Рено колеос это ниссан: Брат ты мне или не брат? — Автоновости Екатеринбурга

Брат ты мне или не брат? — Автоновости Екатеринбурга

Renault можно понять, было время, когда в модельном ряду компании присутствовал только ненастоящий кроссовер — Scenic RX4. А последние несколько лет эта ниша вообще пустовала. Но теперь есть Nissan с широчайшей гаммой полноприводных моделей, надо пользоваться.

Построен Koleos на одной платформе с автомобилями Nissan Qashqai и X-Trail, но прямой конкурент Renault все же именно X-Trail. Мы решили узнать, чем братья по альянсу отличаются друг от друга, чем похожи и, наконец, кто из них лучше! Итак, француз против японца…

Хотя Koleos француз только по фамилии, гены японские, имя греческое, а родился он в Южной Корее в городе Бусан, на заводе компании Samsung Motors, 80,1% акций которой принадлежат Renault. Там же, кстати, появился и сводный брат Колеоса, по имени QM5, носящий фамилию Samsung. QM5 на лицо не красавец, потому крестные отцы альянса выводить его в свет, то бишь мировой рынок, не спешат.

Samsung QM5 технически идентичен Renault Koleos. Цена от 25310000 вон ($ 20250). Про таких обычно говорят: ничего, ничего, вот подрастет, получит рестайлинг и выправится

Nissan X-Trail, меж тем, тоже не коренной японец, как это было раньше. Герой нашего теста уроженец России, если точнее — из Питера. Вот что глобализация с автомобилями делает! Итак, еще раз. Японско-корейский француз против слегка обрусевшего японца. Звучит, может, и не очень, зато правильно.

В идеале, на тест нам хотелось заполучить автомобили с одинаковыми моторами и коробками, например, с бензиновым 2.5 и вариатором или с двухлитровым дизелем и классическим автоматом. Оба эти сочетания есть и у Renault, и у Nissan. Но волею судеб тест-драйвовский X-Trail имел бензиновый мотор с вариатором, а Koleos дизель с 6-ти ступенчатым автоматом… Возможно, в автосалонах, принадлежащих одному холдингу, таким образом, решили избежать прямого сравнения внутренних конкурентов.

Второе поколение ниссановского кроссовера настолько похоже на предыдущую модель, что с большого расстояния и не определишь, который из двух X-Trail перед тобой. Преемственность моделей, узнаваемость, это понятно, но зачем приемнику нужно было рисовать линии кузова покривее да фары поаляпистей? Видимо, дизайн первого X-Trail был настолько лаконичен в своих простых рубленых формах, что лучше было уже некуда, можно только хуже. Ну да ладно, стерпелось и слюбилось.

Массивный лоб капота, рельефная подштамповка в плечах, большой багажник за спиной, да еще серьезного вида релинги с прожекторами. X-Trail хочется до верха загрузить поклажей и отправится на нем в экспедицию

Nissan X-Trail по-прежнему брутален, и всем своим видом намекает на высокую среди кроссоверов проходимость. А еще про такие автомобили говорят: «Настоящий сарай!» Причем, произносится эта фраза с уважением, и потому ее смысловая нагрузка примерно такова: «Этот автомобиль очень вместительный, войдет все, что угодно, при желании в нем можно спать, а если очень приспичит, то и жить».

Koleos другой. Линии плавнее, «мягче», клиновидный передок и тот скруглен, а главное наклон задней стойки крыши таков, что кузов Renault более похож на хетчбек, нежели на универсал. Этакий спортивный кроссовер. Еще немного наклонить, и можно, пойдя по стопам BMW, назвать Koleos внедорожным купе!

Короткие свесы, покатая крыша и поджарая корма с намеком на багажник. С Koleos хочется путешествовать налегке, просто мчатся по пыльной дороге, иногда пуская автомобиль в плавный занос

«Спортивный» дизайн Renault положительно сказался на геометрической проходимости. Угол въезда больше чем у X-Trail на 40 мм, съезда на 20 мм. Значит, при прочих равных условиях Koleos пусть немного, но превзойдет X-Trail на бездорожье? Но не будем торопиться с выводами до выезда на пересеченную местность.

«Рога» омывателей фар Nissan смотрятся не особо эстетично, но при резких перепадах температуры относительно нуля будут практичней…

… чем выдвижные омыватели Renault.

Интерьер Nissan под стать внешности: большая приборная панель с прямоугольной центральной консолью, увесистый набалдашник селектора КПП. Но все же внутри X-Trail более дружелюбен, чем снаружи, многие элементы из мягкого, приятного на ощупь пластика, а кашкаевский руль и круглые ручки управления климатом, магнитолой и режимами полного привода смягчают и визуальное восприятие.

Водитель X-Trail сидит высоко, хорошо видит прямоугольный капот и чувствует габариты машины. Сиденье неплохо спрофилировано, есть и боковая поддержка, но подушка, мало того, что короткая, так еще и угол ее наклона изменить нельзя, а регулировка по высоте диагональная — подъем вверх сопровождается смещением вперед, вниз — соответственно, назад. Архаизм

В отличие от Nissan, интерьер Renault в меньшей степени является продолжением внешности. Здесь вовсю царит свойственная компании, да и вообще французам, футуристичность и дизайн ради дизайна. Спортивный дух, однако, тоже присутствует. А еще Koleos предлагает покупателям интересное сочетание качественных европейских материалов с азиатской точностью изготовления.

Монументальная панель Koleos как будто насквозь «прошита» центральной консолью. Консоль здорово наклонена вперед, отчего рабочее место Renault немного напоминает кокпит спорткара, на это визуальное ощущение нацелен и дизайн рулевого колеса. Профиль сиденья немного иной, нежели в Nissan, но регулировки, а, вернее, их отсутствие, те же

Удобный руль от Qashqai в местах хвата обшит перфорированной кожей. Вот только диаметр обода хотелось бы немного побольше

«Французский» руль красивее, на его ступицах только две большие клавиши круиз-контроля, управление музыкой выведено на широкий подрулевой джойстик. Однако когда кладешь руки на обод, возникает ощущение дежа вю. Диаметр, толщина, форма, все как у X-Trail

Nissan X-Trail. Показания тахометра и спидометра хорошо читаются, чего не скажешь о красивом центральном дисплее, перегруженном показаниями счетчика пробега, индикацией режима трансмиссии, указателями уровня топлива, температуры и еще бог знает чего. Отдельного упоминания заслуживает широченный обод козырька, всем своим видом вселяющий уверенность в завтрашнем дне

У Renault показания второстепенных приборов воспринимаются лучше

Российский покупатель любит, когда много кнопочек, и компания Nissan идет ему навстречу. Есть что понажимать, покрутить и пощелкать, все сделано добротно и из качественных материалов. А главным украшением панели в нашем случае служит многофункциональный сенсорный дисплей, на который выводится информация с магнитолы, навигационной системы и камеры заднего вида. Вот только доступна эта «красота» в трех последних комплектациях из 17(!) возможных

Камера заднего вида умеет рисовать траекторию поворота…

… а навигация, как и большинство штатных систем, «заблудилась» уже на объездных дорогах. Не беда — у Renault и такой нет

Наш Koleos был в топовой версии Luxe Privilege, но даже он мог похвастаться только монохромным экранчиком, явно маловатым для такого большого козырька. Дело в том, что, скажем, европейцы могут заказать большой цветной экран с навигацией, камерой заднего вида и джиперским гаджетом, который оснащен компасом, датчиком кренов и способен информировать о высоте над уровнем моря и атмосферном давлении. В России эта опция пока недоступна. Зато климат-контроль на Renault раздельный, тогда как у Nissan обычный

На X-Trail первого поколения в центре панели находились приборы, а водитель смотрел на крышку бардачка и дефлектор воздухообдува. Потом ниссановцы, устав спорить, что взгляду «удобнее» скользить по горизонтали, а не по вертикали, вернули приборы на место, а в центре разместили большой бардачок, закрывать и открывать который хочется снова и снова, настолько его крышка хорошо подогнана!

Основной вещевой бокс X-Trail удобен и вместителен

Есть у Nissan и фирменные бардачки-подстаканники способные охлаждать или подогревать напитки, в зависимости от того, какой режим климатической установки задействован

Вместо подстаканников на приборной панели, Renault предлагает вместительные карманы в подлокотниках передних дверей

Бардачок меньше, чем у X-Trail, но имеет карман для руководства по эксплуатации

Интерьер Koleos мог бы быть уютней, если бы не стремление дизайнеров к излишней вычурности, например, этот джойстик, управляющий зеркалами — красиво и неудобно

Чем больше сравниваешь эти два автомобиля, созданные на одной агрегатной базе, тем больше удивляешься тому, как одну и ту же задачу проектировщики могут решить разными путями:

Если для защиты задних пассажиров от солнца Renault ставит выдвижные шторки…

… то Nissan предлагает заводскую тонировку

На заднем диване обоих кроссоверов просторно, есть запас в коленях и над головой. Трансмиссионный тоннель невысокий, а центральный бокс не выпирает в проход между рядами, значит, средний пассажир не будет особо стеснен.

Колесная база «француза» на 60 мм больше, но субъективно на заднем диване «японца» ощущается больший простор. Виной тому покатая крыша Renault и более высокие «подоконники» задних дверей, зрительно уменьшающие объем.

В Renault Koleos для задних пассажиров есть откидные столики…

… а в Nissan больше запас над головой. Сдвижной люк такой огромный, что когда он открыт с заднего сиденья, можно встать в полный рост и… например, стрелять по бегущим антилопам!

Koleos опять идет своей колеей, европейской, предлагая сразу два люка! Первый сдвижной, второй просто панорамный. Любят в Европе большие стеклянные крыши

Меньший, по сравнению с X-Trail, объем багажника «французский» кроссовер старается компенсировать дополнительными емкостями. Под ногами задних пассажиров есть потайные ниши…

… а в центральном боксе выдвижной ящичек. Клавиша над ним включает дополнительный вентилятор, усиливающий воздушные потоки, которые проходят не только по воздуховодам под передними сиденьями…

… но и внутри центральных стоек кузова

Всему этому «великолепию» Nissan может противопоставить разве что два дефлектора да раздвижной подстаканник…

Вопрос доступа в багажник тоже решен по-разному. Nissan распахивает большую подъемную дверь, у Renault дверь двухсекционная на манер Range Rover/Land Cruiser. Сначала открывается только верхняя половина, позволяющая погрузить небольшие вещи, затем, при необходимости, можно опустить нижнюю створку, она выдерживает нагрузку до 200 кг, может использоваться во время выездов на природу как скамейка и удобна для перевозки крупногабаритных грузов.

Большая дверь Nissan не очень удобна в гараже или на тесной парковке, но багажный проем больше, чем у Renault

Несмотря на все преимущества распашной двери, у нее есть серьезный недостаток — достать что-то из дальних уголков багажника проблематично, мешает откидной борт и не важно закрыт он или открыт

Для перевозки грузов длиной до 2,6 метра в Renault Koleos можно сложить и правое переднее кресло, вот только торчащая подушка заднего сиденья будет мешать. Внутри запасного колеса прячется сабвуфер Bose

Для того, чтобы сложить задние сиденья, достаточно потянуть за ручку системы Easybreak

Багажник Nissan X-Trail имеет двойной пол, под которым прячется выдвижной ящик. При необходимости ящик можно убрать, опустив при этом и пол — настоящий трансформер!

X-Trail с бензиновым мотором и вариатором легко уходит вперед, даже несмотря на то, что отклики на педаль слегка запоздалые. Nissan знает толк в вариаторах, поскольку сам их производит. Причем программа управления имитирует «автомат», дабы не раздражать водителя эффектом «буксующего сцепления». Однако, если продавить педаль «в пол», мотор «повиснет» на высоких оборотах. Для тех, кого не устроит ниссановская программа управления вариатором, есть 6 виртуальных ступеней ручного режима.

Дизель Koleos ускоряет машину не так резво, но разгон напористый, да и отставание от Ниссана менее 2 секунд. Большой крутящий момент двигателя не заставляет коробку часто перебирать передачи, все происходит спокойно и плавно. Нарушать эту идиллию переходом в ручной режим не хочется.

2,5 литровый бензиновый мотор выдает 169 л.с. и 233 Нм. крутящего момента

Мощность двухлитрового дизеля 150 лошадок, зато тяга паровозная — 320 Ньютон уже при 2000 об/мин

Конструкция подвески у автомобилей одинакова и типична для кроссоверов — спереди McPherson, сзади многорычажная. Но настройки, как и следовало ожидать, разные. Плавность хода и в том, и в другом случае высокая, но мы так и не смогли сойтись во мнении, у кого из тестируемых она все же выше. Причем менеджер автосалона Nissan считал, что у Koleos, а менеджер автосалона Renault, что у X-Trail!

И все же на хорошей дороге приятней Koleos, он меньше кренится в поворотах, тогда как Nissan довольно валкий. Потому его система курсовой устойчивости на асфальте не сработала ни разу, мозжечок посылал сигнал — убрать ногу с газа — гораздо раньше. На Renault система пару раз проявила инициативу, но сделала это настолько интеллигентно, что не зажгись контрольная лампа ESP, никто бы этого не заметил.

На грунтовой дороге небольшого карьера ситуация с Nissan повторилась, в повороте он также «валился на бок», как и на асфальте. Koleos в том же повороте «стоял прямо», но в какой-то момент колеса попали на небольшую «стиральную доску», и кроссовер поплыл, подвеска не успевала отрабатывать неровности.

По грунтовой дороге Koleos, за счет более «спортивной подвески», идет лучше, чем X-Trail, но это при условии, что колдобины небольшие, а скорость довольно высокая…

… на малых скоростях и больших ухабах более длинноходная и мягкая подвеска Nissan позволяет ехать уверенней

На Renault приходится передвигатся аккуратней. Большие углы въезда и съезда особых преимуществ не дают. К тому же, по некоторым данным, дорожный просвет Koleos с дизельным двигателем только 188 мм, тогда как у X-Trail все 200. Другое дело бензиновый Koleos — его просвет 208 мм. Хотя, признаться, на серьезном бездорожье вся эта миллиметровая разница в просветах несущественна

Полный привод на кроссоверах тоже одинаковый — ниссановский All-Mode 4Х4-i. «i» значит «интеллектуальная»: многодисковая муфта привода задних колес работает в одной связке с ESP. При потере устойчивости в повороте автомобиль стабилизируется не только за счет подтормаживания отдельных колес, но и перераспределения крутящего момента между передней и задней осями.

Разницы в настройках этой трансмиссии обнаружить не удалось, только управление режимами выполнено по-разному:

у Nissan поворотная рукоятка…

… на Renault клавиша. (Рядом с селектором АКПП лежит ключ-транспондер, он интересен тем, что влагонепроницаемый, а благодаря широкой и плоской форме, его удобней носить в кармане брюк)

Напоследок мы устроили автомобилям еще одно испытание, в котором смоделировали диагональное вывешивание, заехав правым передним колесом на большую гору земли. Первым шел X-Trail. Включаем в трансмиссии полный привод с блокировкой муфты, руль вправо и жмем на газ, главное, бампером не зацепится.

Переднее колесо начинает проминать грунт, кажется, что сейчас оно провалится и ничего не получится, но Nissan, треща противобуксовочной системой, уже поднялся достаточно высоко, слегка вывесив правое заднее колесо. Чувствуется, что X-Trail готов заехать и дальше, но за бампер уже страшно, а главное, автомобиль начинает слегка покачиваться с боку на бок, так и опрокинуть недолго.

Съезжаем назад и повторяем попытку на Koleos. Эффект тот же, только заднее колесо висит немного выше. Возможно, в по-настоящему тяжелых условиях это сыграет свою роль.

Для подобных внедорожных развлечений оба подходят оба автомобиля, но Nissan, все-таки, больше

Что в итоге? X-Trail и Koleos — братья по крови, но не по разуму. Конструкторы попытались как можно сильнее развести идеологии соплатформенников, иногда даже в ущерб эргономике и некоторым потребительским свойствам. Причем, если Nissan X-Trail больше подойдет на роль семейного автомобиля и вообще на роль единственного в семье, то Renault Koleos, несмотря на «семейную рекламу», все же выбор индивидуалистов, либо второй автомобиль в семье, не исключено, что женский.

Nissan
X-Trail
2.0
Nissan
X-Trail
2. 5
Nissan
X-Trail
2.0 D
Renault
Koleos
2.5
Renault
Koleos
2.0 D
Тип кузова пятидверный универсал
Число мест 5 5 5 5 5
Объем
багажника, л
479-1773 479-1773 479-1773 450-1380 450-1380
Снаряженная
масса, кг
1557 1619 1726 1655 1822
Полная масса, кг 2050 2050 2170 2200 2300
Длина 4630 4630 4630 4520 4520
Ширина 1785 1785 1785 1855 1855
Высота 1685 1685 1685 1695 1695
Колесная база 2630 2630 2630 2690 2690
Колея
передняя/задняя
1530/1535 1530/1535 1530/1535 1545/1550 1545/1550
Дорожный
просвет
200 200 200 208 188
Угол въезда/
съезда, град.
23/29 23/29 23/29 27/31 27/31
Двигатель бензин.,
с расп.
впрыском
бензин.,
с расп.
впрыском
дизельн.,
с турбо-
наддувом
бензин.,
с расп.
впрыском
дизельн.,
с турбо-
наддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и
расположение
цилиндров
4, в ряд
Рабочий объем,
см³
1997 2488 1995 2488 1995
Число клапанов 16 16 16 16 16
Макс. мощность,
л.с./кВт/об/мин
141/104/
6000
169/124/
6000
150/110/
4000
170/126/
6000
150/110/
4000
Макс. крутящий
момент, Нм/об/мин
196/4800 233/4000 320/2000 226/4400 320/2000
Коробка
передач
механ.,
6-ступенч.
клинорем.
вариатор
механ.,
6-ступенч./
автомат.,
6-ступенч.
клинорем.
вариатор
автомат.,
6-ступенч.
Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя
подвеска
независимая, пружинная, McPherson
Задняя
подвеска
независимая, пружинная, многорычажная
Передние
тормоза
дисковые, вентилируемые
Задние
тормоза
дисковые, вентилируемые дисковые
Шины 215/60 R17 225/60 R17
Максимальная
скорость, км/ч
184 (172) 194 (185) 188 179 (173) 185 (181)
Время разгона
0–100 км/ч, с
11,1 (11,9) 9,8 (10,3) 11,2 9,3 12,0
Расход топлива,
л/100 км,
городской цикл
11,1 (10,8) 13,0 (12,0) 9,4 (10,5) 13,2 (12,0) 9,5 (10,5)
Расход топлива,
л/100 км,
загородный цикл
7,3 (7,2) 7,7 (7,7) 6,1 (6,9) 8,0 (8,0) 6,2 (7,0)
Расход топлива,
л/100 км,
смешанный цикл
8,7 (8,5) 9,6 (9,3) 7,4 (8,2) 9,9 (9,5) 7,4 (8,3)
Емкость топливного
бака, л
65 65 65 65 65
Топливо бензин
АИ-95
бензин
АИ-95
дизель бензин
АИ-95
дизель
В скобках указаны данные для автоматических трансмиссий.

Машины для теста мы, по традиции, заправляли на АЗС «Газпромнефть». Топливо кроссоверы «проглотили» на ура

Автомобили на тест предоставлены официальным дилером Renault и Nissan компанией «Lucky Motors»
Автор: Константин Георге
Фотограф: Николай Ковалевский

66.RU

Nissan X-Trail или Renault Koleos

Японский автопром для экстремалов или мягкий француз. Кто наберёт больше баллов в этой гонке? Ответ дадут наши эксперты. Но по традиции сравним сначала технические параметры X-Trail от Nissan и Renault Koleos.

Досье

ПараметрRenault KoleosNissan X-Trail
Год начала производства20072000
Минимальный двигатель за всю историю (бензин)2,0 л. , 140 л. с. (2-й рестайлинг 1 поколения, 2013-2016)2,0 л., 140 л. с. (1 поколение, 2000-2007
Максимальный двигатель за всю историю (бензин)2,5 л., 171 л. с. (2007-)2,0 л., 280 л. с. (1 поколение, 2000-2007)
Минимальный двигатель за всю историю (дизель)2,0 л., 150 л. с. (1 поколение, включая рестайлинг, 2007-2013)2,2 л., 114 л. с. (1 поколение, 2000-2007)
Максимальный двигатель за всю историю (дизель)2,0 л., 177 л. с. (2016-)2,0 л., 150 л. с. (2 поколение, включая рестайлинг, 2007-2015)

Renault Koleos

Французы на примере этого авто доказали, что соединение рабочей лошадки и восточного принципа 5S возможно. Koleos имеет со своим конкурентом общую платформу и место сборки. Но едет по-французски мягко, в лучших традициях автогиганта. На поворотах его практически не заносит, вариатор функционирует бесподобно, усиливая впечатления от автомобиля.

Renault Koleos

В экстерьере особых изменений нет. Внушительно выглядят скобки ходовых огней. В остальном же целиком выдержана стилистика Renault. Зато в салоне водителя и пассажиров ждёт добротная отделка и комфорт премиум-класса. Простора для ног задних пассажиров также хватает. 600-литровый багажник поместит вещи всех пассажиров и даже больше. При всех преимуществах расход топлива остаётся на уровне 8,5 литров.

Салон Renault Koleos

Nissan X-Trail

Японцы отказались от угловатых очертаний кузова. Очередной рестайлинг кузова существенно затронет комплектации. Дизельные моторы доступны только на версиях среднего ценового сегмента. Здесь присутствует уже система управления дальним светом, ассистенты спуска и парковки, а также датчиком мониторинга состояния водителя. В максимальной же комплектации присутствует панорамная крыша и ряд эксклюзивных опций комфортности автомобиля.

Nissan X-Trail

В дизайне также поменялись некоторые аспекты. Новая светодиодная оптика, расширенная дверца багажника, заднее стекло с антикрылом. В салоне центральная консоль выступает вперёд. Точка фокуса на приборной панели – маршрутный дисплей.

Грузовой отсек теперь открывается двумя способами – традиционным электроприводом и ногой под задним бампером. Под полом ёмкого багажника спрятано полноразмерное 17-дюймовое колесо, а в других модификациях – временная докатка.

Салон Nissan X-Trail

С чем придётся столкнуться

Владельцу Nissan X-Trail придётся столкнуться с износом важных узлов автомобиля. Для предпродажной подготовки потребуется вложить средства, превышающие иногда остаточную стоимость транспортного средства.

Мотор Renault Koleos

Потребители помогают инженерам компании находить слабые места машины. Каждый рестайлинг закрывает одни косяки, но открывает одновременно другие. Это чётко прослеживается эволюцией поколений. Первая волна была хороша для своего класса, однако с простоватым салоном. Рестайлинг 2003 года исправил эту проблему, но появились недостатки некоторых систем управления. Эту проблему решили к следующему обновлению в 2007 году.

Сегодняшние проблемы Nissan X-Trail таковы:

  • Датчик уровня омывайки отсутствует напрочь. Это чревато высокими рисками выхода со строя насоса для её подачи.
  • Пятая дверь багажника заклинивает, а уже спустя год покрывается ржавчиной.
  • Шлейфы управления ключевыми системами авто расположены в зоне руля. Из-за частых поворотов колеса они подвержены стиранию и проблемам эксплуатации.
  • Контакты датчиков часто засоряются и залипают. Из-за этого понижается точность показаний уровня топлива.

Мотор Nissan X-Trail

У Renault Koleos проблем нет. Но многие водители жалуются на вариатор, дороговизну его обслуживания. Также сдерживающим фактором стал расход топлива 8 литров на трассе, тогда как у Nissan он может быть вдвое меньше.

Выводы

Японец и француз входят в топ-5 по надёжности брендов по версии JD Power и ряда других ведущих агентств. Безопасность автомобилей на высоком уровне. Электронные ассистенты и подушки безопасности работают надежно, что обеспечивает высокую оценку по тестам. Степень выживаемости в них высокий – на уровне 70-80%. Тяжёлые травмы человек рискует получить только при лобовом столкновении на высокой скорости.

Целевая аудитория у участников отличается. Nissan X-Trail выбирают любители дрифта и реального бездорожья. Для владельцев премиум-машин важна проходимость по бездорожью. Компактный внедорожник обеспечит такую собственным дорожным просветом и мощными колёсами. Renault Koleos же привлекает внимание ценителей мягкой езды по городскому ландшафту.

Nissan X-Trail против Renault Koleos

Nissan X-Trail

Лайков
  • Красивый внешний вид
  • Полный список оборудования
  • Вместительный салон
Не нравится
  • e-Power значительно повышает цены
  • Не такой экономный, как конкуренты
  • Короткие интервалы обслуживания

Renault Koleos

Лайки
  • Огромный салон
  • Хороший пакет безопасности
  • Apple CarPlay и Android Auto
Не нравится
  • Ножной стояночный тормоз Life
  • вариатор
  • Топовая модель дороговата

Резюме

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Nissan X-Trail

Нельзя отрицать, что Toyota RAV4 Hybrid является одной из самых востребованных моделей, продаваемых в настоящее время в Австралии, а время ожидания в некоторых случаях достигает 18 месяцев.

Надеясь извлечь выгоду из растущего интереса к гибридным семейным внедорожникам, Nissan выведет на рынок свой X-Trail e-Power в начале 2023 года9.0052

Однако, в отличие от Toyota, X-Trail e-Power обещает ощущения от вождения и впечатления от полностью электрического автомобиля, но без такого недостатка, как длительное время перезарядки.

Как? Ну, электрические двигатели приводят в движение колеса, но небольшой бензиновый двигатель вырабатывает электричество — и его можно заправить на любом сервоприводе, когда бак опустеет.

Неплохо, правда? Особенно, если учесть, что дальность пробега является одним из больших препятствий, с которым сталкиваются многие клиенты, когда думают о покупке электромобиля.

Итак, давайте выясним, сможет ли Nissan получить свой пирог и съесть его.

Safety rating
Engine Type 1.5L
Fuel Type
Fuel Efficiency 6.1L/100km
Seating 5 сиденья

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗАКРЫТЬ


Renault Koleos

Renault Koleos не совсем понимает, что это такое. Этот внедорожник второго поколения от французского гиганта также является вторым, построенным в основном на основе Nissan X-Trail, в котором используется большая часть его механики. Французское чутье, ключевое решение при покупке для многих владельцев Renault, должно исходить из дизайна, плавности хода и управляемости, верно?

На рынке, заваленном автомобилями этого типа, использование автомобиля-донора является экономически разумным способом добиться цели. Риск заключается в том, чтобы получить автомобиль со значком одного производителя спереди, но с характером другого производителя.

Safety rating
Engine Type 2.5L
Fuel Type Premium Unleaded Petrol
Fuel Efficiency 8.3L/100km
Seating 5 мест

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗАКРЫТЬ

Вердикт

Nissan X-Trail

7.8/10

0051 Если вы все еще думаете об электрическом будущем, Nissan X-Trail e-Power может стать для вас решением.

Он предлагает ощущение вождения электромобиля, но его можно заправить бензином на любом ближайшем сервоприводе, и он так же устойчив, как и любой другой прочный внедорожник.

Конечно, цена немного растет, но наличие электромобиля без беспокойства о запасе хода вполне может стоить душевного спокойствия.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Renault Koleos

7.1/10

На самом деле Koleos — это выбор левого поля, и это, вероятно, не очень справедливо. Это настоящий массовый автомобиль от производителя, который существует дольше, чем большинство других, и построен на проверенной платформе.

Однако он достаточно отличается, чтобы вы могли его заметить. Он выглядит хорошо, если смотреть с любой стороны, можно сказать, что перед вами Renault. Единственная проблема в том, что у него, похоже, кризис идентичности.

Вас соблазняет проверенный внедорожник с галльским отличием? Расскажите нам, что вы думаете в разделе комментариев ниже.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Практичность

parentElement)»> Nissan X-Trail 9/10

X-Trail находится в более широком диапазоне среднеразмерных внедорожников, так как доступны некоторые версии. с семью сиденьями, но это означает, что пятиместные версии, такие как e-Power, обладают фантастическим внутренним пространством.

Впереди достаточно места, чтобы удобно устроиться, а электронная регулировка сидений поможет выбрать идеальное положение для вождения.

Варианты хранения включают глубокие дверные полки, вместительные подстаканники и глубокое отделение под мышками.

Второй ряд также достаточно просторный, а сиденья e-Power могут сдвигаться вперед и назад, увеличивая пространство для ног или грузоподъемность сзади.

Даже среднее сиденье на удивление удобно использовать благодаря довольно плоскому полу, а боковые сиденья предлагают более чем достаточно места для головы, ног и плеч даже для нашего роста 183 см.

Удобства в задней части салона включают дверные полки для бутылок, карманы для карт, вентиляционные отверстия и откидной подлокотник.

Откройте багажник, и X-Trail e-Power проглотит до 575 литров со всеми сиденьями — всего на 10 литров меньше, чем у пятиместной версии с бензиновым двигателем.

Сложите второй ряд, и останется место для длинных и высоких предметов от Bunnings или Ikea, хотя Nissan еще не раскрыл точный объем в этой конфигурации.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Renault Koleos

7/10

Сколько мест? Пять, по всему диапазону. Renault по-прежнему остается без семиместного внедорожника на австралийском рынке.

Для Renault Koleos имеет довольно обычный интерьер отчасти потому, что он основан на другом автомобиле. Это означает, что у него есть надлежащие подстаканники (французы действительно плохи в этом), два спереди и два сзади. На каждой двери есть держатель для бутылок, всего их четыре.

Пассажиры на передних сиденьях действительно чувствуют себя очень хорошо, а некоторые модели добавляют такие элементы, как подлокотники для дополнительного комфорта в кресле. Заднее сиденье просторное, с хорошим пространством для ног и головы, места для троих детей.

Вместительный багажник — Koleos — большая машина. Объем багажника начинается с 458 литров и увеличивается до 1690 литров при сложенных задних сиденьях. Багажное отделение имеет хороший размер и форму, а упаковка максимально увеличивает впечатляющие внутренние размеры. Перчаточный ящик достаточно большой, чтобы вместить огромное руководство по эксплуатации.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Цена и характеристики

Nissan X-Trail

7/10

Версии нового среднеразмерного кроссовера Nissan X-Trail 2023 модельного года с электроприводом и мощностью будут превосходить линейку кроссоверов Nissan X-Trail 2023 года. вверх, а это значит, что это будет недешево.

Этот силовой агрегат предлагается исключительно для двух высших классов — Ti и Ti-L, — но это также означает, что каждый автомобиль будет оснащен большинством преимуществ, которые вы ожидаете от передовой новой модели 2023 года.

Начиная с самого низа, диапазон Nissan X-Trial 2023 года с бензиновым двигателем начинается с 36 750 долларов США, без учета дорожных расходов, для ST начального уровня в полноприводном обличье.

В стандартную комплектацию этого автомобиля входят 17-дюймовые колеса, рейлинги на крыше, светодиодные фары и задние фонари, а также 8-дюймовый мультимедийный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

ST также можно заказать с семью сиденьями и полным приводом за 39 790 долларов США, при этом уровень оснащения остается прежним.

Следующей ступенью является ST-L по цене 43 190 долларов и 46 290 долларов за пятиместный и семиместный варианты 2WD соответственно.

А за дополнительную плату покупатели получают заднее защитное стекло, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, салон из синтетической кожи, 18-дюймовые колеса и сдвижное заднее сиденье.

Марка Ti доступна исключительно с полным приводом, добавляя 19-дюймовые колеса, салон из натуральной кожи, панорамный люк, трехзонный климат-контроль, электропривод задней двери, беспроводная зарядка смартфона, 12,3-дюймовый дисплей водителя, 10,8-дюймовый проекционный дисплей и большая 12,3-дюймовая мультимедийная система с встроенная спутниковая навигация, повышающая цену до 49 990 долларов.

Комплектация Ti-L по цене 52 990 долларов США включает в себя рулевое колесо с подогревом, улучшенную аудиосистему Bose, кожу Nappa, подогрев задних сидений и дистанционный запуск двигателя.

Выбор e-Power обойдется покупателям в $54,19.0 для Ti и 57 190 долларов за Ti-L, что на 4 200 долларов дороже, чем их бензиновые эквиваленты.

Оборудование также переносится с бензиновых версий Ti и Ti-L на версии e-Power.

Нельзя отрицать, что вы переплачиваете за гибридную трансмиссию, но даже самый дешевый X-Trail e-power дороже самых дорогих Toyota RAV4 Hybrid и Haval H6 Hybrid.

На самом деле, по цене Ti e-Power вы могли бы получить гибридную модель с подключаемым модулем, такую ​​как Ford Escape или Mitsubishi Outlander, которая может сэкономить вам больше на счете за топливо, если у вас есть где его зарядить. .

И хотя Nissan пытается оправдать более высокую цену кучей оборудования, начальная цена этого автомобиля e-Power в размере 55 000 долларов может сделать его недоступным для некоторых семей.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Renault Koleos

7/10

Как всегда в наших сравнительных статьях, каждая цена, которую вы видите, взята прямо из прайс-листа производителя и соответствует рекомендованной розничной цене. Конечно, сколько вы на самом деле платите, зависит от вас и вашего дилера.

В ассортименте Koleos три модели — Life, Zen и Intens.

Цена начинается с 30 990 долларов за Life. За это вы получаете 17-дюймовые легкосплавные диски, стереосистему с восемью динамиками, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, дистанционный центральный замок, камеру заднего вида, задние датчики парковки, автоматические фары и дворники, поворотные лампы, тканевую отделку, электрические стеклоподъемники, обогрев. зеркала заднего вида с электроприводом и компактная запаска.

Мультимедийная система оснащена обычным AM/FM-радио, возможностью подключения USB и Bluetooth, а также Apple CarPlay и Android Auto. У Life нет навигационной системы, поэтому GPS-навигация вашего телефона должна работать, и это нормально, если у вас есть данные.

Следующим идет Zen по цене от 35 490 долларов за передний привод (FWD) и 37 990 долларов за полноприводный (AWD). В список характеристик Life вы можете добавить 18-дюймовые легкосплавные диски, вход и запуск без ключа (через смарт-карту-ключ Renault), передние датчики парковки, передние подстаканники с подогревом и охлаждением, сиденье водителя с электроприводом, спутниковую навигацию, подогрев передних сидений, сиденья из искусственной кожи, люк, электрический стояночный тормоз и рейлинги на крыше.

Intens доступен с бензиновым (44 990 долларов США) и дизельным двигателем (47 490 долларов США). В дополнение к спецификации Zen вы можете ожидать стереосистему с 12 динамиками, боковые датчики парковки, подогрев и вентиляцию передних сидений с электроприводом, автоматические светодиодные фары, частично кожаные сиденья, заднюю дверь с электроприводом и автоматическую парковку.

Аксессуары включают в себя напольные коврики по цене $118,72, цветные чехлы для ключей, вкладыши в багажник, фаркоп для автомобиля, грузовой барьер, крепления для велосипедов и вечнозеленый брызговик.

Недоступны поперечная перекладина, подталкивающая перекладина или обвес, если не считать боковые подножки.

Доступно восемь цветов: «Бежевый минерал», «Черный металлик», «Синий мейсен», «Серый металлик», «Красный маррон», «Ультра серебристый» и «Универсальный белый». Все они стоят дополнительно 880 долларов. Только «Solid White» — это халява. Поклонники McLaren Renault будут разочарованы отсутствием опции «Papaya Orange».

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Двигатель и коробка передач

Nissan X-Trail

8/10

Хотя X-Trail e-Power приводится в движение электричеством, вы можете быть удивлены, обнаружив 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель под капотом.

Это уникальное устройство означает, что бензин поступает внутрь, а двигатель вырабатывает электричество для вращения колес.

Выходная мощность и крутящий момент двигателя в значительной степени несущественны, поскольку он предназначен для работы с максимальной эффективностью электродвигателей.

Говоря об этом, двигатели выдают общую мощность 157 кВт, но общий показатель крутящего момента определить немного сложнее — хотя передний двигатель выдает 330 Нм, а задний — 195 Нм.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Renault Koleos

7/10

Модельный ряд Koleos доступен с двумя двигателями. Life, Intens, Zen и S Edition (версия с ограниченным тиражом примерно 360 единиц, основанная на Intens) доступны с 2,5-литровым бензиновым автоматом Renault-Nissan.

В Life только 4×2, а в Zen и Intens только 4×4. Дизель доступен только в Intens.

2,5-литровый двигатель развивает мощность 126 кВт/226 Нм, разгоняя автомобили без полного привода с 0 до 100 км/ч за 9,5 секунд, что является приемлемым показателем ускорения для автомобиля такого размера и веса (1552 кг). Полноприводные бензиновые двигатели на 56 кг тяжелее разгоняются до тонны за 9,8 секунды.

Турбодизель представляет собой 2,0-литровый двигатель, который, несмотря на меньший объем двигателя, чем бензиновый, развивает большую мощность (130 кВт) и значительно больший крутящий момент (380 Нм). От нуля до 100 км/ч разгоняется за 9.5 секунд.

Передний или полный привод, бензиновый или дизельный, Koleos поставляется не с автоматической коробкой передач, а с излюбленной Nissan бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Нет механической коробки передач или варианта LPG.

Согласно спецификациям Renault, тяговое усилие с тормозами составляет 2000 кг для бензинового двигателя и, что любопытно, 1650 кг для дизельного. Это кажется странным, учитывая дополнительную мощность и крутящий момент, но вот так.

Что касается того, оснащены ли двигатели ремнем ГРМ или цепью, оба двигателя с цепным приводом требуют минимального обслуживания. Пока нет ни аккумуляторной, ни гибридной версии.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Расход топлива

Nissan X-Trail

7/10

Официально, X-Trail e-Power расходует 6,10 литров бензина — только линейка внедорожников Nissan среднего размера, но, возможно, не так много, как вы думаете.

В версии 2WD X-Trail 2023 вернет показания 7,4 л/100 км, которые увеличены до 7,8 л/100 км с опцией полного привода.

И хотя показатель 6,1 л/100 км у X-Trail e-Power выше, чем заявленный показатель Toyota RAV4 Hybrid в 4,8 л/100 км, Nissan заявляет, что X-Trail e-Power больше ориентирован на опыт вождения, чем на эффективность.

Однако мы утверждаем, что экономия топлива является довольно важным показателем при покупке гибридного внедорожника, и в этом отношении Nissan действительно отстает от лидера сегмента.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Renault Koleos

7/10

Как обычно, официальные данные о расходе топлива отличаются примерно на 30 процентов, что примерно соответствует действительности. С другой стороны, Koleos потребляет только стандартный бензин с октановым числом 91.

Бензиновые автомобили с полным приводом возвращают 8,1 л/100 км, в то время как бензиновые модели с полным приводом расходуют немного больше – 8,3 л/100 км. Расход дизеля примерно на 25 процентов лучше, 6,1 л/100 км.

Учитывая эти цифры, экономия топлива вряд ли решит, выберете ли вы версию 4×4. Быстрый обзор предыдущих историй о Koleos дает цифры 10,9 л / 100 км для самого тяжелого бензина Intens. Недавно я ездил на 4×2 Life и получил чуть более 11,0 л/100 км.

Емкость топливного бака такая же, как у бензина и дизельного топлива – 60 литров.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Вождение

Nissan X-Trail

8/10

Система Nissan e-Power является гибридной, но она, вероятно, не похожа ни на одну гибридную машину, на которой вы ездили раньше.

И это потому, что, в отличие от последовательно-параллельной установки Toyota, которая иногда может работать только от электричества, этот X-Trail на 100 процентов приводится в движение электричеством.

Таким образом, он обладает всеми преимуществами полностью электрического силового агрегата, то есть мгновенной реакцией и линейной подачей мощности, но поскольку электричество поступает от небольшого бензинового двигателя, расположенного впереди, нет необходимости в длительном времени перезарядки — просто заполните его. на бензин!

По крайней мере, Nissan хочет, чтобы вы в это верили. На самом деле, на более высоких скоростях отклик дроссельной заслонки не совсем такой, как вы ожидаете, особенно если вы раньше ездили на полноценных электромобилях, таких как Hyundai Ioniq 5 или Kia EV6. Просто нет того чувства безотлагательности или безотлагательности, когда спидометр приближается к трехзначным числам.

Однако на низких скоростях по городу трансмиссия ведет себя фантастически. Вы даже можете использовать электронную педаль для усиления рекуперативного торможения, чтобы повысить эффективность, и, в отличие от Leaf, Nissan не настроил ее для работы одной ногой.

Это означает, что при попытке припарковаться у вас не будет рывков при остановке и пуске, что в целом сделает вождение более плавным.

Рулевое управление также хорошо взвешено, что является приятным сюрпризом для автомобиля этого класса, и на самом деле чувствуется связь и обеспечивает хорошую обратную связь с тем, что происходит внизу.

Езда также на удивление хороша, даже с 20-дюймовыми колесами, установленными на нашем тестовом автомобиле. Удары и дорожные неровности поглощаются умело, и этому особенно способствуют плюшевый салон и сиденья.

Это не идеально, заметьте, так как X-Trail e-Power определенно кажется здоровенным, когда вы начинаете закидывать его на повороты – в конце концов, он весит почти две тонны.

Это потому, что есть два электродвигателя для сцепления с полным приводом, но не ожидайте, что X-Trail e-Power справится с тропой Рубикона.

Тем не менее, эта установка позволяет изменять вектор крутящего момента и обеспечивает надежную устойчивость, которую вы, возможно, ищете в семейном внедорожнике.

У настройки e-Power также есть некоторые недостатки, потому что вы все еще можете слышать двигатель, а это означает, что он не будет таким тихим, как полноценный электромобиль.

Существуют также выхлопные газы, так как в процессе сгорания образуются отходы, поэтому он не такой чистый, как электромобиль.

Но в целом ответ Nissan на Toyota RAV4 Hybrid отличный.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Renault Koleos

7/10

Koleos, как я уже установил, построен на основе X Trail и действительно очень похож на него. Это означает, что если вы покупаете Koleos, надеясь, что он похож на Renault, вам не повезло. И это не потому, что это невозможно сделать, просто в этом не было особого смысла. Он отличается от X-Trail, но не сильно. Это не похоже на француза.

Частично это вариатор. Хотя в последнее время это не самый худший в своем роде автомобиль, он заставляет Koleos чувствовать себя медленным и немного тупым. При обычном вождении все в порядке, а шумоподавление сохраняет эффект газонокосилки на приемлемом уровне, но если вы попросите немного больше трансмиссии, она не совсем к этому готова.

Очень жаль. Хотя это не огненный шар, он аккуратно управляется, на самом деле не такой медленный, как кажется, и в остальном это приятный автомобиль. 

Еще одна претензия к шинам Life — они не очень хороши и могли бы улучшить сцепление с дорогой во влажных условиях. Было очень странно терять сцепление с дорогой при плавном ускорении на выходе из поворотов.

Внедорожные способности Koleos здесь не рассматриваются, но он более чем компетентен в неровных и скользких условиях, когда оснащен системой полного привода. У него, безусловно, ход подвески, дорожный просвет 21 см и комфортная езда во всех характеристиках, которые можно ожидать от внедорожника.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Безопасность

Nissan X-Trail

7/10

Nissan X-Trail нового поколения еще не прошел испытания в ANCAP или Euro NCAP, поэтому не имеет рейтинга независимых краш-тестов.

Однако в США, где X-Trail известен как Rogue, НАБДД присвоило внедорожнику Nissan четыре звезды.

Однако следует сказать, что австралийские автомобили сильно различаются по месту производства и спецификациям, поэтому вопрос о том, насколько американский рейтинг будет применяться к местным автомобилям, в лучшем случае неясен.

Тем не менее, все модели X-Trail 2023 года в стандартной комплектации оснащены множеством передовых систем безопасности, среди которых автономное экстренное торможение, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль.

При переходе на ST-L добавляется система помощи при движении по полосе, монитор кругового обзора и передние датчики парковки, а у Ti автоматический дальний свет.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Renault Koleos

7/10

Koleos покидает Южную Корею с шестью подушками безопасности, ABS, системой стабилизации (ESP) и антипробуксовочной системой, AEB, системой распределения тормозных усилий вперед камера заднего вида, предупреждение о прямом столкновении и предупреждение о выходе из полосы движения. Есть две точки ISOFIX и три верхних ремня безопасности.

Zen и Intens также оснащены системой предупреждения о слепых зонах и боковыми датчиками парковки.

С момента своего появления в 2016 году ANCAP не удосужился провести краш-тест Renault для оценки безопасности. В сентябре 2017 года EuroNCAP присвоил пятизвездочный рейтинг за характеристики безопасности, идентичные Intens.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Право собственности

Nissan X-Trail

8/10

гарантия км.

Эта гарантия не соответствует 10-летней условной гарантии Mitsubishi, а также семилетней гарантии Kia и Skoda, но соответствует отраслевому стандарту и соответствует Ford, Mazda и Toyota.

Цены на обслуживание нового X-Trail e-Power еще не объявлены, но интервалы технического обслуживания составляют каждые 10 000 км или 12 месяцев, что соответствует моделям с бензиновым двигателем.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Renault Koleos

8/10

Чтобы решить любые проблемы или вопросы, Renault предлагает пятилетнюю/безлимитную гарантию на пробег и до четырех лет помощи на дороге. Стоимость обслуживания ограничена в течение первых трех лет, а интервалы обслуживания как для бензиновых, так и для дизельных двигателей составляют впечатляющие 12 месяцев/30 000 км.

Цены на первые три услуги ограничены 349 долларами за бензин и 369 долларов за дизель. Это настоящая сделка с дополнительными затратами, такими как фильтры, размещенные на веб-сайте.

Как и в случае с родственным автомобилем X Trail, надежность кажется превосходной, за исключением нескольких типичных неисправностей. Бег по обычным интернет-форумам не выявил общих проблем с двигателем.

Стоимость при перепродаже немного ниже, чем у его японского автомобиля-донора, но амортизация не кажется такой резкой, как у некоторых других Renault.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Будущее внедорожника семейства Renault Koleos под вопросом! Соперник Nissan X-Trail и Toyota RAV4 завершится в 2024 году модель поколения.

Глен Сили, генеральный менеджер Renault Australia, подтвердил эту новость на этой неделе при запуске обновленного фургона Trafic, заявив, что Koleos не будет продолжаться после окончания жизненного цикла текущего поколения.

«Не то, чтобы я мог видеть. Koleos проживет свою жизнь — на данном этапе она продлится, вероятно, до 2024 года, и на этом все», — сказал г-н Сили.

Подробнее о Renault Koleos
  • Снова в черном цвете! Цена и характеристики Renault Koleos 2022 года: New Black Edition присоединяется к линейке конкурентов Toyota RAV4, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander и Subaru Forester
  • Недорогие электромобили, электрические внедорожники и фургоны в изобилии: новая стратегия Renault Australia включает конкурентов Kia Seltos, Tesla Model 3 и, возможно, даже Suzuki Jimny и Ford Maverick замены не будет, просто скажу, что сегодня я этого не вижу», — сказал он.

    Г-н Сили признал роль, которую Koleos сыграл для бренда в Австралии в его нынешнем облике второго поколения, который продается здесь с 2016 года, заявив, что предлагает «отличное соотношение цены и качества». Действительно, это один из самых доступных вариантов на рынке с ценами от 35 000 до 47 500 долларов (рекомендованная производителем розничная цена).

    Для тех, кто не знает, Koleos является продуктом Альянса Renault-Nissan-Samsung, и поэтому он разделяет основы популярного Nissan X-Trail, но производится в Южной Корее и маркируется как Renault-Samsung QM6 в свой внутренний рынок.

    Его донорская модель, Nissan X-Trail, наконец, должна быть заменена в конце этого года, но, по словам г-на Сили, этого нельзя сказать о Koleos.

    Это может стать проблемой для французского бренда в Австралии, поскольку продажи Koleos с начала года выросли на 72,5%, а в 2022 году он превзошел по продажам такие модели, как Volkswagen Tiguan, Ford Escape и Jeep Cherokee.

    Колеос не увидит модель нового поколения.

    Г-н Сили предполагает, что бренд, вероятно, предложит что-то, что заменит Koleos, хотя это вполне может быть автомобиль из Европы с более высокой ценой и вслед за стремлением французского бренда к полностью электрифицированной линейке.

     «То, что придет на смену Renaults нового поколения, и Koleos является одним из них, будет электрифицированными автомобилями, подключенными автомобилями.

Leave a Reply