Содержание
Самые дорогие автомобильные номера в мире
Оглавление
Просмотров:
191
Каждому из нас хотеться так или иначе выделиться и быть индивидуальным в жизни или же оставить о себе впечатления. Автомобиль, а также его гос. номер это один из верных способов выделиться в транспортном потоке, а также привлечь к себе внимание. И если же для нашего брата, иметь «крутой» номер, это в первую очередь понт, для сотрудников ГИБДД и другого сегмента автодвижения, типа я крут и меня не тронь. Но совсем иначе это происходит в мире, такие номера на свои автомобили приобретают, крупные компании, известные бренды, предприниматели это в первую очередь имидж, показатель достатка и успешности человека, а так же его статуса.
Вы возможно будите шокированы и удивлены, но в какую кругленькую сумму может выльется приобретение необычного гос. номера на автомобиль. И чем необычней и оригинальней номер автотранспорта, тем внушительную сумму придётся отдать за его разрешение и приобретение как говориться, хороший понт он во всем хорош. Но стопроцентную стоимость приобретённой комбинации цифр, знает только его владелец, у которого не только элитный автомобиль, но и также оригинальной номер, подчеркивающий его имидж и статусность. И так сегодня мы узнаем, кто же эти люди, а также кому принадлежат одни из дорогих элитных номеров и на каких автомобилях.
VIP1-владелец Роман Абрамович.
Автомобиль Абрамовича
Этот номерной знак был изготовлен 1979 году для понтифика Иона Павла2 и установленный на его автомобиль, в кануне поездки Папы Римского в Ирландию. Роман Абрамович, не смог устоять перед соблазном приобрести эксклюзивный номерной знак, после продолжительных переговоров и торгов ему все же удалось приобрести желанный номерной знак. За который заплатил 285 тысяч фунтов(более 500 тысяч американских долларов),номер установлен на Rolls-Royce Corniche IV, который принадлежит олигарху.
S1-владелец анонимный.
S1 автомобильный номер
Данный эксклюзив принадлежал лорду Кингсбургу, который в далеком 1903 году купил первый автомобиль в Шотландии, а также этот номер знаком многим его соотечественникам и сейчас. В настоящий момент владелец номера неизвестен, он был куплен на аукционе, анонимным покупателем за который новому владельцу пришлось отдать кругленькую сумму в размере 500000 долларов США.
Номер несколько раз попадал в поле зрения очевидцев на ретро автомобиле, марки Scoda.
250-Эрик Клэптон.
Автомобильный номер Эрика Клэптона
Легендарный рок-гитарист, талантливый композитор а также единственный человек, включенный в список (зала славы рок-н-ролла),Эрик Клэптон в 2014 году купил номерной знак 250 у итальянского автоконцерна Ferrari. Эксклюзивность номера в том, что он созвучен с комплектацией и модификацией автомобиля Ferrari 250 SWB, который принадлежит Клэптону и за который он заплатил внушительную сумму 10 миллионов фунтов стерлингов, а сам номер был куплен на аукционе за 1 миллион фунтов, как прокомментировал свою покупку Клэптон(Это лучший номер для лучшей машины…).
M1-Майк МакКуба.
M1-Майк МакКуба автомобильный номер
Это первый номерной знак в мире, который был, установил на автомобиль, а появился он IX-XX веке. В 2006 году на аукционе знак был куплен за 332 тысячи фунтов стерлингов и подарен своему сыну, успешным предпринимателем Майком МакКубай. Ранее это номерной знак красовался на дорогом ретромобиле Mercedes-Benz 1900?английского автомобильного парка Таттон.
F1-Афзал Кхан.
F1-Афзал Кхан автомобильный номер
F1-автомобильной номер c историей более одного века, принадлежавший муниципалитету графства Эссекс у которого при длительных переговорах выкупи Афзал Кхан (основатель тюнинг ателье Kahn Design),за который заплатил 440 тысяч фунтов стерлингов. Номер был прикреплен на любимый автомобиль Афзала Mercedes-Benz SLR McLaren.
1-Саид Хаурр.
1-Саид Хаурр автомобильный номер
В Арабских Эмиратах регулярно проходят дорогие аукционы, на которых также представлены лоты в виде престижных и эксклюзивных номерных знаках государственной регистрации. На одном из таких в 2008 году номер 1 был куплен бизнесменом Саид Аль Хаурри, за сумму 52,2 млн.дирхамов (14.2 млн.долларов США).
D5-Балвиндер Сахани.
D5-Балвиндер Сахани автомобильный номер
Номерной знак D5 установленный на Rolls-Royce индийского миллионера Балвилдер Сахани, за который он отдал на одном из аукционов Абу-Даби, 9 миллионов долларов США.
Парой чтобы подчеркнуть свой имидж нужно отдать внушительную сумму и такие есть, были и будут, как считаете Вы?
Система комментирования SigComments
рейтинг / Авто / Судебно-юридическая газета
В Украине, по сравнению с расценками в ОАЭ, стоимость «элитных» номеров кажется копеечной.
Самый дорогой автомобильный номер в мире был продан в ОАЭ. Его стоимость составляет более 14 млн долларов. О том, сколько стоят «элитные» номера на машины в Украине и мире пишет Auto.bigmir.net.
Так, буквально недавно в Великобритании кто-то купил номерной знак с надписью «О 10» за 128 тысяч фунтов, что составляет почти 4 771 785 гривен.
Однако этот знак далеко не самый дорогой, который был продан в Великобритании. По данным портала National Numbers самый дорогой знак «25 О» обошелся его владельцу по стоимости новенького суперкара – 400 000 долларов. Кто купил самый дорогой знак Великобритании – неизвестно. Известно только то, что его купили для Ferrari 250 SWB.
Однако самые дороги знаки покупают в ОАЭ.
Рейтинг самых дорогих автомобильных номеров выглядит так:
1 — 14 211 042 долларов США (Абу-Даби, ОАЭ)
D — 5 8 983 992 долларов США (Дубай, ОАЭ)
0 — 9 6 806 055 долларов США (Дубай, ОАЭ)
5 — 6 860 503 долларов США (Абу-Даби, ОАЭ)
7 — 4 573 668 долларов США (Абу-Даби, ОАЭ)
9 — 4 192 529 долларов США (Абу-Даби, ОАЭ)
2 — 2 722 422 долларов США (Абу-Даби, ОАЭ)
8.28 — 2 334 632 долларов США (Гонконг)
18 — 2 128 255 долларов США (Гонконг)
NSW — 4 1 751 592 долларов США (Новый Южный Уэльс, Австралия).
В то же время, стоимость самых дорогих номеров в Украине, по сравнению с ОАЭ, кажется просто копеечной.
Самыми дорогими в нашей стране считаются номера с четырьмя одинаковыми цифрами или нулями впереди. За такие номерные знаки просят 36 тысяч гривен.
Три одинаковые цифры подряд (например, 0777) или две последовательные пары одинаковых цифр (например, 1122), а также комбинации 0123 и 1234 – 12 000 грн.
Комбинации, начинающиеся с двух нулей, а последующие цифры неодинаковы (например, 0032, 0012) – 9 600 грн.
Комбинации, где одинаковые первая и третья цифра, вторая и четвертая цифра; или первая и четвертая цифра, вторая и третья цифра (например 1221; 1212) или три одинаковые цифры не подряд (например, 7077) – 4 400 грн.
Обычный же номерной знак без особых сочетаний стоит в Украине 178,20 грн.
Напомним, что автострахование — лучшие аккредитованные лаборатории — Центр Авто.
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, какими станут автомобили будущего.
Корме того, назвали самые прогрессивные автомобили.
А еще Ferrari выпустила самый мощный кабриолет.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.
ВВС США и ВВС России — Сравнение
Начнем с небольшого количества героических (возможно, слегка предвзятых) видеороликов с обеих сторон. Американцы еще ниже.
Военно-воздушные силы США с момента окончания Второй мировой войны считались высшими военно-воздушными силами мира, но их расходы на Ближнем Востоке возросли, а российский военный бюджет значительно увеличился за последние два года. десятилетия, как выглядят ВВС по сравнению друг с другом? В этой статье мы рассмотрим две самые большие военно-воздушные силы в мире: ВВС США и ВВС России!
ВВС | США | Россия |
Самолет с неподвижным крылом | 5414 | 2176 |
Истребители/многоцелевые машины | 1840 | 1319 |
Бомбардировщики | 162 | 181 |
Раннее предупреждение (радиолокационный самолет) | 52 | 21 |
Транспорт | 805 | 255 |
Автоцистерны | 476 | 23 |
Кроссовки | 1193 | 263 |
Дополнительный | 886 | 114 |
Винтокрыл | 218 | 885 |
Атака | 0 | 412 |
Поисково-спасательные работы | 103 | 0 |
Дополнительный | 115 | 473 |
(Примечание: в таблице указаны только машины ВВС. ВМС, сухопутные войска и т. д. не включены, чтобы узнать о ВВС всех этих ведомств, прочитайте эту статью: Военные самолеты США и России — полное сравнение)
Итак, что мы можем сделать из таблицы? Ну, во-первых, мы явно видим, что у США в целом больше самолетов, более чем в два раза больше, чем у России. Но почему такая огромная разница? Одна из причин — военный бюджет. Чтобы показать это, у меня есть график, показывающий военные расходы России и США за последние 22 года. Хотя на графике показаны не только расходы военно-воздушных сил, он показывает сумму денег, которую США и Россия потратили на свои вооруженные силы за последние пару лет. Это дает нам представление о том, насколько больше денег состоит из военного бюджета США, и является жизненно важным компонентом того, почему их военно-воздушные силы являются крупнейшими в мире.
B-2 Spirit
Но даже несмотря на то, что Соединенные Штаты тратят больше денег на свои военно-воздушные силы, чем Россия, между ними есть много контрастов. Например, довольно интересен тот факт, что у России больше бомбардировщиков, чем у США. Одна из основных причин этого заключается в том, что в России все еще находится много старых бомбардировщиков, которые стоят дешево, вместо того, чтобы тратить свои деньги на новые, дорогостоящие проекты по созданию «бомбардировщиков завтрашнего дня». Основными бомбардировщиками России по-прежнему являются Ту-95 (введен в 1956), Ту-160 (введен в 1981 г.) и Ту-22М (введен в 1972 г.). Несмотря на то, что многие из них были модернизированы с тех пор, как они поступили на вооружение, стоимость не может быть сравнима как со стоимостью разработки, так и со стоимостью единицы некоторых экстремальных проектов США, таких как бомбардировщик Northrop Grumman B-2 Spirit. Например, стоимость единицы Ту-160 составляет около 40 миллионов долларов, в то время как стоимость одного из самолетов Northrop Grumman B-2 составляет более 2 миллиардов долларов каждый (стоимость единицы 737 миллионов долларов США — общая стоимость программы по состоянию на 2004 год 44,75 миллиарда долларов США, при этом произведен только 21 самолет). ).
Та же идея и с истребителями, но здесь США действительно играют мускулами, имея не только больше, но и более дорогие реактивные истребители, чем у России. Самый последний американский многоцелевой истребитель — Lockheed Martin F-35 Lightning II (первый полет в 2006 г.), а российский — Су-35 (2008 г.). В то время как стоимость F-35 составляет около 125 миллионов долларов, Су-35 стоит всего 50 миллионов долларов. Таким образом, тот факт, что ВВС США имеют более дорогие и в то же время почти вдвое большее количество самолетов, чем у России, может объяснить, почему военный бюджет Соединенных Штатов настолько высок. воздушные силы.
Самолет раннего предупреждения, или, как многие его называют, «Глаза в небе», — это самолет, способный сканировать пространство вокруг себя в поисках приближающихся самолетов, как мобильная радиолокационная станция. Поскольку у вас обычно есть постоянные радиолокационные станции на земле, самолет раннего предупреждения используется только (почти) с авианосцами и десантными кораблями. Поскольку у США 19 авианосцев по сравнению с одним у России и 31 боевой десантный корабль по сравнению с двумя у России, есть очевидная причина того, почему потребность США в AEWAC намного больше, чем у России в настоящее время.
Транспорты и танкеры используются всеми странами, но они явно не используются так часто, если страна использует большую часть своих вооруженных сил для защиты, как если бы она много работала в другой стране или на другом континенте. Поскольку США имеют глобальную сеть военных баз, защищают торговые пути по всему миру, а с операциями в Афганистане и Ираке им необходимо перевозить свои войска и снабжение на большие расстояния, поэтому у них такое большее количество транспортов и танкеров. чем у России.
Тренажеры используются, как легко понять, для обучения пилотов. По сути, есть только одна причина, по которой ВВС США так много учебных самолетов: чрезвычайное количество личного состава. В настоящее время в ВВС России задействовано около 140 000 человек, а в ВВС США почти 700 000 человек! Это означает, что последний должен обучать гораздо больше людей и, следовательно, нуждается в гораздо большем количестве учебных самолетов.
Российский Ми-26 поднимает Boeing CH-47 Chinook.
Когда мы теперь переходим к винтокрылым самолетам, причина, по которой две страны имеют такие большие различия, в основном состоит из двух вещей. Во-первых, Соединенные Штаты используют большую часть своих вертолетов в составе военно-морского флота/армии, а во-вторых, Россия вложила гораздо больше усилий и денег в свой вертолетный бизнес, что доказывает, например, самый тяжелый в мире грузоподъемный вертолет. — российский Ми Мил 26.
Теперь, чтобы завершить сравнение, необходимо сказать несколько слов. Ежегодно ВВС США тратят на свои вооруженные силы такие огромные суммы, что их почти невозможно сравнить с другой страной. Но поскольку у России вторые по величине военно-воздушные силы в мире, можно сделать некоторые выводы о том, как соотносятся военно-воздушные силы друг с другом, как показано выше. Идея ВВС США состоит в том, чтобы разработать самолеты, которые стоят дорого, в то время как Россия вместо этого сосредоточилась на создании большого количества дешевых самолетов, как в знаменитой цитате Иосифа Сталина (некоторые говорят, что Ленин использовал ее раньше):0003
Количество имеет свое собственное качество.
Это сравнение сделано не для того, чтобы показать «лучшие» военно-воздушные силы, а для того, чтобы указать, на что страны потратили свои деньги и время и как это сформировало их такими, какие они есть сегодня, и насколько они удивительно разные когда вы смотрите глубоко в него.
Дополнительные ресурсы:
- Хорошая статья о стоимости военных самолетов
- военных самолетов США и России – полное сравнение
- Микояна – основа ВВС России
- Истребители 5-го поколения — США, Россия и Китай
Истребители
Источники:
- Авианосцы мира (информация получена 18 мая 2014 г.)
- Sipri.com (информация получена 18 мая 2014 г.)
- МИСИ 2010, с. 225 (информация получена 18 мая 2014 г.)
- Newsland.ru. Проверено 12 февраля 2014 г. (информация получена 19 мая 2014 г.)
- World Air Forces 2014 5 декабря 2013 г., Flightglobal.com (информация получена 19/5-2014)
- http://wiki. baloogancampaign.com (информация получена 19 мая 2014 г.)
- Air Force Magazine, май 2012 г. (информация получена 19 мая 2014 г.)
- «B-2 Spirit». ВВС США. (информация получена 19 мая 2014 г.)
Источники изображений:
- Defesabr.com. (информация получена 19 мая 2014 г.)
- Аф.мил. (информация получена 19 мая 2014 г.)
Прожиточный минимум в России вырос более чем на 14%
Опубликовано
Комментарии
Комментарии
Связанные темы
- Arsia-ukraine War
1366. Аннабель Лян
Бизнес-репортер
Согласно новым данным, стоимость жизни в России растет после вторжения страны в Украину.
Официальные данные показывают, что цены на некоторые товары для дома, такие как сахар, за последнюю неделю подскочили на 14%.
Инфляция продолжит расти в России, где рубль резко упал с начала войны на Украине.
В этом году стоимость валюты упала примерно на 22%, что привело к увеличению стоимости импорта товаров.
Данные по инфляции появились после того, как российский фондовый рынок возобновил торги в четверг после месячного перерыва, при этом большинство акций выросли в ходе волатильной торговой сессии.
Базовый индекс Moex закрылся с повышением на 4,4% после роста более чем на 10% в Москве.
Аналитики говорят, что план правительства по покупке российских акций на миллиарды долларов поддерживает рынок, который в прошлом месяце рухнул после того, как Россия вторглась в соседнюю страну.
Запреты на торговлю с иностранцами и короткие продажи остаются в силе.
«Главный виновник»
В среду министерство экономики России заявило, что годовая инфляция подскочила на 14,5% за неделю, закончившуюся 18 марта, — это самый высокий показатель с конца 2015 года.
По данным Федеральной службы государственной статистики, стоимость сахара выросла на целых 37,1% в отдельных регионах страны и увеличилась в среднем на 14%.
Сахар, который обычно используется для консервирования продуктов или приготовления спиртных напитков, показал наибольший рост за неделю, как обнаружило правительственное агентство.
Источник изображения, Getty Images
Подпись к изображению,
Цены на сахар в России подскочили на 14%
Цена на лук была вторым по величине ростом за неделю, увеличившись на 13,7% по стране и на 40,4% в некоторых регионах. При этом подгузники подорожали на 4,4% . Цены на черный чай выросли на 4%, а на туалетную бумагу — на 3%.
Стивен Иннес, управляющий партнер SPI Asset Management, сказал, что цены выросли из-за ослабления рубля.
«Самый большой виновник — это импортированная инфляция», — сказал г-н Иннес Би-би-си. «Все, что импортирует Россия, экспоненциально (дорожает) из-за более слабого рубля».
Великобритания, США и Евросоюз отрезали ряд российских банков от финансовых рынков на Западе.
Они также запретили вести дела с Центральным банком России, государственными инвестиционными фондами и министерством финансов.
Банк России более чем удвоил свою процентную ставку до 20% в марте, пытаясь остановить дальнейшее падение своей валюты.
Большое количество западных компаний ушли из России из-за войны на Украине. Другие, такие как швейцарский продовольственный гигант Nestle, отказались от крупных брендов, таких как KitKat и Nesquik.
На видео в социальных сетях видно, как покупатели пытаются купить сахар и гречку в супермаркетах Москвы.
Вице-премьер Виктория Абрамченко заявила россиянам, что страна «полностью обеспечивает себя сахаром и гречкой».
«Не нужно паниковать, покупая эти товары. Их хватит на всех», — сказала она.
«Уже заметно»
Но некоторые россияне рассказали Би-би-си, что чувствуют давление.
Ксения Миронюк сообщила, что в Санкт-Петербурге цены на многие товары первой необходимости резко выросли.
«Это уже заметно, когда идешь по магазинам», — сказала она. «Многие люди покупают их оптом, опасаясь, что они исчезнут совсем».
Меркуцио Анжелло, проживающий в южном Краснодаре, говорит, что основные продукты теперь стоят на 10-20% дороже.
Но он сказал, что его это не слишком беспокоит: «Вообще ни меня, ни моих родственников это не волнует. Цены в России иногда растут, и мы к этому привыкли».
Россия нанесла ответный удар по международным санкциям и пригрозила арестом активов предприятий, прекративших свою деятельность в стране.
На прошлой неделе он наложил санкции на президента США Джо Байдена и 12 других официальных лиц США.
В среду президент России Владимир Путин объявил, что страна начнет продавать природный газ «недружественным» странам в рублях. Понятно, что этот шаг направлен на поддержку валюты.
ЕС зависит от России на 40% своего газа.