Русское поло: Поло в России — забава для богатых

Поло в России — забава для богатых

История игры в поло уходит в далекую Персию, где она зародилась в середине V века до нашей эры. Позже эта игра стала популярна в Индии. К средним векам в него играли во всем Азиатском регионе — от Константинополя до Японии. Затем с 1870-х годов буквально заболела этим спортом Европа. В России, как и во многих европейских странах, игра в поло появилась в 1870 году во времена правления императора Александра II. С удовольствием гоняли мяч офицеры, принимавшие участие в летних военных сборах в Санкт-Петербурге в начале 1880-х годов при Александре III. До 1917 года в поло в России играли, но после революции ситуация резко изменилась. По сути до конца XX века про эту игру на одной шестой части суши забыли. Она вернулась к нам после очень долгого перерыва в 2003 году с открытием Московского поло-клуба. В поло играют более чем в 60 странах мира, и наблюдают за происходящим более 50 миллионов людей. Не это ли показатель популярности? А вот в нашей стране за мячом на лошадях и с клюшками в руках скачут всего 20 человек.

Поло-матчи вообще проходят в быстром темпе. И зрителям скучать не приходится. Особого дресс-кода нет: главное — одеваться стильно и по погоде — ни легко и ни тепло. А вот обуться лучше в крепкие ботинки, так как есть старинная традиция в перерывах между семиминутными периодами матча — в поло по традиции их называют чаккерами — утаптывать площадку. Зрители выстраиваются в шеренгу и утрамбовывают вывернутые копытами куски дерна. Игроки, чтобы размяться, также не гнушаются этим занятием. Но на этом турнире было не так много гостей, поэтому от вековой традиции пришлось отказаться.

Поло-турнир выделяется в ряду иных состязаний тем, что это спортивное мероприятие напоминает светскую тусовку с элементами показа модной одежды. Главное в костюме зрительницы поло-матча — головной убор. Женские шляпки, не просто украшенные ленточками и бантиками, а целыми букетами бутафорских цветов и растений, удивляли полетом мысли. Причем дизайнеры явно руководствовались правилом «красота требует жертв». Ибо, судя по всему, эта женская ноша тянет на несколько килограммов. Но что только не сделает женщина, чтобы быть красивой и обратить на себя внимание.

Таких красивых и обращающих на себя внимание барышень на этом празднике конной и человеческой жизни было очень много. Они неспешно прохаживались вдоль трибун, как по подиуму, демонстрируя свои наряды и прогуливая своих живых игрушек — маленьких йорк-терьерчиков. Стильные мужчины внимательно наблюдали за ними и за игрой. И не было понятно, кем они больше восхищаются, — поло или зрительницами. А дети, ни на что не обращая внимания, просто отрывались по полной программе, беззаботно бегая вокруг.

Довершал картину аромат свежего сена, разлитый в свежем загородном воздухе. Почти идиллическая картина царила в вип-ложе: под звуки живой музыки гости наслаждались теплым днем, угощались изысканными винами и легким летним меню. Спокойные мужчины с уверенным взглядом неспешно общались и налаживали свои деловые контакты, затягиваясь дорогими сигарами и одновременно наблюдая с балкона за резвыми пони и их наездниками, стремительно проносящимися мимо трибун. В перерывах между чаккерами игроки подбадривали своих коняшек, а те, будто прислушиваясь, медленно потряхивали гривой и пили воду.

В нынешнем Кубке участвовали три команды Imperia, Land Rover и Deutsсhe Bank.

После замечательной и солнечной субботы в воскресенье во время финального матча нагрянули облака и сильный ветер, но дождь не помешал игре. Во второй день соревнований она началась со счета, с которым закончились матчи первого игрового дня. В поло такая система называется «round-robin» — игра с продолжением счета.

Над игровой площадкой, где шла борьба за титул чемпиона турнира, витало напряжение. В этот день на площадке развернулись поистине драматические события. Игрок команды Land Rover Себастьян Фунес получил удар в голову от лошади соперника. Он нагнулся, чтобы отбить мяч, и в этот момент лошадь другого игрока ударила его головой. К счастью, все обошлось, и, несмотря на такие превратности судьбы, команда Land Rover стала победительницей российского Кубка поло-2005, завоевав этот титул в финальном поло-матче с командой Imperia. Игра завершилась со счетом по итогам двух игровых дней 7:4. Интересно отметить: Бенжамин Арайя, профессиональный игрок в поло, защищавший на этом турнире цвета «имперской» команды, был самым юным наездником, выигравшим турнир Argentine Abierto — самый престижный чемпионат по конному поло в мире. Тогда ему было 17 лет. Команда Deutsche Bank, а это 2 российских игрока — Андрес Росси и Сантьяго Арайя — заняла третье место. На шумной церемонии награждения победителей изрядно облили шампанским (такова традиция) и наградили кубками, слепившими глаза отраженным блеском вышедшего после дождя летнего солнца.

Интересно, что лучшими игроками Московского поло-клуба, по словам его президента Виктора Уако, перуанца по происхождению, считаются женщины. Их здесь больше половины. И их не пугает, что поло — один из самых травматичных видов спорта, что доказал проведенный турнир. Так, например, люди защищены наколенниками, шлемами. А вот лошадей защитить трудно. Поэтому нельзя, например, делать удар по мячу из-под лошади, можно сбоку, сзади, перед головой. Именно поэтому лошади, которых используют для игры в поло, живут меньше других своих собратьев.

ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ

В России погонять мячик, свесившись с лошади, можно. Надо только иметь 25 тысяч евро для вступления в клуб и еще ежегодно платить членские взносы по 8 тысяч евро. Существует так называемое социальное членство, то есть если человек любит поло, но не играет в него, то всего лишь 3 тысячи евро плюс ежегодные взносы в размере тысячи дадут вам право приходить на любые тренировки и соревнования спортсменов. Также таким членам клуба делаются приглашения на зарубежные турниры с участием российских команд.

Экипировка для игры в поло стоит относительно недорого: сапоги, шлем, перчатки, наколенники, клюшка, рубашка, шпоры, бриджи и хлыст могут обойтись всего в 1500-1700 долларов. А вот поло-пони очень дороги: в среднем около 50 тысяч долларов за голову, но цена может колебаться в зависимости от породистости данной конкретной особи. Наездник платит большие деньги за подготовку лошади. Так называемых поло-пони выращивают специально, они, как правило, маленькие, высотой 155 сантиметров, и большинство из них чистокровной породы. Некоторые любители поло начинают тренироваться на относительно недорогих лошадях, а затем покупают подороже. Содержание одной лошади в конюшнях клуба стоит в среднем 800 евро в месяц.

Но все-таки подчас деньги — это не самое главное, чтобы достичь успехов в этой благородной и опасной игре, недостаточно иметь большую родословную и приличный банковский счет — непременно нужен дух азарта. Например, всеми перечисленными свойствами обладал герцог Эдинбургский, его сын принц Чарльз в компании с сыновьями — международными послами поло — Уильямом и Генри. Уильям однажды даже посмел заявить своему отцу, что отказывается от военной карьеры и вместо этого намеревается стать профессиональным игроком в поло. Уинстон Черчилль играл в эту игру до 52 лет. Уолт Дисней, Томи Ли Джонс, Сильвестр Сталлоне, султан Брунея, имеющий в своем активе самые большие конюшни, — вот далеко не полный перечень звездных поклонников этой древней забавы.

Polo, русское Polo | Портал Кузов

На вопрос, вынесенный в подзаголовок, можно ответить сразу: за три года эксплуатации каких-то существенных слабых мест у Polo Sedan, в народе прозванного «полкой», не выявлено. И в данном случае можно сказать одно: Das Auto — это настоя­щий Volkswagen, в прямом смысле слова, действи­тельно, «народный автомобиль» (так дословно с немецкого переводится название марки). К сожа­лению, таким званием современные модели этого производителя уже достаточно давно не могут похвастаться. 

Однако качество российской сборки все же неров­ное, и можно ожидать появления «сверчков», которые, впрочем, имеют удивительную способ­ность самостоятельно исчезать. Базовую версию можно критиковать за спартанскую простоту: ни кондиционера, ни кнопок управления стекло­подъемниками с водительского места, ни системы раздельного складывания заднего сидения. Но вообще-то в автомобиле важнее то, насколько он надежен, и насколько хороши его ездовые харак­теристики. А с этим у русского Polo все очень даже неплохо.  

На зимний тест мы принципиально взяли автомо­биль с механической КПП — это распространенный бюджетный вариант, дающий к тому же возмож­ность полнее ощутить ходовые характеристики машины. По четкости работы ручной коробки передач всегда можно судить в целом об уровне конструкции машины. Пятиступенчатая механиче­ская коробка передач Polo отлично показала себя: скорости включаются мягко и четко, без промахов. В комплектации с МКПП автомобиль дешевле, к тому же он еще и динамичнее (даже на второй скорости колеса можно сорвать в пробуксовку). Поскольку «механика» на 60 кг легче, подвеска лучше отрабатывает дорожные неровности и демонстрирует большую проходимость. 

Одна из основных жалоб владельцев Polo Sedan — слабый прогрев нижней зоны водительского и пассажирского сидений. Честно говоря, на тесто­вом автомобиле почувствовать этого не пришлось, хотя вряд ли он чем-то отличается от любого серийного экземпляра. Тем не менее, для про­давца это хороший повод предложить покупате­лям дополнительный подогреватель и усиление теплоизоляции. Есть жалобы и на недостаточную шумоизоляцию. 

Русский Polo легко заводится даже в сильные морозы (при -35 °С), и это одна из причин попу­лярности этого автомобиля в регионах с суровым климатом. Тем не менее, в холода периодически случаются отказы электроники, в частности гидро­усилителя руля или электростеклоподъемников. Последнюю проблему можно решить легко: снять с аккумулятора «минус», тем самым сбросив кон­тролер управления. Однако наличие такой про­блемы — лишний повод пройти диагностику на автосервисе. 


Polo Sedan имеет отличную управляемость, свой­ственную автомобилям Volkswagen. В этом мы смогли убедиться, когда в сильный снегопад маши­на на трассе попала в занос между отбойником и фурой, которую пыталась обогнать. Дело могло кончиться весьма плачевно, но Polo удержал тра­екторию. Рулевое управление отличается легко­стью и информативностью, люфты не ощущаются. Вместе с тем, модель успела пережить уже один отзыв по причине слабых рулевых наконечников. Тогда дилеры предлагали владельцам бесплатную замену с последующей регулировкой сход-развала. Поскольку с данной проблемой столкнулись не все «полководцы», не каждый откликнулся на призыв дилеров. В связи с этим появление отказов у ранних выпусков модели вполне возможно, и СТО должны быть готовы к подобным обращениям.

Когда концепция Polo Sedan еще только была анонсирована, много писали о том, что сама идея — чисто российская, мол, нашему человеку обязательно нужен седан для солидности, а практичная Европа давно предпочитает хет-чбэки. Где-то это верно, но не все так просто. Во-первых, в случае с Polo седан получился действительно очень элегантным, как маленький Volkswagen Passat. Концепция Polo Sedan — это не просто приделанный к задней части «хэтча» багажник, ведь платформа седана получила расширенную колею, удлиненную колесную базу, да и дорожный просвет увеличился до 170 мм. Во-вторых, вопрос практичности здесь достаточно спорный. Нам довелось тестировать европейский Polo в кузове «хетчбэк» последнего поколения. Это прекрасный для своего класса автомобиль, но багажный отсек у него слишком мал. Конечно, если вы, например, встречаете в аэропорту жену или отправляетесь с ней вдвоем за покупками, можно просто сложить заднее сидение, и проблема будет решена. Но вот если есть третий пассажир, например, ребенок, то нормально разместить багаж уже не получится. В случае с Polo Sedan эта проблема решена: у него просторный 460-литровый багажник. Человек, выбирающий этот автомобиль, думает, прежде всего, не о солидности, а руководствуется практическими соображениями. Единственным недостатком этого багажника можно назвать разве что дуги его крышки: при полной загрузке они упираются в вещи, поэтому использовать его полный объем не получится.

За три года, прошедшие с момента появления на рынке, русский Polo заслужил немалую популярность, благодаря тому, что «выглядит дороже, чем стоит», отвечает российским условиям эксплуатации, неприхотлив и надежен. Да и отделка, которую многие ругают за дешевизну, на деле оказывается довольно приятной и практичной. Данная модель относится к категории массовых, поэтому встретить ее на автосервисе можно часто. Однако серьезный ремонт Polo Sedan требует редко, разве что в связи с попаданием в ДТП.

Комментарии

Рекомендованные статьи

Polo Ralph Lauren Рубашки поло для мужчин | Распродажа «Черная пятница» до 50%

Сортировать по рекомендациямСортировать по новинкамСортировать по цене (от возрастания к убыванию)Сортировать по цене (от возрастания к убыванию)

  • Одежда
  • Футболки
  • Рубашки поло
  • Polo Ralph Lauren
  • 6

    6

    6

    6

    6

    6

    6

  • Синий
  • Зеленый
  • Белый
  • Серый
  • Черный
  • Красный
  • Розовый
  • Разноцветный
  • Натуральный
  • Фиолетовый 9 00005 Оранжевый 9 00006
  • Yellow
  • Brown

Polo Ralph Lauren

Active Bear Polo Shirt — White

160 €

Browns Fashion

Polo Ralph Lauren

T-shirts And Polos White — White

125 €

GRIFO210

Polo Ralph Lauren

Лунная рубашка Polo — Red

133 € 76 € (40% скидка)0003

рубашка для регби в печатном регби — желтый

252 €

Browns Fashion

Polo Ralph Lauren

Custom Slim Fit Triple Polo Polo — Blue

155,85 € 110 € (30% не Hut

Polo Ralph Lauren

Рубашка-поло из хлопкового пике с вышивкой — белая

199 €

Mytheresa

Polo Ralph Lauren — 90 Tartan Blue

0047

156 €

Tessuti UK

Polo Ralph Lauren

Берегасная рубашка Polo Polo — коричневый

135 €

Coggles

Polo Ralp € 145 € (25% скидка)

Одежда Woodhouse

Polo Ralph Lauren

Basketball Polo Bear Custom Slim Fit Polo Shirt — White

225 € ( 970% скидка) € 0003

Woodhouse Clothing

Polo Ralph Lauren

Cotton Polo Shirt — Red

125. 83 €

The Hut

Polo Ralph Lauren

Tartan Rugby Shirt — Blue

235 € 180 €(20 скидка %)

Одежда Woodhouse

Polo Ralph Lauren

Рубашка поло с длинными рукавами Polo Pony, зеленая

153 €

Browns Fashion

  • Polo Ralph Lauren0003

    Polo Shirt With Logo — Blue

    125 € 112 €(10% off)

    Coltorti

    Polo Ralph Lauren

    Pima Cotton Slim Fit Polo Shirt — White

    165 € 125 € (Скидка 20%)

    Woodhouse Clothing

    Polo Ralph Lauren

    Custom Slim Fit Fit Рубашка поло с длинным рукавом — белый

    165 €

    Woodhouse Slim Polo Polo Polo — Polo Polo — Polo -Polo — Polo — Polo -Polo — Polo -Polo — Polo -Polo — Polo -Polo — Polo -Polo — Polo -Polo — Polo -Polo — Polo Polo — Polo Polo — Polo Polo. Зеленый

    132,76 € 67 € (скидка 50%)

    Хижина

    Polo Ralph Lauren

    PIMA Хлопковая рубашка поло. Woodhouse Clothing

    Polo Ralph Lauren

    Custom Slim Fit Textured рубашка Polo с длинным рукавом — серый

    178,93 € 90 € (50% скидка)

    Hoot

    Polo Ralp — Синий

    125 € 112 € (скидка 10%)

    Coltorti

    Polo Ralph Lauren

    Custom Slim Fit Polo Prolo — Blue

    132,76 € 67 € (50%

    132,76 € 67 €. Хутка

    Polo Ralph Lauren

    Spa Terry вязаный вязаный пол — серый

    125. 34 € 81 € (35% скидка)

    Страночный дом на открытом воздухе

    Polo Ralp

    183,55 €

    Хижи

    Polo Ralph Lauren

    Soft Cotton Custom Slim Fit Root

    Хлопковое поло — Blue

    180 €

    SSENSE

    Polo Ralph Lauren

    Custom Slim Fit Polo Рубашка Polo

    132,76 € 80 € (40% OFF)

    132,76 € 80 € (40%.0003

    Polo Ralph Lauren

    Mesh Bear Bear Coloe Polo-Blue

    143,74 € 93 € (35% скидка)

    Loard House Outdoor

    Polo Ralp — Белый

    129 €

    Matchesfashion

    Polo Ralph Lauren

    Хлопковое поло.0003

    225 € 180 € (скидка 20%)

    Woodhouse Clothing

    Polo Ralph Lauren

    Slim Fit Polo рубашка

    125. 83 €

    The Hut

    125.83 €

    125.83 €

    Рубашка Polo — зеленый

    116 € 67 € (скидка 40%)

    Cettire

    Polo Ralph Lauren

    Custom Slim Fit Rush Polo Polo — белый

    109,67 €

    109,67 €

    109,67 €

    109,67 €

    .0003

    Polo Ralph Lauren

    Stretch Zip Stripe Polo Shirt — Blue

    156 €

    Tessuti UK

    Polo Ralph Lauren

    Logo-embroidered Cotton-piqué Polo Shirt — Black

    129 €

    MATCHESFASHION

    Polo Ralph Lauren

    Рубашка поло Slim Fit из мягкого хлопка, натуральный цвет

    165 € 125 € (скидка 20%)

    Woodhouse Clothing

    Lauren Polo Ralph

      2

      0003

      Stripe Custom Slim Fit Рубашка Polo Polo — зеленый

      195 € 155 € (скидка 20%)

      Woodhouse Clothing

      Polo Ralph Lauren

      RLX Perform Browns Fashion

      Polo Ralph Lauren

      Хлопковая рубашка-поло с короткими рукавами, синяя

      190 €

      Browns Fashion

      Polo Ralph Lauren, синяя облегающая рубашка 9 в сеточку Slim Fit

      0003

      125,83 € 89 € (скидка 25%)

      Хижина

      Polo Ralph Lauren

      Soft Cotton Custom Slim Fit Рубашка Polo Dolo — Blue

      180 € 145 € 15% (15%

      180 € 145 € 15%.

      Woodhouse Clothing

      Polo Ralph Lauren

      Stripe Custom Slim Fit Рубашка Polo Polo — серый

      195 € 155 € (20% скидка)

      Woodhouse Clothing

      Polo Ralph Ralph) Рубашка поло Fit Mesh — Синий

      109.67 €

      The Hut

      Polo Ralph Lauren

      Soft Cotton Custom Slim Fit Polo Shirt — Red

      165 € 125 €(20% off)

      Woodhouse Clothing

      Polo Ralph Lauren

      Сетка вязаная рубашка Polo Polo — Blue

      105 € 64 € (скидка 35%)

      КОГГЛЕС

      Polo Ralph Lauren

      Shore Sleeve Polo — Black

      9002 99

      Mesh Shorteve Polo — Black

      999

      Mesh Shorteve — Black

      9002 99

      . 132,24 € 86 € (скидка 35%)

      Страночный дом на открытом воздухе

      Polo Ralph Lauren

      Animated Mesh Classic Polo — Blue

      127 € 78 € (35% отк. Ralph Lauren

      Custom Slim Fit Birdseye Polo рубашка Polo — серый

      132,76 € 94 € (скидка 30%)

      Hut

      , показывающие 48 из 2129

      Показать больше

      SPONSORESORY LINKIS

      444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н.Рубашки-поло 0002 Polo Ralph Lauren — незаменимая вещь в гардеробе. Lyst предлагает широкий ассортимент рубашек поло от Polo Ralph Lauren, доступных в различных стилях и цветах, и найдется вариант на любой вкус.

      Новый российский седан Volkswagen Polo — это не VW, Polo или седан Россия.

      Как оказалось, немецкий автопроизводитель посчитал, что платформа MQB A0 будет слишком дорогой для этой страны и других постсоветских республик. Вместо того, чтобы привезти Virtus, VW решил переименовать Skoda Rapid 2020 года на базе PQ25, недавно обновленную в России, и продавать ее как Polo Sedan. Выбор имени довольно странный, учитывая, что это пятидверный лифтбэк.

      Помимо применения своего нового корпоративного логотипа, Volkswagen также представил российскому рынку Polo Sedan лицо, похожее на Jetta, с такими же фарами (со светодиодами в стандартной комплектации) и решеткой радиатора, что и у более крупной модели, а также очень универсальную заднюю часть с парой мягких светодиодных задних фонарей.

      Читайте также: VW Virtus Subcompact Sedan достигает берегов Северной Америки с дебютом в Мексике Взгляд внутрь делает это столь же очевидным, поскольку Polo Sedan использует очень похожую приборную панель, как и его родной брат под маркой Skoda. Информационно-развлекательные системы доступны с 6,5- или 8,25-дюймовыми сенсорными дисплеями, а 10,25-дюймовая цифровая приборная панель Active Info Display не является обязательной.

      Предлагаемый в России в четырех комплектациях (Origin, Respect, Status и Exclusive) VW Polo Sedan 2020 года будет доступен с тремя бензиновыми двигателями: 1,6-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель MPI мощностью 90 л.с. (89 л.с.) или 110 л.с. (109 л.с.) и 1,4-литровый турбочетверка TSI мощностью 125 л.с. (123 л.с.). 1,6-литровые двигатели в стандартной комплектации оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а для 110-сильного агрегата также предлагается вариант с шестиступенчатым автоматом. Что касается TSI, то он сочетается исключительно с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

      По сравнению с предшествующим седаном Polo, новый на 93 мм (3,6 дюйма) длиннее (4483 мм (176,5 дюйма)) и на 13 мм (0,5 дюйма) выше (1484 мм (58,4 дюйма)). Он также имеет увеличенную на 49 мм (1,9 дюйма) колесную базу. Это приводит к увеличенному пространству для задних пассажиров и массивному багажнику на 550 литров (19,4 кубических фута) — на 90 литров (3,2 кубических фута) больше, чем раньше.

  • Leave a Reply