Содержание
Saab — все модели Сааб 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Saab — все модели Сааб 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- Saab
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
Все модели Saab 2023 года: модельный ряд автомобилей Сааб, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Saab, история марки Сааб, обзор моделей Saab, архив моделей Сааб. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Saab.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Saab в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
Седан
Хэтчбек
Универсал
Внедорожник
Купе
Кабриолет
Saab 9-3 Convertible
Saab 9-3 Convertible
Saab 9-3 Convertible
Saab 9-3 Convertible
От —
Кабриолет
Швеция
Год: 2007
Saab 9-3 Sport Combi
Saab 9-3 Sport Combi
Saab 9-3 Sport Combi
Saab 9-3 Sport Combi
От —
Универсал
Швеция
Год: 2007
Saab 9-3 Sport Sedan
Saab 9-3 Sport Sedan
Saab 9-3 Sport Sedan
Saab 9-3 Sport Sedan
От —
Седан
Швеция
Год: 2007
Saab 9-4X
Saab 9-4X
Saab 9-4X
Saab 9-4X
От —
Кроссовер
Мексика
Год: 2010
Saab 9-5 Sedan
Saab 9-5 Sedan
Saab 9-5 Sedan
Saab 9-5 Sedan
От —
Седан
Мексика
Год: 2009
Saab 9-7X
Saab 9-7X
Saab 9-7X
Saab 9-7X
От —
Внедорожник
США
Год: 2005
Saab 9-2X
2003 года
Saab 9-3 I
1998 года
Saab 9-5 I
1997 года
Saab 9-5 If
2005 года
Saab 9-5 Sport Combi
2005 года
Saab 90
1985 года
Saab 900
1993 года
Saab 900 I
1978 года
Saab 9000
1992 года
Saab 9000 I
1985 года
Saab 95
1960 года
Saab 96
1960 года
Saab 99
1967 года
Saab Sonett
1970 года
История марки SAAB / СААБ
SAAB Automobile (Svenska Aeroplan Aktiebolaget) — шведский производитель автомобилей. Администрация располагается в городе Тролльхеттан. Основанная в апреле 1937 года компания Saab занималась производством самолетов. Первый легковой автомобиль Saab 92.001, разработанный небольшой командой авиаконструкторов под руководством Gunnar Ljungstreм, появился в конце 1946 года. Благодаря огромному опыту инженеров Saab в авиационной области автомобиль получил отличные для того времени аэродинамические характеристики и комплектовался двухпоршневым двигателем типа DKW. В 1949 году разрабатываются большие спортивные автомобили Saab Standart 92 и Saab 92 DeLuxe. В 1955 году рождается модель Saab 93, у которой устанавливаются бескамерные шины и мотор с тремя цилиндрами.
В 1956 году увидел свет спортивный авто Saab Sonett, рассчитанный на двух человек и имеющий кузов из стеклопластика. Большой коммерческий успех компании приносит универсал Saab 95, с которым публика познакомилась в 1959 году. Появившийся в 1960-м Saab 96 успешно продается в шестидесятые годы. Гонщик Эрик Карлсон на автомобиле Saab 96 с 1960 по 1962 год завоевывает призы в Англии на чемпионате мира по ралли. Компания Saab первой внедряет на автомобилях ремни безопасности, устанавливает в двери ударопрочные балки, применяет в тормозных системах вентилируемые диски. Автомобиль Saab 99 комплектуется стеклоочистителями фар и самовосстанавливающимися бамперами. В 1968 году произошло слияние компании Saab и производителя коммерческих автомобилей Scania-Vabis. С 1979-го шведская фирма сотрудничает с итальянским концерном FIAT. Результатом совместной работы стала новая модель бизнес-класса Saab 9000, построенная на шасси Type Four.
В 1989 году американская компания General Motors покупает контрольный пакет акций фирмы Saab. В 1997-м в американском городе Детройт был показан автомобиль Saab 9-3, который являлся модернизированной версией модели Saab 9000. В этом же году поступает в продажу новый автомобиль Saab 9-5, разработка которого начиналась еще в 1993 году. В 1999 году сошедший с конвейера автомобиль Saab 9-5 стал трехмиллионной машиной, произведенной компанией. С января 2000 года фирма Сааб полностью переходит под контроль концерна «Дженерал Моторс». В 2002-м появляется обновленный седан 9-3, отличающийся спортивным характером. В 2010 году новым владельцем торговой марки Saab стала голландская фирма Spyker. Годом позже шведская компания объявлена банкротом. В настоящее время конвейер Saab в Тролльхеттане закрыт, производство автомобилей полностью остановлено.
история бренда и модели авто
SAAB (СААБ)
Компания SAAB (Svenska Aeroplan Aktiebolaget — «Свенска Аэроплан Актиеболагет) с самого начала производила самолеты. «Компания шведский аэроплан» (именно так переводится ее название) приступила к разработке первого автомобиля в 40-е гг. Прототип этой машины был готов в 1947 г. практически одновременно с первым реактивным истребителем SAAB, но понадобилось еще два года, чтобы начать его производство под названием SAAB 92.
Создал его Сикстен Скастен (Sixten Skasten) с учетом опыта конструирования скоростных самолетов: его несущий кузов был очень обтекаемой формы, а ведущими стали передние колеса. Несколько проигрывал автомобиль лишь из-за своего двигателя. Поскольку руководство компании не видело перспектив для производства собственных автомобильных двигателей, то первое время использовался вариант довоенного двухтактного 2-цилиндрового мотора немецкой компании DKW (ДКВ) рабочим объемом всего 764 см3.
SAAB 96L 1977 г. внешне был схож с SAAB 92 1947 г. |
В 1955 г. автомобиль получил индекс «93» и 3-цилиндровый двухтактный двигатель рабочим объемом 748 см3. В 1960 г. появился SAAB 96, на котором Эрик Карлссон (Erik Carlsson) победил в ралли Монте-Карло в 1962 и 1963 гг. Позже 3-цилиндровый двигатель уступил место немецкому мотору V4, а в 1969 г. вместо этого устаревшего автомобиля компания начала выпуск несравнимо более совершенной модели «99» с рядным 4-цилиндровым двигателем с верхним распредвалом конструкции фирмы Triumph (Триумф). При этом руководство SAAB долгое время подчеркивало, что ее конструкторам пришлось много поработать над его усовершенствованием.
SAAB 900 Turbo 16S 1993 г. Компания одной из первых стала использовать турбонаддув на серийных машинах |
Некоторое время компания выпускала и спортивные машины. Она создала серию автомобилей Sonnet (Соннет) со стеклопластиковыми кузовами, с 3- или 4-цилиндровыми двигателями. В 1968 г. произошло объединение SAAB с изготовителем грузовиков Scania-Vabis (Скания-Вабис), а в 1972 г. началось производство собственного варианта двигателя Triumph, рабочий объем которого увеличили до 1985 см3. Вслед за ним появилась модель «99 Turbo» (Турбо).
Экспериментальный SAAB EV-1 был построен в 1985 г. Впервые его показали на автосалоне в Лос-Анджелесе. Форсированный 4-цилиндровый двигатель развивал 285 л.с., что обеспечивало максимальную скорость 300 км/ч и разгон с места до 96 км/ч за 5,4 с |
В 1978 г. в результате коренной модернизации автомобиля SAAB 99 компания приступила к изготовлению модели «900» увеличенных размеров, которая в различных исполнениях просуществовала вплоть до 90-х гг. Внешний вид всех автомобилей SAAB был довольно необычен, пока в 1984 г. не появились автомобили новой серии «9000». За всю свою историю компания SAAB из-за недостатка средств создавала только 4-цилиндровые моторы. Это, в свою очередь, ограничивало ее рыночные возможности, что и привело в итоге к потере независимости в 1991 г., когда контрольный пакет акций компании перешел к американскому концерну General Motors (Дженерал Моторс).
SAAB 99 Turbo (СААБ 99 Турбо) 1978-1980
Компания SAAB прославилась выпуском первого в Европе серийного легкового автомобиля с турбонаддувом. Но его установили не на новую модель, а на SAAB 99, выпускавшуюся к тому времени уже в течение 10 лет. SAAB 99 появилась в 1968 г. с 1,7-литровым двигателем Triumph с верхним распредвалом. На машине его разместили продольно, но развернув на 180°. Поэтому механизм привода распредвала был обращен к салону, хотя в просторном моторном отсеке это не мешало доступу к нему. К тому же огромный передний узел «капот-крылья» целиком откидывался вперед. Прекрасную управляемость машине обеспечивали независимая передняя подвеска на сдвоенных рычагах и зависимая задняя с цельной балкой.
Переднеприводная модель «99» впервые появилась в 1968 г. Еще до установки на нее турбонаддува она пользовалась заслуженным авторитетом |
В 1975 г. появился самый мощный автомобиль в истории компании — вариант «99EMS» со 110-сильным мотором увеличенного до 1985 см3 рабочего объема с системой впрыска бензина фирмы Bosch (Бош). В 1978 г. степень сжатия двигателя снизили до 7,2 из-за установки турбонагнетателя Garrett Т3 (Гарретт). Автомобиль стали комплектовать сцеплением увеличенного диаметра, коробкой передач с уменьшенным диапазоном передаточных чисел, дисковыми тормозами на всех колесах с улучшенным фрикционным материалом колодок и передним и задним спойлерами.
Прочность SAAB 99 Turbo позволяла ему участвовать в автокроссе. На фото показан автомобиль Уилла Голлопа (Will Gallop) на трассе в Снеттертоне |
В результате мощность мотора увеличилась до 145 л. с. при 5000 об/мин, а максимальный крутящий момент — до 235 Н*м. Эти цифры говорят о том, что компания стремилась за счет наддува обеспечить своему двигателю уровень тяги, сравнимый с 6-цилиндровым мотором большего рабочего объема. В итоге машина разгонялась с места до 96 км/ч за 9,1 с — величина кажется в наше время скромной, но не будем забывать, что это было в 1978 г.!
У SAAB 99 Turbo, который отличался высочайшим качеством изготовления, прочностью, безопасностью и прекрасным набором различного оборудования, в который входило даже подогреваемое сиденье водителя, было лишь два недостатка: высокий расход топлива (14 л/100 км) и цена, превышавшая стоимость его основных конкурентов.
Модель «99» отличалась очень жестким кузовом и надежной подвеской. Максимальный крутящий момент величиной 241 Н*м обеспечивал автомобилю огромное ускорение, но это оборачивалось большим расходом бензина |
Характеристика (1978 г. ) | |
---|---|
Двигатель: | Р4, верхний распред |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 90×78 мм |
Рабочий объем: | 1985 см3 |
Максимальная мощность: | 145 л.с. |
Коробка передач: | 4-ступенчатая механическая |
Шасси: | на несущем кузове |
Подвеска: | на винтовых пружинах, спереди независимая, сзади зависимая |
Тормоза: | дисковые |
Кузов: | 3-дверный хэтчбек |
Максимальная скорость: | 193 км/ч |
SAAB 9000 Turbo (СААБ 9000 Турбо) 1985-1997
Упорное стремление компании выпускать только 4-цилиндровые двигатели неизбежно толкало новую модель «9000» на тот же путь, по которому прошли предыдущие модели «99» и «900» — использование турбонаддува для улучшения характеристик автомобилей.
Кузов этого скоростного хэтчбека создала фирма ItaDesign |
И все же, появление модели «9000» означало для SAAB новый период развития. Причиной тому, сотрудничество в разработке новинки с FIAT, Lancia и Alfa Romeo, хотя степень кооперации с ними была меньшей, чем казалось на первый взгляд. Дизайн же кузова для автомобилей этих фирм разработала компания ItalDesign (ИталДизайн).
Поскольку SAAB всегда выпускала только переднеприводные модели, не стала исключением и новинка. Первые годы машину комплектовали 4-цилиндровым двигателем с двумя распредвалами (1985 см3). Но, в отличие от моделей «99» и «900», он был установлен поперечно, а не продольно. Тем не менее, родословную свою он вел от мотора Triumph, использовавшегося еще на модели «99». Существенно переработанный с тех пор, в безнаддувном варианте он развивал мощность 130 л.с., а получив по 4 клапана на цилиндр и турбонагнетатель — 175 л.с. Это обеспечило автомобилю максимальную скорость 220 км/ч и разгон с места до 96 км/ч за 8,3 с.
«9000 Turbo» пытается удержаться на снежной дороге. Автомобили SAAB стали знаменитыми из-за своей надежности в самых суровых условиях эксплуатации. Подтверждением тому, успешное участие в ралли |
В конце 80-х гг. руководство SAAB решило улучшить показатели автомобиля с турбонаддувом, пригласив гонщика Эрика Карлссона и выпустив ограниченной партией модель Carlsson (Карлссон). И без того обладавший прекрасной управляемостью базовый автомобиль стал еще лучше слушаться руля за счет небольшой модернизации передней и задней подвесок. Мощность же двигателя возросла до 220 л.с. при увеличении рабочего объема до 2,3 л и установке промежуточного охладителя наддувочного воздуха.
Автомобиль «9000 Aero» отличался более высоким уровнем отделки, колесами большего размера. Он развивал максимальную скорость 240 км/ч |
Характеристика (9000 Turbo, 1989 г.) | |
---|---|
Двигатель: | Р4, два верхних распредвала |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 90×78 мм |
Рабочий объем: | 1985 см3 |
Максимальная мощность: | 175 л. с. |
Коробка передач: | 5-ступенчатая механическая |
Шасси: | на несущем кузове |
Подвеска: | спереди независимая на стойках МакФерсона, сзади зависимая |
Тормоза: | дисковые |
Кузов: | 5-дверный хэтчбек |
Максимальная скорость: | 220 км/ч |
Варианты SAAB 9000 Turbo
SAAB 9000CS
После того, как SAAB создала двигатель с самым большим для себя рабочим объемом, появился смысл усовершенствовать и турбонаддув. Поэтому 2,3-литровый мотор автомобиля SAAB 9000CS 1990 г. получил охладитель наддувочного воздуха и стал развивать мощность 200 л.с. при 5000 об/мин и крутящий момент 330 Н*м при 2000 об/мин. Из-за этого ведущие колеса машины были снабжены противобуксовочной системой. В результате при той же максимальной скорости, что и у автомобиля с 2-литровым двигателем, время разгона с места до 96 км/ч уменьшилось до 8 с, а до 161 км/ч — до 21,4 с. Доработанная же версия 1993 г., названная Aero (Аэро) и ставшая духовным наследником Carlsson, разгонялась до 240 км/ч.
SAAB 9-3 Turbo Sport (СFАБ 9-3 Турбо спорт) с 1998 г.
Это флагман компании SAAB конца последнего десятилетия XX века. Модель выпускают в вариантах 3-или 5-дверный хэтчбек, купе и кабриолет. От базовой машины она отличается 2-литровым двигателем мощностью 200 л.с., салоном с обивкой из натуральной кожи, особой настройкой подвески.
Несмотря на использование платформы концерна GM, дизайн автомобилей SAAB остался в значительной степени традиционным, что выделяет их в транспортном потоке. Под капотом этих переднеприводных машин скрыт поперечный мотор с турбонаддувом и 5-ступенчатая коробка передач. Они обеспечивают максимальную скорость 239 км/ч, разгон с места до 96 км/ч за 6,9 с, а на четвертой передаче с 64 до 96 км/ч — за 6 с.
Как и все двигатели SAAB с турбонаддувом, мотор на «9-3 Turbo Sport» обладает плоской кривой протекания крутящего момента в диапазоне 2000-4000 тыс. об/мин. Электронная 32-битовая система управления двигателем Trionic (Трионик) контролирует момент зажигания, впрыска топлива и давление наддува (максимальное значение может составлять 1 бар) для каждого цилиндра. В конструкции двигателя использованы индивидуальные катушки зажигания, уравновешивающий вал и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха.
Кроме кожаной обивки салона и сидений, автомобиль комплектуется автоматическим кондиционером, двумя передними и двумя боковыми надувными подушками безопасности, кнопками управления аудиосистемой на рулевом колесе и электрической регулировкой положения фар.
Внешне модель Turbo Sport отличается от остальных автомобилей серии «9-3» бамперами увеличенной высоты, накладками на порогах дверей, окрашенными в цвет кузова наружными зеркалами и задним спойлером, а также 16-дюймовыми колесами из легкого сплава с тремя большими «спицами».
К 1999 г. компания SAAB внесла множество изменений в конструкцию своих моделей, включая модернизацию подвески. Это обеспечило автомобилю «9-3» отличную управляемость. Автомобиль предлагали с 3- или 5-дверным кузовом хэтчбек или кузовом кабриолет. Из всех вариантов лучшим был 3-дверный «Turbo S» с 2-литровым двигателем |
Характеристика | |
---|---|
Двигатель: | Р4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 90×78 мм |
Рабочий объем: | 1985 см3 |
Коробка передач: | 5-ступенчатая механическая, по заказу 4-ступенчатая автоматическая с электронным управлением |
Шасси: | на несущем кузове |
Подвеска: | спереди независимая на стойках МакФерсона, сзади зависимая со скручивающейся балкой на винтовых пружинах |
Тормоза: | дисковые |
SAAB 9-5 Griffin (СААБ 9-5 Гриффин) с 1998 г.
Самый роскошный автомобиль, когда-либо выпускавшийся компанией SAAB. Его 3-литровый Ecopower V6 (Экопауэр) стал первым в мире мотором с асимметричным турбонаддувом, что означает использование одного компрессора, установленного на одном ряде цилиндров, для обслуживания всего двигателя. Давление наддува регулируется до скромных 0,25 бар, а в системе управления использована электронная заслонка вместо перепускного клапана. Корпус турбокомпресора является частью выпускного коллектора, командный импульс от педали акселератора передается по электрическим проводам. В трансмиссии применена 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с электрогидравлическим управлением и тремя режимами работы: обычным, спортивным и зимним.
АБС объединена с отключаемой противобуксовочной системой. Максимальный крутящий момент двигатель развивает в диапазоне 2100-4200 об/мин, а максимальную мощность 200 л.с. — при 5000 об/мин. В передней подвеске установлены стойки МакФерсона с газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади использована многорычажная подвеска на виброизолированном с помощью резиновых опор подрамнике с газовыми амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости. Каждое заднее колесо удерживается одним продольным и двумя поперечными рычагами.
На Griffin (впервые на серийном седане) установлены передние обогреваемые сиденья с принудительной вентиляцией и электрическим приводом для регулировки положения. Для обогрева салона при неработающем двигателе применена система, использующая остаточное тепло, а система кондиционирования имеет две независимые зоны обслуживания для водителя и переднего пассажира. Пусть вас не удивляет охлаждаемый (!) перчаточный ящик. Высококачественная аудиосистема с 9 динамиками мощностью 200 Вт автоматически меняет уровень громкости в зависимости от уровня шума в салоне. Органы дистанционного управления стереосистемой размещены на рулевом колесе. Внешне модель Griffin отличается эмблемами за арками передних колес, 16-дюймовыми колесами из легкого сплава и хромированной двойной насадкой на выхлопной трубе.
SAAB 9-5 Griffin — очень скоростной автомобиль с 3-литровым двигателем Ecopower V6 (200 л. с.) и асимметричным турбонагнетателем Garrett (Гаррет) |
Характеристика | |
---|---|
Двигатель: | V6, по два распредвала, по четыре клапана на цилиндр, асимметричный турбонаддув |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 86×85 мм |
Рабочий объем: | 2962 см3 |
Коробка передач: | 4-ступенчатая автоматическая с электронным управлением |
Подвеска: | независимая, спереди на стойках МакФерсона, сзади многорычажная с амортизаторными стойками |
Тормоза: | дисковые, передние — вентилируемые, системы АБС и распределения тормозных усилий по колесам |
Автомобили и внедорожники Saab: обзоры, цены и характеристики
Перейти к содержимому
- Подписаться
- Обзоры
- Новости
- Сколько стоит моя машина?
- Справочник покупателя
Компания Saab была новаторским шведским производителем автомобилей, специализирующимся на разработке самолетов и военной техники. Его первым серийным автомобилем был небольшой каплевидный переднеприводный двухдверный седан с двухтактным двигателем, получивший название 92. Saab превратилась в более крупные инновационные модели, такие как 9.00 Turbo и, в конце концов, стали использовать общие платформы GM, примером чего является седан 9-3. Компанию помнят как иногда причудливую, хорошо спроектированную, не совсем роскошную марку, которая добилась успехов в технологии турбонаддува и безопасности автомобилей. Несмотря на все свои усилия, Saab часто оказывался под финансовым давлением и закрыл бренд General Motors, когда корпорация приобрела 50 процентов акций в 1989 году, а затем купила остальные в 2000 году. шведскому производителю суперкаров Spyker, который после приобретения пережил тяжелые финансовые времена.
Исследовательские автомобили
Позвольте Car and Driver провести обширные испытания транспортных средств с помощью приборов и опыт в области автомобилестроения помогут вам выбрать правильный автомобиль.
Выберите марку
Выберите модель
Выберите год
Рейтинги автомобилей и водителей и награды
Эти значки помогут определить, какие модели являются лучшими в своем классе.
10 лучших
Электромобиль года
Выбор редакции
Рейтинг C/D
Снятые с производства модели Ford
Эти модели больше не производятся, но могут быть доступны как подержанные автомобили.
2012 SAAB 9-3
, начиная с 29 775 долл. США
2012 SAAB 9-3 Обзор, ценообразование и спецификации
View 2012 9-3 Подробности
SAAB 9-3 Модельные годы
View 2012 9-3 Детали
Начиная с 29 775 долларов США
Saab 9-5 2011 года выпуска
Начиная с 39 350 долларов США
Новинка 2011 года, модель 9-5 отличается чистыми скандинавскими линиями снаружи и просторным интерьером в стиле самолетов.
View 2011 9-5 Подробная информация
SAAB 9-5 MODEL YEARS
View 2011 9-5 Подробная информация
Начиная с 39 350 350 3
2009 SAAB 9-7X
Запуск с 43,390
. 9-
. 7X — неубедительная и переоцененная эмблема Chevy TrailBlazer.
Посмотреть 2009 9-7X подробности
Saab 9-7X Годы выпуска
Посмотреть 2009 9-7X Детали
Начиная с $43,390
-3 SportCombi — сегодняшняя подборка летучих мышей
Корабль Эрнеста Шеклтона был найден Saab
Saab 95 1971 года выпуска с двигателем V-8 — наша подборка летучих мышей дня
Saab Isction сегодня
Реклама — Продолжить чтение ниже: 2005 Saab 9-2x Aero
Shanghaied Saab See-Saws Back
О смерти и умирании: Saab не вернется в 2013 году
Saab Designs and Spensitors, проданные инвесторам
SAAB.
На самом деле мертв на этот раз
Новые автомобили на 2012 год: информация о полной линейке Saab
Реклама — продолжить чтение ниже
Логотип Saab, HD Png, значение, информация
Все
А
Б
С
Д
Е
Ф
г
ЧАС
я
Дж
К
л
М
Н
О
п
Вопрос
р
С
Т
U
В
Вт
Икс
Д
Z
IN Марки автомобилейОбновлено 18 марта 2020 г.
Saab-Scania (1968–1990)
General Motors (1990–2010)
Spyker N.V. (2010–2012)
Saab Automobile AB , более известный как Saab , был шведским производителем автомобилей, принадлежащим голландскому производителю автомобилей Swedish Automobile NV, ранее Spyker Cars NV. Это был эксклюзивный автомобильный королевский владелец, назначенный Его Величеством, королем Швеции. С момента своего создания Saab стал известен турбонаддувом, «причудливостью», безопасностью и «зелеными» технологиями.
Логотип Saab (2002)
1920×1080 HD png
Логотип Saab — один из самых популярных и мгновенно узнаваемых автомобильных логотипов в мире. Он состоит из головы грифона — крылатого монстра с головой орла и туловищем льва, происходящего от официального герба графа фон Скане, основателя компании.
Логотип Saab (2000)
1280×1024 HD png
Первоначально логотип был представлен в качестве официального знака шведской провинции Сконе, которая является местом происхождения Saab Automobile AB. Другая теория утверждает, что логотип Saab на самом деле олицетворяет его недолговечное слияние со шведским производителем грузовиков Scania.
3 сентября 2012 года Nevs объявила о завершении сделки по приобретению активов Saab Automobiles.