Содержание
Renault Sandero Stepway 2014 — 2017
Renault Sandero Stepway II
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках
Все фото
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Renault Sandero Stepway
Все поколения Renault Sandero Stepway
2018 – сегодня
II рестайлинг
2014 – 2017
II
Быстрый переход
Перейти
Хэтчбек Sandero является »детищем» французских и румынских инженеров. Вовремя заметив потребительские предпочтения в сторону внедорожников, компания выпускает модель Renault Sandero Stepway. И сегодня он позиционируется как »хэтчбек повышенной проходимости». На последней ММАС российские потребители увидели европейскую версию автомобиля. 2 противотуманные фары, передний и задний бамперы со вставленными защитными накладками делают модель действительно похожим на внедорожник. Но настоящим внедорожником ему не дано стать: ни в одной комплектации не предусмотрен полный привод.
Для России предлагается Renault Sandero Stepway с 2-мя двигателями и КПП: бензиновый объемом 1,6 л. мощностью 84 л.с. и 6-ти клапанный мотор мощностью 102 л.с. Автомобиль разгоняется до 177 км/ч. за 11 сек. В 2011 г. появился Renault Sandero Stepway с автоматикой. Французам действительно удалось выполнить привлекательный автомобиль, который удовлетворил запросы российских автомобилистов. Салон также напоминает гражданскую версию хэтчбека. Ему присущи улучшенная шумоизоляция, которая позволяет комфортно передвигаться по гравийным дорогам. Для отделки интерьера использован качественный пластик. Багажный отсек вмещает до 320 л. груза, а если сложить задние сиденья – до 1200 л.
Технические характеристики Renault Sandero Stepway поколения II
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 757мм
- длина
- 4 080мм
- высота
- 1 618мм
- клиренс
- 195мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (82 л.с.) | Confort | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,9 | 12,3 с | 165 км/ч |
1.6 MT (82 л.с.) | Privilege | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,9 | 12,3 с | 165 км/ч |
1.6 MT (102 л.с.) | Confort | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,5 | 11,2 с | 170 км/ч |
1.6 MT (102 л.с.) | Privilege | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,5 | 11,2 с | 170 км/ч |
Тест-драйвы Renault Sandero Stepway поколения II
Тест драйв 17 апреля 2017 Всеобщий любимец
Кроссовер Renault Sandero Stepway уникален тем, что сочетает в себе качества, которые ценят в равной мере и стар и млад, поборники моды и утилитарности, мужчины и женщины. Стоит ли удивляться, что этого «француза» привечает все больше и больше российских покупателей?
13 0
Тест драйв 24 мая 2016 Масштабная модель
Первый Stepway немного украшал, прямо скажем, скучноватое внешне семейство Renault Sandero/Logan. Второй, вместе с обновленным «Логаном», украшает наши улицы в городах и дороги за их пределами.
34 0
Смена курса Тест драйв
Проект Renault Sandero Stepway перешел в фазу, когда французы начали делать ставку в большей степени на стиль и комфорт, а в меньшей – на бюджетные решения. Продажи машин, созданных в рамках новой идеологии, уже начались на российском рынке
13 5 22 января 2015
Ищите отзывы о Renault Sandero Stepway?
Посмотреть отзывы о Renault Sandero Stepway
Сделано тест-драйвов:
2 9 7 1
Renault Sandero — 2 поколение (2014
Renault Sandero (Рено Сандеро) второго поколения (Фаза 2) – пятидверный, переднемоторный (с поперечным размещением двигателя), переднеприводный, пятиместный, субкомпактного В (Polo) класса хэтчбек. Модель выпускается французской автомобилестроительной компанией Renault Group начиная с 2012 года (в Российской Федерации с 2014 года).
Краткая история
Изначально пятидверный хэтчбек Renault Sandero задумывался как обособленная модель. Не правильно было считать его Renault Logan только в другом виде кузова. Была общей платформа (легендарная тележка B0), да использовались сходные технические решения и аналогичная концепция создания субкомпактной бюджетной модели для части европейского рынка (в Латинской Америке модель позиционируется немного в другой нише). Но дизайн и сама философия модели была иная. Оттого и появился хэтчбек спустя три года после начала производства седана, лишь в 2007 году.
Когда настала очередь создавать второе поколение, а если быть честным, то это всего лишь глубокий рестайлинг первой генерации и работа над ошибками, то был использован такой термин как унификация. Старались сократить затраты. Оттого вторая генерация Рено Сандеро, можно так сказать, утратила индивидуальность. По своей сути эта модель именно во втором поколении действительно Рено Логан, но в кузове хэтчбек. Настолько стало все общим. Унификация увеличилась до 80%, а была порядка 70%.
Официальная премьера Renault Sandero и Renault Logan второй фазы также состоялась одновременно. Случилось это в 2012 году во Франции на Парижском автосалоне. А первые фотографии появились в сети в сентябре 2012 года. Тогда же показали и обновленную версию псевдовнедорожной версии хэтчбека под названием Renault Sandero Stepway (она была доступна и в первой фазе). Если точнее, то была показана Dacia Sandero, имя Renault для этой модели используется лишь для некоторых рынков, среди них и российский.
В 2014 году в Бразилии стартовали работы по созданию спортивной версии пятидверного хэтчбека под названием Renault Sandero RS с двухлитровым силовым агрегатом F4R. Эту модель представили летом 2015 года в Аргентине на автосалоне в Буэнос-Айресе. Серийное производство заряженного хэтчбека стартовало в Бразилии, Куритибе в сентябре 2015 года. Но эта модификация только и исключительно для Латинской Америки и больше нигде в мире не продается.
В 2016 году выполнено обновление Renault Sandero II, многие решения в дизайне экстерьера, включая светодиодные элементы в головной оптике, были приведены в соответствие с общей стилистикой других моделей французского автопроизводителя, в том числе и Renault Duster. В таком виде хэтчбек Рено Сандеро выпускается и по сей день. Исключение – Иран, там все еще собирают первую генерацию.
В Российской Федерации Рено Сандеро, как и родственный Рено Логан, живет своей жизнью. Официальный дебют модели второго поколения состоялся на Московском автосалоне в августе 2014 года, точнее 27 августа. По дизайну и комплектации этот хэтчбек несколько отличался от европейской версии. Впрочем, это обычный подход. Латиноамериканская версия тоже немного иная. Сказывается локализация под рынки продаж и места производства. Сборку перенесли из Москвы в Тольятти. Производство стартовало в сентябре 2014 года.
Одновременно с премьерой базовой версии показали и псевдовнедорожную Рено Сандеро Степвей второй генерации. Эту модель на ПАО «АвтоВАЗ» начали собирать в ноябре 2014 года. Все внедорожные атрибуты остались как и в первом поколении, но привод был, как и раньше, только передним.
Рестайлинговая версия второй генерации хэтчбека добралась до российского рынка также спустя два года после своего официального дебюта на Парижском автосалоне. В июле 2018 года началось серийное производство базовой Renault Sandero, а в августе 2018 стартовало производство и кроссоверной Renault Sandero Stepway. У этих хэтчбеков российской сборки, как и раньше, есть отличия от автомобилей европейской сборки как в плане комплектации, так и в плане дизайна. Помимо этого появилась и новая модификация на рынке, называется Renault Sandero Stepway City, имеет несколько отличий, в частности, отметим установку на этот автомобиль бесступенчатой коробки переключения передач.
Как и любой другой модели рассматриваемому нами пятидверному хэтчбеку и его псевдовнедорожной версии требуется обслуживание (в том числе на Рено Сандеро замена расходников, фильтров, масла и других жидкостей), обязательное страхование (по действующему законодательству нужно оформить ОСАГО), по мере необходимости на Рено Сандеро ремонт и техосмотр.
Обслуживание хэтчбека Renault Sandero второй генерации
Техцентр «Гвардейский» предлагает в Казани услуги по комплексному обслуживанию пятидверного субкомпактного хэтчбека Renault Sandero второй генерации, ее обновленной версии, а также псевдовнедорожной модификации Renault Sandero Stepway. В частности, специалистами автосервиса выполняются:
- техобслуживание, оно проводится согласно регламенту ТО Рено Сандеро, который разработал французский автопроизводитель специально для этой модели, в рамках оказания этой услуги нашими мастерами осуществляется на Рено Сандеро замена запчастей, относящихся к расходным, масел и других жидкостей, фильтров, а помимо этого диагностика и сервисные, связанные с обслуживанием, работы;
- полноценный капитальный или текущий на Рено Сандеро ремонт поврежденных систем, их отдельных деталей, узлов и агрегатов путем либо замены, либо восстановления, если это можно сделать и не повлияет на надежность, комфортность и безопасность эксплуатации;
- техосмотр, в соответствии с нормами действующего законодательства при определенных условиях хэтчбеку может потребоваться технический осмотр, например, если с момента производства прошло три года, с целью оформления в установленном порядке диагностической карты;
- страхование Renault Sandero и Renault Sandero Stepway, в нашем автосервисе работают представительства как региональных, так и федеральных страховых компаний, у которых можно оформить ОСАГО, иные полисы как обязательного, так и добровольного страхования по мере необходимости;
- продажа запасных частей, жидкостей, фильтров как оригинальных, так и неоригинальных, востребованных при техобслуживании и ремонте, в том числе и с целью устранения неисправностей и недочетов, обнаруженных в ходе проведения техосмотра.
Расскажем детальнее о предоставляемых нашим техцентром услугах в рамках обслуживания второго поколения Renault Sandero и модификаций Sandero Stepway, Sandero Stepway City.
Техническое обслуживание хэтчбека Рено Сандеро II
Плановое техническое обслуживание, выполняемое в соответствии с действующим регламентом ТО, – залог безопасной, надежной и комфортной эксплуатации хэтчбека и его псевдовнедорожных версий.
Межсервисный интервал для модельного ряда Renault Sandero составляет 15000 километров пробега или один год (двенадцать календарных месяцев) эксплуатации. Все зависит от того какое из обозначенных двух событий наступит ранее.
Специалистами технического центра «Гвардейский» в рамках планового ТО Рено Сандеро выполняются:
- всесторонняя диагностика тех систем, на которые указывает автопроизводитель, а также исходя из технического состояния хэтчбека и информации автовладельца о характерных признаках поломок или некорректной работы;
- замена расходников, включая запчасти, масла и иные жидкости, фильтры;
- сервисные работы.
Комплексная, всесторонняя диагностика хэтчбека и его псевдовнедорожной версии основана на использовании мастерами нашего автосервиса разнообразных диагностических методик. Среди них выделим базовые.
В первую очередь используется визуальный осмотр, основанный на большом опыте технического обслуживания нашими мастерами моделей французского автопроизводителя и высокой квалификации специалистов.
Активно применяется и инструментальная диагностика. С этой целью задействуется профессиональное оборудование и инструмент, при помощи которых выполняются замеры определенных параметров, в зависимости от особенностей проверки компонентов отдельно взятых систем.
Современная материально-техническая база дает возможность проводить с техцентре «Гвардейский» и полноценную стендовую диагностику. Установлены люфт-детектор, а также вибростенд, предназначенные для проверки ходовой части, рулевого управления, тормозной стенд проверки состояния и работоспособности тормозной системы. Активно применяется при диагностике и ряд других стендов.
У нас созданы все условия и для полноценной компьютерной диагностики, в ходе которой используется сканер, подключаемый к электронным блокам управления хэтчбека. Благодаря этому существует возможность считывать и расшифровывать коды ошибок при их наличии.
Если потребуется, наши мастера широко используют другие диагностические методики, в зависимости от поставленных задач, общего технического состояния хэтчбека второго поколения, его псевдовнедорожных версий.
Следующий объемный вид услуг на Рено Сандеро замена тех компонентов, которые обозначены в регламенте ТО, либо строго в указанный период или после определенного пробега, либо по факту износа. По мере необходимости специалисты нашего автосервиса готовы выполнить и внеплановую замену. Разговор в первую очередь идет о необходимости плановой замены моторного масла, охлаждающей (антифриза) и тормозной жидкости, масляного и воздушных (двигателя и салона) фильтров. Помимо этого по регламенту при определенном ТО проводится замена свечей зажигания, ремней вспомогательных агрегатов и ГРМ (актуально для двигателей K7M, K4M, D4F), по факту износа меняются тормозные диски, а еще их колодки. По мере необходимости специалисты нашего техцентра выполнят замену трансмиссионной жидкости в вариаторе (версия Stepway City) или автомате, если потребуется вместе с фильтром, трансмиссионного масла в механике, гидравлической жидкости в ГУР (если установлен), ряда иных жидкостей, фильтров и комплектующих.
Проведение сервисных операций также отображено в регламенте ТО этого пятидверного, субкомпактного хэтчбека и его псевдовнедорожных версий. Это работы, тесно связанные с регулировкой, точной настройкой и обслуживанием определенных узлов и агрегатов. Например, замки и петли нуждаются в смазке, регулировки требуют углы установки колес, давление в покрышках, фары головной оптики, ремни навесного оборудования и ГРМ (речь о степени их натяжения).
Отдельно стоит выделить необходимость регулировки температурных зазоров клапанных механизмов в ГРМ. Все двигатели, устанавливаемые на второе поколение Renault Sandero и его модификации, за исключением K4M, не оборудованы гидрокомпенсаторами. Оттого нужно настраивать эти значения.
Об этом подробнее. На K7M, а также D4F нашими мотористами регулировка зазоров проводится исходя из конструкционных особенностей этих моторов путем использования регулировочного болта и гайки. Отметим что для К7М зазоры на впускных клапанах в пределах 0,10-0,15, на выпускных клапанах – в пределах 0,25-0,30. С D4F немного сложнее, в зависимости от модификации впуск 0,10 или 0,25, выпуск 0,20 или 0,35.
С моторами h5Mk проблем больше. Регулировочного болта нет, требуется подбирать нужный регулировочный толкатель («стаканчик»), а их 26 размеров и не в любом магазине есть полный ассортимент. С этим вопросом обращайтесь к нам, либо в магазине подберем, либо закажем, либо проточим под нужный размер. Зазоры на этом моторе на впуск 0,30, на выпуск 0,33.
О иных сервисных работах, которые востребованы при техобслуживании Renault Sandero, включая модификации Sandero Stepway и Sandero Stepway City, предлагаем поинтересоваться у наших специалистов. Обращайтесь! Позвоните, а лучше в Казани приезжайте лично. Контактная информация размещена на сайте техцентра «Гвардейский».
Ремонт Рено Сандеро, Сандеро Степвей и Сандеро Степвей Сити второго поколения
Рено Сандеро это по своей сути Рено Логан на 80%. Оттого и некоторые проблемы у них общие, впрочем как и достоинства. Потому иногда требуется для Рено Сандеро ремонт и внеплановая замена комплектующих, фильтров, жидкостей. С подобными вопросами, а также при возникновении признаков неисправностей хэтчбека сразу обращайтесь в наш автосервис. Лучше предупредить поломку, чем устранять ее последствия. Дороже и дольше по времени.
В техцентре «Гвардейский» есть все условия для качественного ремонта – специалисты высокой квалификации с большим практическим опытом, современная материальная и техническая база, свой автомагазин. Совокупность этих факторов позволяет проводить доступный по стоимости, оперативный и самое главное качественный ремонт Renault Sandero и его модификаций.
Специфика ремонта во многом определяется неисправностями определенных систем. Более детальную информацию о характерных поломках и способах их устранения также предлагаем узнать у наших мастеров. Попутно отметим что у нас работает моторный центр, где проводится ремонт силовых агрегатов Renault, в том числе устанавливаемых на Рено Сандеро.
Страхование и техосмотр второго поколения Renault Sandero
В соответствии с действующим на территории Российской Федерации законодательством на любой автомобиль, находящийся в эксплуатации, это в полной мере касается и Рено Сандеро, его модификаций, требуется оформить ОСАГО, полис обязательного страхования автогражданской ответственности.
С этим вопросом предлагаем обратиться в наш автосервис. В техцентре «Гвардейский» работают представительства ряда страховых компаний, как региональных, так и федеральных, которые занимаются автострахованием, в том числе предлагают оформить ОСАГО и другие полисы. Автовладельцу только нужно выбрать то предложение, которое подходит наиболее оптимально.
В соответствии с действующей законодательной базой, при определенных условиях, например, когда хэтчбеку с момента производства исполнилось более трех лет, для получения полиса ОСАГО нужно предоставить диагностическую карту. Чтобы получить этот документ требуется пройти техосмотр в пункте технического обслуживания (сокращенно ПТО), аккредитованном такой организацией как Российский союз автостраховщиков (сокращенно РСА).
На территории техцентра «Гвардейский» такой ПТО есть, его номер 06820. Все работы выполняются нашими мастерами официально. Есть действующий аттестат №05969, выданный РСА 29 сентября 2017 года. Наша область аккредитации – легковые машины (категория М1).
Если в ходе технического осмотра будут выявлены недочеты, которые нужно устранить чтобы поставить отметку об успешном прохождении осмотра в диагностической карте, то наши мастера могут выполнить ремонт, нужные запчасти продаются в магазине при техцентре. Все сделаем быстро и оперативно, по доступной цене.
Renault Sandero второго поколения унаследовал все положительные черты первой генерации, но стал богаче по комплектации, поменялся дизайн экстерьера и интерьера. Это типичная бюджетная «рабочая лошадка». Причем все больше автовладельцев склоняются в пользу покупки Renault Sandero Stepway. Он с увеличенным клиренсом, пластиковым обвесом и дополнительной защитой больше подходит к эксплуатации на отечественных дорогах. А для города можно обратить внимание на Renault Sandero Stepway City, особенно девушкам, так как эта модификация единственная предлагается с вариатором, а он японский Jatco.
Если потребуется техобслуживание, ремонт, техосмотр, страхование или покупка запчастей для семейства Рено Сандеро второго поколения в Казани – обращайтесь в технический центр «Гвардейский». Мы работаем для вас ежедневно, с 9:00 до 21:00.
Замена фильтров Рено Сандеро в Казани
Узнать больше
Обслуживание, ремонт, запчасти Renault Sandero Stepway 2 поколения (2014-н. в.)
Узнать больше
Обслуживание, ремонт, запчасти Renault Sandero 1 поколение
Узнать больше
Renault Sandero Stepway, 2018
Узнать больше
Renault Sandero — 2 поколение (2014 — н.в.)
Узнать больше
Renault Sandero — 1 поколение (2009-2014)
Узнать больше
Рено Сандеро — опыт эксплуатации
Узнать больше
Диагностика Рено Сандеро
Узнать больше
Система охлаждения Рено Сандеро
Узнать больше
Замена ремней Рено Сандеро
Узнать больше
Ремонт тормозной системы Рено Сандеро
Узнать больше
Ремонт ходовой Рено Сандеро
Узнать больше
Ремонт трансмиссии Рено Сандеро
Узнать больше
Ремонт электрики Рено Сандеро
Узнать больше
Ремонт подвески Рено Сандеро
Узнать больше
Техническое обслуживание Рено Сандеро
Узнать больше
Запчасти Рено Сандеро (Renault Sandero)
Узнать больше
Все модели DACIA Sandero по годам выпуска (с 2008 г.
по настоящее время) — технические характеристики, фотографии и история
Обновлено: 13 января 2021 г.
Поколения: 4
Год выпуска: 2008
Двигатели: Бензин, Сжиженный нефтяной газ (LPG), Дизель, Природный газ, Этанол 900 07 Тип кузова: Хэтчбек
2020 г. — настоящее время
Второе поколение Dacia Sandero было представлено в 2020 году в ходе офлайн-мероприятия вместе с Logan и Sandero Stepway.
Румынский автопроизводитель Dacia был частью Renault Group до того, как был сформирован альянс Renault-Nissan. Представленное в 2007 году первое поколение Sandero было продано более 2,1 миллиона единиц под брендом Dacia.
Dacia разработала Sandero как автомобиль малого класса для городских условий. Его стиль отличался от Logan, но он был построен на той же платформе. Y-образные светодиодные дневные ходовые огни и более широкие крылья придали автомобилю…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
двигатели, работающие на сжиженном нефтяном газе (LPG):
2016 — 202 0
Предлагая лучшее соотношение цены и качества в классе компактных автомобилей, Dacia Sandero получила обновление 2016 года, включая рестайлинг внешнего дизайна и дополнительные технологии.
После рестайлинга, чтобы выглядеть более современно, Sandero получил более тонкие фары, встроенные в решетку радиатора, а нижний воздухозаборник был обновлен, чтобы придать ему более агрессивный вид.
Для Sandero был доступен выбор из трех двигателей: 1,2-литровый с резкой приемистостью, которая лучше всего подходила для города, и 1,9-литровый.-литровый, который, возможно, чувствовал себя немного вялым и 1,5-литровым дизелем.
Предложить такой практичный автомобиль за такую…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
2012 — 2 016
Представлена бюджетная марка Renault Dacia в 2012 году на Парижском автосалоне было представлено второе поколение Sandero, автомобиля из категории малолитражных автомобилей, созданного для многолюдных городов.
Румынский бренд Dacia начал свой путь в конце 60-х годов с лицензированной модели Renault 8, за которой вскоре последовала лицензия Renault 12. И они выпускали Renault 12 до 2004 года с различными улучшениями, включая двигатель с одноточечным впрыском. В 1998, Dacia была приобретена французской группой Renault.
Sandero был хэтчбеком, выпускаемым Dacia с 2007 года на базе Dacia Logan S…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
газовые двигатели:
90 005 дизельные двигатели:
2008 — 2012
Спустя 4 года после выпуска флагманской модели Dacia — Dacia Logan, настало время выхода на рынок хэтчбека, поскольку версии седан, MCV, VAN и пикап уже были представлены на рынке. подарок.
Пятидверный хэтчбек Sandero базировался на той же платформе, что и Logan, а именно B0. Sandero отличался крепким имиджем с бампером и решеткой радиатора, идеально подогнанными к кузову.
Даже если продажная цена Sandero соответствовала цене автомобиля малого класса, хэтчбек предлагал впечатляющий грузовой объем в 320 литров, мощность, с которой трудно сравниться его конкурентам. ..
ОБЗОР: DACIA Sandero полное описание и технические характеристики 0003
двигатели на этаноле:
Renault Sandero Stepway of второе поколение. Водный Хэтч »Renault Sandero Stepway II Sandero Stepway 2
Российская версия «внедорожного» хэтчбека Renault Sandero Stepway 2-го поколения была представлена широкой публике в конце августа в рамках ММАС 2014, но продажи новых пункты стартовали только в конце ноября. Однако Sandero Stepway 2 практически лишен конкурентов на нашем рынке, так что я имел полное право торопиться, но тщательно подготовиться к дебюту. Надо отметить, что французам удалось сделать действительно привлекательный и хорошо подготовленный для наших климатических условий автомобиль, способный понравиться россиянам практически с первого взгляда.
«Второй» Sandero Stepway по сравнению с предшественником практически не изменился в габаритах, но стал более привлекательным в плане дизайна. Стильный внешний вид, доставшийся от «Сивик Сандеро», мягко подчёркивает «внедорожный» обвес, придающий автомобилю мужественности и толику агрессии. Renault Sandero 2 Stepweed получил пластиковые расширители колесных арок, защитные накладки на пороги, стильные рейлинги и 16-дюймовые стальные диски. В целом можно сказать, что конвертация максимально сделала хэтчбек в городские кроссоверы, ведь помимо «внедорожного» обвеса новинка получила и увеличенный до 19Дорожный просвет (клиренс) 5 мм.
Что касается остальных габаритов, то длина машины 2-го поколения составляет 4080 мм, колесный ход – 2589 мм, ширина заложена в раму 1757 мм, а высота достигает 1618 мм. Разделочная масса автомобиля в базовой комплектации составляет 1111 или 1127 кг в зависимости от установленного мотора. Грузоподъемность «Второго стюарда» — 444 кг.
Салон здесь также «слизневый» с обычной версии хэтчбека, но при этом получил улучшенную шумоизоляцию, позволяющую передвигаться по гравийным и грунтовым дорогам с более высоким акустическим комфортом. В отделке салона Сандеро 2 ступени используются практичные материалы, в основном качественный пластик, при этом оформление салона, несмотря на кажущуюся простоту бюджетного В-класса, хорошо продумано с точки зрения эргономики. Свободного места в хэтчбеке с лихвой хватает на переднем ряду, а вот сзади немного не хватает, впрочем, это уже издержки сегмента компактных автомобилей.
Что касается багажника, то в базе он готов спрятать в своих недрах до 320 литров груза, а при сложенном заднем ряду сидений полезный объем увеличивается до 1200 литров.
Технические характеристики. В России Renault Sandero Stepway второго поколения предлагается с двумя силовыми установками.
- Роль младшего мотора возложена на 4-цилиндровый бензиновый агрегат рядной компоновки рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³). Двигатель полностью укладывается в рамки требований экологического стандарта Евро-5, предпочитает бензин марки АИ-9.5, а также оснащен 8-клапанным TRM и системой впрыска топлива. Максимальная отдача младшего мотора заявлена производителем на уровне 82 л.с., которые развивают при 5000 об/мин. Пик крутящего момента этого мотора в свою очередь достигается при 2800 об/мин и составляет 134 Нм. Двигатель работает в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, что позволяет разогнать этот автомобиль с 0 до 100 км/ч за 12,3 секунды или разогнать до «максималки» на 165 км/ч. Добавим, что средний расход топлива при этом составит порядка 7,3 литра в смешанном цикле езды.
- «Топовый» мотор также имеет 4 цилиндра рядной компоновки общим рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³), полностью укладывается в рамки Евро-5, работает на бензине АИ-95, но при этом он получил 16-клапанный ГРМ и переработанную систему распределенного впрыска топлива. В результате максимальная отдача двигателя возросла до 102 л.с. с 5750 об/мин, а пик крутящего момента вырос до 145 Нм, доступных при 3750 об/мин. Как и младший мотор, флагман агрегатируется только с 5-ступенчатой «механикой», которая способна обеспечить хэтчбеку стартовый рывок с 0 до 100 км/ч не более 11,2 сек, либо достижение «максимума». 170 км/ч. Привлекательнее флагмана выглядит с точки зрения топливного аппетита – в смешанном цикле уходит 7,2 литра на 100 км, что чуть меньше, чем у младшего силового агрегата.
К лету 2015 года возможность выбора коробки передач — между «механикой» и, аналогичной по количеству ступеней, «Роботом»… а к концу года будет также доступен и «автомат» (на 4-х ступенях и только для «топового» двигателя).
Renault Sundero Stepway второго поколения построен на базе «гражданского хэтчбека» и, как и он, имеет привод только на передние колеса. Подвеска Новая рессорная, полностью независимая на основе стоек МакФерсон и стабилизатора поперечного сопротивления спереди и полузависимая с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости сзади. По сравнению с предшественником «2-я ступенька» получила более жесткую и дополнительно усиленную подвеску, гораздо лучше адаптированную к российским дорожным условиям. Кроме того, днище автомобиля защищено антигравийным покрытием, все швы и стыки закрыты мастикой, топливопроводы спрятаны в пластиковые кожухи, а картер двигателя покрыт стальной защитой.
Передние мосты передней оси хэтчбека Sandero Stepway оснащены дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами с дисками диаметром 259 мм, на задних колесах французы предпочли использовать стандартные 8-дюймовые барабанные тормоза. Раздаточный механизм хэтчбека дополнен гидроячейкой. Добавим, что уже в базе новинка получила системы помощи ABS и EBD, а также круиз-контроль.
Комплектация и цены. Производство российской версии Sandero Stepway 2015 модельного года налажено на мощностях АвтоВАЗа, но предлагается новинка в двух вариантах комплектации: «Комфорт» и «Привилегия». В список базового оборудования французов вошли галогеновая оптика, дневные ходовые огни, тонированные стекла, две передние подушки безопасности, тканевый салон, салонный отопитель (печка), передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом, подогрев передних кресел, сиденья водителя с регулировка по высоте Регулируемая по высоте рулевая колонка, иммобилайзер, центральный замок, генератор и акб повышенной мощности, а так же полноразмерная запаска. В качестве опции для комплектации «Комфорт» возможна установка кондиционера, обогрева лобового стекла и аудиосистемы с 4 динамиками.
Стоимость Renault Sandero Stepway 2 начинается с отметки в 577 000 рублей (базовая комплектация с 82-сильным двигателем). Цена модели 2015 года в максимальной комплектации со 102-сильным мотором – от 651 000 рублей.
Новый Sandero Stepway 2 , который показали на Московском автосалоне, раскрыл секрет, какой будет российская версия псевдодорожного хэтчбека. Renault Sandero Stepway 2014 Практически не изменились в размерах. Новый кузов, как и прежний, чуть более 4 метров в длину. А здесь Дорожный просвет обновленного Sandero Stepway увеличился со 175 мм почти до 200 мм! То есть главное достоинство хэтчбека STEPWAY 2 стало более весомым.
Внешний вид Сандеро Степвей в новом кузове Отличается от обычного сандеро не только большим клиренсом и пластиковыми накладками по кругу. Во-первых, у машины есть собственный бампер. Спереди они стали массивнее за счет черных вставок (чего нет в европодножках), сзади бампер тоже существенно изменился. Кроме того, на крыше теперь установлены мощные рейлинги. В целом российский вариант новой стереоформы более брутален, если сравнивать с Европейским Советом, который собран в Румынии.
Кстати, русский Renault Sandero Stepway 2 Собран на АвтоВАЗе, как и новые Логан и Сандеро. По некоторым данным, автомобиль появится в свободной продаже в начале следующего 2015 или в конце этого 2014 года. За счет переноса производства в Тольятти удалось сохранить практически прежние цены на автомобиль.
Далее фото внешнего вида стюарда 2014-2015 года выпуска. Экстерьер стал более современным, как снаружи, так и внутри. Стильная оптика, бампер, решетка радиатора. Внешний вид потерял былую бюджетность, хотя кардинальные изменения не поспособствовали дизайну, просто сгладили некоторые линии. В итоге все получилось очень приятно глазу.
Sandero Stepway 2 потерял дешевый пластик неприятного цвета. Теперь все лаконично и приятно на ощупь. Появился новый руль, в центральную консоль впихнули монитор мультимедийной системы. Приборная панель стала заметно ярче, приборы читаются хорошо. Обивка сидений тоже изменилась в лучшую сторону, да и сами сиденья на много удобнее, хотя боковой поддержки по-прежнему не хватает. Задние сиденья можно складывать в разных пропорциях, увеличивая грузовое пространство.
Багажный отсек Sandero Stepway 2014 Не изменился по объемам и составляет 320 литров, но если полностью сложить задние сиденья, то объем увеличивается до 1200 литров . Под полом багажника можно обнаружить полноразмерную запаску.
Технические характеристики Renault Sandero Stepway 2
В техническом плане особых изменений не произошло, в основном переработана подвеска. Что касается силовых агрегатов STEPWAY в новом кузове, то здесь без особых изменений доступен и бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Мощность может быть разной в зависимости от количества клапанов. 8-клапанный мотор выдает всего 82 л.с., а вот 16-клапанный уже 102 л.с.
Точно известно, что полноприводной Sandero Stepway не появится, только переднеприводная. В качестве коробки передач будет доступна 5-ступенчатая механика, электронной информации пока нет. Эта информация обещает эту информацию сделать публичными продажами.
Размеры, масса, объемы, клиренс нового Renault Sandero Stepway
- Длина — 4084 мм
- Ширина — 1733 мм
- Высота — 1575 мм
- Снаряженная масса — от 1090 кг
- Полная масса — 1575 кг
- База, расстояние между передней и задней осью — 2589 мм
- Renault Sandero Stepway объем багажника — 320 литров
- Объем багажника Renault Sander Stepway со сложенными сиденьями — 1200 литров
- Объем топливного бака — 50 литров
- Размер шин — 185/65 R 15
- Дорожный просвет или клиренс Renault Sandero — 200 мм
Renault Sandero Stepway, Расход топлива, Динамика
RENAULT SANDERO STEPWAY 1. 6 8-CL.
- Рабочий объем — 1598 см3
- Количество цилиндров/клапанов — 4/8
- Мощность л.с./кВт — 82/60
- Крутящий момент — 134 Нм
- Максимальная скорость — 172 километра в час
- Разгон до первой сотни — 11,9 сек
- Расход топлива по городу — 9,8 литров
- Расход топлива в смешанном цикле — 7,2 литра
RENAULT SANDERO STEPWAY 1.6 16-кл.
- Рабочий объем — 1598 см3
- Количество цилиндров/клапанов — 4/16
- Мощность л.с./кВт — 102/75
- Крутящий момент — 145 Нм
- Максимальная скорость — 180 километров в час
- Разгон до первой сотни — 10,5 секунд
- Расход топлива по городу — 9,4 литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 7,1 литра
- Расход топлива по трассе — 5,8 л
Цены и комплектации Renault Sandero Stepway
Официальные цены на подножки уже объявлены. На радость покупателям цена существенно не изменилась, а в базовой версии даже стала меньше.
Сейчас цена Sandero Stepway. если верить производителю будет от 485 000 рублей до в базовой версии. За эти деньги вы получите тушёнку с 1,6-литровой механикой и двигателем (82 л.с., 8 клапанов). Стоит отметить, что старая версия ступеней в базовой комплектации дороже на 25 000 рублей.
Видео Renault Sandero Stepway New Generation
В сети уже есть видео тест-драйва европейской версии Sandero Stepway 2014. Там автомобиль получил несколько вариантов двигателей, в том числе дизельный. См. видео о новом Сандеро Степвей второго поколения .
При грамотной ценовой политике Sandero Stepway в новом кузове может стать лидером в своем классе. Если учесть, что достойных конкурентов практически нет, то машину ждет несомненный успех.
Renault Sandero Stepway 2 поколения дебютировал в 2014 году на отечественном автомобильном рынке и претерпел некоторые технические изменения при сохранении единой производственной платформы.
Большинство изменений в новом поколении Renault носят косметический характер с точки зрения дизайна и стиля. В технических характеристиках существенных изменений не произошло.
Двигатели легковые
Изменения, проведенные в результате смены поколений, не коснулись моторов Renault Sandero Stepway 2. Как и прежде гамма силовых агрегатов ограничена двумя моделями.
Оба мотора Renault Sander Stepway имеют объем 1,6 литра, однако выпускаются они разной мощности 82 и 102 лошадиные силы, и объемом 1,6 литра соответственно.
Крутящий момент «младшего» двигателя мощностью 82 силы и объемом 1,6 литра составляет 124 ньютон-метра, а двигателя мощностью 102 лошадиных силы и аналогичного объема соответственно 147 ньютон-метров.
Разгон мотора 1,6 л до 100 км/ч в версии с 8 клапанным двигателем (82 силы) составляет 11,9 сек, что относительно приемлемо в городских условиях. Однако за городом на простоватых трассах обгон придется просчитывать и корректировать. В случае с характеристикой «топового» мотора в 102 лошадиные силы и объемом 1,6 литра этот показатель составляет 10,5 секунды — такой динамики хватает в любой дорожной ситуации и с учетом автомобильного сегмента динамика разгона считается хорошей.
Сколько средний расход топлива Рено Сандеро Степвей 2 в новом кузове со смешанным циклом? На моторе объемом 1,6 литра, выдающем 82 лошадиные силы — 7,6 литра, на моторе в 102 силы — 7,1 литра бензина.
По надежности данные агрегаты зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны. При проведении своевременных регламентных работ двигатели в заявленный срок службы 200 000 километров пробега не наступят. Расходные материалы и запчасти на эти агрегаты приятно порадуют владельца умеренной стоимостью относительно своих прямых конкурентов. Известны случаи, когда эти моторы продержались без капитального ремонта более 400 000 километров, что, исходя из их технических характеристик, является отличным результатом.
Самым большим минусом Sander Stepway 2 является возможная поломка газораспределительного механизма (ГРМ), в результате чего поршни встречаются с клапанами, и происходит загибание последних. Эта поломка влечет за собой ощутимые финансовые затраты, однако такие случаи не являются массовыми и при систематическом соблюдении замены ремня шанс возникновения данной неисправности минимален.
Трансмиссии второго поколения
Помимо широко известных автовладельцам трансмиссий, представленных в первом поколении, Сандеро Степвей во втором поколении получил еще одну коробку передач.
Новой трансмиссией стала автоматизированная (АМТ) собственного производства, которая агрегатируется всего с 82 сильным двигателем. Появление этой трансмиссии позволило отчасти сохранить стоимость автомобиля на прежнем уровне, значительно расширить гамму трансмиссий и, соответственно, привлекательность машины.
Плюсы и минусы трансмиссии
АМТ Sandero Stepway 2 присущи все стандартные достоинства и недостатки этой трансмиссии. Отрицательные стороны включают:
- алгоритм переключения передач, к которому может привыкнуть не каждый водитель,
- «Подвисание» при переключении передачи в городском режиме,
- слабая динамика автомобиля с вариантом трансмиссии и двигателя.
К положительным чертам можно отнести:
- относительно невысокую стоимость автомобиля с АМТ,
- низкий расход топлива
- и высокую ремонтопригодность по сравнению с их «автоматными» конкурентами.
Механическая 5-ступенчатая коробка передач известна всем владельцам Логана/Сандеро как в старом, так и в новом кузове своей неприхотливостью и надежностью, практически отсутствием недостатков. На этот автомобиль он был установлен без изменений. Несмотря на солидный возраст разработки, эта трансмиссия еще долго будет оставаться в производстве благодаря высоким характеристикам выносливости. При соблюдении регламента эксплуатации эта трансмиссия способна без капитальных вложений слушать чуть меньше двигателя.
Автоматическая коробка передач вариант
Автоматическая 4-х ступенчатая коробка передач (АКПП) по ступеням в новом кузове ругался с автомобиля последнего поколения. К владельцам больше всего нареканий из-за недостатков, как в плане управления и логики переключения, так и в плане надежности. Зачастую основные узлы и агрегаты выходят из строя, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.
Автоматическая коробка передач помимо нестабильного режима работы и относительно низкой надежности влечет за собой увеличение расхода топлива в среднем на 1-1,5 литра бензина.
Когда появилась АМТ с лучшими характеристиками, спрос на трансмиссии АКПП достаточно снизился.
Также отрицательной характеристикой является стоимость автомобиля с. В среднем АСАП увеличивает стоимость машины в зависимости от комплектации на 35 000 рублей, что для большинства потенциальных покупателей является весомой суммой.
На Парижском автосалоне 2012 компания Renault представила сразу несколько новинок, одной из которых стал хэтчбек Sandero Stepway 2 поколения. По сравнению с моделью автомобиль получил измененный дизайн экстерьера и более широкие возможности вождения по бездорожью.
На российском рынке новый Renault Sundero Stepway 2 дебютировал только во второй половине 2014 года, а производство автомобиля налажено на АвтоВАЗе в Тольятти. Машины для нашего рынка подготовили к эксплуатации в суровых зимних условиях, получив множество «теплых» опций и защиту днища.
Экстерьер
Если модель первого поколения была по сути лишь модификацией обычного Сандеро, то Renault Sander Stepway 2017-2018 ушел от исходника заметно дальше. Снаружи его можно отличить по наличию вседорожного обвеса.
Имеются аккуратные накладки на передний бампер, колесные арки и пороги. Они являются не только своеобразным декоративным элементом, но и выполняют защитную роль. Кроме того, новый Renault Sandero Spetway 2 2017 г получил более выразительный передний бампер, в конструкции которого стало заметно меньше хрома, а в его нижней части появилась пластиковая накладка «под металл».
На все время на крышу хэтчбека установили французы Ралиги. Все эти изменения позволили сделать внешний вид Renault Sander Stepway 2017 в новом кузове более агрессивным и мужественным.
Уже в базовой комплектации пятидверка имеет 16-дюймовые диски (у обычных Sandero диски 15-дюймовые) с шинами размерностью 205/55. Штампованные диски с пятью лучами закрыты обычными пластиковыми колпачками, поэтому их легко можно принять за литые.
Цветовая палитра нового Сандеро Степвей II пополнилась эксклюзивным золотисто-зеленым цветом, тогда как французы отказались от белого и синего оттенков, оставив их только для обычной версии хетча.
Салон
Renault Sandero StepWay модели 2016 года во многом перекликается интерьером исходника, однако есть определенные отличия. Он отделан материалами достаточного качества, например, передние кресла здесь смотрятся даже богато, а название модификации стучит по их спинкам.
При этом водительское сиденье уже в базе регулируется по высоте. Обратите внимание, что изображение с логотипом STEPWAY можно увидеть и на текстильных ковриках. В базовой комплектации хэтчбек аудиосистема не предполагается и доступна только в качестве опции.
За полноценную мультимедийную систему с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем придется доплачивать владельцам модели в топовой версии Privilege. Сам мультимедиа радует приемлемой графикой и быстрым откликом, правда, экран ярче экрана.
Несмотря на свою простоту, салон Рено Сандер Степвей 2017 г достаточно продуман с точки зрения эргономики. Спереди здесь просторно, а вот на заднем ряду в дальних поездках пассажирам будет не особо комфортно, но этот недостаток присущ большинству компактных автомобилей этого класса.
Французы также немного улучшили шумоизоляцию модели, поэтому даже при движении по гравийным и грунтовым дорогам в салоне хэтчбека достаточно тихо, а значит, пассажиры могут спокойно разговаривать друг с другом или слушать музыку.
Характеристики
Renault Sandero Stepway II построен на платформе B0, при этом его габаритные размеры составляют 4080, 1757 и 1618 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Расстояние между осями у модели 2589мм. В зависимости от выбранной конфигурации машина весит от 1 111 до 1 165 кг в духовке.
Объем багажника хэтчбека 320 литров. Немного, впрочем, водитель всегда может сложить спинку заднего дивана в пропорции 1:3 или 2:3, после чего полезное пространство грузового отсека составит уже 1200 литров.
Спереди в Sandero Stepway 2 используется независимая подвеска типа McPherson, а сзади полузависимая рессорная. По сравнению с предшественником подвеска автомобиля стала более жесткой и лучше всего подходит для российских дорог.
На передние колеса модели установлены дисковые тормоза диаметром 259 мм, а на задние — стандартные 8-дюймовые барабанные. Что касается дорожного просвета, то клиренс нового Renault Sandero Stepway увеличен до 195 мм (+ 40 мм по сравнению с обычным Sandero).
Отметим, что французы также защитили днище авто антизарастающим покрытием, а картер двигателя прикрыли стальной пластиной.
На российском рынке хэтчбек повышенной проходимости предлагается только с двумя 1,6-литровыми моторами. Первый из них – восьмиступенчатый мощностью 82 л.с. Он работает либо с пятиступенчатой механикой, либо с четырехступенчатым роботом.
Второй агрегат уже 16-клапанный. Он доступен в двух вариантах ковки — на 102 и 113 сил. Менее мощному мотору полагается четырехдиапазонный автомат, а топовый агрегат идет в связке с пятиступенчатой механикой. Привод у всех версий исключительно передний.
В этом обзоре речь пойдет о последнем из тройки бюджетных, а тем самым популярных автомобилей от французской компании. К первым двум относятся, как вы уже, наверное, догадались, Sandero и — седан и хэтчбек. И эта композиция была бы неполной без кроссовера. Здесь мы хотим рассказать вам об этом кроссовере. Старший брат Садера, Renault Sandero Stepway 2.
Выпустив на рынок три таких автомобиля, концерн практически заполнил своими представителями все сегменты. Если вы человек, который ищет недорогую машину, то неважно, какой тип кузова вы предпочитаете – везде есть Рено.
Обновленный внешний вид
Серый кроссовер. Вид спереди
В 2013 году автомобиль прошел процедуру рестайлинга и, вышло в свет второе поколение — Renault Sandero Stepway 2.
Главное преображение машины — мелкие детали, совокупность которых делает тушу более современной и заметной.
Решетка радиатора стала соответствовать фирменному стилю, как у большинства рестайлинговых моделей, так и у .
Размеры остались прежними: длина — 4081 мм, ширина — 1733 мм, высота — 1559 мм.
Цветовая гамма Рено Сандеро Степвей 2
Салон салона
Салон, отделка в темных тонах
Дешево и сердито — эта фраза наиболее полно описывает интерьер Рено Сандеро Степвей 2.
Несколько вариантов были добавлены в салоне. Улучшена эргономика за счет перемещения устройств на передней панели. Материалы стали более внешне привлекательными. Но в конечном итоге каких-то революционных изменений не произошло. Ну этого никто и не ждал, ведь машина старается быть бюджетной.
Багажник остался прежним — 320 литров. При сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 1200 литров.
320 литров багажник
А как в дороге?
Вот если и есть чем гордиться инженерам этого автомобиля, так это регулировкой подвески и вообще поведением машины на дороге.
Хорошо настроенная подвеска проглатывает большую часть выбора и неровностей. Однако, по отзывам владельцев Рено Сандеро Степвей 2, вверх этот автомобиль взлетает без проблем, стало при проезде таких препятствий, как «лежачая полиция», лучше притормаживать, чтобы не попасть в невесомость.
В крутых поворотах автомобиль имеет привычку детенышей, однако его маневренность на хорошем уровне.
Второе поколение комплектуется тремя типами силовых агрегатов.
После повышенного расхода топлива в предыдущем поколении автомобиля появилось два экономичных двигателя, бензиновый турбо и дизельный. Остался и «старичок».
Все двигатели сочетаются только с механической коробкой передач. Автоматическая коробка передач не предусмотрена.
Клиренс обновленного Renault Sander Stepway 2 стал 207 мм, что неплохо для городского кроссовера. Такой дорожный просвет позволит не только решить проблему с заездом в труднодоступные места, но и подарит ощущение спокойствия на бездорожье.
Конечно, этот автомобиль не внедорожник, как бы этого ни хотела французская компания, это автомобиль только хэтчбек с высоким клиренсом и подтверждение тому — никаких модификаций с 4×4. Все модели Renault Sandero Stepway 2 передний привод.
Тест-драйв Renault Sandero Stepway Video
Безопасность
С безопасностью здесь, как и в хэтчбеке, — не густо. Неважно, какое оборудование вы не ожидаете многого.
- АБС — антиблокировочная система
- EBD — распределитель тормозных усилий
- 4 подушки
- ISOFIX — Крепление для детских сидений
- Возможность отсоединения подушки
Вот, собственно, и все. Так что водителю придется крайне аккуратно вести себя на дороге, чтобы оказаться в критической ситуации.
Хотя стоит отметить, что это гораздо больше, чем предлагалось в первом поколении.
Безопасность Euroncap
Послесловие
Если не сравнивать этот автомобиль с ним, намного более дорогим коллегой по классу, и учитывать ценовые рамки, то сочетание цена/качество становится практически идеальным.
Стоит отметить, что владельцы этих автомобилей отзываются о них как об очень надежных и неприхотливых. Этот факт только добавляет плюсов этому автомобилю. Таким образом, несмотря на все недостатки, вы можете рассматривать эту машину как очень плохой вариант.