Самый дешевый автомобиль индии: Самым дешевым авто в мире стал индийский Bajaj Qute | Новости авто | Известия

Содержание

Снимите шляпу: самый дешёвый автомобиль в мире уходит с конвейера

  • Главная
  • Новости
  • Снимите шляпу: самый дешёвый автомобиль в мире уходит с конвейера

Автор:
Евгений Костин

Индийская компания Tata прекратила выпуск самого дешёвого автомобиля в мире — хэтчбека Nano, жизненный период которого составил 10 лет. Всё могло быть иначе, если бы не попытки производителя удешевить модель.

 

Динамика продаж Tata Nano, если эти слова вообще можно применить в данном случае, без преувеличения нулевая: в июне компания выпустила всего лишь одну машину. Год назад показатель лучше — 275 автомобилей. Экспортная составляющая в этом году отсутствует в принципе, хотя в 2017-ом за пределы Индии Тата отправила 25 экземпляров Нано. Таким образом, компания, осознав, что всему приходит конец, приняла решение прекратить производство модели.

Нано оснащался 38-сильным бензиновым двигателем объёмом 624 куб. см, в пару к которому изначально предлагали четырёхскоростную «механику». Для Nano GenX (на фото) стал доступен «робот»

С чем связана упавшая популярность Tata Nano, почему вдруг перестали покупать самый доступный автомобиль? Разумеется, ни о какой продвинутой безопасности у Nano речи быть не может: по стандарту NCAP у хэтчбека ноль звёзд из пяти возможных. Кому хочется рисковать своей жизнью в угоду доступной цене?

Кроме этого аспекта, касающегося безопасности автомобиля, есть ещё один: Нано имел обыкновение самовозгораться. О количестве таких случаев сложно говорить точно, но они были. Этого даже не отрицают в компании, но объясняют просто — подключение к бортовой сети непредусмотренных устройств.

Дверь багажника у Tata Nano появилась только в 2015 году, до этого доступ к багажному отделению осуществлялся исключительно через салон

Ещё одна причина «смерти» хэтчбека — перестраивающийся автомобильный рынок Индии. Ставка на выпуск дешёвого транспортного средства могла себя оправдать, но лишь на первых порах, а потом нужно было выводить модель на более высокий уровень и вкладывать в производство. Например, компания Hyundai Motor Co., вторая по доле на индийском рынке после Maruti Suzuki, цены на свои модели повышала в силу затрат на модернизацию производства и самих автомобилей, — и эта стратегия окупилась. К слову, Maruti Suzuki, исповедующая аналогичный подход, подтверждает правильность сделанных ставок: спрос на Baleno, DZire и Brezza выше, чем на более доступные Alto и Wagon-R, — рынок растёт, людям хочется большего.

На фото: салон Tata GenX Nano

Ставя крест на Nano, нельзя недооценивать компанию, которая в 2008 году купила у Форда британские Jaguar и Land Rover. Полагаем, что нишу Нано займут более прогрессивные модели, например, хэтчбек Tiago, а кто захочет ностальгии по ушедшей «малолитражке», пусть обратит внимание на Bajaj Qute — ещё автомобиль, но и не квадроцикл.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

<strong><a href=»https://www. kolesa.ru/article/avtomobili-indiyskogo-ryinka-kotoryih-net-v-rossii-2014-07-24″ target=»_blank»>Автомобили индийского рынка, которых нет в России</a></strong>

за рубежом
авторынок

Tata

 

Новые статьи

Статьи / Практика

Что такое универсальный, ремонтный и спортивный катализаторы и стоит ли их устанавливать

Среди множества рекламных предложений по удалению катализатора попадаются и другие: в них автолюбителям предлагают не простое удаление катализатора, а его замену на универсальный, ремонтный…

103

0

0

23.11.2022

Статьи / Практика

Нужно ли прогревать автомобиль перед поездкой зимой: разбираемся подробно

В моем личном рейтинге дискуссионных и провокационных тем статьи «как надо прогревать машину зимой» занимают почетное первое место по количеству несуразностей, ошибок и прочих недостатков. Т…

747

1

1

22.11.2022

Статьи / Авто и технологии

Совсем как русское: путь масла от скважины до потребителя своими глазами

Два опытных блогера-путешественника, Алексей Жирухин и Сергей Лысенко, в рамках увлекательного четырнадцатидневного турне длиной в 12 000 км узнают весь путь получения масла – от скважины до…

455

0

3

22.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

17191

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

13956

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

11035

26

30

10.08.2022

Самый дешевый автомобиль производят в Индии

Вслух.ru

Новости

Транспорт

Транспорт

Вслух.ру

23 марта 2009, 09:13

В Индии в штате Гуджарат началось производство самого дешевого серийного автомобиля в мире стоимостью около 2000 долл.

В Индии в штате Гуджарат началось производство самого дешевого серийного автомобиля в мире стоимостью около 2000 долл. Завод Tata начал сегодня производить микролитражки Nano. Изначально запуск производства был намечен на октябрь 2008 года, но из-за протестов жителей штата Западная Бенгалия, где планировалось собирать эти машины, завод пришлось переносить в другое место. По замыслу Ратана Таты, эта малолитражка предназначена для небогатых семей, которые раньше не могли позволить себе купить автомобиль, сообщает Lenta. ru. К тому же, по его мнению, Nano существенно безопаснее популярных в Индии мотоциклов и мотороллеров. Эта модель оборудуется расположенным сзади мотором объемом 623 кубических сантиметра, который позволяет развивать максимальную скорость 105 километров в час. В самой простой комплектации автомобиль оснащается четырехступенчатой ручной КПП и — на выбор — усилителем руля либо электростеклоподъемниками. Между тем, для европейского рынка индийцы будут производить люксовую версию «малышки», в которой уже будут установлены подушки безопасности, автоматическая коробка передач и возможность контролировать температуру в салоне. Правда, этот дополнительный комфорт увеличит стоимость Nano до 6 500 долл., пишет Страна.ru. Завод Tata, на котором выпускают новинку, рассчитан на максимальную мощность 250 тысяч автомобилей в месяц. Однако в первый год из-за ограниченности производственных мощностей планируется собрать лишь 30−50 тысяч автомобилей.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Яндекс-Дзен.

Последние новости

Вслух.ру

9 ноября, 20:08

Тюмень примет первенство Уральского федерального округа по волейболу среди юношей

Соревнование пройдет с 10 по 13 ноября в спортивном комплексе «Муромец».

#спорт

#волейбол

#Тюменская область

#чемпионат

#новости Тюмени

Вслух.ру

9 ноября, 19:17

В Тюмени наградили призеров детско-юношеских спортивных конкурсов

Награждение прошло в департаменте физической культуры, спорта и дополнительного образования.

#спорт

#физкультура

#Тюменская область

#соревнования

Вслух.ру

9 ноября, 18:27

В Тюмени пройдет грандиозный показ мод с участием симфонического оркестра

В программе показ брендов, дизайнерских коллекций, выход тюменских звезд.

#мода

#культура

#fashion

#показ мод

#ДК Нефтяник

#новости Тюмени

Вслух.ру

9 ноября, 17:55

Под Тюменью в пьяной аварии пострадала семья с маленькой дочкой

Виновник ДТП надолго пересядет из-за руля. Возможно, за решетку.

#новости Тюмени

#ДТП

#авария

#ГИБДД

#травма

#авто

#водители

Вслух.ру

9 ноября, 17:31

Первый чемпионат России по снежному волейболу пройдет в Новом Уренгое

Соревнования пройдут с 11 по 13 ноября между шестью мужскими и пятью женскими командами.

#соревнования

#волейбол

#ЯНАО

#новости России

Одетая в гранит

Улица Дзержинского: пять домов с уникальной историей

10 самых дешевых автомобилей в Индии

следующий →
← предыдущая

Когда дело доходит до поиска идеального автомобиля, отвечающего их потребностям, многие люди ограничены своим бюджетом.

Индия имеет диверсифицированную автомобильную промышленность, с надежными и высококачественными автомобилями по экономичным ценам, которые не прожгут дыру в вашем кармане.

В Индии нет недостатка в экономичных транспортных средствах. Каждый год крупнейшие компании автомобильного бизнеса представляют множество новых моделей. В то время как некоторые автомобили представлены с высокими техническими характеристиками, многие из них разработаны с учетом требований среднего человека и вполне доступны по цене.

Однако при покупке автомобиля следует учитывать характеристики, управляемость и комфорт.

Ниже приведены десять самых дешевых автомобилей, доступных в Индии, все они доступны по цене, но при этом обладают отличными характеристиками:

1. Баджадж Куте

Bajaj Qute, доступный как в бензиновой версии, так и в версии, работающей на сжатом природном газе, соответствует своему названию, обеспечивая превосходную экономию топлива. Это идеальный вариант, если вы ищете недорогой автомобиль, потому что он известен как 9.0008 «Самая дешевая машина Индии». Максимальная выходная мощность этого маленького автомобиля составляет 10,8 л. с. с крутящим моментом до 16,1 Нм. В Индии Bajaj Qute был тщательно протестирован на прочность , производительность, комфорт и возможность работы в различных погодных условиях и на местности. Он был испытан на протяжении 3,2 миллиона километров в знойных пустынях Раджастхана, на ледяных высотах Гималаев, а также в условиях городского и сельского движения. Bajaj Qute, который предлагается как на бензине, так и на сжатом природном газе, обеспечивает лучшие автомобили с экономичным расходом топлива. Это лучший вариант , если вы ищете поездку с минимальными затратами.

2. Датсун Реди-ГО

Это один из самых доступных автомобилей японских автопроизводителей. Это автомобиль начального уровня от Datsun. Renault Redi-GO построен на той же базе, что и Renault Kwid, и оснащен 3-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 800 куб. В сегменте A Redi-GO конкурирует с Renault Kwid и Maruti Alto K10. Redi-GO имеет стартовую цену рупий 2,88 лакха и может увеличиться до рупий. 4,57 лакха.

Новый Redi-GO имеет большую кабину и качественную мебель, что обеспечивает общее превосходное впечатление. Кроме того, благодаря автоматической механической коробке передач (AMT) он также обеспечивает плавный ход с оптимальным комфортом. Новый Redi-GO оснащен лучшими в отрасли мерами безопасности, что делает вождение максимально комфортным. Ударопрочный кузов из сплава , двойные подушки безопасности и система ABS+EBD обеспечивают дополнительную безопасность.

3. Рено Квид

Renault Kwid — это первая попытка компании выйти на рынок недорогих автомобилей Индии. Renault Kwid представляет собой идеальное сочетание хорошей топливной экономичности и удобства использования, а его 98-процентная локализация делает его относительно доступным автомобилем. Компактный автомобиль спроектирован таким образом, чтобы всем в автомобиле было достаточно места. Когда дело доходит до удобства, пространства и мобильности , интуитивно понятные функции призваны превзойти все ожидания. Стильный внешний вид и роскошный интерьер претерпели изменения. Каждый изгиб Kwid был отточен, чтобы подчеркнуть его мускулистую внешность и обеспечить исключительные впечатления от вождения. Этот автомобиль недорого купить в Индии, и он также известен тем, что предлагает излишества и долговечность по низкой цене.

4. Марути Альто 800

Maruti 800 был улучшен и заменен на Alto 800 через 28 лет после его выпуска. Этот автомобиль является моделью начального уровня Maruti Suzuki. до снижает затраты, базовая модель автомобиля не включает систему кондиционирования воздуха или гидроусилитель руля. Новая сверкающая передняя часть и четкие фары придают новому Alto свежий дизайн, а переработанные бамперы и задние крылья делают его еще более привлекательным. Преобладание характеристик в топовой версии автомобиля. Начальная цена автомобиля составляет 2,84 лакха и может достигать 4,21 лакха. Alto 800 предлагает 6 цветов на выбор.

Alto 800, один из самых популярных хэтчбеков в Индии с момента его создания, оснащен 3-цилиндровым 5-ступенчатым двигателем с механической коробкой передач . Доступны модели на бензине и сжатом природном газе. Соответственно, максимальная выходная мощность и мощность ожидаются примерно на уровне 40 л.с. и 60 Нм.

5. Марути С-Прессо

Еще один Maruti в этом списке самых доступных автомобилей Индии — Maruti S-Presso. Этот автомобиль оснащен бензиновым двигателем K10B с архитектурой подачи топлива MPFi и 3 камерами. Кроме того, автомобиль оснащается либо механической, либо автоматической коробкой передач, причем последняя немного дороже. Максимальная мощность и крутящий момент составляют 67 л.с. и 90 Нм, соответственно.

Платформа S-New PRESSO Gen Strong HEARTECT обеспечивает безопасность и стабильность. Благодаря просторному салону и отличительным деталям сидений вы сможете отдохнуть стильно. Maruti Suzuki S-Presso доступен в Индии в 6 вариантах и ​​6 цветовых комбинациях.

6. Хендай Эон

Hyundai Eon — модель начального уровня южнокорейского автопроизводителя. Это спортивный и привлекательный городской автомобиль для пригородов. Автомобиль представляет собой идеальное сочетание элегантности, производительности и экономичности. Hyundai Eon имеет плавный дизайн, который делает его одним из самых красивых хэтчбеков в этой бюджетной категории. Автомобиль начального уровня Hyundai стандартно поставляется с двигателем объемом 800 куб.см и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. На выбор пять различных цветов. Начальная цена Hyundai Eon составляет 3,70 лакха рупий и может подняться до 5,15 лакха рупий.

7. Марути Селерио

Maruti Suzuki Celerio — следующая машина в списке. Автомобиль легко доступен в автосалонах Maruti по всей Индии. Suzuki Celerio — еще один небольшой хэтчбек Maruti с трехкамерным двигателем и 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Этот двигатель имеет номинал прочности 90 Нм при 3500 об/мин. Трехмерный органический дизайн совершенно нового Celerio восхищает чувства.

Будь то привлекательная передняя решетка с четкими металлическими деталями, задние фонари в виде капель или 15-дюймовые классические легкосплавные диски, Celerio выглядит обновленным со всех сторон. Энергичный и просторный салон, оснащенный современной приборной панелью, делает путешествие более увлекательным.

8. Марути Фургон R

Если вы ищете самый лучший бюджетный автомобиль в Индии, Maruti Wagon R, вероятно, входит в ваш список возможностей. Wagon R — один из самых популярных автомобилей Индии с 9Бензиновый двигатель 0008 K12M с максимальным крутящим моментом 113 Нм и максимальной мощностью 81 л.с. Потребители могут выбирать между ручным и автоматическим вариантами. Wagon R сочетает в себе превосходство и доступность.

The Large New WagonR — настоящий высокий мальчик с мускулистым языком дизайна и широкой осанкой, которая делает его крепким и привлекательным. Этот хэтчбек доступен в шести различных цветах и ​​трех различных версиях.

9. Хендай Сантро

Santro от Hyundai — экономичный и популярный автомобиль в этом ценовом диапазоне. Компания Hyundai вновь представила фирменную табличку Santro с новым внешним видом и дополнительными удобствами. Он имеет бензиновый двигатель и двухтопливный вариант (бензин и СПГ). Бензиновый двигатель объемом 1,1 л, оснащенный MPFi, имеет четыре цилиндра. Он имеет максимальный выходной крутящий момент 99 Нм и пиковую мощность 68 л.с. 5-ступенчатая коробка передач входит в стандартную комплектацию модели с механической коробкой передач. Абсолютно новый SANTRO отличается элегантным внешним видом и надежной посадкой, что делает его идеальным автомобилем для всей семьи. Хромированная передняя решетка с узором Cascade производит сильное впечатление. Общий дизайн автомобиля стал более смелым из-за эстетической привлекательности задней части.

10. Тата Тьяго

Tiago, доступный по цене хэтчбек Tata, обладает некоторыми поразительными характеристиками. Он оснащен 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и бензиновым двигателем Revotron.

При отличных обстоятельствах автомобиль должен выдавать почти 84 л.с. Точно так же он может генерировать пиковый крутящий момент около 113 Нм. Tiago имеет стильный внешний вид и удобный салон. Внутри хорошо спроектированный и относительно дорогой, с такими функциями, как 9Тактильные материалы 0008 на приборной панели и вязаная обшивка крыши значительно улучшают атмосферу.

Водители оценят вид из окна, а пассажиры сзади оценят простор и комфорт. С момента запуска Tiago компания Tata работала над двигателями, и теперь они выглядят намного лучше. 85-сильный 1,2-литровый бензиновый двигатель иногда может быть немного шумным, но эффективность более чем приемлемая, и режимы вождения помогают еще больше настроить впечатления. По большей части система бензин-АМТ работает хорошо. Однако переходы часто не являются плавными или своевременными. Несмотря на более жесткую сторону, Tiago легко маневрирует благодаря легкому рулевому управлению и подвеске . Таким образом, обеспечивает хорошее общее качество езды.


Следующая тема10 лучших инженерных колледжей Махараштры

← предыдущая
следующий →

10 самых дешевых автомобилей в Индии 2022 года — цена, характеристики, пробег

Решающим фактором при покупке автомобиля для многих людей являются не только характеристики и технические характеристики, но и ответственность за выбор автомобиля в соответствии со своими потребностями. В любом случае, что касается автомобилей, в Индии другой рынок, с изобилием надежных и качественных автомобилей — по ценам, которые не предполагают, что кто-то будет копаться в кармане. Так что, если кто-то ищет самые дешевые автомобили в Индии, этот список — подходящее место для них. Вот список самых дешевых автомобилей для покупки в Индии.

1. Bajaj Qute — 2,48 лакха

Bajaj Qute, который выпускается как в бензиновом, так и в газовом вариантах, оправдывает свое название, обеспечивая максимальную топливную экономичность. Если вы ищете дешевую поездку, это лучший вариант, потому что он называется «Самый дешевый автомобиль в Индии» и стоит рупий. 2,48 лакха. Этот небольшой автомобиль имеет максимальную выходную мощность 10,8 л.с. и крутящий момент до 16,1 Нм.

Цена и характеристики Bajaj Qute:
Смещение в CC 216
Мощность в БП 10,8
Максимальный крутящий момент в Нм 16,1
Пробег в КМПЛ 35
Цена в лакхах 2,48

2. Maruti Alto 800 – 2,99 лакха

Если кто-то говорит о самом дешевом автомобиле в Индии, то Maruti Alto 800 всегда мелькал как бюджетный автомобиль. С момента своего появления Alto 800 был одним из самых популярных и самых дешевых хэтчбеков в Индии со стартовой ценой рупий. 2,99 лакх. Его приводит в движение трехцилиндровый пятиступенчатый механический двигатель. Варианты включают модели с бензиновым двигателем и сжатым нефтяным газом (СПГ). Максимальная мощность и мощность должны быть на территориях 40 л.с. и 60 Нм. Кроме того, Maruti Alto 800 также является одним из самых надежных автомобилей в Индии.

Цена и характеристики Maruti Aulto 800:
Рабочий объем в CC 799
Мощность в БП 40
Максимальный крутящий момент в Нм 60
Пробег в КМПЛ 22-32
Цена в лакхах 2,99

  

3. Hyundai Eon — 3,69 лакха рупий

Плавный дизайн Hyundai Eon делает его одним из самых красивых хэтчбеков в этом ценовом диапазоне. Автомобиль начального уровня Hyundai в настоящее время доступен с двигателем объемом 800 куб. См и пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Автомобиль расположен под Hyundai Santro и i10. Начальная стоимость Hyundai Eon составляет 3,69 рупий.лакхов и может доходить до 5,14 лакхов рупий. Бензиновый вариант Eon начинается с 3,69 лакха рупий. Есть пять уникальных тонов для просмотра, которые определенно очаруют покупателей.

Цена и характеристики Hyundai Eon:
Объем двигателя в куб.см 814
Мощность в БП 56
Максимальный крутящий момент в Нм 74,5
Пробег в КМПЛ 32
Цена в лакхах 3,69-5,14

 

4. Datsun Redi-GO — 3,83 лакха

Еще один хэтчбек в этом списке, который считается самым дешевым автомобилем в Индии, — это Datsun Redi-Go со стартовой ценой в рупиях. 3,83 лакха. Этот автомобиль доступен с механической или программируемой коробкой передач с двумя вариантами двигателей: 799cc и 999cc.

Максимальная мощность автомобиля составляет 91 Нм, а максимальная мощность — 67 л.с. Он имеет бензобак, который вмещает 28 литров. Datsun Redi-Go имеет дорожный просвет 185 мм и поэтому попал в наш список автомобилей с самым высоким дорожным просветом в Индии.

Цена и характеристики Datsun Redi-Go:  
Объем двигателя в CC 799 и 999
Мощность в БП 67
Максимальный крутящий момент в Нм 91
Пробег в КМПЛ 21-22
Цена в лакхах 3,83

5. Renault Kwid — 3,11 лакха

Renault входит в число самых дешевых автомобилей в Индии с Kwid по стартовой цене рупий. 3.11 лакх. Kwid сочетает в себе эффективность и практичность, а также степень локализации (98%) делает Renault Kwid очень доступным автомобилем. Небольшой автомобиль был оптимизирован таким образом, чтобы в нем хватило места для всех. Этот автомобиль является самым дешевым автомобилем для покупки в Индии, а также известен своими премиальными и качественными характеристиками по очень низкой цене.

Цена и характеристики Renault Kwid:
Рабочий объем в куб.см 999
Мощность в БП 57,8
Максимальный крутящий момент в Нм 91
Пробег в КМПЛ 21-22
Цена в лакхах 3.11-5.21

  

6. Maruti Suzuki S-Presso – 3,78 лакха

Maruti Suzuki S-Presso, еще один Maruti, представленный в этом обзоре самых доступных автомобилей в Индии, управляется бензиновым двигателем K10B. каркас для вливания топлива MPFi и три камеры. Причем автомобиль комплектуется как механической, так и АКПП, причем предыдущая несколько дороже. Стартовая цена Marut Suzuki S-Presso составляет 3,78 лакха. Мощность и мощность Pinnacle оцениваются в 67 л.с. и 90 Нм. Maruti Suzuki S-Presso также попала в наш список лучших автомобилей на природном газе в Индии.

Цена и характеристики Maruti S-Presso:
Рабочий объем в CC 998
Мощность в БП 67
Максимальный крутящий момент в Нм 90
Пробег в КМПЛ 21-31
Цена в лакхах 3,78-5,43

7. Марути Селерио – 4,66 рупий лакхов

Celerio от Maruti Suzuki сразу же поставляется в немного более высоком ценовом диапазоне по сравнению с другими в списке в рупиях. 4,66 лакха. Suzuki Celerio — семейный хэтчбек с 5-ступенчатой ​​коробкой передач и трехкамерным мотором. Этот двигатель подходит для доставки более 67 л.с. При 3500 об/мин крутящий момент составляет 90 Нм.

Цена и характеристики Maruti Celerio:  
Рабочий объем в CC 998
Питание в PS 67
Максимальный крутящий момент в Нм 90
Пробег в КМПЛ 22-31
Цена в лакхах 4,66-5,83

8. Maruti Wagon R — 4,93 лакха

Если вы ищете самые дешевые автомобили в Индии, Maruti Wagon R, вероятно, находится на вашем первом обзоре ожидаемых решений. Это потому, что Wagon R является примером качества и умеренности в одной группе. Wagon R, один из самых популярных автомобилей в Индии, оснащен масляным двигателем K12M с максимальной мощностью 113 Нм и максимальной мощностью 81 л.с. при стартовой цене рупий. 4.93 лакха.

Цена и характеристики Maruti Wagon R:
Рабочий объем в CC 998-1197
Мощность в БП 81
Максимальный крутящий момент в Нм 113
Пробег в КМПЛ 22
Цена в лакхах 4,93-6,45

9.

Tata Tiago — 5,10 лакха

Прощай, хэтчбек с минимальными расходами, Tata Tiago, имеет некоторые действительно примечательные характеристики и справедливо оценен в рупиях. 5,10 лакха за базовую модель. Он имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач и управляется лучшим масляным двигателем Tata Revotron. В идеальных условиях автомобиль должен развивать мощность около 84 л.с. Он также имеет максимальное усилие около 113 Нм.

Цена и характеристики Tata Tiago:
Рабочий объем в CC 998-1197
Мощность в БП 84
Максимальный крутящий момент в Нм 113
Пробег в КМПЛ 20
Цена в лакхах 5.1

10. Maruti Suzuki Ignis — 5,18 лакха

Maruti Suzuki Ignis — новый компактный автомобиль в списке самых дешевых автомобилей в Индии, который исследует философию дизайна сегмента хэтчбеков в стране.

Leave a Reply