Российский шины: Российские шинные бренды

Российские шинные бренды

 

Положение дел в шинной промышленности очень напоминает ситуацию на автозаводах. Число российских производств сокращается. Однако иностранные инвестиции растут, и в целом это положительно сказывается на конечной продукции. В качестве примера — Матадор.

 

 

 

Фактически сегодня мы прощаемся с российским брендом Матадор Омск Шина. Ушли в прошлое такие модели как MP12 и MP21. Но вот достойные преемники MP16 Stella 2 и MP44 Elite 3. Перенос производства из России в Словакию был связан с проблемами качества продукции. Ведь даже визуальный осмотр показывает, что Матадор словацкой выпечки выглядит лучше и напоминает по рисунку Barum. Фактически фирма Континенталь собственным брендом Матадор заменила на российском рынке бренд Barum. Не будем касаться экономических вопросов, а вот мы потребители выиграли. Ценник у нового матадора бюджетный, а качество выросло.

 

 А вот другой пример сотрудничество российских шинников с иностранцами. Амтел и  Пирелли. Ведь можно сделать хорошие шины и у нас.

 

 

 

 

Выпускаются покрышки по прежнему на Кировском шинном заводе, но про бренд Пирелли тамошние маркетологи упоминают при каждом удобном случае. Мол, наше производство сделано по итальянским технологиям, и это действует. Авто производители допустили покрышки Амтел на свои конвейеры. В качестве примера, альянс Рено — Ниссан. Модель Amtel DC ставят на Логан. Amtel 2P — шина первичный комплектация для Лада Приора. Можно вспомнить, что в свое время эта шина стала родной для Kia Spectra. Проходимость этой зубастой летней шины даже в снегу!!! оказалась на высоте. А хорошей точкой для рассказа об Амтел будет цена. В прошлом 2012 году она была явно завышена, а в этом покрышки подешевели от пяти до пятнадцати процентов.

 

 А теперь посмотрим на продукцию Ярославского Шинного Завода, которая с некоторых пор получила красивое название Кордиант.

 

 

 

 Покрышки действительно достойные,  в центре внимания три модели – Стандарт, Комфорт и Спорт 2. Названия очень удачные и отражают сущность этих шин. Стандарт — шина сделана с прицелом на экономию топлива, Комфорт — на комфорт и управление, а Спорт для активных водителей. Все три модели делались с прицелом на управляемость на мокрой дороге. Во всяком случае, производитель указывает на способность шин хорошо отводить воду из пятна контакта. Причем не только у модели Спорт но и Комфорт и Стандарт. Кстати именно в стандартной шине в состав резиновой смеси входит каучук DSSK, конечно это название мало кому что говорит, а влияет такая добавка на топливную экономичность.

Не зря это шина идет на конвейер для Логана. Да и автолюбители оценили шины Кордиант, особенно Спорт 2. Однако есть у этого бренда еще одна зубастая покрышка, Кордиант Off Road для любителей полного привода. Как альтернатива более дорогому БФ Гудрич.

 

 Завершает наш обзор бренд Кама. Возможно самая плодовитая российская компания. Количество моделей не счесть. А мы остановимся лишь на некоторых.

 

 

 

 Пожалуй самая продвинутая — это Кама Евро 129, которая идет на конвейер завода Фольксваген. Тут назовем и Шкоду Октавию и Поло Седан. Возможно это вскружило голову Нижнекамскому  заводу, ведь шины подросли в цене от двух до десяти процентов. Поэтому более гуманно на их фоне выглядят модели Кама Евро 224 и Кама Евро 236. Также на мощностях Нижнекамского завода выпускают интересную покрышку под именем Виатти.

 

 

Да и история этого бренда не менее интересна. Вольф Хостбах работал вице президентом в фирме Континенталь. Затем создал свой собственный бренд вместе с итальянцами, и договорился о производстве в России на Нижнекамском заводе. Кстати производитель относит эти шины к премиум классу. Виатти это хороший продукт по адекватной цене сделанный в России.

 

Российские производители шин — АВТОМАГ

Любому автолюбителю известно, что шины являются очень важным компонентом машины, который обеспечивает стабильное движение. Ни для кого не секрет, что автомобильные покрышки рано или поздно изнашиваются и нужно покупать новые. Однако многие ошибочно считают, что лучшие изготовители – заграничные, и что в России ловить нечего. Так было раньше, однако теперь российские производители не отстают от заграничных, и даже экспортируют свою продукцию. Представим их:

  1. Нижнекамскшина
  2. Амтел-Фредештайн
  3. Контаер (CONTYRE)
  4. Белшина
  5. Волтайр-Пром
  6. Уралшина
  7. Омскшина
  8. Красноярский шинный завод (КШЗ)
  9. Ярославский шинный завод (Кордиант)

Бытует мнение, что российское производство шин не может отвечать современным требованиям, но это не так. Отечественное производство налажено согласно международным стандартам с применением новейших технологий и материалов, свойства которых отвечают всем требованиям. Сам процесс изготовления аналогичен европейским производителям и соответствует высоким стандартам для комплектующих автопроизводителей.

Нижнекамскшина

Нижнекамский завод стал первым производителем, выпускающий покрышки по европейским технологиям. Это не обычная производственная фабрика, а целый производственно-научный комплекс с качественным оборудованием. В 2004 году были произведены первые автопокрышки, отвечающие мировым стандартам. Лицензию ПАО «Нижнекамскшина» получил от итальянской фирмы Pirelli, а продукция стала называться «KAMA EURO». Сейчас завод ежегодно выпускает около 2 млн шин, отвечающих требованиям экологии и современной техники.

Группа компаний «Амтел-Фредештайн»

Компания Amtel является ведущей по объемам продаж продукции, производимой, преимущественно для легковых машин и внедорожников. Главное в этих шинах то, что технология постоянно совершенствуется группой ученых, работающих в компании. Это позволяет корду Amtel быть эффективными в условиях переменчивого российского климата. К тому же эксперты доказали, что эти покрышки по качеству и надежности не отстают от европейских, а некоторые образцы даже обгоняют по сроку службы и износостойкости.

Контаер (CONTYRE)

Компания Contyre признана лучшей по производству шин для зимы. Материал содержит в себе изрядную долю кремния — благодаря этому шины достаточно эластичны при любой погоде и обеспечивают комфортную езду не только в городских, но и в загородных зимних условиях. В последние годы особенно активно автопокрышками ООО «Контаер» пользуются производители внедорожников, например, UAZ Hunter, проходимость которого значительно возросла с шинами от Контаер.

Белшина

Белорусская компания является крупнейшим в Европе производителем автомобильных шин. В России в Волгограде открыт филиал ОАО «Белшина», где производятся покрышки, в основном, для больших видов техники (например, БелАЗ). Однако попадаются и неплохие шины для легковушек.

Волтайр-Пром

Завод АО «Волтайр-Пром» начал работать еще в 1964 году и не теряет своей популярности. В наши дни предприятие занимается выпуском разных покрышек, однако самыми популярными являются шины ВлИ-5 VOLTYRE, которые устанавливают, преимущественно, на внедорожники, как «Нива». У этих шин очень хорошая проходимость, позволяющая преодолевать и снег, и грязь. К минусам можно отнести шум при работе и не очень хорошее торможение на влажном асфальте.

Уралшина

Хотя мнения об этом производителе противоречат друг другу, он является достаточно хорошим конкурентом на рынке. Его известные творения: шины О-104 и К-135. «Сто тридцать пятая» более популярна у обывателей, так как обеспечивает хорошее сцепление.

Омскшина

Несмотря на то что компания недавно появилась на российском рынке, эксперты пророчат ей неплохое будущее. ПАО «Омскшина» стабильно производит качественную продукцию, за что стала очень популярна у российских автовладельцев.

Красноярский шинный завод (КШЗ)

КШЗ – единственный завод по производству автопокрышек в Восточной Сибири, более сорока лет производящий шины для легковых и грузовых машин. На ОАО «Красноярский шинный завод» внедряются новые иностранные технологии, благодаря которым завод имеет солидные перспективы. В данный момент завод не слишком популярен у автолюбителей.

Ярославский шинный завод

«Ярославский шинный завод» входит в холдинг «Кордиант». Это шины, ставшие едва ли не легендами среди российских водителей. Такие покрышки не очень-то подходят для городских условий и не обеспечивают комфорта, но их износостойкости и надежности можно позавидовать. Поэтому такая покрышка ставилась в основном на военную технику. Теперь обновленным вариантом Я-471, пришедшему на смену Я-192, будут пользоваться преимущественно

Дешевые шины остановили российскую колонну в Украине

Военно-транспортные средства почувствуют иронию, когда дешевые шины погубят колонны чумы

В течение многих лет владельцы домов на колесах оплакивали и обсуждали свой опыт эксплуатации тех дешевых шин, которые производители домов на колесах пытаются выдать на ничего не подозревающих новых владельцев. Теперь у российских конвоев, которые продвигаются в Украину, есть свой собственный опыт спущенных шин, поскольку на их автотранспорте неоднократно выходят из строя некачественные шины китайского производства.

«Появилась интересная новая теория, объясняющая медленное продвижение российской бронетехники в Украину, при этом онлайн-эксперты предполагают, что некачественное техническое обслуживание транспортных средств и некачественные китайские шины задержали приближение России».

DefenseConnect.com

Конечно, эти бронированные машины не используют шины RV, но рассуждение и результат те же: если вы ставите шины низкого качества на что-то, что не подвергается регулярному использованию и обслуживанию, вы ставите себе на провал.

Дешевая резина не новость

В сфере RV товарищи по RV делятся своими собственными военными историями о дешевых шинах. На популярных форумах по автодомам, таких как iRV2, Forest River Owners и My Grand RV, есть темы для обсуждения дешевых шин китайского производства. Дешевые шины для автофургонов можно найти почти у каждого бренда и в той или иной ценовой категории.

Эти обсуждения на форумах Keystone, владельцы Jayco и iRV2 делятся своими опасениями и опытом использования дешевых шин на своих домах на колесах. Один RVer на форумах Forest River, имя пользователя летит вверх, поделились фотографией своего недавнего опыта выброса, заявив:

« Я почувствовал рывок и услышал взрыв вместе с дымом и обломками, видимыми в моих зеркалах. Я поспешил остановиться на правом обочине и обнаружил, что одна из моих шин Castle Rock отпустила. 2-летний трейлер с пробегом около 2500 миль. Проверил давление на 65 фунтов на квадратный дюйм, прежде чем я уехал. Температура наружного воздуха была 85F, а я ехал со скоростью 65 миль в час».

Изображение – Пользователь форума Forest River Forums upflying

Дешевые шины, которые можно найти на многих кемперах среднего и бюджетного класса, как правило, представляют собой шины более низкого качества, сделанные в Китае, и когда они выходят из строя, они имеют тенденцию лопаться или взрываться… так сказать, даже при правильном накачивании и в пределах допустимый диапазон нагрузки.

Хотя существует множество историй о выходе из строя шин, многие дешевые шины для жилых автофургонов из Китая уникальны тем, что неисправности часто не связаны с возрастом, плохой накачкой или чрезмерной нагрузкой. Они просто… терпят неудачу, казалось бы, без видимой причины. Кажется, что даже правильное техническое обслуживание шин не помогает, хотя оно, безусловно, может немного отсрочить неизбежный сбой.

Должен ли я заменить свои дешевые шины на колесах?

Многие владельцы домов на колесах согласятся с тем, что даже в случае совершенно нового дома на колесах, если он оснащен дешевой шиной китайского производства и не является известным вам брендом высшего уровня, вам может помочь немедленная замена шин.

Имейте в виду, что когда выброс все же происходит, вашему автофургону, как правило, также наносятся остаточные повреждения. Мы можем видеть на изображении ниже, что часть шины пробила нижнюю часть RV, когда она лопнула. Вы найдете похожие истории повсюду, некоторые из них весьма драматичны и разрушительны.

Изображение – пользователь форума Forest River поднимается вверх

Заключение

Хотя мы не хотим придавать значения серьезному политическому вопросу, это должно послужить предупреждением  о том, что дешевые шины для автофургонов опасны. Опасность возрастает, когда владельцы домов на колесах не соблюдают строгий график технического обслуживания домов на колесах. Путешественникам рекомендуется тщательно проверять свои шины, понимать код даты шин, знать надлежащий уровень накачивания и подумать о мониторе давления в шинах.

Убедитесь, что вы отслеживаете все техническое обслуживание и ремонт вашего дома на колесах с помощью онлайн-инструмента, такого как RV LIFE Maintenance от RV LIFE. Вы можете не только хранить все свои документы в одном месте, но и получать своевременные напоминания о необходимости технического обслуживания, что поможет вам избежать дорогостоящего ремонта и потенциально серьезных аварий.

Патрик Бьюкенен

Энтузиаст индустрии автодомов, который занимается автодомами уже 8 лет и любит поездки с женой и собаками на их дизельном толкателе.

Плохие шины и сезон грязи в Украине остановили российскую колонну под Киевом?

Российский зенитно-ракетный комплекс «Панцирь-С1», застрявший в грязи и брошенный на севере Украины.

Twitter @TrentTelenko

На этой неделе широко читаемая ветка Twitter утверждала, что силы российской армии, в том числе широко обсуждаемая гигантская колонна, приближающаяся к Киеву, были затруднены из-за систематически неэффективного технического обслуживания и украинского сезона грязи. Это интересная теория, но аналитики предостерегают от слишком большого доверия к ней.

Пользователь Твиттера @TrentTelenko, самопровозглашенный отставной государственный служащий Министерства обороны США, администратор списка специальных групп по интересам Раздела 22 и блоггер, запустил ветку в среду. В нем он утверждает, что российские грузовики [военные грузовики в целом] необходимо «переворачивать [заводить] и перемещать раз в месяц в целях профилактического обслуживания. В частности, вы хотите протестировать центральную систему накачки шин (CTIS)».

Это важно, продолжил Телеко, «потому что под прямыми солнечными лучами грузовые шины стареют. Перестановка грузовых автомобилей на закрытой парковке предотвращает большую часть этого гниения на солнце, а езда на велосипеде CTIS сохраняет эластичность боковин шин».

Гнилые и хрупкие боковины, согласно теории, становятся уязвимыми для разрывов, проколов или отрыва от ступиц колес при использовании настроек низкого давления в шинах (для движения по бездорожью или для улучшения сцепления на грязных дорогах). Езда с низким давлением на любое заметное расстояние приведет к выходу из строя шин. Именно это, заключает Телеко, подстерегло самоходную зенитную артиллерийскую установку «Панцирь-С1» и ракетный комплекс малой дальности, изображенные в его вступительном твите.

Вступительный твит в треде @TrentTelenko о влиянии неадекватной техники российской армии … [+] обслуживание в сезоне «Распутицы» в Украине.

Twitter — @TrentTelenko

БОЛЬШЕ ОТ FORFORBES ADVISOR

Он утверждает, что России не хватает достаточного количества запасных шин в ее (теперь растянутой) логистической системе из-за того же плохого обслуживания и институциональной коррупции, которые препятствуют работе ее транспортных средств.

В продолжение темы Телеко говорит, что он был аудитором качества Агентства по управлению оборонными контрактами, отвечая за «программу учений» армейского семейства средних тактических машин (FMTV) у подрядчика, производящего их (Stewart & Stevenson). 1990-х до середины 2000-х. Что касается гниющих шин, которые не обслуживаются должным образом, он продолжил:

«Это имеет огромное значение для операционного уровня. Если российская армия была слишком коррумпирована для учений с «Панцирь-С1», то она была слишком коррумпирована для учений с грузовиками и колесными ББМ сейчас в Украине. Русские просто не могут рисковать ими на бездорожье во время сезона Распутицы/Грязи».

«Распутица» — русский термин, означающий «сезон плохих дорог». Весной и осенью в регионе грязная погода из-за дождя или таяния снега затрудняет передвижение по грунтовым дорогам или пересеченной местности. Эта сезонная влажность и раньше мешала армиям в этом регионе, указывает он, ссылаясь на 1939 Русско-финская война.

Твит Трента Телеко, указывающий на трудности русской армии с Распутицей во время … [+] Русско-финская война.

Twitter — @TrentTelenko

Тема вызвала поток ответов, подробно рассказывающих о коррупции в России, Распутице и даже о возможности того, что Panstir S1 и другая российская колесная техника оснащены некачественными китайскими шинами. Телеко ответил на многие ответы, но не на мою просьбу об интервью.

Тем не менее, Синтия Р. Кук, директор группы оборонно-промышленных инициатив Центра стратегических и международных исследований (CSIS), предупреждает, что фотографии и видео российских автомобилей со спущенными шинами на неулучшенных дорогах, подобные показанным в треде, должны быть принимать с недоверием.

«Возможно, фотографии, демонстрирующие проблемы России, становятся все более популярными в социальных сетях, поскольку люди поддерживают аутсайдеров, — отмечает она. «Колесные машины всегда лучше всего себя чувствуют на дорогах, где они имеют преимущество в скорости перед гусеничными машинами. Они не обязательно предназначены для длительных поездок по сельской местности. Выезд на бездорожье также усложняет их обслуживание, поскольку за ними должны следовать бензовозы, а это часто более крупные тяжелые автомобили, которым необходимо работать на дорогах».

Идея о том, что колесная техника российской армии может быть оснащена китайскими шинами или использовать иностранные заменители шин или других компонентов транспортных средств, является еще одним предположением, к которому следует относиться с осторожностью, добавляет Кук.

«Вероятно, скоро в любой проблеме будут винить проблемы с цепочкой поставок. Хотя это [использование/замена китайских шин] возможно, получение деталей «как раз вовремя» на поле боя было бы необычайно рискованной стратегией».

Кук согласен с тем, что российские мобильные силы сталкиваются с более серьезными, чем ожидалось, проблемами в Украине, связанными с решительной украинской оппозицией, логистикой и обучением.

«Топливо также может быть проблемой. Прямо сейчас в «тумане войны» все еще есть неизвестные … В социальных сетях сообщают, что в составе сил вторжения были отправлены относительно молодые и, возможно, менее хорошо обученные новобранцы. Военные США преуспевают в обучении, и это подтверждает, насколько это важно. Для украинцев имеет смысл использовать любое преимущество, которое у них есть сейчас, а о первопричинах беспокоиться позже».

Тысячелетняя тирания расстояния может быть такой же проблемой для российского конвоя, который в настоящее время находится за пределами Киева, как их шины и техническое обслуживание транспортных средств. В конце прошлого года недавно вышедший в отставку подполковник Алекс Вершинин, бывший офицер по моделированию и моделированию в разработке концепций и экспериментов для НАТО и армии США, написал эссе о материально-техническом обеспечении российской армии и его последствиях для возможных военных набегов на страны Балтии и Польшу. .

В нем он утверждает, что «российские силы могут достичь целей на раннем этапе, но логистика потребует оперативных пауз». По разным причинам то, что мир увидел в эти выходные: медленно движущийся конвой под Киевом и третий раунд переговоров о прекращении огня на украинской границе с Беларусью, может свидетельствовать об оперативных паузах, в которых нуждается Россия и которую она стремится организовать.

Вершинин также указал, что логистическая поддержка российских грузовиков, «которая будет иметь решающее значение при вторжении в Восточную Европу», ограничена количеством грузовиков и диапазоном операций. Проведя некоторые базовые расчеты, предполагая среднюю скорость грузовиков снабжения, погрузку/разгрузку, заправку и техническое обслуживание, он пришел к выводу, что у российской армии «недостаточно грузовиков для удовлетворения своих логистических потребностей более чем в 9 раз». 0 миль за складами снабжения.

Российский конвой, остановившийся под Киевом, находится примерно в 250 милях от российских сил и средств на границе с Белоруссией и в 263 милях от крупного скопления российской логистики вокруг Курска.

«Для достижения 180-мильной дальности, — писал Вершинин, — русской армии пришлось бы удвоить количество грузовиков до 400 грузовиков на каждую бригаду материально-технического обеспечения».

В своем эссе Вершинин также отметил, что никакие европейские вооруженные силы (включая НАТО) не используют железные дороги в такой степени, как российская армия. «Отчасти причина в том, что Россия такая огромная — более 6000 миль от одного конца до другого», — написал он.

В пятницу он сообщил Bloomberg , что российская армия, вероятно, пытается захватить украинские железные дороги, чтобы улучшить их материально-техническое обеспечение.

Leave a Reply