Содержание
Представлен новый Mercedes C-Class. В России — летом
Колёсная база нового C-Class увеличилась на 25 мм и составляет 2865 мм. К длине седан прибавил 65 мм, и от края переднего бампера до края заднего бампера насчитывает 4751 мм, ширина изменилась незначительно — 1820 мм (+ 10 мм), высота уменьшилась на 9 мм — до 1438 мм.
Объём багажного отделения у седана остался прежним — 455 литров, у универсала за счёт изменения высота пола вырос на 30 литров — до 490.
Увеличились параметры колеи: спереди у нового поколения она равна 1582 мм (+ 19 мм), сзади — 1594 мм (+ 48 мм).
Прибавка в габаритах не прошла бесследно для комфорта пассажиров: для ног задних седоков места стало больше на 21 мм, в районе локтей спереди добавили 22 мм, в задней части салона — 15 мм, между плечами водителя и пассажира теперь больше на 26 мм.
Но разве все эти миллиметры имеют значение перед тем, что мы пророчили новому C-Class: опциональную оптику Digital Light, которые знакомы по последней итерации Mercedes S-Class. В каждой фаре установлено по три сверхмощных светодиода, свет которых преломляется и направляется при помощи 1.3 млн микрозеркал, позволяя проецировать на дорогу изображения. За умение выводить подсказки на асфальт, придётся платить отдельно.
Ещё одной «фишкой» не по классу стало полноуправляемое шасси с углом поворота колёс заднего моста на 2.5 градуса: на скоростях менее 60 км/ч задние колёса поворачиваются в противоположную повороту передних колёс сторону, а при маневрировании в условиях ограниченного пространства — на угол до 2.5 градуса по отношению к углу поворота передних колёс. На скорости более 60 км/ч колёса обоих осей «смотрят» в одну сторону. Таким образом, в первом случае достигается эффект укороченной колёсной базы, помогающий лучше маневрировать, а во втором случае наблюдается повышение устойчивости и управляемости.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
В стандартной комплектации и седан C-класса, и универсал оснащены задней пневматической подвеской. Спереди установлена четырёхрычажка. Можно будет заказать модель с системой непрерывного регулирования амортизаторов, а также со спортивной подвеской.
В салоне нового C-Class — опять-таки подражание топовой модели Mercedes: конфигурируемая приборная панель (10.25 или 12.3 дюйма) и вертикально установленный планшет информационно-развлекательного комплекса MBUX нового поколения, который можно «разбудить» фразой «Привет, Мерседес!».
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Диагональ MBUX в зависимости от комплектации может составлять 9.5 или 11.9 дюйма. Обновление программного обеспечения теперь доступно по «воздуху», также комплекс позволяет настроить подключение к умному дому и мобильному офису (эти функции, как заявили в компании, в России пока будут недоступны). Также для нового C-Class (W206) предлагаются четырёхзонный климат-контроль и массажные кресла с увеличенным до восьми количеством воздушных камер.
Во всех версиях седан и универсал типа W206 будут оснащены умеренно-гибридными силовыми установками с интегрированным 48-вольтным стартер-генератором, который может добавить 20 л. с. и 200 Нм.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz C 180 и С 200 укомплектованы 1.5-литровой «четвёркой» мощностью 170 и 204 л.с., C 300 предложен с двухлитровым мотором на 258 л.с. Дизель OM654 модернизировали, поэтому в его индексе в конце появилась буква «М»: увеличено давление впрыска, рабочий объём, а также изменён ход поршней. В версии C 220 d двухлитровый мотор выдаёт 200 л.с., в C 300 d — 265 л.с.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Система полного привода положена только бензиновым версиям (всем, кроме младшей С 180), во всех случаях двигатели агрегатируются 9-ступенчатым «автоматом».
Также «Цешка» будет продолжать гибридную тему. «Подзаряжаемые» C 300 e и C 300 de были улучшены: ёмкость батареи увеличилась до 25.4 кВт∙ч (плюс почти 12 кВт∙ч), а пробег вырос до 100 км. Чуть позднее раскроют более подробные данные о гибридах C-Class (W206).
Приём заказов на новый Mercedes-Benz C-Class откроется во втором квартале 2021 года, а «живые» машины доберутся до клиентов летом этого года. Цена на новинку пока неизвестна.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Что дарить на Новый год 2023? Делимся идеями
Впрочем, конечно, эту секретную информацию можно использовать и через год или, скажем, на гендерные празднества. Часть штук будет ещё подходящей, либо по крайней мере идея сгодится, но модель придётся актуализировать.
Словом, если вы тоже задались вопросом из заголовка, то материал для вас, вы прошли по верной ссылке!
Ноутбук MSI Modern 14
Есть мнение, что ноутбук — всегда хороший подарок. Особенно, если действительно лёгкий и компактный ультрабук с тонкими рамками экрана, который удобно носить с собой буквально везде.
MSI Modern 14 – производительный и быстрый для решения любых офисных и развлекательных задач. Сериалы, Youtube, социальные сети, обработка контента и серфинг сети – сценарии, которые даются ему легко. Intel Core i7 12 поколения и возможность апгрейда памяти до 64 Гб ОЗУ и 2 Тб ПЗУ делают своё дело.
Креаторы оценят наличие все популярных интерфейсов для подключения, в том числе картридера micro SD и Thunderbolt 4.
Ах да, он ещё на 180 градусов раскладывается!
Хорошие цены на MSI Modern 14.
Смартфон Infinix ZERO 20
Признайтесь, вы ведь тоже любите гаджеты? Потому, если думали обновить аппарат себе (в Новый год же можно не только окружающих радовать) или выбрать кому-то в подарок, то у нас есть претендент – Infinix ZERO 20.
При вполне приятной цене, во-первых, симпатичный с большим экраном 90 Гц. Во-вторых, здесь действительно производительный процессор и свежие версии Android и XOS 12, которые вместе радуют плавностью работы. Системе охлаждения здесь уделили отдельное внимание, чтобы избежать перегревов пр длительных нагрузках.
В-третьих, тыльная камера на 108 Мп, радующая качеством снимков. А у фронтальной на 60 Мп даже есть OIS (а постоянные читатели сайта даже не пошли гуглить, что это значит 🙂 )! Блогеры и любители созвонов оценят.
Аккумулятор под стать, да ещё и поддерживает быструю зарядку 45 Вт.
Хорошие цены на Infinix ZERO 20.
Электронная книга ONYX BOOX Volta 3
Девайсы ONYX BOOX мы тестировали не единожды. Volta 3 у нас тоже была – знаем о чём говорим.
Устройство, конечно, в первую очередь ориентировано на любителей чтения. Для них продуман и размер и эргономика, вместительность встроенного накопителя, который позволяет носить с собой постоянно сотни тысяч книг, а также экран.
Не будем подробно расписывать про работу технологии Eink, но скажем лишь только, что глаза получают полное ощущение, что вы читаете напечатанный на бумаге текст. Чёткие, контрастные шрифты и приятная серость фона. Для тёмного времени суток здесь щадящая зрение фирменная подсветка Moon Light.
При желании ридер можно использовать и как планшет, но стоит помнить о назначении устройства, потому это будет уже не так удобно.
И, кстати, даже если пользуетесь часто и читаете много, то подзаряжать придётся всё равно не чаще чем в несколько недель!
Хорошие цены на ONYX BOOX Volta 3.
Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить 😉
Термос STANLEY Classic
Гаджеты – это, конечно, круто, но не только они умеют развлекать и радовать. Некоторые предпочитают офлайн-активности, скажем, отправившись куда-то на каток, прогулку по лесу, выезд за город или в поход. Да-да, зимой.
Вот тут-то и пригодятся продукты бренда Stanley, например, термос (хотя в каталоге ещё много всего полезного: термокружки, фляги, походные наборы). Компания выпускает серьёзные продукты, о чём свидетельствует, к примеру, пожизненная гарантия на них.
Термосы Stanley вмещают объём до 2,3 л, чего хватит даже на компанию из нескольких человек. Корпус и внутренняя колба из нержавеющей стали, крышка-термостакан, ручка складная и прочная, и в целом продукт годен даже для посудомоечной машины. Но самое главное, что удерживает тепло до 48 часов. Холод, кстати, тоже 48 часов удерживает. Потому можно брать не только под новый год, но и на летние вылазки. А если напиток будет со льдом, то и все 240 часов!
Хорошие цены на Термос STANLEY Classic.
Настольная игра «Идеальный кадр» издательства Hobby World
Так как смартфон мы уже рекомендовали, у нас уже есть гаджет, на который будет запечатлено празднование Нового года. Ведь круто же бывает пересмотреть кадры на следующей день, когда все, наконец, выспались. А потом ещё через какое-то время, собравшись вместе, пролайкать, выложив в социальные сети, отправив кому-то в мессенджеры.
А что если не совсем типичная настолка на эту тему? «Идеальный кадр» – это семейная настольная игра про соревнование фотографов на роскошной вечеринке. Им предстоит учесть пожелания четырнадцати гостей, при этом не имея полной информации об этих желаниях и узнавая её от других игроков (но они могут и скрывать то, что знают)! Чем больше гостей останутся довольны фотографией, тем больше победных очков вы получите.
Не будем целиком расписывать правила, но скажем, что нам идея показалась оригинальной и нетривиальной. Потому, если любите вникать в новое, ищете свежие любопытные задумки – стоит к игре присмотреться. Не только же салаты трескать!
Хорошие цены на Идеальный кадр.
Источник: Droidnews.ru.
👍 / 👎
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? 😉
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать на [email protected] или в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее «Вконтакте»?
Автор: Андрей «zeleboba» Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.
Читайте нас где удобно
Ещё на эту тему было
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом. — Пользователи Android, какой ваш любимый аксессуар для смартфона? — Зарядка!
Обзор Mercedes-Benz C-Класса 2023 года, цены и характеристики салон, дорогая внешность, крепкая и плавная турбочетвёрка.
Обзор
Последний седан Mercedes-Benz C-класса очень похож на миниатюрный S-класс. Он похож на флагманский седан бренда внутри и снаружи и предлагает многие из тех же технологических функций, только в меньшем корпусе, более спортивном для вождения. Плюшевый интерьер впечатляет роскошными материалами и современными экранами, но, на наш взгляд, в нем слишком много сенсорных элементов управления. Плавный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию модели C300, и есть более мощные варианты AMG C43 и C63 (рассматриваются отдельно), если вы хотите, чтобы ваш C-класс отличался большей мощностью. Стандартный C-класс предлагает высокие характеристики, но ему не хватает изысканности шасси, поскольку его езда может стать неудобной на неровных дорогах, а рулевому управлению не хватает обратной связи. Несмотря на то, что он не так хорош, как конкуренты, включая BMW 3-й серии и Audi A4, C-класс по-прежнему остается сильным конкурентом в сегменте компактных роскошных седанов.
, где этот автомобиль занимает
1
BMW 3-й серии
, начиная с: 43 295 долл. США
2
Genesis G70
Начало с: 40,245
3
Audi A5 Sport Back
. серия
ОТ 48 395 долл. США
5
Mercedes-Benz C-класса
ОТ 45 900 долл. США
6
BMW 4-series Gran Coupe
ОТ 46 895 долл. США
‘2s32 Что нового для 232?
Седан был переработан для 2022 года, и Mercedes не вносил в него никаких изменений на 2023 год. На данный момент купе и кабриолет C-класса предыдущего поколения переносятся на 2023 год, но мы ожидаем, что они в конечном итоге будут заменены. новой моделью под названием CLE-класс.
Pricing and Which One to Buy
C300 sedan Premium
$45,900
C300 sedan Exclusive
$48,150
C300 sedan Pinnacle
$49,850
C300 coupe
$50,600
C300 cabriolet
$58,300
Мы бы выбрали седан C300, потому что он представляет последнее поколение С-класса. Седан теперь предлагает три уровня отделки салона — Premium, Exclusive и Pinnacle — которые объединяют популярные опции. Мы считаем, что комплектация Exclusive — лучшее соотношение цены и качества. Есть еще множество опций по меню, в том числе спортивный пакет AMG Line, панорамный люк на крыше и навигация. Добавление полного привода 4Matic стоит дополнительно 2000 долларов.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Все седаны C-класса 2023 года оснащены одним и тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 л.с. и носят значок C300 на красивой крышке багажника. Турбочетверка усилена 48-вольтовой гибридной системой, которая может временно обеспечить до 20 дополнительных лошадиных сил. Полный привод остается опцией, а задний привод является стандартной установкой; девятиступенчатая автоматическая коробка передач — единственная предлагаемая коробка передач. В нашем тестировании полноприводный C300 4Matic разогнался до 60 миль в час за 5,3 секунды, опередив предыдущего поколения С-класса на 0,1 секунды. Управляемость шустрая, как и ожидалось от компактного спортивного седана, но мы были разочарованы отсутствием ощущения руля и плавностью хода. Эффективность торможения была хорошей, и C300 остановился со скорости 70 миль в час всего за 154 фута, но мы были бы признательны за более твердое ощущение педали. Купе и кабриолет C300, которые в 2023 году продолжат работу на платформе C-класса предыдущего поколения, оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который также развивает мощность 255 лошадиных сил, но не использует ту же 48-вольтовую гибридную систему, что и седан. .
More on the C-Class Sedan
- Tested: 2022 Mercedes C300 Has Traditional Appeal
- 2023 Mercedes-AMG C43 Arrives with Four Cylinders
- 2023 Mercedes Lineup: AMGs, EQs, New GLC
Fuel Economy и Real-World MPG
EPA оценивает, что заднеприводные примеры C-класса должны обеспечивать до 25 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе; добавление полного привода снижает эти цифры на 2 мили на галлон каждый до 24 миль на галлон по городу и 33 миль на галлон по шоссе. В наш тест на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, полноприводный C300 4Matic превзошел свой рейтинг шоссе с результатом 35 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива C-класса посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багаж
C-класс оснащен высокотехнологичным салоном, который повторяет салон более крупного флагмана S-класса. Все модели оснащены цифровым дисплеем, сенсорным управлением и множеством удобств. Новая модель оснащена рулевым колесом, которое похоже на рулевое колесо S-класса, а Mercedes предлагает щедрый список стандартных роскошных функций, таких как подогрев передних сидений с настройками памяти, люк на крыше, отделка из дерева с открытыми порами и алюминиевые акценты. В целом C-класс примерно на 2,5 дюйма длиннее предыдущей модели, а его колесная база растянулась на дюйм. Mercedes-Benz заявляет, что это приводит к большему пространству для ног задних сидений, но на самом деле разница незначительна.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения центральной консоли и к трем круглым вентиляционным отверстиям на верхней приборной панели. Сенсорный экран слегка наклонен к водителю для более удобного использования во время вождения, и на нем работает самая современная версия информационно-развлекательной системы Mercedes MBUX — в комплекте с голосовым цифровым помощником, беспроводными Apple CarPlay и Android Auto, а также с онлайн-доступом через Точка доступа Wi-Fi. Все модели также поставляются с 11,9-дюймовый цифровой дисплей и датчик отпечатков пальцев для аутентификации уникального профиля водителя для настроек памяти. Проекционный дисплей, беспроводная зарядная панель для смартфона, система окружающего освещения и стереосистема объемного звучания Burmester — все это дополнительные опции.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
Mercedes оснащает C-класс множеством стандартных функций помощи водителю , но, к сожалению, самой крутой технологией автомобиля, которая включает в себя адаптивную систему круиз-контроля, которая использует навигационные данные для регулировки скорости автомобиля для предстоящих поворотов и кольцевых развязок, по-прежнему является необязательным. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов C-класса посетите Национальное управление безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страховой институт безопасности дорожного движения ().0023 IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Предупреждение о выходе из полосы движения с функцией удержания в полосе движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования полосы движения
- 2 9000 и техническое обслуживание
Хотя такие конкуренты, как BMW , Genesis и Volvo предлагает три года бесплатного обслуживания, Mercedes-Benz не предлагает стандартные гарантийные предложения. В противном случае все новые Benz поставляются со стандартным планом, который покрывает большинство вещей на срок до четырех лет или 50 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено
Технические характеристики
Технические характеристики
Mercedes-Benz C300 4Matic 2022
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седанЦЕНА
Базовый/протестированный: 46 600 долл. США/63 590 долл. США
Опции: пакет отделки Pinnacle (объемный звук Burmester, система объемного обзора, навигация с дополненным видео, проекционный дисплей), 3950 долларов; Линейка AMG (спортивная подвеска и рулевое управление, рулевое колесо с плоским дном, перфорированные тормозные диски, обвес AMG) — 3400 долларов; кожа наппа, 259 долларов. 0; пакет помощи водителю (адаптивный круиз-контроль с помощью рулевого управления, активная помощь при торможении), 1700 долларов США; светодиодные фары, 1100 долларов; люк на крыше, 1000 долларов; селенитовая серая краска, 750 долларов; 19-дюймовые колеса, 600 долларов; вентилируемые передние сиденья — 450 долларов; радио SiriusXM, 350 долларов; дополнительные порты 12 В и USB — 300 долларов; руль с подогревом, 250 долларов; видеорегистратор, 200 долларов; деревянная отделка, 200 долларов; акустическое стекло, $150ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1991 см 3
Мощность: 255 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент: 295 фунто-футов при 2000 об/минТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 13,5-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Eagle F1 Асимметричная 5
F: 225/40R-19 93Y МО
Р: 255/35R-19 96Y МОРАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,8 в
Длина: 187,0 в
Ширина: 71,7 в
Рост: 56,6 в
Пассажирский объем: 94 фута 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 4044 фунтаC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,3 сек
1/4 мили: 14,0 с при скорости 98 миль в час
100 миль/ч: 14,7 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,4 с 90 209
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,3 с 90 209
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,2 с 90 209
Максимальная скорость (gov ltd): 129 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 154 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 314 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,91 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 25 миль на галлон 90 209
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 35 миль на галлон
75 миль в час Дальность действия по шоссе: 600 мильЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 27/23/33 миль на галлонC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Mercedes-Benz GLE-Class
2023 Mercedes-Benz GLB-Class
2023 Mercedes-Benz EQB
2023 Mercedes-Benz GLA-Class
Advertisement-Продолжение чтения ниже
20222222 Mercedes-Benz EQ
2023 Mercedes-Benz Sprinter
2023 GLS-Class
2023 Mercedes-Benz E-Class
2023 Mercedes-Benz CLS-Class
2023 Mercedes-Benz CLA-Class
3 0 2023 Mercedes-Benz 2029 Mercedes-Benz E03 EQS 2029 Бенц EQE внедорожник
Реклама — Продолжить чтение ниже
Насколько желателен Mercedes-Benz C 180 Avantgarde 2023 года?
Mercedes-Benz C 180 2023 года выпуска недавно был представлен Auto Nation Group, официальным дистрибьютором и импортером автомобилей Mercedes-Benz на Филиппинах. По цене 3 890 000 филиппинских песо новый C-класс будет продаваться только в комплектации Avantgarde во всех четырех дилерских центрах Mercedes-Benz по всей стране.
Малыш S-класса?
Новый C-Класс Avantgarde, рекламируемый как современный представительский автомобиль класса С, воплощает в себе роскошь. Насколько новый C-Класс поднял планку среди компактных автомобилей? Рассмотрим это:
- Более чувственный дизайн экстерьера с уменьшенными линиями, сочетающий в себе роскошь и спортивность
- Светодиодные ДХО, фары и задние фонари в стиле S-класса
- Выраженные выпуклости на капоте
- 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами Runflat
- Длиннее на 65 мм, шире на 45 мм, дорожный просвет больше на 7 мм, колесная база на 25 мм длиннее по сравнению с предыдущим C-классом
И это только внешние улучшения. Интерьер перекликается с элементами роскоши S-Класса, такими как:
- 11,9-дюймовый плавающий сенсорный дисплей , который централизует управление автомобилем
- 10,25-дюймовая цифровая приборная панель
- Мультимедийная система NTG7 MBUX с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto и протоколами голосовых команд «Привет, Мерседес»
- Электрически регулируемые передние и пассажирские комфортные сиденья с электроприводом и поясничной опорой в 4 направлениях
- 64-цветная подсветка
И, конечно же, салон Avantgarde выполнен из качественной кожи и материалов, соответствующих бренду.