или их рост не превысит 57 дюймов. Дети старше 8 лет или ростом выше 57 дюймов должны быть пристегнуты ремнями безопасности.

Вопрос: Как определить, готов ли мой ребенок к переходу с бустера на ремни безопасности?

Ответ: Когда дети вырастут из детских кресел-бустеров, они смогут пользоваться ремнем безопасности для взрослых на заднем сидении, если он подходит правильно. При правильной посадке ребенок должен уметь:

  • Сидеть, прижавшись спиной и бедрами к спинке автокресла, и сидеть, не сутулясь.
  • Легко согните колени над передним краем сиденья и держите ступни на полу.
  • Безопасно пристегивайтесь ремнем безопасности — Поясной ремень должен располагаться низко и аккуратно на бедрах, плечевой ремень — на середине груди и плече.
  • Используйте правильно отрегулированный подголовник автомобиля.
  • Оставайтесь в этом положении на протяжении всей поездки.

Вопрос: Безопасны ли подержанные автокресла?

Ответ: Если вы планируете использовать подержанное автокресло, убедитесь, что вы проверили следующее:

  • Кресло никогда не участвовало в авариях средней и тяжелой степени тяжести.
  • Сиденье имеет этикетки с указанием даты изготовления и номера модели. Эта информация необходима вам, чтобы узнать, есть ли отзыв автокресла или срок его действия истек.
  • Сиденье не было отозвано. Если вы обнаружите отзыв об автокресле, вам следует связаться с производителем.
  • Сиденье имеет все части. Если в сиденье отсутствует какая-либо деталь, обратитесь к производителю.
  • К сиденью прилагается инструкция. Вы также можете заказать (или скачать) инструкцию по эксплуатации у производителя.

Вопрос: Когда мой ребенок может ездить на переднем сиденье?

Ответ: Заднее сиденье — самое безопасное место для всех детей. После того, как ребенку исполнится 13 лет, рекомендуется, чтобы он мог ездить на переднем сиденье.

Вопрос: Могу ли я использовать вкладыш для младенцев, чтобы лучше расположить моего маленького новорожденного в автокресле?

Ответ: Многие автокресла оснащены вставками для размещения маленьких детей. Все, что идет в комплекте с автокреслом, проверено на безопасность. Если вы покупаете отдельный вкладыш для автокресла, это может сделать его менее безопасным и обычно не рекомендуется производителем. Если вы не уверены, обратитесь к производителю автокресла. Не кладите ничего под или позади ребенка в автокресле, если оно не входит в комплект.

Правильное автокресло

Вопрос: Какое автокресло лучше всего подходит для моего ребенка?

Ответ: Лучшее автокресло для вашего ребенка — это то, которое подходит вашему ребенку, вашему автомобилю и которым вы всегда можете правильно пользоваться. Правильно подобранное автокресло будет соответствовать росту, весу и способностям развития вашего ребенка.

Вопрос: Когда мой ребенок будет готов к автокреслу, обращенному вперед?

Ответ: Держите ребенка лицом назад как можно дольше. Это лучший способ обезопасить его или ее. Ваш ребенок должен оставаться в автокресле, обращенном назад, пока он или она не достигнет верхнего предела роста или веса, разрешенного производителем автокресла. Как только ваш ребенок перерастет автокресло, обращенное назад, ваш ребенок будет готов к автокреслу, обращенному вперед, с ремнями безопасности и привязью.

Вопрос: Я слышал, что до 2 лет дети должны ездить против движения, мой ребенок высокий и его ноги упираются в заднее сиденье. Это безопасно?

Ответ: Это не является доказательством того, что ноги, ударяющиеся о заднее сиденье, подвергаются большему риску травм при аварии. Дети, которые едут лицом вперед, подвергаются более высокому риску аварии, потому что их шейные кости мягкие, а связки эластичные, а это означает, что младенцы или маленькие дети могут получить травмы спинного мозга. Даже при хорошем контроле головы ребенок в возрасте от 1 до 2 лет в пять раз безопаснее в автокресле, обращенном назад, чем в кресле, обращенном вперед.

Вопрос: Мой 4-летний ребенок, который весит 40 фунтов, достаточно большой, чтобы ездить в детском кресле?

Ответ: Для использования большинства детских сидений дети должны быть не моложе 4 лет и весить 40 фунтов. Пожалуйста, ознакомьтесь с этикеткой и инструкцией по эксплуатации автокресла. Тем не менее, безопаснее всего держать детей в пристегнутых автомобильных креслах как можно дольше.

Установка автокресла

Вопрос: Как узнать, правильно ли установлено детское автокресло?

Ответ: Для правильной установки автокресла необходимо предварительно ознакомиться с инструкцией по установке детского удерживающего устройства и рекомендациями по установке на конкретное транспортное средство. Автокресло не должно перемещаться более чем на 1 дюйм от места, где оно пристегнуто ремнем. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к специалисту по безопасности детей-пассажиров в вашем регионе.

Вопрос: Я установил автокресло, и оно кажется безопасным, но когда я поворачиваю за угол, сиденье двигается из стороны в сторону. Это нормально?

Ответ: Обычно это связано с положением ремня безопасности. Большинство автомобилей оснащены одним или двумя способами крепления автокресла с помощью ремня безопасности. После того, как ремень безопасности будет закреплен правильно, вы должны медленно полностью вытянуть плечевую часть ремня и активировать механизм блокировки.

Вопрос: В моей машине нет ЗАЩЕЛКИ, можно ли использовать ремень безопасности?

Ответ: Если ваш ремень безопасности в хорошем рабочем состоянии, им можно пользоваться. Посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля инструкции по установке автокресла с ремнем безопасности. [ LATCH расшифровывается как «нижние крепления и привязные ремни для детей» и представляет собой систему, упрощающую установку детского сиденья без использования ремней безопасности. ЗАЩЕЛКА требуется для детских кресел безопасности и большинства автомобилей, выпущенных после 1 сентября 2002 г. ЗАЩЕЛКА не требуется для детских кресел, автомобильных кроватей и жилетов. ]

Вопрос: Могу ли я установить сиденье, обращенное назад, на переднее сиденье пикапа?

Ответ: Заднее сиденье — самое безопасное место для любого ребенка. Если в вашем пикапе нет заднего сиденья, вы можете установить автокресло, обращенное назад, на переднее сиденье ТОЛЬКО , если вы можете отключить подушку безопасности вручную. Там должен быть переключатель или место, которое выключает его с помощью вашего ключа. Если у пикапа есть усовершенствованная подушка безопасности, которая автоматически отключается в зависимости от веса сиденья, узнайте у производителя автокресла, разрешают ли они это. Большинство в настоящее время нет.

Обратная связь

Спасибо, ваше сообщение отправлено в Управление грантов и исследований!

Присоединиться к пользовательской панели

Обратная связь

Распределение автокресел для техников

Обнаружен неподдерживаемый браузер

Используемый вами веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.

Поддерживаемые браузеры

  • Google Chrome
  • Сафари
  • Microsoft Edge
  • Фаерфокс

**Заказы на автокресла на 23 финансовый год теперь можно отправлять Каре Рюкерт, координатору программы защиты пассажиров. Обязательно используйте самые последние обновленные формы ниже.**

OHSP будет поддерживать местные усилия по распространению автокресел, предоставляя автокресла для местных мероприятий по проверке сидений и пунктов примерки для семей с низким доходом. Сертифицированные специалисты по безопасности детей-пассажиров (CPS) могут запрашивать автокресла в OHSP, используя следующую процедуру:

  1. . Форма запроса автокресла и форма заказа автокресла Cosco должны быть ОБЕ заполнены и отправлены в OHSP сертифицированным специалистом CPS не менее чем за 45 дней. до события проверки места. Техническим специалистам следует ожидать 30-дневный оборот после получения автокресел. Техническим специалистам необходимо будет обосновать потребность в запрашиваемом количестве автокресел.
  2. Неполные формы будут возвращены запрашивающей стороне для заполнения.
  3. Заявки будут приниматься на постоянной основе в течение года по мере наличия финансирования. Однако запросы не будут утверждаться более чем за 60 дней до мероприятия.
  4. С 31 августа по 30 сентября 2023 года заказы не будут обрабатываться, чтобы обеспечить распространение до конца финансового года. Заказы снова будут обрабатываться с 1 октября 2023 г. или при наличии утвержденного заказа на покупку и будут доставлены примерно через 30 дней после размещения заказов.
  5. OHSP приобретет автокресла и отправит их в место, указанное специалистом CPS в форме заказа автокресла. Автокресла будут приобретаться по действующему госконтракту; поэтому доступны только автокресла, указанные в прилагаемой форме заказа.
  6. ТОЛЬКО СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ТЕХНИКИ CPS МОГУТ РАСПРОСТРАНЯТЬ МЕСТА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ OHSP.
  7. Технические специалисты CPS НЕ ДОЛЖНЫ ПРОДАВАТЬ ИЛИ ПРИНИМАТЬ ПОЖЕРТВОВАНИЯ НА АВТОКРЕСЛА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ OHSP. Автокресла приобретаются за счет федерального финансирования; следовательно, ни одно агентство не может получить прибыль от распространения автокресел. Нарушение этой политики приведет к дисквалификации из этой программы.
  8. Форма соответствия требованиям программы автокресла и форма проверки автокресла (Safe Kids или местная форма) должны быть отправлены для каждого распространяемого автокресла OHSP.

Leave a Reply