Содержание
S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики
S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики
ГРАФИК РАБОТЫ: 03.01-06.01 c 10.00 до 20.00
Записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
записаться
- Эвакуатор бесплатно
- Гарантия до 2-х лет
- Ремонт до 2-х дней
- Бесплатная диагностика
86.000
90.000
85.000
92.000
77.000
77.000
97.000
85.000
92.000
79.000
79. 000
79.000
85.000
90.000
84.000
92.000
95.000
82.000
98.000
94.000
90.000
88.000
88.000
86.000
89.000
84.000
Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Группа компаний Volkswagen Audi ещё в начале восьмидесятых годов занималась разработкой подобных преселективных автоматических коробок передач. В 2002-м году такая преселективная коробка S-Tronic с двумя сцеплениями впервые стала использоваться серийно.
Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
Проблемы DSG — симптомы и разновидности
Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики
Коробка Powershift | Форд Фокус 3
Роботизированная коробка передач — что это?
Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
Акпп 722. 9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство | Отзывы
Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада — Отзывы, Видео
Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
Масло для вариатора — какое лучше заливать в CVT?
Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?
Замена масла в АКПП Шевроле Авео
Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео
Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео
Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)
Замена масла в АКПП Ниссан Альмера
Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)
Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками
АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E — перепрошивка
Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками — советы, видео
Стук в АКПП — причины неисправности
Перегрев АКПП — симптомы и причины
Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5
Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт — подробный отчет
Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение
Какая коробка передач на Ауди Q5, обзор КПП на Audi Q5
С 2008 года, когда была выпущена первая серия серднеразмерного кроссовера Audi Q5, разработчики не раз пытались поменять автомобилю коробку передач. Еще совсем недавно прорывом Ингольштадта считалась коробка DSG с двумя сцеплениями, которая ставилась на модели с поперечным расположением двигателя. Время идет, меняются автомобили и платформы, актуальными становятся авто с продольной установкой силовых агрегатов, что влечет за собой и модернизацию КПП.
Для Ауди Q5 предусмотрено несколько видов трансмиссий: механическая, автоматизированная и роботизированная. С момента выхода первого поколения авто многое изменилось, современный робот сменился АКПП, потом он же в обновленном варианте появился во втором поколении, а механика и вовсе ушла с рынка. Сегодня на Ауди Q5 ставят коробки S-tronic и АКПП tiptronic в зависимости от комплектации силовыми агрегатами.
Первое поколение кроссовера
Новенькая Audi Q5 в 2008 году получила роботизированную коробку передач, усовершенствованную DSG, которая у немецкого концерна имеет собственное имя S-tronic. Это преселективная КПП с двумя сцеплениями. По сути, она является механикой с автоматизированным управлением. Принцип ее работы построен на переключении скоростей с опережением. У S-tronic двойной входной вал: первый отвечает за четные передачи, а второй за нечетные. Подключение каждого вала к двигателю – собственными сцеплениями, вложенными друг в друга. Все происходит плавно и без рывков, за что и полюбили автомобилисты эту трансмиссию.
При разгоне сначала включаются шестерни первой передачи, шестерни второй же в это время работают на холостом ходу. Когда компьютер зафиксирует повышение скорости, гидропривод быстро, всего за 0,8 мс, включит второй вал и отключит первый. Главное отличие S-tronic от коробки DSG – наличие одного выходного вала и построение зубчатых пар в один ряд.
Первые Audi Q5, выпускавшиеся с 2008 по 2011 год, комплектовались коробкой с «мокрым» сцеплением DSG-7 DL501. Этот шаг был вполне оправданным, ведь робот использовали на машинах с бензиновым двигателем Audi Q5 2.0 TFSI quattro (211 Л.С.) и Audi Q5 3.2 FSI quattro (270 Л.С.), требующих быстродействие. Первые дизели и менее мощные силовые агрегаты компоновались механикой.
DSG-7 DL501 имеет два масляных контура. Для первого необходимо трансмиссионное масло AFT, которое при помощи насоса подается на сцепления, а дальше на мехатроник, после чего оно вновь возвращается к насосу. Масло второй системы, циркулирующее отдельно от первой, необходимо для смазывания шестерен зубчатых зацеплений и дифференциалов.
Плюсы робота от Ауди
Высокотехнологичный робот обеспечил автомобили быстродействием и повысил их комфортность во время езды. Одним из плюсов эс-троника считается небольшой вес и габариты, хотя для достаточно упитанного Ку5 с его подкапотным пространством это не являлось проблемой. Динамика с семиступенчатым роботом просто поражала: скорости переключались мгновенно, без чихов и притормаживаний, водитель просто наслаждался ездой, не отвлекаясь на ручное переключение. О любой неполадке на приборной панели сразу высвечивается сообщение. Еще один плюс – низкий расход топлива, что очень ценят водители.
Минусы S-tronic
В первое время S-tronic стал агрегатом, который позволил улучшить разгон и динамику авто. Но почему же споры вокруг целесообразности использования робота на кроссовере разгорелись именно тогда, когда на Ауди Q5 ставили коробки этого типа? Чтобы обеспечить передачу высоких оборотов и крутящий момент, разработчикам пришлось пересмотреть конструкцию агрегата и систему его смазки. Робот отличается довольно сложной конструкцией, что заведомо повышает ее стоимость как при покупке, так и в обслуживании. Поэтому очень важно знать, какие КПП ставят на Ауди Q5, чтобы избежать сюрпризов со стороны их работы. Первые автомобили этого модельного ряда имели в базе проблемную семиступку DSG-7, поэтому при выборе модели первого поколения, а она уже заведомо будет с серьезным пробегом, надо быть готовым к дорогостоящему ремонту.
Ауди даже в премиум-сегменте – автомобили, ориентированные на спортивный стиль вождения, поэтому высокие нагрузки им обеспечены. Чем жестче эксплуатация, тем тщательнее надо следить за состоянием агрегатов, для немца это, прежде всего, коробка передач. Замена масла, профилактика гидроблока и соленоидов предполагает использование только оригинальных расходников.
Малейший сбой, который выдаст компьютер, – повод для комплексной диагностики. Эксперты советуют через каждые 40 тыс. пробега менять масло, так как его износ влечет за собой поломку фрикционных дисков сцепления и износ втулки валов. В результате их несовершенной работы может наблюдаться налипание грязи на датчики, отвечающие за работу робота. Вместе с маслом надо сразу менять и масляный фильтр, чтобы старый осадок и элементы износа, находящиеся на сетке, не смогли попасть в новую порцию масла.
Одной из проблем для DSG-7 DL501 оказался слабый подшипник крышки сцепления. Он не любит агрессивной езды и пробуксовок. Главной болезнью первых семиступок на Ку5 стал мехатроник – электронно-гидравлический блок, на который возложена функция управления роботом. Да и ресурс самой КПП (шестерен) оставляет желать лучшего. Кажется, что в концерне не хотят замечать проблем с этим роботом и говорят только о его экономичности и быстродействии. А вот гарантию всего на 150 тыс. км. почему-то пропускают, хотя в период 2008-2011 года владельцы Ку-пятой высказывали немало претензий по качеству робота во время гарантии, при этом немало было и случаев полной замены КПП. Учитывая, что за Ауди практически не берутся в обычных СТО, обращаться приходится только в официальные центры, где обслуживание этого автомобиля очень дорогое.
Революция 2012 года
В 2012 был проведен рестайлинг Q5, в котором полностью отказались от эс-троника на бензиновых двигателях. Эта коробка передач осталась только на дизеле. Так в Ку5 появился восьмиступенчатый автомат tiptronic. Разработчики усиленно уверяли покупателей в том, что такая рокировка – способ посмотреть, как будет вести себя автомобиль в новых условиях, а не реакция на недостатки S-tronic. При этом останавливаться на достигнутом в Ингольштадте не стали: продолжилась работа над усовершенствованием программного обеспечения, узла сцепления и отдельных механизмов. И все же на дизеле пока остался все тот же эс-троник DSG-7, как и на всех американских версиях автомобиля.
Tiptronic изначально разрабатывался для спортивных моделей. По сути, это автомат с ручным управлением, что позволяет контролировать динамику авто при разных режимах езды. Особой разницы в принципе действия и в движении автомобиля не видно, разве что водитель может сам переключать селектор или лепестки на руле.
Принцип работы его не так и сложен. Можно выбрать либо функцию автомата или взять управление полностью на себя. Для автомата предусмотрены стандартные позиции: D, N, R, P. Рядом – паз для ручного режима. При помощи подрулевых лепестков можно избежать изменения положения селектора. Плюс tiptronic – работа при помощи компьютера, который контролирует все действия водителя.
Основа трансмиссии, которую Ауди именует tiptronic, – восьмиступенчатая коробка ZF. Она характеризуется высокой производительностью и низким уровнем расхода топлива, что не только экономит бюджет, но и позволяет уменьшить уровень вредных выбросов в атмосферу. Восемь ступеней обеспечивают поддержку оборотов двигателя близко к идеальным, что гарантирует бесперебойную работу в любой ситуации. Снизить расход топлива удается также за счет 8HP схемы, которая блокирует одновременное выключение более двух фрикционных муфт.
В отличие от эс-троника, который устанавливался на первые модели, эта коробка не вызывала никаких нареканий у владельцев Ку5. Ее ценили за бесперебойность работы и плавность переключения скоростей. Для Q5, впрочем, как и для другой Ауди, очень ценен такой параметр, как быстродействие. Именно это дал авто новый автомат, который поставили на рестайлинговые модели. Моментальный сброс с восьмой передачи на третью в режиме Sport – хороший показатель для типтроника. Также действует система контроля холостого хода, которая включает нейтралку при простое авто и двигатель при этом работает на холостом ходу. Система реагирует на температурные показатели за бортом: в жаркое время года в приоритете пониженная передача, гарантирующая повышение оборотов двигателя и кондиционера для быстрого охлаждения салона. Зимой же все наоборот: во главе высокие обороты, что сокращает время прогрева силового агрегата.
Кроме того, восьмиступенчатая коробка позволила еще больше экономить топливо. Ее восьмая скорость включается только при режиме свыше 80 км/ч, при езде в режиме Efficiency – при 70 км/ч. При этом нет никаких рывков, все происходит очень плавно, хотя эта КПП и уступает своему предшественнику. Переходя на пониженную передачу, система 8HP балансирует обороты двигателя и частоту вращения собственного турбинного колеса, что гарантирует плавный переход с одной передачи на другую. Плюсом типтроника оказалась и четкая работа при выборе передач во время езды в пробках. Странно, что при всех плюсах автомата второе поколение Ку5 вновь вернулось к эс-тронику. Инженеры постарались исправить все недостатки, и им это удалось, ведь нареканий на новую коробку стало меньше. И только SQ5 остался верным типтронику.
Покупая новую Ку-пятую, можно не волноваться о качестве автомобиля, ведь инженеры учли все недостатки робота, благодаря чему частота обращений по поводу ремонта этого агрегата снизилась вдвое. А вот вторичный рынок требует от потенциальных покупателей внимания, ведь от того, какая коробка передач на Ауди Q5, зависит, как поведет себя авто на дороге и то, сколько средств придется вложить в него, чтобы довести до совершенства.
Детальный взгляд на Audi RSQ от I-Robot
Автор
Tijo Tenson
Audi RSQ
— концепт-кар, созданный специально для научно-фантастического фильма 2004 года «Я, робот».
По материалам: Audi-mediacenter.com
В 2004 году компания Audi с нуля создала концепт-кар для научно-фантастического фильма «Я, робот» с Уиллом Смитом в главной роли. Этот фильм был установлен в 2035 году и был взглядом на будущее, как мы тогда представляли. Итак, Audi также создала футуристический автомобиль Audi RSQ. Теперь он сразу же напомнит вам нашумевшую Audi R8, но тогда он был использован для отображения футуристической кривой философии дизайна и мобильности Audi.
Этот автомобиль был особенным, так как это был первый автомобиль Audi, разработанный специально для фильма. У него было несколько отличительных особенностей, в том числе использование сфер вместо колес, что позволяло машине двигаться в разных направлениях. Самым впечатляющим было то, как Audi сохранила свою философию дизайна даже для фильма, действие которого происходило на 31 год раньше.
Они позаботились о том, чтобы зрители сразу поняли, что это автомобиль Audi с его цельной передней решеткой и четырьмя кольцами. Уникальные автомобили всегда играли решающую роль в создании сюжетной линии, а также в демонстрации зрителям мастерства автопроизводителя.
Audi RSQ был концептуальным автомобилем, который был создан специально для научно-фантастического фильма 2004 года «Я, робот» и был одним из первых Audi R8.
Краткий обзор научно-фантастического триллера — Я, робот
Через: Motorchase.com
Этот фильм был выпущен в 2004 году, когда объединенные автомобили и роботы были надуманной идеей. Мы прошли долгий путь после этого, и теперь подключенные автомобили стали обычным явлением. Хотя робот может подождать еще немного. Действие фильма происходит в 2035 году, когда люди живут в гармонии с роботами. Но все идет наперекосяк, когда роботы восстают против людей, и один человек (Уилл Смит) идет против системы, чтобы найти причину и все исправить.
Этот фильм был впечатляющим произведением искусства, в котором использовались потрясающие визуальные эффекты, чтобы приблизить жизнь 2035 года к реальности. Фильм режиссера Алекса Пройаса взят из сборника рассказов «Я, робот», написанного писателем-фантастом Исааком Азимовым. Так что для Audi вполне подобает создать совершенно новый автомобиль только для того, чтобы продемонстрировать его в фильме.
Концепт-кар со средним расположением двигателя, который позже проложит путь для Audi R8
Via: Supercars.net
Автомобиль Audi, созданный для фильма «Я, робот», назывался RSQ и был их первым автомобилем, созданным специально для кино. В машине был 5,0-литровый двигатель Twin-Turbo V10 в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач, но технически он был бесполезен для фильма. Он был создан исключительно для целей дизайна и кинопроизводства (все остальное сделала CGI!).
Он был построен как спортивное купе со средним расположением двигателя, которое не звучало в 2004 году, но имело гораздо больший смысл в 2006 году, когда Audi выпустила одно из своих самых продаваемых спортивных купе — Audi R8. Концепция Audi RSQ во многом определила внешний вид Audi R8.
Связанный: Вот где Plymouth Roadrunner из «Форсажа» сегодня
У
Audi RSQ был минималистичный интерьер с технологией для общения с автомобилем
Via: Supercars.net
Темой здесь был минимализм. Audi хотела продемонстрировать перспективу на 2035 год без помех, когда автомобиль будет самодостаточен в выполнении основных задач вождения (то, что мы теперь знаем как автономную технологию). Интерьер выглядел чем-то из научно-фантастического фильма (ага!), но Audi не переборщила с проекциями и изменяющими форму штуковинами.
У него были очень удобные сиденья, которые автоматически двигались, чтобы обеспечить удобное положение для сидения. Рулевое колесо сделало его похожим на салон самолета с рулевым колесом на бугеле. Когда он не использовался, он убирался в приборную панель (выглядело довольно круто). Лобовое стекло простиралось на крышу как единый изогнутый элемент, и из кабины открывался мечтательный вид. Все элементы управления и информация отображались в цифровом виде через комбинацию приборов с помощью мультимедийного интерфейса Audi (MMI).
По материалам: Supercars.net
Впечатляющим подвигом Audi RSQ, несмотря на демонстрацию автомобиля 2035 года, было то, что люди сразу же говорили, что это Audi. Автомобиль продемонстрировал некоторые отличительные черты дизайна, присущие только Audi, и помог донести до кинозрителей представление об идее Audi о будущем мобильности.
Он был разработан, чтобы выглядеть гладким, обтекаемым и как плавучая лодка (буквально). Корпус изготовлен из ламинированного стекловолокна, окрашенного в лунный серебристый цвет. Это создало «эффект провала», из-за которого цвет автомобиля изменился с синего на золотой. Единственные вырезы были на переднем и заднем бамперах, чтобы автомобиль выглядел агрессивно.
Связано: 8 вещей, которые мы только что узнали о KITT от Knight Rider
Предложения от директора Алекса Пройаса помогли Audi добавить некоторые интересные функции
Via: Motorchase.com
Audi также взяла несколько советов от Алекса Пройаса, чтобы внедрить их в дизайн автомобиля, чтобы привлечь внимание к 2035 году. Они заменили колеса сферами, которые позволяли машине двигаться буквально в любом направлении. Это удачно используется в различных боевых сценах фильма, особенно в той, в которой Уилла и его RSQ атакует рой плохих роботов на шоссе.
По материалам: Supercars.net
Другой интересной особенностью были двери-бабочки. Это не редкость, но двери RSQ с задними петлями придали ему совершенно другую драму. Все эти дизайнерские подсказки повысили привлекательность автомобиля для будущего.
Где теперь Audi RSQ от меня, робота?
Через: Supercars.net
Audi активно снимается в кино в качестве автомобильного партнера. Мы всегда будем помнить коллекцию крутых автомобилей Тони Старка, но никогда не забудем его Audi R8. Но после того, как фильмы сняты, концепт-кары буквально бесполезны, разве что выставлены в музее. Автомобиль в настоящее время безопасно спрятан в Германии и совершил несколько публичных посещений.
Источники: Wikipedia.org, Audi-mediacenter.com, Cartype.com, Money.howstuffworks.com, Supercars.net
Далее: Подробный обзор автомобиля Nautilus из «Лиги выдающихся джентльменов»
Технология 5G: запуск роботов
- Дом
- Инновации
- Разработка
Технология 5G: запуск роботов
Умный завод грядет, и 5G является одной из его движущих сил. В Audi это означает, что производственные роботы становятся беспроводными — можно сказать, высвобождаются. Читайте дальше, чтобы узнать, как сеть 5G сделает промышленный Интернет вещей (IIoT) реальностью в автомобильном производстве.
18.02.2020
Время чтения: 3 мин
Небольшой роботизированный манипулятор приближается к подушке безопасности с логотипом Audi, мягко захватывает ее и точно устанавливает на рулевое колесо. Это процесс, который может повторяться каждый день на заводе Audi будущего. И в производственной лаборатории Audi это уже происходит каждый день. Особая особенность: благодаря технологии 5G все это работает без проводов.
Беспроводная связь — это все еще революционно в наши дни? Да! Это один из первых вариантов использования автоматизации, ориентированный на безопасность сотрудников. В данном случае это означает, что рука захвата останавливается, когда, например, в радиусе действия робота появляется человеческая рука. С 5G это происходит очень гибко. Управление роботом децентрализованное и беспроводное, а передача данных такая же эффективная, как и при проводном соединении.
Небольшой пример показывает, что 5G может работать в реальных условиях испытаний в производственной лаборатории Audi. Технология 5G и умные фабрики, которые она предвещает, обладают огромным потенциалом и готовы к своему большому дебюту. И это верно, даже несмотря на то, что пройдет год или два, прежде чем 5G придет в Германию.
Развитие «умного завода»: вместе с Ericsson Audi изучает варианты использования 5G
Верена Боссдорф и Кристофер Колб, команда IIoT производственной лаборатории Audi
Технология, лежащая в основе роботизированного манипулятора с сетью 5G, разрабатывается Audi в сотрудничестве с Ericsson. Производитель автомобилей и сетевой провайдер изучают возможности использования технологии 5G в промышленности — технологии, которая сделает «умные» заводы реальностью. Шведская компания считается изобретателем мобильной связи; более 40 процентов всех мобильных разговоров ведется в сетях Ericsson. «В рамках нашего сотрудничества мы получаем ценную информацию об использовании этой технологии в производстве», — объясняет Верена Боссдорф, руководитель группы IIOT в производственной лаборатории Audi.
Обе компании учатся и извлекают выгоду друг у друга. Конкретные варианты использования будут способствовать развитию сети 5G. Кристофер Колб, который также является членом команды IIoT в производственной лаборатории Audi, непосредственно работает над этим проектом. Он знает, почему многие потенциальные сценарии умного завода станут возможными только благодаря сетям 5G.
“
Теперь мы можем подключать к 5G больше приложений автоматизации, которые раньше подключались с помощью кабелей.
”
Кристофер Колб, команда IIoT
Мобильность и гибкость: Audi использует технологию 5G для создания умного завода будущего
Пока что роботы на производственных объектах Audi связаны друг с другом кабелями, что ограничивает их мобильность. Сеть 5G позволяет машинам работать полностью без проводов. «Это имеет много практических преимуществ. С одной стороны, на пути больше нет кабелей. Это делает нас более независимыми», — объясняет Колб.
С другой стороны, производственные процессы становятся все более сложными и должны стать более гибкими. Технология 5G — это решение задач современного производства.
- 5G обеспечивает безопасное и стабильное соединение несколькими способами: предлагает спектр мобильной связи, доступный исключительно для промышленного использования, и обеспечивает механизм качества услуг — возможность расставлять приоритеты для различных приложений в сети.
- Низкая задержка, означающая короткое время отправки и получения беспроводных сигналов, позволяет осуществлять беспроводное управление интеллектуальными заводскими системами в режиме реального времени.
5G против 4G: в чем разница?
Почему эти варианты использования уже не возможны в существующих сетях 4G (LTE)? СМИ обычно говорят о том, что 5G в десять раз быстрее, чем 4G. Но что действительно делает его уникальным, так это фундаментальные изменения в беспроводной технологии. В 5G основное внимание уделяется доступности и малой задержке, что необходимо для производства на умном заводе.
Колб объясняет разницу на примере из повседневной жизни: «В современных сетевых стандартах важно, чтобы, например, потоковая передача Netflix работала хорошо. Но поскольку потоковые сервисы полагаются на буферизацию данных, колебания скорости передачи в LTE незаметны. Но только с 5G у нас будет стабильная скорость передачи данных без перебоев.
Промышленный Интернет вещей: что 5G сделает возможным на умной фабрике будущего?
Существующие беспроводные технологии не способны удовлетворить будущие потребности умного завода. Мир промышленности с его огромными, сложными роботизированными системами просто нельзя сравнить с беспроводными телефонами и телевизорами с поддержкой Wi-Fi, которые есть у нас дома. Промышленному Интернету вещей (IIoT) нужно больше: ему нужен 5G.