Салон порше внутри: Porsche Cayenne . Porsche Cayenne

Содержание

Porsche Taycan Turbo – AUTOMOTION АВТОСАЛОН ПРЕСТИЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Porsche Taycan Turbo

Новый Porsche Taycan Turbo — инновационный спортивный электромобиль, который знаменует собой начало эры перехода на электротягу и отказ от привычных ДВС. Это стремительный, мощный и комфортный электрокар с большим запасом автономности и яркой запоминающийся внешностью.

Этот электрокар кардинально отличается от других моделей семейства Porsche, хотя если потрудиться, то семейные сходства найти можно. Вся необычность облика в том, что он кажется непривычно широким и плоским для Порше. Однако такой дизайн обеспечивает превосходную аэродинамику, что чрезвычайно важно для электрокаров.

Если снаружи в облике электрокара ещё можно различить общие черты, то внутри этот электромобиль кардинально отличается и как будто является представителем другой эпохи, где полностью господствует «цифра»:

торпеда автомобиля оснащена полностью цифровой панелью приборов с 4 настраиваемыми режимами отображения, а в её основе лежит 16. 8-дюймовый дисплей;
в центральной части торпедо расположен 10.9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательного центра, справа от него находится аналогичный персональный дисплей переднего пассажира;
в центральном тоннеле расположен ещё один сенсорный экран, с помощью которого обеспечивается управление климатической системой и другими функциями автомобиля;
кроме того, большая часть функций электромобиля управляется с помощью встроенного голосового помощника.
Особая конфигурация батареи автомобиля с углублением обеспечивает больше пространства для ног пассажиров заднего ряда, увеличивая комфорт посадки сзади и способствуя общему снижению клиренса спортивного электрокара.

Основные характеристики

Модель:

Porsche Taycan Turbo
Год выпуска: 2021
Топливо: Электро
Двигатель: 680 л.с.
Трансмиссия: Автоматическая
Цвет: Черный
Количество дверей: 4

Описание автомобиля

Taycan Turbo

Индивидуальное оборудование:

Цвет кузова: Черный металлик (Jet Black)
Салон с отделкой натуральной кожей Club Olea черного цвета (Basalt Black), в комбинации с другими материалами
Пакет отделки салона декоративной строчкой контрастного цвета Porsche Exclusive Manufaktur
Боковые юбки SportDesign Porsche Exclusive Manufaktur
Наружные складные зеркала с электроприводом и подсветкой
Зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова Porsche Exclusive Manufaktur
Рамки боковых стекол окрашены в черный цвет (глянец)
Проекция логотипа ‘PORSCHE’ в зоне посадки/высадки Porsche Exclusive Manufaktur
Обозначение модели окрашено в черный цвет (глянец) Porsche Exclusive Manufaktur
Одноступенчатая трансмиссия на передней оси, двухступенчатая трансмиссия на задней оси
Спортивный звук двигателя Porsche
Пакет Sport Chrono
Система подруливания задних колес, включая усилитель руля Plus
21-дюймовые диски Taycan Exclusive Design Porsche Exclusive Manufaktur
Колесные диски окрашены в черный цвет (глянец) Porsche Exclusive Manufaktur
Герметик для ремонта шин и электрический компрессор
Матричные светодиодные фары в голубом цвете (Glacier Iceblue), включая систему динамического освещения Porsche (PDLS Plus) Porsche Exclusive Manufaktur
Панорамная крыша, неподвижная
Многослойные стекла с тепло- и звукоизоляцией
Проекция на лобовое стекло
Система помощи водителю при смене полосы движения (Lane Change Assist (LCA))
Комфортный доступ
4-зонный климат-контроль c расширенными возможностями
Комфортные задние сиденья 2+1
Ионизатор / очиститель воздуха
Пакет освещения салона
18-позиционные адаптивные спортивные сиденья с функцией памяти
Вентиляция передних сидений
Боковые подушки безопасности (в задней части салона)
Увеличенное число отсеков для хранения
Пакет окраски отдельных элементов салона серым цветом (Dark Silver)
Ремни безопасности светло-серого цвета (Crayon) Porsche Exclusive Manufaktur
Крышка отсека для хранения на центральной консоли с логотипом модели Porsche Exclusive Manufaktur
Подголовники передних и внешних задних сидений с тиснением герба Porsche Exclusive Manufaktur
Пакет отделки элементов салона матовым карбоном
Рулевое колесо с отделкой матовым карбоном, включая подогрев, в соч. c пакетом Sport Chrono Porsche Exclusive Manufaktur
Накладки на пороги с отделкой матовым карбоном, с подсветкой Porsche Exclusive Manufaktur
Сенсорный экран со стороны пассажира
Система звучания Burmester® 3D High-End Surround Sound
Крышка отсека для подключения зарядного устройства с электроприводом
Переносное зарядное устройство (Mobile Charger Connect)
Кабель со штекером для промышленной розетки красного цвета 16 А / 400 В c 5 контактами
Кабель длиной 7,5 м
Кабель для зарядки от общественных зарядных станций (Mode 3) 4,5 м

Стоимость

15 998 000

Р

Высочайшая динамика на суше и в воздухе: Porsche сотрудничает с Embraer

Компании Porsche и Embraer представляют эксклюзивный дуэт в составе
спортивного автомобиля и самолета: клиенты, которые выбирают специальную серию
реактивного самолета бизнес-класса Embraer Phenom 300E, могут приобрести
Porsche 911 Turbo S в индивидуальном исполнении.

Строго ограниченная серия является результатом сотрудничества двух брендов.
Она называется «Duet» и базируется на самых спортивных и успешных продуктах
двух сегментов. Команда, работавшая над данным проектом, состояла из
сотрудников отдела дизайна и маркетинга Embraer Executive Jets в
Мельбурне/Флорида (США), дизайнерского подразделения «Style Porsche» в Вайссахе
(Германия), подразделения Porsche Exclusive Manufaktur в Штутгарте (Германия) и
студии F.A. Porsche в Цель-ам-Зее (Австрия). 

Оба бренда преследуют одну и ту же цель: кроме уникального опыта, который
обеспечивает данный проект, компании предлагают клиентам по всему миру
эксклюзивные продукты, которые можно индивидуализировать практически
неограниченно. «Porsche и Embraer объединяет ряд общих ценностей, – говорит
Александр Фабиг, вице-президент, отвечающий за индивидуализацию и классические
модели компании Porsche. – В рамках данного сотрудничества мы используем
ноу-хау обоих брендов для совместной разработки уникальной пары, состоящей из
спортивного автомобиля и самолета, которая будет одинаково привлекательна для
обеих групп клиентов». Серия, ограниченная десятью экземплярами, в первую
очередь нацелена на клиентов, которые ценят высокий технический потенциал,
инновационность, современные технологии и широкие возможности индивидуализации.
Особое внимание при разработке обоих продуктов в то же время было уделено
идеальному сочетанию высокой динамики и практичности в повседневной
эксплуатации.

911 Turbo S и Phenom 300E

«Сотрудничество такого масштаба могло быть реализовано только двумя
инновационными компаниями, которые объединяет единая позиция: обеспечение
максимальной удовлетворенности клиентов. Особые стандарты наших взыскательных
клиентов послужили вдохновением для каждой детали этой выдающейся пары», –
подчеркивает Майкл Амальфитано, президент и генеральный директор Embraer
Executive Jets.
Спортивный автомобиль и реактивный самолет бизнес-класса имеют одинаковую
двухцветную окраску глянцевого цвета Platinum Silver Metallic и матового Jet
Gray Metallic с декоративными полосами цвета Brilliant Chrome и Speed Blue.
Окраска целиком и полностью выполняется вручную. В рамках сотрудничества был
разработан и специальный логотип. Он посвящен аэродинамике и состоит из
стилизованного крыла Phenom 300E и антикрыла из пакета SportDesign топового
911-го.

Этот логотип используется в экстерьере и интерьере обоих продуктов,
например, в виде тиснения на подголовниках и на табличке лимитированной серии.
В других деталях оформления суперэксклюзивного 911 Turbo S также имеются
отсылки к авиации: на нижней стороне антикрыла и на боковых сторонах ключа
выбит индивидуальный регистрационный номер соответствующего реактивного
самолета. Накладки на пороги дверей снабжены надписью «No step» («Не
наступать») с красной подсветкой. Циферблат секундомера пакета Sport Chrono
дополнен линией искусственного горизонта. 

Двухцветная окраска и роскошные детали: экстерьер топового
«девятьсот одиннадцатого»

Новое поколение Porsche 911 Turbo S стало еще более мощным, динамичным и
комфортабельным, чем когда бы то ни было. «Сердцем» автомобиля является
3,745-литровый оппозитный двигатель мощностью 478 кВт (650 л.с.).
Сбалансированная концепция, обеспечивающая удовольствие от вождения, динамику и
спортивный характер, оптимально проявляет себя как в повседневной жизни, так и
на кольцевой трассе. 
В купе, созданном в рамках сотрудничества с Embraer, компания Porsche впервые
комбинирует глянцевый и матовый цвет с шелковистым блеском: Верхняя часть
спорткара выдержана в цвете Platinum Silver Metallic, нижняя – в цвете Jet Gray
Metallic. По боковинам и дверям проходит декоративная полоса с линиями цвета
Brilliant Chrome и Speed Blue. Вся окраска выполняется вручную, аналогично
процессу окраски самолета.

Лимитированный 911 Turbo S

Легкосплавные колесные диски в эксклюзивном дизайне окрашены в цвет Platinum
Silver Metallic, а на борте обода видны линии цвета Speed Blue, нанесенные с
помощью лазера. Боковые воздухозаборники и планки боковых окон окрашены в цвет
Brilliant Chrome и таким образом перекликаются с характерным элементом дизайна
реактивных авиадвигателей. Светодиодные дверные проекторы проецируют на
поверхность рядом с автомобилем логотип, символизирующий сотрудничество Porsche
и Embraer. На центральных дверных стойках красуется особая эмблема: помимо
логотипа компаний-партнеров она включает в себя десять небольших
прямоугольников – по числу лимитированных экземпляров данной лимитированной
серии. Один из них – синий. Каждый из клиентов может выбрать положение этого
прямоугольника, символизирующего его личный экземпляр. Эта эмблема повторяется
на наружной обшивке самолета.

Из кокпита реактивного самолета в салон автомобиля: уникальные детали
интерьера

Подчеркнутая эксклюзивность находит свое продолжение также в салоне 911
Turbo S: здесь дизайнеры реализовали особую цветовую гамму и скомбинировали
кожу черного цвета (Black) и с кожей цвета Crayon. Черные кожаные поверхности
украшают декоративные швы цвета Speed Blue. На рулевом колесе тоже используется
двухцветная кожаная отделка – аналогично штурвалу самолета. «Нулевая» метка
выполнена в цвете Speed Blue. В базовую комплектацию входит пакет отделки
салона карбоном, который в данном случае имеет глянцевое исполнение. Потолок
автомобиля обит алькантарой цвета Crayon. На передних сиденьях имеются
декоративные элементы из глянцевого карбона, на подголовниках – тисненый
логотип, символ сотрудничества компаний Porsche и Embraer. Кожаные петли для
складывания спинок передних сидений выполнены в красном цвете, подобно
деблокировочным петлям сидений самолета. Все элементы отделки салона автомобиля
изготовлены вручную и смонтированы в Porsche Exclusive Manufaktur, в серийном
производстве такая отделка не доступна.

Интерьер лимитированного 911 Turbo S

Накладки на пороги в дверях снабжены надписью «No step» («Не наступать») с
красной подсветкой – по аналогии с соответствующей надписью на крыльях
самолета. Секундомер пакета Sport Chrono тоже приобрел общие черты с авионикой:
кроме совместного логотипа компаний-партнеров на циферблат добавлена линия
искусственного горизонта. Подобный гироскоп в кокпите самолета предоставляет
пилоту информацию о положении в полете, то есть движении относительно
продольной и поперечной осей, что необходимо в первую очередь во время полета
по приборам. На передней панели автомобиля на стороне переднего пассажира
закреплена декоративная табличка с надписью «One of 10» («Один из 10»).
Передний багажный отсек вручную обтянут черной кожей с контрастными швами цвета
Speed Blue. На боковых сторонах ключа, окрашенных в цвет Speed Blue, выбит
индивидуальный регистрационный номер соответствующего реактивного самолета, на
кожаном футляре ключ вытеснен логотип. В комплект поставки также входит
автомобильный чехол для крытых стоянок с биркой «Remove before flight» («Снять
перед полетом»).

От часов, показывающих время разных часовых поясов, до комплекта чемоданов:
особые аксессуары

Каждый покупатель динамичного дуэта получает комплект чемоданов Porsche
Design. Высококачественный багажный комплект включает в себя пилотский чемодан
и две дорожные сумки. Подразделение Porsche Design дополняет это уникальное
предложение специальным выпуском новых часов «мирового времени» 1919 Globetimer
UTC. В инновационном хронометре воплощены детали дизайна совместного проекта.
Так, цветовое оформление циферблата повторяет цвета спорткара и самолета:
Platinum Silver Metallic и Jet Gray Metallic, и дополнено интегрированной
графикой пилотажно-навигационного прибора – высотомера. 

Специальные аксессуары

Благодаря использованию люминесцентного материала Superluminova достигается
необычный ночной дизайн: в темноте «взлетно-посадочная полоса» светится
голубым, а цифры на циферблате и часовая и минутная стрелки – контрастным
светло-зеленым светом. Кончик стрелки календаря выполнен в форме логотипа
Embraer. Это буква «Е», стилизованная под симметричный самолетик. Черный
кожаный ремешок изготовлен из оригинальной кожи, использованной в отделке
салона Porsche, и украшен такими же контрастными швами цвета Speed Blue.
Логотип сотрудничества компаний-партнеров можно найти на кожаном ремешке,
тыльной стороне корпуса часов и на циферблате. Модель 1919 UTC Globetimer
Embraer также ограничена 10 экземплярами и предназначена исключительно для
владельцев реактивного самолета и автомобиля.

О компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG и Porsche Exclusive Manufaktur

Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG со штаб-квартирой в
Штутгарт-Цуффенхаузене является самым прибыльным автопроизводителем в мире. В
2019 году компания Porsche передала своим клиентом на всех рынках в общей
сложности 280 800 автомобилей моделей 911, 718 Boxster, 718 Cayman, Cayenne,
Macan, Panamera и Taycan – на 10 процентов больше по сравнению с прошлым годом.
При этом операционный финансовый результат компании (исключая специальные
издержки) составил 4,4 миллиарда евро, то есть плюс 3 процента. Porsche имеет
заводы в Штутгарте и Лейпциге, а также собственный центр исследований и
разработок в Вайссахе. В компании трудятся 35 429 человек. Porsche является
последовательным приверженцем инноваций, причем многие технологии берут свое
начало в автоспорте. Как производственная компания Porsche серьезно относится к
своей ответственности в экономическом, экологическом и социальном плане.

Подразделение Porsche Exclusive Manufaktur дислоцируется в Цуффенхаузене.
Совершенная ручная работа и высокие технологии позволяют ему создавать в высшей
степени индивидуальные автомобили. Высококвалифицированные специалисты,
вооруженные наработанными за десятилетия технологиями, с предельной
тщательностью работают над каждой деталью и не жалеют времени на то, чтобы
довести их до совершенства в процессе ручной работы. Porsche Exclusive
Manufaktur предлагает широчайший спектр внешней и технической индивидуализации,
как внутри, так и снаружи автомобиля. При этом как к материалам, так и к
качеству отделки предъявляются самые высокие требования. Наряду с
индивидуальными автомобилями, изготавливаемыми по заказу клиентов,
подразделение Porsche Exclusive Manufaktur выпускает также лимитированные малые
серии и специальные версии. Благодаря сочетанию высококачественных материалов и
современных методов производства эксперты Porsche Exclusive Manufaktur создают
гармоничную целостную концепцию.

О Phenom 300E

Phenom 300E – это однопилотный реактивный самолет, развивающий крейсерскую
скорость 464 узлов и имеющий дальность полета 3724 километра (2010
навигационных миль), с учетом пяти пассажиров и резерва согласно NBAA -IRF .
Обладая лучшими в своем классе характеристиками набора высоты и отдаваемой
мощности, Phenom 300E более экономичен в эксплуатации и обслуживании, чем его
конкуренты. Предельная высота полета составляет 13 716 метров (45 000 футов).
Самолет снабжен двумя двигателями PW535E1 производства Pratt & Whitney
Canada с тягой в 3478 фунтов (15,47 кН) каждый. Phenom 300E имеет просторную
кабину, выполненную в характерном дизайне Embraer. Багажное отделение – одно из
самых больших в своей категории.

Борт Phenom 300E

Самые большие в классе окна обеспечивают прекрасное естественное освещение в
кабине и санитарно-гигиеническом блоке. Высокий комфорт сидений, которые можно
сложить или полностью сдвинуть, дополняется лучшей среди легких реактивных
самолетов герметизированной кабиной (максимальная условная высота в кабине
составляет 6600 футов). Phenom 300E предлагает разные температурные зоны для
пилота и пассажиров, гардероб и мини-бар, возможности для голосовой и цифровой
коммуникации, а также развлекательную систему.
Эргономичная кабина рассчитана только на одного пилота и оснащена
усовершенствованной сенсорной системой Prodigy Touch Flight Deck на базе пакета
авионики Garmin 3000. К элементам оборудования, которые характерны для
самолетов более высокого класса, относятся одноточечная система заправки,
санитарно-гигиенический блок с внешним обслуживанием и встроенный
трап. 

О Embraer Executive Jets

Embraer – мировая компания, которая с момента своего основания более 50 лет
назад смело и последовательно проводила революционные изменения в авиационной
промышленности. Инновационные продукты и решения компании Embraer служат на
пользу ее клиентам. Подразделение Executive Jets имеет огромный опыт в области
бизнес-авиации и предлагает самолеты, которые отличаются революционными
эксплуатационными характеристиками, комфортом и технологичностью.

Porsche 911 Turbo S и реактивный самолет Embraer Phenom
300E

Продуктовая палитра состоит из базовой модели Phenom 100EV, легкого Phenom
300E, среднеразмерного Praetor 500 и среднеразмерного Praetor 600. Парк
насчитывает более 1400 самолетов, включая совершенно новые разработки и
модификации. Они эксплуатируются более чем в 70 странах, для поддержки клиентов
имеется первоклассная служба сервисного обслуживания. Дополнительную информацию
можно найти на сайте executive.embraer.com.
Дополнительная информация, а также фото- и видеоматериалы предлагаются в
Porsche Newsroom: https://newsroom.porsche.com/ru.html

Porsche Интерьер — Porsche USA

От обивки крыши до ковра: восстановленный 911 T

Наша любовь к автомобилям не ограничивается только их характеристиками. Это выходит за рамки чистой механики. Потому что, когда водитель впервые садится за руль, эмоции включаются задолго до того, как поршни приходят в движение. Все чувства начинают активироваться и посылать сообщения в мозг. Мы обоняем, прикасаемся, чувствуем и восхищаемся тем, что видим. Интерьер автомобиля может волновать нас так же сильно, как мебель в нашей гостиной. Именно этот фактор хорошего самочувствия определяет нашу привязанность к транспортному средству.

38-летний Porsche 911 T, версия для США, продолжает оставаться верным себе на данном этапе полной реставрации. Интерьер — полностью оригинальный — снова излучает очарование 70-х годов. «Возродить страсть», совместный проект Американского клуба Porsche (PCA), Координационного совета клуба Porsche и Porsche Classic, обретает все большую форму. После того, как автомобиль будет разыгран среди участников PCA, победитель получит драгоценный предмет на параде Porsche в США в августе и отправится в эксклюзивное путешествие: назад в будущее — когда бы ни возникло желание.

Ввиду оснащения желанной классики термин «внутренние ценности» приобретает совершенно новое значение. В то время как удаление нежелательных признаков старения двигателя и кузова было серьезной задачей с технической точки зрения, восстановление интерьера требует большой деликатности, отличного мастерства и опыта. Только тогда можно искренне возродить старые времена. Для 38-летнего 911 решить эту задачу не так просто, как может показаться: если нужны оригинальные запчасти для салона, нужно знать, где их найти. Обычно их уже не производят. Это представляло серьезную проблему с 911 T, так как в салоне отсутствовал ряд деталей. Но, конечно же, специалисты мастерской Porsche Classic под Штутгартом точно знают, где их найти. После кропотливой доработки многие из этих деталей возвращаются в идеальное «новое» состояние.

Еще в 70-е годы компания Porsche предлагала различные варианты сидений. Этот 911 T поставлялся с удобными сиденьями, а не со спортивными. Они были повторно обиты экспертами и покрыты оригинальным материалом. То же самое относится к задней полке, спинкам задних аварийных сидений и поверхностям сидений. Ковры также были тщательно измерены, вырезаны и подогнаны вручную — в данном случае у экспертов не было материалов, бывших в употреблении. Обшивка переднего багажного отделения также была полностью вручную обшита оригинальным войлочным иглопробивным способом. Наконец, вся фурнитура была переработана с нуля; реставрация, которая, хотя и не сразу была очевидна, была технически необходимой и визуально приятной.

Так как 911 T имеет сдвижную крышу, обшивка потолка также имеет свои особенности, которые очень полезны в повседневной жизни. Специалисты начали с того, что остригли исходный материал, то есть сделали его тоньше. Впоследствии он был перфорирован, а затем установлен. Что особенного в этой обшивке крыши, так это очень удобная молния в нужном месте. Это обеспечивает доступ механиков к приводу сдвижной крыши для обслуживания.

Теперь 911 T снова выглядит как новый. Потому что это. Серебристый снаружи, черный внутри — классическое и самое популярное цветовое сочетание даже в 70-е годы. Тот, кто видел автомобиль прошлой осенью в его жалком состоянии, вряд ли поверит, что столь востребованный коллекционный предмет теперь выглядит точно так же, как когда он сошел с конвейера в Цуффенхаузене в 1919 году.73. Осталось только вести его. Но это не должно занять слишком много времени. Проект «Возродить страсть» вышел на финишную прямую.

Вот что особенного в интерьере каждого Porsche

Автор
Джеймс Джейкобс

Porsche очень последовательно поддерживает одинаковый дизайн интерьера для каждого из своих автомобилей; оставаясь верным классике.

Карвау

Как человек, проживший большую часть своего детства в окружении прекрасных Порше. не секрет, что они являются одними из величайших спортивных автомобилей, когда-либо украшавших нашу планету. Хотя истоки Porsche были запутаны смертью и войной (при нацистской Германии), их величие и вневременность возникли из пепла; формирование легендарного производителя, которого мы видим перед собой сегодня.

В Porsche есть за что любить. А именно, потрясающий внешний вид, рабочие характеристики и историческая родословная. Тем не менее, есть еще несколько вещей, которые средний потребитель не заметит (поначалу), особенно интерьер.

Как и снаружи, Porsche очень последовательно поддерживает одинаковый дизайн интерьера для каждого из своих автомобилей; оставаясь верным классике. Имея это в виду, почти каждый Porsche имеет что-то особенное внутри. Вещи, которые заслуживают большей известности.

Имея это в виду, вот что особенного в каждом интерьере Porsche (от прошлого до настоящего)…

Производительность и эргономика

Carwow

Теперь мы все знаем, что Porsche — производитель автомобилей, стремящийся к непревзойденным ощущениям от вождения как на трассе, так и вне ее. При этом большинство обычных спортивных автомобилей не отличаются простотой доступа внутрь. Скорее, важны скорость и время прохождения круга. Но не для Порше. Конечно, их автомобили GTLM/GT3 сложны в управлении, но это не должно касаться каждой модели.

В центре каждой машины находится ее водитель. Таким образом, чтобы убедиться, что автомобиль, на котором они ездят, способен работать наилучшим образом, Porsche гарантирует, что водители будут иметь перед собой все возможности простым и понятным способом. Проще говоря, они очень эргономичны.

Порше

Это приносит пользу автомобилистам и в то же время делает так, чтобы никакие аксессуары не пропадали зря. Когда вещи правильно размещены вокруг автомобиля (будь то на приборной панели или на самом рулевом колесе), водители могут больше сосредоточиться на дороге перед собой, а не возиться с циферблатами.

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие немецкие автомобили последнего десятилетия

Роскошь без ущерба для скорости

Отчеты о роскошных автомобилях

Как мы упоминали ранее, эргономичный интерьер способствует лучшему, более спокойному вождению. Однако вместе с этим приходит больше, чем просто лучшее время прохождения круга: это настоящая роскошь. Да, хотите верьте, хотите нет, но вы можете ехать быстро, не жертвуя комфортом, роскошью или доступностью.

Если не считать шуток, Porsche является одним из первопроходцев в области роскошных спортивных автомобилей. С самого начала Porsche (911) был сделан, чтобы стать «более удобной заменой [таким автомобилям, как] 356».

Реннлист

В наши дни интерьеры Porsche такие же роскошные, как у McLaren, BMW, Audi и других. Сиденья можно настроить по вашему желанию, есть современная информационно-развлекательная система, акценты из углеродного волокна и т. д.

Единственное, что всегда остается неизменным, так это отсутствие места для задних сидений. Считайте, что это двухместный автомобиль с дополнительным местом для хранения сзади…

СВЯЗАННЫЙ: Это самые роскошные интерьеры в дешевых автомобилях

Старые привычки не умирают

p1designs.com

Так же, как Porsche отказывается вносить слишком много радикальных изменений во внешний вид своего автомобиля, они также отказываются кардинально менять дизайн своего интерьера. Porsche всегда придерживался четырехместного стиля, независимо от того, насколько минимальными могут быть задние места. Вместе с тем присутствуют небольшие акценты, выдержавшие испытание временем.

Если вы когда-нибудь сидели в Porsche, вы заметите часы на приборной панели. Они были возвращены с 911 997-кузов, но они присутствовали задолго до этого. Однако самая крутая часть (на наш взгляд) — это модели сидений, доступные для всех типов Porsche.

Эльферспот

Поскольку у классических моделей была опция фланелевых сидений, вполне естественно, что все предыдущие модели имели аналогичные варианты.

Leave a Reply