Содержание
все про слабые места и недостатки авто
Рено Логан 2 (Renault Logan) — второе поколение одного из самых успешных бюджетных седанов В-класса, который производится компанией Рено. На европейском рынке модель больше известна под именем Dacia Logan (Дачия Логан). Несмотря на невысокую стоимость первая генерация Логана завоевала себе репутацию надежного и неприхотливого автомобиля. Также владельцы высоко оценивают практичность модели и хорошие ходовые качества. А вот на столько ли хорош Рено Логан 2, и как обстоят дела с надежностью подержанных экземпляров, сейчас и попробуем разобраться.
Немного истории:
К работе по проектированию новой модели, которая со временем получила название Логан (при разработке проект назывался X90) приступили в далеком 1998 году. Поскольку новинка задумывалась как очень простое и дешевое авто со стартовой ценой в 5000 евро, для максимальной экономии при проектировании было использовано компьютерное моделирование, и не было создано ни одного предсерийного образца. Серийную версию седана получившего заводской номер L90, представили в 2004 году. Изначально авто производилось только под маркой Dacia в Румынии. В 2005-м французы наладили производство модели на заводе «Автофрамос» в России и стали продавать ее под маркой Renault. Производство первой генерации модели продлилось до 2015 года.
Дебют Рено Логан 2 поколения состоялся в рамках Парижского автошоу в 2012 году. В ходе смены поколений, помимо изменений в дизайне экстерьера и интерьера, стоит выделить увеличение внутреннего пространства, а объем багажника вырос до 510 литров, который можно увеличить благодаря применению складывающихся сидений второго ряда. Техническая часть автомобиля осталась практически без изменений. В 2013-м линейка кузовов пополнилась универсалом Logan MCV, который был представлен на Женевском автосалоне. 2016 году на Парижском автошоу состоялась презентация рестайлинговой версии седана. В ходе модернизации были измены передняя и задняя оптика, решетка радиатора, бампера и рулевое колесо, а линейка силовых агрегатов пополнилась новыми моторами. В 2018 году в продаже появился внедорожный седан Renault Logan Stepway с увеличенным дорожным просветом и его городская версия Logan Stepway City.
По кузову больше всего претензий вызывает лакокрасочное покрытие — слишком мягкое из-за чего стремительно обрастает царапинами и сколами. Повреждениям подвержены кромки капота и крыши, передний бампер, пороги и задние колесные арки (рекомендуется закрывать бронеплёнкой). Еще одной распространенной неприятностью является появление трещин на ЛКП в районе стыковки крыши с задней стойкой. Благо дефект сугубо косметический и ни к каким последствиям не ведет. На возрастных экземплярах повреждения ЛКП могут быть и в дверных проемах — краска протирается до металла уплотнителями дверей. Что касается коррозионной стойкости кузовного металла, то на данный момент претензий минимум (со временем металл начинает «цвести» в местах сколов), по крайней мере у машин не участвовавших в ДТП. При осмотре авто снизу обратите внимание на кронштейны выхлопной системы — быстро разрушаются из-за коррозии. Еще к минусам можно отнести высокую стоимость кузовных деталей.
Немного проблем и по кузовному оборудованию. Самым существенным недостатком является ненадежность замка багажника (перестает закрываться), ламп фар (часто перегорают) и защитного пластика оптики (быстро покрывается царапинами). Владельцев топовых версий Рено Логан 2 могут расстроить противотуманки. Служат они неплохо, но в случае необходимости замены ламп придется выложить около 30 у.е. за шт., поскольку ввиду специфического цоколя подобрать неоригинальную лампу практически нереально. Также к минусам можно отнести неудачные брызговики, которые плохо защищают от грязи пороги, двери и задний бампер. Стремительно обрастает грязью подкапотное пространство (требуется доработка уплотнителя) и крышка багажника, а так как при открытии багажника с кнопки крышка сама не поднимается, приходится пачкать об нее руки. Также стоит отметить необходимость доработки троса открытия капота (если не одеть на него резиновую трубку барабанит во время движения по ухабам), и решетки радиатора (из-за того что у нее большие соты требуется установка дополнительной сеточки).
Недостатки моторов Рено Логан 2
На отечественном рынке Рено Логан 2 представлен с бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1.6 литра — 8-клапанные К7М и К4М (82 и 103 л.с.), 16-клапанный Н4М (113 л.с.), и 1.5-литровым дизелем K9K. Европейские версии оснащались турбомотором h5BT 0.9 литра и 1.2-литровым бензиновым движком D4F.
К7М и К4М
Болячки бензиновых моторов производства Рено хорошо известны поклонникам французской марки. Среди основных недугов стоит выделить неудачные оригинальные катушки зажигания — склонны к появлению трещин, после чего мотор начинает троить, также возможны и другие неприятности. Вторая по распространенности проблема ненадежность помпы, при клине которой нередко рвет ремень ГРМ. Не радуют длительностью службы ролик натяжителя ремня ГРМ, датчик положения коленвала, демпферный шкив и опоры двигателя. Еще одной распространенной поломкой является неустойчивая работа двигателя. Причин данной неприятности несколько — загрязнение регулятора холостого хода, дросселя либо форсунок. Реже – причина в подсосе воздуха через трещины, появившиеся во впускном коллекторе. На авто с пробегом более 50000 км внимания требуют прокладки, сальники и термостат — начинают пропускать смазку и антифриз. Ресурс поршневой при должном обслуживании составит около 400000 км пробега.
Н4М
Появившийся в 2016 году ниссановский мотор считается менее удачным. Первые серьезные проблемы дают о себе знать после первых ста тысяч километров пробега. Основным недугом является прогрессирующий масложор, от которого удается избавиться только после капремонта ДВС. При агрессивной манере вождения после 150000 км под замену попросится цепь ГРМ, вместе с которой приходится менять и фазорегулятор, что существенно увеличивает стоимость ремонта. Также этот мотор любит докучать посторонними шумами — стучат клапана (нуждаются в периодической регулировке), свистит ремень генератора. Из менее существенных недостатков отмечается небольшой срок службы реле блока зажигания и прокладки приемной трубы глушителя (прогорает). Ресурс поршневой составляет около 300000 км.
D4F
В моторе объемом 1.2, применяемом на европейских версиях Логана чаще всего подводят электрика и датчики. Также не отличается живучестью катушка зажигания со встроенными высоковольтными проводами. Вторым проблемным местом является цепь ГРМ — вытягивается ближе к 120000 км. Если за цепью не уследить (рвется) встреча клапанов с поршнями неизбежна. Кроме того, этот движок регулярно докучает утечками масла (при регулировке клапанов следует менять прокладку клапанной крышки), поломками навесного оборудования и бензонасоса, который болезненно переносит бадяжный бензин. Ресурс движка в среднем составляет 250-300 тыс. км.
h5BT
Самым проблемным в линейке силовых агрегатов считается турбомотор 0.9 литра. Очень часто капитальный ремонт ДВС приходится делать на пробеге 130-160 тыс. км. Предвестником больших затрат послужит увеличение расхода масла, которое со временем приводит к провороту вкладышей. Еще одним слабым местом является ГРМ. В приводе применена тоненькая цепь, которая зачастую нуждается в замене на пробеге 100-120 тысяч километров. Примерно столько же выдерживает и фазорегулятор (начинает трещать), стоимость замены которого неприятно удивит. Также нужно следить за состоянием ручейкового ремня, поскольку при его обрыве нарушается шкив на коленвале. Еще из минусов можно выделить проблемы с пуском ДВС в холодное время года.
Дизель
Дизельный мотор устанавливаемый в Рено Логан 2 длительное время применяется на многих моделях французской марки и уже переболел большинством болячек. Главным недостатком этого двигателя является чувствительность к качеству солярки топливной аппаратуры. Среди уязвимых мест числятся топливные форсунки (забиваются), ТНВД (нуждается в ремонте после 100-150 тыс.) и клапан ЕГР (быстро коксуется). Достаточно нежный и жгут проводов подключения датчика давления турбины — со временем переламывается, из-за чего нагнетатель перестает работать. Нередко эти моторы приходят в негодность из-за снижения давления смазки в системе вызванной поломкой пружины редукционного клапана маслонасоса или заеданием клапана масляного фильтра. При должном обслуживании и своевременной замене масла и фильтров ресурс ДВС составит 300-400 тыс. км
Трансмиссия
На выбор покупателей Рено Логан 2 доступно три типа коробок передач — 5-ступенчатая механика Jh4 (после рестайлинга JR5), автомат DP2 и робот Easy’R (он же JS3). Самой надежной из этого списка является механическая коробка передач. Из мелких неприятностей которые доставляет эта коробка нужно выделить наличие люфта в рычаге (устраняется заменой рычага в сборе). Также возможны утечки смазки через сальники приводов (чаще течет левый), шток выбора передач и датчик заднего хода. В коробке JR5 ближе к 200000 км начинают гудеть подшипники валов. Если на появившийся гул долго не обращать внимание, подшипники начнут разрушаться и его шарики попадут в дифференциал, что чревато клином КПП и пробоем ее корпуса. Комплекта сцепления в среднем хватает на 140-160 тыс. км.
Неплохо обстоят дела с надежностью и у 4-ступенчатого автомата DP2. Самым проблемным местом АКПП считается система охлаждения, которая не всегда справляется с возложенными на нее обязанностями. После перегрева в лучшем случае страдают только обрезиненные и тефлоновые детали, в худшем — искривится гидроблок. Плохо обстоят дела и с надежностью втулок, ресурс которых редко превышает 100000 км (при износе начинают пропускать масло). При наличии проблемы масляный насос начинает работать в режиме максимальной производительности. Довольно рано дают о себе знать и соленоиды регуляторы. Причин для их досрочного отказа множество — изношенные втулки, перегрев, редкая замена смазки. У Рено Логан 2 с пробегом 150000+ распространенным явлением считается наличие утечек смазки и отрыв тормозной ленты. Механическая часть КП при должном обслуживания и доработке системы охлаждения способна продержатся около 300000 км.
Роботизированная трансмиссия создана на базе механики Jh4, от которой она унаследовала и слабые сальники, а вот по механической части робот особых проблем не доставляет. Чего не скажешь про надежность электроники. Чаще всего в РКПП подводит электронный блок управления, сбои в работе которого приводят к зависанию на одной передаче. В некоторых случаях решить проблему удается перепрошивкой, однако чаще владельцам приходится менять ЭБУ. После 100000 км пробега может загудеть подшипник вторичного вала, благо замена проблемной детали обходится не особо дорого, а сам подшипник можно взять от обычной механики. Из эксплуатационных недостатков стоит выделить наличие рывков при спокойном начале движения.
Надежность подвески, тормозов и рулевого Рено Логан 2
Подвеска Рено Логан 2 такая же и у предыдущей генерации: впереди МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – полузависимая балка. Прежними остались и настройки шасси, за которые автолюбители полюбили Логан. А вот надежность деталей ходовой заметно снизилась. Чаще всего приходится менять шаровые опоры, которые порой не выдерживают и 50000 тыс. км. В оригинале шаровые идут в сборе с рычагом, что существенно увеличивает расходы на ремонт. Можно купить аналог, но нужно понимать, что их ресурс обычно меньше оригинала. Оригинальные расходники стабилизатора нуждаются в замене каждые 40-70 тыс. км. Недолго служат и пыльники ШРУСов, несвоевременная замена которых чревата досрочной поломкой детали. На пробеге 70-100 тыс. км выходят из строя ступичные подшипники. Амортизаторы и сайлент-блоки рычагов при бережной эксплуатации способны продержатся до 150000 километров. Резинки балки, как правило, выдерживают более 200000 км.
В системе рулевого управления применен реечный механизм с ЭУР. Если периодически в системе менять жидкость (каждые 60000 км) до 150000 км особых проблем с рейкой и ее усилителем быть не должно. А вот рулевые наконечники оказались менее ресурсными — нуждаются в замене каждые 40-70 тыс. км. Рулевые тяги приходится менять после 100-120 тыс. км пробега. В тормозной системе больше всего подвержены износу передние тормозные диски. Виновником данной неприятности являются оригинальные колодки, в которых применен излишне суровый состав. Ресурс расходников задних тормозов вопросов не вызывает, а вот сам механизм нуждается в периодической чистке и смазке точек опор колодок. Если не проводить обслуживание, со временем тормоза начнут неприятно поскрипывать.
Салона и электрика
По сравнению с предшественником, салон Рено Логан 2 выглядит более современно и презентабельно, а вот отделочные материалы, как и раньше дешевые и плохо противостоят износу. Также к минусам стоит отнести отсутствие шумоизоляции и погрешности сборки. Среди уязвимых мест салона числится оплетка рулевого колеса, обивка сидений и ручка КПП — появляются потертости на пробеге 80-100 тыс. км. Что касается надежности салонного оборудования, то здесь в первую очередь стоит выделить малый ресурс замка зажигания, левого подрулевого переключателя (отказывается выполнять команды, самопроизвольно переключает с ближнего на дальний свет). При наличии поломки деталь приходится менять в сборе. Распространенным явлением считается и зависание индикатора уровня топлива. У версий с опцией обогрева лобового стекла, из-за окисления контактов, может нагревается только половина стекла (чаще со стороны пассажира). В машинах оснащенных системой MediaNAV часто подводит сенсорный экран и CD-проигрыватель (требуется перепрошивка системы).
Итог:
Рено Логан 2, как и предшественник, является «рабочей лошадкой» с хорошим запасом прочности, а значит его можно смело рекомендовать для покупок в подержанном состоянии. Хотя стоит признать появившиеся современные технологии привели к снижению надежности электроники, восстановление которой порой обходится недешево. При покупке данной модели обязательно проверяйте историю, так как на вторичке очень много машин со скрученным пробегом и работавших в корпоративных автопарках (такси).
Читайте также: Шевроле Авео Т300 с пробегом: минусы и недуги проявляющиеся в процессе эксплуатации
Достоинства:
- Хорошая подвеска
- Невысокая стоимость покупки и обслуживания
- Надежные силовые агрегаты
- Практичность
Недостатки:
- Слабая износостойкость отделки салона
- Малая мощность моторов
- Нежное ЛКП
- Быстро пачкается нижняя часть дверных проемов
Технические характеристики Рено Логан 2
Габариты, мм | 4346 x 1733 x 1517 |
Колесная база, мм | 2634 |
Клиренс, мм | 155 |
Диаметр разворота, м | 10,2 |
Масса, кг | 1106 |
Грузоподъёмность, кг | 439 |
Общий вес авто, кг | 1545 |
Объем багажника, л | 510 |
Ёмкость топливного бака, л | 50 |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Характеристики Renault Logan 2021-2022 у официального дилера
Элегантный дизайн
Обновленный дизайн Renault Logan — это воплощение нашей новой визуальной концепции.
Его доработанный интерьер и плавные, элегантные линии понравятся всей семье.
Комфорт
Путешествуйте в лучших условиях с Renault Logan!
Хранение
Renault Logan сочетает в себе простор и продуманные решения для хранения вещей.
Технологии
Renault Logan оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!
Безопасность
При разработке каждого автомобиля Renault мы всегда задумываемся о безопасности и разрабатываем комплексные решения, учитывающие все факторы риска.
Сделан для России
Мы создали автомобиль, в надежности которого вы можете быть уверены. Прежде чем выйти на российский рынок, Renault Logan прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Renault Logan – сделан для России!
ДВИГАТЕЛИ
Благодаря широкой линейке двигателей, устанавливаемых на Renault Logan, вы точно сможете найти себе тот вариант, который подойдет под ваш режим эксплуатации.
Обретший в результате рестайлинга более стильный силуэт Рено Логан техническими характеристиками, уровнем оснащения и безопасности готов соперничать с более дорогими моделями своего класса. Обновленный семейный седан с вместительным 510-литровым багажником и 172-миллиметровым клиренсом, получив доработанную энергоемкую подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами, стал еще увереннее при поездках по грунтовке на дачу или вылазках на природу. Навигатор нового поколения определит кратчайший маршрут до конечной точки путешествия, чтобы сэкономить время и топливо в баке.
Оснащение, возможности, ходовые качества
Выбирая на официальном сайте Renault Logan, вначале определяются с двигательной установкой авто, которое для российского рынка комплектуется тремя бензиновыми моторами мощностью 82, 102, 113 лошадиных сил с надежной 5-скоростной «механикой», 4-уровневым классическим «автоматом» или бесступенчатым вариатором X-Tronic. В топовой комплектации автомобиль демонстрирует достойную динамику и экономичность:
- предельную скорость – 177 км/час;
- потребление бензина на 100 км комбинированного трафика – 6,60 литра;
- преодоление 100-километровой отметки спидометра – за 10,7 секунды.
- От установленного под капотом двигателя с крутящим моментом 134–152 Нм прямо зависит проходимость переднеприводного авто, а также возможность буксировки прицепа массой 790–1090 кг.
Безопасность, эргономика, инновационные характеристики Рено Логан 2021-2022 года
Представленный у официального дилера в Казани автомобиль комплектуется важнейшими средствами и системами безопасности:
- антиблокировки тормозов;
- курсовой устойчивости;
- экстренного вызова «Эра-Глонасс»;
- круиз-контролем с ограничителем скорости.
В салоне установлены трехточечные ремни водителя и пассажиров, подушки безопасности, крепления для детских автокресел на задних сиденьях. Необходимая водителю информация отображается бортовым компьютером на удобно расположенной приборной панели. Рулевое управление оснащено штатным гидроусилителем.
Оставаться на связи, не занимая руки смартфоном, позволяет Bluetooth. Мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым дисплеем соединяет функционал навигатора, аудиосистемы, коммуникативного центра. За микроклимат отвечает кондиционер или климат-контроль, поддерживающий постоянную температуру в салоне.
Адаптация для российских условий
Дилерский центр французского автобренда в Татарстане предлагает к продаже полностью подготовленный к дорожно-климатическим условиям страны автомобиль. Особняком в технических характеристиках Рено Логан значатся защита картера двигателя, антикоррозийная обработка с шестилетней гарантией, АКБ увеличенной емкости для холодного пуска. Заблаговременно прогреть ДВС и воздух в салоне позволяет система дистанционного пуска мотора. «Зимними» опциями предусмотрен обогрев лобового и заднего стекла, наружных зеркал, передних кресел.
Чтобы оценить комфорт, динамику, управляемость нового автомобиля, заказывайте тест-драйв Renault Logan на официальном сайте автосалона «КАН АВТО».
Mahindra Renault Logan Price, Images, Mileage, Reviews, Specs
Key Specs of Mahindra Renault Logan
Mileage (upto) | 19.2 kmpl |
Engine (upto) | 1598 cc |
Коробка передач | Ручная |
Багажник | 510 литров |
Характеристики
Узнать цену Logan Альтернативы список
Mahin0003
- All Version
- Diesel Version
- Petrol Version
- CNG Version
- LPG Version
Variant | Ex-Showroom Price | |
---|---|---|
Logan CNG1598 cc, Manual, CNGEXPIRED | рупий. 4,50 лакха * | |
Logan LPG1461 cc, Manual, LPGEXPIRED | рупий. 4,50 лакх * | |
Logan 1.4 GLE бензин 1390 куб.см, механическая коробка передач, бензин, 15,7 км PLEXPIRED | рупий. 4,61 лакх * | |
Logan 1.4 GLE BSIV Бензин 1390 куб.см, Ручная, Бензин, 15,7 км PLEXPIRED | ||
Logan 1.4 GL, бензин, 1390 куб. 4,69Лах * | ||
Логан 1.4 GLX Бензин 1390 куб.см, Ручная, Бензин, 15,7 км PLEXPIRED | рупий. 4,86 лакх * | |
Логан 1.4 GLX BSIV Бензин 1390 куб.см, Ручная, Бензин, 15,7 км/чEXPIRED | 90 р. 4,89 лакх *||
Logan 1.6 GLS Бензин 1598 куб.см, Ручная, Бензин, 13,0 км плEXPIRED | рупий 5,02 лакх * | |
Logan 1.5 DLE Diesel1461 cc, Manual, Diesel, 19,2 kmplEXPIRED | рупий. 5,35 лакх * | |
Logan 1.5 DLE BSIV Diesel1461 куб.см, Ручная, Дизель, 19,2 км/чEXPIRED | рупий. 5,50 лакх * | |
Logan 1.6 GLX Petrol1598 куб.см, Ручная, Бензин, 13.0 kmplEXPIRED | рупий. 5,51 лакх * | |
Logan 1.5 DLX Diesel1461 cc, Manual, Diesel, 19,2 kmplEXPIRED | рупий. 5,65 лакх * | |
Logan 1.5 DLX BSIV Дизель1461 куб.см, Ручная, Дизель, 19,2 км/чEXPIRED | ||
Logan 1.6 Бензин GLSX1598 куб.см, Ручная, Бензин, 15.0 км/чEXPIRED | рупий. 5,86 лакх * | |
Logan 1.5 DLS BSIV ABS Дизель1461 куб.см, Ручная, Дизель, 19,2 км/чEXPIRED | ||
Logan 1.5 DLS Diesel1461 cc, Manual, Diesel, 19,2 kmplEXPIRED | рупий. 6,53 лакх * | |
Logan 1.5 Diesel DLSX1461 cc, Manual, Diesel, 17.0 kmplEXPIRED | рупий. 6.96 Lakh * |
View All Variants
Ad
Mahindra Renault Logan Latest Update
Mahindra Renault Logan is believed to be a compact sedan car. В настоящее время Mahindra Renault Logan считается одним из самых доступных и надежных автомобилей в этой категории автомобилей, который намного более долговечен и даже требует меньших затрат на обслуживание. Некоторые из очень привлекательных функций в Mahindra Renault Logan , несомненно, понравится покупателям со всего мира, некоторые из особенностей включают в себя высокие автомобильные сиденья, легкий вход внутрь и легкий выход, а также экономичный двигатель. Учитывая пространство , Renault Logan имеет большой багажник почти на 510 литров.
Подробнее
Mahindra Renault Logan Images
Logan Images
Mahindra Renault Logan News
McLaren Special Operations добавляет новые возможности персонализации
McLaren Special Operations (MSO), специализированный отдел британского производителя суперкаров, расширил возможности персонализации. Теперь есть пять конкретных уровней программы пошива, которые предлагают
By Akshit 04 декабря 2014
Renault работает над новым Logan
Индийский автогигант Mahindra and Mahindra готовится к запуску обновленной версии седан Verito, который в настоящее время проходит испытания. С другой стороны, французский автопроизводитель Ren
By RiteshJun 25, 2012
Renault может представить новый седан на базе Logan
Помните, ныне популярная Mahindra Verito когда-то была связана с Renault. Правда, не с Verito, но тогда мы называли его Mahindra Renault Logan.
Видьядхар 23 декабря 2011 г.
Mahindra Logan CNG версия запущена
Mahindra & Mahindra наконец запустила долгожданную CNG версию своего знаменитого Logan на индийском автомобильном рынке. Доступность CNG Kit производится на комплектациях 1.4 GLE и GLX. Этому запуску еще
By Vidyadhar 02 декабря 2010 г.
Продажи Logan в Европе стремительно растут
Mahindra Logan – одна из самых успешных моделей компании, хотя имидж продукта на автомобильном рынке Индии вызывает скепсис. Модель продается как Renault Dacia в Европе. Недавно,
Автор: Ritesh 20 октября 2010 г.
Новости Mahindra Renault
Вы запутались?
Задайте вопрос и получите ответ в течение 48 часов
Напишите свой комментарий к записи Mahindra Renault Logan
Mahindra Logan Price, Images, Mileage, Reviews, Specs
Key Specs of Mahindra Logan
Mileage (upto) | 19.2 kmpl |
Engine (upto) | 1461 cc |
Transmission | Руководство |
Багажное отделение | 510 литров |
Характеристики и характеристики0003
- All Version
- Diesel Version
- Petrol Version
Variant | Ex-Showroom Price | |
---|---|---|
Logan Petrol 1.4 GLE1390 cc, Manual, Petrol, 15.7 kmplEXPIRED | Rs. 4,66 лакх * | |
Logan Petrol 1.4 GLX1390 cc, Manual, Petrol, 15,7 kmplEXPIRED | рупий. 4,91 лакх * | |
Logan Бензин 1.4 GLX Play1390 куб.см, Ручная, Бензин, 15,7 км plEXPIRED | рупий. 5,42 лакх * | |
Logan Diesel 1.5 DLE1461 cc, Manual, Diesel, 19,2 kmplEXPIRED | рупий. 5,52 лакх * | |
Logan Diesel 1.5 DLX1461 cc, Manual, Diesel, 19,2 kmplEXPIRED | рупий. 5,82 лакха * | |
Logan Diesel 1. 5 DLS1461 cc, Manual, Diesel, 19,2 kmplEXPIRED | рупий. 6.38 лакх * |
Посмотреть все варианты
AD
Mahindra Logan Последний обновление
2903 В настоящее время Mahindra Logan считается одним из самых доступных и надежных автомобилей в этой категории автомобилей, который намного долговечнее и требует меньших затрат на техническое обслуживание. Некоторые из очень привлекательных функций в Mahindra Logan обязательно привлечет покупателей со всего мира. Некоторые из особенностей включают в себя высокие автомобильные сиденья, легкий вход внутрь и легкий выход, экономичный двигатель. Объем багажника Logan составляет почти 510 литров.
Подробнее
Mahindra Logan Images
Новости Mahindra Logan
Автомобильные новости, которые имели значение на этой неделе (14-18 ноября): BYD Fullnova, Leaks Interiors Atto 3, обновления Mahindra Tharycross, Mahindra Atto 3 И еще
Это была также напряженная неделя для пространства CNG с двумя новыми доступными предложениями особенность, обнаруженная между Mahindra Bolero, Mahindra Scorpio, Mahindra Xylo, обычно он отвечает, что все эти три варианта
0032 Индийский автогигант Mahindra & Mahindra во вторник объявил о завершении сделки по приобретению компании SsangYong Motor Company (SMC), базирующейся в Южной Корее.