Родстер ниссан: Nissan выпустил великолепный родстер :: Autonews

Nissan выпустил великолепный родстер :: Autonews

Nissan 370Z Roadster

В семействе спортивных автомобилей марки Nissan наконец-то произошло радостное событие – полностью обновился модельный ряд. Сразу за появлением экстрим-версии Nismo 370Z в продажу пошел и родстер, который на этот раз выглядит просто завораживающе. При создании автомобиля со складной крышей всегда довольно сложно соблюсти все нюансы, оставив фирменные черты и сохранив соблазнительные пропорции. В нашем случае обтекаемые формы нового купе 370Z пришлись как нельзя кстати. Особенно стоит отметить задние колесные арки, оттягивающие на себя основную порцию внимания. Воспользовавшись таким подарком, дизайнеры аккуратно убрали крышу в недра багажника, а сверху прикрыли изящной крышкой. Итог получился более чем впечатляющий – создается впечатление, что родстер выглядит даже гармоничнее, нежели само купе.

Одним из самых приятных новшеств смело можно назвать дистанционное управление крышей, которую можно открывать или закрывать прямо с ключа. Согласитесь, что такая функция на первый взгляд может быть признана бесполезной, но обладатель такого гаджета никогда с этим утверждением не согласится. Ведь подобными фишками, как правило, приятнее всего хвастаться после покупки автомобиля. Сам процесс занимает примерно 20 секунд, что для мягкой крыши результат не слишком впечатляющий. Зато проходящие мимо люди будут сильно удивляться или разбегаться, подозревая, что это трансформер спустился на землю.

Что касается интерьера салона, то здесь по-прежнему уникальное сочетание спортивности и комфорта, причем с явным приоритетом у спортивной составляющей. Сиденья, дополнительные приборы, удобный руль – все это удачно сочетается с экраном навигации, массой различных кнопок на приборной панели и весьма функциональной музыкальной системой Bose. Она включает в себя не только множество колонок с сабвуфером, но и жесткий диск на 9,3 Гб для хранения музыки. Помимо этого есть система Keyless Entry, Bluetooth для соединения с мобильным телефоном и USB-порт, через который легко можно слушать музыку с внешнего носителя вроде iPod или обычной флэшки. В США к этому списку можно добавить еще и спутниковое радио с несколькими другими аспектами, которые на нашем рынке пока еще не живут.

Но даже несмотря на такое изобилие внутри автомобиля, главный отличительный знак этого поколения автомобилей Nissan – фирменная система SynchroRev Control. Этот технологический прорыв стал визитной карточкой данного семейства автомобилей. Напомним, что речь идет о специальной системе, которая следит за синхронизацией оборотов при переключениях на ручной коробке передач. Проще говоря, вам не нужно быть раллистом, чтобы перед поворотом делать перегазовки, переключаясь на пониженную передачу. Вы просто втыкаете нужную вам скорость, а система анализирует положение газа, скорость вращения вала и еще несколько моментов, после чего следует идеальное переключение. Помимо шестиступенчатой МКПП можно установить и семиступенчатую автоматическую трансмиссию с подрулевыми лепестками, но это все-таки весьма кощунственное решение.

Под капотом все тот же 3,7-литровый двигатель строения V6, который устанавливается и на купе-версию. Маркировка у него все та же – VQ37VHR. Крутится он до 7500 об/мин. Сами инженеры отмечают, что их главной доработкой стала система управления высотой подъема клапанов VVEL, скорость реакции которой теперь на 32 процента выше, нежели у аналогов других компаний. Отлично сбалансированный двигатель мощностью 332 л.с. при 7000 об/мин и с крутящим моментом в 366 Нм при 5200 об/мин. Этого достаточно, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 5,6 секунды. Время разгона за четыре года улучшилось, ведь когда-то, при мощности в 280 л.с., 350Z Roadster разгонялся до 100 км/ч за 6,1 секунды.

В общем, с какой стороны ни смотри – перед нами лучшая машина для энтузиаста-единоличника. Едет великолепно, есть все необходимые опции, включая складную крышу, позволяет морочить голову несмышленным товарищам, убеждая их в собственном умении идеально переключать передачи на высокой скорости. Минус лишь один – в Россию ни 370Z, ни 370Z Roadster, ни даже Nismo не поставляются. Это связано с тем, что появление этих моделей на нашем рынке – это работа над имиджем, а в нынешних условиях у компаний есть дела поинтереснее, нежели подобное баловство.

Артем Барановский

Nissan 370Z Roadster: к пенсии готов

10 Сентябрь 2018 в 13:00

Автор: Джефф Перес

Перевод: Сергей Удачин

Стремясь поддержать актуальность своего уже немолодого спорткара 370Z, компания Nissan слегка обновила его к 2018 году. Автомобиль стал выглядеть чуть лучше, но при этом он всё такой же мощный благодаря 337-сильному атмосферному V6 под капотом.

Дизайн и экстерьер (8 из 10)

Обновление 2018 года оказалось довольно скромным и принесло автомобилю лишь небольшие внешние изменения начиная с чуть пересмотренного передка и заканчивая новым дизайном колёсных дисков. Несмотря на это Nissan 370Z по-прежнему выглядит довольно привлекательно. А ещё лучше он смотрится в таком же ярком цвете Passion Red за доплату в $695, как у нашего тестового автомобиля. У спорткара низкая посадка, раздутые словно накачанные мускулы крылья. А если посмотреть на него сверху, то 370Z напоминает плоские, обтекаемые и словно прижавшиеся к дороге олдскульные родстеры. Хотя, конечно, вид купе с жёстким верхом нам нравится больше.

Интерьер и комфорт (4 из 10)

Помимо водительского кресла с 8-позиционными регулировками, оказавшегося удивительно удобным благодаря комбинации двухцветной кожи и замши, салону спорката особо нечем похвастать. Его вид – привет из начала 2000-х годов с чёрным пластиком в отделке и безвкусными серебристыми вставками там и сям. На дороге с опущенным верхом родстер довольно шумный. Да и на небольших скоростях при движении по городским улочкам тоже. А где-нибудь на шоссе он настолько вибрирующий и трясущийся, что через заднее стекло при поднятой крыше практически не возможно что-то разглядеть.

Технологии (2 из 10)

В этой части великовозрастность спорткара 370Z особенно сильно ощутима. Мультимедийная система не то чтобы устаревшая, она откровенно древняя. Её не спасает даже довольно крупный 7-дюймовый сенсорный дисплей, поскольку графика ужасна. А о поддержке Apple CarPlay и Android Auto речи тут и вовсе не идёт.

Характеристики и управление (4 из 10)

Nissan 370Z не испытывает недостатка в хищном рычании, утробном ворчании и достойном ускорении благодаря 337-сильному V6, выдающему 366 Нм крутящго момента, и шустрой 6-ступенчатой автоматической коробке передач. Но езда на небольшой скорости в спорткаре не доставляет удовольствия, поскольку при этом его трясёт и он скулит. Такое поведение автомобиля, вероятно, связано с недостаточно высокой жёсткостью кузова, а также работой двигателя в натяг на низких оборотах. Несмотря на то, что в версии Touring Sport есть самоблокирующийся дифференциал (в отличие от Touring), прохождение поворотов на двухдверке нельзя назвать её сильной стороной. Рулевое управление слишком лёгкое и неинформативное, а сам автомобиль массой почти 1,6 т ощущается громоздким.

Безопасность (2 из 10)

Честно говоря, мы не ожидаем увидеть большого количества систем безопасности у автомобилей в этом сегменте в целом. А уж у не молодого 370Z так и подавно. В нем отсутствуют такие функции, как предупреждение о выезде из полосы движения, предупреждение о фронтальном столкновении и мониторинг слепых зон (имеющиеся у большинства его конкурентов). Единственное чем может похвастать 370Z, так это наличием камеры заднего вида. И то только потому что федеральные законы США требуют их обязательного наличия во всех автомобилях с 2018 года.

Расходы и экономичность (5 из 10)

Большой 3,7-литровый V6 под капотом спорткара довольно мощный и потому Nissan 370Z не самый экономичный в своём классе. Он расходует в среднем 13,1 л/100 км бензина в городе, 9,4 л/100 км на шоссе и 11,2 л/100 км в смешанном цикле. Для сравнения Chevy Camaro с V6 выглядит более бережливым и эффективным (12,4/8,1/10,2). А показатели конкурентов с 4-цилиндровыми моторами — Mazda Miata (9/6,7/8,1) и Mustang с EcoBoost (11,8/8,1/10,2) — кажутся и вовсе фантастически низкими на фоне «Ниссана».

Цены (3 из 10)

Несмотря на свой возраст кабриолет Nissan 370Z автомобиль не дешёвый. Стартовая цена за базовый вариант Touring составляет $41 800, а протестированная нами версия Touring Sport обойдётся уже минимум в $49 000. Добавьте сюда опциональную окраску за $695, салонные коврики за $130, коврик в багажник за $100, ещё несколько полезных мелочей и получите $51 210. При этом самый доступный Camaro c V6 можно купить всего за $34 195. Другие одноклассники не сильно дороже. Например, Ford Mustang с «турбочетвёркой» EcoBoost обойдётся в $31 345. А Mazda Miata с жёстким верхом стоит и того дешевле – от $25 295.

Вердикт: 5 из 10

К сожалению, этот старичок слишком сильно отстал от своих конкурентов. Ему не хватает их утончённости, гибкости и дружелюбности, что неминуемо делает его аутсайдером в этом сегменте. И рестайлингом тут делу не поможешь.

Галерея: 2018 Nissan 370Z Roadster

30 Фотографии

Nissan 370Z Roadster

Двигатель 3,7-литровый V6

Мощность 337 л.с. / 366 Нм

Коробка передач 7-ступенчатая автоматическая

Тип привода задний

0-60 миль/ч 5. 1 с

Масса 1598 кг

Расход топлива 13,1 город / 9,4 трасса / 11,2 смешаный (л/100 км)

Количество мест 2

Объём багажника 119 л

Начальная цена $41 800

Стоимость тестового автомобиля $51 210

Автор: Джефф Перес

Перевод: Сергей Удачин

Used 2019 Nissan 370Z Roadster 2D Prices



Home

Nissan

Nissan 370Z

2019 Nissan 370Z

Roadster 2D

Advertisement

See Trade-in Value

Edit OptionsMileage: 

35,954

4.2

Expert

4.0

Потребительский

Написать отзыв

Важная информация и определения

Рассмотрим новый. Всего на несколько баксов больше.

Новый 2022 MAZDA MX-5 Miata Grand Touring

Прибл.

$

17

Больше в месяц*

Важная информация

Проверьте это

*Для квалифицированных покупателей расчетный ежемесячный платеж в размере 553 долларов США на основе 33 365 долларов США с 3,19% в течение 60 месяцев.

Продажа рядом с вами

26 автомобилей Nissan 370Z в вашем районе.

Б/у 2017

Nissan 370Z Roadster

27 590 $


Carvana — Купить онлайн. Мы доставим его вам.

Б/у 2019

Nissan 370Z Coupe

$29,495


Auto Republic Orange

Used 2020

Nissan 370Z w/ Sport Package

$31,798


LAX Chrysler Dodge Jeep Ram

Used 2020

Nissan 370Z w/ Sport Package

34 988 $


Irvine Alfa Romeo

Б/у 2020 г.0005

Nissan 370Z W/ Sport Package

$ 35,633

Сниженная


Auto Republic Orange

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 2019

NISSAN 370Z Coupe

$ 2988

9000 9002

IRVIN

38 995 $


Wondries Toyota

Подержанный 2017

Nissan 370Z Touring Sport

26 600 $

Уменьшенный

90Svy

2

20012 Used 2019

Nissan 370Z Coupe

$30,288


SC Motors, Inc.

Used 2019

Nissan 370Z Coupe

$33,894

New Listing


Audi Fletcher Jones

Used 2020

Nissan 370Z Coupe

40 900 $


First Kia

26 автомобилей Nissan 370Z для продажи рядом с вами.

Посмотреть автомобили на продажу

Объявления

Калькулятор платежей

Предполагаемый платеж

555 долларов США в месяц*

* Предполагаемые платежи основаны на справедливой цене покупки Kelley Blue Book® в размере 31 346 долларов США под 3,19% годовых на 60 месяцев с авансовым платежом в размере 3500 долларов США для квалифицированных покупателей. Только в иллюстративных целях, а не как предложение/обязательство предоставить кредит или финансирование.

Объявление

Технические характеристики

Силовой агрегат

99

00 Двигатель0005

V6, 3. 7 Liter

Horsepower

332 @ 7000 RPM

Torque

270 @ 5200 rpm

Fuel Economy

City 18/Hwy 25/Comb 21 MPG

Bore x Stroke

3.76 x 3.39

Compression Ratio

11.1

Fuel Type

Gas

Fuel Induction

Sequential Fuel Injection

Клапанный механизм

Двойной верхний кулачок

Цилиндры

6

Всего № valves

24

Transmission

Automatic, 7-Spd w/Manual Mode

Drivetrain

RWD

Размеры

20201

Объем топлива

19. 0 gallons

Wheel Base

100.4 inches

Overall Length

167.2 inches

Width with mirrors

72,6 дюйма

Высота

52,2 дюйма

01

010201

Собственная масса

3479 фунтов.

Tires / Wheel Size

P225/50R18

Rear Tires / Wheel Size

P245/45R18

Turning Diameter

32,8 фута

Передаточное число

3,36

Towing Capacity, Maximum

Not Recommended

Head Room: Front

38. 2 inches

Leg Room: Front

42,9 дюйма

Плечевая зона: спереди

54,4 дюйма

1 9 00202

EPA Пассажирский

51,6 куб. футов

Вместимость багажника или груза

4,2 куб. фута.

EPA Общий внутренний объем

55,8 куб. футов.

Следующие шаги к покупке Smart

При поддержке Experian

Получите балл FICO®

Зарегистрируйтесь бесплатно в Experian

При поддержке GEICO

Нужна страховка автомобиля?

Узнайте, сколько вы можете сэкономить с GEICO.

При поддержке Carchex

Расширенная гарантия на автомобиль

Получите бесплатный расчет стоимости гарантии на автомобиль

При поддержке Capital One

Auto Financing

Предварительная квалификация без влияния на кредитный рейтинг.

Узнайте автомобиль перед покупкой

Не покупайте машину с невидимыми проблемами. Получите полный отчет об истории и будьте уверены в своей покупке.

При поддержке

Nissan 370Z 2019

Обзор KBB.com

4.2

KBB.com Рейтинг экспертов

Вам понравится этот автомобиль, если…

опыт без электронных нянь, систем наведения и автопилотов, Nissan 370Z 2019 года для вас. С хорошим соотношением веса спереди и сзади, задним приводом и свирепым двигателем V6, 370Z, может, и не современный, но, безусловно, забавный.

Вам может не понравиться эта машина, если…

Если вы интересуетесь последними достижениями высоких технологий, Nissan 370Z 2019 года не вызовет у вас интереса. Chevrolet Camaro или Ford Mustang предлагают больше мощности, функций и комфорта, а также утонченность. Аудиофилы отшатнутся при виде проигрывателя компакт-дисков в приборной панели.

2019 Nissan 370Z

KBB. com Отзывы потребителей

4.0

Оценка потребителей

177 оценок

Производительность

5 Качество

0012 Reliability

Styling

0

Other 2019 Nissan 370Z Trims

  • 2019 Nissan 370z Sport Coupe 2D
  • 2019 Nissan 370z Coupe 2D
  • 2019 Nissan 370z Sport Touring Coupe 2D
  • 2019 Nissan 370z NISMO Coupe 2D

Реклама

Эти изображения Nissan Z Roadster заставляют нас мечтать

Автор
Алина Мур

Nissan все еще должен решить, будет ли он делать версию родстера для Z

2023 года.

Nissan все еще должен принять решение о выпуске преемника родстера 370Z, но это не значит, что мы не можем о нем мечтать. И когда мы видим визуализацию, подобную той, что исходит от sweetdesign_1 , мы очень надеемся, что новый Nissan Z также будет предлагаться в качестве родстера.

Конечно, это не первый раз, когда мы видим визуализацию возможного родстера Nissan Z. На самом деле X-Tomi Design, например, выпустила его сразу после запуска концепта Nissan Z Proto.

Но что нам нравится в новых визуализациях, помимо того, что они основаны на фактической серийной версии Nissan Z 2023 года, конечно, так это цвета кузова, которые выбрал дизайнер. Белый, синий, красный и желтый — идеальные цвета для такого спортивного автомобиля, как Z.

.

Только представьте себе, что вы едете навстречу закату, сверху вниз, 400 лошадиных сил и эта крутая красная краска!

Однако, пока родстер Z не появится, давайте подведем итог тому, что может предложить купе. Он поставляется с 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает в общей сложности 400 лошадиных сил и 350 фунт-футов крутящего момента — или примерно на 68 лошадей и 80 фунт-футов больше, чем предыдущий 370Z.

При запуске он будет предлагаться в трех комплектациях: Sport, Performance и Proto Spec ограниченной серии, а цены будут начинаться от 40 тысяч долларов.

13 изображений

Похожие темы

  • Автомобили
  • Ниссан
  • Ниссан Фэйрледи Z
  • кабриолет
  • спортивные автомобили

Об авторе

Алина всю свою жизнь увлекалась автомобилями, и даже с раннего возраста ей не терпелось сесть за руль.

Leave a Reply