Резкий запах выхлопа у бензиновых двигателей: Что будет, если игнорировать странные запахи из выхлопной трубы — Лайфхак

Почему из выхлопной трубы идет белый дым 🦈 avtoshark.com

В этом случае непосредственной угрозы различным системам машины нет, но визита на сервис, скорее всего, не избежать. Просвет выпускного коллектора должен быть совершенно чист – иначе в один прекрасный день и дым, и запах гари, а главное – смертоносный угарный газ можно обнаружить уже в салоне автомобиля.

У современных двигателей внутреннего сгорания (как бензиновых, так и дизельных) при условии их исправности выхлопные газы практически незаметны. Борьба за экологию сделала свое дело: конечно, дышать выхлопом не стоит, но за пределами радиуса в один метр от машины с работающим двигателем никаких посторонних запахов, как правило, не бывает.

Если из выхлопной трубы идет белый дым и пахнет чем-то непривычным, или вдруг глушитель начинает изрыгать сизый или почти черный дым – это свидетельствует о каких-то неполадках с двигателем. Причины активного «дымления» будут рассмотрены ниже.

Белый дым из выхлопной трубы: почему возникает

Истоки появления клубов белого дыма из выхлопной трубы могут быть самыми разнообразными. Далеко не всегда густой белый дым, выходящий из выхлопной трубы, является следствием каких-то поломок.

Самая безобидная причина возникновения белого дыма (а точнее, пара) – это обычная вода. Дело в том, что когда автомобиль долгое время стоит без движения, особенно в прохладную погоду, на внутренней поверхности выпускного коллектора конденсируется влага.

Почему появился дым из выхлопной

При включении двигателя раскаленные выхлопные газы вызывают быстрое испарение этой влаги. Поэтому, если из выхлопной трубы идет белый дым и пахнет «ничем», а через две-три минуты исчезает – это не повод для беспокойства.

Кроме того, не стоит забывать, что даже качественный бензин содержит небольшое количество воды. Зимой из выхлопной трубы может даже стекать вода, причем довольно обильно – это также нормальное явление.

Однако если выхлопная труба продолжает дымить постоянно, а к дыму примешиваются еще и разнообразные запахи – стоит провести диагностику автомобиля.

Причины появления белого дыма из выхлопной трубы

О причине появления белого дыма из выхлопной трубы может рассказать его запах.

С запахом бензина

На многочисленных автофорумах сообщения «а у меня бензином пахнет из глушителя» вызывают бурное веселье пользователей и комментарии типа «а теперь пробуем понюхать бензобак». Однако повторим еще раз: исправный, современный двигатель внутреннего сгорания имеет почти незаметный выхлоп.

Белый или сероватый дым с сильным запахом бензина, который не исчезает после прогрева двигателя – это уже повод для беспокойства. Такие «симптомы» могут указывать на то, что в цилиндры поступает переобогащенная смесь бензина и воздуха, что вызывает неполное сгорание топлива.

Точную причину установят специалисты сервисного центра. Возможно, придется поменять топливный фильтр, отрегулировать систему впрыска.

С запахом гари

Неприятный запах, как от костра или пожара, ни с чем не спутаешь. Когда так начинает пахнуть выхлоп автомобиля – это признак того, что в выпускной коллектор попала какая-то органика. Такое бывает в дождливую погоду или при езде по пересеченной местности; часто встречается у любителей грязевых «покатушек». В систему выпуска попадает грязь, смешивается с влагой и остатками масла. Все это нагревается выхлопными газами и начинает дымить.

В этом случае непосредственной угрозы различным системам машины нет, но визита на сервис, скорее всего, не избежать. Просвет выпускного коллектора должен быть совершенно чист – иначе в один прекрасный день и дым, и запах гари, а главное – смертоносный угарный газ можно обнаружить уже в салоне автомобиля.

С запахом масла

Причины связаны, как правило, с попаданием масла в цилиндры двигателя. Масло может попасть в камеру сгорания из-за изношенности зеркала цилиндра (так зазываемые «задиры» на внутренней поверхности), в результате повреждения поршневых колец, течи сальников и пр.

Почти все эти неполадки влекут за собой капитальный ремонт двигателя, а то и полную его замену (иногда это обходится дешевле).

Причины появления белого дыма из авто

Проблема еще и в том, что современное моторное масло не сгорает до конца благодаря многочисленным добавкам и присадкам. На стенках цилиндров остается несгоревший остаток – нагар. Он сам по себе отрицательно влияет на работу поршневой группы, усугубляя существующие проблемы у двигателя.

Особенно опасен нагар для дизельных двигателей (в связи с более высокими температурами в камере сгорания), но об этом подробнее будет сказано далее.

С запахом резины

Если из выхлопной трубы идет белый дым и пахнет жженой резиной, скорее всего, обгорает заводская краска (смазка), попавшая на производстве в глушитель. Характерно для новых машин с пробегом менее 1000 км. Никакого вмешательства данная ситуация не требует.

Иногда запах с «резиновым» оттенком связан с разрушением уплотнителей клапанов (направляющие втулки и резиновые манжеты). А вот это уже требует экстренного визита к мастеру сервис-центра.

Причины появления сизого дыма с запахом

Сизый (светло- или темно-серый) дым из выхлопной трубы, сопровождаемый, как правило, весьма неприятным запахом – признак активного горения чего-то, что в норме гореть не должно, или же горит не там, где это предусмотрено конструкцией.

Причины сизого дыма и запаха из выхлопной трубы могут быть связаны со всеми вышеперечисленными неполадками – в зависимости от степени «запущенности» проблемы. Особенно это характерно для горения масла в цилиндрах, если автовладелец не обратился в сервис при первых признаках. Кроме того, дизельные двигатели при различных неисправностях тоже обычно дают густой сизый дым.

Первое, что нужно запомнить владельцу машины с дизельным двигателем: современный, исправный, заправленный качественным топливом дизель дымит и пахнет не более, чем его бензиновый собрат. Появление из глушителя дыма любого цвета и плотности – знак, что нечто идет не так, как должно.

Итак, если дым плотный, сизый и чувствуется сильный запах солярки – речь идет о неполном сгорании топлива в цилиндрах. Если это происходит на только что заведенной, непрогретой машине, особенно в холодную погоду, и дым с запахом исчезает через несколько минут – волноваться не о чем. Просто двигатель не сразу вышел на рабочую температуру.

Если клубы дыма повалили из выхлопной трубы в теплую погоду на прогретой машине – возможно, произошла утечка антифриза в камеру цилиндра. Характерный признак – такой дым быстро рассеивается. В этом случае нужно быстро устранить проблему, поскольку взаимодействие топлива и антифриза ведет к разрушению цилиндров и поршней.

Сизый дым с запахом горелого масла – соответственно, горит масло в цилиндрах. Причины и последствия – те же, что и у бензинового двигателя.

Неполадки в двигателе дым из трубы

Сизый дым с резким, удушливым запахом – связан с некорректной работой топливных форсунок. Причины сизого дыма и запаха из выхлопной трубы: если форсунки начинают впрыскивать в камеру сгорания слишком крупные капли топлива, последние начинают оседать на стенках цилиндра и гореть, расплавляя металл. Именно этот запах – горящего топлива и металла – чувствует автовладелец. Медлить с визитом в сервисный центр нельзя – можно полностью загубить двигатель.

Читайте также: Как правильно снять аккумулятор с машины, как ставить АКБ. Последовательность действий

Причины появления неприятного запаха из выхлопной трубы без дыма

Если выхлоп неприятно пахнет, но без ярко выраженного дымления – это может быть связано с любой из вышеперечисленных неисправностей, если они находятся на начальной стадии развития. Кроме того, такое может произойти, если пришел в негодность каталитический конвертер.

Именно проблемы с ним могут сопровождаться неприятными, «химическими» запахами выхлопа, при этом дыма может и не быть. Прямая дорога при этом – в автосервис, на замену катализатора.

Из выхлопной трубы пахнет бензином и как решить эту проблему?

Такая проблема волнует многих автомобилистов, ибо они прекрасно осознают, что с бензином шутить не стоит. Но к данной проблеме добавляется ещё другая неприятность — повышается расход горючего. Если такая проблема будет обнаружена, то первое, что нужно сделать, осмотреть весь кузов автомобиля от капота и до топливного бака. Иногда случается такое, что слабнет гайка штуцера подвода топливопровода к карбюратору. Радиаторный же вентилятор обратно к глушителю сдувает бензиновые пары.

После обнаружения причины неисправности авто надо поставить на смотровую яму и предельно внимательно проследить путь движения горючего от топливного бака до карбюратора, в если мотор инжекторный, то до форсунок. Нужно будет на соединительных шлангах топливопровода подтянуть покрепче все штуцера и хомуты.

Часто на отечественных авто за каких-то 3-5 лет эксплуатации бензобак превращается в решето. Если при осмотре не было обнаружено протекания бензина, тогда надо постараться как можно детальней изучить эту проблему.

Возможные проблемы двигателя

Из глушителя исходит запах бензина и не очень комфортно ездить на машине? Тогда, первое, что надо сделать, выкрутить свечи и постараться понять в каком из цилиндров горючее не сгорает и проходит дальше по выхлопному коллектору. Место протечки бензина покажет мокрая или засаленная свеча зажигания.

Не редко подгорает фаска одного из выпускных клапанов в камере сгорания. Именно оттуда топливно-воздушная смесь выходит в выхлопную трубу. Проникновение бензиновой смеси устранить может помочь опытный автомеханик.

Нужно будет сменить кольца на поршнях, клапана, а иногда и сами поршни. Так что, можно считать, что средний ремонт силового агрегата владельцу автомобиля обеспечен. Однако, торопиться с ремонтом не надо, вначале лучше провести диагностику мотора, ибо не всегда и не всё бывает настолько безнадёжно.

Плохо сидящий колпачок на свече зажигания или провод высокого напряжения, способны заставить свечу работать с перебоями. Это может позволить горючему свободно поступать в выхлопной коллектор. Не надо пугаться, если вдруг из глушителя польется какая-то жидкость, ибо это не топливо, а конденсат, образовавшийся при запуске мотора на стенках глушителя. Он конечно может источать запах бензина, но не надо переживать, это не бензин.

Проблемы современного двигателя

Если вы ездите на современном инжекторном автомобиле, а из «глушака» «прет» как у старой «волжаны», можно сделать вывод, что происходит переобогащение горючего. Причиной может быть неправильная работа лямбда-зонда. На инжекторных авто имеется клапан который регулирует сброс несгоревшего топлива обратно в бензобак. При его поломке бензин окажется очень сильно переобогащен. Аналогичную же проблему может создать и вышедший из строя датчик воздушной смеси. Автоэлектрик сможет очень быстро «разобраться» с такой неисправностью.

Что делать, если из глушителя пахнет бензином?

Прежде всего, не надо паниковать, ибо это можно легко объяснить. Задача коллектора, размещённого в выхлопной трубе, очищать и дожигать пары топлива, которые остались в отработанных газах. Пока же катализатор не разогреется до 250 градусов, он ничего очищать не будет, ибо его рабочая температура — 600-800 градусов. Поэтому то и рекомендуется сразу же, как только автомобиль завелся, ехать. Это позволит катализатору быстрее прогреться.

10.04.2017

Что нужно знать о запахе выхлопных газов

Перейти к основному содержанию

Выхлоп — это то, о чем люди не часто думают, но когда он начинает пахнуть по-другому — или когда вы чувствуете его где-то не так, — это повод для беспокойства. Хотя расшифровка того, что может означать запах выхлопных газов, может быть полезной, есть одна константа: если выхлоп вашего автомобиля начинает пахнуть по-другому, вам следует немедленно записаться на прием к специалисту. Ниже мы познакомим вас с четырьмя распространенными запахами и их значением.

4. Обычный запах выхлопных газов

Обычно выхлопные газы имеют дымный, затхлый запах. Это трудно описать, но относительно легко определить по запаху. Если ваш выхлоп пахнет, как обычно, вам не о чем беспокоиться. . . в зависимости от того, где вы можете почувствовать его запах. Если вы чувствуете запах выхлопных газов в салоне автомобиля, возможно, у вас утечка выхлопных газов. Поскольку выхлопные газы содержат угарный газ, это серьезная проблема, которую следует решать немедленно. Как можно скорее остановитесь и выключите двигатель, а затем вызовите эвакуатор.

3. Запах бензина в выхлопе

Если выхлопные газы вашего автомобиля пахнут бензином, это часто происходит из-за слишком богатого соотношения воздух/топливо. Это означает, что либо слишком много топлива, либо слишком мало воздуха попадает в камеры сгорания вашего автомобиля. Это может быть вызвано такими проблемами, как поврежденные и негерметичные топливные форсунки, забитый воздушный фильтр, неисправный датчик массового расхода воздуха или ряд других проблем. Помимо запаха бензина, вы также можете заметить черный дым, идущий из выхлопной трубы.

2. Запах серы/тухлых яиц в выхлопных газах

Есть причина, по которой сера ассоциируется с гневом: это неприятный запах, который часто означает неприятности. Это верно и для автомобилей! Если ваш выхлоп имеет отчетливый неприятный запах тухлых яиц, серы или канализационных газов, это, вероятно, связано с поврежденным каталитическим нейтрализатором. Когда в вашем двигателе происходит сгорание, образуются вредные газы, такие как сероводород (который содержит серу). Каталитический нейтрализатор принимает эти газы и преобразует их в менее вредные формы. Если каталитический нейтрализатор не работает, это преобразование может не произойти — отсюда и запах серы. Поврежденный каталитический нейтрализатор не только вызывает запах в автомобиле, но также может снизить производительность, увеличить загрязнение и привести к тому, что ваш автомобиль не пройдет тесты на выбросы.

1. Сладко пахнущий выхлоп

Сладкий запах может быть приятнее для вашего носа, чем запах бензина или серы, но он все равно может означать неприятности. Сладкий запах выхлопных газов может означать, что в вашем автомобиле негерметична или повреждена прокладка головки блока цилиндров. Это может привести к тому, что охлаждающая жидкость сгорит в камере сгорания вашего автомобиля, и вместе с выхлопными газами будет выделяться сладкий запах антифриза. В дополнение к запаху, протекающая или продутая прокладка головки блока цилиндров часто выпускает клубы белого дыма из выхлопной трубы.

  1. Capitol Toyota

    783 Auto Group Avenue
    Salem, OR 97301

    • Отдел продаж: (888) 459-7024

      7

      6

      Контакт

      Капитолий Тойота

      783 Авто Групп Авеню Не

      Направления
      Салем, Орегон 97301

      • Отдел продаж: 503-399-1011
      • Сервис: 503-399-1011
      • Запчасти: 503-399-1011
      • Специальные услуги

      • Скидки на запчасти

      Почему у вашего автомобиля неприятный запах выхлопных газов и как это исправить

      Вы не должны ощущать запах выхлопных газов вашего автомобиля в салоне. Выбросы выхлопной трубы токсичны, поэтому лучше сразу решить проблему неприятного запаха выхлопных газов. Вонючие выхлопные газы — довольно распространенная проблема для владельцев автомобилей, поэтому один из основных советов по обслуживанию автомобиля — знать причину этой опасности для здоровья, как действовать в каждом случае и сколько будет стоить ремонт или замена.

      Ехать в машине, наполненной запахом выхлопных газов, крайне неприятно, но более того, это вредно для здоровья и даже токсично. Выхлопные газы вашего автомобиля содержат ряд ядовитых соединений, включая окись углерода, формальдегид, оксиды азота, диоксид серы, бензол и сажу. Все эти соединения вредны для организма человека, особенно при вдыхании в больших количествах в течение длительного периода времени.

      Особую опасность среди них представляет угарный газ, так как он сохраняется в течение многих часов после попадания в организм человека. Это означает, что повторное воздействие с течением времени имеет пагубный кумулятивный эффект. Этот потенциально смертельный газ является побочным продуктом сгорания без запаха и цвета. Даже несколько минут вдыхания этого токсичного газа могут вызвать такие симптомы, как головокружение, тошнота, головные боли и сонливость.

      Существует множество причин, по которым выхлопные газы попадают в салон автомобиля. В зависимости от конкретного типа запаха, а также других визуальных и звуковых признаков, вы можете сузить или точно определить виновника, чтобы рассмотреть проблему. Ниже приведены наиболее распространенные причины запаха выхлопных газов в салоне и способы устранения проблемы.

      Выхлопные газы могут иметь разные запахи и сопровождаться звуками или цветом, в зависимости от источника проблемы. Фото предоставлено: Toyota из Клермона 9.0040 Запах тухлых яиц: неисправный каталитический нейтрализатор

      Запах тухлых яиц является признаком соединения, называемого сероводородом, который можно проследить по сере в вашем бензине. Когда все работает правильно, небольшое количество серы, присутствующей в топливе, преобразуется в диоксид серы, в частности, благодаря работе каталитического нейтрализатора.

      Каталитический нейтрализатор является важной частью системы защиты от загрязнения окружающей среды автомобиля. Он предназначен для очистки вредных соединений в выхлопных газах, чтобы сделать их менее вредными, прежде чем они попадут в окружающую среду через выхлопную трубу. Это стандартная функция современных автомобилей, которая требуется по закону в большинстве штатов США. На самом деле удаление этого компонента является незаконным.

      Когда каталитический нейтрализатор выходит из строя или его фильтрующие слои изнашиваются, сера в топливе превращается не в форму диоксида серы без запаха, а вместо этого в сероводород с запахом тухлых яиц.

      Как и все остальное в вашем автомобиле, каталитический нейтрализатор может со временем изнашиваться, перегреваться до точки разрушения или загрязняться бензином в выхлопных газах. Когда это произойдет, вы почувствуете запах тухлых яиц, исходящий из выхлопной трубы, а иногда этот запах может проникнуть даже в салон.

      Другими симптомами неисправности каталитического нейтрализатора являются вялая работа двигателя в целом, в частности снижение характеристик ускорения и снижение расхода топлива.

      Что делать

      В этом случае необходимо проверить каталитический нейтрализатор и при необходимости заменить его. Если игнорировать неисправный или засоренный каталитический нейтрализатор, ваш двигатель будет работать в неоптимальных условиях, что не идеально для производительности и срока службы двигателя, а также вы можете не пройти тест на выбросы.

      Стоимость

      Самым дорогим ремонтом выхлопной системы будет замена каталитического нейтрализатора, который находится в центре системы. Большинство других ремонтов выхлопных газов относительно недороги.

      Стоимость замены каталитического нейтрализатора может сильно различаться, так как цена самой детали в зависимости от качества колеблется от менее 100 до 2250 долларов, что может быть близко к стоимости старого автомобиля. Что касается стоимости рабочей силы, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, работа может занять от одного до двух часов, а ремонтные мастерские берут от 70 до почти 130 долларов в час. Таким образом, включая детали и работу, замена каталитического нейтрализатора может стоить вам от 9 долларов США.50 и 2500 долларов.

      Запах дыма: утечки выхлопных газов

      Если нерегулярный запах в салоне, который вы заметили, просто слегка затхлый и дымный, как обычные выхлопные газы из выхлопных труб автомобилей, возможно, утечка выхлопных газов находится где-то за каталитическим нейтрализатором, например, треснутая выхлопная труба или поврежденный глушитель, из-за которых выхлопные газы рано выходят из системы и попадают в салон.

      Утечки выхлопных газов также могут возникать в местах присоединения выпускного коллектора к двигателю, который расположен перед выхлопной системой под капотом.

      Существуют и другие симптомы утечек выхлопных газов, на которые следует обратить внимание, наиболее распространенными из которых являются громкий дребезжащий, урчащий или шипящий звук во время движения. Это связано с тем, что, например, звук выхлопа приглушается глушителем, поэтому утечка выхлопа перед глушителем вызовет такие громкие звуки. Обратите внимание, что иногда шум утечки выхлопных газов может быть ослаблен шумом двигателя или шин во время вождения.

      Кроме того, вы, вероятно, заметите снижение расхода топлива. Утечки выхлопных газов означают, что ваш двигатель должен работать усерднее, а неоптимальная работа двигателя напрямую приводит к тому, что он потребляет больше топлива для выполнения своей работы.

      Протекающий глушитель можно заменить, а утечку выхлопа в другом месте можно просто залатать. Но есть две хорошие привычки, которые вы должны принять, чтобы эта проблема не возникла слишком рано. То есть старайтесь совмещать поручения, чтобы каждый раз, когда вы за рулем, вы ехали дольше, и регулярное обслуживание выхлопной системы.

      Это связано с тем, что выхлопные системы со временем ржавеют, и если вы в основном ездите на машине на короткие расстояния, эта ржавчина произойдет раньше. Короткие поездки не позволяют выхлопной системе достаточно прогреться, поэтому водяной пар, образующийся в процессе сгорания, не может испаряться, а вместо этого остается в глушителе и выхлопной системе. Эта избыточная влага ускоряет коррозию.

      Этот тип коррозии возникает внутри выхлопной системы из-за накопления внутреннего конденсата, поэтому он более серьезен, чем внешняя ржавчина, возникающая только на поверхности. Когда деталь проржавела изнутри и ее структурная целостность нарушена, ее потребуется заменить, а не просто залатать ржавые отверстия.

      Что делать

      Если вашему автомобилю более 5 лет, вам следует периодически проверять выхлопную систему, в идеале раз в год или два, на наличие утечек выхлопных газов, незакрепленных деталей, корродированных деталей и других повреждений деталей. Незначительные повреждения и утечки в выхлопной системе следует устранять, прежде чем они перерастут в более дорогостоящие проблемы.

      Обратите внимание, что ржавчина может образовываться в труднодоступных местах, таких как верхняя часть глушителя, каталитический нейтрализатор или выхлопная труба. Также, если при осмотре вы обнаружите, что глушитель и выхлопные трубы в хорошем состоянии, не забудьте тщательно проверить соединения между деталями, так как они могут заржаветь или отсоединиться от езды по пересеченной местности.

      Стоимость

      Незначительное повреждение глушителя можно заклеить скотчем, но в большинстве случаев потребуется его замена. Фото предоставлено: Блог – Радужный глушитель

      Если утечка находится в выпускном коллекторе, вы будете платить от 20 до 50 долларов за саму прокладку, плюс от 160 до 330 долларов за работу. Между тем, замена глушителя может стоить от 75 до 750 долларов как за деталь, так и за работу, в зависимости от того, получаете ли вы обычный глушитель или глушитель с высокими эксплуатационными характеристиками. Обычные модели вторичного рынка стоят только от 25 до 50 долларов за одну деталь, в то время как глушитель среднего качества будет стоить от 50 до 125 долларов. Но если у вас есть роскошный автомобиль, вам определенно понадобится высококачественный глушитель, который будет стоить от 300 до 500 долларов. И добавьте к этому от 80 до 100 долларов стоимости рабочей силы.

      Небольшие трещины или проколы на выхлопной трубе довольно легко ремонтируются, их можно заклеить с помощью эпоксидной смолы или выхлопной ленты. Вы можете получить набор исправлений обычно менее чем за 15 долларов, которые широко доступны в большинстве хозяйственных магазинов. Между тем, средняя стоимость замены выхлопной трубы составляет от 760 до 800 долларов, при этом стоимость запчастей обычно составляет около 700 долларов, а стоимость рабочей силы колеблется от 60 до 100 долларов.

      ПОДРОБНЕЕ

      • Устранение протечек в выпускном коллекторе: подробное руководство
      • Громкий шум выхлопа: причины и способы устранения

      Сладкий запах: горелая охлаждающая жидкость

      Если вы заметили в салоне несколько сладковатый запах, скорее всего, это охлаждающая жидкость двигателя или антифриз. Причин угара охлаждающей жидкости много. Охлаждающая жидкость может загрязнять масло, что обычно происходит из-за треснутой или негерметичной прокладки головки блока цилиндров, и охлаждающая жидкость, смешанная с маслом, сгорает внутри камеры сгорания двигателя. Другая распространенная причина заключается в том, что из-за микропротечки шланга охлаждающей жидкости охлаждающая жидкость может разбрызгиваться на горячий компонент двигателя, что приводит к выкипанию охлаждающей жидкости.

      Если вы заметили, что обогреватель издает сладковатый запах, напоминающий корицу, кленовый сироп или ириски, это указывает на утечку охлаждающей жидкости в систему отопления. Возможно, нарушены уплотнения в радиаторе отопителя, треснул обогреватель или имеется утечка из шланга, ведущего к радиатору отопителя. В этом случае вы, как правило, заметите, что охлаждающая жидкость капает на землю под вашим автомобилем или стекает по боковой части радиатора отопителя. Здоровая охлаждающая жидкость двигателя обычно имеет зеленый или оранжевый цвет.

      Что делать и стоимость

      Протекающую прокладку ГБЦ или шланг охлаждающей жидкости необходимо отремонтировать или заменить, если трещина серьезная. Ремонт треснувшей и протекающей прокладки головки блока цилиндров может потребовать много времени и средств. Ремонт треснувшей головки блока цилиндров будет стоить не менее 1000 долларов за детали и работу. При полной замене сама деталь обычно стоит от 700 до 850 долларов, а рабочая сила стоит в среднем от 900 до 1000 долларов, поскольку это трудоемкая работа.

      Между тем заменить шланг охлаждающей жидкости несложно. Средняя стоимость замены составляет от 130 до 160 долларов, из которых стоимость запчастей составляет около 50 долларов.

      Запах бензина: обогащенная топливно-воздушная смесь

      Никогда не нюхайте бензин во время вождения. В современных автомобилях утечка топлива случается довольно редко. Наиболее вероятным виновником того знакомого, едкого запаха заправки из выхлопной трубы является богатая топливно-воздушная смесь.

      В этом случае вы также можете увидеть черный дым из выхлопной трубы. Обратите внимание, что попадание бензина в выхлопную систему также может привести к обратному воспламенению или повреждению каталитического нейтрализатора.

      На автомобилях с дизельным двигателем запах выхлопных газов будет намного сильнее, чем на автомобилях с бензиновым двигателем. Вы также заметите, что выхлопные газы гуще и темнее, особенно у больших пикапов с мощными дизельными двигателями.

      Это может быть связано с тем, что ваша топливная форсунка пропускает слишком много газа через двигатель, поэтому не все это сгорает во время сгорания. Либо двигатель получает слишком много газа, либо не хватает воздуха, и блок управления двигателем не может это компенсировать.

      Возможны различные причины такого дисбаланса соотношения воздуха и топлива. Наиболее распространенными причинами являются протекающие или забитые топливные форсунки, забитые воздушные фильтры, неисправный кислородный датчик, неисправный датчик массового расхода воздуха или повреждения корпуса дроссельной заслонки. Еще одна причина запаха бензина — заклинившая воздушная заслонка, если у вашего автомобиля карбюратор.

      Одним из часто упускаемых из виду источников проблемы является использование неподходящей марки бензина для вашего автомобиля, что может привести к тому, что двигатель и выхлопная система будут работать в неоптимальных условиях.

      Что делать и стоимость

      Стоимость очистки засорившейся топливной форсунки колеблется от 50 до чуть более 100 долларов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Кроме того, вам, возможно, придется заплатить дополнительно 50 долларов, если ваш топливный фильтр необходимо заменить.

      Аналогичным образом можно очистить или заменить забитый воздушный фильтр. Они легко доступны под капотом и обычно не требуют никаких инструментов для замены, поэтому вы можете сделать это самостоятельно. Стоимость замены воздушного фильтра составляет от 50 до 9 долларов.0 за запчасти и работу. Стоимость уборки может варьироваться от 20 до 70 долларов.

      Средняя стоимость замены кислородного датчика составляет от 330 до 400 долларов США, включая запчасти и работу. Между тем, стоимость замены датчика массового расхода воздуха составляет от 220 до 330 долларов, большая часть из которых — это стоимость самой детали.

      Средняя стоимость замены корпуса дроссельной заслонки составляет от 580 до 700 долларов США, из которых стоимость деталей составляет от 490 до 580 долларов США.

      Вонючий выхлоп и синеватый дым: сгоревшее масло

      Если вы чувствуете странный запах выхлопных газов в салоне и замечаете голубоватый дым из выхлопных труб, это, вероятно, связано со старым моторным маслом в сочетании с чрезмерно использованным масляным фильтром, который сжигает лишнее масло в вашем двигателе, что, в свою очередь, приводит к лишний выхлоп.

      Что делать 

      Моторное масло смазывает и поддерживает жизненно важные компоненты двигателя в чистоте и без коррозии, предотвращает перегрев и сводит к минимуму чрезмерный износ из-за трения. Чтобы предотвратить сжигание масла, а также убедиться, что ваш двигатель работает в отличном состоянии, периодически меняйте масло и масляный фильтр, как это рекомендовано в вашем руководстве.

      Стоимость

      Замена масла и масляного фильтра будет стоить от 35 до 75 долларов США, если вы используете обычное моторное масло. Если вашему автомобилю требуется синтетическое масло, вы будете платить больше, обычно от 65 до 125 долларов.

      ПОДРОБНЕЕ

      • Масло выходит из выхлопной трубы и 5 способов устранения неполадок

      Другие действия, которые вы можете предпринять, чтобы уменьшить вонючие и токсичные выхлопы

      Регулярная замена клапана PCV: Клапан принудительной вентиляции картера (PCV) вашего двигателя помогает контролировать выбросы, которые являются побочным продуктом сгорания двигателя. Клапан PCV может загрязниться или засориться маслом и мусором. Таким образом, регулярная проверка и очистка или замена, если необходимо, необходимы для обеспечения правильной работы этой детали, что сведет к минимуму ваши вонючие и вредные выбросы.

      Регулярная замена топливного и воздушного фильтров: Для бесперебойной работы с минимальными выбросами двигателю требуется чистый воздух и чистое топливо для сгорания. Топливные фильтры и воздушные фильтры включены для защиты от грязи и мусора, но если топливный фильтр слишком старый и забит, он не может очистить топливо, поступающее в камеру сгорания.

Leave a Reply