Содержание
Роботизированная коробка передач – устройство, принцип работы
Роботизированная коробка передач (обиходное название – коробка-робот) представляет собой механическую коробку передач, в которой функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Название «роботизированная коробка передач» свидетельствует о том, что водитель и условия движения формируют только входную информацию для системы управления, а работой коробки передач руководит электронный блок с определенным алгоритмом управления.
Роботизированная коробка передач сочетает в себе комфорт автоматической коробки передач, надежность и топливную экономичность механической коробки передач. При этом «робот» в большинстве своем значительно дешевле классической АКПП. В настоящее время практически все ведущие автопроизводители оснащают свои автомобили роботизированными коробками передач, устанавливая их на всю линейку моделей от малого до премиум класса.
Устройство роботизированной коробки передач
Роботизированные коробки передач различаются по конструкции, вместе с тем, можно выделить следующее общее устройство данного агрегата — механическая коробка передач с системой управления сцеплением и передачами.
В автоматизированных коробках передач используется сцепление фрикционного типа. Это может быть отдельный диск или пакет фрикционных дисков. Прогрессивным в конструкции коробки передач является т.н. двойное сцепление, которое обеспечивает передачу крутящего момента без разрыва потока мощности.
В основу конструкции роботизированной коробки положена механическая коробка передач. При производстве используются, в основном, готовые технические решения. Например, автоматизированная коробка передач Speedshift от Mercedes-Benz построена на базе АКПП 7G-Tronic путем замены гидротрансформатора на фрикционное многодисковое сцепление. В основе коробки SMG от BMW лежит шестиступенчатая «механика», оборудованная электрогидравлическим приводом сцепления.
Коробки-роботы могут иметь электрический или гидравлический привод сцепления и передач. В электрическом приводе исполнительными органами являются сервомеханизмы (электродвигатель и механическая передача). Гидравлический привод осуществляется с помощью гидроцилиндров, которые управляются электромагнитными клапанами. Такой вид привода еще называют электрогидравлическим. В ряде конструкций «роботов» с электрическим приводом (Easytronic от Opel, Durashift EST от Ford) используется гидромеханический блок с электродвигателем для перемещения главного цилиндра привода сцепления.
Электрический привод отличает невысокая скорость работы (время переключения передач 0,3-0,5с) и меньшее энергопотребление. Гидравлический привод предполагает постоянное поддержание давления в системе, а значит большие затраты энергии. Но с другой стороны он более быстрый. Некоторые роботизированные коробки передач с гидравлическим приводом, устанавливаемые на спортивные автомобили, имеют просто впечатляющую скорость переключения передач: Ferrari 599GTO — 0,06c, Lamboghini Aventador – 0,05c.
Эти качества определяют область применения «роботов» с электрическим приводом на бюджетных автомобилях, с гидравлическим приводом – на более дорогих автомобилях.
Электрический привод имеют следующие конструкции коробок передач:
- Allshift от Mitsubishi;
- Dualogic от Fiat;
- Durashift EST от Ford;
- Easytronic от Opel;
- MultiMode от Toyota;
- SensoDrive от Citroen;
- 2-Tronic от Peugeot.
Достаточно большое количество роботизированных коробок оснащены гидравлическим приводом:
- ISR (Independent Shifting Rods) от Lamborghini;
- Quickshift от Renault;
- R-Tronic от Audi;
- Selespeed от Alfa Romeo;
- SMG от BMW.
Управление роботизированной коробкой передач осуществляет электронная система, которая включает входные датчики, электронный блок управления и
исполнительные механизмы. Входные датчики отслеживают основные параметры коробки передач: частоту вращения на входе и выходе, положение вилок включения передач, положение селектора, а также давление и температуру масла (для гидравлического привода) и передают их в блок управления.
На основании сигналов датчиков электронный блок управления формирует управляющие воздействия на исполнительные механизмы в соответствии с заложенной программой. В своей работе электронный блок взаимодействует с системой управления двигателем, системой ABS (ESP). В роботизированных коробках с гидравлическим приводом в систему управления дополнительно включен гидравлический блок управления, который обеспечивает непосредственное управление гидроцилиндрами и давлением в системе.
Исполнительными механизмами роботизированной коробки передач в зависимости от вида привода являются электродвигатели (электрический привод), электромагнитные клапаны гидроцилиндров (гидравлический привод).
Коробка передач с двойным сцеплением
Основным недостатком роботизированной коробки передач является сравнительно большое время переключения передач, что приводит к рывкам и провалам в динамике автомобиля и, соответственно, снижает комфорт от управления транспортным средством. Решение указанной проблемы было найдено в применении коробки передач с двумя сцеплениями, обеспечившей переключение передач без разрыва потока мощности.
Двойное сцепление позволяет при включенной передаче выбрать следующую передачу и при необходимости включить ее без перерыва в работе коробки. Поэтому другое название роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями — преселективная коробка передач (от preselect — предварительно выбрать).
Другим преимуществом коробки передач с двойным сцеплением является высокая скорость переключение передач, зависящая только от скорости переключения муфт (DSG от Volkswagen — 0,2c, DCT M Drivelogic от BMW – 0,1c). «Робот» с двумя сцепления отличает еще и компактность, что актуально для малолитражных автомобилей. Наряду с этим, можно отметить повышенное энергопотребление коробки (особенно с «мокрым» сцеплением). Сравнительно высокая скорость переключения передач в совокупности с непрерывной передачей крутящего момента позволяют добиться отменной разгонной динамики автомобиля и экономии топлива.
В настоящее время двойное сцепление применяется во многих роботизированных коробках передач:
- DCT M Drivelogic от BMW;
- DSG от Volkswagen;
- PDK от Porsche;
- Powershift от Ford, Volvo;
- Speedshift DCT от Mercedes-Benz;
- S-Tronic от Audi;
- TCT от Alfa Romeo;
- Twin Clutch SST от Mitsubishi.
Даже великолепная Ferrari 458 Italia оборудована Doppelkupplungsgetriebe (коробка передач с двойным сцеплением). Все перечисленные роботизированные коробки передач используют гидравлический привод сцепления и передач. И лишь одна коробка передач на сегодняшний день имеет электрический привод устройств, это EDC (Efficient Dual Clutch) от Renault (время переключения передач 0,29с).
Пионерами массового применения коробки передач с двумя сцеплениями являются Volkswagen и Audi, которые устанавливают роботизированную коробку передач DSG и S-Tronic на свои автомобили с 2003 года. Коробка S-Tronic является аналогом коробки DSG, но в отличие от нее устанавливается продольно оси на задне- и полноприводные автомобили.
На автоматизированной коробке DCT M Drivelogic в системе управления реализуется функция Drivelogic, которая предполагает одиннадцать программ переключения передач. Шесть программ выполняются в режиме ручного переключения, а пять являются автоматизированными программами переключения передач. Данная функция позволяет адаптировать смену передач под стиль вождения конкретного человека. По сути, данная коробка является адаптивной коробкой передач.
Принцип действия роботизированной коробки передач
Работа роботизированной коробки передач может осуществляться в двух режимах: автоматическом и полуавтоматическом. В автоматическом режиме электронный блок управления на основании сигналов входных датчиков реализует определенный алгоритм управления коробкой с помощью исполнительных механизмов.
На всех роботизированных коробках предусмотрен режим ручного (полуавтоматического) переключения передач, аналогичный функции Tiptronic АКПП. Работа в данном режиме позволяет последовательно переключать передачи с низшей на высшую и наоборот с помощью рычага селектора и (или) подрулевых переключателей. Поэтому в ряде источников информации роботизированная трансмиссия называется секвентальной коробкой передач (от sequensum – последовательность).
Роботизированная коробка передач, все плюсы и минусы правильного выбора
Роботизированная коробка передач — достойный выбор автовладельцев, сочетающий в себе надежность «механики» и удобство «автомата».
Прогресс не стоит на месте, а желание человека сделать свой быт более удобным, подталкивает его на все новые изобретения. Стараясь облегчить жизнь водителя по многочисленным пробкам, производители автомобилей постоянно совершенствуют свои детища, применяя всевозможные новшества. Вот и к механической коробке передач на автомобиле придумали автоматическое сцепление. Сложив совместно понятия автомат и механика, конструкторы получили устройство под названием роботизированная коробка передач, совместившее в себе плюсы и минусы обоих агрегатов.
Роботизированная коробка передач
Содержание
- Устройство роботизированной коробки
- Принцип работы
- Плюсы и минусы роботизированной коробки передач
- Преселективная коробка передач. Движение в верном направлении
- Достоинства и недостатки
- Подводя итоги
Устройство роботизированной коробки
Многие автовладельцы полагают, что роботизированная коробка представляет собой обычный автомат с какими-то особенностями. Но это не так. За основу конструкции разработчики взяли механическую коробку, более надежную, чем автоматическая, добавив к ней специальные устройства, отвечающие за выжим сцепления с переключением передач.
В обычной механике переключением передачи с выжимом сцепления заведует непосредственно водитель. Он самостоятельно, ориентируясь на дорожную ситуацию используя педаль сцепления с рычагом КПП, выбирает необходимую передачу согласно времени ее включения. Изобретатели решили исключить водителя из этой цепи, доверив все действия автоматике и компьютеру. Установив узлы-актуаторы, они сделали возможным автоматическое переключение роботизированной коробки, основой которой осталась механика.
Роботизированная механическая коробка передач, совместила положительные моменты постой механики и автомата — топливную экономичность, простоту ремонта и прочее с возможностью езды в автоматическом режиме без использования педали сцепления. При этом она сохранила возможность ручного управления при помощи рычага или подрулевых переключателей по принципу Типтроника.
Принцип работы
Коробка робот работает при помощи узлов-актуаторов. Получая информацию о скорости движения, оборотах двигателя, датчиков ABS и ESP с бортового компьютера и действуя через свою механическую часть, они выжимают сцепление, перемещают синхронизаторы в коробке, выбирая необходимую передачу. Сервопривод, ответственный за сцепление, приняв необходимую команду, рассоединяет первичный вал с двигателем. В это время второй сервопривод, выбрав нужную передачу, включает ее. После включения первый актуатор восстанавливает сцепление, и автомобиль продолжает движение.
Устройство роботизированной коробки передач
Сервоприводы, которые имеет робот, могут быть двух видов — электрические и гидравлические. Электрический представляет собой шаговый электродвигатель, перемещающий через редуктор свою исполнительную часть. Гидравлический привод воздействует через гидроцилиндр, получающий команды от электронного блока управления. Поэтому его еще называют электрогидравлическим.
Плюсы и минусы роботизированной коробки передач
- Коробка робот, выполненная на базе механики, обладает высокой надежностью по сравнению с автоматом и вариатором;
- Рабочий объем роботизированной коробки значительно меньше автоматической, и, значит, меньше количество используемого масла;
- Сцепление робота имеет увеличенный на 30 процентов ресурс;
- Почти все модификации имеют функцию переключения передач вручную по принципу Типтроника на автомате;
- Робот дешевле при производстве и ремонте по сравнению с вариаторной и автоматической коробками;
- Роботизированная коробка передач весит намного меньше, чем автоматическая, что дает ей преимущество для установки на малолитражные автомобили;
- Позволяет снизить расход топлива при равных условиях по сравнению с использованием всех остальных видов коробок передач.
Помимо достоинств робот имеет следующие недостатки:
- Коробка передач робот с электрическим сервоприводом обладает значительной задержкой переключения, достигающей 2-х секунд, которая вызывает дискомфорт при разгоне и динамичной езде;
- При использовании гидравлического привода применяется тормозная жидкость, которая постоянно находится под давлением, ускоряя процесс переключения до 0,05 секунды. Но гидравлический привод существенно дороже в устройстве, он повышает энергонагруженность мотора, являясь уделом дорогих автомобилей или спорткаров;
- На обычном роботе отсутствует возможность адаптации под стиль езды водителя. Если автомат может подстроиться, то робот поддерживает только один стиль, который установлен как прошивка в блоке управления.
Преселективная коробка передач. Движение в верном направлении
Из-за своих недостатков коробка переключения передач робот была встречена первыми покупателями довольно негативно. Основная претензия была в том, что робот работает с рывками во время движения. Но конструкторы, видя перспективу конструкции в ее простоте и дешевизне, не отказались от производства, продолжив поиски решения.
Для исправления ситуации, с целью избежать задержек переключения, производители предложили использовать коробку с двумя независимыми сцеплениями. Такое решение позволило полностью избавиться от рывков и задержек, увеличив динамику автомобиля, добавив комфорт водителю с пассажирами.
Audi с роботизированной коробкой передач
Первыми, кто начал серийно выпускать такие устройства, были Ауди и Фольксваген, начавшие устанавливать коробки DSG и S-Tronic на свои автомобили с 2003 года.
Двойное сцепление дало возможность включать последующую передачу при уже включенной передаче, переходя на нее без перерыва в работе коробки, сохранив тягу в полном объеме. Поэтому другое название коробки с двойным сцеплением — преселективная, что означает предварительно выбранная.
Если обычная коробка в устройстве имеет по одному первичному и вторичному валу, то такая получила в свою конструкцию их по два, предназначенных для четных и нечетных передач. При этом первичные валы вставлены один в другой по принципу матрешки, соединяясь с двигателем каждый отдельным многодисковым сцеплением.
При включении первой передачи на одном из вторичных валов в начале движения замыкается первое сцепление, автомобиль трогается. Умная электроника, понимая, что дальше должна быть вторая замыкает следующую шестерню на другом вторичном валу, но второе сцепление остается при этом разомкнутым, не внося конфликта в работу коробки. Как только необходимая скорость будет достигнута, произойдет одновременное выключение первого сцепления с включением второго. И так далее. При торможении процесс аналогичный, только в обратную сторону. Получается, что у такой коробки одновременно включены две передачи, что еще раз подтверждает ее название преселективная.
Скорость переключения преселективной коробки робота очень высока, превышающая по своим показателям скорости работы некоторых спортивных автомобилей. Например, робот серийного Гольфа имеет скорость переключения 8 миллисекунд, что меньше времени моргания глаза, а у Феррари Энзо роботизированная коробка переключается за 150 миллисекунд. Почувствуйте разницу, как говорят.
Достоинства и недостатки
Совместив лучшее от всех разработок, коробки передач с двойным сцеплением стали экономичнее и быстрее обычных механических. При этом они более комфортны для пассажиров, чем другие. Обладая малыми габаритами, роботы предпочтительнее в использовании для малолитражных автомобилей по сравнению с автоматическими коробками.
Но несмотря на обилие плюсов, есть значительные минусы. Недостатками преселективной коробки является ее сложность ремонта при высокой стоимости производства. До недавнего времени также была проблема при передаче большого крутящего момента, но сейчас она уже решена.
Подводя итоги
Базовая механика роботов
Значение этого слова связано с движением РОБОТА. В базовой механике мы попытаемся понять двигатели, зубчатую передачу и физическую структуру робота. В зависимости от области применения размеры РОБОТА могут отличаться друг от друга. Он должен иметь надлежащее оборудование для завершения или выполнения задачи. Как у нас есть руки, пальцы и рука, чтобы держать что-то, то же самое требуется нашим РОБОТАМ.
Наша рука, пальцы и рука двигаются под определенным углом и в определенном направлении, известном как степень свободы. Для движения наше тело содержит несколько суставов, как и у роботов. В суставах мы фиксируем различные типы моторов для движения. Эти двигатели могут быть серводвигателями, редукторами постоянного тока и шаговыми двигателями.
Двигатели
Итак, сначала мы попробуем разобраться в двигателях, их функциях и различных применениях. Двигатель использует электрическую энергию и преобразует ее в механическое движение с помощью встроенных шестерен.
Двигатели постоянного тока
Как следует из названия, эти двигатели работают только с постоянным током. Двигатель постоянного тока может быть щеточным или бесщеточным. Двигатель постоянного тока продолжает вращение, пока работает питание. Поскольку двигатели постоянного тока неполяризованы, мы можем изменить его направление. Двигатели постоянного тока работают в диапазоне напряжений от 6В до 12В. Он потребляет ток в зависимости от приложенной нагрузки. Если вы поднимаете что-то тяжелое, вам потребуется больше энергии по сравнению с легкими вещами; аналогично этот случай работает с каждым двигателем. Двигатель постоянного тока без нагрузки потребляет ~150 МА, а с нагрузкой может потреблять ток до нескольких ампер.
Широко используются для крепления вентиляторов, пропеллеров и колес.
Рис. 1: Типичное изображение DC Motor
Рис. 2: Типичное изображение DC Motor
Сервора . Для серводвигателей не требуются дополнительные драйверы двигателей. Сервоприводы чрезвычайно популярны среди производителей роботов, радиоуправляемых самолетов и радиоуправляемых лодок. Большинство серводвигателей могут вращаться примерно на 9от 0 до 180 градусов. Некоторые вращаются на полные 360 градусов и более. Однако сервоприводы не могут постоянно вращаться. Да! Это правильно, вы не можете использовать серводвигатели в колесах, вентиляторах и местах, где требуется постоянное вращение. Тогда какая польза?? Ответ здесь; вы можете использовать сервоприводы в руках, ногах и пальцах робота, где требуется ограниченное движение.
Рис. 3: Типичное изображение серводвигателя
Рис. 4: Типичное изображение серводвигателя
Шаговые двигатели
Шаговые двигатели представляют собой двигатели постоянного тока с более чем одной катушкой. Во время программирования мы должны отдавать команды. Эти команды выбирают одну из катушек из нескольких и определяют движения двигателя. Например, шаговый двигатель с шагом 10 градусов потребует 36 команд для поворота на 360 градусов. Следует помнить о некоторых важных моментах, когда вы пытаетесь заниматься наукой с помощью шагового двигателя.
Примечания по шаговым двигателям
Двигателей недостаточно для РОБОТОВ. Иногда нам приходится делать структуру вала и дополнительные механические приспособления. Как правило, мы перемещаем эти конструкции только с помощью двигателей. Но мы обеспечиваем взаимодействие между деталями и валом двигателя через Gear Assembly.
Gears работает по принципу механического преимущества. Это означает, что, используя шестерни разного диаметра, вы можете переключаться между скоростью вращения (или поступательного движения) и крутящим моментом. Как и в случае со всеми двигателями, просмотрев техническое описание двигателя, вы можете определить выходную скорость и крутящий момент вашего двигателя. Но, к несчастью для роботов, имеющиеся в продаже двигатели обычно не имеют желаемого отношения скорости к крутящему моменту. Вот почему мы используем редукторную сборку.
Передаточные числа
Если мы хотим изменить скорость и крутящий момент, может помочь передаточное число. Просто умножьте скорость и крутящий момент на передаточное число. Предположим, что передаточное отношение равно 3/1. Это означало бы, что мы должны умножить наш крутящий момент на 3, а нашу скорость на обратную, или на 1/3.
Пример; TorqueOld = 10 кг·см, VelocityOld = 100 об/мин
Передаточное число = 2/3
передач
Достижение определенного передаточного отношения
Если бы мы хотели получить простое передаточное отношение, скажем, 2 к 1, мы бы использовали две передачи, одна из которых была бы в два раза больше другой. На самом деле это не столько размер, сколько соотношение диаметров двух шестерен. Если диаметр одной шестерни в 3 раза больше диаметра другой шестерни, мы получим передаточное отношение 3/1 (или 1/3). Мы можем легко определить передаточное отношение, измерив вручную диаметр шестерен, которые мы используем.
Для более точного расчета передаточного числа рассчитайте передаточное отношение зубьев шестерни. Если у одной шестерни 28 зубьев, а у другой 13, у вас будет (28/13=2,15 или 13/28=0,46) передаточное число 2,15 или 0,46.
Эффективность шестерен
Используя шестерни, мы снижаем входную мощность для выходной эффективности. Это связано с очевидными вещами, такими как трение, несоосность углов давления, смазка, люфт шестерни (расстояние между зацепленными зубьями шестерни между двумя шестернями) и угловой момент и т. д. Различные настройки шестерен, разные типы шестерен, разные материалы шестерен и износ. и разрыв на шестерне, все они будут иметь разную эффективность.
Направление вращения шестерни
При проектировании нашей установки шестерни мы должны понимать, как передача изменяет направление вращения нашего выхода. Две соприкасающиеся шестерни всегда будут вращаться в противоположных направлениях; это означает, что если один вращается по часовой стрелке, другой всегда будет вращаться против часовой стрелки. Правило состоит в том, что нечетное количество шестерен всегда вращается в одном направлении, а четное количество шестерен вращается в противоположных направлениях.
Рис. 8. Репрезентативное изображение направлений передачи
Типы передач
Все шестерни, независимо от типа, работают по одному и тому же принципу, описанному выше. Однако разные типы позволяют нам выполнять разные задачи. Например, некоторые типы зубчатых колес имеют высокий КПД или высокие передаточные числа или работают под разными углами. Ниже приведены основные распространенные типы. Это не полный список. Возможна также комбинация типов.
Цилиндрические зубчатые колеса (КПД ~90 %)
Рис. 9. Типичное изображение цилиндрического зубчатого колеса
Из-за своей простоты и того факта, что они имеют максимально возможный КПД среди всех типов зубчатых передач, цилиндрические зубчатые колеса являются наиболее часто используемыми зубчатыми колесами. Для очень высоких нагрузок, так как зубья шестерни могут легко сломаться, поэтому не рекомендуется.
Косозубые шестерни (эффективность ~80%)
Вы также можете опционально управлять ими под углом. Как мы видим, из-за сложной формы они в целом дороже.
Конические шестерни (эффективность ~70%)
Они имеют низкую эффективность, поэтому мы по возможности избегаем их использования.
Рейка и шестерня (эффективность ~90%)
Эта передача отлично подходит, если вы хотите преобразовать вращательное движение в поступательное. Математически используйте радиус = 1 для прямой «шестерни». 9Рис. 13. Типичное изображение червячных передач Для математических расчетов считайте червячную передачу одним зубом. Еще одним преимуществом червячной передачи является то, что она не имеет обратного хода. Это означает, что только ваш двигатель может вращать главную шестерню, поэтому такие факторы, как гравитация или противодействующие силы, не вызовут никакого вращения. Это хорошо, если у нас есть рука робота, удерживающая что-то тяжелое, и мы не хотим тратить энергию на удерживающий крутящий момент. Эффективность низкая, но смазка действительно помогает. 9 13 043 недавних просмотров Эта специализация обеспечивает строгое рассмотрение пространственного движения и динамики твердых тел, используя представления современной теории винтов и формулы произведения экспонент. Студенты с инженерным образованием на уровне новичка быстро научатся применять эти инструменты для анализа, планирования и управления движением роботов. Понимание учащимися математики робототехники будет закреплено путем написания программного обеспечения для робототехники. Студенты будут тестировать свое программное обеспечение на бесплатном современном кросс-платформенном симуляторе роботов, что позволит каждому студенту получить подлинный опыт программирования роботов с промышленными роботами-манипуляторами и мобильными роботами без покупки дорогостоящего оборудования для роботов. Настоятельно рекомендуется проходить курсы 1-6 специализации по порядку, так как материал строится сам по себе. В своих проектах учащиеся используют предоставленное бесплатное программное обеспечение, написанное на нескольких языках, что позволяет каждому учащемуся выбрать свой любимый язык. Проекты включают написание симулятора для манипулятора робота, написание планировщика движения робота и написание программного обеспечения для планирования траектории и управления с обратной связью мобильного манипулятора, состоящего из колесного мобильного робота и манипулятора. Все программное обеспечение тестируется на симуляторе робота. Общий сертификат Общий сертификат Получите сертификат по завершении 100% онлайн-курсы 100% онлайн-курсы Начните сразу и учитесь по собственному графику. Гибкий график Гибкий график Устанавливайте и соблюдайте гибкие сроки. Средний уровень Средний уровень Требуется некоторый соответствующий опыт. Количество часов на выполнение Приблизительно 6 месяцев на выполнение Рекомендуемый темп 6 часов в неделю Доступные языки Английский Субтитры: английский, арабский, французский, португальский (европейский), итальянский, вьетнамский, немецкий, русский, испанский Общий сертификат Общий сертификат Получите сертификат по завершении и учитесь по собственному графику. Гибкий график Гибкий график Устанавливайте и соблюдайте гибкие сроки. Средний уровень Средний уровень Требуется некоторый соответствующий опыт. Часов до завершения Приблизительно 6 месяцев до завершения Рекомендуемый темп 6 часов в неделю Доступные языки Английский Субтитры: английский, арабский, французский, португальский (европейский), итальянский, вьетнамский, немецкий, русский, испанский
, и управление Об этой специализации
Как работает специализация
Пройдите курсы
Специализация Coursera — это серия курсов, которые помогут вам овладеть навыком. Для начала зарегистрируйтесь на специализацию напрямую или просмотрите ее курсы и выберите тот, с которого вы хотите начать. Когда вы подписываетесь на курс, являющийся частью специализации, вы автоматически подписываетесь на полную специализацию. Можно пройти только один курс — вы можете приостановить обучение или отменить подписку в любое время. Посетите панель учащегося, чтобы отслеживать зачисление на курс и свой прогресс.
Практический проект
Каждая специализация включает практический проект. Вам нужно будет успешно завершить проект(ы), чтобы завершить специализацию и получить сертификат. Если специализация включает в себя отдельный курс для практического проекта, вам нужно будет пройти каждый из остальных курсов, прежде чем вы сможете приступить к нему.
Получите сертификат
По окончании каждого курса и выполнения практического проекта вы получите сертификат, которым сможете поделиться с потенциальными работодателями и членами своей профессиональной сети.
Instructor
Kevin Lynch
Professor
Mechanical Engineering
52,976 Learners
7 Courses
Offered by
Northwestern University
Northwestern University is a private research and teaching university with кампусы в Эванстоне и Чикаго, Иллинойс, и Дохе, Катар.