Содержание
Самозахват парковочных мест во дворах (юридическая справка) | Соседи
Юридическая справка: Снос самовольно возведенных ограждений в придомовых территориях
Нужные аргументы и ценные советы:
1. Собственником земли, на которой установлены незаконные ограждения, является субъект федерации (муниципальное образование). В Москве
собственником участка не может являться ТСЖ
(т.к. в городе не проведено межевание придомовой территории).
2.
Ограждения мешают движению транспорта, проезду автомашин скорой помощи, МЧС
…
Земельный участок под самовольно возведенными ограждениями используется не по назначению (например, газон используется как стоянка для автомашины).
3. Таким образом, права муниципального образования как собственника земельного участка нарушаются. Кроме того, возведением ограждений нарушаются
положения пункта 3 статьи 25 Федерального закона «Об архитектурной деятельности в РФ»
.
4. В соответствии
со статьей 304 ГК РФ собственник может требовать устранения всяких нарушений его права
, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения. Требование о сносе самовольно возведенных ограждений, в порядке статьи 304 ГК РФ, может быть передано собственником земельного участка в суд.
5. Однако, может сложиться ситуация, при которой затруднительно найти виновное лицо. Кроме того, судопроизводство, а затем и исполнительное производство занимают длительное время. В связи с этим,
наиболее целесообразно производить снос самовольных ограждений в административном порядке
.
6.
Риск негативных последствий сноса самовольных ограждений, осуществленного сотрудниками государственных (муниципальных) органов, минимален
.
Если лица, возводившие самовольное ограждение и тем самым нарушавшие права собственника земельного участка, решат обратиться в суд с иском о восстановлении ограждения и о компенсации вреда, причиненного сносом, они неизбежно получат отказ в таких исках. Поскольку, как указывалось выше,
ограждения возведены без соответствующих разрешений, т.е. являются незаконными.
Алгоритм борьбы:
1.Для ликвидации незаконных ограждений необходимо написать
письма в префектуру округа, управу внутригородского муниципального образования (района), ГУ ИС района
.
Образец письма
(на примере письма главе управы района Арбат — ЦАО):
«
Уважаемая Нелли Федоровна,
Информирую Вас, что во дворе дома по адресу пер. Сивцев вражек, д.47 к.1 установлены незаконные ограждения (столбики и цепи). Ограждения мешают движению транспорта, проезду автомашин скорой помощи, МЧС, земельный участок под самовольно возведенными ограждениями используется не по назначению. Кроме того, возведением ограждений нарушаются положения пункта 3 статьи 25 Федерального закона «Об архитектурной деятельности в РФ
».
Учитывая тот факт, что ограждения нарушают права внутригородского муниципального образования Арбат как собственника земельного участка, прошу Вас принять меры по ликвидации незаконно установленных ограждений (в соответствии со ст. 340 ГК РФ).
Приложения: Фотографии незаконно установленных ограничителей».
2. В письме целесообразно
оставить свою контактную информацию
.
3. После отправки писем в префектуру, управу и ГУ ИС района н
еобходимо звонить в канцелярию каждого из ведомств и узнать присвоенный Вашему письму номер
. В дальнейшем по номеру письма в канцелярии можно
узнавать о его передвижении
(кому расписано). В конечном итоге, если ваша информация воспринята к действию, указания к ликвидации ограждений должна быть передана в местный ГУ ИС.
4. Важно узнать в префектуре округа или районной управе, действуют ли в округе/ районе специальные
Комиссии по предотвращению незаконной парковочной деятельности
(их контакты: адрес, телефон, ФИО руководителя). Если подобные комиссии работают на территории,
целесообразно также направить им письма с информацией о незаконных ограждениях во дворах.
5. Стоит помнить, что
ограждения парковочных мест во дворах в большинстве случаев не могут быть установлены по закону
. Для этого требуется соблюдение целого ряда условий (аренда земельного участка, установленный шлагбаум, специальные автоматы по оплате парковки на възде-выезде и др.).
Даже, если люди утверждают, что платят кому-то деньги, скорее всего, это происходит за рамками действующего законодательства
.
6. В том случае,
если Вы столкнулись с серьезными угрозами в свой адрес
со стороны жителей, которые либо незаконно установили ограждение, либо считают определенные места «своими» по понятным только им причинам,
Вы имеете основания обратиться в общественный пункт охраны общественного порядка (ОПОП) или районное УВД
.
Основание для обращения — «ст. 2 Закона г. Москвы от 10.12.2003г. №77
— организация движения (парковки) автотранспорта на внутридворовых территориях находится в компетенции общественных пунктов охраны порядка (ОПОП)».
7.
Если Вы получаете ответы, которые не вписываются в обозначенный ваше алгоритм, свяжитесь с нами и мы вместе разработаем новую тактику.
Подробнее о проблеме читайте в разделе «Горячие точки»…
Share
|
Парковка во дворе. Подать жалобу на незаконный захват парковочных мест во дворе.
Главная / Проблемы
Захват парковочных мест
2604
решенных проблемы
Как часто вы наблюдали во дворе разные заборы, тросы, шины и блокираторы, с помощью которых люди огораживают парковку для своего авто?
Проучить соседа, который считает самозахват парковочных мест нормой, просто – воспользуйтесь сервисом жалоб на нашем сайте.
Создайте проблему о незаконной парковке во дворе, подробно опишите случай, загрузите фотографию и внесите свои данные для обратной связи.
Рекомендуем проконсультироваться с юристом 8 804 333 70 31 (консультация и звонок по России бесплатно).
решенные проблемы
все проблемы
Упорядочить:
Дате добавления
Рейтингу проблемы
11:18
02.11.13
Виктория Удалова:Захват парковочных мест, Москва
54
Установлены Столбики на 8 парковочных местах, жильцами 3 подъезда, которые ведут себя неадекватно по отношению к остальным жильцам, орут из окон, что это «их» место, а теперь установили столбики. Прошу принять меры. Есть видео кто и когда устанавливал. Без столбиков мест всегда Всем хватало. Сначала закрывали, чем попало, поджимали чужие машины, бросались на незнакомых людей, ломились в …
Москва, Ул. Перовская, д.26 , к.3
11:54
25.07.14
Алексей Ващенко:Захват парковочных мест, Москва
37
Во дворе дома по адресу г. Москва, ул. Лобачевского 36 соседи самопроизвольно устанавливают «Фишки» и сварные конструкции на парковочные места, при парковке на данные места возникают конфликтные ситуации. Прошу официально подтвердить незаконность присвоения парковочных мест на придомовой территории. Спасибо! При необходимости готов предоставить фото.
Москва, Лобачевского 36
11:44
24.09.13
Анна Боровко:Захват парковочных мест, Ростов-на-Дону
33
На площадке возле дома сосед установил для себя ограждение из металлических труб и натянутого стального троса с замком. Ранее он огородил пол двора столбами и цепью. Цепь неоднократно демонтировали, но она возвращалась. Пока это не надоело мусорщику и он просто проехал по столбу, тем самым вмяв его в землю. (теперь об эти столбы по ночам все время кто-то царапает свои машины). Прошу …
Ростовская Область, Космонавтов 30/22
16:48
01. 06.14
Вячеслав Французенко:Захват парковочных мест, Ачинск
30
Огородили стоянку цепями и замком,при постановке тс угрозы
Красноярский Край, улица Культуры, 2
11:52
17.10.13
Игорь Румянцев:Захват парковочных мест, Москва
28
Во дворе ограничил въезд на стоянку . Поставили столб с цепью . На стоянке может парковаться до 30 машин … в связи с ограничением стоянки там паркуется от силы машин 16.
Москва, Новослободская дом 62 корпус 14
15:23
18.05.14
Вячеслав Французенко:Захват парковочных мест, Ачинск
26
Во дворе общежития №27 автомобилисты установили растяжки с номерами автомобилей,и преграждают территорию конусами из арматуры
Красноярский Край, 3-й микрорайон, 27
16:37
25. 09.13
Федор Теплухин:Захват парковочных мест, Москва
26
придомовая территория с середины августа закрыта на электронный ключ. Директор ЖСК Солнцево-16 Павлущенко Людмила Александровна выдать нам ключ отказалась, ссылаясь на то, что мест очень мало и ключи получили только те, кто «давно проживают в этом доме». Решение общего собрания на котором было принято ограничить въезд во двор председатель показать отказалась, так же отказалась …
Москва, ул. Скульптора Мухиной д.2
20:34
23.04.14
— -:Захват парковочных мест, Липецк
24
Некоторые жители почему-то решили, что это именно их собственная земля и огородили участок столбиками и проволокой. Прошу демонтировать незаконные ограждения. Спасибо.
Липецкая Область, улица Неделина, 35
13:22
22. 09.14
Юлия Коратаева:Захват парковочных мест, Новосибирск
24
Жильцы дома, расположенного по адресу г. Новосибирск, ул. Сибиряков- Гвардейцев, 4 самовольно, незаконно установили парковочные упоры с замками, что ограничивает возможность проезда спец. машин (пожарной машины, скорой медицинской помощи — она просто не проезжает во двор, т.к. нет возможности для разворота), а также препятствует равноправному использованию общей придомовой территории …
Новосибирская Область, сибиряков-гвардейцев 4
11:28
22.10.14
Карина Сорокина:Захват парковочных мест, Санкт-Петербург
23
Во дворе дома 36, к5, семья Архиповых из 6 парадной используют старый автомобиль для захвата парковочного места. Когда уезжают переставляют машину так, чтобы никто другой не мог запарковаться. На все попытки разумного диалога отвечают грубостями.
Санкт-Петербург, наличная 36к5
1
2
3
4
…
252
Сбор данных о занятости парковки — Институт инженеров транспорта
Следующие инструкции были подготовлены для оказания помощи инженерам по транспорту в сборе и документировании основных данных о парковке. Эти рекомендации предназначены для использования вместе с загружаемой электронной таблицей Excel с формой опроса о спросе на парковку.
Выбор площадки
Выбор площадки имеет решающее значение для достижения репрезентативной и постоянной скорости создания парковок. Неправильный выбор мест может привести к неточным показателям и уравнениям создания парковок. Использование нерепрезентативных участков в качестве основы для оценки количества парковок может привести к завышению или недооценке количества парковочных мест, необходимых для застройки.
Исторически сложилось так, что в данных о генерации парковок преобладали изолированные пригородные участки в США и Канаде. С обновлением до Parking Generation мы поощряем отправку данных для сайтов с различными характеристиками (активный TDM, интенсивное использование общественного транспорта, центр города, общая парковка, смешанное использование, парковка для велосипедов, сайты со стоимостью парковки, а также как изолированные, автономные сайты одноразового использования).
Однако по мере того, как выбор участка для землепользования отходит от изолированного участка, очень важно четко определить все места, где может возникнуть потенциальный спрос на парковку (например, парковка на улице, общие парковочные места, прилегающие участки). , удаленные стоянки для сотрудников или другие места, где может возникнуть значительный спрос на парковку, которая не находится на стоянке, расположенной в непосредственной близости).
Сбор данных
- Выбор площадки
- Разрешения
- Фоновые данные
- Процедура
- Существующие данные
- Новые опросы
Независимые переменные
Представление данных
- Электронная таблица Excel
Предлагаемые критерии для идентификации сайтов следующие:
- Данные должны передаваться; поэтому очень важно, чтобы как данные о парковках, так и характеристики застройки были репрезентативными для анализируемых видов землепользования.
- Комплекс должен иметь достаточно полную заселенность (т. е. не менее 85 процентов) и казаться экономически здоровым. Процент занятости во время обследования важен, и поэтому его следует регистрировать.
- Разработка должна быть зрелой (т. е. возрастом не менее двух лет) и располагаться в зрелом районе.
- Участок следует выбирать на основе возможности получения точных данных о спросе на парковку для рассматриваемого землепользования.
- Места, где можно четко наблюдать общую потребность в парковке для выбранного вида землепользования (это может включать не только автостоянку/сооружение на территории, но и другие общие/удаленные парковки и/или уличную парковку)
- Должны быть минимальны или отсутствовать строительные работы на территории или прилегающей проезжей части.
- Разрешение должно быть получено от владельца/управляющего предполагаемой исследовательской площадки.
- Использование подсчета количества поездок транспортных средств на объекте (всесторонние наблюдения за въездом/выездом) для создания наблюдаемого спроса на парковку допустимо только в том случае, если:
- потребность в парковке на месте наблюдалась непосредственно перед и/или после подсчета количества поездок; и
- нет возможности для сквозных поездок или других поездок в рамках подсчета количества поездок (например, значительные поездки транспортных средств, транзитных или грузовых автомобилей в другие места).
Разрешение владельца/менеджера Зоны
Разрешение на проведение исследования парковок всегда следует запрашивать у владельца/менеджера предполагаемого участка исследования. Цель и детали обследования должны быть полностью объяснены. Необходимо сделать предложение поделиться результатами опроса с владельцем/менеджером.
Фоновые данные
Предоставление независимой переменной необходимо для оценки коэффициентов спроса на парковку. Физические и функциональные характеристики объекта (например, количество акров, общая площадь, количество сотрудников), которые не очевидны при осмотре объекта, могут быть получены от владельца/менеджера. Другими источниками данных об объекте могут быть застройщики, архитекторы, планировщики, государственные учреждения, консультанты, риелторы, оценщики или головной офис застройки. Владелец/менеджер должен быть в состоянии предоставить подробную информацию о транзитных услугах и использовании парков автомобилей или фургонов. Владелец/менеджер также должен иметь представление о днях и часах пиковой нагрузки на парковку. Важным статистическим показателем, который должен установить геодезист, является занятость исследуемого участка. Процент использования офисных площадей, количество занятых квартир, количество зрителей на спортивном мероприятии и т. д. имеют прямое отношение к темпам создания парковок. Если все данные не могут быть получены, предоставьте как можно больше и заполните анкету.
Для торговых центров было обнаружено, что спрос на парковку может значительно варьироваться в зависимости от процентной доли квадратных футов, отведенных под рестораны или развлекательные мероприятия. Эта дополнительная переменная должна быть собрана как часть обследования и записана в формах данных в разделе «Примечания». К ресторанам относятся любые заведения общественного питания, рестораны быстрого питания или другие виды деятельности, связанные с обслуживанием общественного питания. Развлечения включают любое театральное помещение, парк развлечений, ночной клуб или другое развлекательное мероприятие. Эта информация должна предоставляться при обследовании любого торгового центра (код землепользования 820) в процентах (%) от общей площади торгового центра в квадратных футах.
Процедура
Целью опроса является подсчет количества автомобилей, припаркованных в момент пикового спроса на парковку. Полезно предоставлять данные о спросе на парковку в другие часы дня, чтобы установить колебания спроса на парковку в зависимости от времени суток, но целью каждого исследования должно быть наблюдение за пиковым спросом на парковку.
Обычно можно предсказать, когда произойдет пиковое накопление парковки. Примеры включают:
- Пик землепользования под жилые дома обычно приходится на ночь или очень рано утром,
- ресторана во время еды (в полдень и во время ужина),
- в офисе или на работе пик использования обычно приходится на середину утра или полдень, а
- стадиона во время массовых мероприятий.
Максимальное количество парковок при других видах землепользования может быть неопределенным. Для этого может потребоваться точечный подсчет через определенные промежутки времени, например каждые четверть, полторы, один или два часа в течение дня или части дня, чтобы обеспечить точные данные. Несмотря на то, что в течение одного часа может быть выполнено несколько наблюдений, в форму обследования потребности в парковке следует вводить только самый высокий наблюдаемый спрос на парковку за каждый час. Корреляция наблюдения за спросом на парковку с часом дня, когда проводился опрос, является важным элементом данных о парковке. Обследование парковок также должно учитывать тот факт, что землепользование может демонстрировать различные тенденции парковок изо дня в день. Например, офис, ориентированный на продажи, может демонстрировать более высокий спрос на парковку в понедельник утром и в пятницу после обеда, чем в середине недели, когда отдел продаж отсутствует в городе. Перечислите всю информацию в форме опроса о спросе на парковку, включая любые наблюдения или характеристики участка, которые могут представлять интерес. Веб-форма ввода данных задает вопросы с выпадающим выбором о характеристиках участка, которые важны для рассмотрения спроса на парковку (например, стоимость парковки, тип прилегающей территории и т. д.). Для объектов со сложными характеристиками (TDM, интенсивное использование общественного транспорта, общая парковка, велопарковка) разрабатывается отдельная веб-форма ввода данных (в настоящее время в разработке).
Существующие данные
У многих агентств и консультантов есть существующие данные обследования занятости парковок. Вам настоятельно рекомендуется использовать эти данные и заполнить форму опроса, чтобы как можно больше данных было доступно в хранилище данных ITE для создания парковок. Опять же, не обязательно отвечать на все вопросы о данных; предоставить как можно больше и направить данные в ITE.
Новые опросы
Необходимы новые исследования спроса на парковочные места, чтобы повысить статистическую ценность данных о количестве парковок. Настоятельно рекомендуется, чтобы при проведении обследования количества поездок для объекта также выполнялись наблюдения за спросом на парковку. ITE сотрудничает с университетами и студенческими отделениями ITE, чтобы ежегодно проводить исследования спроса на парковочные места. Для получения информации об этой программе, пожалуйста, свяжитесь с Лизой Фонтана Тирни по адресу [email protected].
Представление данных
Существует три способа отправки данных о парковке. Электронная таблица Excel является предпочтительным способом представления. Однако, если предыдущее исследование было завершено со всеми необходимыми исходными данными, эти исследования можно отправить по почте в ITE по адресу:
.
Опрос поколения парковок
Институт инженеров транспорта
1627 Глазная улица, СЗ, офис 550
Вашингтон, округ Колумбия 20006
Сбор данных о занятости парковки — Институт инженеров транспорта
Следующие инструкции были подготовлены для оказания помощи инженерам по транспорту в сборе и документировании основных данных о парковке. Эти рекомендации предназначены для использования вместе с загружаемой электронной таблицей Excel с формой опроса о спросе на парковку.
Выбор площадки
Выбор площадки имеет решающее значение для достижения репрезентативной и постоянной скорости создания парковок. Неправильный выбор мест может привести к неточным показателям и уравнениям создания парковок. Использование нерепрезентативных участков в качестве основы для оценки количества парковок может привести к завышению или недооценке количества парковочных мест, необходимых для застройки.
Исторически сложилось так, что в данных о генерации парковок преобладали изолированные пригородные участки в США и Канаде. С обновлением до Parking Generation мы поощряем отправку данных для сайтов с различными характеристиками (активный TDM, интенсивное использование общественного транспорта, центр города, общая парковка, смешанное использование, парковка для велосипедов, сайты со стоимостью парковки, а также как изолированные, автономные сайты одноразового использования).
Однако по мере того, как выбор участка для землепользования отходит от изолированного участка, очень важно четко определить все места, где может возникнуть потенциальный спрос на парковку (например, парковка на улице, общие парковочные места, прилегающие участки). , удаленные стоянки для сотрудников или другие места, где может возникнуть значительный спрос на парковку, которая не находится на стоянке, расположенной в непосредственной близости).
Сбор данных
- Выбор площадки
- Разрешения
- Фоновые данные
- Процедура
- Существующие данные
- Новые опросы
Независимые переменные
Представление данных
- Электронная таблица Excel
Предлагаемые критерии для идентификации сайтов следующие:
- Данные должны передаваться; поэтому очень важно, чтобы как данные о парковках, так и характеристики застройки были репрезентативными для анализируемых видов землепользования.
- Комплекс должен иметь достаточно полную заселенность (т. е. не менее 85 процентов) и казаться экономически здоровым. Процент занятости во время обследования важен, и поэтому его следует регистрировать.
- Разработка должна быть зрелой (т. е. возрастом не менее двух лет) и располагаться в зрелом районе.
- Участок следует выбирать на основе возможности получения точных данных о спросе на парковку для рассматриваемого землепользования.
- Места, где можно четко наблюдать общую потребность в парковке для выбранного вида землепользования (это может включать не только автостоянку/сооружение на территории, но и другие общие/удаленные парковки и/или уличную парковку)
- Должны быть минимальны или отсутствовать строительные работы на территории или прилегающей проезжей части.
- Разрешение должно быть получено от владельца/управляющего предполагаемой исследовательской площадки.
- Использование подсчета количества поездок транспортных средств на объекте (всесторонние наблюдения за въездом/выездом) для создания наблюдаемого спроса на парковку допустимо только в том случае, если:
- потребность в парковке на месте наблюдалась непосредственно перед и/или после подсчета количества поездок; и
- нет возможности для сквозных поездок или других поездок в рамках подсчета количества поездок (например, значительные поездки транспортных средств, транзитных или грузовых автомобилей в другие места).
Разрешение владельца/менеджера Зоны
Разрешение на проведение исследования парковок всегда следует запрашивать у владельца/менеджера предполагаемого участка исследования. Цель и детали обследования должны быть полностью объяснены. Необходимо сделать предложение поделиться результатами опроса с владельцем/менеджером.
Фоновые данные
Предоставление независимой переменной необходимо для оценки коэффициентов спроса на парковку. Физические и функциональные характеристики объекта (например, количество акров, общая площадь, количество сотрудников), которые не очевидны при осмотре объекта, могут быть получены от владельца/менеджера. Другими источниками данных об объекте могут быть застройщики, архитекторы, планировщики, государственные учреждения, консультанты, риелторы, оценщики или головной офис застройки. Владелец/менеджер должен быть в состоянии предоставить подробную информацию о транзитных услугах и использовании парков автомобилей или фургонов. Владелец/менеджер также должен иметь представление о днях и часах пиковой нагрузки на парковку. Важным статистическим показателем, который должен установить геодезист, является занятость исследуемого участка. Процент использования офисных площадей, количество занятых квартир, количество зрителей на спортивном мероприятии и т. д. имеют прямое отношение к темпам создания парковок. Если все данные не могут быть получены, предоставьте как можно больше и заполните анкету.
Для торговых центров было обнаружено, что спрос на парковку может значительно варьироваться в зависимости от процентной доли квадратных футов, отведенных под рестораны или развлекательные мероприятия. Эта дополнительная переменная должна быть собрана как часть обследования и записана в формах данных в разделе «Примечания». К ресторанам относятся любые заведения общественного питания, рестораны быстрого питания или другие виды деятельности, связанные с обслуживанием общественного питания. Развлечения включают любое театральное помещение, парк развлечений, ночной клуб или другое развлекательное мероприятие. Эта информация должна предоставляться при обследовании любого торгового центра (код землепользования 820) в процентах (%) от общей площади торгового центра в квадратных футах.
Процедура
Целью опроса является подсчет количества автомобилей, припаркованных в момент пикового спроса на парковку. Полезно предоставлять данные о спросе на парковку в другие часы дня, чтобы установить колебания спроса на парковку в зависимости от времени суток, но целью каждого исследования должно быть наблюдение за пиковым спросом на парковку.
Обычно можно предсказать, когда произойдет пиковое накопление парковки. Примеры включают:
- Пик землепользования под жилые дома обычно приходится на ночь или очень рано утром,
- ресторана во время еды (в полдень и во время ужина),
- в офисе или на работе пик использования обычно приходится на середину утра или полдень, а
- стадиона во время массовых мероприятий.
Максимальное количество парковок при других видах землепользования может быть неопределенным. Для этого может потребоваться точечный подсчет через определенные промежутки времени, например каждые четверть, полторы, один или два часа в течение дня или части дня, чтобы обеспечить точные данные. Несмотря на то, что в течение одного часа может быть выполнено несколько наблюдений, в форму обследования потребности в парковке следует вводить только самый высокий наблюдаемый спрос на парковку за каждый час. Корреляция наблюдения за спросом на парковку с часом дня, когда проводился опрос, является важным элементом данных о парковке. Обследование парковок также должно учитывать тот факт, что землепользование может демонстрировать различные тенденции парковок изо дня в день. Например, офис, ориентированный на продажи, может демонстрировать более высокий спрос на парковку в понедельник утром и в пятницу после обеда, чем в середине недели, когда отдел продаж отсутствует в городе. Перечислите всю информацию в форме опроса о спросе на парковку, включая любые наблюдения или характеристики участка, которые могут представлять интерес. Веб-форма ввода данных задает вопросы с выпадающим выбором о характеристиках участка, которые важны для рассмотрения спроса на парковку (например, стоимость парковки, тип прилегающей территории и т. д.). Для объектов со сложными характеристиками (TDM, интенсивное использование общественного транспорта, общая парковка, велопарковка) разрабатывается отдельная веб-форма ввода данных (в настоящее время в разработке).
Существующие данные
У многих агентств и консультантов есть существующие данные обследования занятости парковок. Вам настоятельно рекомендуется использовать эти данные и заполнить форму опроса, чтобы как можно больше данных было доступно в хранилище данных ITE для создания парковок. Опять же, не обязательно отвечать на все вопросы о данных; предоставить как можно больше и направить данные в ITE.
Новые опросы
Необходимы новые исследования спроса на парковочные места, чтобы повысить статистическую ценность данных о количестве парковок.