Содержание
RV или дома на колёсах
RV, Recreation Vehicle или дома на колесах насколько же стары, насколько стар и автомобиль. Истории первых домов на колесах более 100 лет. Согласно DOT сегодня на дорогах США находится 8.2 млн. домов на колесах всех типов, каждый год, в среднем, дом на колесах проходит путь в 7 500 км, находясь в поездке 28 дней.
Сегодня я расскажу о домах на колесах, их истории, и покажу вам их внутреннее устройство.
1. Все дома делятся на четыре большие группы — самоходные, седельно-прицепные, бамперно-прицепные, и стационарные (такие устанавливаются сверху на пикапы). В свою очередь каждый из классов включает в себя массу подклассов, по весу, материалам отделки, количеству осей, длине и т.д..
2. Так выглядит седельный прицеп. Почти все они передвигаются с помощью различных пикапов. F150 — лидер среди пикапов, поэтому он чаще всего и попадает в кадр. Большие по размеру прицепы уже не под силу пикапам серии 1500, поэтому их перевозит «тяжелая артиллерия» в виде серий 2500 и 3500.
3. Кстати, седельная сцепка есть двух типов, шарнирная (прицеп с помощью вот такой сцепки цепляется к шарниру, установленному в кузове пикапа), и седельная (мини версия обычной седельной сцепки трейлеров, требующая установки дополнительной седельной сцепки в кузове пикапа).
4. Самоходные дома более дорогие в цене, но лучше приспособлены к длительным путешествиям на несколько месяцев.
5. Собственно, вернемся к истории. Первый дом на колесах был сделан в 1910 году компанией Touring Landau.
6. Этот трейлер представлял собой маленькую будку на одной оси, которую можно было прицепить к машине. В будке, как в карете, было две скамейки, задняя скамейка имела откидную спинку и лёгким движением руки превращалась в кровать, под передней скамейкой находился туалет и умывальник. Без излишеств, но зато дом на колесах.
7. Через несколько лет сразу несколько компаний, заметив спрос на данную продукцию, стали изготавливать и предлагать клиентам свои дома на колесах.
Обратите внимание на газовый камин.
8. Постепенно автомобили становились все более и более надежными и изысканными, но и дизайны домов не отставали от дизайна автомобилей. Изготовители RV старались учитывать все самые последние писки моды и желания клиентов, сегодня их дизайн не стоит на месте и идет в ногу со временем.
9. Кстати, самый первый клуб любителей путешествовать в домах на колесах, появился в 1919 году и к 1930 году насчитывал уже более 150 000 человек.
10. Итак, заглянем-ка мы в типичный самоходный домик на колесах, сделанный на базе Ford E-250.
11. В сегодняшних домах на колесах есть абсолютно все: кухня, душ, туалет, ванная, стиральная машина, сушилка для белья, диван, стулья, обеденный стол, спальня, телевизор, микроволновка, интернет и … и этот список можно долго продолжать. С наружной стороны имеется тент.
12. Вид задней части дома-автобуса: туалет, справа умывальник, слева за дверью — душевая кабинка.
13. Количество продуманных мелочей не перестает удивлять и радовать. Например, раковина (кстати, их две, как на всех кухнях в США) закрываются сверху, что превращает стойку в большой стол, удобный для приготовления пищи. Плита тоже закрывается крышкой. Все плиты газовые, на 3-4 конфорки, с духовкой и без, собственно, ничем от домашних плит они не отличаются. Такой домик стоит $67 950. Это не дорого, к примеру, BMW M3 в люксовой комплектации стоит столько же.
14. Теперь мы зайдем в более шикарный дом, представляющий собой полноценный автобус по размерам. Этот RV обойдется вам $167 495, он изготовлен в 2011 году, поэтому продается со скидкой, оригинальная цена была $182 995.
15. Собран этот автобус на базе Форда, его длина 12 метров, вес — 16 тонн. На нем установлен дизельный двигатель Ford Triton V10, мощностью 362 л.с., который имеет генератор для электропитания всех коммуникаций внутри, дополнительно установлен маленький бензиновый генератор, предназначенный для стоянок без внешнего подключения электроэнергии. Такой генератор сохраняет главный дизель от лишнего износа, да и с ним тише внутри.
16. Вид от кресла водителя. Слева находится полноценная кухня, в которую входят: микроволновка с диаметром тарелки 80 см (1000 W), полноценная газовая плита на 3 конфорки без духовки правда, двойная раковина с миксером под одной из раковин. Справа находится столик для обеда, слева виден кусок дивана, который не вошёл в кадр. Ну и, конечно же, ТВ, куда без него?
17. Кухня более крупным планом. Здесь я снял крышки с плиты и раковины. Имеется куча шкафчиков для посуды и продуктов, все они закрываются с помощью тугих пружин, так что на ходу дверцы шкафов самопроизвольно не откроются.
18. Не спеша идем дальше. За кухней и условным залом со столовой находится проход в спальню, в котором слева спрятан от обжор двухстворчатый холодильник. Он умеет делать лед и имеет свой фильтр для очистки воды.
19. За холодильником находится туалет, а за ним — стиральная машинка и сушилка для белья.
20. Напротив всего этого находятся душевая кабинка и раковина для умывания. Ну а за мной — спальная комната.
21. Собственно, вот она. За зеркалом слева — гардеробная комната. А вокруг — царство всяких шкафчиков для носков и не только.
22. Место пилота RV. Помимо основных наворотов, тут есть спутниковая антенна, интернет, кабельное ТВ (которое можно подключить на стоянке), и еще много всяких «прибабахов», которым может позавидовать даже Майбах.
23. Большинство окон и дверей имеют москитные сетки.
24. Заглянем внутрь еще одного «автобуса». Этот RV стоит $134 495. Тоже собран на базе Форда, а в принципе, внутри все схожее с предыдущей моделью.
25. Кухня. Справа виден контроллер управления кондиционером, без кондишки мы никак.
26. Вид из спальни на душевую кабинку и раковину.
27. Стоит заметить, что такая ширина салона внутри достигается за счет «выезда» некоторых частей дома за габариты при стоянке. Некоторые узлы полностью смонтированы на полозьях, например, вся кухня, которая просто отъезжает в сторону. Полозья внутри салона видны на фотографиях 16 и 17, вся боковая кухня уезжает вбок, увеличивая место в зале.
28. Конечно, скрупулезный читатель возразит, что надо быть миллионером для покупки дома за 150 или 200 тысяч. Соглашусь, но на чем же тогда ездят простые американцы? Осмотрим несколько бюджетных прицепов.
29. Вот, например, прицеп бамперного типа, двухосный, длиной 10 метров. Несмотря на год выпуска 2006 — домик абсолютно новый.
30. Вид от двери в хвостовую часть. В принципе, все тоже самое, немного попроще материалы отделки, уже нет шикарной кожи на креслах и плитки на полу. Но по-прежнему имеется столик для обеда, кровати и телевизор. Детские кровати в задней части салона складываются, и на их месте получается гараж, а задняя стенка вовсе не стенка, а аппарель для заезда техники. Такой передвижной гараж рассчитан на 2 квадроцикла.
31. А это вид в сторону фаркопа прицепа. Традиционная газовая плита, раковина, она по-прежнему двойная. Две черные ручки сразу за плитой — это холодильник. Далее за ним большая дверца — за ней стиральная машинка и сушилка, а туалет с душевой кабинкой — через стенку за кухонной раковиной. Ну, и в конце — двуспальная кровать, сразу слева перед ней — раковина для умывания. Вся красота обойдется вам всего в $14 495.
32. Посмотрим еще один вариант. Тоже двухосный прицеп, 2008 года, 8.5 метров, стоит он $17 995.
33. Внутри все схожее, только здесь гараж на 4 квадроцикла. Стоит так же заметить, что любой дом имеет автономный запас воды, топлива и газа, рассчитанный в среднем на срок от 7 до 40 дней. Запасы жизнеобеспечения зависят от размера дома.
34. Можно купить прицеп «с кожей», она не особо влияет на стоимость RV — $16 495.
35.Вид снаружи. 2008 год, 8.2 метра.
36. А этот автобус стоит $370 000. Он настолько крут, что даже есть камера заднего вида, а внутрь пускают только по записи. Ну а без шуток, выглядит он так же, как и другие автобусы, только больше размером и дороже материалы отделки. Стоимость некоторых таких домов доходит до $1 млн.
37. Не стоит забывать, что комфорт путешествий в США обеспечивают тысячи специальных стоянок (RV парков) для домов на колесах, где можно подключиться к внешнему источнику электроэнергии, канализации, здесь же вас заправят газом, водой и топливом.
38. Кроме обычных дорожных домов, есть более продвинутые, с формулой 4х4, и даже 6х6, но встречаются они очень редко и составляют менее 1% от всех домов. Связано это с тем, что большинство любителей изваляться в грязи предпочитают буксировать за собой Джип или несколько квадриков в кузове, а дом оставляют на хорошо подготовленной парковке, потому как после дня в грязи все же хочется вернуться в уютный дом.
Tags: Авто, Как это устроено, Транспорт
Аренда дома на колесах или RV в США
Аренда дома на колесах или машины RV (recreational vehicle) и дальнейшее путешествие на ней по США может стать для многих туристов еще одним вариантом организации своих незабываемых каникул. И все дело в том, что помимо непосредственно аренды машины как транспортного средства, вы также получаете все, или по крайней мере многие, удобства небольшого дома, а именно туалет, душ, кухню и спальные места. Но обо всем по порядку. В данной статье я расскажу о своем личном опыте аренды дома на колесах RV в США, о требованиях компании и мелочах, о которых следует подумать заранее и о возможных маршрутах путешествий.
Машины RV в США — это совершенно отдельный класс машин, такой же как скажем кабриолет (convertible) или грузовик (truck), поэтому просто следует запомнить эту аббревиатуру (АрВи) и даже не пытаться объяснить американцу выражение «дом на колесах» (в крайнем случае можно сказать motorhome). В США это на самом деле это огромный рынок, со своими участниками, правилами и сложившейся инфраструктурой.
К рынку можно отнести производителей машин RV; компании, которые занимаются их продажей и обслуживанием; сюда обязательно относятся компании, которые занимаются арендой машин в туристических целях; сопутствующая инфраструктура, которая включает специальные парковки (RV parking) и кемпинги (RV camping, лагерь RV), где можно не только переночевать, но также пополнить запас воды, подключить электричество, освободить заполненные емкости и так далее. Все это с одной стороны. С другой стороны рынок формируют потребители — те люди, которые хотят купить или взять в аренду дом на колесах.
Здесь следует помнить два факта. Во-первых, США — это автомобильная страна. То есть в стране владение автомобиля практически каждой семьей — это такая же обычная вещь, как владение чайником или пылесосом. Это не роскошь, а просто лишь средство передвижение, без которого не возможно представить современную жизнь. Во-вторых, США — это одна из самых путешествующих стран в мире. И это касается как зарубежного (во что мне лично верится с трудом), так и внутреннего туризма.
Два этих факта позволяют говорить о потенциальной популярности так называемых Road trips (путешествие по дороге), не важно на своей машине, на арендованной машине или на машине RV. Сюда добавляется обширная территория страны, огромное количество и разнообразие памятников природы, национальных парков, заповедников, часто удаленных от крупных городов, а также упомянутая выше развитая автомобильная и туристическая инфраструктура.
Аренда дома на колесах, по моему мнению, очень удобный и интересный способ познакомиться со страной, посмотреть достопримечательности и просто отлично провести время со своими друзьями или семьей. В США есть несколько компаний, которые занимаются арендой RV. Лично мы пользовались услугами крупнейшей компании Cruise America (Круз Америка) и вся дальнейшая информация будет актуальна именно для этой компании и только на момент написания статьи. Так что если вы решите арендовать RV — уточняйте все детали и условия в конкретной компании.
Итак, в Cruise America, согласно их сайту, есть три вида машин — на максимум три, пять и семь человек. Лично мы брали семиместную машину, но принципиальной разницы, кроме длины машины и внутренней обстановки, там нет. Самое главное, что нужно помнить — арендовать дом на колесах в США вы можете по русским или любым другим международным правам и какой бы большой не казалась машина — все равно это стандартная категория «Легковые машины без прицепа». То есть самые обычные права здесь подойдут.
После того, как вы выбрали машину, вы можете выбирать то, откуда вы ее будете забирать и куда возвращать. Здесь есть варианты — забирать и возвращать в одну точку (дешевле) и ехать в одну сторону (опция может быть недоступна для некоторых городов). Проблема в том, что базы, где вы забираете машины могут находиться в некотором отдалении от основного города и добираться туда и обратно придется своим ходом.
Например, мы брали машины в Нью Йорке и там база находится примерно в 20 милях к востоку от города в городе Roslyn, NY. До самого города ходит пригородный поезд LIRR, но от вокзала все равно нужно брать такси. В Вегасе база находится также в нескольких милях от города. По крайней мере за такси из аэропорта мы отдали примерно 50$.
Если у вас есть своя машина, то в некоторых городах вы сможете бесплатно оставить ее прямо на базе. Однако такая опция есть не во всех городах, поэтому обязательно позвоните на базу и проверьте.
Чтобы забронировать машину вам должно быть более 21 года (если вам меньше 25 лет, тогда потребуется дополнительная страховка стоимостью 25$ в день на каждого водителя). Также у вас должны быть действующие права и банковская карта (имя и фамилия на карте и на правах должны совпадать). В принципе все.
Когда вы бронируете машину — вы вводите информацию своей карты и свои контактные данные, с вашей карты авторизуются 300$ предоплаты, которые потом пойдут в счет оплаты машины. Эти 300$ вам не вернуться, если вы решите отменить бронь (по крайней мере так нам объяснили в компании). Как только с вашей карты авторизуют первый взнос — вам придет подтверждение со всеми деталями вашей поездки.
Далее все еще проще — вы должны в день выезда приехать на базу машины. Официально выдача машин происходит с часу до четыре часов дня. Возвратить машину нужно будет до 11 часов утра. С 11 до часу дня машину будут готовить, чтобы следующие люди смогли ее арендовать.
Имейте в виду, что вся процедура выдачи вам машины займет примерно час или даже больше. Сначала вы заполните необходимые документы, вы заплатите оставшуюся часть аренды и вам выдадут ключи. Затем вам покажут видео, которое идет примерно 20 минут. В этом видео рассказывается об основных системах машины, как пользоваться генератором, как включать холодильник, насос для воды, как опорожнять емкости и тд.
После просмотра видео вас отведут к машине и еще раз кратко расскажут как и чем пользоваться и где какие системы находятся. В принципе все — вы свободны и готовы отправиться в путь.
Когда вы заходите в машину — вы попадаете в настоящий дом на колесах. Здесь есть главное помещение, где вы будете проводить большую часть своего времени. Здесь находятся раскладывающиеся диваны, стол, кухня с микроволновой печью, холодильником, раковиной и газовой плитой. Здесь же находится панель управления с кнопками для запуска насоса для воды, генератора, света, а также уровня наполненности баков для чистой и сточной воды.
Запомните, что генератором лучше пользоваться только в крайней необходимости. Во-первых, он потребляет примерно 1 галлон топлива (около 4 литров) за каждый час работы, а во-вторых, за работу генератора придется платить отдельно (примерно 4$ в час). Генератор питает кондиционер, микроволновую печь и розетки. Все остальное, в том числе холодильник, насосы и общий свет работает автономно.
Далее ближе к концу машины находятся отдельные био-туалет и душ. Я бы советовал пользоваться ими только в случаях крайней необходимости по чисто гигиеническим соображениям, хотя в принципе никаких ограничений нет.
И в самом конце машины находится настоящая спальня с большой кровать, шторками и шкафчиками для личных вещей. На сколько я понимаю, в зависимости от размера машины, эта спальня может и отсутствовать. Но кровать вполне удобная, чтобы полноценно на ней спать.
Кабина водителя не отделена от общего салона, однако при желании может быть закрыта специальными шторками. В этом случае следует помнить, что по американским законам, запрещается провозить в салоне машины открытые алкогольные напитки. Поскольку кабина и салон — это одно целое, то алкоголь как бы по пути пить запрещается.
Снаружи машины располагаются закрытые специальными дверцами системы дома на колесах — генератор, клапаны для слива и забора воды, баллон для пропана, бензобак, кабель для подсоединения к внешней электросети на стоянках, а также большое багажное отделение. Со всем этим вы ознакомитесь во время просмотра видео и во время персонального осмотра машины с сотрудником компании.
Что касается оплаты, то машина оплачивается как отель по количеству ночей, а не дней. Дополнительно оплачиваются мили, которые вы проехали. Также во время аренды с вашей карты авторизуют 500$ депозита, который вернут, когда вы возвратите машину обратно. Из этого депозита будут вычитаться деньги, если вы что-нибудь сломаете, если сдадите машину с оставленным мусором, с неполным баком и тд. Уровень топлива должен быть такой же, как и во время начала путешествия. То есть, если вы забирали машину и там было 3/4 бака, то и вернуть нужно либо также, либо больше. Лично у нас топливный бак был на 50 галлонов, что в среднем хватало на 400 миль пути.
Также вам предложат дополнительно взять в аренду постельные принадлежности (одеяло, простынь, подушка, полотенца) за 55$ за комплект, и кухонные принадлежности (100$ на машину). Все это также будет включаться в стоимость аренды.
Отдельно нужно сказать о страховке. Потому что страховка хоть и покрывает ущерб, однако любые траты менее 1000$ вы должны будете оплатить сами. Точнее если ущерб будет, предположим, 5000$, то 1000$ платите вы, а остальное страховая компания. Это в принципе стандартная практика для большинства страховых компаний.
Пополнять запасы воды и сливать канализацию вы сможете на стоянках RV или в специальных кемпингах. Я уже говорил, что в штатах очень хорошо развита соответствующая инфраструктура. В кемпингах есть стационарный душ, туалет, небольшой магазин, столы для пикника, там вы сможете подключиться к электросети. Если вы не хотите спать в машине, рядом с кемпингом почти всегда есть недорогие гостиницы или мотели. Также машину можно просто оставить на парковке при отеле, если вам не нужно ехать в кемпинг.
В самом конце я скажу, что управлять машиной совсем не сложно, уже через минут 10 вы к ней привыкните. Помнить следует только то, что во первых машина большая и придется выполнять широкие повороты (это совсем не проблема, я лично ездил на ней и по холмам Сан Франциско и по Лос Анджелесу). Во-вторых, машина тяжелая и на остановку потребуется больше времени. Это нужно помнить в первую очередь при езде по городу перед поворотами и при езде по трассе (просто держите бОльшую дистанцию).
Итак, подведем некоторый итог, что нужно помнить, чтобы арендовать дом на колесах в США:
— иметь обычные водительские права на легковой автомобиль. Подойдут как американские, так и иностранные права;
— иметь пластиковую банковскую карту на то же имя, что и водительские права;
— быть не моложе 21 года. Желательно быть старше 25 лет, потому что в противном случае придется платить дополнительную страховку;
— дома на колесах построены на базе стандартного джипа с соответствующей кабиной и управлением;
— машины имеют коробку автомат, как и абсолютное большинство американских машин;
— RV заправляются обычным бензином, а не газом или дизелем, поэтому проблем с заправкой быть не должно;
— в домах на колесах есть кухня с микроволновкой, раковиной, холодильником и газовой плитой, туалет, душ и спальные места;
— генератор в машине потребляет примерно 1 галлон бензина в час, поэтому включать его следует только по необходимости;
— спальные и кухонные принадлежности при необходимости можно арендовать в компании.
Декодер VIN для автодомов и домов на колесах, получите декодирование номера VIN для любого автодома или дома на колесах
- ФАКСВИН
- VIN-декодер
- Дом на колесах и дом на колесах
Найдите подробную информацию по VIN-номеру автодома со сборочным листом бесплатно.
Номер VIN или идентификационный номер автомобиля — это 17-значный номер, который служит уникальным идентификационным кодом автомобиля.
Для большинства автомобилей VIN-код можно найти на внутренней приборной панели со стороны переднего водителя или на стойке двери со стороны водителя. Кроме того, вы можете найти его в страховых документах и документах о праве собственности на транспортное средство.
Пример: 1FDXE4FS6KDC50477
Страница Обзор
- Декодер VIN RV и автодома
- Декодер VIN RV
- Образец VIN RV
Возможность использовать декодер VIN автодома позволит выбрать подходящие варианты моделей для аренды или личного пользования. Номер VIN описывает каждое транспортное средство, несмотря на то, что код выглядит как бессмысленная последовательность цифр и букв. Однако, как только вы поместите его в соответствующее поле декодера, вы будете удивлены количеством полученной информации. Каждый символ из кода определяет конкретную вещь. Национальная администрация дорожного движения и безопасности США определяет правила формирования номера и контролирует выполнение правила.
В настоящее время VIN-код состоит из 17 символов. Типичное место номера — на табличке под лобовым стеклом со стороны водителя. Во избежание краж автодомов номер проставляется на частях автомобиля. Причем эти части несъемные и их нельзя поменять самостоятельно без отметки в регистрационной карточке.
Каждый прицеп или дом на колесах будет иметь VIN-код, который будет уникальным для этого автомобиля. Однако есть несколько моделей, таких как Truck Campers, Cab-overs и Slide-ins, которые имеют серийный номер вместо VIN-номера. Этот факт не должен вас беспокоить, так как производитель не нарушает закон. Это просто особенность некоторых моделей автодомов.
Еще на что следует обратить внимание, это наличие нескольких кодов на одном транспортном средстве. Это происходит потому, что шасси производит одна компания, которая присваивает один код, а кузов автомобиля производит другая компания, которая присваивает деталям другой код.
Декодер VIN RV
Если вы хотите купить дом на колесах, обратите внимание на код, который находится на сайте водителя под лобовым стеклом. Это называется готовый VIN, который можно расшифровать с помощью декодера RV VIN. Этот код необходим в том случае, если вы станете первым владельцем автомобиля, и продавец передаст автомобиль вам. Если вы покупаете уже подержанный автомобиль, вам понадобится VIN-код, чтобы проверить, не угнали ли его или продали на законных основаниях.
Давайте рассмотрим, что можно сделать с числом и как его расшифровать. Номер состоит из 17 символов и присваивается производителем RV. Этот код включает в себя данные о модели, спецификации двигателя, оснащение автомобиля, план этажа и все дополнительные настройки автодома. Номер RV аналогичен номеру любого другого трейлера, который вы видите в другом месте.
Типовой VIN может выглядеть следующим образом: 5B4MP67G123353230 .
Что можно узнать с помощью дешифратора:
- Первая цифра и следующие две буквы определяют производителя;
- 5B4 расшифровывается как Workhorse;
- M обозначает тип тормозной системы;
- P обозначает тип шасси;
- 6 — код модели;
- Следующий символ указывает тип кузова;
- Г обозначает тип двигателя, здесь это означает 8,1 л V8 OHV 16V;
- Следующим идет контрольная цифра, предотвращающая любые изменения в коде;
- 2 означает год выпуска автомобиля, здесь 2002;
- Номер 3 определяет, что дом на колесах был произведен в Юнион-Сити, штат Индиана, США;
- А последние цифры означают серийный номер.
Грубо говоря, мы можем разбить код на четыре части. Но если использовать декодер Motorhome, расшифровать код будет гораздо проще и быстрее, чем делать это самостоятельно.
RV Образец VIN
- 5ZT2TRTB5HB511042 — 2017 Forest River Tracer (без двигателя), Прицеп
- 5VBBA37A8GA116483 — Автодома Tiffin 2016 (дизель 8,9 л л6), шасси автодома
- 4YDT3162XEB451450 — 2014 Keystone Outback (без двигателя), Прицеп
- 1UJAJ01GX81BC0261 — 2008 Jayco серии 1006 / серии 1207 (без двигателя), прицеп
- 5SFGF36226E001019 — 2006 Heartland Bighorn (без двигателя), Прицеп
См. также
- Проверка VIN-кода для жилых автофургонов и автодомов
Бесплатный поиск и декодер RV VIN
VIN по существу работает как идентификатор для любого RV или транспортного средства. Его можно использовать для отслеживания автомобиля и получения соответствующей информации о транспортном средстве. Но как работает поиск RV VIN? Давай выясним.
Что такое RV VIN и что такое RV VIN декодер?
Люди часто говорят о своем VIN, говоря о своем доме на колесах, прицепе или любом другом транспортном средстве, которое они могут использовать. VIN означает идентификационный номер транспортного средства и присваивается конечным производителем для придания автомобилю уникальной идентичности.
VIN состоит из комбинации заглавных и строчных букв. На первый взгляд VIN может показаться набором случайных или произвольных символов. Тем не менее, каждый персонаж в сериале имеет большое значение. Вот тут-то и появляется концепция декодера VIN. Многие энтузиасты работают над тем, чтобы расшифровать VIN, найденный на RV. Вы можете идентифицировать каждый символ в этом структурированном коде, чтобы определить марку, модель и год выпуска конкретного автомобиля.
Как найти RV VIN?
По сути, поиск VIN-номера автодома состоит из двух шагов.
Шаг 1. Ищите VI
Выясните, где VIN написан на фургоне с фонариком, и запишите его где-нибудь.
Шаг 2 — Расшифруйте VIN
VIN состоит из четырех частей: идентификатор производителя, тип автомобиля (тип, кузов, марка, количество осей), контрольная цифра, серийный номер и год выпуска.
- Первые три символа в основном используются для идентификации производителя транспортного средства.
- Четвертый символ говорит о типе транспортного средства. Например, если символ B, это означает, что транспортное средство является туристическим прицепом.
- Пятая цифра определяет марку автомобиля.
- Цифра шесть говорит о типе кузова. Например, 0 представляет автомобиль для отдыха.
- Цифра семь указывает на общее количество осей автомобиля.
- Восьмой символ дает представление о длине автомобиля.
- Девятый символ — контрольная цифра.
- Десятый символ может быть числовым или буквенным. Этот код представляет год изготовления прицепа.
- Одиннадцатая цифра указывает на местонахождение производителя прицепа.
- Следующие две цифры — код модели.
- Последние четыре цифры образуют серийный номер.
После расшифровки VIN-кода вы можете получить важную информацию о транспортном средстве, включая год выпуска, характеристики, место производства и т.п.
Что можно узнать с помощью декодера RV VIN?
VIN — это больше, чем просто набор случайных чисел, написанных на автомобиле. Он предоставляет вам важную информацию о предыстории транспортного средства. Если вы хотите инвестировать в дом на колесах, было бы неплохо провести некоторое исследование по этому вопросу. Это даст вам представление о состоянии автомобиля в прошлом. Вот некоторые важные сведения, которые вы можете получить с помощью VIN-декодера автодома:
- История аварий — VIN может дать вам представление о любых предыдущих авариях, в которых мог побывать автомобиль.
- Сообщенные показания одометра — это проверка, чтобы убедиться, что данные на одометре действительно верны.
- Дефекты — VIN указывает на все виды производственных дефектов автомобиля.
- Lien & Repossession — В случае, если автомобиль используется в кредит, вы получите всю необходимую информацию здесь.
- Theft & Recovery Records — если автомобиль ранее был украден, вы получите всю информацию о ситуации из VIN.
- Ущерб от наводнения, града и пожара. Если автомобиль подвергнется каким-либо повреждениям из-за природного явления, это будет важная информация. VIN даст вам все подробности здесь.
Зачем вам нужен поиск VIN RV?
Поиск VIN-номера RV в основном используется для идентификации автомобиля и понимания его характеристик. Вот почему поиск RV VIN пригодится при покупке подержанного автомобиля у предыдущего владельца. Это дает вам четкое представление о состоянии автомобиля, включая возможные аварии, кражи, повреждения и тому подобное. Это поможет вам сделать звонок о том, следует ли вам покупать автомобиль или нет.
Еще одна важная причина, по которой владельцы автофургонов предпочитают проводить поиск VIN, — это страховка или регистрация. Этот номер оказывается полезным для быстрой проверки, прежде чем воспользоваться страховкой.
RV Образцы номеров VIN
- 5ZT2TRTB5HB511042
- 1UJAJ01GX81BC0261
- 1УДЖБДЖ02М761ДЖЛ0326
Расшифровка каждого из этих чисел покажет вам, как автомобиль работал в последние годы.
RV Поиск VIN Часто задаваемые вопросы
Почему я не получаю определенный уровень отделки салона каждый раз, когда пытаюсь расшифровать VIN для RV?
Во многих ситуациях VIN не может быть декодирован с таким уровнем детализации для обозначения уровня отделки салона.
Предоставляет ли VIN подробную информацию об особенностях RV?
Да и нет. RV VIN дает вам достаточно информации о размере двигателя, длине и некоторых других компонентах. Однако другая информация, такая как люк на крыше и стереосистема, не указана в идентификационном номере.
Где я могу расшифровать VIN автомобиля?
Вы можете решить детали, следуя указанным кодам. Однако, чтобы отследить его до RV и получить всю необходимую информацию, вы можете найти любой веб-сайт декодера VIN в Интернете. Это дает вам историю автомобиля.
Где я могу найти VIN на автофургоне?
Хотя у производителей нет фиксированных мест для ввода VIN, общими областями являются двигатель и рама. Некоторые другие области включают лобовое стекло, опору радиатора, брандмауэр автомобиля, рулевую колонку и т.п. Иногда производители добавляют VIN в труднодоступных местах, чтобы предотвратить кражу и мошенничество.
Должен ли я подавать заявку на VIN отдельно?
Чаще всего производитель транспортного средства создает для вас VIN-код и встраивает его где-нибудь в сам дом на колесах.
Декодер VIN пригодится, когда вы будете исследовать старые автомобили. VinPit — лучший бесплатный декодер RV VIN, и вы можете получить доступ к множеству услуг VIN в удобное для вас время. Это может включать в себя проверку VIN, использование декодера VIN для распознавания транспортного средства по его идентификационному номеру, поиск номерного знака рассматриваемого автомобиля или получение доступа к репозиторию транспортных средств для получения всей соответствующей информации.