Содержание
Как правильно выбрать Toyota Land Cruiser 200
Вторые руки: BMW 7 Series (Е65)
Перед началом описания стандартных «болячек» автомобилей БМВ 7 серии, а точнее Е65, стоит окунуться в историю. А началась она в 2001…
Перед началом описания стандартных «болячек» автомобилей БМВ 7 серии, а точнее Е65, стоит окунуться в историю. А началась она в 2001 году с дебюта машины, дизайн которой перевернул все представления о представительском классе того времени от немецкой компании. Автомобиль выделялся не только дизайном, но и техническими новинками. Однако, это сулит не только положительные, но и отрицательные эмоции от владения поддержанной «семерки»
В далеком 2001 году, существовало строгое разделение между поклонниками различных марок. То есть, любитель автомобилей от Audi редко засматривался на модели автомобилей от других производителей. Но выход BMW 7 Series поколебал устоявшееся положение и смог не только привлечь к себе покупателей из ряда любителей других марок, но и растерять значительную долю своих приверженцев. Оказалось, что радикальное изменение фирменного подхода к дизайну и техническому оснащению машины может многим не понравиться, и ожидавшие увидеть классический автомобиль БМВ — разочаровались.
В свое время эта модель совершила настоящий переворот в дизайне и технологиях.
Автомобиль вышедший в эпоху перемен, изменил представление об автомобилях БМВ. Немецкий производитель зарекомендовал себя как производителя автомобилей для водителей. И появление флагманского седана, который был рассчитан, в первую очередь, для комфорта пассажиров — удивило многих. Поэтому, в сегменте автомобилей для водителей, первенство перешло к Audi A8 того времени. Но и Е65 все таки смогла удивить мировое сообщество своим техническим оснащением.
В модельной линейке флагманской серии присутствовали не только обычные седаны, но и версии с удлиненной на 140 мм колесной базой, что позволяло добиться более высокого комфорта для задних пассажиров. Уже к 2006 году, линейка «семерок» могла похвастаться одиннадцатью различными модификациями, которые комплектовались моторами с рабочим объемом от трех до шести литров, и развивали мощность от 240 до 450 лошадиных сил.
Семейство представительских автомобилей серии 7 включало как обычные седаны, так и удлиненные на 140 мм, предназначенные для представительских целей.
Стоит отметить, что версии с удлиненной базой комплектовались дополнительными инструментами, повышающими комфорт. К примеру: в автомобиль устанавливались два пассажирских кресла в задний ряд с повышенным комфортом, они имели множество регулировок в различных диапазонах, электроподогрев, вентиляция, дополнительный пульт управления климат-контролем, минихолодильником и плоским экраном мультимедийной системы. Добавлялась пневмоподвеска на задней оси с автоматической регулировкой клиренса, позволяющей добиться более плавного хода.
Комплектация флагманского автомобиля не могла быть «бюджетной». Поэтому, говорится — что она бывает богатой или очень богатой. Но были существенные различия между комплектациями предлагавшимися на европейском и отечественном рынке. Если отечественные версии предлагались в «стандартизированных» комплектациях, то европейский потребитель мог самостоятельно выбрать необходимые опции для своего автомобиля.
Внешняя и внутренняя отделка
Как всегда, лакокрасочное покрытие у автомобилей от БВМ не вызывает каких либо нареканий, и способно прожить долгие годы при правильном уходе. Но «семерка» все же имеет некоторые минусы по кузову. К примеру, через несколько лет эксплуатации, из-за технических солей и других химических элементов начинают облазить хромированные элементы. Также, со временем могут выйти из строя автоматические доводчики дверей (что приведет к замене замков, также может отказать замок капота и может облезть краска с порогов внутри салона. Кроме этого, из-за неправильно отрегулированного дворника с водительской стороны могут появиться царапины на лобовом стекле.
Что касается багажника, который имеет 508 литров объема, то к нему нет никаких нареканий, кроме возможности трансформирования задних сидений, а точнее отсутствия такой возможности. Единственное что спасает — это небольшой люк, который поможет перевозить узкие, но длинные предметы.
Внутри «семерка» изменилась еще больше, чем снаружи. От предыдущих поколений не осталось практически ничего, кроме «пропеллера» на рулевом колесе.
Переходя подробнее к салону, можно упомянуть, что премиальные модели любых производителей, всегда были укомплектованы многочисленными системами комфорта и безопасности. Но инженеры компании BMW превзошли все ожидания, и «напичкали» E65 невообразимым количеством электроники по меркам того времени.
Но и здесь скрывается небольшой минус в таком количестве электроники. Как и любое электронное устройство, а тем более инновационное, в этом автомобиле может «заглючить» все что угодно, от электронной регулировки сидений до лампочки в багажнике. То есть, со временем может неисправно работать все, где присутствует хоть один электрический разъем.
Надо отдать должное качеству всех приборов, ведь только часть проблем возникает из-за неудачной конструкции или непродуманного использования в автомобиле. Большинство неисправностей связаны со сложными условиями эксплуатации в наших условиях (чего только стоят суровые зимы и большие перепады температур весной и осенью). Кроме этого, большую роль в неисправностях играет человеческий фактор, особенно владельцы не искушенные во всех разнообразиях сложных систем нового автомобиля.
К примеру, хоть в инструкции и запрещается смотреть встроенный телевизор или слушать музыку с заглушенным двигателем, мало кто ее читал и мало кто задумывался о последствиях. Но «семерка» — это автомобиль со своим характером, и полностью разряженный аккумулятор из-за просмотра телевизора приводил к интересной неисправности: начинал сбоить датчик исправности подушек безопасности, и устранить ошибку без посещения технической станции было невозможно.
Еще одной забавной неисправностью является частый отказ регулировок рулевой колонки – они тут электрические, и при активации опции «комфортный вход» могут отказать еще в гарантийный срок. В общем, лучше ее выключить, если пузо позволяет.
Через некоторое время эксплуатации, начинались проблемы с передними электро стеклоподъемниками, которые начинали отчаянно скрипеть и «взывать» о помощи. В таком случае приходится терпеть или платить за замену (восстановлению они не подлежат).
Может отказать привод открытия и закрытия крышки багажника. При этом, проблема возникает в двух случаях: при неисправности электронного блока управления, и при выходе из строя гидроцилиндра.
Еще одной частой и удивительной поломкой является выход из строя аудиосистемы. При этом, поломки могут различаться, но все они касаются усилителей звука, которые располагаются не только внутри магнитолы, но и под обшивкой в багажнике.
Кроме этого, обилие электроники во всех элементах салона приводит к неожиданным неисправностям из-за частой химчистки или просто сырости внутри автомобиля. Также, причиной неисправностей может стать протечка гидроподушек внутри блока подкачки кресел.
Навигация – только векторная, очень примитивная, но при этом система все же тесно интегрирована в автомобиль и служит для управления опциями его шасси и салона. Второй вариант – ССС – значительно продвинутее. У него дисплей 8,8”, обязательный чейнджер и блок продвинутой навигации.
Еще одним непонятным ходом инженеров компании стал лимит по перепрограммированию блоков управления, отвечающих за все в этом автомобиле. Тем более, что обновленное программное обеспечение выходило с завидной регулярностью, и бывают случаи, когда перепрошивка неизбежна. К примеру, в автомобиле вышел из строя один из блоков управления, при замене на новый, содержащий в себе уже обновленную версию прошивки — остальные требуют обновления программного обеспечения. При этом, несколько из них спокойно обновляются, а некоторые не принимают новую программу из-за исчерпания лимита обновлений. Вследствие чего, приходится менять полностью исправные блоки на новые.
И в заключении вопроса про электронику престижной «семерки» можно предупредить текущих владельцев или будущих о нежелательном вмешательстве. То есть, не желательно устанавливать собственную аудиосистему или сигнализацию. Из-за этого могут начать непредвиденные последствия и «глюки» всех электронных систем в автомобиле.
Возможные проблемы с двигателями
Стоит отметить. Что автомобили от BMW всегда отличались широкой линейкой силовых агрегатов, предлагая клиентам выбор на любой вкус, кошелек и мощность. Поэтому. Всегда можно было выбрать более дешевый вариант и спокойный стиль вождения, или заплатив дополнительную сумму стать «королем дорог».
Но на всех этапах производства автомобилей, немецкий производитель отличался инновационными разработками в системах двигателей внутреннего сгорания. Кроме увеличения мощности и крутящего момента, или способности выдерживать более сильные нагрузки, это привело к неожиданным неисправностям и дорогостоящему ремонту, усугубляющийся жесткими требованиями к качеству автомобильного масла и топлива. Поэтому, при владении автомобиля марки БМВ всегда стоит иметь в запасе немаленькую сумму денег на непредвиденный ремонт.
Вот с V12 серии N73 рассчитывать на какую-то экономичность в эксплуатации совсем уж глупо, но зато с ним машина действительно не чувствует своего веса.
Базовая комплектация BMW 730 отличалась не только самым слабым двигателем в серии и самой низкой ценой. Но и шестицилиндровым двигателем с рабочим объемом 3 литра. Который способен развивать до 230 лошадиных сил. В эксплуатации, двигатель зарекомендовал себя надежным, и не преподносящим сюрпризов. Сложившаяся ситуация не позволила стать данной модификации популярной, среди клиентов премиального седана считалось не престижным владеть автомобилем самой дешевой комплектации. Поэтому, большее распространение получили модификации в среднем ценовом сегменте.
Самыми популярными моделями стали BMW 735, оснащенная двигателем с рабочим объемом 3,6 литра и развивающий до 272 лошадиных сил, а также BMW 745, оснащенная мотором с рабочим объемом 4,4 литра с максимальной мощностью в 333 лошадиных силы. Первый вариант стал популярен из-за того, что автомобиль предлагался за сумму немногим большим чем BMW 730, но обладающий V-образным мотором с восемью цилиндрами. А второй вариант является самым логичным максимумом с точки зрения логики и экономии. За все время существования модели, оба силовых агрегата показали себя вполне надежными, кроме первых версий выпущенных в 2001 году, которые обладали повышенным износом поршневой группы.
Что касается максимальной комплектации — BMW 760, укомплектованную мощным двигателем с рабочим объемом 6 литров и двенадцатью цилиндрами, который способен развивать до 445 лошадиных сил, то она не стала популярной на вторичном рынке, и ее стоимость сравнима с BMW 745. Дело в том, что топовая версия автомобиля очень затратна в обслуживании, и большинство потребителей вторичного рынка не желают приобретать заранее невыгодный автомобиль (но находятся и такие любители, которые хотят иметь все «топовое» невзирая на возможные затраты).
Дизельные М57 – совсем другое дело, они традиционно считаются самыми удачными моторами на нескольких сериях «баварцев» за тягу и надежность.
И все же, от общего описания модификаций и их силовых агрегатов перейдем к конкретным «болячкам», которые неизбежны у любых автомобилей и двигателей. Все моторы используют 95 или 98-й бензин. Но для продления работы оригинальных платиновых свечей (способных проработать до 40 000 км) лучше использовать качественный АИ-98.
Как и топливо, моторы требуют использования только качественных масел, желательно из серии «Long-Life». Только в таком случае, можно ожидать долговечной работы двигателя и возможности доверять показаниям бортового компьютера о периоде замены масла. Тем не менее хоть компьютер и покажет интервал в пределах 15 000 — 24 000 км, многие специалисты рекомендуют производить замену не реже 15 000 км.
Одним из самых лучших качеств немецких двигателей — является использование цепей не требующих замены в качестве привода газораспределительного механизма. Но многочисленное навесное оборудование требует использования двух ремней и многочисленных роликов, которые желательно менять за один раз, на что приходиться потратить немаленькую денежную сумму.
BMW 730
Самый маломощный двигатель в семействе BMW 7 Series считается очень надежным, и единственной неисправностью с которой может встретиться владелец — это отказ катушек зажигания (могут отказать и на других агрегатах линейки). Компания BMW производила замену всех катушек, на акционных условиях, на модифицированные.
BMW 735, 745
К сожалению, моторы данных моделей не столь надежны как предыдущие. Особенно автомобили выпущенные в 2001 год. Первые двигатели имели одинаковые проблемы с электроприводами системы изменяемых фаз газораспределения, что приводило к увеличенной нагрузке на поршневую группу. Уже к 100 000 км пробега, моторы первых автомобилей требовали капитального ремонта. Поэтому, при выборе машины бывшей в употреблении, следует избегать автомобилей этой модели выпущенные в 2001 году.
Бензиновые V8 серии N62 устанавливали с начала выпуска машины до самого конца, и шансов на его совсем беспроблемное существование – почти никаких.
Если сравнивать с первыми версиями, автомобили с 2002 года стали более надежными. Но все же, периодически возникает течь прокладки клапанной крышки, и бывают случаи поломки клапана рециркуляции отработанных газов, выход из строя катушек зажигания и генератора.
BMW 760
Мотор топовой модели также надежен, но ему нежелательна поездка по пробкам или на малых оборотах. В связи с этим, может образоваться нагар на впускных клапанах, что приведет к необходимости замены всех 24 штук. Поэтому, двигателю необходимо давать работать под максимальной нагрузкой с регулярной периодичностью. Стоит отметить, что разгоняться до максимальных скоростей нет необходимости. Для профилактических мероприятий необходимо перейти на ручной режим управление коробкой передач и погонять мотор на высоких оборотах.
Стоит отметить, что особых проблем с эксплуатацией топового мотора не возникает. Из постоянных неисправностей можно отметить те же самые проблемы, что и с предыдущими агрегатами, кроме проблем с прокладкой клапанной крышки и генератора. Но общее обслуживание мотора на порядок дороже чем другие представители в данной линейке.
Что касается дизельных моторов, то особых проблем с ними нет. Особенно после введения технологии с использованием цельноалюминиевого блока двигателя и ввода в эксплуатацию пьезоэлектрического впрыска топлива и сажевого фильтра — все моторы стали соответствовать экологическому стандарту Евро-4. Единственный нюанс — это требование к использованию качественного топлива.
Трансмиссия на BMW 7 Series
Не обошлось без нововведений и в трансмиссионной части на новой BMW 7 Series (E65). Во всех модификациях линейки применялась одна и та же автоматическая трансмиссия на шесть передач, не требующая замены трансмиссионного масла на всем сроке эксплуатации. Что сделало ее первой в мире в своем роде.
Также, компания не обошлась без инноваций в сфере эргономики управления коробкой передач. Новый принцип размещения рычага селектора коробки возле рулевой колонки позволил упростить управление, и для переключения режимов не было необходимости убирать руки с рулевого колеса. А для перехода в режим парковки использовалась удобная кнопка на торце рычага. Но стоит отметить, что такое расположение рычага управление приводило к нехорошим последствиям для незнакомых людей с этим автомобилем. Принимая селектор коробки передач за переключатель режимов стеклоочистителя, некоторые водители умудрялись его отломать.
Ранний износ накладок блокировки гидротрансформатора, а также втулок, отказы гидроблока-мехатроника из-за перегрева и грязного масла ждут всех владельцев. Но коробки давно освоены в ремонте, так что это не проблема.
На удивление, первая в своем роде автоматическая коробка на шесть ступеней имеет всего два недостатка. Первый из которых — это опасность поломки при езде на холодной коробке. Стоит уточнить, это не касается аккуратной езды, если резко стартовать с места на холодной трансмиссии, то могут появиться рывки при переключении между первой и второй ступенью. Если вовремя обратить на это внимание, то есть шанс исправить ситуацию заменой масла (строго рекомендованным типом), иначе, придется полностью менять трансмиссию.Вторым минусом стала течь из под прокладки поддона, но решается она только поменяв его в полном сборе.
Кроме этого, инженеры ввели новый принцип использования стояночного тормоза. В автомобиле полностью отсутствуют классические элементы стояночного тормоза, вместо этого, слева от руля находится специальная кнопка, включающая режим ручного тормоза. При этом, он автоматически отключается при начале движения.
Стоит отметить, что компания пришла к интересному подходу использования ручного тормоза в целях безопасности и дублирования тормозной системы. Если нажать на кнопку ручного тормоза во время движения, то автомобиль начнет останавливаться в автоматическом режиме, используя показания с датчиков ABS.
Заказ «контрактного» восстановленного агрегата у ATSG или иных крупных ремонтных контор сейчас стоит под двести тысяч, но на машинах, починенных несколько лет назад, такие коробки могут встретиться, и это один из предпочтительных вариантов.
Еще одной функцией стояночного тормоза — стало автоматическое включение при остановке автомобиля. Данная функция настраивается в фирменном меню управления электроникой — iDrive. В данном режиме, при любой остановке, автомобиль самостоятельно включает стояночный тормоз и отключает его при начале движения. Это позволяет не беспокоиться о том, что машина покатиться на нейтральной передаче в любых условиях. Даже на светофорах или в пробках нет необходимости постоянно держать ногу на педали тормоза. Также, данная функция значительно облегчает начало движения под горочку не позволяя автомобилю скатываться назад до начала движения.
Ходовка BMW 7 Series
Стоит отметить, хоть ходовые качества и изменились в сторону комфорта отнимая часть ощущений от классических спортивных ощущений автомобилей BMW, все же динамики и экстрима хватит любому водителю.
Но есть отличная особенность всей линейки Е65 — это хорошее качество всех элементов «ходовки». Тут стоит отдать должное инженерам компании, они не стали поддерживать общие тенденции, по которым все чаще, автомобили представительского класса комплектуются слабыми деталями, быстро выходящими из строя.
Подвески совершенно традиционны для BMW: МакФерсон спереди и многорычажка сзади.
В данном автомобиле чаще всего приходится сталкиваться с заменой рулевых тяг, шаровых опор и рычагов задней подвески, но это последствия большого веса машины, а не плохих запчастей.
Все же, хоть качество подвески не вызывает сомнений, но на вторичном рынке лучше выбрать автомобиль с обычной подвеской. Дело в том, что автомобили укомплектованные подвеской «Dynamic Drive», которая отличается наличием регулируемых амортизаторов и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Это не значит что амортизаторы часто ломаются, но расходы на возможный ремонт будут значительно выше. Но стабилизаторы могут выйти из строя в любой момент. Обычно ломаются передние стабилизаторы — они начинают теч, а задние остаются целыми, но начинают течь трубки. И все было бы не плохо, ели бы бортовой компьютер не фиксировал ошибки. Из-за этого, придется менять весь комплект стабилизаторов и блок управления.
Задняя подвеска тоже не имеет особых проблем с ресурсом – дорогой опцией является разве что пневматика, которой стараются избегать.
Существуют и некоторые «нюансы» в рулевом механизме. Довольно быстро изнашивается нижний кардан рулевого вала, он изнашивается уже на отметке в 50 000 км. А рулевая рейка стучит с самого конвейера, но стук ни на что не влияет и остается одинаковым на протяжении всего времени эксплуатации, но маскирует такие же симптомы от кардана. Остальные компоненты рулевого управления служат долго, и редко когда приходится обращать на них внимания даже после 100 000 км пробега.
Вывод
Проблемой всех автомобилей с пробегом является стоимость обслуживания. Ведь покупая машину с рук, будущий автовладелец желает сэкономить. Хоть цена и становится значительно дешевле со временем, цена на ремонт и обслуживание не уменьшается.
Выше перечисленное становится еще более актуальным в рамках автомобилей премиум класса, которым и является E65. Несмотря на то, что сейчас есть возможность посещать качественные станции технического обслуживания помимо официальных. На которых ремонт будет произведен не менее качественно — стоимость качественных запчастей не изменится в меньшую сторону.
Проблемы этой машины в большинстве случаев «внезапные». Особенно если это турбодизельная версия или вариант с рядной «шестеркой» М54. Ресурс основных агрегатов в этом случае довольно прогнозируем, и его можно заметно увеличить при соблюдении некоторых правил эксплуатации.
На сколько выгодно покупать премиальный автомобиль на вторичном рынке зависит от многих факторов, но больше всего от изначального состояния машины.
Посмотреть новость
Лучшие АКПП и двигатели для Toyota Land Cruiser, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Toyota Land Cruiser – это японский автомобиль в классе полноразмерного внедорожника, выпускаемый с 1951 года компанией Toyota Motor Corporation. Серия авто, объединенных под это название, выпускается дольше всех из когда-либо производимых моделей этой линейки. В разные годы машину изготавливали в кузовах универсал, пикап, фургон и других модификациях с передне- или полноприводной компоновкой. Land Cruiser собирали в Японии, Бразилии, Венесуэле и Китае.
Двигатель Toyota 1UR
Двигатель Toyota 1UR представляет собой 4-тактный безнаддувный бензиновый двигатель внутреннего сгорания V8 объемом 4608 куб.см, с водяным охлаждением. Представляет семейство UR, производимое Toyota Motor Corporation с 2006 года. Читать больше проДвигатель Toyota 1UR …
Двигатель Toyota 1HZ
Двигатель Toyota 1HZ был разработан в начале 90-х годов для внедорожников Land Cruiser. Это 4.2-литровый дизельный двигатель с одним распредвалом на 12 клапанов. Читать больше проДвигатель Toyota 1HZ …
Двигатель Toyota 1HD
Выпуск дизелей серии 1HD был начат в 1990 году, тогда мотор появился на автобусе Toyota Coaster и внедорожнике Land Cruiser 80. Двигатель 1HD получился не только очень надежным и не прихотливым, но и его мощностные показатели достаточно внушительны. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Читать больше проДвигатель Toyota 1HD …
Двигатель Toyota 1VD-FTV
Двигатель 1VD-FTV является первым дизелем Тойота с конфигурацией V8. Пришел на смену старой и проверенной «шестерки» 1HD-FTE. Чтобы соответствовать стандартам Евро-5, двигатель комплектуется системой рециркуляции отработавших газов (EGR) с водяным охлаждением, каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром. Читать больше проДвигатель Toyota 1VD-FTV …
Давление в шинах Toyota Land Cruiser
Двигатель 1GR
Двигатели Toyota серии GR — бензиновые двигатели V6 производства Toyota. Двигатели серии GR состоят из литого алюминиевого блока двигателя с алюминиевой головкой цилиндров с двумя распредвалами. Между поршнями конструктивно угол в 60 градусов. Двигатель с инжекторным впрыском, по 4 клапана на цилиндр, кованые шатуны, цельный литой распредвал и литой алюминиевый впускной коллектор. Двигатели серии GR пришли на смену таким двигателям, как V-образный 6-цилиндровый MZ и рядный 6-цилиндровый JZ, а так же использовавшемуся на легких грузовиках V6 VZ. Читать больше проДвигатель 1GR …
Двигатель 2UZ
Мотор 2UZ предназначался для тяжелых, внедорожных автомобилей, пикапов, и с этим связаны некоторые изменения и доработки которые отличают этот двигатель от 1UZ-FE. Прежде всего, двигатель увеличился по объему за счет увеличения диаметра цилиндра и хода поршня. Пик крутящего момента приходится на средних оборотах. Блок цилиндра изготовлен из чугуна, а не из алюминия. Степень сжатия была снижена до 9,6 единиц. Читать больше проДвигатель 2UZ …
Двигатель 1FZ
Как и многие двигатели от Тойота из 80-90х годов, 1FZ очень простой и надежный. Никаких просчетов при проектировании допущено не было. Замена старой серии F, добротный классический двигатель большого объема. Устанавливался в 1992-2009 гг. на тяжелые джипы (Land Cruiser 70..80..100), карбюраторная версия продолжает использоваться на спецтехнике. Читать больше проДвигатель 1FZ …
Характеристики Land Cruiser 200 v8 с 2007 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
4,5 V8 D-4D | 210(286)/3600 | 10.2 | 2715 |
4,7 V8 | 212(288)/5400 | 14.4 | 2630 |
4.5 TD AT | (235)/3200 | 10.2 | 2640 |
4.7 AT | (288)/5400 | 14.4 | 2555 |
4.6 АКПП | (309)/5500 | 13.9 | 2585 |
Характеристики Land Cruiser 100 2002 — 2007
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
4,2 V6 D-4D | 150(204)/3400 | 11.1 | 2420 |
4,7 V8 32V | 175(238)/4800 | 16.4 | 2245 |
Характеристики Land Cruiser 100 1998 — 2002
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
4,2 TD | 150(204)/3400 | 11.1 | 2395 |
4,7 V8 | 1173(235)/4800 | 16.6 | 2235 |
Характеристики Land Cruiser fj80 1989 — 1997
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
4.5 | 158(215)/4600 | 2046 |
Характеристики Land Cruiser fj70 5 seater 1984 — 1990
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
4,2 D | 96(128)/3800 | 13.6 | 2131 |
4,2 TD | 122(163)/3400 | 12 | 2270 |
Характеристики Land Cruiser fj70 pick-up 1984 — 1990
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
4,2 D | 96(128)/3800 | 13.1 | 1896 |
4,2 TD | 122(163)/3400 | 11.8 | 2046 |
Почему Toyota Land Cruiser — самые надежные автомобили
Представьте, что вы едете на 4×4 300 миль вглубь пустыни Сахара… в одиночку.
Насколько сильно ваша жизнь будет зависеть от механической прочности и надежности вашей установки?
Это так же важно, как пилот, полагающийся на надежность своего самолета, чтобы удержаться в воздухе.
Какой машине вы бы доверились, чтобы выбраться живым?
Я бы выбрал для этой задачи Toyota Land Cruiser и, в частности, дизельный Cruiser 70-й или 200-й серии.
Тем не менее, бесполезно утверждать, что серия Toyota Land Cruiser является самым надежным автомобилем из когда-либо созданных, без доказательств этого утверждения.
К счастью, долгое наследие Land Cruiser предоставляет множество доказательств, подтверждающих то, что я здесь говорю.
Поделитесь со всем миром своей непростой историей Land Cruiser… оставьте комментарий в конце этой статьи.
Во-первых, некоторые точки зрения экспертов
Эндрю Сен-Пьер Уайт — карьерный путешественник — это немного длинное видео, но его определенно стоит посмотреть, чтобы понять, почему он в конечном итоге остановился на Land Cruiser как на самом надежном транспортном средстве. .
Я стал свидетелем невероятных возможностей Land Cruiser во время жизни и работы в некоммерческой организации на окраине западноафриканской Сахары.
Я знаю некоммерческих работников, моих друзей, которые регулярно полагались на свои транспортные средства точно по сценарию, который я описал вам в начале этой статьи.
Они работали и путешествовали с кочевым племенем вглубь Сахары.
Они не доверяли ничему, кроме Land Cruiser , чтобы добраться туда и обратно живыми. (Поправка: я помню одного смелого человека, который ездил на Land Rover Defender)
Я также должен уточнить, что, когда я говорю «Land Cruiser — «самая надежная машина в мире», речь идет о легковом транспорте.
Уникальность Land Cruiser в том, что они изначально рассчитаны на срок службы не менее 25 лет.
Это холодная пощечина теневой маркетинговой причуде «запланированного устаревания» (у меня есть целый пост об этом дурдоме)
Toyota придерживается своего оружия на рынке посредственности, и я нахожу это освежающим . Надеюсь, в ближайшее время они не сдадутся.
Автомобили Land Cruiser считаются необходимым оборудованием для ООН и бесчисленных организаций по оказанию помощи, работающих в самых забытых Богом местах на земле.
Они призваны работать в условиях сильной жары и пыли, преодолевая большие расстояния без дозаправки. Их простота делает их легко ремонтируемыми в случае необходимости.
Например, типичная грунтовая дорога Land Cruiser в Африке к югу от Сахары — это сотни миль дьявольской красной пыли, шипов, бродячего скота и демонических гофров стиральной доски.
Одни только гофры буквально расшатывают Ford F150 за 2 года.
Это говорит парень, который ничего не имеет против F150. Это отличные грузовики, но они просто не спроектированы в соответствии с такими же промышленными спецификациями, как Land Cruiser.
Это не значит, что Land Cruiser непобедим, они нуждаются в обслуживании, как и любой другой автомобиль.
Они просто сложнее и перепроектированы для уровней обслуживания, которые были бы сочтены очень неразумными почти для любого другого немодифицированного полноприводного автомобиля.
Короче говоря, Toyota Land Cruiser — это эталон, по которому измеряются все остальные автомобили. Большое преувеличение? Нисколько. Читай дальше.
Land Cruiser Факты
- Land Cruiser — самая старая модель Toyota.
- По состоянию на 31 августа 2019 года было продано более 10 миллионов автомобилей Land Cruiser , а текущие годовые продажи по всему миру составляют 400 тысяч единиц (источник). Для сравнения, Land Rover Defender (его ближайший конкурент) прекратил производство всего на 2 миллионах единиц. Всего в 2017 году было выпущено всего 300 000 единиц Mercedes G Wagon.
- Первый Land Cruiser Произведено: 1951
- Цена 1968 года? $2500 Цена сегодня? ~$85 000
- Land Cruiser получил свои первые внедорожные звезды , когда ранняя модель «Jeep BJ» добралась до контрольно-пропускного пункта № 6 на горе Фудзи — выше, чем любое транспортное средство когда-либо могло подняться.
- Разработан и изготовлен с расчетом на 25-летний срок службы
Теневые начинания Land Cruiser: джип-подделка
Скажем так, — это маленький «скелет в шкафу» Toyota. Ага. Не лучший час Toyota.
Когда японцы оккупировали Филиппины в 1941 году, они наткнулись на американский джип-бентам (Willy’s). Итак, они украли его, забрали домой и перепроектировали.
Toyota Jeep BJ (кредит: Toytoa Global) Ранний джип Bantam/Willy (кредит: Wikipedia
Затем, когда американцы оккупировали Японию после Второй мировой войны, они привезли с собой больше джипов Willy.
Согласно Toyota Global, В Японии ездят многие джипы… джип стал символом полноприводной машины 4 × 4. По этой причине Toyota назвала свой прототип Toyota Jeep».0004
Это, безусловно, «аккуратный» способ оправдать нарушение прав на товарный знак, не так ли?
В любом случае, только в 1953 году Toyota начала производить свои более дешевые подделки Jeep.
Все это напоминает мне о том, чем сейчас занимаются китайцы.
Обратите внимание на BAIC B80 китайского производства. Mercedes G универсал кто-нибудь? РЖУ НЕ МОГУ!
BAIC B80 (кредит: Википедия) Mercedes G wagon (кредит: Википедия)54) Willys пригрозил судебным иском за нарушение авторских прав. Toyota скромно увернулась от пули, переименовав свой «Toyota Jeep» в «Toyota Land Cruiser».
Никто и подумать не мог, что Land Cruiser со временем станет самым надежным автомобилем в мире и затмит Jeep по объемам производства.
Кто знает! Точно так же китайский BAIC B80 однажды может затмить универсал G. Мы живем в перепутанном мире!
Перемотка вперед: Во время войны в Корее Toyota фактически начала поставлять Land Cruiser армии США, потому что Jeep не мог удовлетворить спрос.
С тех пор Toyota Land Cruiser стала «вирусной». Модельный ряд диверсифицировался и расширился, включая десантный транспорт, грузовик и внедорожники в средней (Prado) и тяжелой (серия 70) версиях.
Вопиющий позор заключается в том, что жителей Северной Америки упускают лучший 4×4 в мире. За исключением бензиновой версии LC 200 V8, на рынке США нет других автомобилей Land Cruiser.
Теория заговора? Не совсем. Это больше о правилах выбросов и плохих результатах краш-тестов для 70-й серии. ( по сути другой парень — зона деформации )
кредит: http://coolcarsphoto.ru
Почему Land Cruiser так хорошо построен?
Toyota думает совершенно по-другому, когда дело доходит до их производственного процесса. Вот отличное видео, которое дает вам полное представление о том, почему Land Cruiser так хорошо построен.
Что ж, возьмем, к примеру, почтенный Land Cruiser 200:
- Он намеренно перестроен и выходит за рамки даже уважаемых стандартов Toyota.
- Прочная простота. Land Cruiser исторически был безжалостно утилитарным.
- Ветровое стекло на 2 мм толще стандартного.
- Очень толстые тормозные диски для защиты от деформации и повреждений в глубокой воде.
- Выхлопная система из нержавеющей стали двойной толщины не трескается и не деформируется при контакте с глубокой водой.
- Полный комплект брони днища,
- Номинальные крюки для эвакуации,
- Мощные шаровые опоры, рычаги управления, отбойники, втулки и амортизаторы.
- Рекорд надежности, который повергает Ford и Chevy в глубокую депрессию.
- Он не был разработан для Америки: он был создан для большинства стран мира и, следовательно, для гораздо более жестокой жизни на грунтовых дорогах.
Какая модель Land Cruiser самая надежная?
Самая надежная модель Land Cruiser — сверхмощная 70-я серия с безнаддувным дизельным двигателем 1HZ.
Серия 70 была впервые представлена в 1984 году. В настоящее время на международном рынке доступно несколько моделей, включая универсал LC76, LC78 Troopy и пикапы LC79 с двойной и одинарной кабиной.
В чем секрет? Кроме всего прочего, в двигателе 1HZ практически нет электроники, датчиков и чего там у вас.
Круизеры 70-й серии с двигателем 1HZ, по общему признанию, несколько маломощны. Они, конечно, не демоны скорости, но они невероятно надежны.
С двигателем 1HZ медленные выигрывают гонку. На самом деле Toyota ставит их в 70-ю серию уже более 25 лет!
К сожалению, вариант 1HZ больше недоступен на некоторых рынках, таких как Австралия, но его все еще можно найти в развивающихся странах, где стандарты выбросов не такие строгие.
Серия 70 основана на очень прочной лестничной раме и жестких листовых рессорах. Все работает, не работает. Удачи даже в поиске достаточного количества подстаканников .
Эндрю Сен-Пьер Уайт (упомянутый ранее) водит 70-ю серию. У него многолетний опыт вождения по самым суровым трассам Африки в качестве журналиста, режиссера и любителя гонок на внедорожниках.
Он является одним из самых авторитетных в мире специалистов по Land Cruiser и полноприводным автомобилям в целом( Посмотрите его захватывающий канал 4XOverland на YouTube) он также не спонсируется Toyota. На самом деле, он ездил на Land Rover и Mercedes G Wagons.
По прошествии многих лет Эндрю остановился на Land Cruiser в качестве своей любимой платформы и уже много лет успешно ездит на них. Почему?
Я спросил Эндрю, почему он считает, что Land Cruiser намного долговечнее других полноприводных автомобилей. Вот что он сказал:
» Toyota Land Cruiser 70-й серии отличается практически от любого другого полноприводного автомобиля, производимого сегодня, тем, что его массивные оси, отсутствие излишеств и дизайн, источающий практичность, привлекает многих людей, которые ценят ощущение одинокой тропы даже когда идешь по магазинам за литром молока. О его надежности ходят легенды, и это стандарт, на котором основаны все остальные.
Тем не менее, по мере того, как эти автомобили все больше и больше соответствуют нормам выбросов, репутация некогда непоколебимой надежности размывается такими вещами, как DPF и уязвимость дизельного двигателя V8 к низкокачественному топливу.
И хотя Land Cruiser по-прежнему выделяется в этом отношении, не обманывайте себя, полагая, что эти автомобили непогрешимы. Злоупотребление, плохое обращение или пренебрежение обслуживанием, и они выйдут из строя, как и все остальные. Но это может занять немного больше времени, чтобы достичь этой точки». — Эндрю Сент-Пьер Уайт, 4xOverland.com
Эндрю прав. В то время как Land Cruiser по-прежнему остается самым надежным автомобилем в мире, постепенно приручается неизбежным маршем постоянно повышающихся стандартов безопасности и выбросов.
Серия Land Cruiser 200: единственная надежда Америки
Я думаю, это действительно забавно, как Toyota продвигает Land Cruiser в Северной Америке . Они предлагают только верхний уровень отделки салона, одну цену и никаких дополнительных опций, кроме DVD-плеера (рекомендованная розничная цена 84 765 долларов США).0009
Как будто они знают, что мы все попрошайки на Land Cruiser или что-то в этом роде! Что еще хуже, они предлагают только бензиновую версию v8 (не дизельную!) Это похоже на то, как Toyota говорит: : «Ты хочешь наш Land Cruiser, не так ли? Ну так плати! Своими правилами вы закрыли Ленд Крузеру доступ в Северную Америку, так что будете платить за него с носа». Я их не виню.
Технические характеристики Land Cruiser 200 (версия для США)
- 4WD 5,7 л V8, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
- MPG Hwy/City/Comb: 13/18/15
- Лестничная рама из высокопрочной стали из 10 элементов 9009 4
- Кинетический Система динамической подвески (KDSS)
- 18-дюймовые шины
- 8 Пассажирский
- Комплект для буксировки: до 8100 фунтов
- Адаптивный круиз
- Кожаные сиденья
- Заднее оповещение о перекрестном движении 90 094
Я мог бы продолжать перечислять особенности 200 , Но Вы получаете идею. Серия US spec 200 является самым роскошным автомобилем для бездорожья, когда-либо созданным, помимо версий Lexus того же автомобиля.
Проблема в том, что никто не захочет брать его с собой, опасаясь поцарапать.
Тем не менее, серия 200 — это очень прочная машина, способная преодолевать очень труднопроходимую местность даже в стандартной комплектации.
Североамериканцам лучше купить подержанный Land Cruiser в хорошем состоянии
Если вы хотите такой и живете в Северной Америке, лучше поискать подержанный пример в хорошем состоянии, который не заставит вас плакать, когда вы немного сотрёте краску.
Имейте в виду, что Land Cruiser сохраняет свою ценность как сумасшедшая.
Итак, теперь все мы, бедные люди, вынуждены рыться в Craigslist и Auto Trader за 15-летними Land Cruiser, которые не будут стоить ипотеки. Скоро мы окажемся в мире Безумного Макса.
Мужайтесь, по крайней мере, 15-летние Land Cruiser еще могут жить.
Эпические истории о Land Cruiser
У вас есть эпическая история о Toyota Land Cruiser, которая, по вашему мнению, заслуживает того, чтобы быть в этой статье? Свяжитесь со мной или поделитесь им в разделе комментариев.
кредит: weltrekordreise.ch
Эмиль и Лилиана Шмид , занесли в книгу рекордов Гиннесса, проведя почти 30 лет без остановок в кругосветном путешествии на одном и том же наземном крейсере 60-й серии.
По состоянию на 16 июля 2014 года пара преодолела 430 130 миль и 150 стран с 18 октября 1984 — в том же Land Cruiser 60-й серии! Сумасшедший!
В 2013 году Paul + Brigitta Böhlen Jüni совершили кругосветное плавание на своем дизельном Toyota Land Cruiser HZJ78. Они охватили 63 страны за 7 лет. Им этого мало! Они по-прежнему работают с той же установкой и в настоящее время путешествуют по Южной Америке (по состоянию на 2017 год). Когда их спросили, почему они выбрали Land Cruiser, они процитировали Уинстона Черчилля, который сказал: : «Мои вкусы просты: я легко довольствуюсь лучшим».
Вы можете следить за их путешествием здесь.
Майло Рути: Майло, вероятно, самый известный в мире Toyota Land Cruiser 45-й серии и австралийская легенда. Джон Рут «Рути» преодолел Майло более 800 000 км по самой пересеченной местности Австралии. У Рути огромное количество подписчиков на YouTube, и он сам с любовью обслуживает свои автомобили.
В последнее время Майло устает, но она все еще может больше, чем большинство полноприводных автомобилей.
Кто пользуется Land Cruiser?
Джихадисты
Land Cruiser 79 с приваренным к поручням кровати пулеметом: любимец ИГИЛ в Ираке.
Вы когда-нибудь задумывались, почему вы видите ИГИЛ и Талибан за рулем Toyota Land Cruiser и Hilux? Это потому, что это единственные серийные гражданские полноприводные автомобили, которые соответствуют и превосходят качество и долговечность военного класса.
Land Cruiser выдерживает жестокое обращение и пренебрежение, как никакое другое транспортное средство. Недальновидные, дезорганизованные и идеалистичные повстанческие группы просто не заботятся о своем снаряжении. Даже Land Cruiser не может решить глупость.
К сожалению, экстремистским группировкам удалось заполучить множество автомобилей Land Cruiser, поскольку они так легко доступны на гражданском рынке.
Toyota сотрудничает со многими правительствами, чтобы предотвратить это, однако это практически невозможно контролировать, поскольку это гражданский автомобиль, и они могут помешать кому-либо в частном порядке покупать и использовать их Land Cruiser в нераскрытых гнусных целях.
Expedition/Overland/Off Road Adventurers
Трудно представить себе более мощную платформу для экспедиционного грузовика, чем LC серий 200 и 70. Возможность дальнего радиуса действия и большая полезная нагрузка очень важны. Land Cruiser часто поставляется с двумя топливными баками. Их надежные дизельные двигатели также увеличивают запас хода по сравнению с бензиновыми вариантами.
Простота Land Cruiser делает его относительно чистым для модификаций, что является большим плюсом.
Как я упоминал ранее, Эндрю Сен-Пьер Уайт построил красивый и практичный образец сухопутной установки для своей серии Troopy 76. Проверьте это.
Организации помощи
Подавляющее большинство международных гуманитарных организаций в значительной степени полагаются на Land Cruiser.
Поскольку я работаю в международной некоммерческой организации, Я благодарен Toyota за то, что она играет активную роль в предоставлении автомобилей мирового класса для самых отчаянных и тяжелых условий эксплуатации на земле. Это имеет большое значение в жизни людей.
Фактически, Land Cruiser пользуется таким большим спросом для оказания помощи, что Toyota открыла международный дилерский центр, предоставляющий автомобили со скидкой исключительно международным благотворительным организациям и неправительственным организациям (Toyota Gibralter Stockholdings).0009
У меня был некоторый контакт с TGS на протяжении многих лет с тех пор, как я обдумывал идею доставки дизельного Hilux в Африку, когда работал там в некоммерческой организации. TGS также специализируется на оснащении, усилении и модификации автомобилей Land Cruiser и Hilux для работы в экстремальных условиях.
Шахты
Land Cruiser 2007 года, разбитый на канадских шахтах
В Канаде единственный способ управлять новым LC 70-й серии — это работать в горнодобывающей промышленности. В Канаде они не разрешены на дорогах.
Из всех экстремальных условий на Земле ни одна не может сравниться с горнодобывающей промышленностью. Тепло, соль, влажность и другие агрессивные элементы полностью пожирают подземное оборудование. Неудивительно, что шахты требуют самого надежного транспортного средства в мире.
По данным Toyota, в определенных условиях горнодобывающей промышленности «… заявленный срок службы листовых рессор составляет 3 месяца, 1 неделя для масла дифференциала и 3 года для самого автомобиля!»
Заключительные мысли
Хотя я считаю, что Land Cruiser — самый надежный автомобиль в мире, он не совершенен и не непобедим. Тем не менее, он доказал свою ценность и возможности на протяжении более 60 лет.
По общему признанию, наибольший фактор, способствующий тому, чтобы автомобиль прослужил долго, будет состоять в том, действительно ли вы действительно любите автомобиль и заботитесь о нем должным образом.
Если вы ищете автомобиль, который прослужит вам всю жизнь, Toyota Land Cruiser, вероятно, станет лучшим вариантом для начала этого эпического путешествия. Он доказал свою способность много раз.
Я хотел бы услышать ваши эпические истории о Land Cruise, так что оставляйте комментарии ниже, друзья!
Чтобы узнать больше о том, как сделать так, чтобы ваш автомобиль служил вечно, ознакомьтесь с 10 необычными советами, как сделать так, чтобы ваш автомобиль служил вечно.
Powered by Optin Forms
Какой лучший модельный год для Toyota Land Cruiser?
Внедорожники
Вот взгляд на лучшие и худшие автомобили Toyota Land Cruiser модельного года, чтобы потенциальные покупатели знали, какой Land Cruiser следует избегать, а какой искать.
по
Мэтью Скварчек
Опубликовано
4 минуты чтения
Для бездорожья или семейных перевозок Toyota Land Cruiser имеет долгую историю надежного выполнения обоих этих задач. Хотя с тех пор он был снят с производства в США, внедорожник пользуется отличной репутацией во всем мире за то, что он способен победить и выжить практически везде. Новые не совсем дешевы, особенно если вам нужно импортировать их из-за границы, но они продолжат работать после выхода из строя моделей Range Rover. Как и в случае с Toyota 4Runner, подержанный Land Cruiser может делать практически все то же, что и новый, за небольшую часть цены. Итак, какой лучший год для Toyota Land Cruiser?
Многие сразу ответили бы какой-нибудь версией «FJ40». Однако, несмотря на то, что первый американский Toyota Land Cruiser является иконой внедорожников и внедорожников, здесь он рассматриваться не будет. Теперь он считается классическим внедорожником, достойным дорогостоящего ремонта, и в результате цены значительно выросли. Toyota Land Cruiser FJ40 также не предлагает многих удобств, необходимых для ежедневного вождения, таких как подушки безопасности. Это может быть очень простая и надежная машина, но она понравится не всем.
Годы выпуска Toyota Land Cruiser, которых следует избегать
youtube.com/embed/Ttf7QIsixys?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
В CarComplaints есть записи о Toyota Land Cruiser, начиная с 1984 года. На протяжении всей истории производства внедорожника сообщалось об относительно небольшом количестве проблем. Однако выделяются два модельных года: 2005 и 2016. Модель 2005 года является частью Toyota Land Cruiser 100-й серии, согласно Autotrader, а модель 2016 г.в. является частью последней 200-й серии.
CarComplaints имеет меньше проблем, зарегистрированных для модели 2005 года, чем для Land Cruiser 2016 года. Однако ремонт 2005 г.в. обходится дороже. Один владелец после покупки подержанного Land Cruiser 2005 года сообщил, что его внедорожник начал сжигать масло и извергать сизый дым. Сообщается, что у владельца был друг с другим Land Cruiser 2005 года, который также столкнулся с той же проблемой. Скорее всего, это связано с выходом из строя прокладок двигателя, что приводит к утечке масла в камеры сгорания.
Toyota Land Cruiser 2016 года — самая проблемная. Наиболее заметной проблемой является грубое переключение передач, особенно на низких скоростях. Один владелец также испытал притормаживающие тормоза: они были мягкими, с большим ходом педали тормоза, а затем кусались все сразу. Упомянутый владелец также утверждает, что владел Land Cruiser 2005 года, у которого никогда не возникало этой проблемы. Кроме того, у одного владельца был странный случай с системой кондиционирования, которая отказывалась выключаться после активации.
Другие годы выпуска имели отдельные проблемы. Однако многие из них, похоже, приехали из-за пределов США, где Land Cruiser был оснащен другими двигателями. Однако это не означает, что каждый подержанный Toyota Land Cruiser свободен от неисправностей.
Другие проблемы с Land Cruiser, которые могут возникнуть
Как и в любом подержанном автомобиле, некоторые детали Toyota Land Cruiser со временем ломаются. В зависимости от года выпуска модели и степени защиты от ржавчины может возникнуть коррозия. Поэтому лучше всегда проводить осмотр перед покупкой.
По данным Autocar, некоторые версии Land Cruiser 100 (1998–2007 гг.) предлагали пневматическую подвеску. Однако со временем комплектующие могут треснуть, а замена стоит дорого. Autocar также отметил, что у некоторых Land Cruiser с большим пробегом могут заедать тормоза, а сенсорное управление на некоторых подержанных моделях может выйти из строя.
Согласно Gear Patrol, Toyota Land Cruiser 100 впервые получила независимую переднюю подвеску и двигатель V8. Хотя это способствует лучшей управляемости и комфортной езде, у некоторых из этих внедорожников появились трещины на рычагах подвески, если они неправильно передвигались по бездорожью, согласно 4WD Overlander.
Кроме того, автомобили Land Cruiser 1998 и 1999 годов предположительно страдали отказом переднего дифференциала при движении в суровых климатических условиях. Autocar отмечает, что жидкость в дифференциале и радиаторе следует менять регулярно, особенно в таких условиях. Однако, по данным Slee Off-Road, в Land Cruiser 2000 г. и новее использовался другой, более надежный дифференциал.
Какие лучшие годы Toyota Land Cruiser?
Тойота Ленд Крузер Колорадо | Свен-Эрик Арндт/Артерра/Universal Images Group через Getty Images
Связанный
Итак, какой лучший год для Toyota Land Cruiser? Если вам нужны более роскошные впечатления от бездорожья, Toyota Land Cruiser 100-й серии и современная 200-я серия могут многое предложить. За исключением модели 2016 года, у Land Cruiser 200-й серии практически не было проблем с CarComplaints. Тем не менее, эти новые также являются самыми дорогими.
По данным Consumer Reports и Autoweek, модели Land Cruiser 100 2000 года выпуска и новее предлагают стандартную систему контроля тяги и устойчивости. Кроме того, пользователи форума IH8Mud рекомендуют Toyota Land Cruiser 2004 и 2005 годов выпуска.