Содержание
Топ 7 надежных немецких двигателей
Сегодняшний топ посвящен одним из самых надежных немецких двигателей, было трудно определиться, тем не менее обзор получился содержательным, подробное описание технических характеристик будет опущено так как эта статья имеет ознакомительную цель.
Здесь Вы можете узнать о 5 самых слабых немецких двигателей в период 90-х годов.
7
Opel 20ne
Этот двигатель прославился за счёт своей надежности и простой конструкции. Он имеет 2 литра, 8 клапанов, ременный привод и мощность варьирующеюся от 114 до 130 л.с.Двигатель устанавливался на Opel: Vectra, Astra, Omega и другие.
Автомобиль способен пробежать более 500 тыс.км, а при добросовестном уходе этот срок может увеличиться в 2 раза.
6
BMW M57
Шестерку открывает 6 цилиндровый дизельный двигатель от компании BMW который имеет мощность от 200 до 286 л.с и обладает не дюжинными динамическими характеристиками, и
при этом неплохую надежность.
Ресурс двигателя составляет около 500 тыс.км
5
BMW M50
На 5 месте поместился многим знакомый двигатель который имеет объем от 2 до 2,5 литров и имеет мощность от 150 до 192 л.с. Этот двигатель устанавливался на BMW E39, BMW E46,BMW E34, BMW E36 , а также другие автомобили BMW. При хорошем уходе пробег может превысить отметку в 500 тыс.км
4
BMW M30
Близко к тройке финалистов разместился двигатель корнями уходящий в концы 60-х годов. Кстати продержался он очень долго около 30 лет. Мотор имеет от 150 до 220 л.с. Что подталкивает водителей к агрессивной езде и вселедствии к прежде временному износу мотора. Ввиду его 6 цилиндровой компоновки следует избегать перегрева. Учитывая кол-во лет которые этот мотор продержался на конвейре можно смело прийти к выводу, что это один из самых надёжных двигателей.
3
Audi 100 c4 2,8
Третье место занимает двигатель имеющий мощность 178 л. с и объем 2,8 литра ввиду не сильной форсировки мотор очень надежный и по слухам некоторых водителей способен пройти до 1 млн.км. Учитывая его высокий крутящий момент владелец не вынужден
крутить его на полную, чтобы добиться желаемого ускорения, динамика этого мотора вполне достойная.
Учитывая факт того, что этот автомобиль один из немногих который можно увидеть очень часто на дорогах и не так часто в объявлениях(Мои личных наблюдения). Можно с уверенностью сказать, что он занимает это место заслужено )
2
Volkswagen 2 E
Уступает победителю в нашем топе сегодня 2 литровый 8 клапанный двигатель обладающий достаточной динамикой для передвижения по трассе. Учитывая то, что он не очень капризный, а при обрыве ремня клапана не встречаются с поршнями все это сделало его очень популярным у наших соотечественников. Устанавливался
данный мотор на: Volkswagen Passat b3 и Golf2.
1
Mercedes-Benz OM602
Ну и наконец то победитель нашего топа далеко не способный похвастаться приличной динамикой, зато имеет не сравненную надежность. Автомобили с таким двигателем способны пробежать
от 1 до 2 млн.км и даже более. Мощность у этой серии двигателей колеблется от 90 до 130 л.с. Этот мотор устанавливался на такие автомобили как Mercedes W124, Mercedes W201,Mercedes W123 и др.
Было достаточно сложно определиться в топе между местами за исключением лидера. Стоит отметить то, что при усердном обслуживании и следованиям рекомендациям производителя
можно продлить жизнь каждого мотора практически в 2 раза.
Миллионники: самые надежные двигатели современности
- Главная
- Статьи
- Миллионники: самые надежные двигатели современности
Автор:
Борис Игнашин
Какие двигатели самые лучшие — немецкие, японские или, может быть, американские? Мы составили рейтинг наиболее удачных моторов и раскрыли секреты их надежности и «неубиваемости».
У автовладельцев есть легенда. О двигателе, который-не-ломается. И даже не одна, а множество. Легенды эти обрастают со временем удивительными жизнеописаниями, порождают неутихающие споры на тему «немецкое против японского против американского».
Множество очевидцев готовы засвидетельствовать надежность того или иного мотора с пробегом в полмиллиона-миллион километров, нимало не смущаясь тем, что его происхождение скрыто во мраке веков, а наблюдается очевидцами он от силы несколько лет. Но легенды не врут: такие двигатели существуют. Мы объединили их в список, в составлении которого оказали посильную помощь автомеханики с солидным стажем работы.
Список оказался немаленьким — за последние несколько десятков лет автопроизводители сумели создать достаточно шедевров двигателестроения. И оговоримся, что в наш обзор войдут далеко не все моторы, а всего десять, наиболее известных и массовых. Тех, которые устанавливались на знаковые в свое время модели, побеждали в гонках. Своего рода знаменитости в мире автомобилей.
Дизели
Дизельные силовые установки традиционно числятся самыми надежными. Во многом благодаря тому, что еще лет десять назад сложно было представить себе машину со спортивным характером и дизельным агрегатом, да и сейчас дизели берут те, кому нужно много ездить, а значит, мотор работает в наилучших условиях. К тому же старые поколения двигателей имеют сравнительно простую конструкцию с хорошим запасом прочности.
Mercedes-Benz OM602
Семейство дизелей OM602, пятицилиндровых, с двумя клапанами на цилиндр и механическим ТНВД Bosch заслуженно держит пальму первенства по пробегам, стойкости к жизненным трудностям и числу оставшихся на ходу машин с ними. Выпускались эти дизели с 1985 по 2002 год — без малого двадцать лет.
Не самые мощные, от 90 до 130 л.с., они славились именно надежностью и экономичностью. У этого семейства были вполне достойные предки, поколение OM617, и вполне достойные наследники — OM612 и OM647.
Встретить такие моторы можно на Mercedes в кузове W124,W201(MB190), на внедорожниках G-class, на фругонах T1 и Sprinter и даже на более поздних W210. Пробеги многих экземпляров превышают полмиллиона километров, а рекордные — и вовсе за два. И если вовремя позаботиться о выходящих из строя топливной аппаратуре и навесном оборудовании, то конструкция не подведет.
BMW M57
Баварские моторы ничуть не менее заслуженные, чем штутгартские. Эти рядные шестицилиндровые дизели, помимо впечатляющей надежности, отличались еще и очень бойким нравом, немало поспособствовав изменению имиджа дизельного мотора. Воспринимать BMW 330D в кузове E46 как медленную машину для пенсионеров или таксистов уже нельзя, это драйверс-кар, но с мощным и тяговитым дизелем.
Мощность этих моторов в разных вариантах варьировалась от 201 л. с. до 286 л.с., а выпускались они с 1998 до 2008 года и стояли на большинстве баварских моделей десятилетия. Все они, от третьей серии до седьмой, имели варианты с М57. Встречаются они и на Range Rover — мотор легендарного «Мумусика» был именно из этой серии.
Кстати, у нашего героя был не менее легендарный предок, пускай и не такой распространенный. Семейство моторов M51 выпускалось с 1991 по 2000 год. Мелких проблем у двигателей хватало, но механики единодушны: серьезные поломки встречаются редко и он хорошо «бегает» по крайней мере до пробегов в 350-500 тысяч.
Бензиновые рядные «четверки»
Бензиновые моторы в России пока любят больше, чем дизельные. Всё же бензин не замерзает зимой, да и устроены они проще. И если дизели в списке финалистов оказались только сравнительно большие, то среди бензиновых «легенд» будут и моторы поменьше, обычные рядные «четверки».
Toyota 3S-FE
Честь открыть список выпадает мотору Toyta 3S-FE — представителю заслуженной серии S, который считается в ней одним из самых надежных и неприхотливых агрегатов. Двухлитровый объем, четыре цилиндра и шестнадцать клапанов — типичные показатели для массовых моторов 90-х. Привод распределительного вала ремнем, простой распределенный впрыск. Производился двигатель с 1986 по 2000 год.
Мощность составляла от 128 до 140 л.с. Более мощные версии этого мотора, 3S-GE и турбонаддувный 3S-GTE, унаследовали удачную конструкцию и неплохой ресурс. Двигатель 3S-FE устанавливался на целый ряд тойотовских моделей: Toyota Camry (1987-1991),Toyota Celica T200, Toyota Carina (1987-1998), Toyota Corona T170 / T190, Toyota Avensis (1997-2000), Toyota RAV4 (1994-2000), Toyota Picnic (1996-2002), Toyota MR2, а турбонаддувный 3S-GTE еще и на Toyota Caldina, Toyota Altezza.
Механики отмечают удивительную способность этого двигателя переносить высокие нагрузки и плохой сервис, удобство его ремонта и общую продуманность конструкции. При хорошем обслуживании такие моторы разменивают пробег в 500 тысяч километров без капремонта и с хорошим запасом на будущее. И умеют не докучать владельцам мелкими проблемами.
Mitsubishi 4G63
Еще одно былинное японское семейство двухлитровых бензиновых моторов. Первые его варианты появились в 1982 году, а лицензионные копии и модели-наследники выпускаются до сих пор. Изначально двигатель выпускался с одним распределительным валом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр, но в 1987 году появилась и DOHC версия с двумя распредвалами. Самые последние разновидности агрегата устанавливались на Mitsubishi Lancer Evolution IX до 2006 года. Моторы семейства нашли место под капотом не только машин Mitsubishi, но и Huyndai, Kia, а также китайского бренда Brilliance.
За годы производства двигатель неоднократно модернизировался, самые последние его версии имеют систему регулировки фаз ГРМ и более сложные системы питания и наддува. Все это не лучшим образом сказывается на надежности, но вот ремонтопригодность и удобство компоновки остались. «Миллионниками» считаются только безнаддувные версии мотора, хотя турбированные тоже могут иметь очень большой, по меркам конкурентов, ресурс.
Honda D-series
Еще одно японское семейство моторов, которое включает в себя более десятка разновидностей объемом от 1.2 до 1.7 л, по праву заслуживших статус практически «неубиваемых». Выпускались они с 1984 по 2005 год. Самыми надежными считаются варианты D15 и D16, но объединяет их всех одно — воля к жизни и высоким показаниям тахометра.
Мощность доходит до 131 л.с., а рабочие обороты — до 7 тысяч. Ставились такие моторы на Honda Civic, HR-V, Stream, Accord и Acura Integra. При боевом характере и малом рабочем объеме ресурс до капитального ремонта в 350-500 тысяч можно считать выдающимся, а продуманность конструкции дает шансы и на вторую жизнь и еще 350 тысяч пробега.
Opel 20ne
Список отличных и простых «четверок» закрывает представитель европейской школы двигателестроения — x20se из семейства моторов Opel 20ne. Этот член семейства моторов GM Family II прославился тем, что часто переживал машины, на которые был установлен.
Простая конструкция — 8 клапанов, ременной привод распредвала — и простая система распределенного впрыска являются секретами долголетия. Как и самые удачные образцы японской школы, он имеет объем два литра и то же соотношение диаметра цилиндра и хода поршня, что на 3S-FE — 86 х 86мм.
Мощность разных вариантов составляет от 114 до 130 л.с. Выпускались моторы с 1987 по 1999 год и устанавливались на такие модели, как Kadett, Astra, Vectra, Omega, Frontera, Calibra, а также на австралийские Holden и американские Buick и Oldsmobile. В Бразилии даже выпускали турбонаддувную версию двигателя — Lt3 мощностью в 165 л.с.
Шестнадцатиклапанный вариант, знаменитый C20XE, до прошлого года использовался на машинах Lada и Chevrolet в гоночном чемпионате WTCC (об успехах заводской команды АвтоВАЗа мы недавно писали), а его турбонаддувная версия, C20LET, успела отметиться в ралли и считается одной из самых простых и удачных.
Простые версии двигателя могут разменять не только полмиллиона пробега без капремонта, но при бережном отношении попробуют пойти на миллион. Шестнадцатиклапанные разновидности, X20XEV и C20XE, подобным «здоровьем» не обладают, но тоже могут долго радовать владельца, да и конструкция у них так же проста и логична.
V-образные «восьмерки»
Моторы V8 для легковых машин обычно сверхдлинным ресурсом не отличаются — облегченная конструкция и сложности компоновки такого большого мотора не добавляют надежности агрегату в целом. К американским V8 это не вполне относится, но о них — отдельный разговор.
Действительно надежные V-образные моторы, не досаждающие владельцам крупными и мелкими поломками, способные легко перешагнуть порог в полмиллиона километров, можно пересчитать по пальцам.
BMW M60
И опять в списке надежных моторов — баварская продукция. Первый за много лет легковой V8 компания сделала на славу: двухрядная цепь, никасиловое покрытие цилиндров и хороший запас прочности. Сравнительно небольшая степень форсирования и хорошая проработка конструкции позволили создать по-настоящему ресурсный мотор.
Использование никель-кремниевого покрытия (Nikasil) делает цилиндры такого мотора практически неизнашиваемыми. К полумиллиону километров пробега зачастую в двигателе не нужно менять даже поршневые кольца. Но столь прочное никасиловое покрытие боится серы в топливе, и после многочисленных случаев порчи двигателей в США от его использования отказались в пользу технологии «Алюсил» (Alusil), с более «нежным» покрытием. Несмотря на столь же высокую твердость, оно выкрашивается со временем под действием ударных нагрузок и других факторов. Эти моторы устанавливались на модели BMW 5-й и 7-й серий в 1992-1998 годах.
Простота конструкции, высокая мощность, хороший запас прочности позволяет им пройти более полумиллиона километров. Если конечно, вы не заправляетесь высокосернистым канадским бензином… Более поздние моторы, M62, стали гораздо сложнее и, как следствие, значительно менее надежными. Они могут составить конкуренцию по ресурсу до капитального ремонта, но не по количеству поломок. В ранних вариантах М62 тоже использовалось никасиловое покрытие, позднее замененное на алюсил.
Бензиновые рядные «шестерки»
Удивительно, но факт: рядных шестицилиндровых моторов среди миллионников очень много. Относительно простая конструкция, сбалансированность (а значит, отсутствие вибраций) и мощность приносят свои плоды в виде надежности и ресурса.
Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE
Эти двигатели объемом 2.5 и 3 литра заслужили право называться легендарными. Отличный ресурс при очень бойком характере — такова формула успеха. Выпускались они с 1990 по 2007 год в различных вариантах. Были и турбонаддувные их варианты — 1JZ-GTE и 2JZ-GTE.
В России они более всего известны на Дальнем Востоке в силу распространенности праворульных «японок». Среди прочих 1JZ и 2JZ ставились на Toyota Mark II, Soarer, Supra, Crown, Chaser, а также американские Lexus Is 300, GS300, которые у нас распространены несравнимо меньше. Кстати, о праворульных легендах 90-х мы писали в нашем подробном обзоре.
Атмосферные варианты данных моторов способны проехать и миллион километров до серьезного ремонта, чему способствуют простая и очень проработанная конструкция и хорошее качество исполнения.
BMW M30
Без «шестерок» BMW хит-парад «самых надежных» обойтись не может. История заслуженного мотора M30 началась еще в 1968 году. В различных модификациях он выпускался вплоть до 1994 года!
Рабочий объем составлял от 2.5 до 3.4 литра, а мощность — от 150 до 220 л.с. Конструкция максимально простая: чугунный блок, привод ГРМ цепью, 12-клапанная алюминиевая головка блока. Впрочем, у спортивных вариантов М88 была и 24-клапанная «голова».
Как и у всякого надежного мотора, у М30 есть турбированный вариант. Турбонаддув всегда ускоряет износ двигателя (о том, почему это происходит и как работает наддув, мы подготовили отдельный материал), и если конструкция имеет запас прочности, то конструкторы часто стремятся исчерпать его до предела. Мотор M102B34 фактически представлял из себя М30 с турбиной мощностью 252 л.с.
Ставились моторы серии М30 на машины пятой, шестой и седьмой серий нескольких поколений. Сколько могут пройти такие моторы, доподлинно не известно, но полмиллиона пробега для них — вполне рядовой результат. А учитывая сложную управляемость мощных заднеприводных машин тех времен, большая часть силовых агрегатов отправилась на свалку вовсе не из-за износа.
BMW M50
Серия моторов M50 выступила достойным продолжателем традиций. Рабочий объем двигателя составлял от 2 до 2.5 литров, мощность — от 150 до 192 л.с. Блок цилиндров — по-прежнему чугунный, а вот головка блока — только с четырьмя клапанами на цилиндр. На поздних сериях появилась хитрая система газораспределения VANOS (ей стоит посвятить отдельную публикацию).
Такие двигатели способны повторить подвиг предков и пройти полмиллиона без серьезных вмешательств. Новое поколение, M52, подвели скандал с никасилом и более сложная конструкция, и хотя репутация очень надежных моторов осталась, количество поломок заметно выше, а ресурс меньше.
Пару слов о режиме работы
Конечно же, пробег мотора сильно зависит от того, как он эксплуатируется. Скажем, при работе в такси двигатели наматывают огромные пробеги за очень короткий срок, и аргумент «да он 200 тысяч намотал за три года без проблем» мало соотносится с реальным ресурсом мотора, ибо в таком режиме количество поломок и износ минимальны.
А вот эксплуатация в странах с суровым климатом, а также холодные старты, долгие стояния в пробках, частое движение с «тапкой в пол», напротив, ресурс резко снижает. По этой причине в числе финалистов нет новых двигателей, которые смогли набрать по полмиллиона пробега за несколько лет — просто это мало что скажет о их надежности, ведь режим эксплуатации у них будет самым щадящим.
В следующей публикации мы расскажем об обратной стороне двигателестроения — наименее удачных с точки зрения конструкции и надежности моторах.
Читайте также:
практика
BMW
BMW 7 серия
Honda
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz E-класс
Mitsubishi
Opel
Toyota
Toyota RAV 4
Новые статьи
Статьи / Обзор
Туда, где нет дорог, но есть электричество: обзор Jetour T3
Часто возникает вопрос: зачем китайцы так усиленно плодят новые бренды? Зачем компании Chery столько суббрендов: Omoda, Exeed, а теперь ещё и Jetour? Оказывается, всё дело в непростой китайс. ..
286
1
0
21.04.2023
Статьи / Обзор
Поперёд батьки: обзор нового Lexus LM
С первым поколением своего люксового минивэна Lexus изрядно опоздал. Японцы долго думали, глядя на то, как Buick завоевывает сегмент комфортабельных шаттлов на гигантском китайском рынке, а…
328
1
2
21.04.2023
Статьи / Обзор
Последний бензиновый Porsche Cayenne – прощай, аналоговый тахометр и привет, рекордная мощность
Китай – крупнейший рынок не только для собственного автопрома, но и для европейского «премиума». В первом квартале 2023-го Porsche поставил в Китай 21 365 автомобилей – на 21% больше, чем за. ..
1298
4
2
20.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53
Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом…
9630
9
784
09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella
Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…
8481
3
864
29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
7556
8
9
07.04.2023
10 величайших немецких двигателей и автомобилей, в которых они использовались
Когда мы думаем о великих немецких автомобилях, таких как Porsche, Audi и других, мы также должны упомянуть лучшие немецкие двигатели, которые используются в них. Потому что какая красивая машина без крутого двигателя под капотом?
Немецкие инженеры всегда были у руля производства лучших и самых быстрых автомобилей в мире, будь то спортивные или роскошные автомобили. Подумайте о Porsche, Volkswagen, BMW, Audi, Mercedes-Benz… Это все великие автопроизводители из Германии, которые могут похвастаться одними из лучших немецких двигателей.
Мы согласны с тем, что внешний вид автомобиля очень важен. Но в конечном счете, автомобиль хорош только тем, что его двигатель. Вот почему, в то время как большинство Porsche преуспевают, Porsche 914 с двигателем VW потерпел неудачу. Итак, лучшие немецкие двигатели, которые использовались в классических и современных автомобилях. Это двигатели, которые превратили многие автомобили, которые их использовали, в легенды. И это правильно.
10 Оппозитный шестицилиндровый двигатель Porsche, используемый в Porsche 911
Через: Mecum
Плоский шестицилиндровый двигатель Porsche с воздушным охлаждением прожил долгую и зрелую жизнь — 35 лет. И хотя это был один из лучших немецких двигателей по мощности и производительности, шипение гремучей змеи при вращении было еще одной причиной его успеха.
Via: Mecum
Благодаря низкому центру тяжести этот двигатель идеально подходил для спортивного автомобиля, и с годами произошло множество изменений, включая турбонаддув. В 1997 году двигатель изменился и возродился как оппозитный шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением, и, похоже, он все еще работает.
Связанный: Любите Porsche 911? Вот самые крутые особенности каждого из 8 поколений
9 Двигатель Volkswagen Type 1, используемый в VW Beetle
Via: Mecum
Одна из основных причин, по которой многие классические Beetle сегодня все еще работают на своем оригинальном двигателе, очень проста. Двигатель VW Type 1 поставлялся с воздушным охлаждением, и, учитывая, что он не может замерзнуть или закипеть без воды, он, как правило, работал долго.
Via: Mecum
Именно этот двигатель приводил в действие Beetle на протяжении всей его жизни, с 1939 по 2003 год. Он также приводил в действие коммерческие автомобили Type 2, седан Type 3 и даже Karmann Ghia. Он варьировался от 985 куб. См до 1,6 литра и даже приводил в движение легкие самолеты.
8 Дизельный двигатель Audi V12, используемый в Audi R10 TDI
Через: AudiMediaCenter
Audi R10 был безумно успешным автомобилем. Он выиграл 24 часа Ле-Мана, 12 часов Себринга и класс LMP1 в американской серии Ле-Ман в 2006 году, в год своего дебюта. И самым большим сюрпризом было то, что он пришел с дизельным двигателем.
Via: AudiMediaCenter
Его успех заключался в одном из лучших немецких двигателей, который приводил его в действие, 5,5-литровом дизельном двигателе V12, который доказал, что когда дело дошло до дизельных двигателей, группа VW преуспела. И не только в V-образных двигателях, но и в W-образных. Подробнее об этом позже.
Связано с: Самые большие двигатели на рынке сегодня (и самые мощные автомобили, в которых они находятся)
7 Двигатель Audi/Volkswagen EA827, используемый в VW Golf GTI
Через: Flickr но также остается одним из аутсайдеров. Хотя сейчас это двигатель WV, он дебютировал в 1972 Audi 80, продается в США как Audi Fox. Сначала он выпускался с рабочим объемом от 1,3 до 1,5 литров, а позже стал и 2,0-литровым.
Через: Pinterest
Он приводил в действие VW Golf GTI, хот-хэтч с большой репутацией и популярностью, но также использовался в SEAT, Skoda и других автомобилях. Позже он появился и в версии с наддувом.
Связанный: 10 лучших двигателей в классических корветах до 70-х годов
6 Двигатель Mercedes M156, используемый в Mercedes E63 AMG
Через: Pinterest легендарным двигателем М156. Это один из лучших немецких двигателей, потому что это не только двигатель Mercedes, но и сделанный с нуля компанией AMG.
Via: Cars&Bids
Он имел рабочий объем 6,208 литра, но продавался как 6,3-литровый V8 в честь 6,3-литрового M100. Первоначально он предлагал мощность 475 лошадиных сил, но позже она была увеличена до 525 лошадей. Все автомобили, оснащенные этим двигателем, имели в названии цифру 63, например, E63 AMG.
5 Двигатель Audi R5, используемый в Audi Quattro
Via: Pinterest
Двигатель R5 был не одним, а целым семейством двигателей, где цифра 5 означала размещение пяти цилиндров. Первый из них был создан в серийном рядном пятицилиндровом двигателе, который использовался в Audi 100, а более поздний — в легенде раллийных гонок Audi.
Через: Pinterest
С 1980 года Audi Quattro оснащался 2,1-литровым двигателем с турбонаддувом. Это автомобиль, который установил чистую мощь Audi Quattro в мире гонок с фирменным рычанием двигателя, которое всегда привлекало внимание.
4 Двигатель BMW S14, используемый в BMW M3 первого поколения
Через BMW
Двигатель BMW S14 был создан на основе нижней части M10 и примерно двух третей головок цилиндров M88. BMW, возможно, не знала об этом в то время, но в итоге она создала монстра Touring Car, который помог BMW M3 уничтожить всех соперников.
Via: BMW
Первоначально он имел 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 195 лошадиных сил с каталитическим нейтрализатором. Позже он превратился в 2,5-литровый шестицилиндровый, выдающий 238 лошадей, в BMW Sport Evo. Рев двигателя сделал BMW M3 раллийным автомобилем, который был услышан прежде, чем его увидели, что сделало его одним из величайших немецких двигателей за всю историю.
3 Двигатель Mercedes M139, используемый в Mercedes-AMG GLA 45
Через: Mercedes-Benz
Двигатель Mercedes M139 — не просто один из лучших немецких двигателей, это один из лучших двигателей в мире. Созданный как 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, AMG удалось выжать из него внушительные 421 л.с., что сделало его одним из самых мощных четырехцилиндровых двигателей для серийных автомобилей в мире.
Via: Mercedes-Benz
Доступный в классе 45-й серии AMG, M139 получает преемника в C63, как 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, теперь мощностью 442 лошадиных сил, с системой PHEV. У AMG есть замена, на литраж.
Связанный: 10 величайших автомобильных двигателей, которые в настоящее время производятся
2 Двигатель Volkswagen W8, используемый в VW Passat
Через: NetCarShow формат. Но даже двигатель VW W8 является одним из лучших немецких двигателей, учитывая его уникальную компоновку: два узконаправленных 2,0-литровых двигателя V4, работающих на одном коленчатом валу.
Через: NetCarShow
Думайте об этом как о половине двигателя Bugatti Veyron, и он предлагает меньшую, но более мощную альтернативу традиционным двигателям V6 или V8. У него было 275 лошадей, и VW Passat 2001-04 годов был единственным автомобилем, который его перевозил. С тех пор двигатель и автомобиль стали легендой.
1 Двигатель BMW S70/2 V12, используемый в McLaren F1
Через: YouTube
Довольно иронично, что один из самых крутых двигателей BMW никогда не помещался в капот BMW. Двигатель BMW S70/2 V12 был результатом того, что McLaren хотела двигатель для своего суперкара F1. McLaren сначала обратилась к Honda, которая не согласилась на заявленные 550 лошадиных сил. BMW был только рад этому и вместо этого поставил дополнительные 70 лошадей.
Via: BMWBlog
6,1-литровый двигатель V12 выдавал 627 лошадиных сил и позволял McLaren F1 разгоняться до 100 км/ч за 3,2 секунды. Один из лучших немецких двигателей, S70/2 V12, использовался в прототипах LMR LeMans, а также в V12 LM.
Источники: Road&Track, CarandDriver
Самые недооцененные немецкие двигатели всех времен
Немецкие инженеры неоднократно хвалили себя за то, что они являются одними из лучших в автомобильном мире. Возможно, это как-то связано с тем фактом, что немецкие автопроизводители обычно ни в чем не идут на компромиссы. Германия также является домом для некоторых из лучших автомобильных брендов, включая Mercedes, Volkswagen и Audi. Само собой разумеется, что производительность является одной из причин этого, поэтому немецкие двигатели считаются чудом инженерной мысли. Ниже приведены некоторые из лучших двигателей, представленных на рынке немецкими брендами.
Mercedes M139
M139 — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, устанавливаемый на хэтчбек AMG A45 и GLA45. Это развитие предыдущего двигателя M133, который был самым мощным четырехцилиндровым двигателем. Новая итерация доступна в двух версиях: одна мощностью 382 лошадиных силы для базового уровня и 416 лошадиных сил для версии S. AMG решила поменять местами впуск и выпуск, поэтому у поперечно установленного двигателя впуск был спереди, а коллектор и турбонаддув прижаты к брандмауэру. Это привело к более прямому и менее ограничительному маршруту потребления. Как и другие двигатели AMG, M139изготавливается вручную специально обученными техниками в соответствии с философией «Один человек, один двигатель».
Porsche, 3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель
Двигатель Porsche с двойным турбонаддувом — последний силовой агрегат 911 с воздушным охлаждением. Первоначально компания Porsche разработала четырехцилиндровые оппозитные двигатели для моделей Volkswagen и 912. Porsche решил добавить еще два цилиндра для 911, так была создана оппозитная шестерка. Несмотря на то, что поначалу не было турбонаддува, мощность значительно возросла, так что базовая Carrera выдавала 247 лошадиных сил. 911 также был первым, у которого была шестиступенчатая механическая коробка передач вместо предыдущих пяти, что означало, что это был настоящий гранд-турер. Двигатель мог обеспечить значительный уровень мощности и высокую надежность.
Audi R5
Двигатель R5 использовался в Quattro, одном из самых знаковых раллийных автомобилей 80-х годов. Audi Sport Quattro имел модифицированный 2,1-литровый рядный пятицилиндровый силовой агрегат мощностью 470 лошадиных сил. Тем не менее, входная мощность, вероятно, составляла более 500 лошадиных сил, учитывая, что турбонагнетатель имел систему рециркуляции воздуха, которая функционировала для уменьшения турбоямы. Его пять цилиндров якобы срабатывали один за другим, а не с промежутками между очередями, что означает, что у двигателя была более плавная подача мощности, чем у других двигателей. Затем двигатель Quattro смог разогнать автомобиль от 0 до 60 за 3,1 секунды, что было ошеломляющим показателем для раллийного автомобиля того времени.
BMW M62
Двигатель M62 использовался в конце 90-х для автомобилей 5-й и 7-й серий, а также для Range Rover 2005 года. Это был большой V-8 объемом от 3,5 до 4,8 литров, который представлял собой вершину производительности BMW в начале 21 века. Они генерировали от 232 до 370 лошадиных сил и оснащались ЭБУ Bosch Motronic, что облегчало настройку. Двигатель также надежен, вероятно, потому, что в нем не было сложных систем сборки топливного насоса или ремней ГРМ. Ремень был на одной линии, поэтому если его отпустить, серьезных проблем не возникнет.
Volkswagen ALH TDI
Двигатель Volkswagen с пробегом в миллион миль использовался в нескольких основных моделях, включая Beetle, Passat и Jetta, которые очень популярны на рынке. Эти двигатели предлагались только с 1,9-литровым четырехцилиндровым рабочим объемом и непосредственным впрыском топлива. Успех двигателя, вероятно, заключается в конструкции выпускного коллектора и блока из чугуна. Они стали популярными не только из-за своей надежности, но и из-за экономии топлива. Например, дизельная Jetta TDI может проехать по шоссе 42 мили на галлон. Нередко можно увидеть дизельные автомобили Volkswagen с пробегом 500 000 километров на одометрах, что свидетельствует о его надежности. Разобранные дизельные двигатели ALH, прошедшие сотни тысяч миль, практически не изнашивались, даже если за ними не ухаживали должным образом.
Volkswagen Group 8.0 W-16
Двигатель W-16 — это двигатель, который Volkswagen использует для Bugatti Veyron и Chiron. Судя по этому заявлению, можно с уверенностью предположить, что двигатель является не только одним из самых редких в производстве, но и одним из самых амбициозных предложений Volkswagen. Это 16-цилиндровая поршневая система W-образной конфигурации. Один только вес составляет 400 килограммов, а мощность Veyron составляет 987 лошадиных сил, а у Chiron — 1500 лошадиных сил. Volkswagen разработал двигатель W-16 для избыточной мощности, отсюда и ошеломляющие показатели мощности. И Veyron, и Chiron в настоящее время являются двумя самыми мощными дорожными транспортными средствами.