С 1 апреля транспорт: Изменения транспортного обслуживания пассажиров с 1 апреля

Отмена маршруток и отказ от оплаты проезда наличными: С 1 апреля в Петербурге началась транспортная реформа

Комсомольская правда

ОбществоКАРТИНА ДНЯ

Петр КИБЕР

1 апреля 2022 9:33

Первый этап транспортной реформы вступил в силу в Санкт-Петербурге с 1 апреля 2022 года

С 1 апреля в Петербурге вступает в силу транспортная реформа.Фото: Юлия ПЫХАЛОВА

С 1 апреля в Петербурге вступила в силу первая часть транспортной реформы, которая будет вводиться в три этапа, второй — с 1 июня, третий — с 15 июля. В планах у Комитета по транспорту значится отмена большей части коммерческих автобусных маршрутов с заменой их на социальные, а также постепенный отказ от оплаты проезда наличными. Пока что тоже в автобусах.

— Первый этап новой модели транспортного обслуживания населения стартовал! На 97 маршрутов уже вышли социальные автобусы, заменяя собой маршрутки, — сообщает пресс-служба Комитета по транспорту.

С вводом реформы появились фиксированные тарифы на городских и пригородных автобусных маршрутах. Проезд на них можно оплачивать как банковскими картами, проездным «Подорожник», так и льготными проездными для пенсионеров, школьников и так далее. Одновременно вводится и пересадочный тариф, который дает существенную скидку при второй и третьей поездках в течение часа.

С 1 апреля при оплате проезда начинают отказываться от наличных.Фото: Юлия ПЫХАЛОВА

Кроме того, с 1 апреля нововведение с запретом оплаты проезда наличными коснется 97 автобусных маршрутов. Здесь теперь будут работать не кондукторы, а контролеры. Билетики они продавать не станут. Их, разовые, с QR-кодом, надо приобретать заранее на станциях метрополитена или в киосках «Организатора перевозок».

Постепенно эта система будет распространена почти на все автобусы. После 15 июля оплата наличными в салоне останется примерно на пятой части маршрутов а также во всех трамвая и троллейбусах, которые реформа практически не затрагивает.

Точный список автобусов, где и когда будет отменяться оплата наличными, можно посмотреть в материале «Комсомольской правды в Санкт-Петербурге» или на сайте «Организатора перевозок».

СЛУШАЙТЕ ТАКЖЕ:

В Петербурге стартовала транспортная реформа

Арина МИФТАХУТДИНОВА

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Посчитали, сколько в пути проведут пассажиры новых автобусов в Петербурге, которыми заменят маршрутки

Для расчета мы прокладывали маршруты вручную, поэтому допустимы небольшие путевые погрешности (подробности)

Как будут выглядеть QR-билеты в транспорте Петербурга с 1 апреля

В общественном транспорте Петербурга для приема QR-билетов перепрограммируют валидаторы (подробности)

Что изменится с 1 апреля 2022 года в Санкт-Петербурге: В автобусах отменят наличку, в школах подорожает питание

Рассказываем, что изменится с 1 апреля 2022 года в Санкт-Петербурге (подробности)

Подписывайтесь на наши Telegram, Вконтакте и Одноклассники, там самая оперативная информация.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ: ЗАО «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге», улица Гатчинская, д. 35 А, Санкт-Петербург. ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 197136 КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: +7 (812) 458-90-68

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

куда поведет новая модель общественного транспорта автобусы Петербурга?

Комитет по транспорту Смольного представил петербуржцам 92 новых автобусных маршрута, часть из которых заработает уже с 1 апреля 2022 года. Эксперты уверены: модель надо дорабатывать, а чиновники неохотно информируют о ней горожан.

Провести субъекты РФ транспортную реформу обязывали изменения в 220-ФЗ о регулярных перевозках от 2015 года. Корректировки давали люфт в пять лет с момента опубликования закона, то есть, до 2020 года. Затем на фоне первой волны пандемии Госдума дала добро на увеличение срока до семи лет, то есть, до середины 2022-го. За это время чиновники Петербурга не раз меняли концепцию реформы, которую, став главой Комитета по транспорту Смольного в мае 2020-го Кирилл Поляков переименовал в «новую модель», конкурсы по выбору перевозчиков то запускались, то отменялись.

Впрочем, новое название модели публичности и открытости не прибавило, уверены эксперты, так же, как и логики в действиях чиновников. Так, ещё в апреле этого года ведомство вынесло на общественное обсуждение проект постановления, которое вносило изменения в схему маршрутов автобусов, троллейбусов и автобусов в Северной столице. Этот документ и был необходим для запуска транспортной реформы. В нём уже содержались перечни новых маршрутов. Хотя у них тогда не было конкретной трассировки. 27 октября, спустя полгода, Комитет по транспорту и СПб ГКУ «Организатор перевозок» опять отчитались о 92 новых автобусных маршрутах, которые начнут работать в городе в 2022 году. Частично это произойдёт уже с 1 апреля. Всего предусмотрено три этапа, на последнем из которых, стартующем с 15 июля 2022 года, в городке исчезнут все маршрутки, как неоднократно рассказывал 78.ru.

Фото: пресс-служба АО «Третий парк»

Но до реформы не дожил, например, петербургский перевозчик ООО «Пассажиртранс», возивший до пандемии людей на маршрутках «К-39» в аэропорт Пулково. Организацию на днях Арбитражный суд признал банкротом. Легендарный ГУП «Пассажиравторанс», обслуживающий до 300 млн пассажиров в год, в конкурсах по реформе не участвовал. Хотя у предприятия есть договор с городом до 2025 года. Зато по итогам конкурсных процедур на петербургский рынок прорвалось московское ООО «Домтрансавто».

Как следует из документа Комитета по транспорту, с 1 апреля следующего года, в частности, в городе запустят 24 новых автобусных маршрута из 92 запланированных, то есть, менее трети. В этом блоке есть направления, которые по логике должны улучшить транспортную доступность для жителей новостроек.

Так, например, маршрут №180А проложен от улицы Жени Егоровой до многострадального в прошлом долгостроя ЖК «Новая Скандинавия». Он заменит К-539 и довезёт, в том числе, до метро «Проспект Просвещения».

Маршрут №252 свяжет метро «Старая деревня» с территориями застройки «нулевых»: Яхтенной, Камышовой и Планерной улицами, а также станциями подземки «Комендантский проспект» и « Пионерская». Пока что по примерно аналогичному пути ездит К-55.

Фото: пресс-служба АО «Третий парк»

Автобус №267 поедет от Студенческой улицы до ЖК «Новоорловской». Частично маршрут проложен по активно застраиваемым сейчас девелоперами локациям около Чёрной речки, после чего опять направляется в сторону новостроек «нулевых» Приморского района.

Жителям ЖК «Новая Охта» жизнь должен облегчить №293. Маршрут построен от комплекса до метро «Пионерская» с подъездом к станции «Академическая». Он примерно дублирует путь К-193.

При этом, как заявляют в Комитете по транспорту, почти ко всем застраиваемым ныне кварталам уже сейчас открыты автобусные маршруты, связывающие их со станциями метро и социальными объектами.

— Это «Новая Охта», «Цветной город», «Северная Долина», «Юнтолово», «Солнечный город», «Живи в Рыбацком», «Невские паруса» и другие. Другой вопрос, что не во всех новостройках построены дороги и переданы в собственность государства, по которым может проехать автобус. В эти новостройки мы пустим автобусы после строительства и обустройства улично-дорожной сети, — отмечают в пресс-службе ведомства.

Фото: пресс-служба комитета по транспорту

Отметим также, что с 1 апреля будет запущен вместо К-407 маршрут №207, связывающий Кронштадт с улицей Жени Егоровой.

Автобус №303 поедет от Приозерной улицы только до метро «Беговая». Примечательно, что заменяемая им маршрутка №305А довозила до станции подземки «Старая деревня».

— После проведённого обследования пассажиропотока было установлено, что после открытия станции «Беговая» большинство пассажиров маршрута №К-305А от Приозёрной улицы доезжают только до этой станции и лишь незначительная часть едет до «Старой Деревни». Поэтому было принято такое решение, — разъяснили в пресс-службе.

Новый межрегиональный №399 отправится из ленобластных Бугров к станции метро «Площадь Мужества». Застройка этой локации завершается, но там также ещё десятилетие девелоперы вели активную деятельность.

Для этапа, стартующего с 1 июня, планы Комитета по транспорту скромнее. Появятся 20 новых маршрутов, но с учётом первого, речь пойдёт уже почти о половине новых трассировок для городских автобусов.

Фото: Pavlo Gonchar/globallookpress.com

Например, №249 будет везти пассажиров от железнодорожной станции «Ручьи» до метро «Приморская» с заездом на Петроградскую сторону. Частично он заменит, по логике чиновников, любимую многими горожанами K-690, связывающую сейчас Приморский район с Василеостровским. Как пояснили в пресс-службе ведомства, «пассажиропоток маршрутки №К-690 не очень большой, поэтому нет причин заменять его новым социальным маршрутом».

— Например, от «Беговой» до «Приморской» и «Василеостровской» быстрее всего доехать на метро – эти станции расположены на одной линии. От «Беговой» до «Чёрной речки» уже сейчас можно доехать на трамвае №48 или на автобусе №211. Участок от «Чёрной речки» до «Спортивной» будет охватывать новый автобусный маршрут №227. От «Петроградской» мимо «Спортивной», «Василеостровской» до «Приморской» можно и сейчас добраться автобусами №1 или №128, а в будущем появится маршрут №249, — подчеркнули в комитете.

Из этого следует, что пассажиру в любом случае придётся оплатить и проезд на метро, и на автобусе. То есть, затраты будут двойными. Впрочем, как напоминают в ведомстве, горожане могут воспользоваться пересадочным тарифом «90 минут», который включает в себя и поездки на метрополитене. Однако жителям Петроградской стороны хорошо известно, что как раз примерно такое время требуется в пик жёстких пробок, чтобы добраться, например, от начала Каменноостровского проспекта до метро «Петроградская» и быстрее часто выходит пешком.

Фото: пресс-служба СПб ГКУ «Организатор перевозок»

На важном моменте схем оплаты проезда по новой модели остановимся чуть позже.

При этом чиновники считают вполне оправданным существование нового длинного маршрута №253, который пройдет от метро «Площадь Александра Невского» до … «Купчино». Хотя, чтобы добраться по этому направлению на подземке, надо совершить лишь одну пересадку со «Спасской» на «Сенную».

С 1 июля отправиться в актуальный многих в разгар сезона Старый Петергоф от метро «Проспект Ветеранов» поможет маршрут №103, условный дублер К- 343. От этой же станции подземки в Ломоносов повезет №343. Маршрут №239 начнет доставлять жителей Красносельского района с Петергофского шоссе до ТРЦ «Мега Дыбенко».

С 15 июля (напомним ещё раз, даты отмены маршруток) в игру вступит самый крупный «лот» из 44 маршрутов. Так, например, для жителей суперэлитного Крестовского острова предусмотрен автобус №29, который поедет к … метро «Петроградская» и при этом всём через станцию метро «Крестовский остров». От Крестовского проспекта на Васильевский остров до Детской улицы отправится №220. Он примечателен тем, что впервые повезёт пассажиров через мост Бетанкура, по которому сейчас общественный транспорт не ходит.

Экспресс №211Э соединит «Зеленогорск» со станцией метро «Чёрная Речка».

Фото: citywalls.ru

Как пояснили в пресс-службе Комитета по транспорту, расчётное время поездки здесь составит, без учёта дорожных заторов, 70—80 минут. Запомним также эту важную оговорку, потому что огромные пробки в этом направлении, особенно летом и перед праздниками, далеко не редкость. Зафиксируем в памяти и расчётное время.

— Следует учесть, что маршрутом смогут воспользоваться не только для проезда из конца в конец, но и пассажиры на промежуточных остановках в Сестрорецке, Разливе и Лисьем Носу. Можно воспользоваться «Ласточкой» из Зеленогорска до города, что значительно сократит время в пути, — призвали горожан в пресс-службе ведомства.

От Сестрорецка к «Старой деревне» запустят №216А. Между тем, как уже объясняли чиновники выше на примере №К-305А многие едущие в этих направлениях пассажиры выходят на «Беговой».

Появится и очередной длинный маршрут №222 от метро «Удельная» до «Ладожской» с подъездом к «Площади Мужества». Здесь горожане хорошо знают переход с красной на оранжевую ветку подземки с «Достоевской» на «Владимирскую».

Как рассказали в Комитете по транспорту, для новой модели будет введён пересадочный тариф «60 минут». Он предусматривает пересадку на наземном городском пассажирском транспорте в течение часа (автобусы, трамваи, троллейбусы). Таким образом, тариф не предусматривает пользование метро в это время.

— Также Комитет по транспорту ведёт активную работу по разработке тарифного меню совместно с Комитетом по тарифам. Обсуждается и пересадочный тариф с использованием подвижного состава СЗППК, чтобы мотивировать горожан ехать из пригорода не на автобусе, а на комфортной электричке без пробок, — подчеркнули в ведомстве.

Фото: пресс-служба комитета по транспорту

Между тем, как заявил на XXIV практической конференции «Развитие строительного комплекса Санкт-Петербурга и Ленинградской области» генеральный директор Центра транспортного планирования Петербурга (государственное бюджетное учреждение) Рубен Тертерян, большинство петербуржцев (примерно 60%) тратит на дорогу только на работу …61 минуту в среднем при нормативе в 50 минут.

— И есть 8% населения, это 450 тыс. человек, которые живут на территориях активного градостроительного развития. Там транспортная инфраструктура немножко отстаёт за темпами строительства жилья, там люди едут на работу более 70 минут, — констатировал он.

Не трудно сделать вывод, что таким людям с новой моделью придётся платить дважды. При этом, по прогнозам Рубена Тертеряна, перемещения горожан в рамках трудовой миграции будут только увеличиваться из-за застройки новых территорий и освоения серого пояса.

— За последние 10 лет расстояние на которое перемещаются, увеличилось с 12 до 17 км. По генплану 1985 года это было 3—10 км. Сейчас это 15—17 км. С учетом прогнозов, будет 19—21 км. К чему это приведёт? Это приведёт к тому, что люди будут дольше находиться в пути, — констатировал Рубен Тертерян.

Эксперт транспортного развития территорий института «Урбаника» Илья Резников уверен, что в представленной информации Комитета по транспорту неспециалисту будет разобраться достаточно сложно, так как трудно «прошерстить» и держать в голове сразу все 92 маршрута, кроме того, нельзя сказать, что все сделано супернаглядно для населения.

— Есть ощущение, что пока вышло не самое умное и неполное копирование коммерции социальными маршрутами. При этом раньше нам объясняли, что реформа нужна для улучшения транспортного обслуживания населения в целом. Теперь всё это очень похоже на подход по принципу «сделали, на что хватило денег, в условиях, когда закон прижал» и явно слабее первого варианта, который был ещё год назад, — констатирует Илья Резников.

Фото: пресс-служба комитета по транспорту

По его мнению, в целом по реформе информации очень мало, ведомство скудно её выдаёт и неохотно идёт на диалог с горожанами, которых эта тема крайне волнует.

— Остаётся надеяться, что, как нам обещали, это только первый этап реформы, а дальше будет лучше. Если говорить конкретно о самих маршрутах, то некоторые из них сложные и извилистые с кучей зигзагов, такое ощущение, как будто по ним долго били кувалдой. В то время как раньше чиновники заявляли, что нам по примеру Москвы нужны магистральные. Не исключено, что в будущем такие «зигзаги» придётся дорабатывать и спрямлять. Есть и не обоснованно длинные маршруты. Хотя опять же раньше нам поясняли, что реформа нужна, чтобы люди быстрее добирались и имели возможность в поездке сделать пересадку, чтобы сократить путь, — подчёркивает эксперт.

Илья Резников обращает внимание на тот факт, что полностью убирается общественный транспорт с Чугунной улицы, видимо, чиновники исходят из логики, что поблизости есть метро.

— Хотя, в целом, очевидно, что где-то станет лучше, но где-то и хуже. Из плюсов я бы выделил всё-таки этапность, когда у населения будет хоть какое-то время привыкнуть. Ещё одно важное замечание: никто не проясняет горожанам, на каких маршрутах в итоге будет усиление, — заключает аналитик.

Фото: пресс-служба комитета по транспорту

Так, например, многих волнует, как все будут добираться на общественном транспорте в новой модели до аэропорта Пулково. На днях Арбитражный суд признал банкротом ООО «Пассажиртранс», которое до пандемии возило пассажиров к терминалу на «К-93», а сам маршрут считался наиболее коммерчески прибыльным в городе. В Комитете по транспорту успокаивают: это направление полностью дублируют маршруты №39 и 39Э государственного перевозчика. Как заверяют в ведомстве, на маршруте №39 работают автобусы особо большой вместимости с интервалами пять-шесть минут, и они полностью возьмут на себя пассажиров К-39, который довольно давно не работает. В ведомстве заверяют: в случае необходимости там готовы организовать дополнительный транспорт.

Примечательно и то, что легендарный ГУП «Пассажиравторанс», обслуживающий до 300 млн пассажиров в год, в конкурсах по реформе в принципе не участвовал. В пресс-службе компании кратко уточнили: у предприятия есть договор с городом до 2025 года.

выделенных полос для автобусов на дорогах Дели С 1 апреля штрафы до 10 000 рупий

Дели: Автобусы и грузовые автомобили должны круглосуточно придерживаться своих выделенных полос. (Файл)

Нью-Дели:

С 1 апреля транспортный департамент правительства Дели будет строго следить за соблюдением правил движения автобусов и грузовых автомобилей на 15 выбранных дорогах города со штрафами до 10 000 рупий и шестимесячным тюремное заключение для неадекватных водителей.

Транспортные средства, движущиеся по другим полосам, подлежат судебному преследованию в соответствии со статьей 19. 2-A Закона об автотранспортных средствах 1988 года, который предусматривает штраф в размере 10 000 рупий и лишение свободы на срок до шести месяцев.

Совместно с дорожной полицией транспортное управление выделит выделенные полосы для движения только автобусов и грузовых автомобилей с 8:00 до 22:00, говорится в сообщении департамента.

Другим транспортным средствам может быть разрешено движение по этим выделенным полосам в оставшееся время. Однако автобусы и грузовые автомобили будут круглосуточно придерживаться выделенных полос движения, говорится в сообщении.

На первом этапе правоприменительная кампания будет проведена на 15 из 46 коридоров, выбранных в рамках инициативы, говорится в сообщении.

К ним относятся участок дороги Мехраули-Бадарпур от Т-точки Ануврат Марг до Т-точки Пул Прахладпур, Ашрам Чоук до границы Бадарпура, Джанакпури до Мадхубан Чоук, Моти Нагар до Дварка Мор, Британия Чоук до Дхаула Куан, Кашмирские ворота до ISBT. Граница Апсра, Signature Bridge-Bhopura Border, станция метро Jahangirpuri-Kashmere Gate ISBT и ITO-Ambedkar Nagar среди других.

«Чтобы сделать дороги Дели более безопасными, правительство @ArvindKejriwal запускает мероприятия по обеспечению соблюдения правил автобусных полос, чтобы повысить безопасность пригородных поездов и решить проблему заторов. DTC и Cluster были даны указания для повышения осведомленности водителей, PWD для выделения автобусных полос и транспорта, группы обеспечения правопорядка. », — написал в Twitter министр транспорта Кайлаш Галот.

Нарушители будут наказаны и привлечены к ответственности в соответствии с положениями Закона об автотранспортных средствах 1988 г. и Делийских правил содержания и управления парковочными местами 2019 г., — говорится в заявлении.

Департамент транспорта выпустил рекомендации своим операторам общественного флота — Delhi Transport Corporation и Delhi Integrated Multi-Modal Transit System Ltd — для привлечения внимания водителей, говорится в сообщении.

В рамках кампании Департаменту общественных работ было приказано обозначить и правильно идентифицировать коридоры, разместив предупреждающие знаки и щиты в подходящих местах.

Продвижение

Слушайте новые песни только на JioSaavn.com

Если какой-либо легковой автомобиль, например, автомобиль, будет обнаружен припаркованным или оставленным без присмотра на размеченных полосах для автобусов, и его владелец или водитель отказывается освободить его, транспортное средство будет эвакуировано, а водитель будет нести расходы по буксировке в в дополнение к штрафу, говорится в сообщении.

Транспортный отдел направит две бригады в две смены, чтобы обеспечить соблюдение правил дорожного движения. Краны также будут задействованы для задержания и удаления транспортных средств, загораживающих автобусные полосы. В заявлении отмечается, что видео или фотографии мешающих транспортных средств будут сняты в качестве доказательств.

Малайзия-Сингапур: весь трансграничный общественный транспорт возобновит работу с 1 апреля – министр транспорта

In Local News, Public Transport / By Mick Chan / / 1 комментарий

Общественный транспорт между Малайзией и Сингапуром возобновит работу с 1 апреля 2022 г., когда обе страны откроют свои сухопутные границы для всех путешественников, заявил министр транспорта Датук Сери Ви Ка Сионг в сегодняшнем заявлении министерства транспорта.

Это произошло после заявления на прошлой неделе премьер-министра Малайзии Датука Исмаила Сабри и премьер-министра Сингапура Ли Сянь Лунга, в котором говорилось, что полностью вакцинированные путешественники могут путешествовать по дамбе между Сингапуром и Малайзией без необходимости проходить карантин или тестирование, в том числе предварительное. тесты при отъезде и прибытии; эти разрешения также были подтверждены в последнем заявлении министерства транспорта.

«В связи с открытием сухопутной границы между Малайзией и Сингапуром с 1 апреля 2022 года все классы трансграничного общественного транспорта между обеими странами будут разрешены с той же даты», — говорится в заявлении. разрешение распространяется на все классы наземного общественного транспорта, такие как сценические автобусы, автобусы-экспрессы, туристические автобусы, рабочие автобусы и такси.

«Поэтому все операторы общественного транспорта в стране могут начать подготовку к возобновлению своей деятельности, например, обновление всех соответствующих разрешений и лицензий, будь то в Департаменте автомобильного транспорта (JPJ), Агентстве наземного общественного транспорта (APAD) ) или с властями Сингапура», — говорится в заявлении министра транспорта.

«Однако эти приготовления или возобновление зависят от готовности операторов предоставлять услуги населению», — говорится в заявлении.

Напоминаем всем операторам трансграничного наземного общественного транспорта о необходимости соблюдать существующие стандартные операционные процедуры (СОП) Covid-19, которые включают обеспечение прохождения всеми пассажирами регистрации с помощью QR-кода, а операторы услуг или водители транспортных средств могут отказаться транспортное обслуживание любого путешественника, не соблюдающего протоколы здравоохранения, такие как ношение масок для лица.

Невыполнение требований может привести к принятию мер против путешественника, таких составов и штрафов в соответствии с действующим законодательством, говорится в заявлении.

Путешественникам, пересекающим сухопутную границу с Малайзией, напоминают о необходимости зарегистрировать свои транспортные средства и получить разрешение на въезд иностранного транспортного средства (VEP) на веб-сайте https://vep.jpj.gov.my. Зарегистрированные транспортные средства будут снабжены меткой RFID-VEP, которая будет связана с мобильным приложением Touch ‘n Go eWallet для оплаты дорожных сборов (RC) и дорожных сборов.

Все частные автомобили, зарегистрированные в Сингапуре, должны будут оплатить дорожный сбор в размере 20 ринггитов за въезд через таможенные, иммиграционные и карантинные контрольно-пропускные пункты Бангунан Султан Искандар и Комплекс Султан Абу Бакар (CIQ). Согласно сайту, этот сбор не распространяется на мотоциклы.

Для автомобилей, зарегистрированных в Сингапуре, которые еще не снабжены меткой RFID-VEP, оплата дорожных сборов по-прежнему может производиться с помощью физической карты Touch ‘n Go.

Leave a Reply