Самый надежный ленд крузер: Toyota Land Cruiser- рейтинги авто года 2019

Как правильно выбрать Toyota Land Cruiser 200

Вторые руки: BMW 7 Series (Е65)

 Перед началом описания стандартных «болячек» автомобилей БМВ 7 серии, а точнее Е65, стоит окунуться в историю. А началась она в 2001…

 Перед началом описания стандартных «болячек» автомобилей БМВ 7 серии, а точнее Е65, стоит окунуться в историю. А началась она в 2001 году с дебюта машины, дизайн которой перевернул все представления о представительском классе того времени от немецкой компании. Автомобиль выделялся не только дизайном, но и техническими новинками. Однако, это сулит не только положительные, но и отрицательные эмоции от владения поддержанной «семерки»  В далеком 2001 году, существовало строгое разделение между поклонниками различных марок. То есть, любитель автомобилей от Audi редко засматривался на модели автомобилей от других производителей. Но выход BMW 7 Series поколебал устоявшееся положение и смог не только привлечь к себе покупателей из ряда любителей других марок, но и растерять значительную долю своих приверженцев. Оказалось, что радикальное изменение фирменного подхода к дизайну и техническому оснащению машины может многим не понравиться, и ожидавшие увидеть классический автомобиль БМВ — разочаровались.  В свое время эта модель совершила настоящий переворот в дизайне и технологиях.  Автомобиль вышедший в эпоху перемен, изменил представление об автомобилях БМВ. Немецкий производитель зарекомендовал себя как производителя автомобилей для водителей. И появление флагманского седана, который был рассчитан, в первую очередь, для комфорта пассажиров — удивило многих. Поэтому, в сегменте автомобилей для водителей, первенство перешло к Audi A8 того времени. Но и Е65 все таки смогла удивить мировое сообщество своим техническим оснащением.  В модельной линейке флагманской серии присутствовали не только обычные седаны, но и версии с удлиненной на 140 мм колесной базой, что позволяло добиться более высокого комфорта для задних пассажиров. Уже к 2006 году, линейка «семерок» могла похвастаться одиннадцатью различными модификациями, которые комплектовались моторами с рабочим объемом от трех до шести литров, и развивали мощность от 240 до 450 лошадиных сил.   Семейство представительских автомобилей серии 7 включало как обычные седаны, так и удлиненные на 140 мм, предназначенные для представительских целей.  Стоит отметить, что версии с удлиненной базой комплектовались дополнительными инструментами, повышающими комфорт. К примеру: в автомобиль устанавливались два пассажирских кресла в задний ряд с повышенным комфортом, они имели множество регулировок в различных диапазонах, электроподогрев, вентиляция, дополнительный пульт управления климат-контролем, минихолодильником и плоским экраном мультимедийной системы. Добавлялась пневмоподвеска на задней оси с автоматической регулировкой клиренса, позволяющей добиться более плавного хода.  Комплектация флагманского автомобиля не могла быть «бюджетной». Поэтому, говорится — что она бывает богатой или очень богатой. Но были существенные различия между комплектациями предлагавшимися на европейском и отечественном рынке. Если отечественные версии предлагались в «стандартизированных» комплектациях, то европейский потребитель мог самостоятельно выбрать необходимые опции для своего автомобиля. Внешняя и внутренняя отделка  Как всегда, лакокрасочное покрытие у автомобилей от БВМ не вызывает каких либо нареканий, и способно прожить долгие годы при правильном уходе. Но «семерка» все же имеет некоторые минусы по кузову. К примеру, через несколько лет эксплуатации, из-за технических солей и других химических элементов начинают облазить хромированные элементы. Также, со временем могут выйти из строя автоматические доводчики дверей (что приведет к замене замков, также может отказать замок капота и может облезть краска с порогов внутри салона. Кроме этого, из-за неправильно отрегулированного дворника с водительской стороны могут появиться царапины на лобовом стекле.  Что касается багажника, который имеет 508 литров объема, то к нему нет никаких нареканий, кроме возможности трансформирования задних сидений, а точнее отсутствия такой возможности. Единственное что спасает — это небольшой люк, который поможет перевозить узкие, но длинные предметы.  Внутри «семерка» изменилась еще больше, чем снаружи. От предыдущих поколений не осталось практически ничего, кроме «пропеллера» на рулевом колесе.  Переходя подробнее к салону, можно упомянуть, что премиальные модели любых производителей, всегда были укомплектованы многочисленными системами комфорта и безопасности. Но инженеры компании BMW превзошли все ожидания, и «напичкали» E65 невообразимым количеством электроники по меркам того времени.  Но и здесь скрывается небольшой минус в таком количестве электроники. Как и любое электронное устройство, а тем более инновационное, в этом автомобиле может «заглючить» все что угодно, от электронной регулировки сидений до лампочки в багажнике. То есть, со временем может неисправно работать все, где присутствует хоть один электрический разъем.  Надо отдать должное качеству всех приборов, ведь только часть проблем возникает из-за неудачной конструкции или непродуманного использования в автомобиле. Большинство неисправностей связаны со сложными условиями эксплуатации в наших условиях (чего только стоят суровые зимы и большие перепады температур весной и осенью). Кроме этого, большую роль в неисправностях играет человеческий фактор, особенно владельцы не искушенные во всех разнообразиях сложных систем нового автомобиля.  К примеру, хоть в инструкции и запрещается смотреть встроенный телевизор или слушать музыку с заглушенным двигателем, мало кто ее читал и мало кто задумывался о последствиях. Но «семерка» — это автомобиль со своим характером, и полностью разряженный аккумулятор из-за просмотра телевизора приводил к интересной неисправности: начинал сбоить датчик исправности подушек безопасности, и устранить ошибку без посещения технической станции было невозможно.  Еще одной забавной неисправностью является частый отказ регулировок рулевой колонки – они тут электрические, и при активации опции «комфортный вход» могут отказать еще в гарантийный срок. В общем, лучше ее выключить, если пузо позволяет.  Через некоторое время эксплуатации, начинались проблемы с передними электро стеклоподъемниками, которые начинали отчаянно скрипеть и «взывать» о помощи. В таком случае приходится терпеть или платить за замену (восстановлению они не подлежат).  Может отказать привод открытия и закрытия крышки багажника. При этом, проблема возникает в двух случаях: при неисправности электронного блока управления, и при выходе из строя гидроцилиндра.  Еще одной частой и удивительной поломкой является выход из строя аудиосистемы. При этом, поломки могут различаться, но все они касаются усилителей звука, которые располагаются не только внутри магнитолы, но и под обшивкой в багажнике.  Кроме этого, обилие электроники во всех элементах салона приводит к неожиданным неисправностям из-за частой химчистки или просто сырости внутри автомобиля. Также, причиной неисправностей может стать протечка гидроподушек внутри блока подкачки кресел.  Навигация – только векторная, очень примитивная, но при этом система все же тесно интегрирована в автомобиль и служит для управления опциями его шасси и салона. Второй вариант – ССС – значительно продвинутее. У него дисплей 8,8”, обязательный чейнджер и блок продвинутой навигации.  Еще одним непонятным ходом инженеров компании стал лимит по перепрограммированию блоков управления, отвечающих за все в этом автомобиле. Тем более, что обновленное программное обеспечение выходило с завидной регулярностью, и бывают случаи, когда перепрошивка неизбежна. К примеру, в автомобиле вышел из строя один из блоков управления, при замене на новый, содержащий в себе уже обновленную версию прошивки — остальные требуют обновления программного обеспечения. При этом, несколько из них спокойно обновляются, а некоторые не принимают новую программу из-за исчерпания лимита обновлений. Вследствие чего, приходится менять полностью исправные блоки на новые.  И в заключении вопроса про электронику престижной «семерки» можно предупредить текущих владельцев или будущих о нежелательном вмешательстве. То есть, не желательно устанавливать собственную аудиосистему или сигнализацию. Из-за этого могут начать непредвиденные последствия и «глюки» всех электронных систем в автомобиле. Возможные проблемы с двигателями  Стоит отметить. Что автомобили от BMW всегда отличались широкой линейкой силовых агрегатов, предлагая клиентам выбор на любой вкус, кошелек и мощность. Поэтому. Всегда можно было выбрать более дешевый вариант и спокойный стиль вождения, или заплатив дополнительную сумму стать «королем дорог».  Но на всех этапах производства автомобилей, немецкий производитель отличался инновационными разработками в системах двигателей внутреннего сгорания. Кроме увеличения мощности и крутящего момента, или способности выдерживать более сильные нагрузки, это привело к неожиданным неисправностям и дорогостоящему ремонту, усугубляющийся жесткими требованиями к качеству автомобильного масла и топлива. Поэтому, при владении автомобиля марки БМВ всегда стоит иметь в запасе немаленькую сумму денег на непредвиденный ремонт.  Вот с V12 серии N73 рассчитывать на какую-то экономичность в эксплуатации совсем уж глупо, но зато с ним машина действительно не чувствует своего веса.  Базовая комплектация BMW 730 отличалась не только самым слабым двигателем в серии и самой низкой ценой. Но и шестицилиндровым двигателем с рабочим объемом 3 литра. Который способен развивать до 230 лошадиных сил. В эксплуатации, двигатель зарекомендовал себя надежным, и не преподносящим сюрпризов. Сложившаяся ситуация не позволила стать данной модификации популярной, среди клиентов премиального седана считалось не престижным владеть автомобилем самой дешевой комплектации. Поэтому, большее распространение получили модификации в среднем ценовом сегменте.  Самыми популярными моделями стали BMW 735, оснащенная двигателем с рабочим объемом 3,6 литра и развивающий до 272 лошадиных сил, а также BMW 745, оснащенная мотором с рабочим объемом 4,4 литра с максимальной мощностью в 333 лошадиных силы. Первый вариант стал популярен из-за того, что автомобиль предлагался за сумму немногим большим чем BMW 730, но обладающий V-образным мотором с восемью цилиндрами. А второй вариант является самым логичным максимумом с точки зрения логики и экономии. За все время существования модели, оба силовых агрегата показали себя вполне надежными, кроме первых версий выпущенных в 2001 году, которые обладали повышенным износом поршневой группы.  Что касается максимальной комплектации — BMW 760, укомплектованную мощным двигателем с рабочим объемом 6 литров и двенадцатью цилиндрами, который способен развивать до 445 лошадиных сил, то она не стала популярной на вторичном рынке, и ее стоимость сравнима с BMW 745. Дело в том, что топовая версия автомобиля очень затратна в обслуживании, и большинство потребителей вторичного рынка не желают приобретать заранее невыгодный автомобиль (но находятся и такие любители, которые хотят иметь все «топовое» невзирая на возможные затраты).  Дизельные М57 – совсем другое дело, они традиционно считаются самыми удачными моторами на нескольких сериях «баварцев» за тягу и надежность.  И все же, от общего описания модификаций и их силовых агрегатов перейдем к конкретным «болячкам», которые неизбежны у любых автомобилей и двигателей. Все моторы используют 95 или 98-й бензин. Но для продления работы оригинальных платиновых свечей (способных проработать до 40 000 км) лучше использовать качественный АИ-98.  Как и топливо, моторы требуют использования только качественных масел, желательно из серии «Long-Life». Только в таком случае, можно ожидать долговечной работы двигателя и возможности доверять показаниям бортового компьютера о периоде замены масла. Тем не менее хоть компьютер и покажет интервал в пределах 15 000 — 24 000 км, многие специалисты рекомендуют производить замену не реже 15 000 км.  Одним из самых лучших качеств немецких двигателей — является использование цепей не требующих замены в качестве привода газораспределительного механизма. Но многочисленное навесное оборудование требует использования двух ремней и многочисленных роликов, которые желательно менять за один раз, на что приходиться потратить немаленькую денежную сумму. BMW 730  Самый маломощный двигатель в семействе BMW 7 Series считается очень надежным, и единственной неисправностью с которой может встретиться владелец — это отказ катушек зажигания (могут отказать и на других агрегатах линейки). Компания BMW производила замену всех катушек, на акционных условиях, на модифицированные. BMW 735, 745  К сожалению, моторы данных моделей не столь надежны как предыдущие. Особенно автомобили выпущенные в 2001 год. Первые двигатели имели одинаковые проблемы с электроприводами системы изменяемых фаз газораспределения, что приводило к увеличенной нагрузке на поршневую группу. Уже к 100 000 км пробега, моторы первых автомобилей требовали капитального ремонта. Поэтому, при выборе машины бывшей в употреблении, следует избегать автомобилей этой модели выпущенные в 2001 году.  Бензиновые V8 серии N62 устанавливали с начала выпуска машины до самого конца, и шансов на его совсем беспроблемное существование – почти никаких.  Если сравнивать с первыми версиями, автомобили с 2002 года стали более надежными. Но все же, периодически возникает течь прокладки клапанной крышки, и бывают случаи поломки клапана рециркуляции отработанных газов, выход из строя катушек зажигания и генератора. BMW 760  Мотор топовой модели также надежен, но ему нежелательна поездка по пробкам или на малых оборотах. В связи с этим, может образоваться нагар на впускных клапанах, что приведет к необходимости замены всех 24 штук. Поэтому, двигателю необходимо давать работать под максимальной нагрузкой с регулярной периодичностью. Стоит отметить, что разгоняться до максимальных скоростей нет необходимости. Для профилактических мероприятий необходимо перейти на ручной режим управление коробкой передач и погонять мотор на высоких оборотах.  Стоит отметить, что особых проблем с эксплуатацией топового мотора не возникает. Из постоянных неисправностей можно отметить те же самые проблемы, что и с предыдущими агрегатами, кроме проблем с прокладкой клапанной крышки и генератора. Но общее обслуживание мотора на порядок дороже чем другие представители в данной линейке.  Что касается дизельных моторов, то особых проблем с ними нет. Особенно после введения технологии с использованием цельноалюминиевого блока двигателя и ввода в эксплуатацию пьезоэлектрического впрыска топлива и сажевого фильтра — все моторы стали соответствовать экологическому стандарту Евро-4. Единственный нюанс — это требование к использованию качественного топлива. Трансмиссия на BMW 7 Series  Не обошлось без нововведений и в трансмиссионной части на новой BMW 7 Series (E65). Во всех модификациях линейки применялась одна и та же автоматическая трансмиссия на шесть передач, не требующая замены трансмиссионного масла на всем сроке эксплуатации. Что сделало ее первой в мире в своем роде.  Также, компания не обошлась без инноваций в сфере эргономики управления коробкой передач. Новый принцип размещения рычага селектора коробки возле рулевой колонки позволил упростить управление, и для переключения режимов не было необходимости убирать руки с рулевого колеса. А для перехода в режим парковки использовалась удобная кнопка на торце рычага. Но стоит отметить, что такое расположение рычага управление приводило к нехорошим последствиям для незнакомых людей с этим автомобилем. Принимая селектор коробки передач за переключатель режимов стеклоочистителя, некоторые водители умудрялись его отломать.   Ранний износ накладок блокировки гидротрансформатора, а также втулок, отказы гидроблока-мехатроника из-за перегрева и грязного масла ждут всех владельцев. Но коробки давно освоены в ремонте, так что это не проблема.  На удивление, первая в своем роде автоматическая коробка на шесть ступеней имеет всего два недостатка. Первый из которых — это опасность поломки при езде на холодной коробке. Стоит уточнить, это не касается аккуратной езды, если резко стартовать с места на холодной трансмиссии, то могут появиться рывки при переключении между первой и второй ступенью. Если вовремя обратить на это внимание, то есть шанс исправить ситуацию заменой масла (строго рекомендованным типом), иначе, придется полностью менять трансмиссию.Вторым минусом стала течь из под прокладки поддона, но решается она только поменяв его в полном сборе.  Кроме этого, инженеры ввели новый принцип использования стояночного тормоза. В автомобиле полностью отсутствуют классические элементы стояночного тормоза, вместо этого, слева от руля находится специальная кнопка, включающая режим ручного тормоза. При этом, он автоматически отключается при начале движения.  Стоит отметить, что компания пришла к интересному подходу использования ручного тормоза в целях безопасности и дублирования тормозной системы. Если нажать на кнопку ручного тормоза во время движения, то автомобиль начнет останавливаться в автоматическом режиме, используя показания с датчиков ABS.  Заказ «контрактного» восстановленного агрегата у ATSG или иных крупных ремонтных контор сейчас стоит под двести тысяч, но на машинах, починенных несколько лет назад, такие коробки могут встретиться, и это один из предпочтительных вариантов.  Еще одной функцией стояночного тормоза — стало автоматическое включение при остановке автомобиля. Данная функция настраивается в фирменном меню управления электроникой — iDrive. В данном режиме, при любой остановке, автомобиль самостоятельно включает стояночный тормоз и отключает его при начале движения. Это позволяет не беспокоиться о том, что машина покатиться на нейтральной передаче в любых условиях. Даже на светофорах или в пробках нет необходимости постоянно держать ногу на педали тормоза. Также, данная функция значительно облегчает начало движения под горочку не позволяя автомобилю скатываться назад до начала движения. Ходовка BMW 7 Series  Стоит отметить, хоть ходовые качества и изменились в сторону комфорта отнимая часть ощущений от классических спортивных ощущений автомобилей BMW, все же динамики и экстрима хватит любому водителю.  Но есть отличная особенность всей линейки Е65 — это хорошее качество всех элементов «ходовки». Тут стоит отдать должное инженерам компании, они не стали поддерживать общие тенденции, по которым все чаще, автомобили представительского класса комплектуются слабыми деталями, быстро выходящими из строя.  Подвески совершенно традиционны для BMW: МакФерсон спереди и многорычажка сзади.  В данном автомобиле чаще всего приходится сталкиваться с заменой рулевых тяг, шаровых опор и рычагов задней подвески, но это последствия большого веса машины, а не плохих запчастей.  Все же, хоть качество подвески не вызывает сомнений, но на вторичном рынке лучше выбрать автомобиль с обычной подвеской. Дело в том, что автомобили укомплектованные подвеской «Dynamic Drive», которая отличается наличием регулируемых амортизаторов и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Это не значит что амортизаторы часто ломаются, но расходы на возможный ремонт будут значительно выше. Но стабилизаторы могут выйти из строя в любой момент. Обычно ломаются передние стабилизаторы — они начинают теч, а задние остаются целыми, но начинают течь трубки. И все было бы не плохо, ели бы бортовой компьютер не фиксировал ошибки. Из-за этого, придется менять весь комплект стабилизаторов и блок управления.  Задняя подвеска тоже не имеет особых проблем с ресурсом – дорогой опцией является разве что пневматика, которой стараются избегать.  Существуют и некоторые «нюансы» в рулевом механизме. Довольно быстро изнашивается нижний кардан рулевого вала, он изнашивается уже на отметке в 50 000 км. А рулевая рейка стучит с самого конвейера, но стук ни на что не влияет и остается одинаковым на протяжении всего времени эксплуатации, но маскирует такие же симптомы от кардана. Остальные компоненты рулевого управления служат долго, и редко когда приходится обращать на них внимания даже после 100 000 км пробега. Вывод  Проблемой всех автомобилей с пробегом является стоимость обслуживания. Ведь покупая машину с рук, будущий автовладелец желает сэкономить. Хоть цена и становится значительно дешевле со временем, цена на ремонт и обслуживание не уменьшается.  Выше перечисленное становится еще более актуальным в рамках автомобилей премиум класса, которым и является E65. Несмотря на то, что сейчас есть возможность посещать качественные станции технического обслуживания помимо официальных. На которых ремонт будет произведен не менее качественно — стоимость качественных запчастей не изменится в меньшую сторону.  Проблемы этой машины в большинстве случаев «внезапные». Особенно если это турбодизельная версия или вариант с рядной «шестеркой» М54. Ресурс основных агрегатов в этом случае довольно прогнозируем, и его можно заметно увеличить при соблюдении некоторых правил эксплуатации.  На сколько выгодно покупать премиальный автомобиль на вторичном рынке зависит от многих факторов, но больше всего от изначального состояния машины. 

Посмотреть новость

Toyota Land Cruiser возглавил рейтинг самых живучих автомобилей :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Американский агрегатор автомобильных объявлений iSeeCars.com составил список наиболее надежных моделей, которые способны пройти максимальное количество километров без серьезных поломок. Большинство мест в первой десятке рейтинга досталось автомобилям марки Toyota.

Специалисты iSeeCars.com проанализировали базу объявлений о продаже 11,8 млн подержанных машин в 2020 году. Они составили список моделей, среди которых наблюдается наибольшая доля автомобилей, прошедших более 200 тыс. миль (322 тыс. км).

adv.rbc.ru

Абсолютным лидером стал Toyota Land Cruiser. На эту модель приходится 16,3% внедорожников с показателем на одометре, превышающим 200 тыс. миль. «Этот культовый неубиваемый автомобиль может прослужить своему владельцу не менее четверти века, даже при эксплуатации в тяжелых условиях. Это доказано в том числе автомобилистами из развивающихся стран, где ежедневная езда по бездорожью — это норма», — отмечает представитель iSeeCars. com.

На втором месте рейтинга идет еще одна модель Toyota — внедорожник Sequoia (11,2% машин, прошедших более 200 тыс. миль). Далее с большим отставанием следует Chevrolet Suburban (5,1%), Ford Expedition (4,9%), Toyota 4Runner (4.1%), Toyota Avalon (3.9%), Chevrolet Tahoe (3.9%), Toyota Highlander Hybrid (3.8%), Toyota Tundra (3.7%) и GMC Yukon XL (3.6%).

Следует отметить, что среди пикапов и внедорожников в рейтинге самых долговечных моделей оказался гибридный седан Toyota Avalon. «Это доказывает, что Toyota делает самые надежные автомобили в самых разных сегментах, доступные широкому кругу покупателей», — подчеркнули в iSeeCars.com.

Кроме того, был составлен общий рейтинг среди марок с самой большой долей машин с пробегом более 200 тыс. миль. В нем лидирует Toyota с показателем 2%, а вслед за ней расположились компании Honda (1.6%), Chevrolet (1.5%), Cadillac (1.5%) и GMC (1,4%).

Что касается Toyota Land Cruiser, то нынешняя модель, выпускаемая с 2007 года, в нынешнем году должна сменить поколение. По неофициальным данным, премьера внедорожника, который получит индекс «300», состоится к концу лета.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Почему Toyota Land Cruiser — самые надежные автомобили

Представьте, что вы едете на 4×4 300 миль вглубь пустыни Сахара… в одиночку.  

Насколько сильно ваша жизнь будет зависеть от механической прочности и надежности вашей установки?

Это так же важно, как пилот, полагающийся на надежность своего самолета, чтобы удержаться в воздухе.

Какой машине вы бы доверились, чтобы выбраться живым?

Я бы выбрал для этой задачи Toyota Land Cruiser и, в частности, дизельный Cruiser 70-й или 200-й серии.

Тем не менее, бесполезно утверждать, что серия Toyota Land Cruiser является самым надежным автомобилем из когда-либо созданных, без доказательств этого утверждения.

К счастью, долгое наследие Land Cruiser предоставляет множество доказательств, подтверждающих то, что я здесь говорю.

Поделитесь со всем миром своей непростой историей Land Cruiser… оставьте комментарий в конце этой статьи.

Во-первых, некоторые точки зрения экспертов

Эндрю Сен-Пьер Уайт — карьерный путешественник — это немного длинное видео, но его определенно стоит посмотреть, чтобы понять, почему он в конечном итоге остановился на Land Cruiser как на самом надежном транспортном средстве. .

Я стал свидетелем невероятных возможностей Land Cruiser  во время жизни и работы в некоммерческой организации на окраине западноафриканской Сахары.

Я знаю некоммерческих работников, моих друзей, которые регулярно полагались на свои транспортные средства точно по сценарию, который я описал вам в начале этой статьи.

Они работали и путешествовали с кочевым племенем вглубь Сахары.

Они не доверяли ничему, кроме Land Cruiser , чтобы добраться туда и обратно живыми. (Поправка: я помню одного смелого человека, который ездил на Land Rover Defender)

Я также должен уточнить, что, когда я говорю «Land Cruiser — «самая надежная машина в мире», речь идет о легковом транспорте.

Уникальность Land Cruiser в том, что они изначально рассчитаны на срок службы не менее 25 лет.

Это холодная пощечина теневой маркетинговой причуде «запланированного устаревания» (у меня есть целый пост об этом дурдоме)

Toyota придерживается своего оружия на рынке посредственности, и я нахожу это освежающим . Надеюсь, в ближайшее время они не сдадутся.

Автомобили Land Cruiser считаются необходимым оборудованием для ООН и бесчисленных организаций по оказанию помощи, работающих в самых забытых Богом местах на земле.

Они призваны работать в условиях сильной жары и пыли, преодолевая большие расстояния без дозаправки. Их простота делает их легко ремонтируемыми в случае необходимости.

Например, типичная грунтовая дорога Land Cruiser в Африке к югу от Сахары — это сотни миль дьявольской красной пыли, шипов, бродячего скота и демонических гофров стиральной доски.

Одни только гофры буквально расшатывают Ford F150 за 2 года.

Это говорит парень, который ничего не имеет против F150. Это отличные грузовики, но они просто не спроектированы в соответствии с такими же промышленными спецификациями, как Land Cruiser.

Это не значит, что Land Cruiser непобедим, они нуждаются в обслуживании, как и любой другой автомобиль.

Они просто сложнее и перепроектированы для уровней обслуживания, которые были бы сочтены очень неразумными почти для любого другого немодифицированного полноприводного автомобиля.

Короче говоря, Toyota Land Cruiser — это эталон, по которому измеряются все остальные автомобили. Большое преувеличение? Нисколько. Читать дальше.

Land Cruiser Факты

  • Land Cruiser — самая старая модель Toyota.
  • По состоянию на 31 августа 2019 года было продано более 10 миллионов автомобилей Land Cruiser , а текущие годовые продажи по всему миру составляют 400 тысяч единиц (источник). Для сравнения, Land Rover Defender (его ближайший конкурент) прекратил производство всего на 2 миллионах единиц. Всего в 2017 году было продано всего 300 000 единиц Mercedes G Wagon.
  • Первый Land Cruiser Произведено: 1951
  • Цена 1968 года? $2500 Цена сегодня? ~$85 000
  • Land Cruiser получил свои первые внедорожные звезды , когда ранняя модель «Jeep BJ» добралась до контрольно-пропускного пункта № 6 на горе Фудзи — выше, чем любое транспортное средство когда-либо могло подняться.
  • Разработан и изготовлен с расчетом на 25-летний срок службы

Теневые начинания Land Cruiser: джип-подделка

Скажем так, — это маленький «скелет в шкафу» Toyota. Ага. Не лучший час Toyota.

Еще когда японцы оккупировали Филиппины в 1941 году, они наткнулись на американский джип-бентам (Willy’s). Итак, они украли его, забрали домой и перепроектировали.

Toyota Jeep BJ (кредит: Toytoa Global) Ранний джип Bantam/Willy (кредит: Wikipedia

Затем, когда американцы оккупировали Японию после Второй мировой войны, они привезли с собой больше джипов Willy.

Согласно Toyota Global, В Японии ездят многие джипы… джип стал символом полноприводной машины 4 × 4. По этой причине Toyota назвала свой прототип Toyota Jeep».0004

Это, безусловно, «аккуратный» способ оправдать нарушение прав на товарный знак, не так ли?

В любом случае, только в 1953 году Toyota начала производить свои более дешевые подделки Jeep.

Все это напоминает мне о том, чем сейчас занимаются китайцы.

Обратите внимание на BAIC B80 китайского производства. Mercedes G универсал кто-нибудь? РЖУ НЕ МОГУ!

BAIC B80 (кредит: Википедия) Универсал Mercedes G (кредит: Википедия)54) Willys пригрозил судебным иском за нарушение авторских прав. Toyota скромно увернулась от пули, переименовав свой «Toyota Jeep» в «Toyota Land Cruiser».

Никто и подумать не мог, что Land Cruiser со временем станет самым надежным автомобилем в мире и затмит Jeep по объемам производства.

Кто знает! Точно так же китайский BAIC B80 однажды может затмить универсал G. Мы живем в перепутанном мире!

Перемотка вперед: Во время войны в Корее Toyota фактически начала поставлять Land Cruiser армии США, потому что Jeep не мог удовлетворить спрос.

С тех пор Toyota Land Cruiser стала «вирусной». Модельный ряд диверсифицировался и расширился, включая десантный транспорт, грузовик и внедорожники в средней (Prado) и тяжелой (серия 70) версиях.

Вопиющий позор заключается в том, что жителей Северной Америки упускают лучший 4×4 в мире. За исключением бензиновой версии LC 200 V8, на рынке США нет других автомобилей Land Cruiser.

Теория заговора? Не совсем.   Это больше о правилах выбросов и плохих результатах краш-тестов для 70-й серии. ( по сути   другой парень — зона деформации )

кредит: http://coolcarsphoto.ru

Почему Land Cruiser так хорошо построен?

Toyota думает совершенно по-другому, когда дело доходит до их производственного процесса. Вот отличное видео, которое дает вам полное представление о том, почему Land Cruiser так хорошо построен.

Что ж, возьмем, к примеру, почтенный Land Cruiser 200:

  • Он намеренно перестроен и выходит за рамки даже уважаемых стандартов Toyota.
  • Прочная простота. Land Cruiser исторически был безжалостно утилитарным.
  • Ветровое стекло на 2 мм толще стандартного.
  • Очень толстые тормозные диски для защиты от деформации и повреждений в глубокой воде.
  • Выхлопная система из нержавеющей стали двойной толщины не трескается и не деформируется при контакте с глубокой водой.
  • Полный комплект брони днища,
  • Номинальные крюки для эвакуации,
  • Мощные шаровые опоры, рычаги управления, отбойники, втулки и амортизаторы.
  • Рекорд надежности, который повергает Ford и Chevy в глубокую депрессию.
  • Он не был разработан для Америки: он был создан для большинства стран мира и, следовательно, для гораздо более жестокой жизни на грунтовых дорогах.

Какая модель Land Cruiser самая надежная?

Самая надежная модель Land Cruiser — сверхмощная 70-я серия с безнаддувным дизельным двигателем 1HZ.

Серия 70 была впервые представлена ​​в 1984 году.  В настоящее время на международном рынке доступно несколько моделей, включая универсал LC76, LC78 Troopy и пикапы LC79 с двойной и одинарной кабиной.

В чем секрет? Кроме всего прочего, в двигателе 1HZ практически нет электроники, датчиков и чего там у вас.

Круизеры 70-й серии с двигателем 1HZ, по общему признанию, несколько слабоваты. Они, конечно, не демоны скорости, но они невероятно надежны.

С двигателем 1HZ медленные выигрывают гонку. На самом деле Toyota ставит их в 70-ю серию уже более 25 лет!

К сожалению, вариант 1HZ больше недоступен на некоторых рынках, таких как Австралия, но его все еще можно найти в развивающихся странах, где стандарты выбросов не такие строгие.

Серия 70 основана на очень прочной лестничной раме и жестких листовых рессорах. Все работает, не работает. Удачи даже в поиске достаточного количества подстаканников .

Эндрю Сен-Пьер Уайт (упомянутый ранее) водит 70-ю серию. У него многолетний опыт вождения по самым суровым трассам Африки в качестве журналиста, режиссера и любителя гонок на внедорожниках.

Он является одним из самых авторитетных в мире специалистов по Land Cruiser и полноприводным автомобилям в целом( Посмотрите его захватывающий канал 4XOverland на YouTube) он также не спонсируется Toyota. На самом деле, он ездил на Land Rover и Mercedes G Wagons.

Спустя много лет Эндрю остановил свой выбор на Land Cruiser в качестве своей любимой платформы и уже много лет успешно ездит на них. Почему?

Я спросил Эндрю, почему он считает, что Land Cruiser намного долговечнее других полноприводных автомобилей. Вот что он сказал:

» Toyota Land Cruiser 70-й серии отличается практически от любого другого полноприводного автомобиля, производимого сегодня, тем, что его массивные оси, отсутствие излишеств и дизайн, источающий практичность, привлекает многих людей, которые ценят ощущение одинокой тропы даже когда идешь по магазинам за литром молока. О его надежности ходят легенды, и это стандарт, на котором основаны все остальные.

Тем не менее, по мере того, как эти автомобили все больше и больше соответствуют нормам выбросов, некогда непробиваемая репутация надежности размывается такими вещами, как DPF и уязвимость дизельного двигателя V8 к низкокачественному топливу.

И хотя Land Cruiser по-прежнему выделяется в этом отношении, не обманывайте себя, полагая, что эти автомобили непогрешимы. Злоупотребление, плохое обращение или пренебрежение обслуживанием, и они выйдут из строя, как и все остальные. Но это может занять немного больше времени, чтобы достичь этой точки». — Эндрю Сент-Пьер Уайт, 4xOverland.com

Эндрю прав. Хотя Land Cruiser по-прежнему остается самым надежным автомобилем в мире, постепенно приручается неизбежным маршем постоянно растущих стандартов безопасности и выбросов.

Серия Land Cruiser 200: единственная надежда Америки

Я думаю, это действительно забавно, как Toyota продвигает Land Cruiser в Северной Америке . Они предлагают только верхний уровень отделки салона, одну цену и никаких дополнительных опций, кроме DVD-плеера (рекомендованная розничная цена 84 765 долларов США).0009

Как будто они знают, что мы все попрошайки на Land Cruiser или что-то в этом роде!  Что еще хуже, они предлагают только бензиновую версию v8 (не дизельную!) Это похоже на то, как Toyota говорит: : «Ты хочешь наш Land Cruiser, не так ли? Ну так плати! Своими правилами вы заблокировали Land Cruiser для въезда в Северную Америку, так что будете платить за него с носа». Я их не виню.

Технические характеристики Land Cruiser 200 (версия для США)

  • 4WD 5,7 л V8, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • миль на галлон Hwy/City/Comb: 13/18/15
  • Лестничная рама из высокопрочной стали из 10 элементов
  • K 900 Система динамической подвески (KDSS)
  • 18-дюймовые шины
  • 8 Пассажир
  • Буксировка пакета: до 8100 фунтов
  • Адаптивный круиз
  • Кожаные сидения
  • Задний треск , Но ты получил идею. Серия US spec 200 является самым роскошным автомобилем для бездорожья, когда-либо созданным, помимо версий Lexus того же автомобиля.

    Проблема в том, что никто не захочет брать его с собой, опасаясь поцарапать.

    Тем не менее, 200-я серия — это действительно надежная машина, способная преодолевать очень труднопроходимую местность даже в стандартной конфигурации.

    Североамериканцам лучше купить подержанный Land Cruiser в хорошем состоянии

    Если вы хотите такой и живете в Северной Америке, лучше поискать подержанный пример в хорошем состоянии, который не заставит вас плакать, когда вы немного сотрёте краску.

    Имейте в виду, что Land Cruiser сохраняет свою ценность как сумасшедшая.

    Итак, теперь все мы, бедные люди, вынуждены рыться в Craigslist и Auto Trader за 15-летними Land Cruiser, которые не будут стоить ипотеки. Скоро мы окажемся в мире Безумного Макса.

    Мужайтесь, по крайней мере, 15-летние Land Cruiser еще могут жить.

    Эпические истории о Land Cruiser

    У вас есть эпическая история о Toyota Land Cruiser, которая, по вашему мнению, заслуживает того, чтобы быть в этой статье? Свяжитесь со мной или поделитесь им в разделе комментариев.

    кредит: weltrekordreise.ch

    Эмиль и Лилиана Шмид , занесли в книгу рекордов Гиннесса, проведя почти 30 лет без остановок в кругосветном путешествии на одном и том же наземном крейсере 60-й серии.
    По состоянию на 16 июля 2014 года пара преодолела 430 130 миль и 150 стран с 18 октября 1984 — в том же Land Cruiser 60-й серии! Псих!

    В 2013 году Paul + Brigitta Böhlen Jüni совершили кругосветное плавание на своем дизельном Toyota Land Cruiser HZJ78. Они охватили 63 страны за 7 лет. Им этого мало! Они по-прежнему работают с той же установкой и в настоящее время путешествуют по Южной Америке (по состоянию на 2017 год). Когда их спросили, почему они выбрали Land Cruiser, они процитировали Уинстона Черчилля, который сказал: : «Мои вкусы просты: я легко довольствуюсь лучшим».

    Вы можете следить за их путешествием здесь.

    Майло Рути: Майло, вероятно, самый известный в мире Toyota Land Cruiser 45-й серии и австралийская легенда. Джон Рут «Рути» преодолел Майло более 800 000 км по самой пересеченной местности Австралии. У Рути огромное количество подписчиков на YouTube, и он сам с любовью обслуживает свои автомобили.

    В последнее время Майло устает, но она все еще может больше, чем большинство полноприводных автомобилей.

    Кто пользуется Land Cruiser?

    Джихадисты

    Land Cruiser 79 с приваренным к поручням кровати пулеметом: любимец ИГИЛ в Ираке.

    Вы когда-нибудь задумывались, почему вы видите ИГИЛ и Талибан за рулем Toyota Land Cruiser и Hilux? Это потому, что это единственные стандартные гражданские полноприводные автомобили, которые соответствуют и превосходят качество и долговечность военного класса.

    Land Cruiser выдерживает жестокое обращение и пренебрежение, как никакое другое транспортное средство. Недальновидные, дезорганизованные и идеалистичные повстанческие группы просто не заботятся о своем снаряжении. Даже Land Cruiser не может решить глупость.

    К сожалению, экстремистским группировкам удалось заполучить большое количество автомобилей Land Cruiser, поскольку они так легко доступны на гражданском рынке.

    Toyota сотрудничает со многими правительствами, чтобы предотвратить это, однако это почти невозможно контролировать, поскольку это гражданский автомобиль, и они могут помешать кому-либо в частном порядке покупать и использовать их Land Cruiser в неизвестных гнусных целях.

    Expedition/Overland/Off Road Adventurers

    Трудно представить себе более мощную платформу для экспедиционного грузовика, чем LC серий 200 и 70.   Возможность дальнего радиуса действия и большая полезная нагрузка очень важны. Land Cruiser часто поставляется с двумя топливными баками. Их надежные дизельные двигатели также увеличивают запас хода по сравнению с бензиновыми вариантами.

    Простота Land Cruiser делает его относительно чистым для модификаций, что является большим плюсом.

    Как я упоминал ранее, Эндрю Сен-Пьер Уайт построил красивый и практичный образец сухопутной установки для своей серии Troopy 76. Проверьте это.

    Организации помощи

    Подавляющее большинство международных гуманитарных организаций в значительной степени полагаются на Land Cruiser.

    Поскольку я работаю в международной некоммерческой организации,  Я благодарен Toyota за то, что она играет активную роль в предоставлении автомобилей мирового класса для самых отчаянных и тяжелых условий эксплуатации на земле. Это имеет большое значение в жизни людей.

    Фактически, Land Cruiser пользуется таким большим спросом для оказания помощи, что Toyota открыла международный дилерский центр, предоставляющий автомобили со скидкой исключительно международным благотворительным организациям и неправительственным организациям (Toyota Gibralter Stockholdings).

    У меня был некоторый контакт с TGS на протяжении многих лет с тех пор, как я обдумывал идею доставки дизельного Hilux в Африку, когда работал там в некоммерческой организации. TGS также специализируется на оснащении, усилении и модификации автомобилей Land Cruiser и Hilux для работы в экстремальных условиях.

    Шахты

    Land Cruiser 2007 года, разбитый на канадских шахтах

    В Канаде единственный способ управлять новым LC 70-й серии — это работать в горнодобывающей промышленности. В Канаде они не разрешены на дорогах.

    Из всех экстремальных условий на Земле ни одна не может сравниться с горнодобывающей промышленностью. Тепло, соль, влажность и другие агрессивные элементы полностью пожирают подземное оборудование. Неудивительно, что шахты требуют самого надежного транспортного средства в мире.

    По данным Toyota, в определенных условиях горнодобывающей промышленности «… заявленный срок службы листовых рессор составляет 3 месяца, 1 неделя для масла дифференциала и 3 года для самого автомобиля!»

    Заключительные мысли

    Хотя я считаю, что Land Cruiser — самый надежный автомобиль в мире, он не совершенен и не непобедим. Тем не менее, он доказал свою ценность и возможности на протяжении более 60 лет.

    По общему признанию, самым большим фактором, способствующим тому, чтобы автомобиль прослужил долго, будет то, действительно ли вы действительно любите автомобиль и заботитесь о нем должным образом.

    Если вы ищете автомобиль, который прослужит вам всю жизнь, Toyota Land Cruiser, вероятно, станет лучшим вариантом для начала этого эпического путешествия. Он доказал свою способность много раз.

    Я хотел бы услышать ваши эпические истории о Land Cruise, так что оставляйте комментарии ниже, ребята!

    Чтобы узнать больше о том, как сделать так, чтобы ваш автомобиль служил вечно, ознакомьтесь с 10 необычными советами, как сделать так, чтобы ваш автомобиль служил вечно.

    Powered by Optin Forms

    Каковы лучшие годы для Toyota Land Cruiser? (Сможете ли вы угадать, какой именно?)

    Toyota Motors широко известна разработкой и производством автомобилей, предлагающих выдающиеся характеристики по доступной цене. В то время как модельный ряд двигателей Toyota состоит из роскошных седанов и внедорожников высокого класса, существует также обширная линейка сверхмощных двигателей и внедорожных зверей, таких как Land Cruiser. Toyota Land Cruiser — известный внедорожник в линейке Toyota, который долгое время был королем бездорожья и лучшим семейным внедорожником. Cruiser известен во всем мире как выносливый и очень мощный внедорожник. Эти внедорожники были созданы для длительных поездок. Подержанный Land Cruiser будет эксплуатироваться и обслуживаться еще много лет и по-прежнему будет работать с минимальным ремонтом или техническим обслуживанием. Более того, подержанный Land Cruiser предлагается по доступной цене. Все, что вам нужно знать, это лучший год выпуска Land Cruiser для покупки.

    Содержание

    • Какой лучший год выпуска Land Cruiser?
    • Ленд Крузеры 200-й серии
    • Часто задаваемые вопросы (FAQ)

      • Стоит ли покупать Toyota Land Cruiser?
      • Каких лет выпуска Toyota Land Cruiser следует избегать?
      • Каковы общие проблемы, которые возникают в Toyota Land Cruiser?
      • Является ли полностью новый Toyota Land Cruiser 2020 года хорошей покупкой?
    • Заключение

    Какой самый лучший год выпуска Land Cruiser?

    Если вам нужен надежный классический, но надежный Land Cruiser, выбирайте модели 1995-1997 годов. Однако для более высокотехнологичных функций и максимального комфорта рассмотрите Land Cruiser, выпущенные примерно с 2000 по 2004 год (серия 200). Крузеры, выпущенные после 2006 года, еще лучше. 

    Если у вас ограниченный бюджет, но вы хотите насладиться внедорожными возможностями этих мощных внедорожников, то вам подойдут старые классические модели Land Cruiser.

    В Land Cruiser первого поколения отсутствуют стандартные роскошные функции, необходимые для ежедневных поездок на работу, но они обладают эффективными внедорожными качествами.

    Классический Land Cruiser не будет иметь подушек безопасности и других роскошных функций, но будет иметь прочную и прочную конструкцию, позволяющую преодолевать самые сложные участки местности.

    Из-за массивного переднего моста и меньшего количества технологических особенностей 80-я серия была не такой сложной, как более поздняя 100-я серия, но была несколько более прочной.

    1995 модельный год ознаменовал начало разработки и выпуска автомобилей Toyota Land Cruiser с постоянным полным приводом и цилиндрическими пружинами на всех четырех колесах, а также шторками безопасности.

    Это ознаменовало собой эволюцию не только привлекательного, но и удобного и надежного Land Cruiser, который любят получать в свои руки любители бездорожья.

    После этих обновлений модели, выпущенные после 1995 г., продемонстрировали значительное повышение показателей надежности и удовлетворенности потребителей по сравнению с предшественниками. 

    Водители стали более уверенно управлять этими внедорожниками благодаря дополнительным функциям безопасности.

    Круизеры 100-й серии поставлялись с двигателями большей мощности, которые могли доставить вас куда угодно, независимо от местности и климатических условий.

    Эти четырехколесные звери стали более просторными, а их внешний и внутренний вид был изысканным, что не только обеспечивает плавность хода, но и дополняет его комфортной атмосферой.

    Модель 1997 года была одной из двух моделей Toyota Land Cruiser, которые в стандартной комплектации поставлялись с блокируемым задним дифференциалом.

    Для водителей, которые ищут надежный внедорожник, модель 1995–1997 годов станет отличным выбором. 100-я и 200-я серии, появившиеся позже, были разработаны на базе 80-й серии, отличающейся выдающимися характеристиками, комфортом и дополнительными функциями безопасности и защиты.

    Land Cruiser 200-й серии

    Благодаря подогреву передних сидений и рулевого колеса, высококачественной аудиосистеме и комфортным кожаным сиденьям премиум-класса, 200-я серия поставляется со всем стандартным оборудованием, которое вы могли бы пожелать для роскошного внедорожника. .

    Несмотря на то, что эти годы выпуска стоят недешево, они позволяют модернизировать внедорожные приключения.

    Независимо от того, ищете ли вы Land Cruiser, который подарит вам незабываемые впечатления от поездки по шоссе, или внедорожник, способный преодолевать самые сложные участки местности, у моделей 200-й серии есть отделка для вас.

    Эти современные внедорожники Land Cruiser настолько сложны, что вы даже не заметите быстрого переключения восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач во время движения.

    Кроме того, автомобили серии 200 демонстрируют непревзойденную близость к дороге благодаря легкому рулевому управлению и большому размеру.

    Выезжайте на этом автомобиле по бездорожью, только если вам не нравятся полоски.

    Toyota совершенствует Land Cruiser во всех его аспектах; механика, электрика, комфорт и обивка среди прочего с каждым новым модельным годом на протяжении десятилетий.

    Несмотря на то, что новое поколение Land Cruiser 200 серии претерпело значительные изменения и превратилось в довольно роскошный внедорожник, его мощность и технические характеристики продолжают улучшаться, что отличает его от конкурентов.

    Круизер утратил свою славу воина бездорожья, но теперь он слился с высококлассными семейными внедорожниками, которые украсят ваши приключения, походы и рыбалку.

    Часто задаваемые вопросы (FAQ)

    Стоит ли покупать Toyota Land Cruiser?

    Да. Toyota Land Cruiser — один из самых надежных роскошных внедорожников, который стоит ваших с трудом заработанных денег.

    Этот внедорожник создан для дальних поездок. Независимо от того, выберете ли вы 100-ю серию или более позднюю 200-ю серию, вы получите отличный пользовательский опыт с точки зрения производительности и комфорта.

    Более ранние модели не уделяли особого внимания комфорту, но они очень надежны, когда речь идет о внедорожных возможностях.

    Toyota Land Cruiser каких лет выпуска следует избегать?

    С момента своего запуска в 80-х Toyota Land Cruiser претерпела некоторые изменения.

    Согласно записям Car Complaints, датированным 1984 годом, у Land Cruiser было несколько сообщений о проблемах. Но на протяжении всего своего развития Land Cruiser получал все меньше и меньше жалоб.

    Двухлетние модели выделяются среди остальных, то есть 2005 и 2016 годов. 

    CarComplaints советует водителям избегать моделей 2016 года, поскольку у них было больше сообщений о проблемах по сравнению с моделями других годов.

    Самый заметный недостаток — дерганая коробка передач, особенно при медленной езде.

    Сообщалось также, что в этом модельном году были захватывающие тормоза.

    Какие общие проблемы возникают в Toyota Land Cruiser?

    Как и любой другой подержанный автомобиль, некоторые детали Toyota Land Cruiser могут в конечном итоге выйти из строя. Детали кузова или двигателя могут подвергаться коррозии, в зависимости от года выпуска модели и количества использованной защиты от ржавчины.

    Вот почему очень важно провести тщательное исследование перед покупкой подержанного автомобиля любого типа.

    Некоторые из наиболее распространенных проблем, зарегистрированных со времен Land Cruiser 100 (1998–2007 гг.), касаются пневматической подвески.

    По мере старения автомобиля было обнаружено, что некоторые компоненты системы пневматической подвески трескаются.

    Их замена очень дорогая. Другие проблемы включали заедание тормозов на автомобилях Land Cruiser с большим пробегом.

    Сенсорное управление некоторых бывших в употреблении моделей также не работает.

    Для автомобилей Land Cruiser 1998 и 1999 годов выпуска сообщалось о выходе из строя переднего дифференциала, особенно при движении в суровых климатических условиях.

    Эта проблема требовала частой замены жидкости в дифференциале и радиаторе, чтобы снизить риск отказа.

    Тем не менее, эта проблема была решена в моделях, выпущенных после 2000 года. Проблема была решена, и они оснащены более прочным и надежным дифференциалом.

    Является ли новый Toyota Land Cruiser 2020 года хорошей покупкой?

    Да. Модель 2020 года наступает после долгой истории эволюции Toyota Land Cruiser.

    Ошибки и недостатки, с которыми мы сталкиваемся в пути, с тех пор были устранены, и новый Toyota Land Cruiser 2020 года является тому подтверждением.

    Однако, поскольку Cruiser оснащен дополнительными функциями, его комфорт повышается и делает его пригодным для поездок по шоссе и городу.

    Способность к бездорожью все еще в форме, но она так хороша для экстремальных приключений по бездорожью.

    Этот внедорожник занимает уникальную нишу в сегменте автомобильного рынка. Роскошным внедорожникам понравится новый Land Cruiser.

    Различные полезные функции включены в этот модельный год как часть стандартного пакета.

    Несмотря на более высокую прейскурантную цену, новый Toyota Land Cruiser является отличной инвестицией благодаря прогнозируемой надежности в долгосрочной перспективе.

    Но водители должны знать, что это связано с небольшим снижением расхода бензина для новых моделей.

    Кроме того, этот могучий автомобиль по-прежнему не поставляется в стандартной комплектации с такими удобными функциями, как Apple CarPlay и Android Auto.

    Заключение

    Если у вас ограниченный бюджет, но вы ищете более роскошные внедорожные возможности, Land Cruiser 100-й и последней 200-й серий — хороший выбор. У них много интересного за решеткой.

    На сайте CarComplaints было очень мало жалоб на Land Cruiser 200.

    Если у вас есть деньги, чтобы потратиться на совершенно новый Land Cruiser, выберите 200-ю серию, так как вы гарантированно получите хорошую цену с точки зрения характеристик и производительности.

Leave a Reply