Робот гранта кросс: Lada Granta Cross с новым роботом — а в чем перемены? — журнал За рулем

✅ 5амт что за коробка лада отзывы

20 апрель 2015 Лада.Онлайн 135 096 27
В августе 2012 года начались продажи Лада Гранта с АКПП, это был первый автомобиль АВТОВАЗа, на который автоматическая коробка передач устанавливается серийно на конвейере. Почти через три года (в марте 2015 года) начались продажи Лада Гранта с АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия). Поговорим о различиях этих двух трансмиссий, которые также могут устанавливаться на Лада Калина, Приора, Веста и XRAY. Какие их плюсы и минусы, а также с какой их них автомобиль лучше выбрать?

Вазовский робот АМТ обновили. Теперь мы знаем о нем всё!

АВТОВАЗ представил обновленную роботизированную коробку передач. «За рулем» выяснил, что поменяли, и распробовал робот 2.0 в деле на серпантинах и в пробках города Сочи.

LADA > XRAY
LADA > Vesta

В Сочи прошло мероприятие Lada Brand Day, где вазовцы презентовали обновленную роботизированную трансмиссию. Вот что рассказал ЗР руководитель проекта АМТ Владимир Петунин:
«Автоматизированная коробка передач была создана совместно с партнерами из Германии: основной — компания ZF, сопартнер — Porsche Engineering. Специалисты Порше занимались настройкой базовой версии трансмиссии. За четыре года мы наблюдали за тем, как AMT продвигается на рынке. Нас интересовали, прежде всего, претензии со стороны пользователей.
На сегодняшний момент мы провели ряд усовершенствований, которые связаны с изменением программы управления трансмиссией».
Напомним, впервые АМТ появилась еще в 2014 году на Приоре и постепенно добралась до Весты. В основе робота — механическая коробка передач ВАЗ-2180 с тросовым приводом. Исполнительный механизм ZF, сцепление Valeo абсолютно такие же, как на механике.

Никаких кардинальных изменений исполнительных механизмов не потребовалось. Однако в «железе» все же есть новшества — у контроллера управления теперь не одна, а две платы, и, конечно, иная программа управления коробкой передач. Так что владельцы роботизированных автомобилей не смогут просто приехать к дилеру и перепрошить коробку.

Что поменяли

«Пробочный» режим, или, как его называют официально, функция Creeping mode, который появился в этом году, сохранен. Водитель просто снимает ногу с педали тормоза, и машина начинает катиться вперед. Скорость на первой передаче — 7–8 км/ч, на второй — 14–15 км/ч. При включении заднего хода этот режим также работает — машина ползет со скоростью 5–6 км/ч.

При этом функция Creeping mode отключается автоматически при одном из трех условий: если во время движения открыть водительскую дверь, если перевести селектор в нейтраль или затянуть рукоять стояночного тормоза. То есть вот так вдруг автомобиль сам не поедет.

Появилась и возможность старта на второй передаче, в ручном режиме управления АМТ. Это так называемый «зимний» режим работы коробки передач. Вазовцы обещают, что так будет легче трогаться с места на скользкой дороге.

Скоро появится и спортрежим (не путать с Kick Down), который можно будет активировать отдельной клавишей на панели. «Спорт» будет работать в режимах А и М (автоматический и ручной соответственно). При этом электроника задействует иные настройки двигателя и трансмиссии.

В ручном режиме при максимальных оборотах мотора принудительного переключения передачи вверх не будет.



Тест-драйв Lada Granta Cross на «роботе»: испытания трассой M5 и деревенской грязью

Иногда сложно взять на себя роль адвоката, потому что заранее знаешь: дело будет проиграно. Но то ли азарт, то ли долг и дело чести, — и ты берёшься. Сначала скучно: все сценарии заранее известны и отличаются только деталями, как хорошие ремейки. Но по мере погружения что-то щёлкает внутри, и знакомый с рождения «бармен» подсовывает тебе странный коктейль из симпатии, сопереживания и надежды… Вот и с этой Lada Granta Cross не могло быть иначе.

Как выглядит

Составить представление о внешнем виде Гранты Кросс уже смог каждый. Это та же Kalina Cross, которой после рестайлинга летом 2018 года пришлось объединиться с семейством Гранты, образовав могучий клан с лучшими результатами продаж, сохраняющимися на протяжении уже многих месяцев. Если хотите краткого резюме, то Lada Granta Cross выглядит просто здорово.

Лада Гранта Кросс в модификации 1.6 робот – «АЦ Гагарина»

1. 6 AMT

106 л.с, передний, бензин

цена до 23 Января

Платеж по кредиту

Comfort

1 140 743 Р

483 187 Р

Платёж по кредиту: от 3 357
Р/мес

Купить в кредит
Trade in
Бронь

1 175 290 Р

519 471 Р

Платёж по кредиту: от 4 855
Р/мес

Купить в кредит
Trade in
Бронь

Специальное предложение на автомобили, при участии в программе Trade-in**

Специальное предложение, при участии в программе утилизации**

Lada Finance**

Хотите сравнить авто?

Скрывать идентичные опции

Характеристика1. 6 AT 106 л.с. бензин передний
Краткая информация
Объем 1.6
Мощность 106
Коробка робот
Топливо АИ-95
Запас хода 0
Разгон 12. 7
Расход 6.5
Общая информация
Страна марки
Класс автомобиля B
Количество дверей 5
Количество мест 5
Безопасность
Оценка безопасности
Название рейтинга
Размеры, мм
Длина 4148
Ширина 1700
Высота 1560
Колёсная база 2476
Клиренс 198
Ширина передней колеи 1430
Ширина задней колеи 1418
Размер колёс 195/55/R15
Объём и масса
Объем багажника мин/макс, л 360/675
Объём топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1125
Полная масса, кг 1560
Трансмиссия
Коробка передач робот
Количество передач 5
Тип привода передний
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 178
Разгон до 100 км/ч, с 12. 7
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 0
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса
Расход топлива, л город
Расход топлива, л трасса
Расход топлива, л трасса/смешанный
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин 106 / 78 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 148 при 4200
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75. 6
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км 0
Емкость батареи, кВт⋅ч 0
Время зарядки, ч 0

не выбраноClassicComfortQuestLuxe

не выбраноClassicComfortQuestLuxe

не выбраноClassicComfortQuestLuxe

Подождите, загружаются данные. ..

Фундаментальные исследования в области робототехники (FRR) | NSF

Распечатать страницу

Важная информация для заявителей

Любое предложение, представленное в ответ на эту возможность финансирования, должно быть представлено в соответствии с Руководством по политике и процедурам предложения и присуждения NSF (PAPPG), которое действует на соответствующий срок, до которого должно быть подано предложение. подается. NSF PAPPG регулярно пересматривается, и заявитель обязан убедиться, что предложение соответствует требованиям, указанным в этом запросе и применимой версии PAPPG. Подача предложения до указанного срока не отменяет этого требования.

Краткий обзор

Программа фундаментальных исследований в области робототехники (FRR) поддерживает исследования роботизированных систем, демонстрирующих значительный уровень как вычислительных возможностей, так и физической сложности. Для целей этой программы робот определяется как интеллект, воплощенный в инженерной конструкции, способный обрабатывать информацию, ощущать, планировать и перемещаться в пределах или существенно изменять свою рабочую среду. Здесь интеллект включает в себя широкий класс методов, которые позволяют роботу решать проблемы или принимать контекстуально подходящие решения и действовать в соответствии с ними. Программа приветствует исследования, в которых рассматриваются неразрывно переплетенные вопросы интеллекта, вычислений и воплощения. Проекты также могут быть сосредоточены на отдельном аспекте интеллекта, вычислений или воплощения, если предлагаемое исследование четко оправдано в контексте класса роботов.

В центре внимания программы FRR находятся фундаментальные достижения в области робототехники. Робототехника является глубоко междисциплинарной областью, и предложения поощряются по всему спектру фундаментальных инженерных и компьютерных исследований, возникающих в робототехнике. Чтобы соответствовать программе FRR, в каждом предложении должны быть четко сформулированы следующие три пункта:

  1. В центре внимания исследовательского проекта должен быть робот или класс роботов, как определено выше. [Робот есть?]
  2. Цель проекта должна состоять в том, чтобы наделить робота или класс роботов новыми и полезными возможностями или значительно расширить существующие возможности. [Получит ли робот новую или значительно улучшенную способность?]
  3. Интеллектуальный вклад предлагаемой работы должен устранить фундаментальные пробелы в робототехнике. [Является ли робототехника существенной для интеллектуальной ценности предложения?]

Приветствуется значимая экспериментальная проверка на физической платформе.

Проекты, не вносящие прямого фундаментального вклада в науку о робототехнике или лучше согласующиеся с другими существующими программами NSF, не должны участвовать в программе FRR.

Потенциальным исследователям настоятельно рекомендуется обсудить свои проекты с сотрудником программы FRR перед отправкой. Несоответствующие предложения могут быть возвращены без рассмотрения.

Посмотреть больше обновлений

Программные события

Награды, полученные в рамках этой программы

Просмотрите проекты, финансируемые этой программой

Карта последних наград, полученных в рамках этой программы

аспирантов перекрестного обучения для разработки умных роботизированных хирургических инструментов

Главная » О нас » Новости

29 ноября 2021
| Кен Кингери

Новая программа научно-исследовательской стажировки NSF Университета Герцога позволяет инженерам и ученым-компьютерщикам работать в операционной для решения нерешенных хирургических задач

Университет Дьюка запустил новую учебную программу, направленную на поощрение докторантов к разработке следующего поколения интеллектуальных роботизированных хирургических инструментов.

Финансируемая за счет пятилетнего гранта в размере 3 миллионов долларов США от Программы стажировки в области исследований (NRT) Национального научного фонда, программа стажировки в области развития хирургических технологий (TAST) предоставит аспирантам технических и компьютерных наук путь к разработке инноваций. в принципиально новых технологиях для продвижения хирургической практики. Благодаря привлечению междисциплинарного опыта со всего кампуса Duke в таких областях, как право, этика и глобальное здравоохранение, а также отраслевых партнеров, эти новые хирургические инструменты также будут учитывать потребности поставщиков, общества, конечных пользователей и пациентов.

«У Дьюка отличный медицинский центр, в котором работают хирурги мирового класса, которые уже сотрудничают с инженерами для создания новых хирургических технологий», — сказал Брайан Манн, профессор машиностроения и материаловедения Университета Дьюка и автор программы TAST. «Это идеальное место для более целенаправленного подхода к обучению будущих ученых тому, как внедрять новые технологии в операционную».

Аспиранты всех инженерных факультетов Университета Дьюка, а также факультета компьютерных наук имеют право на участие в двухлетней программе. Первый год начинается с семестра, посвященного курсам машинного обучения в сочетании с реальными проблемами хирургического дизайна и серией двухнедельных погружений в такие предметы, как робототехника, предпринимательство, этика, а также реалии и проблемы хирургических процедур. Второй семестр посвящен групповому дизайн-проекту, в котором студенты наблюдают за работой хирургов, чтобы выявить неудовлетворенные потребности, и работают со студентами-медиками, чтобы предложить возможные решения.

«У Дьюка отличный медицинский центр с хирургами мирового класса, которые уже сотрудничают с инженерами для создания новых хирургических технологий. Это идеальное место для более целенаправленного подхода к обучению будущих ученых внедрению новых технологий в операционную».

Брайан Манн | профессор машиностроения и материаловедения

«Мы хотим, чтобы студенты научились уверенно общаться с хирургами и научились переходить от стадии идеи к созданию полезных технологий», — сказал Манн.

На втором году обучения стажеры TAST предлагают и завершают исследовательский проект, связанный с их докторской диссертацией, направленный на решение текущей проблемы в хирургии, под руководством как их собственного научного руководителя, так и преподавателя TAST. В конце года студенты представят свои выводы на ежегодной конференции с аудиторией внешних отраслевых экспертов для предоставления отзывов.

Затем студенты проходят стажировку в частных компаниях, входящих в консультативный совет, в который в настоящее время входят лидеры отрасли, такие как Blue Cross Blue Shield, Johnson & Johnson, а также многообещающие хирургические роботы.

«Мы хотим мотивировать студентов создавать технологии, которые опередят современные технологии, когда хирурги управляют роботом, как автомобилем», — сказал Манн. «Следующим шагом в эволюции хирургических инструментов является передача роботам некоторых процедур, которые можно было бы лучше выполнять с помощью технологий автоматизации».

TAST официально стартовал в сентябре 2021 года, а первый класс планируется начать по программе осенью 2022 года. Текущие докторанты инженерных и компьютерных наук Университета Дьюка, которые заинтересованы в участии, могут найти дополнительную информацию по адресу https://mems. duke.edu/phd/certificates-training (прокрутите вниз до заголовка «Исследовательские стажировки» и откройте ссылку «TAST»).

Помимо Манна, междисциплинарную программу возглавляет Лейла Бриджман, эксперт в области управления и робототехники; Сабино Зани, лидер в области хирургических технологий и хирургической робототехники; и Патрик Кодд, эксперт в области нейрохирургии и лазерных скальпелей. В руководящую группу входят преподаватели и сотрудники факультета машиностроения и материаловедения им. Томаса Лорда Университета Дьюка, а также факультетов биомедицинской инженерии, компьютерных наук, электротехники и вычислительной техники; Кафедры неотложной медицины, нейрохирургии и онкологии Медицинской школы Университета Дьюка; и Duke Innovation & Entrepreneurship, интеллектуальная собственность и Управление перевода и коммерциализации.

Leave a Reply