Самолет роллс ройс: Электрический самолет «Роллс-Ройс» установил рекорд скорости (среди себе подобных)

Содержание

Полностью электрический самолет Rolls-Royce совершил первый полет

  • Технологии

Фото Rolls-Royce’s

Rolls-Royce провела испытания электрического самолета Spirit of Innovation. Он совершил свой первый 15-минутный полет в Великобритании

Полностью электрический самолет разработки Rolls-Royce совершил первый полет, говорится в сообщении на сайте компании. Аппарат называется Spirit of Innovation («Дух инноваций»).

We are pleased to announce our all-electric aircraft the #SpiritOfInnovation completed its first ever flight. We’re incredibly proud of the hard work our teams are doing to ACCELerate the transition to #NetZero travel. #ACCEL @YASAMotors @Electroflight https://t.co/gdyGDbDLIa pic.twitter.com/CWktWjYCju

— Rolls-Royce (@RollsRoyce) September 15, 2021

Самолет стартовал в 16:56 мск 15 сентября с испытательного аэродрома британского Минобороны «Боскомб Даун». Аппарат провел в воздухе около 15 минут. Первый полет означает лишь начало интенсивного периода тестовых взлетов, в ходе которых будут собираться данные о работе аккумуляторов и системы двигателей. Мощность двигателя составляет 400 кВт (примерно 536 британских лошадиных сил).

3 фото

Проект наполовину финансирует британский Институт аэрокосмических технологий в партнерстве с Министерством бизнеса, энергетики и промышленной стратегии Великобритании, а также инновационным агентством Innovate UK.

Согласно заявлению Rolls-Royce, на Spirit of Innovation установлена «самая энергоемкая батарея, когда-либо созданная для самолета». Гендиректор компании Уоррен Ист отметил, что «продвинутые технологии» аккумуляторов и двигателей, разработанные в рамках этой программы, открывают «захватывающие» возможности применения на рынке городских воздушных перевозок — аэротакси. Ист отметил, что Rolls-Royce сосредоточена на разработке инноваций, которые «нужны обществу для декарбонизации транспорта в воздухе, на земле и на воде», а также на экономических возможностях перехода к углеродной нейтральности, когда все выбросы компенсируются.

Материал по теме

Rolls-Royce отметила, что предлагает своим клиентам полную электрическую силовую установку, которая может использоваться как для вертикального взлета и посадки, так и в самолетах. Характеристики аккумуляторов, которые требуются аэротакси, очень похожи на показатели батареи Spirit of Innovation, заявила компания. Она утверждает, что хочет поставить с самолетом мировой рекорд и достигнуть скорости 480 км/ч. 

Rolls-Royce не единственная компания, которая создает электросамолеты. Еще в ноябре 2019 года свой прототип показало NASA. В августе 2021-го компания DHL Express, которая занимается доставкой грузов, заявила, что добавит электросамолеты в свой парк. 12 грузовых аппаратов компания заказала у израильского стартапа Eviation.

  • Ринат Таиров

    Редакция Forbes

#Rolls-Royce
#электросамолет

Рассылка Forbes

Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Информация:

  • Контактная информация
  • Правила обработки
  • Реклама в журнале
  • Реклама на сайте
  • Условия перепечатки

Мы в соцсетях:

  • Telegram
  • ВКонтакте
  • Flipboard
  • YouTube

Рассылка:

Наименование издания:
forbes. ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: [email protected]

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.

AO «АС Рус Медиа»
·
2022

16+

Rolls-Royce победил в тендере на новые двигатели для американских бомбардировщиков В-52Н

Корпорация Rolls-Royce 24 сентября 2021 года сообщила, что ее американское подразделение Rolls-Royce North Americа признано победителем в тендере военно-воздушных сил США по программе B-52 Commercial Engine Replacement Program (CERP) на поставку новых авиационных двухконтурных турбореактивных двигателей для замены старых двухконтурных турбореактивных двигателей Pratt & Whitney TF33-P-103 на американских стратегических бомбардировщиках Boeing B-52H Stratofortress.

Размещение двухконтурного турбореактивного двигателя Rolls-Royce BR725 (F130) в мотогондоле американского стратегического бомбардировщика Boeing B-52H Stratofortress (c) Rolls-Royce

По итогам тендера, ВВС США выбрали для ремоторизации своего парка бомбардировщиков В-52Н предложенный Rolls-Royce двигатель под военным обозначением F130, являющийся вариантом коммерческого двигателя BR725, используемого на бизнес-джете Gulfstream G650.

Сейчас каждый бомбардировщик B-52H оснащен восемью двигателями TF33-P-103 производства первой половины 1960-х годов. Планируется подвергнуть ремоторизации все 76 наличных бомбардировщиков В-52Н с заменой на каждом восьми старых двигателей TF33-P-103 на восемь новых с максимальных сохранением конструкции мотогондол. Всего планируется приобрести 650 новых двигателей F130 (608 двигателей для ремоторизации 76 самолетов и, и 42 запасных двигателя). Общая стоимость выданного 24 сентября министерством обороны США рамочного контракта для Rolls-Royce на поставку этих двигателей составила 2,604329 млрд долл. В качестве первого этапа Rolls-Royce North Americа получила первый твердый контракт ВВС США на поставку нераскрываемого количества двигателей F130 на сумму 500,9 млн долл сроком на шесть лет.

Непосредственные работы по модернизации самолетов В-52Н будет осуществлять корпорация Boeing. Первые два ремоторизованных самолета должны быть переданы ВВС США к концу 2025 года, а первая строевая партия ремоторизованных бомбардировщиков должна быть введена в строй ВВС США к концу 2028 года. Ожидается, что работы по ремоторизации парка В-52Н продлятся до 2035 года, После этого модернизированные самолеты смогут оставаться в строю еще до 30 лет, таким образом общий срок службы самолетов В-52Н может превысить 100 лет. Ежегодно до середины 2030-х годов на программу ремоторизации предлагается выделять по 270-300 млн долл.

Сборка двигателей F130 (BR725) для ремоторизации В-52Н будет осуществляться на предприятии Rolls-Royce North Americа в Индианаполисе (штат Индиана), в реконструкцию которого корпорацией было вложено 600 млн долл.

Двигатель BR725 (ранее обозначался как BR700-725) максимальной взлетной тягой 7670 кг является развитием популярного семейства двухконтурных турбореактивных двигателей BR700, изначально разработанных и производимых созданным в 1990 году совместным предприятием BMW Rolls-Royce AeroEngines GmbH, с 2000 года находящимся в полной соственности корпорации Rolls-Royce в качестве ее немецкого подразделения Rolls-Royce Deutschland. С 1995 года и по настоящее время общая наработка двигателей семейства BR700 превысила 27 млн часов. Двигатель BR725 был сертифицирован в 2009 году и находится в серийном производстве для бизнес-джетов Gulfstream G650 с 2011 года. ВВС США используют некоторое количество бизнес-джетов Gulfstream предшествующих версий Gulfstream V и Gulfstream G550 (под обозначениями серии С-37) и самолетов-ретрансляторов на базе Bombardier Global 6000 (Е-11А), с двигателями версии BR710, также имеющими общее военное обозначение F130.

История попыток ремоторизации бомбардировщиков В-52 тянется в ВВС США с 1970-х годов, однако до настоящего времени все «заходы» на эту тему разбивались о высокую стоимость такой программы. Ранее варианты в основном вращались вокруг замены восьми двигателей TF33 на четыре гораздо более мощных ТРДД коммерческого типа, что, однако, требовало достаточно серьезной модификации самолета.

В результате в 2016 году была начата программа В-52 Commercial Engine Replacement Program (CERP) с идеей замены восьми TF33 также на восемь двигателей в классе максимальной тяги от 7,5 до 9 тонн, которые для удешевления также должны были быть используемыми в коммерческой авиации, хотя интеграция современных двигателей с цифровым управлением на старый «аналоговый» самолет В-52Н в любом случае представляет существенный технический вызов.

В мае 2019 года после анализа предложений ВВС США разослали официальный запрос предложений по программе CERP на новые двигатели трем крупнейшим компаниям-производителям авиационных двигателей — General Electric, Pratt & Whitney и Rolls-Royce. К лету 2020 года все три запрошенных производителя представили свои предложения в виде цифровых моделей в соответствии с предварительными контрактами, полученными в 2019 году.

General Electric предлагала в тендере по программе CERP двигатели CF34-10 (используется на бизнес-джетах и региональных самолетах Bombardier CRJ и Embraer E-Jets) и Passport (разработан на основе газогенератора двигателя CFM LEAP и используется на больших бизнес-джетах Bombardier Global 7500/8000). Pratt & Whitney предлагала двигатель Pratt & Whitney Canada PW800, созданный на основе газогенератора двигателя PW1000G, но без редуктора, используемый на бизнес-джетах Gulfstream G500/G600 и перспективном Dassault Falcon 6X).

Двухконтурный турбореактивный двигатель Rolls-Royce BR725 (F130) (c) Rolls-Royce

Tags: b-52, Великобритания, Германия, США, авиация, двигатели, модернизация, стратегическое вооружение

Гражданская аэрокосмическая промышленность | Rolls-Royce

  • Инновации
    • Наш путь к нулевому уровню выбросов
      • Проблемы, с которыми мы сталкиваемся, прорывы, которые нам нужны
      • Наш след выбросов
      • Наша стратегия декарбонизации
      • Становление компании с нулевым выбросом углерода 900 8 Мобилизация нашей цепочки поставок
      • 900
    • Декарбонизация сложных критических систем
      • Ступенчатое изменение эффективности
      • Электрификация
      • Водород
      • Альтернативные виды топлива
      • Малые атомные электростанции
    • Создание благоприятной среды
  • Центр климатических технологий
  • Космос
  • Малые модульные реакторы
  • UltraFan
  • Digital
    • Digital Platforms
    • Digital Twin
    • R²0 Data Labs 908 Data Labs
  • ACCEL
  • Испытательные стенды
  • Товары и услуги
    • Civil Aerospace
      • Устойчивое развитие
      • Приобретение запасных частей и услуг
      • Широкофюзеляжный
        • Power of Trent
          • Возможности и универсальность
        • Трент 7000
        • Трент XWB
        • Трент 500
        • Трент 700
        • Трент 800
        • Трент 900
        • Трент 1000
        • RB211-524G/H & -T
      • Узкофюзеляжный и региональный
        • AE3007
        • BR715
        • RB211-535E4
        • Тай 620/650
      • Деловая авиация
        • Жемчуг 10X
        • Жемчуг 700
        • Жемчуг 15
        • AE 3007
        • BR710
        • BR723
        • 925

          8

      • Вертолеты
        • М250 турбовальный
        • RR300
        • М250 турбовинтовой
      • Услуги
        • Пассажирские
        • Грузовые
        • Арендодатели
        • Бизнес
        • Прочие клиенты
      • Будущие продукты
    • Оборона
      • Создание мощностей завтрашнего дня
        • Цифровые инновации
        • Устойчивая энергетика
      • Aerospace
        • Combat Jets
          • F130
          • Rolls-Royce Liftsystem®
          • EJ200
          • Adour
          • RB199
          • Pegasus
          • Spey
        • Поворотный
          • AE 1107C
          • CTS800
          • MTR390
          • M250 Turboshaft
          • Gem
          • Gnome
        • Transport, Tanker, Patrol & Tactical
          • AE 2100
          • AE 1107C
          • AE 3007
          • Trent 700 MRTT
          • TP400-D6
          • BR710
          • T56
          • Tay
          • CTS800
          • M250 Turboprop
          • T56 3. 5 Расширение
        • Кроссовки
          • Adour
          • M250 Турбовинтовой
        • БПЛА
          • AE 3007
          • M250 Turboshaft
          • Adour
        • Системы распределенной генерации
      • Морской флот
        • Газовые турбины
          • Морская газовая турбина MT30
          • Генераторная установка AG9160
          • Генераторная установка AG9140
          • Морская газовая турбина MT7
        • Дизельные двигатели
          • Энергетические системы
        • Двигательная установка
        • Морские системы управления
        • Электрика, автоматизация и управление
        • Морская поддержка и услуги
        • Передовые технологии
          • Искусственный главный инженер
        • Системы распределенной генерации
      • Подводные лодки
      • Сухопутные
        • Системы распределенной генерации
      • Услуги
        • ACE
        • TwinAlytix®
      • Передовые технологии
        • Tempest
        • Orpheus
        • LibertyWorks
        • Valor V-280
    • Power Systems
      • Microgrid & Hybrid Solutions
      • Marine
      • Power Systems Sustainability
    • Авиация электротехники
      • Наш ассортимент электротехники
      • Наши возможности
  • О компании
    • Наша стратегия
    • Руководство
      • Совет директоров
      • Исполнительный комитет
      • Корпоративное управление
    • Где мы работаем
    • Наши исследования
      • Передовые производственные исследовательские центры
      • Научно-исследовательские и университетские технологические центры
      • Сеть исследований технологий кибербезопасности Rolls-Royce
    • Наша деятельность
    • Наша история
    • Heritage Trust
      • Посетите
        • Центры нашего наследия
        • Фонд наследия – Бристоль
        • Фонд наследия – Ковентри и Ансти
        • Фонд наследия – Дерби и Хакнелл
        • Фонд наследия – Индианаполис
        • Фонд наследия90 – шотландский филиал 08
      • Стать участником
      • Стать волонтером
      • Учиться и исследовать
      • Что нового
      • Связаться с фондом
  • Свяжитесь с нами
  • Страновые площадки
    • 罗尔斯 • 罗伊斯 罗伊斯 罗伊斯 变革 世界 源 动力
      • 罗尔斯 · 罗伊斯 在 中国
      • 发展
        • 50 年 为
      • 业务 领域
      • 新闻
        • 2018
        • 2017
        • 2016
        • 2015
        • 2014
        • 2013
        • 2012
        • 2011
      • 加入我们
      • 联系我们
    • 日本
      • ホーム
      • ロールス・ロイスについて
        • サスゆャ9 ビャ
      • 日本のパートナー
        • 日本企業との協業
        • 研究開発
      • 品とサービス
        • 民間航空部門
        • 防衛部門
        • パワヺ08シススス
      • ディスカバー
      • お問い合わせ
      • 採用情報
    • 罗尔斯-罗伊斯 — 推进下一代航空飞行
      • страна-посадка-навигация
    • Обеспечение новой эры авиации
      • страна-посадка-навигация
    • Индия
      • Домашняя страница
      • Партнеры в работе
        • Наши сотрудники
        • Инжиниринг
        • Производство и цепочка поставок
      • Товары и услуги
        • Гражданская аэрокосмическая промышленность
        • Оборона
        • Энергетические системы
      • Устойчивое развитие
        • Наш подход
      • Откройте для себя
      • Контакты
      • Карьера
    • Rolls-Royce Венгрия
      • Главная
      • Карьера
      • Откройте для себя
    • 대한민국
      • 롤스로이스 소개
        • 연구 개발
        • 롤스로이스 역사
        • 세계속 롤스로이스
      • 롤스로이스 코리아
      • 미디어
      • 이노베이션
      • 해군 분야
        • 함정용
          • MT30 함정용
          • MT7 함정용
          • AG9160 발전기
          • AG9140 함정용
          • AG9160 발전기
          • AG9140 함정용
          • AG9160 발전기
          • AG9140 함정용
          • AG9160 발전기
          • AG9140 함정용
        • 파워시스템
        • 추진시스템
        • 함정 진회수 시스템
        • 전기, 자동화 및 제어
      • 전기화 분야
      • 연락처
    • Rolls-Royce Magyarország
      • Főoldal
      • Karrier
      • Történeteink
      • Támogatott kezdeményezések
    • Rolls-Royce Powering North America
      • страна-посадка-навигация
    • Deutschland
      • Home
      • Überblick
      • Nachrichten und Geschichten
        • Nachrichten
        • Geschichten
      • Karriere
        • Ausbildung
        • Direkteinstieg
        • Praktikanten und Werkstudenten
        • Karriere bei Rolls-Royce Electrical
        • Schülerpraktika
        • Tag der Ausbildung
        • Termine
      • Контакт
    • Юго-Восточная Азия
      • Откройте для себя
      • Наши офисы
        • Сингапур
        • Бруней
        • Индонезия
        • Малайзия
        • Мьянма
        • Филиппины
        • Таиланд
        • Вьетнам
      • Текущие партнеры
        • Цифровые технологии
        • Производство и цепочка поставок
        • Исследования и технологии
        • Услуги
      • Товары и услуги
      • Устойчивое развитие
      • Карьера
  • Инвесторы
    • Выпуск прав
    • Итоги и события
    • Регуляторные новости
    • Годовой отчет 2021
      • Архив годового отчета
    • Корпоративное управление
    • Информация для акционеров
    • Цена акций
    • Финансовый календарь
    • Долговые ценные бумаги
    • Консенсус аналитиков
    • Контакты с инвесторами
  • Устойчивое развитие
    • Подход
      • Изменение климата
      • Существенность
    • Этика и соблюдение нормативных требований
      • The Aletheia Framework TM
    • Наши сотрудники
    • Инжиниринг и инновации
    • Операции и объекты
    • Клиенты и поставщики
      • Кибербезопасность
      • Конкурентоспособность цепочки создания стоимости
    • Производительность
      • Подход к отчетности
      • Целевой прогресс
      • Диаграммы данных
      • Истории устойчивого развития
  • СМИ
    • Наши истории
    • Пресс-релизы
    • Контакты
  • Карьера
  • Дом

    Товары и услуги

    Гражданская аэрокосмическая промышленность

    • Power of Trent
    • Интеллектуальный двигатель
    • Деловая авиация

    Посмотреть все

    • Сила Трента
    • Интеллектуальный двигатель
    • Деловая авиация

    Семейство двигателей Трент

    Вид:

    Трент 7000

    Трент XWB

    Трент 1000

    Трент 900

    Трент 500

    Трент 700

    Трент 800

    Продукция бизнес-авиации

    Вид:

    Жемчуг 10X

    Жемчуг 700

    Жемчуг 15

    АЕ 3007

    BR710

    BR725

    Тай

    Лидер в сфере деловой авиации

    Вместе преодолевать COVID-19

    Похожие истории

    Rolls-Royce поздравляет авиакомпанию STARLUX с поставкой первого самолета A350-900 с двигателем Trent XWB-84.


    Rolls-Royce поздравляет авиакомпанию STARLUX с…

    Rolls-Royce и Alder Fuels объединяют усилия, чтобы ускорить гонку до нуля

    Rolls-Royce и Alder Fuels объединяют усилия для…

    Rolls-Royce укрепляет глобальную сеть обслуживания деловой авиации

    Rolls-Royce укрепляет глобальную бизнес-авиацию…

    Rolls-Royce приветствует финансирование ЕС для развития устойчивой авиации

    Rolls-Royce приветствует финансирование ЕС для…

    Rolls-Royce поставил тысячный двигатель BR725 компании Gulfstream

    Rolls-Royce поставил 1000-й двигатель BR725…

    Rolls-Royce Pearl 700 получил сертификат типа EASA

    Rolls-Royce Pearl 700 получил сертификат EASA.

    ..

    Rolls-Royce закладывает основу для нового вспомогательного производства во Франции

    Rolls-Royce закладывает основу для нового производства…

    Rolls-Royce и Air China объявляют о создании совместного предприятия для нового предприятия по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту в Пекине.

    Rolls-Royce и Air China объявили о создании совместного предприятия…

    Двигатель Rolls-Royce Trent XWB-84 налетал 10 миллионов часов

    Rolls-Royce Trent XWB-84 достиг отметки в 10 миллионов двигателей…

    Знакомство с CareStore

    Портал для инновационных услуг Rolls-Royce

    Широкий спектр гибких и инновационных сервисов для инновационных сервисов Rolls-Royce, позволяющий поддерживать двигатели наших клиентов на пике эксплуатационной эффективности и надежности. Помогая поддерживать их двигатели, производящие максимальную отдачу, пока они у них есть.

    Посетите магазин CareStore

    CorporateCare Enhanced

    Предоставление комплексного и инновационного обслуживания

    CorporateCare® Enhanced — стандарт, к которому стремятся все остальные, предлагая повышенную остаточную стоимость и ликвидность самолетов, поддерживаемые ведущей в отрасли сервисной сетью с цифровыми технологиями. Полное управление двигателем, от обслуживания линии до посещения магазина.

    Посетить Корпоративный уход

    Будущие продукты

    Новаторские интеллектуальные инновации для наших клиентов

    Наши двигатели чрезвычайно конкурентоспособны на современном рынке, но мы знаем, что для того, чтобы идти в ногу с постоянно меняющимися глобальными требованиями, наше будущее поколение двигателей должно основываться на постоянных продуманных инновациях.

    Посетите Будущие продукты

    Трент 7000 | Rolls-Royce

    • Инновации
      • Наш путь к Net Zero
        • Проблемы, с которыми мы сталкиваемся, прорывы, которые нам нужны
        • Наш след выбросов
        • Наша стратегия декарбонизации
        • Стать компанией с нулевым выбросом углерода
          • Мобилизация нашей цепочки поставок
        • Декарбонизация сложных критических систем
          • Ступенчатое изменение эффективности
          • Электрификация
          • Водород
          • Альтернативные виды топлива
          • Малые атомные электростанции
        • Создание благоприятной среды
      • Центр климатических технологий
      • Космос
      • Малые модульные реакторы
      • UltraFan
      • Digital
        • Digital Platforms
        • Digital Twin
        • R²0 Data Labs 908 Data Labs
      • ACCEL
      • Испытательные стенды
    • Продукты и услуги
      • Гражданская аэрокосмическая промышленность
        • Устойчивое развитие
        • Приобретение запасных частей и услуг
        • Широкий кузов
          • Power of Trent
            • Способный и универсальный
          • Трент 7000
          • Трент XWB
          • Трент 500
          • Трент 700
          • Трент 800
          • Трент 900
          • Трент 1000
          • RB211-524G/H & -T
        • Узкофюзеляжный и региональный
          • AE3007
          • BR715
          • RB211-535E4
          • Tay 620 / 650
        • Деловая авиация
          • Pearl 10X
          • Pearl 700
          • Жемчуг 15
          • AE 3007
          • BR710
          • BR725
          • Тай
        • Вертолеты
          • М250 турбовальный
          • RR300
          • М250 турбовинтовой
        • Услуги
          • Пассажирские перевозки
          • Грузовые перевозки
          • Арендодатели
          • Бизнес
          • Прочие клиенты
        • Будущие продукты
      • Оборона
        • Сила завтрашнего дня
          • Цифровые инновации
          • Устойчивая энергетика
        • Aerospace
          • Combat Jets
            • F130
            • Rolls-Royce Liftsystem®
            • EJ200
            • Adour
            • RB199
            • Pegasus
            • Spey
          • Поворотный
            • AE 1107C
            • CTS800
            • MTR390
            • Турбинный вал M250
            • Gem
            • Gnome
          • Транспорт, автоцистерна, патруль и тактика
            • AE 2100
            • AE 1107C
            • AE 3007
            • TRENT 700 MRTT
            • TP400-D6
            • BR710
            • T56
            • Tay
            • CTS800
            • M2508
            • M2508 Tay
            • M2508
            • .
          • Тренажеры
            • Adour
            • Турбовинтовой двигатель M250
          • БПЛА
            • AE 3007
            • M250 Turboshaft
            • Adour
          • Системы распределенной генерации
        • Морской флот
          • Газовые турбины
            • Морская газовая турбина MT30
            • Генераторная установка AG9160
            • Генераторная установка AG9140
            • Морская газовая турбина MT7
          • Дизельные двигатели
            • Системы питания
          • Двигательная установка
          • Морские системы управления
          • Электрика, автоматизация и управление
          • Морская поддержка и услуги
          • Передовые технологии
            • Искусственный главный инженер
          • Системы распределенной генерации
        • Подводные лодки
        • Сухопутные
          • Системы распределенной генерации
        • Услуги
          • ACE
          • TwinAlytix®
        • Передовые технологии
          • Tempest
          • Orpheus
          • LibertyWorks
          • Valor V-280
      • Power Systems
        • Microgrid & Hybrid Solutions
        • Marine
        • Power Systems Sustainability
      • Авиация электротехники
        • Наш ассортимент электротехники
        • Наши возможности
    • О компании
      • Наша стратегия
      • Руководство
        • Совет директоров
        • Исполнительный комитет
        • Корпоративное управление
      • Где мы работаем
      • Наши исследования
        • Передовые производственные исследовательские центры
        • Исследовательские и университетские технологические центры
        • Сеть исследований технологий кибербезопасности Rolls-Royce
      • Our Businesses
      • Our History
      • Heritage Trust
        • Visit
          • Our Heritage Centres
          • Heritage Trust – Bristol
          • Heritage Trust – Coventry and Ansty
          • Heritage Trust – Derby and Hucknall
          • Heritage Trust – Indianapolis
          • Фонд наследия — шотландский филиал
        • Стать участником
        • Стать волонтером
        • Учиться и исследовать
        • Что нового
        • Связаться с фондом
    • Свяжитесь с нами
    • Страновые площадки
      • 罗尔斯 • 罗伊斯 罗伊斯 变革 世界 源 动力
        • 罗尔斯 · 罗伊斯 中国 中国
        • 发展
          • 50 年 中国
        • 业务领域
        • 新闻
          • 2018
          • 2017
          • 2016
          • 2015
          • 2014
          • 2013
          • 2012
          • 2011
        • 加入我们
        • 联系我们
      • 日本
        • ホーム
        • ロールス・ロイスについて
          • サステ00ナビャ8
        • 日本のパートナー
          • 日本企業との協業
          • 研究開発
        • 品とサービス
          • 民間航空部門
          • 防衛部門
          • パワヺ08シススス
        • ディスカバー
        • お問い合わせ
        • 採用情報
      • 罗尔斯-罗伊斯 — 推进下一代航空飞行
        • страна-посадка-навигация
      • Обеспечение новой эры авиации
        • страна-посадка-навигация
      • Индия
        • Главная
        • Партнеры в работе
          • Наши сотрудники
          • Инжиниринг
          • Производство и цепочка поставок
        • Товары и услуги
          • Гражданская аэрокосмическая промышленность
          • Оборона
          • Энергетические системы
        • Устойчивое развитие
          • Наш подход
        • Откройте для себя
        • Контакты
        • Карьера
      • Rolls-Royce Венгрия
        • Главная
        • Карьера
        • Откройте для себя
      • 대한민국
        • 롤스로이스 소개
          • 연구 개발
          • 롤스로이스 역사
          • 세계속 롤스로이스
        • 롤스로이스 코리아
        • 미디어
        • 이노베이션
        • 해군 분야
          • 함정용 가스터빈
            • MT30 함정용
            • MT7 함정용
            • AG9160 발전기
            • AG9140 함정용
            • AG9160 발전기
            • AG9140 함정용
            • AG9160 발전기
            • AG9140.
        • 전기화 분야
        • 연락처
      • Rolls-Royce Magyarország
        • Főoldal
        • Karrier
        • Történeteink
        • Támogatott kezdeményezések
      • Rolls-Royce Powering North America
        • страна-посадка-навигация
      • Deutschland
        • Home
        • Überblick
        • Nachrichten und Geschichten
          • Nachrichten
          • Geschichten
        • Karriere
          • Ausbildung
          • Direkteinstieg
          • Praktikanten und Werkstudenten
          • Karriere bei Rolls-Royce Electrical
          • Schülerpraktika
          • Tag der Ausbildung
          • Терминал
        • Контакт
      • Юго -Восточная Азия
        • Discover
        • Наши места
          • Сингапур
          • Brunei
          • Индонезия
          • Malaysia
          • Myanmar
          • Филиппины
          • Thailand
          • Vietnam8
        • Текущие партнеры
          • Цифровые технологии
          • Производство и цепочка поставок
          • Исследования и технологии
          • Услуги
        • Товары и услуги
        • Устойчивое развитие
        • Карьера
    • Инвесторы
      • Выпуск прав
      • Итоги и события
      • Регуляторные новости
      • Годовой отчет 2021
        • Архив годового отчета
      • Корпоративное управление
      • Информация для акционеров
      • Цена акций
      • Финансовый календарь
      • Долговые ценные бумаги
      • Консенсус аналитиков
      • Контакты с инвесторами
    • Устойчивое развитие
      • Подход
        • Изменение климата
        • Существенность
      • Этика и соблюдение нормативных требований
        • The Aletheia Framework TM
      • Наши сотрудники
      • Инжиниринг и инновации
      • Операции и объекты
      • Клиенты и поставщики
        • Кибербезопасность
        • Конкурентоспособность цепочки создания стоимости
      • Производительность
        • Подход к отчетности
        • Целевой прогресс
        • Диаграммы данных
        • Истории устойчивого развития
    • СМИ
      • Наши истории
      • Пресс-релизы
      • Контакты
    • Карьера

    Главная

    Товары и услуги

    Гражданская аэрокосмическая промышленность

    Широкофюзеляжный

    Трент 7000

    Технология и опыт

    Airbus A330neo заслуживает такой двигатель, как Trent 7000: двигатель, в котором использованы технологии и опыт самого передового семейства двигателей в мире.

    Trent 7000 не только на 6 дБ тише, чем модель 700, но и отличается снижением удельного расхода топлива на 10 % благодаря своему маленькому сердечнику с высоким коэффициентом давления и новейшей технологии вентилятора с полной стреловидностью и широкой хордой.

    Во всем двигателе используется новая технология компонентов для повышения ремонтопригодности. Будь то комбинированная конструкция лопаток и дисков blisk в компрессорах или усовершенствованная модулируемая система контроля зазора турбины, каждая технология служит для повышения потребительской ценности.

    Создание новой ценности из самого лучшего

    • Новейшие технологии Trent и семейный опыт Trent
    • Новейшие технологии Trent и семейный опыт Trent

    Новейшие технологии Trent и семейный опыт Trent

    • Делаем лучшее еще лучше; построен на основе технологий самых передовых двигателей в мире.
    • Обеспечивает прибыль даже на самых сложных маршрутах благодаря высокой тяге.
    • Высокая надежность с длительным временем эксплуатации
    • Самая высокая степень двухконтурности среди двигателей Trent >10:1.
    • На 10 % лучше в SFC, чем Trent 700, что позволяет Airbus сократить расход авиационного топлива на 14 %.
    • Блок отбора мощности

    • IP обеспечивает полную мощность систем самолета даже при более низких оборотах холостого хода, что обеспечивает более стабильный рабочий цикл.
    • Обеспечивает тягу 68–72 тыс. тонн с 330-минутным ETOPS, а его сверхгорячая/высокая тяга соответствует сегодняшнему Trent 700.
    • Улучшенная защита от FOD и превосходное сохранение производительности благодаря максимальному потоку воздуха благодаря низкому соотношению ступицы и наконечника вентилятора.
    • Способен работать в холодных средах с высокой влажностью благодаря улучшенной защите от обледенения и подогреву ESS (статоров секции двигателя).
    • Перспективы по шуму и выбросам, с большим запасом по сравнению с текущими и будущими экологическими целями / законодательством.
    • Более 40 миллионов часов эксплуатации Trent 700 и 60% общей доли рынка A330 обеспечивают беспрепятственный ввод в эксплуатацию Trent 7000.

    Обеспечение исключительной заботы и ценности для всех наших клиентов

    Новаторские цифровые сервисные решения следующего поколения

    Предлагая выбор и гибкость на протяжении всего жизненного цикла продукта через конкурентоспособную глобальную сеть. Предоставление оптимальной ценности для разнообразных потребностей в обслуживании нашей растущей клиентской базы.

    Многие из наших сервисных решений можно приобрести на сайте нашего партнера Yocova. Узнайте больше ниже.

    Посетите Йокову

    TotalCare®

    Наш премиальный сервис, обеспечивающий надежную передачу рисков столько, сколько вам нужно.

    TotalCare®

    TotalCare — это гораздо больше, чем просто план технического обслуживания двигателя. Это концепция обслуживания, основанная на предсказуемости и надежности.

    TotalCare охватывает профилактическое планирование технического обслуживания, создание объемов работ и управление ими, а также внеплановый ремонт и капитальный ремонт. TotalCare передает компании Rolls-Royce риски, связанные с временем нахождения в полете и посещением магазинов.

    Выбрав TotalCare, вы получите:

    • Гарантированную стоимость эксплуатации и обслуживания ваших двигателей Rolls-Royce с помощью механизма оплаты в долларах США за час налета двигателя ($/efh).
    • Повышенная доступность в результате глубоких знаний о двигателях, которые может предоставить только производитель, в сочетании с нашим масштабом, глобальным охватом и нашим опытом работы в масштабах всего автопарка.
    • Рабочий объем двигателя с наименьшими затратами на цикл двигателя.
    • Расширенный мониторинг состояния двигателя и включение улучшений долговечности и надежности продукта.
    • Полностью интегрированный сервис — вы концентрируетесь на управлении своим бизнесом, а мы позаботимся о ваших двигателях.
    • Увеличение стоимости активов и привлекательности на рынке.

    TotalCare® — Life

    В соответствии с TotalCare Life вы платите по известному курсу $/EFH в течение всего времени эксплуатации двигателя (с учетом минимального срока). У услуги нет фиксированной даты истечения срока действия, поэтому она действует до тех пор, пока вы эксплуатируете двигатель. Ставка $/efh отражает реальную стоимость обслуживания двигателя на протяжении всего периода эксплуатации; поэтому, если вы решите продать самолет в середине между капитальными ремонтами другому оператору, который также выбирает TotalCare, ваши взносы, уже сделанные для следующего капитального ремонта, будут переданы новому оператору. Это позволяет продать двигатель по более высокой цене. Эта структура полностью соответствует потребностям лизингодателей двигателей и позволяет избежать требования о выплате резервов на техническое обслуживание.

    TotalCare® — Term

    При использовании TotalCare Term ставка $/EFH, которую вы платите, покрывает только те посещения магазинов, которые ожидаются в течение срока действия соглашения. Это означает, что если срок заканчивается в середине между посещениями магазина, вы не внесете никакого вклада в увеличение срока службы двигателя, использованного с момента последнего посещения магазина. Это позволяет использовать более низкую ставку $/efh, что является привлекательным в течение срока действия соглашения, но также означает, что либо более высокая ставка $/efh будет взиматься по любому последующему соглашению, либо стоимость двигателя при перепродаже может быть меньше. .

    TotalCare® — Flex

    TotalCare Flex отличается от TotalCare Life или Term. Он обеспечивает все характеристики переноса риска «традиционного» TotalCare, но признает, что вы действительно хотите минимизировать затраты, высвобождая при этом весь срок службы двигателя, которым вы владеете, до того, как самолет будет выведен из эксплуатации. Мы обеспечим тягу двигателя путем полного капитального ремонта, чтобы максимально увеличить время нахождения в крыле, или путем частичного капитального ремонта, который доводит двигатель до даты его вывода из эксплуатации, или путем замены двигателя. TotalCare Flex обычно применим к собственным двигателям; могут быть включены арендованные воздушные суда, и в этом случае экономия за счет высвобождения срока службы двигателя передается арендодателю.

    Услуги Фонда

    Услуги на основе событий для клиентов, которым не требуется ни передача рисков, ни долгосрочное обслуживание.

    Услуги Фонда

    Это краткосрочные услуги на основе мероприятий, которые мы можем предоставить вам без необходимости заключения долгосрочного контракта на обслуживание.

    Foundation Services можно использовать либо в дополнение к существующей страховке TotalCare или SelectCare, либо в качестве альтернативы долгосрочному соглашению об обслуживании. Основными компонентами Услуг Фонда являются Капитальный ремонт с фиксированной ценой и посещение магазинов времени и материалов, как описано ниже. Вы также можете заказать другие услуги, такие как услуги на борту, обучение или аренду специального запасного двигателя, даже если вам не требуется капитальный ремонт двигателя. Некоторые услуги Foundation предоставляются бесплатно всем клиентам, остальные оплачиваются при доставке, поэтому нет необходимости в какой-либо структуре оплаты в долларах США/EFH.

    Капитальный ремонт с фиксированной ценой

    Эта услуга позволяет узнать, какова будет стоимость, прежде чем отправить двигатель в мастерскую для капитального ремонта. Указанная цена действительна только для определенных серийных номеров двигателей и рабочих объемов. Предложение будет основано на текущем состоянии двигателя (обычно оно основывается на отчетах о производительности, а не на физическом осмотре двигателя) и, таким образом, будет действительно только в течение нескольких месяцев, а не на долгосрочной защите затрат, обеспечиваемой ВыберитеУход. Другое принципиальное различие между SelectCare и капитальным ремонтом с фиксированной ценой заключается в том, что в рамках SelectCare объем работ по капитальному ремонту обычно предоставляется компанией Rolls-Royce, а в рамках капитального ремонта с фиксированной ценой объем работ обычно разрабатывается ремонтной мастерской.

    Время и материалы

    Если вам нужен капитальный ремонт, для которого вы знаете, что вы будете платить только за детали и работу, необходимые вашему двигателю, то капитальный ремонт с использованием времени и материалов может быть правильным выбором. Вы можете указать объем работ в соответствии с вашими индивидуальными требованиями. Как и в случае с капитальным ремонтом с фиксированной ценой, объем работ устанавливается ремонтной мастерской, а не Rolls-Royce. Следует отметить, что, вероятно, будут другие расходы, связанные с капитальным ремонтом с учетом времени и материалов, например сборы за обработку, транспортировку или внешний ремонт.

    Приобретение сервисных решений для вашего продукта

    На сайте нашего партнера Yocova вы можете найти и приобрести сервисные решения для ваших двигателей Rolls-Royce. Только зарегистрированные клиенты Rolls-Royce. Узнайте больше ниже.

    Посетите Йокову

    LessorCare

    Предлагая простоту, выбор и гибкость на протяжении всего срока службы вашего двигателя.

    LessorCare

    Предоставление более качественной, простой и гибкой поддержки, чтобы помочь арендодателям поддерживать работоспособность своего автопарка.

    LessorCare — это новаторская новая услуга, разработанная специально для клиентов-арендодателей. LessorCare удовлетворяет потребности арендодателей в доступе к простому, но гибкому предложению услуг, объединяя ряд услуг в рамках одной всеобъемлющей структуры, предоставляя клиентам возможность адаптировать уровень обслуживания на протяжении всего срока службы двигателя.

    Мы понимаем, что арендодатели должны быть в состоянии действовать быстро, чтобы воспользоваться рыночными возможностями. LessorCare помогает им, предоставляя единую общую структуру для всех типов двигателей Rolls-Royce. Эта структура охватывает сегодняшние специализированные услуги для арендодателей и является достаточно гибкой, чтобы обслуживать новые инновационные услуги для арендодателей, которые мы разрабатываем. LessorCare позволяет обеим сторонам устанавливать коммерческие договоренности и условия ведения бизнеса, чтобы арендодатель мог обращаться по мере необходимости, будь то запланированный или (что более вероятно) незапланированный после, например, ситуации по умолчанию. Он не является эксклюзивным и не будет ограничивать возможности любого арендодателя сохранять выбор и гибкость предоставления услуг.

    LessorCare позволяет арендодателям быстро обращаться в службу технического обслуживания и/или обеспечения готовности Rolls-Royce, как правило, но не исключительно, когда воздушное судно находится между эксплуатантами. Технические данные и консультации доступны арендодателям в любое время, когда они в них нуждаются, а также доступен широкий спектр услуг по управлению активами, которые помогают арендодателям получить максимальную отдачу от своих инвестиций в двигатели. Ключевой частью LessorCare является создание в Rolls-Royce специальной команды по переходу воздушных судов, которая использует свои знания рынка и двигателей для проактивной и оперативной помощи в беспрепятственном выходе самолета от одного оператора и его размещении и вводе в эксплуатацию у следующего оператора.

    Leave a Reply