Содержание
BMW X7 2023 года дебютирует с обновленным лицом и новой технологией iDrive 8 подлежит обновлению через пять лет на рынке. В 2023 году дизайнеры BMW доработали X7, придав ему более спортивную переднюю часть, небольшие обновления задней части, дополнительную мощность в базовой модели и обновленную кабину с новейшими и лучшими технологиями внутри.
Яркий новый вид
Говоря о внешнем виде, в 2023 году BMW разделила свою традиционную фару на две части. Эта двойная система освещения станет новым основным продуктом для полноразмерных моделей BMW, а также в электрических седанах i7 и 7 Series. как гибридный кроссовер XM.
На X7 светодиодные ходовые огни расположены вверху у линии капота, а настоящие фары располагаются ниже на бампере. По словам BMW, цель этого образа — подчеркнуть вертикальную посадку X7. Кроме того, нижняя панель модели xDrive40i имеет новую блестящую серебристую отделку, которая выступает из основания бампера, а обновленная решетка радиатора имеет затемненные планки в более яркой хромированной окантовке. И новинка 2023 года: элемент Cascade Lighting внутри самой решетки радиатора в стиле Rolls-Royce.
Более спортивный X7 M60i отказывается от хрома в пользу черной глянцевой отделки. Решетка радиатора и нижние вентиляционные отверстия выполнены в монотонном черном цвете, а фары имеют затемненный блеск, что придает им более агрессивный вид. И, как и ожидалось, значок M живет на левой стороне решетки.
В дополнение к этому смелому новому стилю BMW добавила в палитру 14 цветов. Искрящийся медно-серый металлик — изображен здесь на модели xDrive40i — является одним из тех новых оттенков, к которым присоединился металлик M Marina Bay Blue, как показано на M60i, с другими вариантами отделки BMW Individual, такими как Ametrin, Dravit Grey, Tanzanite Blue II и Frozen Pure. Также доступен серый.
Покупатели также могут дополнить свой X7 эмблемой BMW M 50 Years, которая выглядит примерно так. И впервые для продукта BMW доступны 23-дюймовые колеса. Базовая модель xDrive40i использует стандартные 21-дюймовые колеса, M60i ездит на 22-дюймовых легкосплавных дисках, а 23-дюймовые легкосплавные диски BMW Individual также доступны для топовой модели.
Подробнее Базовая мощность
X7 2023 года по-прежнему предлагает те же два объема двигателя, что и в прошлом году: базовый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель и опциональный 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Но теперь оба двигателя получают 48-вольтовый мягкий гибрид. Базовая рядная шестерка была значительно улучшена за счет повышения мощности на 40 лошадиных сил и дополнительных 52 фунт-фут крутящего момента. Это дает ему общую мощность 375 л.с. и 383 фунт-фут. При этом X7 xDrive40i теперь может разогнаться до 60 миль в час за 5,6 секунды.
Двигатель V8 с двойным турбонаддувом по-прежнему имеет такую же мощность 523 л. И на вершине диапазона Alpina XB7 с его доработанным битурбированным двигателем V8 развивает мощность 630 л. Каждая версия X7 2023 года также оснащена новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с функцией управления запуском.
Теперь в стандартную комплектацию модели X7 M60i входят встроенное активное рулевое управление и активная система стабилизации крена. Опциональное для модели xDrive40i в составе пакета Dynamic Handling интегрированное активное рулевое управление представляет собой стойку с переменным передаточным отношением, которая помогает повысить отзывчивость на более высоких скоростях и обеспечивает большую маневренность в сложных ситуациях.
8 Великолепно
Внутри нового X7 установлена новейшая информационно-развлекательная система BMW iDrive 8. iDrive 8, состоящий из 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и 14,9-дюймового сенсорного экрана, скрытых за красивым изогнутым дисплеем, впервые пробивается к бензиновому BMW. До сих пор iDrive 8 был доступен только на электрических iX и i4.
Интерфейс iDrive 8 — это совершенно новая система по сравнению с предыдущим 7, с более гладким интерфейсом, более оптимизированным главным экраном и дополнительными функциями. Между тем, такие вещи, как управление голосом и жестами, перенесены из предыдущей модели.
Многоконтурные сиденья теперь входят в стандартную комплектацию X7 со стандартной функцией обогрева как для водителя, так и для переднего пассажира. Раньше оба варианта были вариантами. В качестве опции можно добавить функции массажа и вентиляции, а веганская искусственная кожа BMW Sensafin входит в стандартную комплектацию модели xDrive40i. M60i получает стандартную расширенную кожу Merino, которая также доступна в качестве опции для базовой модели.
Галерея: BMW X7 2023
21 Фото
X7 xDrive40i 2023 года начинается с 78 845 долларов США с включенным сбором за пункт назначения в размере 995 долларов США, что представляет собой небольшой рост по сравнению с прошлым годом примерно на 2000 долларов США. Тем временем более мощный X7 M60i стоит 104 095 долларов на новый год.
Все, что вам нужно знать
Компания BMW потрясла нас выпуском X7, представив полноразмерный внедорожник с действительно массивной решеткой радиатора, который мгновенно вызвал споры. Теперь, для первого обновления модели, компания сделала это снова. X7 снова получает смелый новый стиль передней части, а также ряд других обновлений.
Новая передняя часть — это первое использование раздельных фар в BMW, эта тенденция уже используется в таких автомобилях, как Jeep Cherokee и Hyundai Palisade. Традиционные сдвоенные фары BMW намного уже, чем в обычных автомобилях, и работают только как дневные ходовые огни. Настоящие фары спрятаны внизу, рядом с гигантской решеткой радиатора, которую теперь можно подсветить.
Связанная статья
- Alpina XB7 — лучший в своем роде Mega Grand Tourer
За этой решеткой скрывается один из трех дополнительных двигателей. Стандартный xDrive40i получает значительно переработанный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с модернизированными системами управления клапанами, впрыском, газообменом и зажиганием, которые прибавляют ему 40 л.с. по сравнению с предшественником. Пиковый крутящий момент увеличился на 52 фунт-фут, поэтому общая мощность составляет 375 л.с. и 383 фунт-фут крутящего момента. BMW заявляет, что разгоняется до сотни за 5,6 секунды.
Но это только третья по скорости версия. Исчезла отделка M50i, замененная M60i. Этот внедорожник оснащен 4,4-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью 523 л.с. и крутящим моментом 553 фунт-фут. Эти цифры могут показаться знакомыми, поскольку это точно такая же мощность, как у предыдущего M50i, но BMW, вероятно, переименует модель, чтобы лучше совместить ее с другими моделями V-8 в линейке. Несмотря на это, BMW усовершенствовала масляную систему и турбокомпрессор, чтобы якобы обеспечить большую эффективность. Компания утверждает, что разгоняется до сотни за 4,5 секунды, но последний X7 легко превзошел заявленное время за 9 секунд.0059 Тестирование автомобиля и водителя .
BMW
Наконец, BMW вернет Alpina XB7 в качестве топового мегатуристического автомобиля. BMW говорит, что обновленная модель производит на 9 л.с. больше, в общей сложности 630 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента. Компания утверждает, что разгоняется до 60 за 4 секунды, но, вероятно, это будет еще быстрее.
В этой и других моделях X7 будет реализован контроль запуска и новая функция «Спринт». Удерживая подрулевой переключатель более одной секунды, водители могут переключиться на самую низкую доступную передачу и на короткое время установить для всех регулируемых систем самые агрессивные настройки. Для быстрого рывка на рампе это означает, что вы можете усилить подвеску, улучшить реакцию дроссельной заслонки, отрегулировать активную систему защиты от крена и многое другое одним нажатием лепестка, аналогично кнопке Hyundai «N Grin Shift».
BMW
Все X7 M60 теперь также оснащены стандартной активной системой стабилизации BMW. Эта технология позволяет автомобилю изменять жесткость крена, которую мы назвали «секретным ингредиентом» для работы огромных высокопроизводительных внедорожников. Четырехколесное рулевое управление также входит в стандартную комплектацию этой модели, что означает, что она должна быть достаточно маневренной для своего размера.
Помимо обновлений производительности, X7 также получает выгоду от новейшей информационно-развлекательной системы iDrive 8 от BMW. Этот новый пользовательский интерфейс реализован на 14,9-дюймовом изогнутом дисплее, как в новом i4. В тот же широкий массив стекла встроена 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Вся система теперь также поддерживает 5G, что обеспечивает постоянно расширяющийся список подключенных услуг BMW. Также доступно последнее поколение технологий помощи водителю BMW, в том числе новый «помощник при маневрировании», который позволяет автомобилю запоминать, как вы припарковались, и повторять процесс в обратном порядке.
BMW
Акцент на быстром внедрении новейших технологий в X7 также показывает, насколько важным стал автомобиль. В то время как 7-я серия якобы была флагманом BMW с момента ее создания, высокие продажи и восторженные отзывы о X7 помогли превратить его в флагман бренда де-факто. Цена у него такая же: внедорожники 40i начинаются с 78 845 долларов, а M60 стоит 104 095 долларов.