Содержание
Легендарный дрифтер Гоча из Красноярска феерично проиграл на 6-м этапе Российской дрифт-серии
Спорт
1509
Поделиться
В Москве в выходные завершился 6 этап соревнований Гран-При Российской дрифт-серии 2022 года. Опытный гонщик из Красноярска Георгий Чивчян, известный как Гоча, не прошел дальше топ-16. Для фанатов автоспорта это поражение стало неожиданным. Об этом сообщается на сайте Дрифт Серии.
Фото с сайта RDS GP
Легендарный гонщик из Красноярска Георгий Чивчян, известный как Гоча, феерично проиграл в шестом этапе Гран-При Российской дрифт-серии (RDS-2022). Он не прошел дальше топ-16. Контакт с Андреем Астаповым помешал продолжить борьбу и привел к сенсационному поражению. Ряд других известных гонщиков, среди которых Евгений Лосев и Никита Шиков, тоже выбыли из соревнований, не дойдя дальше топ-16. Причина все та же – контакт с соперником.
Первое место занял 25-летний Роман Тиводар, который, к слову, начинал карьеру, вдохновившись стилем езды Гочи. В финальном заезде он обогнал еще одну легенду красноярского дрифта – Аркадия Цареградцева.
Следующий этап RDS GP 2022 пройдет через месяц. 15-16 октября на трассе «Сочи Автодром» определится имя нового чемпиона Российской Дрифт Серии.
В конце июля уроженец Красноярска Аркадий Цареградцев выиграл IV этап Российской Дрифт Серии RDS GP-2022.
Подписаться
Авторы:
Владислав Пирогов Журналист
Красноярск
Москва
Сочи
8 ноября
Эксперты назвали непрерывное обучение необходимым требованием к современным профессионалам
7 ноября
Время путешествий: внутренний туризм может стать локомотивом для развития регионов
21 окт
Креативные индустрии Сибири могут получить новый импульс развития благодаря культурным событиям
Что еще почитать
Cumhuriyet: заявление Зеленского выявило раскол в НАТО
27787
Олег Цыганов
Все идет по плану Путина: хитрый смысл херсонского маневра Суровикина
Видео
66777
Михаил Ростовский
Эксперт рассказал о дальнейших действиях российской армии в районе Херсона
37893
Марина Перевозкина
Шойгу приказал отвести войска из Херсона на левый берег Днепра
40432
Эмма Грибова
Появились сообщения о гибели бригадного генерала ВСУ Артема Котенко
Фото
38007
Эмма Грибова
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Зерновая сделка приостанавливается из-за теракта в Севастополе
50730
Крым
Фото: Pixabay. com
Уже 15 погибших: число жертв в развлекательном центре «Полигон» продолжает расти
Фото
20257
Кострома
Минобоpоны РФ: Севастополь атаковали 9 летательных и 7 морских дронов
18340
Крым
фото: crimea.mk.ru
Виновником пожара в костромском «Полигоне» оказался военнослужащий из Екатеринбурга?
15289
Кострома
Глава Ярославской области рассказал ярославцам, что делать с полученными повестками
11925
Ярославль
«Вот и извиняшки подъехали»: обматеривший русских и прославлявший Украину в соцсетях бизнесмен с Ямала попросил прощения за свои слова.
Видео
10418
Ямал
Галина Чебыкина
В регионах:Ещё материалы
победа Гочи и новый успех дебютанта Carville
Пилот, который проводит на высшем уровне первый сезон, вторую гонку подряд провел лучше именитых товарищей по команде
Нажмите, чтобы загрузить аудиоплеер
Низкие температуры воздуха и асфальта стали главными темами по ходу предпоследнего этапа Российской дрифт-серии, прошедшего в минувшие выходные на автодроме ADM Raceway в подмосковном Мячкове. Резкое похолодание накануне начала гоночного уик-энда серьезно усложнило задачу гонщикам, ведь для быстрой езды в заносе необходимо, как это ни странно, хорошее сцепление шин с покрытием. Об этом мы недавно детально писали в материале, подготовленном с помощью одного из участников RDS – петербургской команды Carville Racing.
Напомним, главной интригой нынешнего сезона является противоборство лучших российских дрифтеров и двух ирландских легионеров. В Подмосковье два лагеря, можно сказать, разошлись миром. Победу в гонке одержал лучший дрифтер России – Георгий Чивчян (трехкратный чемпион RDS и двукратный победитель Межконтинентального кубка), которого вторая победа за сезон вывела на третье место общего зачета. С другой стороны, первую строчку турнирной таблицы теперь занимает британец Джек Шенахан.
Коллектив Carville Racing, выступающий поддержке брендов STARTVOLT (под ним выпускаются узлы и детали автомобильных электросистем) и Airline (широкий спектр автомобильных аксессуаров), тем временем начинает привыкать, что дебютант сезона Антон Клямко вполне способен выступать на одном уровне с гораздо более опытными, успешными и популярными товарищами по команде – Никитой Шиковым и Кристапсом Блушсем. На мячковском этапе петербуржец во второй раз подряд проявил себя лучше москвича и рижанина. Антон дошел до четвертьфинала, победив по пути сенсацию нынешнего сезона – латвийского пилота Николаса Бертанса, который в этом году одержал победу на этапе Российской дрифт-серии с первой попытки. И остановить Клямко смог только новый лидер общего зачета.
При этом нельзя сказать, что этап складывался для представителя Carville Racing безоблачно. В первой квалификационной попытке пилот выехал одним из задних колес с асфальта – и автомобиль закрутило, что принесло гонщику ноль очков. Ошибка во второй попытке оставила бы Антона за пределами финальных заездов – но пилот, выражаясь словами комментаторов, «одержал победу над собственной нервной системой» и обеспечил себе «проходные» баллы.
Шиков и Блушс тоже попали в финальную сетку – однако оба выбыли из борьбы в первом раунде парных заездов. Москвич уступил все тому же Шенахану – сломавшийся во время заезда амортизатор привел к зрелищному вылету с трассы.
Рижанин же в борьбе со своим соперником допустил несколько обидных ошибок, не оставивших Блушсу шансов на прохождение в следующий круг. Впрочем, в общем зачете именно Кристапс по-прежнему является лучшим из трех пилотов Carville Racing – он занимает 12-е место.
Окончательно расстановка пилотов в турнирной таблице определится 16 и 17 октября по ходу финального этапа Российской дрифт-серии, который пройдет на трассе в Сочи. В ожидании гонки можно почитать собранные на специальной странице материалы, подготовленные нами в сотрудничестве с Carville Racing – о ставшем легендной дрифта победителе «Ле-Мана», о тонкостях устройства дрифт-кара и о том, почему мастерам езды боком нужно не меньше навыков, чем звездам Ф1 и WRC…
Bet here
Bet now
Bet here
Bet now
Предыдущая новость
Русский дрифт: два ирландца в погоне за пилотом из Красноярска
Следующая новость
В эти выходные – финал русского дрифта. Чемпионом может стать ирландец
Поделились
Больше от
Мир дрифта со StartVolt
Moscow Raceway
Управление
Присоединяйтесь к русскому дрифту
Много дыма и еще больше адреналина: как спонсор русской серии дрифта, MAHLE находится в авангарде и берет вас с собой!
Зверь с востока: MAHLE беседует с Георгием Чивчяном
Российский дрифт-спорт зародился на улицах Москвы. Он вырос не позднее, чем на Гран-при Российской Дрифт Серии.
«Царь дрифтеров» Георгий «Гоча» Чивчян, действующий чемпион Интерконтинентального кубка по дрифтингу FIA и двукратный чемпион Гран-при России по дрифту, добился успеха с RDS.
Как спонсор российского зрелища мы хотели бы познакомить вас с этим выдающимся спортсменом-гонщиком и его ареной.
2016: RDS действительно жмет на газ
До того, как Дмитрий Добровольский возглавил RDS в 2016 году, российские дрифтеры четыре раза пронеслись по России: Гонки были разделены на регионы Запад, Восток, Сибирь и Урал.
С объединением к новому крупному спортивному событию приехали международные гонщики и судьи, трассы имели уровень мирового класса, да и гонки в любом случае.
В 2019 году российская гонка экстра-класса пройдет на абсолютном высшем уровне.
«Желтая вспышка»: «Гоча» и Nissan Silvia S15
Пока зрители могут думать, Георгий «Гоча» Чивчян будет соревноваться на своем желтом Nissan.
Первоначально приобретенный на японском аукционе, его Silvia S15 сегодня впечатляет своей супермощностью: двигатель мощностью 700 л.с. развивает скорость свыше 9000. И, конечно же, спонсор MAHLE также присутствует на борту, когда «Гоча» зажигает воздух на RDS 2019. .
С MAHLE на борту: наши взгляды на RDS 2019
В нашем видео вы познакомитесь с «Гоча» в интервью, услышите от него лично, как он превратился из водителя-любителя в чемпиона, какую роль MAHLE сыграл в начало — и чем закончилась гонка в Москве для него и для нас.
Желаем вам приятного времяпрепровождения!
Правила дрифта
В основном оцениваются четыре критерия:
1. скорость — чем быстрее, тем лучше
2. угол сноса — чем больше, тем лучше.
С этим рейтингом вы должны найти хороший компромисс, потому что транспортное средство также теряет скорость, измеряемую величиной угла.
3. линия
задается разметкой на трассе, поэтому водители должны подъезжать к определенным точкам точно, иногда спереди, иногда сзади.
4. стиль — самый важный момент.
В основном это о том, как начать дрифт и как двигать машину. Если, например, у вас много поправок на рулевое управление, насколько велико передаточное отношение полного газа и т. д.).
В квалификационных заездах три судьи оценивают каждого гонщика индивидуально.
Будет интересно в Twin-Battle, где вы едете по К.О. — принцип.
Два гонщика соревнуются друг с другом в двух заездах. Каждый пилот едет как лидер впереди и как преследователь сзади.
Лидер едет в соответствии с четырьмя критериями, упомянутыми выше, в то время как преследователь старается держаться как можно ближе к человеку впереди. Чем ближе и синхроннее преследователь следует за лидером, тем лучше он будет оцениваться.
Как сибирский Wildcard встряхнул DMEC
Одним из самых интересных аспектов Чемпионата Европы по дрифту Masters (DMEC) являются приглашенные пилоты wildcard. На четвертом этапе серии 2019 года, который проходил в Риге, Латвия, на выходных присутствовало несколько гонщиков из стран Балтии и один особенный гонщик из России.
Сибиряк Георгий «Гоча» Чивчян — действующий чемпион Интерконтинентального кубка FIA по дрифту и, возможно, лучший дрифтёр, когда-либо выходивший из России. Тихий, точный и очень последовательный, Гоча – это сила, с которой нужно считаться, когда он садится за руль своего желтого Nissan Silvia S15.
Практика
Появление Гочи в качестве гостя в DMEC было особенным на нескольких уровнях. Мало того, что это было его первое соревнование в Европе, 4-й этап стал его первым дрифтом на трассе Бикерниеку, которая уничтожила автомобили. Учитывая, что Латвия — еще одна постсоветская страна с сильными поклонниками российской дрифт-серии, Гоча определенно не чувствовал себя одиноким.
Трудно поверить, что 2019Середина дрифт-сезона уже пройдена, а топ-гонщики уже планируют на 2020 год. Представители FIA были в Латвии и поговорили с Гочей о его планах на будущее. Ходили слухи, что RDS является приоритетом Гочи, но никто не знает, что произойдет до следующего года.
в прошлая пятницу была практикой 4 раунда, и сразу же Gocha выглядел комфортно за колесо на том, что было чрезвычайно Unforgiving Track. У него была хорошая скорость, и он заполнял зоны отсечения, и вскоре его Сильвия преследовала некоторых из лучших дрифтеров из Европы в тренировочных заездах.
Мало того, что Гоча показал себя хорошо, так еще и двигатель SR20VET мощностью 750 л.с. в его S15 не подводил весь день. Это тоже был многообещающий знак, потому что, хотя команда Гочи «Форвард Авто» обычно путешествует по России с автобусом, полным оборудования и запчастей, для поездки в Латвию у них было только фургон запчастей и инструментов. Простое пересечение границы с Европой само по себе является настоящей головной болью, поэтому не стоило возиться со всем снаряжением для такого короткого визита.
День игры
Основной день соревнований Drift Masters всегда насыщен событиями. Тренировки начинаются рано, квалификация начинается в 10:00, а битвы за Топ-32 и Топ-16 проходят в один и тот же день.
Гоча был одним из первых гонщиков, попавших в квалификацию, но это был не тот результат, на который он надеялся. Катастрофа случилась в самом конце участка, когда он задел задним бампером бетонное ограждение. Силы удара было достаточно, чтобы превратить переднюю часть автомобиля в барьер, повредив при этом подвеску S15. К счастью для Гочи и его команды, нужно было еще 40 автомобилей, чтобы пройти первый квалификационный заезд, прежде чем Silvia должна была вернуться на трассу для второй и последней попытки, поэтому казалось, что будет достаточно времени, чтобы отремонтировать машину, если повреждение было не слишком хорошо.
Как оказалось, Nissan успел развернуться ко второй квалификации, и Гоча, выйдя на решающий заезд, был спокоен и собран. До того, как он подъехал к очереди, ни я, ни другие фотографы вокруг меня толком не знали, как он нападет на секцию. Пойдет ли он на безопасную пробежку или выложится на 100%?
В ту секунду, когда он выпустил S15, мы получили ответ: Гоча собирался на это. Результат был 91, что совпало с первым квалификационным проходом Джеймса Дина и в конечном итоге поставило его на пятое место в Топ-32. Задумайтесь об этом на мгновение… У Гочи был только один день тренировок и только один шанс пройти квалификацию, и он финишировал выше, чем большинство из лучших европейских гонщиков , которые имеют многолетний опыт на этом культовом курсе дрифта.
В течение часа после завершения квалификации трасса снова ожила символическим парадом без выгорания, чтобы начать все. Первый бой Гочи был против дикого финна Юхи Ринтанена. На бумаге это выглядело как интересное состязание, но из-за проблемы с цилиндром сцепления Юхи Гоча продвинулся в топ-16, пробежав до свидания.
Удивительно, но Дуэйн Маккивер — действующий чемпион Ирландии и Великобритании по дрифту — и Марко Закуржил — чемпион Европы 2018 года — оба потерпели поражение в своих 32 лучших битвах, так что это действительно должно было стать событием для каждого. победить.
Это был Бенедиктас Чирба, очень многообещающий гонщик из Литвы, который встретился с Гочей в Топ-16. Хотя Гоча сделал небольшую ошибку на скоростном участке перед финальной внешней зоной отсечения, везде он доминировал, что привело к билет в Топ 8.
В другом месте боевой лестницы австриец Бренди Бранднер раздал Маккиверу в Топ-32 и Кшиштофу Романовскому в Топ-16. Теперь он был против Гочи в Топ-8.
Машина Гочи была быстрее и резвее. , и его погоня была образцовой. В результате российский гонщик вышел в бой с последним ирландским гонщиком, оставшимся в соревновании – именинником Джеком Шанаханом.
После большой ошибки в квалификации и маленькой ошибки в топ-16 стало очевидно, что Гоча все еще пытается справиться с трассой. Но сейчас, как никогда раньше, ему нужно было собрать все воедино. Джек, с другой стороны, только что отпраздновал свое 20-летие, и, если мне не изменяет память, он ездит по этой трассе с 14 лет.
Заняв первое место в квалификации, ирландец был лучшим гонщиком, но Гоча не из тех, кто уклоняется от вызова. Русский погнался первым, и он, вероятно, не смог бы сделать это лучше, чем он, вплотную и повторяя каждое движение Джека. Когда позиции поменялись и Гоча повел, Джеку нужна была абсолютно безошибочная погоня, и так было вплоть до момента, когда он задел траву в переходе. Это почти походило на финальную битву, но это было не так — туда шел только Гоча.
Единственным, кого Гоче осталось победить, был Мартин Ричардс, сильный и опытный британский гонщик, который был в форме и готов отказать новичку в подиуме.
На этот раз Гоча лидировал первым и добился уверенного бега, а Ричардс допустил несколько небольших ошибок в погоне. Когда британец лидировал, Гоча хорошо преследовал, но на последних метрах боя он слишком близко подобрался к задней части Driftworks Nissan Skyline и был вынужден затормозить, что в конечном итоге привело к серьезной коррекции – достаточной, чтобы лишиться победы.
Это была очень близкая, но заслуженная победа Ричардса.
Учитывая, насколько Гоча был близок к победе в Риге в своем первом танце на чемпионате Европы по дрифту Masters, я не могу не задаться вопросом, вернется ли он в следующем году для полного штурма серии…
Что бы ни случилось, было здорово увидеть, как русский гигант демонстрирует свои навыки перед лучшими европейскими дрифтерами, и зрителям это понравилось.