Содержание
ГАЗ представил внедорожный пикап Вепрь Next
- Главная
- Новости
- ГАЗ представил внедорожный пикап Вепрь Next
Автор:
Андрей Говоров
Премьера опытного образца внедорожного грузовика «в формате пикапа» состоялась на Международном военно-техническом форуме «Армия-2017».
Прототип Вепрь Next построен на базе узлов ГАЗ-33088 Садко. Как сообщили в пресс-службе «Группы ГАЗ», новинка предназначена для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отраслях, для автономных путешествий.
На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. Вепрь Next получил жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, пневмоподкачку и пневморегулировку колес.
Полная масса пикапа составляет 6 850 кг, грузоподъемность – 2,5 тонны. Габаритная длина равна 6 430 мм, ширина – 2 268 мм. Клиренс – 315 мм, глубина преодолеваемого брода – 950 мм. Передаточное число понижающей передачи – 1,982.
В арсенале грузовика также значатся 18-дюймовые колесные диски с вездеходной резиной, мощная механическая лебедка, подрессоренное водительское кресло с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором.
На фото: ГАЗ-33088 Садко
Пикап оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. с максимальным крутящим моментом 490 Нм.
На данный момент неизвестно, отправят ли внедорожный грузовик в серию.
Напомним, в рамках форума «Армия-2017» также дебютировали два прототипа, созданные на базе Renault Duster.
авторынок
грузовики и автобусы
ГАЗ
Новые статьи
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Honda Civic IX
У Honda в целом и у Civic в частности репутация неоднозначная. Вроде бы машина не слишком часто ломается, но стоимость обслуживания многим кажется завышенной. Вроде бы неплохо выглядит, но к…
875
0
2
18.12.2022
Статьи / Статистика
Индекс воздушного фильтра: итоги 2022 года
С середины весны мы наблюдали за изменением цен на основные расходники, масла, шины и некоторые редкие детали. Время подвести итоги года и дать осторожный прогноз на 2023-й. Спойлер: есть х…
749
0
1
17.12.2022
Статьи / Практика
Не надо экономить: почему слишком быстро выходят из строя катушки зажигания
Мы уже много писали и про то, как правильно эксплуатировать машину зимой, и как определить, почему мотор вдруг стал «троить», и как устроены катушки зажиганий разных типов, и даже как заме. ..
1636
0
2
16.12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
19389
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
15275
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
12700
26
30
10.08.2022
ГАЗ Вепрь Next. Генетика, детали, история
Как и в прошлый раз — самые интересные автомобили на выставке COMTRANS — на стенде Группы ГАЗ. С них и начнем рассказ о #COMTRANS/17. Первые на очереди харизматичные прототипы ГАЗ Вепрь Next.
Дебютировал Вепрь Next на выставке АРМИЯ-2017. Но там он явно затерялся среди огромного количества прочих внедорожных новинок, зато…
01. Зато настоящий его бенефис состоялся на выставке #COMTRANS/17, где Вепрь NEXT был одним из шоу-стопперов экспозиции. Показали, как уже засветившийся на АРМИИ-2017 пикап, так и…
02. Так и Вепрь Next с а-ля автобусным кузовом. Этот вариант на публике представили впервые.
Для меня оба автомобили Вепрь Next однозначно стали самыми интересными экспонатами #COMTRANS/17, даже обойдя в моем личном рейтинге дальнобойный прототип КАМАЗ-54901. Почему? Потому что ГАЗ Вепрь это модель с историей, эволюция которой проходила у меня на глазах. Об этом Ремарка.
Ремарка М-Парка
Первые упоминания об автомобиле ГАЗ Вепрь относятся к 2001 году, но я впервые увидел эту машину в 2002 году на выставке MIMS.
03. Тогда на Красной Пресне показали пассажирский вариант с индексом ГАЗ-3901. «Ну очередной выставочный прототип, хоть и интересный», — подумал я тогда, не особо поверив в сколь-либо серьезные перспективы серийности этой машины.
Фото Сергея АНДРЕЕВА
04. Следующий раз с ГАЗ-3901 мы повстречались в 2003 году на показе техники двойного назначения в Бронницах, где изучил эту машину куда более внимательно. Это был уже другой экземпляр. И я проникся идеей создания на базе «Садко» чего-то среднего между большим джипом и автобусом. К перспективам серийности тогда относился уже не так скептически, но все равно до конца в серийность «Вепря» еще не верил.
05. Мой скептицизм был посрамлен, когда «Вепри» реально начали появляться в войсках, правда, уже в другом, грузопассажирском варианте. Причем, в разных родах войск.
Фото Сергея АНДРЕЕВА
06. Этот экземпляр, например, принадлежит погранслужбе ФСБ России.
07. А этот в ливрее МЧС РФ показывали на выставке COMTRANS/10.
Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА
08. В 2016 году классические «Вепри» точно еще выпускались. Обратите внимание, у этого автомобиля фальшь-решетка радиатора уже нового образца.
Фото ГК «Луидор»
Таким образом, прошлый ГАЗовский «Вепрь» это пуcть и мелко-, но все таки серийный продукт. А, значит, у нового Вепря Next шансы на небольшую серию вполне есть.
09. Есть, есть! Поскольку, большинство компонентов, из которых скомпонован новый «Вепрь» уже массово выпускаются.
Давайте разберем Вепрь Next поэлементно:
10. В основе классическое, проверенное годами, полноприводное шасси ГАЗ-3308 «Садко».
Фото Сергея АНДРЕЕВА
11. Двигатель — технически передовой средний рядный 4-цилиндровый ЯМЗ-534 мощностью 149 л. с. Это мотор того самого семейства, которое было разработано с нуля при участии австрийской компании AVL и производится серийно на абсолютно новой ультра-современной площадке в Ярославле.
12. Кузов у автобусо-Вепря использован от короткобазного ЦМФ GAZelle Next, правда, с пониженной крышей.
13. Для пикапа используется серийная дубль-кабина GAZelle Next.
Фото Дмитрия КИРЮШИНА
14. Капот, не трудно догадаться, от среднетоннажника GAZon Next.
15. И хоть штатные крылья GAZon Next изначально были спроектированы с расчетом на использование и на внедорожной версии, но…
Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА
16. Но у ГАЗона Next и Вепря Next совершенно разные крылья. Совершенно другие они потому, что рассчитаны на установку других фар.
17. Донором фар является средний автобус Vector Next, теперь уже абсолютно серийный.
18. Могут ли фары от «нежного» автобуса подойти брутальному внедорожнику? Оказывается, очень даже могут.
19. А если им сделать стильную оправу, то вообще словно тут и были. Новый дугообразный бампер отлично дополняет дизайнерскую композицию.
20. Донором задних фонарей стал цельнометаллический фургон GAZelle Next.
Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА
21. Эти фонари отлично вписались как в облик пикапа, так и в облик джипо-автобуса.
22. Отличная получалась парочка, согласитесь.
23. Интерьер стандартный от GAZelle Next. Отличие только в наличии манометра, показывающего давление в шинах.
24. Передачи переключаются, конечно, не джойстиком, а, как и положено брутальному внедорожнику, «кочергой».
25. Пикап, конечно, имеет меньшие шансы на серию, чем «автобус», так как…
26. Так как кузов — оригинальное изделие, для которого нужны отдельные штампы, рентабельные только при приличных объемах выпуска. Да и рыночный сегмент пикапов таких размеров очень уж узок и специфичен.
27. Хотя конструктивно кузов прототипа проработан очень хорошо. В откидном борте даже ниши-ступеньки предусмотрены.
28. Петли так и вовсе серийное изделие турецкого поставщика ГАЗа — фирмы Rollmech.
29. Пол кузова — гофрированный. За кабиной установлено запасное колесо.
30. Защищающую при опрокидывании дугу в серии было бы освоить не сложно, но штампы для кузова — препятствие серийности.
31. «Джипо-автобусу» же никаких принципиальных препятствий для серии нет. Практически все составные элементы, кроме оригинальных крыльев, освоены в массовом производстве.
32. Внутри же пока все просто. Два ряда сидений, а за ними..
33. А за ними пространство для груза.
34. В крыше — два люка. Можно эвакуироваться, а можно через них охотиться, например.
35. С моей точки зрения у этого варианта шансы на серию есть все.
Наш прогноз: пикап останется выставочным прототипом, опытным образцом, а джипо-автобус, кто знает, может и увидим в мелкой серии. Благо, история предыдущего Вепря убеждает в том, что специфический нишевой продукт, некогда бывший выставочным прототипом, вполне может быть востребован рынком и выпускаться пусть небольшими, но сериями на протяжении многих лет.
Метки: Российский автопром Отечественные грузовики Группа ГАЗ GAZ-Group GAZ 4×4 GAZon Next GAZelle Next Выставки COMTRANS-2017
Легкий грузовой автомобиль ГАЗ-3308 «Садко»
|
ГАЗ-3308
Легкий грузовой автомобиль «Садко» — военная замена предыдущего
ГАЗ-66, который выпускался за 35 лет.
годы. Производство ГАЗ «Садко» началось в 1996 году.
экономичный автомобиль. Эта особенность позволила МО РФ
приобретать эти легкие грузовики даже несмотря на постоянную нехватку
финансирование. С 1999 года ГАЗ-3308 Садко продается на международном рынке.
В настоящее время этот военный грузовик находится на вооружении
с Российской армией и некоторыми другими странами.
Садко это
вполне обычная по планировке. Создан на базе гражданского ГАЗ-3307.
с конфигурацией 4×2, которую можно определить по двойной задней
колеса. Грузоподъемность «Садко» составляет 2000 тонн.
кг. Автомобиль оснащен задней частью кузова грузового типа. Грузовой отсек
покрыты бантами и брезентовым чехлом. Автомобиль также может буксировать прицепы или легкие артиллерийские орудия. Этот военный грузовик используется для перевозки
войск и грузов.
«Садко» оснащен
передняя кабина управления, в которой есть место для водителя и одного
пассажир.
ГАЗ-3308
оснащается бензиновыми двигателями ЗМЗ-513 (4,25 л) или ЗМЗ-5233 (4,67 л),
развивающие 116 и 122 л. с. соответственно. Стоит отметить, что
эти бензиновые двигатели имеют плохую экономию топлива. Более поздние серийные модели
также предлагались с дизельными двигателями. Это ММЗД-245.7 и
Дизели ММЗД-245.7Е2 с турбонаддувом, развивающие 117 л.с. и
ГАЗ-562 (3,2 л) турбированный дизель, развивающий 150 л.с. Последний
упоминается двигатель Steyr, выпускаемый по лицензии. Двигатели
в паре с 4- или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Этот военный грузовик имеет
постоянный полный привод. Автомобиль использует ряд автомобильных
комплектующие от предыдущего ГАЗ-66. Центральная подкачка шин
система установлена в стандартной комплектации.
Текущий
серийные модели: ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 и ГАЗ-33082.
последние два доступны с дизельными двигателями и имеют расширенный дорожный просвет.
спектр.
Варианты
ГАЗ Егерь,
версия с двойной кабиной и укороченной грузовой платформой. Это
обеспечивает размещение водителя и четырех пассажиров.
ГАЗ Земляк,
грузоподъемностью 4 000 кг.
Текущие серийные модели: ГАЗ-33085 и ГАЗ-33086. Этот грузовик
по проходимости уступает «Садко».
ГАЗ Садко
Далее идет последняя версия с рядом улучшений. Это было
раскрыт в 2014 году. Предлагается на замену ГАЗ-3308.
грузовики. Грузоподъемность «Садко Некст» составляет 3 000 кг. Транспортное средство
оснащен новой трехместной кабиной. Он оснащен новым ЯМЗ-534.
дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий 150 л.с. Двигатель соединен с
5-ступенчатая механическая коробка передач. Автомобиль имеет
выбираемый полный привод и центральная система подкачки шин. масса
производство этого грузовика должно было начаться в 2014 г.
Truck Troop Carrier, легкий проект приобретения (2021 г.) филиппинской армии
Филиппинская армия повысила потребность в 90 новых легких транспортных грузовиках, которые будут приобретены в рамках финансирования филиппинской армии в соответствии с Законом о государственных ассигнованиях (GAA) в 2021 финансовом году.
Это не один из обычных проектов по закупке грузовиков филиппинской армией, которые были включены в программу модернизации AFP, а вместо этого будет закупаться за счет собственного ежегодного финансирования.
Поскольку грузовики являются нестандартными моделями, весьма вероятно, что грузовики будут использоваться конкретным подразделением, а не распределяться между боевыми частями, которые уже используют стандартные М35 и КМ250 6×6 2 1/2-тонный десантный транспорт грузовики.
ГАЗ Садко классик (вверху) и Садко Next. Предполагается, что в рамках этого проекта любой из двух будет поставлен филиппинской армии. Фото предоставлено первоисточникам. |
Project Summary:
Trucks Troop Carrier, Light Acquisition Project (2021):
Note: Edited as of 12 February 2022.
* Конечный пользователь: Армия Филиппин (несколько подразделений)
* Количество: 90 шт.0181
* Проект ABC: PHP324 000,000.00
* Режим приобретения : Общественные торги
* Источник финансирования: Закон о правительственных ассигнованиях (GAA) 2021 Фондование Армии филиппин
3333339 901. : TBA
* Победитель: Conequip Philippines Inc.
* Товар для поставки: ГАЗ Садко 4×4
* Цена контракта3: 90, 90 л.с.05,000.00
* First post by MaxDefense: 08 May 2021
* MaxDefense Searching Hashtag: #PATrucksTroopCarrierLight2021Acquisition
* Status: Project was implemented through Public Bidding, with SOBE held on 11 Январь 2021 г. Компания Conequip Philippines была объявлена участником торгов с наименьшей расчетностью и оперативностью. MaxDefense PH полагает, что поставляемый грузовик — это ГАЗ «Садко», исходя из цены за единицу в 2 254 000 филиппинских песо за грузовик, что дешевле, чем цена за единицу ГАЗ «Садко», поставленного ПНП-СпН в 2019 году.@ 3 220 000 филиппинских песо каждый. DND подтвердила, что грузовики будут доставлены филиппинской армии в течение 180 дней после выпуска NTP. По состоянию на февраль 2022 года некоторые грузовики с ASCOM филиппинской армии ожидают распределения.
Обзор:
Проект по приобретению 90 новых грузовиков на открытом тендере и с использованием собственного годового операционного бюджета филиппинской армии является чем-то новым для филиппинской армии.
Это связано с тем, что большая часть закупок грузовиков осуществляется в рамках Программы модернизации филиппинской армии или в рамках Программы модернизации AFP, и обычно они приобретаются в рамках межправительственного процесса (G2G). За последнее десятилетие большинство, если не все новые грузовики были закуплены южнокорейской компанией Kia Motors в виде грузовиков Kia серии KM.
В настоящее время легким транспортным средством для перевозки войск филиппинской армии является грузовик Kia KM450 4×4, который представляет собой модернизированную версию грузовика M715 4×4 эпохи 1960-х годов из США.
Есть несколько возможных причин полагать, почему филиппинская армия решила запустить другую программу закупок новых легких транспортных средств для перевозки войск, а не снова заказывать у южнокорейской компании Kia Motors:
1. Представление корейской легкой тактической машины ( KLTV), чтобы в конечном итоге заменить производство грузовиков KM450 для армии Республики Корея, может стать потенциальной проблемой для непрерывных поставок грузовиков KM450 для филиппинской армии и вооруженных сил Филиппин в целом.
KLTV — это скорее легкий тактический автомобиль, похожий на AM General Humvee, а не простой грузовой автомобиль.
Судя по веб-сайту Kia Motor для военных грузовиков, серия KM450 все еще существует, поэтому ее замена на KLTV еще не происходит, но произойдет только в ближайшем будущем.
2. KLTV дороже, чем KM450, который он заменяет. На основании предыдущего контракта между DND и правительством Кореи от имени Kia Motors цена KM450 составляет около 3,15 миллиона песо каждый.
Согласно источникам MaxDefense PH, стоимость каждого KLTV превышает 4,5 миллиона песо.
Судя по деталям проекта, филиппинская армия выделила около 3,6 млн филиппинских песо на каждый грузовик, проводя при этом открытый тендер на приобретение.
3. Армия Филиппин срочно нуждается в новых грузовиках, и закупка их с помощью стандартного процесса закупки, такого как публичные торги, позволит ускорить доставку.
Для сравнения:
Мы пытаемся сравнить новое приобретение легких грузовиков с предыдущими приобретениями филиппинской армии и других вооруженных сил филиппинского правительства.
а. Грузовик Kia KM450 — считается легким грузовиком для перевозки войск на этапе Horizon 2 RAFPMP. На основании контракта 2018 года между DND и Корейским агентством по содействию инвестициям в торговлю (KOTRA)
677 247 850 филиппинских песо на 215 грузовиков Kia KM450 или 3 150 000,00 филиппинских песо за единицу .
Kia KM450 1 1/4-тонные грузовики, используемые филиппинской армией в качестве вооруженных транспортных средств. |
б. Грузовик Kia KM250 — считается средним грузовиком для перевозки войск на этапе Horizon 2 RAFPMP. На основании контракта 2018 года между DND и KOTRA.
1 859 984 500,00 филиппинских песо за 310 грузовиков Kia KM250 или ставка 6 000 000,00 филиппинских песо за единицу .
Kia KM250 2 1/2-тонный грузовик филиппинской армии. Фото предоставлено Wikimedia Commons. |
в. Грузовой автомобиль ГАЗ «Садко» — считается средним транспортным средством в соответствии с закупкой Сил специального назначения ПНП. По данным 2019 г.контракт между PNP-SAF и ConEquip Филиппины.
119 128 800,00 филиппинских песо за 37 грузовиков ГАЗ Садко 4×4, или ставка 3 220 000,00 филиппинских песо за единицу .
Грузовой автомобиль ГАЗ Садко 4х4 отряда специального назначения ПНП. Фото предоставлено первоисточнику. |
д. Грузовики Урал Next — считаются тяжелыми транспортными средствами в соответствии с закупкой Сил специального назначения ПНП. На основании контракта 2108 между PNP-SAF и ConEquip Philippines.
85 575 000,00 филиппинских песо за 10 грузовиков Урал Next 42306, или ставка 8 557 500,00 филиппинских песо за грузовик , хотя это включает 2 грузовика, модифицированные в грузовики Command and Control с кондиционером и оборудованной кабиной.
Исходя из контрактной цены, представленной ConEquip Philippines для потребности филиппинской армии в 90 автомобилях, получается, что каждый грузовик стоит около 2 254 000 филиппинских песо.
Это намного дешевле Киа КМ450 2019 года выпуска или даже ГАЗ Садко 2019 года выпускаставка.
Присуждение проекта:
Проект был присужден компании ConEquip Philippines, которая является местным дистрибьютором российских грузовиков марок ГАЗ и УРАЛ. NOA был выпущен в пользу ConEquip Philippines 11 февраля 2021 года.
По состоянию на 30 мая 2021 года веб-сайт PhilGEPS не сообщал о подтверждении подписания контракта или выпуске уведомления о начале действия (NTP).
PhilGEPS сообщает о статусе проекта по приобретению легкого грузовика армии Филиппин. Фото взято с сайта PhilGEPS. |
=============
U P D A T E S:
================
9005 9 9.
19191919191919191919191919191919191919191919191919191919191919191919191919191191919183333 3 3 9.
1919191919191919191919191919191919191919191919191919191833 3 9.
DND выпустила заявление, в котором обсуждается приобретение 90 грузовиков, которые относятся к проекту по приобретению легких грузовиков филиппинской армии на 2021 год.
Арсенио Андолонг, «грузовики повысят способность армии перевозить личный состав и технику везде, где они необходимы, будь то боевые действия или гуманитарная помощь и реагирование на стихийные бедствия».
В DND упомянули, что грузовики будут произведены URAL и будут доставлены компанией ConEquip Philippines, которая получила уведомление о присуждении проекта 11 февраля 2021 года.
Грузовики будут доставлены в течение 180 календарных дней с момента получения Уведомление о начале действия (NTP) или открытие аккредитива.
До сих пор не упоминалось, был ли выпущен NTP в пользу ConEquip Филиппины.
После проверки MaxDefense PH на веб-сайте PhilGEPS по состоянию на 31 мая 2021 года контракт между филиппинской армией и ConEquip Philippines еще не подписан.
==============
12 февраля 2022 г.:
Судя по фотографиям ниже, филиппинская армия уже имеет российские грузовики, которые она заказала в рамках одного из своих проектов по приобретению легких грузовиков, которые финансируются за счет ежегодных фондов GAA PA, а не RAFPMP.