Содержание
Электросамокат приравняли к транспортному средству. Все подробности про права :: Autonews
Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press
adv.rbc.ru
Читайте также
Верховный суд РФ признал электросамокаты транспортным средством. Об этом стало известно после того, как на сайте суда была опубликована карточка одного из дел, рассмотренных инстанцией.
Как следует из материалов, иск подал Давит Чепечян. В мае 2021 года он попал в ДТП в подмосковных Химках. Его машина поворачивала налево, а по встречной полосе двигался человек на электросамокате. За несколько метров до автомобиля, этот человек потерял управление и упал на полном ходу, попав головой в автомобильное колесо. От полученных травм он скончался.
adv.rbc.ru
После этого следственное управление МВД Химок возбудило уголовное дело по ч. 3 ст. 264 УК — нарушение ПДД и эксплуатации транспортных средств, повлекшее смерть человека. Следователь назначил автотехническую судебную экспертизу, назвав электросамокат с двигателем мощностью 5,4 кВт и максимальной скоростью до 85 км/ч, на котором передвигался погибший, «механическим транспортным средством».
Как пояснила защита Чепечяна, в таком случае речь идет о ДТП с участием двух транспортных средств, в котором Чепечян нарушил ПДД, не уступив дорогу другому транспортному средству при повороте налево.
Адвокаты с этим выводом не согласились и после получения отказа полиции на ходатайство об изменении постановления о назначении экспертизы обратились в Верховный суд. Защита пыталась добиться от него признания того факта, что пользователи электросамокатов являются пешеходами, которые не имеют права выезжать на проезжую часть. Однако по решению суда в удовлетворении иска был отказано.
После этого резонансного решения в экспертном сообществе вновь заговорили о необходимости изменить статус пододжной техники.
Ничего не изменилось
По словам координатора движения «Общество Синих Ведерок» Петра Шкуматова, нынешнее судебное решение — это лишь прецедент в одном конкретном деле после проведения технической экспертизы электросамоката. Однако оно никак не меняет текущее положение дел и по-прежнему не регулирует их эксплуатацию.
Однако, по его словам, вопрос о необходимости признания подобной техники транспортными средствами назрел давно. «Разговоры о том, чтобы надо приравнять всю подобную электрическую технику к мопедом мощности до 250 Вт идут давно, но никакие действия со стороны законодательных органов пока не предприняты», — уточняет эксперт.
Фото: Mikhail Frolov / Komsomolskaya Pravda
При этом, по словам Шкуматова, у большинства электросамокатов, моноколес, сегвеев и пр. существует два вида мощности. Формально отдача электродвигателей большинства из них составляет 249 кВт, и они оказываются в категории средств не требующих специальных водительских прав. Однако у некоторых устройств есть и так называемая пиковая мощность, которая достигает 1,5 кВт и позволяет ехать значительно быстрее 20-25 км/ч.
Мнения о необходимости признания такой техники транспортными средствами придерживаются и другие эксперты. «Формулировка Верховного суда, которая звучала совсем недавно в общем-то никаких изменений в ПДД не вносит. Электросамокаты, скутеры, моноколеса по-прежнему не является транспортными средствами и для их управления не требуется никаких удостоверений», — рассказал Autonews.ru руководитель проекта «Пробок.нет» Александр Шумский.
Закон есть, но он не принят
Между тем, по словам Александра Шумского, уже более двух лет существует законопроект о средствах индивидуальной мобильности, который позволил бы регулировать все эти технические устройства.
Этот документ был подготовлен Минтрансом в октябре 2019 года и предполагал поправки в правила дорожного движения, которые вводят новый вид транспорта — «средство индивидуальной мобильности» (СИМ). К ним относятся роликовые конки, скейтборды, электрические самокаты, гироскутеры и другие подобные устройства.
👉 Почти 40% россиян считают, что для электросамокатов нужно разработать ПДД
«Средство индивидуальной мобильности» — устройство, предназначенное для передвижения человека посредством использования электродвигателя (электродвигателей) и (или) мускульной энергии человека (роликовые коньки, самокаты, электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколеса и иные аналогичные средства), за исключением велосипедов и инвалидных колясок», — отмечалось в документе.
«Там достаточно четко прописано, что управлять ими могут лица старше 14 лет исключительно по велодорожкам и со скоростью не более 20 км/ч. А в их отсутствие про тротуарам, и только при отсутствии тротуаров по проезжей части», — поясняет Шумский.
При этом наш собеседник отмечает, что внести эти изменения в качестве поправки в правила дорожного движения в текущей ситуации невозможно: требуется полная и очень серьезная редакция ПДД. «Грубо говоря, их нужно переписать заново, а этим, увы, никто не занимается ему уже пару», — подытоживает Александр Шумский.
Фото: Nicolas Armer / dpa
Впрочем, координатор движения «Общество Синих Ведерок» Петр Шкуматов считает, что даже предложенный Минтрансом законопроект с поправками ПДД требует дополнительного обсуждения.
«Опять же, 20 км/ч максимальной скорости, которые прописаны в предложенной инициативе о введении понятия средства индивидуальной мобильности для поправок в ПДД, скопированы из европейского опыта. Меж тем, в ряде стран уже и эта максимальная скорость считается слишком травмоопасной и предлагается ограничение на уровне 15 км/ч», — подытоживает Шкуматов.
Эксперт также отмечает, что в любом случае «это дискуссия, которая может возникнуть только после того, как будут приняты поправки в правила дорожного движения», и в закон введут само понятие средства индивидуальной мобильности. Сейчас же обсуждение максимальной скорости таких устройств не имеет никакого практического смысла, поскольку вся эта техника законодательно никак не регулируется.
- Очень скоро появится новый штраф для водителей
- Что важно помнить водителям перед мотосезоном
- Сколько стоит обучение в автошколах в 2022-м
Электросамокаты теперь — ТС! Права нужны? — журнал За рулем
А еще: значит ли это, что теперь нельзя ездить по тротуарам или парку? Юрист рассказал о последствиях такого признания.
Суд признал электросамокаты транспортным средством
Верховный суд РФ признал законным положение Правил дорожного движения, которое позволяет отнести электросамокаты к транспортным средствам, ранее сообщило РАПСИ, ссылаясь на материалы дела.
Поводом для разбирательства стало ДТП: в машину господина Чепечяна врезался гражданин на самокате и погиб на месте. Защита настаивала, что пользователи электросамокатов — пешеходы, а потому не имеют права находиться на проезжей части. Следователь же отнес электросамокат к механическим транспортным средствам, Чепечян с этим поспорил, так как посчитал, что к категории транспортных средств должны быть отнесены лишь те средства передвижения, для управления которыми требуются водительские права.
ГИБДД вооружат 3D-сканерами – что изменится для водителей?Усталость за рулем приравняют к пьянствуКамеры ГИБДД научат распознавать лица и штрафовать пешеходов
Коллегия Верховного суда с этим не согласилась, так как в законе не содержится перечня устройств, к которым можно отнести транспортные средства. Однако идентифицировать их можно по ряду общих признаков. Это мощность двигателя, максимальная конструктивная скорость и одинаковое предназначение: они служат для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования.
И хотя пока озвучена лишь резолютивная часть решения, а мотивировочная будет доступна позже, многие задались вопросом, а что теперь изменится для рядовых владельцев электросамокатов? Как на их жизни отразится это решение?
Мнение эксперта
Сергей Смирнов, юрист
Исходя из требований законодательства, любое транспортное средство (даже велосипед) с юридической точки зрения является источником повышенной опасности. При этом не важно, требуется ли для управления таким транспортным средством специальное право (водительское удостоверение) или нет.
Если рассматривать обстоятельства дорожно-транспортного происшествия, то для установления причины произошедшего и определения виновника в данном случае необходимо также руководствоваться теми нормами, которые имеются. В частности, необходимо определить, являлся ли второй участник пешеходом или водителем транспортного средства. Что, на мой взгляд, и было сделано в рамках расследования по уголовному делу и проведенной экспертизы.
Кто теперь имеет право передвижения на электросамокате?
Электросамокаты приравняют к мопедам — депутат объяснил, для чего
Таким образом, отсутствие в ПДД отдельного термина «электросамокат» не исключает отнесение такого устройства передвижения как к транспортным средствам, так и к механическим транспортным средствам. В целом, для тех, кто пользуется такими устройствами, данное решение суда ничего не меняет. Что касается необходимости иметь водительское удостоверения, то в определенных случаях эта обязанность есть и сейчас.
Если посмотреть на термин «мопед» в ПДД, то можно сделать вывод, что определенная категория электросамокатов (с электродвигателем номинальной максимальной мощностью более 0,25 кВт и менее 4 кВт) может быть отнесена именно к этому виду транспортного средства, а значит водитель обязан иметь водительское удостоверение категории М».
- Человек на самокате становится все более заметным участником дорожного движения. И многим водителям машин это не нравится.
- «За рулем» можно читать и в Viber.
Фото: Марек Ручинский/Unsplash
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Всеобъемлющее руководство по законам об электрических скутерах от 2022 года
Калифорния
В январе 2019 года Калифорния легализовала и отрегулировала электрические скутеры посредством § 21235 Кодекса транспортных средств. Водители должны иметь действующие водительские права, но им не нужно регистрировать свой скутер в DMV. Электрическим скутерам не разрешается двигаться со скоростью более 15 миль в час по дорогам общего пользования или велосипедным дорожкам, и они должны оставаться на более медленных улицах с ограничением скорости 25 миль в час или ниже. Скутеры не допускаются на тротуары. Шлемы обязательны для гонщиков в возрасте до 18 лет.
Калифорния является одновременно родиной общих самокатов (Bird в Санта-Монике в сентябре 2017 г.) и напряжением, начавшимся в марте 2018 г., когда в Сан-Франциско были запущены Bird, Lime и Spin без разрешения правительства, что задало тренд для индустрии общих самокатов. . События последующих лет в конечном итоге создали плохую репутацию скутерам, а также познакомили многие сотни миллионов людей во всем мире с возможностями и потенциалом легких электромобилей.
Колорадо
Колорадо разрешает движение на электрических скутерах по улицам с ограничением скорости 30 миль в час или меньше. Если это невозможно, электрические скутеры могут ездить по тротуару со скоростью 6 миль в час или меньше. Водители скутеров должны соблюдать те же правила дорожного движения, что и велосипедисты, в том числе «запрещена поездка/зоны для парковки». водители моложе 16. Скутеры не допускаются на тротуары и не должны превышать скорость 20 миль в час.
Делавэр
В Делавэре электрические скутеры относятся к той же категории, что и «моторизованные скейтборды», и им запрещено передвигаться по «шоссе, улицам или тротуарам», согласно Разделу 21 гл. Делавэра. 41 Сбн 12 Положение 4198Н. Как правило, это означает, что чем больше трафик на дороге, тем выше вероятность того, что вы столкнетесь с проблемами. Не все законы соблюдаются, особенно в новых юридических серых зонах, поэтому вам придется использовать свое усмотрение, а также стремиться понять вашу конкретную местную ситуацию. Шлемы должны носить водители в возрасте до 16 лет.
Округ Колумбия / Вашингтон, округ Колумбия
В октябре 2020 года округ Колумбия принял новый закон, регулирующий и определяющий электрические скутеры. Закон округа Колумбия 50–2201.02 определяет скутеры как «личное мобильное устройство» или «PMD» — «моторизованное силовое устройство, предназначенное для перевозки одного человека, или самобалансирующееся устройство с двумя нетандемными колесами [например, Segway], предназначенное для перевозки только один человек… но не включает инвалидную коляску с батарейным питанием
50–2201. 04a указывает, что скутеры не считаются автотранспортными средствами (т. е. автомобилями и мотоциклами) в соответствии с законодательством округа Колумбия, поэтому лицензия, регистрация и страховка не требуются. Однако минимальный возраст водителя составляет 16 лет. Шлемы не требуются, и на скутерах нельзя ездить по тротуарам в центральном деловом районе.Хотя ни в одном штате США нет ограничения скорости ниже 15 миль в час, в округе Колумбия в настоящее время действует ограничение скорости 10 миль/ч. Это правило было разработано с учетом общих скутеров, но на данный момент все еще распространяется на частные скутеры. Еще одно правило, уникальное для округа Колумбия, заключается в том, что водители не могут носить наушники.
Правила, которые касаются только общих самокатов, включают шлемы для лиц моложе 18 лет и привязку всех транспортных средств к стойкам или столбам.
Флорида
Губернатор Флориды Рон ДеСантис легализовал использование электрических скутеров по всему штату в 2019 году. Водителям должно быть 16 лет, но они не обязаны иметь водительские права. Скутерам разрешено двигаться по велосипедным дорожкам, и они также должны соблюдать правила дорожного движения, касающиеся велосипедов. Законопроект позволил отдельным городам регулировать программы самокатов, но владение личным самокатом не может быть связано решениями отдельных городов. Максимальная скорость скутеров не должна превышать 30 миль в час, хотя адвокат Мэтт Долман отмечает, что «закон Флориды в основном дает скутерам, скорость которых не может превышать 15 миль в час [в частности], тот же статус, что и велосипедам».
Джорджия
Штат Джорджия разрешает своим жителям управлять электрическими скутерами на велосипедных дорожках и велосипедных дорожках, а также на дорогах с ограничением скорости 35 миль в час или менее, если они недоступны. На скутере нельзя ездить по тротуару. Скутеры должны весить менее 100 фунтов и иметь максимальную скорость 20 миль в час.
Помимо этого, Грузия заявила, что оставит более конкретные законы об электрических скутерах на усмотрение городов/населенных пунктов, заявив, что «[мы не] хотим чрезмерно регулировать отрасль… мы хотим поощрять дальнейшее развитие такого рода технологий. ”
Гавайи
В 2021 году на Гавайях был принят законопроект № 72, согласно которому электрические скутеры разрешены для движения по дорогам, велосипедным дорожкам и тротуарам. Всадники должны быть старше 15 лет и носить шлем в возрасте до 16 лет. Скутеры должны быть оснащены фонарями для использования в ночное время, весить менее 75 фунтов и не превышать скорость 15 миль в час.
Сенатор штата Гавайи Крис Ли, председатель транспортного комитета законодательного собрания штата, прогнозирует, что новая инфраструктура в таких городах, как Вайкики, сделает водителей на электрических скутерах более безопасными на дорогах. «У нас есть сотни миллионов долларов на финансирование модернизации инфраструктуры, — говорит он. «Итак, мы хотим подтолкнуть город, мы хотим подтолкнуть государство… построить эти более безопасные способы передвижения, чтобы люди не ехали рядом с машинами, а пешеходам не приходилось уклоняться и фокусироваться на скутерах».
Айдахо
Бойсе и штат Айдахо не требуют шлемов для электросамокатов или велосипедистов. В Бойсе им разрешено находиться на улицах, тротуарах и в Зеленой зоне. Несмотря на четко изложенные правила города Бойсе, в штате Айдахо нет законодательства, конкретно касающегося использования электрических скутеров. Закон штата классифицирует электронные скутеры вместе с различными «моторизованными игрушками» и запрещает их использование на общественных тротуарах и дорогах, за исключением случаев, когда это разрешено местными правоохранительными органами.
Иллинойс
Иллинойс представил законопроект HB1590 в 2019 году, назвав «низкоскоростные электрические скутеры» отдельным классом транспортных средств, которые должны соблюдать те же правила дорожного движения, что и велосипеды. Водители моложе 17 лет должны иметь действующие водительские права для езды, а скутеры должны иметь передние и задние фонари для езды ночью. Законопроект еще не подписан, а это означает, что скутеры технически не регулируются на государственном уровне в настоящее время.
Индиана
В июле 2019 года в Индиане был принят новый закон, специально касающийся электрических скутеров.. Закон гласит, что скутеры должны весить менее 100 фунтов и иметь максимальную скорость 20 миль в час. Электросамокаты, соответствующие этим критериям, имеют те же права и обязанности, что и велосипед. Вы можете ездить на них по улице и по велосипедным дорожкам, и вам не нужна страховка или права, чтобы ездить на них. Они также юридически не считаются автомобилями (то есть автомобилями/мотоциклами/и т. д.).
Айова
Законопроект 500 Палаты представителей, принятый для обновления раздела 321.1 Кодекса Айовы 2019 года, вносит поправки в законы, касающиеся электронных скутеров. Законопроект разрешает человеку управлять электрическим самокатом на автомагистралях с ограничением скорости 35 миль в час или меньше, велосипедных дорожках и тротуарах. Их можно припарковать везде, где припаркованы велосипеды, если они не мешают пешеходам. Поскольку они разделяют многие правила, применимые к велосипедам, для них не требуется лицензия или страховка. Электроскутеры должны иметь белый передний фонарь и задний красный фонарь. В качестве альтернативы вместо заднего красного фонаря можно использовать красный задний отражатель.
Канзас
Канзас легализовал электрические скутеры на дорогах штата. Водители не могут управлять велосипедами или электрическими скутерами на тротуарах или автомагистралях. Шлемы не требуются. Только водители с действующими водительскими правами могут управлять электрическими скутерами, а скутеры должны быть оснащены передними и задними фонарями в ночное время.
Кентукки
В марте 2019 года законопроект 258 Палаты представителей был подписан в качестве закона Кентукки. Он устанавливает стандарты эксплуатации электрических самокатов и позволяет им работать на улицах как велосипедам. Это означает, что вам не нужно регистрировать их в штате, приобретать страховку или иметь водительские права. Электроскутерами могут управлять лица от 16 лет и старше. По закону электронный скутер должен быть оснащен передним белым светом и задним красным светом, чтобы обеспечить максимальную видимость.
Луизиана
Луизиана легализовала электрические скутеры на уровне штата в 2019 году. По данным DMV, в Луизиане разрешено движение электрических низкоскоростных скутеров по тротуарам, велосипедным дорожкам и улицам с установленным ограничением скорости 25 миль в час или меньше. На скутере одновременно может находиться только один человек. Шлемы должны носить лица моложе 17 лет.
Мэн
Электрические скутеры разрешены законом в штате Мэн. Однако конкретные законы, применимые к электрическим скутерам, были повторно применены из других классификаций, таких как мопеды.
Электрические скутеры не могут двигаться со скоростью более 20 миль в час. При движении в темное время суток самокат должен быть оснащен передним белым фонарем и задним красным или желтым фонарем, а также светоотражателями. Диаметр колес не должен превышать 10 дюймов, а максимальная мощность ограничена 750 Вт. Требуется лицензия, но будет достаточно любого класса.
Мэриленд
определение стоячих самокатов как отдельного класса транспортных средств. Законопроект установил, что электрический низкоскоростной самокат считается велосипедом для целей Закона штата Мэриленд о транспортных средствах. Максимальная скорость скутеров должна составлять 20 миль в час.
Массачусетс
Электрические скутеры разрешены законом в Массачусетсе на уровне штата. При отсутствии более строгого регулирования они группируются с мотороллерами (т.е. мопедами). Это требует от водителей электрических скутеров носить шлем, уступать дорогу пешеходам и подавать звуковой сигнал при обгоне. Требуются водительские права, и им разрешена максимальная скорость 20 миль в час.
Мичиган
Электрические скутеры были легализованы в Мичигане в соответствии с разделом 257.660 и относятся к той же категории, что и электрические скейтборды. Они могут перевозить только одного человека за раз, и у них не может быть двигателя мощностью более 2500 Вт (электрические скутеры обычно имеют мощность 250–500 Вт) или максимальная скорость более 25 миль в час. Скутеры разрешены только на улицах с ограничением скорости менее 25 миль в час. Скутеры не могут объезжать другие транспортные средства между полосами движения, и им требуется белый передний фонарь, видимый с расстояния 500 футов, и задний отражатель, видимый с расстояния 600 футов.
Minnesota
Электрические скутеры разрешены законом в Миннесоте и относятся к категории «мотоциклетов», на которых водители могут стоять или сидеть. Самокаты должны иметь руль, приводиться в движение электродвигателем или двигателем внутреннего сгорания, иметь колеса диаметром не более 12 дюймов и развивать максимальную скорость не более 15 миль в час. Водителям должно быть не менее 12 лет, а лицам младше 18 лет требуются шлемы.
Езда по тротуарам запрещена. Электросамокат должен быть оснащен фарой и задним фонарем для обеспечения видимости в условиях недостаточной освещенности. Скутеры разрешены на велосипедных дорожках и тропах, которые не предназначены исключительно для немоторизованного движения, но местные власти могут принять особые правила.
Миссисипи
В штате Миссисипи нет законов штата, касающихся электрических скутеров, поэтому юрисдикция принадлежит городам и местным муниципалитетам. Законопроект (HB1410) был внесен в 2020 году, но его не приняли. Несмотря на это, в конце 2020 года компания Blue Duck, занимающаяся совместным использованием скутеров, запустила небольшой пилотный проект в Виксбурге. Вы можете управлять электронным самокатом с любого класса водительских прав в Калифорнии. Вам не нужно регистрировать устройство в DMV . И вы можете ездить только на скутере до 15 миль в час и по велосипедной дорожке , тропе или велосипедной дорожке , но не по тротуару .
Существует 7 важных правил дорожного движения , которые применяются к электрическим скутерам в Калифорнии. Они требуют, чтобы водители на электрическом скутере или электросамокате:
- 1. Носить шлем, если им меньше 18 лет,
- 2. Двигайтесь со скоростью не более 15 миль в час,
- 3. Используйте велосипедные дорожки там, где они есть,
- 4. Ездите в одиночку, вне тротуара и с действительными водительскими правами,
- 5. Спешитесь и идите пешком для левых поворотов,
- 6. Соблюдайте правила пешеходного перехода и
- 7. Соблюдайте все правила, применимые к автомобилям.
Законы Калифорнии об электрических скутерах запрещают водителям двигаться со скоростью более 15 миль в час.
1. Несовершеннолетние должны носить шлемы (Калифорнийский кодекс транспортных средств, §21235(c))
Калифорнийский транспортный кодекс (CVC) §21235 был специально написан для электросамокатов, которые имеют
- электродвигатель,
- половую доску и
- руль.
Один из разделов требует, чтобы водители моложе 18 лет использовали велосипедный шлем на электросамокате. Велосипедный шлем должен подходить по размеру. Его тоже нужно закрепить.
Взрослые не обязаны выполнять это требование. Они умеют кататься на электросамокатах без шлема т. Компании-производители электронных скутеров, такие как Lime, Bird и Spin, рекомендуют ездить только в шлеме. Езда без него часто осуществляется на свой страх и риск.
Нарушение этого раздела Кодекса транспортных средств может привести к штрафу на сумму около 200 долларов США . Подавляющее большинство билетов на электроскутеры были связаны с отсутствием шлема до того, как это было разрешено законом в 2019 году. 1
2. Максимальная скорость составляет 15 миль в час (CVC §22411) ставит
ограничение скорости на электросамокатах . Это ограничение скорости составляет 15 миль в час. Превышение этого ограничения скорости может привести к остановке движения и штрафу. Такой билет может стоить до 250 долларов.
Компании по обмену электронными скутерами, такие как Lime и Bird, строят свои скутеры до только до 15 миль в час . Однако при полном ускорении и спуске скутер может двигаться быстрее.
3. Используйте велосипедные дорожки (CVC §21229)
CVC §21229 требует, чтобы электронные скутеры ездили по велосипедным дорожкам (также называемым велосипедными дорожками, велосипедными дорожками или велосипедными дорожками), когда они доступны.
В правилах дорожного движения упоминается « велосипедная дорожка класса II ». Этот тип велосипедной дорожки находится на правом краю улицы и имеет сплошную белую линию с каждой стороны. Обычно он имеет символ велосипеда внутри белых рамок. Это облегчает только одностороннюю езду.
Закон разрешает только 4 исключения движение по велосипедной дорожке класса II:
- При обгоне другого транспортного средства или пешехода,
- При выполнении левого поворота,
- Во избежание мусора или других опасностей на велосипеде переулок или
- При повороте направо.
4. Запрещается кататься в тандеме, держаться подальше от тротуаров и иметь действующую лицензию (CVC §21235)
В дополнение к требованию, чтобы водители электросамокатов носили шлем, CVC §21235 запрещает:
- Езда в шлеме пассажир на скутере (также известный как «тандемная поездка»), 2
- Езда на электросамокате по тротуару, 3 и
- Вождение электросамоката без действующих водительских прав. 4
Единственный раз, когда вам разрешено ездить на электронном скутере по тротуару , это припарковать скутер или вывести припаркованный скутер на улицу.
CVC§21235 позволяет людям ездить на электронном скутере с действительным разрешением учащегося в дополнение к водительским правам.
Нарушения наказываются ПДД. Эти билеты обычно стоят около 200 долларов.
5. Спешитесь и идите для поворотов налево (CVC §21228)
CVC §21228 является особенно обременительным правилом движения для водителей электросамокатов. Это заставляет электронные скутеры до повернуть налево по:
- Остановка после перекрестка на правом бордюре,
- Спешивание и
- Переход проезжей части пешком.
Эти правила предназначены для предотвращения несчастных случаев со скутерами.
6. Правила пешеходного перехода (CVC §275)
CVC §275 определяет пешеходный переход. На перекрестках улиц, которые составляют примерно прямых углов , пешеходные переходы технически являются тротуарами в соответствии с этим определением.
В соответствии с CVC §21235(g) езда на электроскутере по тротуару является нарушением правил дорожного движения. Следовательно, движение по пешеходному переходу также является нарушением. Это может привести к штрафу за нарушение правил дорожного движения в размере около 200 долларов.
7. Электросамокаты должны следовать правилам дорожного движения, как автомобили (CVC §21221). В нем говорится, что электронные скутеры имеют все те же права и обязанности
, что и автомобили . Единственным исключением являются случаи, когда эти права или обязанности «по самой своей природе не могут применяться».
В этом положении о правилах дорожного движения особо упоминается вождение под воздействием наркотиков или алкоголя. Электроскутер в нетрезвом виде может привести к штрафу за вождение в нетрезвом виде, а также к штрафу за нарушение правил дорожного движения на сумму около 350 долларов.
Обратите внимание, что водители также должны проверять свои местные законы на предмет любых конкретных правил и положений.
Позвоните в нашу юридическую фирму, чтобы получить помощь в режиме реального времени.