Содержание
Цены и комплектации нового Рено Каптур в Москве
Подберите комплектацию, узнайте стоимость, рассчитайте условия кредита и получите максимум выгоды за несколько простых шагов!
Кроссовер Renault Kaptur выделяется в общем потоке автомобилей. Модель укомплектована всем необходимым, поэтому водитель получает максимум удовольствия от процесса вождения. Транспорт полностью соответствует установленным требованиям безопасности. Приемлемая стоимость и хорошие отзывы владельцев поддерживают рейтинг автомобиля на высоком уровне.
Первая модель, предназначенная для езды по российским дорогам, была презентована в 2016 году.
Описание Рено Каптур
В автомобиле одновременно могут находиться не более 5 человек. Дизайн салона продуман до мелочей, потому езда на дальние расстояния весьма комфорта. Ширина кроссовера составляет 1,8 м, длина – 4,3 м. Багажник рассчитан на 387 л, а при необходимости пространство можно увеличить до 1200 л за счет съемных элементов, благодаря чему процесс погрузки и разгрузки становится удобным и быстрым.
Мотор имеет два бензиновых двигателя. Один объемом 114 л. с, другой – 1998 куб. см. Разгон до 100 км/час достигается за считаные секунды. Кроссовер оснащен 5- и 6-ступенчатыми коробками передач в зависимости от комплектации.
Новый Рено Каптур 2021: комплектации и цены
Официальный салон предлагает купить авто в нескольких вариантах. Выбирать можно из следующих предложений:
- Life;
- Drive;
- Style.
Каптур комплектации live с ценами
Салон имеет черную обивку из ткани с эффектом 3Д. Зеркала заднего вида тоже имеют черное исполнение. Боковые молдинги сделаны в хроме, за счет чего все смотрится очень эффектно. Бампер окрашен в такой же цвет, как и кузов. Для удобства всех присутствующих в салоне кроссовер имеет цифровой спидометр, ключ-карту, индикатор переключения передач, кондиционер. Имеется обогрев заднего стекла.
Сиденье водителя регулируется по высоте. Данный параметр можно настроить с учетом потребностей пользователя. Со стороны водителя вмонтированы импульсные стеклоподъемники. Открыть и закрыть бензобак можно без ключа. Для увеличения пространства багажника спинку заднего сиденья можно сложить в соотношении 1/3 и 2/3. Салон оснащен аудиосистемой с AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик.
За безопасность на дороге отвечает система стабилизации курсовой устойчивости. Работает система помощи в момент начала движения на подъеме. Есть иммобилайзер, подушки безопасности водителя и пассажира спереди. На заднем сидении имеются трехточечные ремни безопасности. Для удобства в управлении установлен бортовой компьютер, кнопка запуска двигателя и электроусилитель руля.
За отдельную плату можно приобрести автомобиль в цвете металлик, оснастить системой ГЛОНАСС и установить подогрев передних сидений. Автомобиль адаптирован для эксплуатации в российских погодных условиях. Приобрести кроссовер можно и в кредит. Наличие нужных комплектаций Kaptur с ценами лучше уточнять в автосалоне у официального дилера в Москве.
Новый Каптюр 2021 в комплектации Drive
Помимо тканевой 3Д-обивки черного цвета, руль автомобиля имеет кожаную оплетку. Комфорт обеспечивают ключ-карта с опцией свободные руки, возможность запуска двигателя удаленно, подогрев передних сидений и обогрев заднего стекла, регулировка руля, складывающееся заднее сиденье, защита бамперов и т. д.
За безопасность отвечают ABS, ESP, иммобилайзер, подушки и ремни безопасности, подголовники. Есть круиз-контроль. Имеются светодиодные огни и задние фонари. На новый Рено Каптур цена может меняться в зависимости от приобретения дополнительных опций. Среди них окраска металлик, ГЛОНАСС, двухцветная окраска кузова, задние парковочные радары, Климат, навигационная система и аксессуары. Наличие, стоимость и комплектацию лучше уточнять в дилерском центре.
Новый Каптюр 2021 в комплектации Style
Обивка салона отличается от предыдущих серий и выполнена в серебристо-черном цвете. Цвет зеркал заднего вида можно подобрать в тон крыше, которая может быть выполнена по желанию покупателя в черном цвете или иметь оттенок слоновой кости. Задние стекла тонированы. На выхлопной трубе установлена хромированная накладка. Уровень комфорта повышается, к уже перечисленным характеристикам добавляется индикатор переключения передач, датчик дождя и света, откидной подлокотник, полка багажника с отделениями. На Рено Каптюр 2021 цена может измениться, если дополнительно приобрести несколько опций. Среди них сиденья с кожаными чехлами, светоотражающие коврики и комплект аксессуаров.
ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ДИЗАЙН | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Хромированые вставки на решетке радиатора | ||||||||||
Хромированные боковые молдинги | ||||||||||
Передние и задние бамперы в цвет кузова | ||||||||||
Защита бамперов спереди и сзади | ||||||||||
Задний бампер с хромированной накладкой | ||||||||||
Хромированная накладка на выхлопную трубу | ||||||||||
Двухцветная окраска кузова (цвет крыши на выбор клиента: черный Noire Nacre,серебристый Gris Platine или бежевый Ivoire) | ||||||||||
Зеркала заднего вида матовые черного цвета | ||||||||||
Зеркала заднего вида глянцевые черного цвета | ||||||||||
Зеркала заднего вида в цвет крыши | ||||||||||
Передние и задние брызговики | ||||||||||
16″ легкосплавные диски Cyclade в одноцветном исполнении | ||||||||||
16″ легкосплавные диски Cyclade в двухцветном исполнении | ||||||||||
17’’ легкосплавные диски Steppe Black в двухцветном исполнении | ||||||||||
Новые 17’’ легкосплавные диски Kaprao в двухцветном исполнении | ||||||||||
Задние стекла с сильной тонировкой | ||||||||||
Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида | ||||||||||
Светодиодные повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида | ||||||||||
Логотип Edition One на кузове** | ||||||||||
ИНТЕРЬЕР | ||||||||||
Тканевая обивка сидений черного цвета | ||||||||||
Тканевая обивка сидений черного цвета c серыми вставками | ||||||||||
Комбинированная обивка сидений: текстиль/кожа черного цвета | ||||||||||
Кожаная обивка сидений | ||||||||||
Кожаная оплетка руля | ||||||||||
Панель мультимедиа в цвете черный глянец | ||||||||||
Окантовка центральных воздуховодов в цвете черный глянец | ||||||||||
Элементы центральной консоли в цвете черный глянец | ||||||||||
Хромированые элементы центральной консоли | ||||||||||
Пакет акссессуаров: текстильные ковры с надписью Edition One в синем цвете и с синей прострочкой + хромированные накладки на пороги дверей с надписью KAPTUR** | ||||||||||
УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||
Бортовой компьютер | ||||||||||
Электроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия в зависимости от скорости | ||||||||||
Круиз-контроль c ограничителем скорости и управлением на рулевом колесе | ||||||||||
Кнопка запуска двигателя Start/Stop | ||||||||||
Задние датчики парковки | ||||||||||
Камера заднего вида | ||||||||||
Камеры кругового обзора | ||||||||||
Система контроля слепых зон | ||||||||||
ОСВЕЩЕНИЕ | ||||||||||
Светодиодные дневные ходовые огни | ||||||||||
Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом | ||||||||||
Светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов | ||||||||||
Полностью светодиодная головная оптика (ближний и дальний свет) с технологией Pure Vision и передними динамическими указателями поворота | ||||||||||
Атмосферное освещение салона (доступно 8 цветов) | ||||||||||
Подсветка багажного отделения | ||||||||||
Подсветка перчаточного ящика | ||||||||||
КОМФОРТ | ||||||||||
Цифровой спидометр | ||||||||||
Ключ-карта с функцией «свободные руки» | ||||||||||
Ключ-карта с функциями «свободные руки» и автоматической блокировки/разблокировки автомобиля | ||||||||||
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start | ||||||||||
Индикатор переключения передач | ||||||||||
Режим Eco | ||||||||||
Датчик внешней температуры | ||||||||||
Датчики дождя и света | ||||||||||
Бесключевой доступ к бензобаку | ||||||||||
Кондиционер | ||||||||||
Климат-контроль | ||||||||||
Подогрев рулевого колеса | ||||||||||
Подогрев передних сидений | ||||||||||
Подогрев задних сидений | ||||||||||
Обогрев лобового стекла | ||||||||||
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла | ||||||||||
Обогрев заднего стекла | ||||||||||
Передние и задние электростеклоподъемники, импульсный со стороны водителя | ||||||||||
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом | ||||||||||
Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и электроприводом складывания | ||||||||||
Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и автоматическим складыванием | ||||||||||
Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | ||||||||||
Регулировка сиденья водителя по высоте | ||||||||||
Регулировка руля по высоте и по вылету | ||||||||||
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3–2/3 | ||||||||||
Центральная консоль с двумя подстаканниками и сдвижным подлокотником с отделением для хранения | ||||||||||
Аудиосистема AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик, с 4-мя динамиками | ||||||||||
Aудиосистема Radio Connect (AUX + 2 слота USB + Bluetooth + подрулевой джойстик + функциональное приложение R&Go + держатель для смартфона *****) | ||||||||||
Мультимедийная система Easy Link c сенсорным экраном 8″, с поддержкой Yandex. Auto,Apple Carplay и Android Auto ®, 6-ю динамиками | ||||||||||
Аудиосистема премиум класса Bose ® с 6-ю динамиками, усилителем и сабвуфером | ||||||||||
Задние USB разъемы, 2 шт. | ||||||||||
Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом для водителя и переднего пассажира | ||||||||||
Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом и подсветкой для водителя и переднего пассажира | ||||||||||
Полка багажника с отделениями для мелочей | ||||||||||
БЕЗОПАСНОСТЬ | ||||||||||
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» | ||||||||||
ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU | ||||||||||
Иммобилайзер | ||||||||||
ESP (система стабилизации курсовой устойчивости, c возможностью отключения) + HSА(система помощи при трогании на подъеме) | ||||||||||
Автоматическое запирание центрального замка (активация через кнопку центрального замка) | ||||||||||
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира | ||||||||||
Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира | ||||||||||
Передние боковые подушки безопасности | ||||||||||
3 задних подголовника, регулируемые по высоте | ||||||||||
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях | ||||||||||
Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях | ||||||||||
Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте | ||||||||||
АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ | ||||||||||
Подготовка двигателя к запуску в холодном климате | ||||||||||
Бачок омывателя большого объема (5 л) | ||||||||||
Индикатор низкого уровня жидкости омывателя | ||||||||||
Стальная защита картера и топливной системы | ||||||||||
Защита колесных арок | ||||||||||
Гарантия производителя 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) | ||||||||||
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя | ||||||||||
ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||||||||||
Цвет кузова «металлик» | 16 000р. | 16 000р. | 16 000р. | |||||||
Цвет кузова Ivoire / Noir Nacre*** | 8 000р. | 8 000р. | ||||||||
Цвет кузова Ivoire 8 000 8 000 | 8 000р. | 8 000р. | ||||||||
Двухцветная окраска кузова (цвет крыши на выбор клиента: черный Noire Nacre,серебристый Gris Platine или бежевый Ivoire) | 16 000р. | |||||||||
Подогрев передних сидений | 9 000р. | |||||||||
17’’ легкосплавные диски Steppe Black в двухцветном исполнении | 13 000р. | |||||||||
Новые 17’’ легкосплавные диски Kaprao в двухцветном исполнении | 5 000р. | |||||||||
Пакет «Climate»:климат-контроль, электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением,светодиодные противотуманные фары, датчки дождя и света | 26 000р. | |||||||||
Пакет «Multimedia»****: мультимедийная система Easy Link c сенсорным экраном 8», с поддержкой Yandex. Auto, Apple Carplay и Android Auto ®, 6-ю динамиками + камера заднего вида + задние парковочные датчики | 31 000р. | |||||||||
Кожаная обивка сидений | 31 000р. | |||||||||
Сильная тонировка стекол | 4 500р. | |||||||||
Пакет «Winter 1»:Обогрев лобового стекла и подогрев рулевого колеса | 17 000р. | |||||||||
Пакет «Winter 2»:Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла и подогрев задних сидений — — 12 000 12 000 — | 12 000р. | |||||||||
Пакет «Techno»:система контроля слепых зон + система камер кругового обзора + электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением + cветодиодные повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида | 27 000р. | |||||||||
Навигационная система | 14 000р. | |||||||||
Аудиосистема премиум класса Bose ® , с 6-ю динамиками, усилителем и сабвуфером + атмосферная подсветка салона для версии Style с двигателем 1,6 | 25 000р. | |||||||||
Пакет персонализации «Blue pack» с комбинированной обивкой сидений: вставки в синем цвете на передней панели, синяя окантовка зоны трансмиссии и синие вставки в подголовниках | 14 000р. | |||||||||
Пакет персонализации «Blue pack» с кожаной обивкой сидений: вставки в синем цвете на передней панели, синяя окантовка зоны трансмисии и синие вставки в подголовниках | 45 000р. |
Renault Captur 2022 цена и характеристики
Модель Renault Captur получила новый спортивный дизайн R.S. Линейка флагманская на 2022 год, а также более стандартное оснащение на некоторых моделях.
ОБНОВЛЕНИЕ, 06.02.2022 – Renault Australia объявила, что с 1 июля 2022 года будет проводить «корректировку цен» для всего ассортимента. Это связано с ростом стоимости доставки и повышением цен на сырье.
До дорожных цен на модельный ряд Captur составлял от 850 до 1210 долларов. Диапазон Renault Captur 2022 года теперь начинается с 31 300 долларов без учета дорожных расходов.
Четыре модели Captur теперь доступны в Австралии, а цены на существующие модели изначально были повышены на 1300-1900 долларов, в зависимости от комплектации, после предыдущего повышения цен.
Ассортимент начинается с Captur Life по цене 31 300 долларов США до дорожных цен , а возглавляет его Captur R.S. Линия, которая стоит 40 800 долларов США, до того, как на дороге стоит .
- Р.С. Линия
Р.С. Флагманская комплектация Line получает спортивные улучшения внешнего и внутреннего дизайна, в том числе передний бампер в стиле «Формулы-1», но без дополнительной мощности. Он следует за столь же спортивно выглядящей Arkana R.S. Линия, присоединившаяся к местному ареалу в марте 2022 г.
Модели Zen и Intens среднего класса теперь также получают стандартный адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go. Ранее это был опцион за 500 долларов.
В настоящее время Captur является самым доступным автомобилем Renault в Австралии после прекращения производства моделей Clio и Kadjar.
По данным VFACTS, в 2021 году Renault продала в общей сложности 533 модели Captur. Его продавали лучше, чем родственный Nissan Juke (2362 продажи), а также Toyota Yaris Cross (7828 продаж), Volkswagen T-Cross (6104 продажи) и Ford Puma (3218 продаж).
Цены
- Renault Captur Life 2022 года: $31 300 (+$1210)
- Renault Captur Zen 2022 года: $33 300 (+$1210)
- Renault Captur Intens 2022 года: $38 300 (+$1210)
Renault Captur R.2025 20.25 Линия: 40 800 долларов США (+850 долларов США)
Все цены не включают дорожные расходы и вступают в силу с 1 июля 2022 года.
Двигатель
Для всей линейки Renault Captur 2022 года предлагается только один двигатель.
1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом выдает 113 кВт мощности и 270 Нм крутящего момента.
Он работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и приводом только на передние колеса.
- Интенс
Экономия топлива
Заявленный расход топлива Renault Captur 2022 года составляет 6,6 л/100 км в комбинированном цикле.
Все модели имеют топливный бак на 48 литров и требуют 9Неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 5.
Размеры
Renault Captur 2022 года имеет размеры 4227 мм длины, 1797 мм ширины и 1567 мм высоты с колесной базой 2639 мм .
Багажное отделение: 422L с установленными задними сиденьями, 536L включая ящики под полом и сдвинутое вперед заднее сиденье, и 1275L со сложенными задними сиденьями.
Обслуживание и гарантия
На Captur распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом и до пяти лет круглосуточной помощи на дорогах без выходных.
Техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 30 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, и первые пять ограничены следующим образом:
Captur 1,3 л с турбонаддувом, четырехцилиндровый | |
---|---|
12 месяцев/30 000 км | 1499 $ |
24 months/60,000km | $399 |
36 months/90,000km | $399 |
48 months/120,000km | $789 |
60 months/150,000 км | 399 долларов |
Безопасность
Renault Captur 2022 года имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP на основе тестирования Euro NCAP, проведенного в 2019 году.
Он набрал 9 баллов6 % для защиты взрослых пассажиров, 83 % для защиты детей, 75 % для защиты уязвимых участников дорожного движения и 74 % для системы безопасности.
В дополнение к стандартным передним, боковым подушкам безопасности для защиты грудной клетки и боковым шторкам безопасности Captur 2022 года оснащен следующим оборудованием для обеспечения безопасности:
- Автономное экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов
- Помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Распознавание дорожных знаков
- Камера заднего вида
- Передние и задние датчики парковки
Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади доступны в стандартной комплектации для комплектаций Zen, Intens и R.S Line и в качестве опции для Life.
Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go теперь входит в стандартную комплектацию Zen, Intens и R. S. Обрезки линий.
- Интенс
Стандартное оборудование
Стандартная комплектация в 2022 Renault Captur Life включает в себя:
- Светодиодные головные и задние фонари
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Подрулевые лепестки
- Кондиционер с ручным управлением
- 7-дюймовая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto
- 4,2-дюймовый цветной маршрутный компьютер
- Шесть динамиков
- аудиосистема
- 17-дюймовые легкосплавные диски
Пакет Peace of Mind стоимостью $1000 для Captur Life включает:
- Контроль слепых зон
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
При переходе на Captur Zen вы получаете:
- Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go ( NEW )
- Бесключевой доступ и запуск двигателя
- Рулевое колесо с кожаной обивкой и подогревом
- Климат-контроль, кондиционер
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Беспроводная зарядка телефона
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
Blindspot2
мониторинг
- Интенс с пакетом Orange Signature (зарубежная модель)
Выбор Captur Intens приносит:
- 9,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с Apple CarPlay, Android Auto и спутниковой навигацией
- Аудиосистема с девятью динамиками
- 7,0-дюймовый цветной бортовой компьютер
- Фары Eco LED
- Задние фонари с 3D-эффектом
- Серая матовая крыша
- Камера кругового обзора
- Сиденье водителя с электроприводом
- Подогрев передних сидений
- Автоматическая блокировка тормозов
- Светодиодное освещение кабины
- Сетки для хранения на спинках передних сидений
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Двойные задние USB-порты
- Отделка салона кожей черного цвета 9022 Стекло
- 8
- 8
- основные моменты
- 18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски
Пакет Easy Life стоимостью $2000 для Captur Intens включает:
- Easy Park Assist (автоматическая парковка)
- Автоматический дальний свет
- 10,25-дюймовая цифровая приборная панель
- Безрамное зеркало заднего вида
В бесплатный пакет Orange Signature Package для Captur Intens добавляется:
- Черная и оранжевая тканевая обивка с акцентами на передних и задних подлокотниках, верхней части приборной панели и центральной консоли.
- Р.С. Линия
Флагман Captur R.S. Строка добавляет:
- 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой
- Вставка в передний бампер в стиле F1
- Двойные хромированные накладки на выхлопные трубы
- Внешние акценты цвета серой бронзы
- Элементы защиты днища спереди и сзади
- R.S. Линия бейджей (внешняя и внутренняя)
- R.S. Накладки на пороги Line
- Внутренние вставки под карбон
- Спортивные педали из легкого сплава
- Красно-серая контрастная строчка
- 10,25-дюймовая цифровая комбинация приборов
- Безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Easy Park Assist (автоматическая парковка)
- Автоматический дальний свет
Цвета
Renault Captur 2022 доступен в следующих цветах окраски кузова:
- Smokey Blue
- Atacama Orange
- Flame Red
- Highland Grey
- Железный синий
- Oyster Grey
- Жемчужный белый
- Diamond Black
Каждая цвето черная крыша.
Для моделей Life начального уровня сплошная краска Smokey Blue предоставляется бесплатно, одноцветная краска металлик стоит 650 долларов, двухцветная сплошная краска Smokey Blue стоит 450 долларов, а двухцветная краска металлик стоит 1000 долларов.
Для остальной части ассортимента однотонный и двухцветный Smokey Blue предоставляется бесплатно, а одноцветная и двухцветная краска металлик стоит 650 долларов.
ЕЩЕ: Все Renault Captur
Renault Captur Цена, изображения, пробег, отзывы, характеристики
Ключевые характеристики Renault Captur
Mileage (upto) | 20.37 kmpl |
Engine (upto) | 1498 cc |
BHP | 108.49 |
Transmission | Manual |
Boot Space | 392 Литры |
Подушки безопасности | да |
Характеристики и особенности
Посмотреть цены на альтернативы Captur
Прайс-лист Renault Captur (варианты)
- All Version
- Diesel Version
- Petrol Version
Variant | Ex-Showroom Price | ||||
---|---|---|---|---|---|
Captur 1.5 Petrol RXE1498 cc, Manual, Petrol, 13.87 kmplEXPIRED1 Month waiting | рупий 9,50 лакх * | ||||
Captur 1.5 Diesel RXE1461 куб.см, Ручная, Дизель, 20,37 км плEXPIRED | рупий. 10,50 лакх * | ||||
Captur 1.5 Бензин RXL1498 куб.см, Ручной, Бензин, 13,87 кмplEXPIREDМенее 1 месяца ожидания | рупий. 11,08 лакх * | ||||
Captur 1.5 Бензин RXT1498 куб.см, Ручная, Бензин, 13,87 кмplEXPIREDМенее 1 месяца ожидания | 4 рупий | 4 | 4 | 11,46 лакх * | |
Captur 1,5 бензин RXT Mono1498 куб.см, Ручная, Бензин, 13,87 км/чEXPIRED | рупий. 11,87 лакх * | ||||
Captur Platine Dual Tone Petrol1498 куб. см, Ручная, бензин, 13,87 кмplEXPIRED1 Месяц ожидания | |||||
Captur 1.5 Дизель RXL1461 куб.см, Ручная, Дизель, 20,37 км PLEXPIREDМенее 1 месяца ожидания | |||||
Captur 1.5 Diesel RXT1461 куб.см, Ручная, Дизель, 20,37 км/плEXPIREDМенее 1 месяца ожидания | рупий. 12,67 лакх * | ||||
Captur Platine Dual Tone Diesel1461 куб.см, Ручная, Дизель, 20,37 км/чEXPIRED1 Месяц ожидания | рупий 0 13,00 лакх * | ||||
Captur 1.5 Diesel Platine1461 куб.см, Ручная, Дизель, 20,37 км PLEXPIREDМенее 1 месяца ожидания | рупий. 13,25 лакх * | ||||
Captur 1.5 Diesel RXT Mono1461 куб.см, Ручная, Дизель, 20,37 км/чEXPIRED | 4 рупий 4 13,27 лакх * | ||||
Captur 1.5 Diesel Platine Mono1461 куб.см, Ручная, Дизель, 20,37 км/чEXPIRED | рупий. 14,05 лакх * |
Посмотреть все варианты
Объявление
Обзор Renault Captur
Renault Captur – это автомобиль, вызывающий неоднозначные отзывы при первом впечатлении. Он привлекает внимание своим подлинным европейским стилем кроссовера, но не имеет прочного внедорожника старой школы, который предпочитают многие индийские покупатели. И все же, у него есть прочные возможности, которые мы влюбились в Duster, поскольку обе машины используют общую платформу. Его технический пакет имеет современные элементы, такие как светодиодное внешнее и внутреннее освещение, но информационно-развлекательный экран используется совместно с бюджетным автомобилем Kwid. Captur оснащен очень мощными бензиновыми и дизельными двигателями, но ни один из них не может быть оснащен автоматической коробкой передач. Что-то более дешевое брат Captur, Duster делает. Так что комплектация Renault Captur кажется довольно запутанной. Этот обзор устраняет путаницу, чтобы помочь вам прийти к простому выводу. Читать дальше!
Дизайн кроссовера Captur на первый взгляд может понравиться не всем. Но потратьте на это некоторое время, и вы поймете, что этот стильный дизайн вам понравится. Однажды мы припарковали его рядом с Duster в ресторане и были приятно удивлены тем, насколько зрелым выглядит Captur. Да, он не такой высокий, как обычный квадратный внедорожник, но нет сомнений, что он выглядит как предложение премиум-класса.
Не взглянете ли вы еще раз? О, да. На данный момент у него есть немного новинки, а ярко-оранжевый цвет нашего тестового автомобиля только помог привлечь внимание. Чтобы мы не забыли, Captur также является одним из самых длинных и широких автомобилей в сегменте с самой большой колесной базой. Несмотря на то, что изогнутый дизайн создает иллюзию компактности Captur, он отлично ведет себя на дороге. Он также сидит довольно высоко, с дорожным просветом в 210 мм.
Профиль и задняя часть немного занижены по сравнению с лицом. Дизайн здесь имеет сдержанный французский стиль, который придется по вкусу большинству. Тем не менее, 17-дюймовые колеса выглядят стильно, а шины 215/60R17 идеально смотрятся под расширенными колесными арками.
Двухцветный автомобиль хорошо выполнен, и легко понять, почему Renault говорит, что Captur был разработан для использования в двухцветной схеме окраски, даже когда он был концептуализирован. Имейте в виду, что двухцветная комбинация будет вариантом. Также предлагается довольно много вариантов настройки, которые должны дать вам свободу украсить Captur так, как вы хотите.
Сзади Captur изо всех сил пытается избавиться от сходства с маленьким Kwid. Задние фонари, бампер и ветровое стекло выглядят как полированная взрослая версия хэтчбека. Однако в наших книгах это не обязательно плохо.
Exterior Comparison
Renault Captur | ||||||
Length (mm) | 4329mm | |||||
Width (mm) | 1813mm | |||||
Height (mm) | 1619mm | |||||
Ground Clearance (mm) | ||||||
Wheel Base (mm) | 2673mm | |||||
Kerb Weight (kg) | — |
Boot Space Comparison
Renault Captur | ||||||
Volume | 392 |
Попасть внутрь Captur — это повод. Здесь нет громоздкого брелка, а гладкая «карта доступа» размером с кредитную карту. Конечно, мы видели это с Koleos и Fluence много лет назад, но все равно это круто. Форма ключа делает его очень удобным для кармана, что мы ценим вне автомобиля. В автомобиле карту можно оставить в слоте на центральной консоли. Вытягивание автоматически отключает электрику при выключении двигателя. Вдумчивый!
Как только вы почувствуете себя комфортно на передних сиденьях, вы поймете, что посадка довольно высокая. Вы возвышаетесь над приборной панелью, и хотя вы не можете видеть низко посаженный нос, вы получаете внушающий уверенность вид на дорогу впереди. Амортизация сиденья чуть жестче, чем у Duster. Но это хорошо — в дальних поездках вы не устанете. Сиденья хорошо удерживают вас на месте, и у нас нет нареканий в отношении поддержки боков или нижней части спины.
Сиденье позволяет вручную регулировать высоту, угол наклона и вылет. Но руль регулируется только по наклону. Хотя было бы неплохо иметь регулировку вылета, у нас не было проблем с тем, чтобы занять удобное положение для вождения. Тем не менее, более высокие люди обнаружат, что их колени задевают центральную консоль, а их прическа трется об обивку крыши.
Внутренняя передняя часть | Измерения |
Отделение для ног | 945-1085 мм |
Коленная комната | 540–730 мм |
Длина основания сиденья | 490 мм |
Ширина основания сиденья | 505 мм |
Высота спинки сиденья | 660 мм |
Высота над уровнем моря | 940–990 мм |
Ширина салона | 1355 мм |
Это связано с дизайном приборной панели с выступающей выпуклой центральной консолью. Тем не менее, в дизайне есть что понравиться, поскольку он легко перетекает с одной дверной накладки на другую. Она выглядит намного моднее, чем приборная панель Creta или S-Cross, у которых дизайн без излишеств. В связи с этим, он намного более престижен, чем Duster и Terrano, которые имеют утилитарный подход.
В цветовой палитре удачно сочетаются черный, белый и розовое золото. Текстурированная отделка приборной панели приятна на ощупь, хотя правильная мягкая на ощупь приборная панель (или даже вставка, как в S-Cross) значительно повысила бы коэффициент премиум-класса.
Пробраться в тыл — непростая задача. Более широкое отверстие сделало бы вход и выход намного проще. Оказавшись внутри, жаловаться не на что. Вы не чувствуете себя стесненным, несмотря на восходящую линию окон, а высокие сиденья заставляют вас чувствовать себя еще более непринужденно. Места внутри как раз достаточно, чтобы два шестифутовых человека могли сидеть друг за другом.
Внутренняя часть — задняя | Измерения |
Плечевая комната | 1280 мм |
Головная комната | 945 мм |
Коленная комната | 640–850 мм |
Ширина основания сиденья | 1245 мм |
Длина основания сиденья | 460 мм |
Высота спинки сиденья | 590 мм |
Салон достаточно широкий, чтобы вместить трех пассажиров, но спинка сиденья не совсем плоская для среднего пассажира. Трое здоровых людей будут работать плечом к плечу, но и для быстрой поездки по шоссе вполне подойдет.
При длине 4329 мм Captur является самым длинным в своем классе. Колесная база тоже самая большая — 2673 мм. Но, сидя внутри, вы задаетесь вопросом, можно ли было использовать всю эту длину более эффективно. Тогда есть 390-литровый багажник, который далеко не самый большой по объему. Но отверстие широкое, и загрузочной кромки не так много, так что вы можете легко его наполнить.
Технологии
Технический котенок в Renault Captur действительно добавляет новизны. Помимо запуска с кнопки, смарт-карты, круиз-контроля и автоматического кондиционера, Captur получил светодиодное освещение в салоне. Даже в фарах и противотуманных фарах используются светодиоды, причем последние предлагают функцию поворота для повышения безопасности. Как и Maruti Suzuki S-Cross, Captur также оснащен автоматическими фарами и стеклоочистителями, а также информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном.
Однако информационно-развлекательная система Renault Captur с 7-дюймовым сенсорным экраном нас не слишком впечатлила. Начнем с того, что дисплей выглядит слишком знакомым для блока Renault Kwid. Даже графика и цвета выглядят очень похожими, и хотя сенсорный отклик быстрее, чем у Kwid, сам экран кажется липким в использовании. Он также упускает Apple CarPlay или Android Auto, которые предлагают оба основных конкурента Captur, S-Cross и Creta. Звуковая система с 6 динамиками, тем не менее, пробивна и дает вам хороший слух, как только вы правильно настроите настройки эквалайзера.
Renault Captur оснащен двойными передними подушками безопасности, ABS с EBD и усилителем экстренного торможения, а также ISOFIX в стандартной комплектации для всех вариантов. Перейдите к более высоким вариантам, и вы добавите такие функции, как боковые подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме, электронную программу стабилизации (ESP), задние датчики парковки и заднюю парковочную камеру с динамическими направляющими.
Captur заимствует 1,5-литровый дизельный двигатель Duster. И, в отличие от дизельного Duster, который может выбирать из двух вариантов двигателя, Captur получает только более высокую мощность 110 л.с./245 Нм. Запустите двигатель, и вас встретит типичный дизельный грохот, который плавно переходит на холостой ход. Отправляйтесь в путь, езжайте спокойно, а шумоизоляции достаточно, чтобы вырезать большую часть звука дизельного двигателя. Но, когда вы сильно нажимаете, ожидайте услышать довольно много.
Спокойное вождение Captur в городе — это то, чему нужно научиться. Тяжелое сцепление врубается довольно поздно, а когда врубается — особого хода от двигателя нет. Вам придется сильно нажимать на педаль газа и заставить двигатель вращаться выше 2000 об/мин, если вы хотите быстро добраться куда-то. Ниже отметки 2k Captur кажется немного тусклым. Это означает, что для быстрого обгона в городе обязательно потребуется пониженная передача. Когда срабатывает турбо, он срабатывает изо всех сил. Таким образом, легко почувствовать себя подавленным, пытаясь «контролировать» всплеск. Но покатайтесь на нем какое-то время, и вы научитесь его обходить и рассчитывать время обгона, чтобы использовать эту волну крутящего момента. Время крена довольно сильное — Captur разгоняется с 30 до 80 км/ч (на третьем месте) за 7,77 секунды, а с 40 до 100 км/ч (на четвертом) — за 11,56 секунды. Для справки: полный разгон до 100 км/ч занимает 13,24 секунды. Это могло бы быть намного быстрее, если бы ESP не был таким навязчивым
На шоссе Captur чувствует себя абсолютно свободно. Из него получился бы фантастический путешественник. Добраться до трехзначных скоростей не составит труда, а поддерживать ее еще проще. Вставьте его в шестое, установите круиз-контроль и дайте ему взять на себя управление. Открытые шоссе кажутся родным домом для Captur. Здесь он тоже пьет сознательно — большой Renault показал респектабельные 21,09 км / ч, в то время как цифра была здоровой 15,50 км / ч в городе.
Бензиновый
Бензиновый Captur оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 106 л. с. и крутящим моментом 142 Нм. Первые впечатления от этого мотора супер положительные. Он так же утончен, как и бензиновые двигатели, издавая не более чем мягкое мурлыканье на холостом ходу. Прибавьте к этому хорошо изолированную кабину, и вы почти никогда не услышите звук двигателя. Только когда вы действительно подталкиваете его к красной черте, вы слышите хриплый выхлоп (который, надо признать, звучит довольно мило). Это напоминает нам о бензиновых двигателях Honda прошлого. И это большой комплимент!
Начните движение, и сразу станет ясно, что им будет намного легче управлять по сравнению с его дизельным аналогом. Здесь действуют два фактора. Один, сцепление. Он заметно легче в использовании по сравнению с дизелем. И хотя ход все еще длинный, сцепление срабатывает рано, что гарантирует, что вы не будете слишком часто возиться с педалью в городе. Во-вторых, бензиновый двигатель никогда не чувствует себя заглохшим. Конечно, прогресс не мгновенный, но он определенно ощущается гораздо более расслабляющим по сравнению с раздражающим турбо-лагом и внезапным скачком крутящего момента дизельного двигателя. Если вам нравится спокойная езда, и вас не особо беспокоит, как быстро вы сможете обогнать впереди идущую машину, Captur подойдет вашему стилю.
Тем не менее, он очень хорошо справляется с ездой по городу. Вы можете снизить скорость до однозначных цифр на третьей передаче (скажем, когда вы замедляетесь для спидбрейкера) и просто наступить на нее, чтобы продвинуться вперед. Конечно, есть намек на протест со стороны двигателя, но он быстро проходит. По городу мы преодолели 10,72 км/ч. Это немного лучше, чем мы ожидали. Если вы часто застреваете в пробке, ожидайте, что цифры упадут до однозначных цифр.
Даже на пятой передаче можно снизить скорость до 30 км/ч, что очень удобно на наших непредсказуемых трассах. Говоря об этом, мы ожидали, что бензиновый Captur будет в своей стихии на шоссе. К сожалению, это не так. Во многом это заслуга 5-ступенчатой коробки передач. На трехзначных скоростях вы отчаянно чувствуете потребность в шестой передаче. Двигатель разгоняется до 3100 об/мин, что сказывается на эффективности использования топлива. На тесте нам удалось набрать 15,79.кмпл от четвёрки по трассе. Имейте в виду, что здесь нет эко-режима, поэтому держать правую ногу легкой — единственный способ сохранить свой кошелек полным.
Кроме того, раз уж мы в теме. Где автоматическая коробка передач, Рено? Более доступный Duster оснащен даже вариатором. Для чего-то, что позиционируется как продукт премиум-класса, абсолютное отсутствие автоматической опции кажется неправильным. Мы уверены, что установка с двумя педалями сделала бы Captur лучшим городским гонщиком, а также сознательным водителем на шоссе.
Captur доступен в четырех модификациях: RXE, RXL, RXT и Platine. В то время как дизельный двигатель доступен в любом варианте, бензиновый предлагается только с первыми тремя вариантами. Кроме того, два верхних варианта также могут иметь двухцветную цветовую схему. В соответствии с новыми нормами безопасности двойные подушки безопасности и ABS входят в стандартную комплектацию всей линейки. Даже базовая версия Captur довольно хорошо оснащена такими функциями, как проекционные фары, автоматический климат-контроль, карта дистанционного управления и аудиосистема с четырьмя динамиками. Вариант RXT с наиболее выгодным соотношением цены и качества, поскольку он предлагает гораздо больше по сравнению с RXL при незначительном повышении цены. Дополнительные плюсы включают навигацию, автоматические фары, вход без ключа, светодиодные противотуманные фары и парковочную камеру заднего вида.
Итак, удалось ли Renault пройти по канату, балансируя удобство использования и шик? Да у них есть. Это удобно, достаточно весело водить машину и съедать мили по шоссе на завтрак. Конечно, есть недостатки — его можно было бы настроить для лучшей управляемости в повседневной жизни, да и места сзади тоже не помешало бы. Но это не умаляет того факта, что под вспышкой находится разумный кроссовер.
Плюсы и минусы Renault Captur
Эксперты CarDekho:
Если вы присматриваетесь к внедорожнику среднего размера и чувствуете, что Creta слишком ванильна, обратите внимание на Captur.
Вещи, которые нам нравятся
- Стандартные функции безопасности включают двойные передние подушки безопасности, ISOFIX, систему экстренного торможения и ABS с EBD.
- Загружены функции: полностью светодиодные фары, ДХО, 7-дюймовый сенсорный экран, цифровая и аналоговая приборная панель среди прочего.
- Очень яркий французский кроссовер, выделяющийся среди конкурентов.
- Ходовые качества — одни из лучших в своем классе. Впечатляющая способность к плохим дорогам.
Вещи, которые нам не нравятся
- Нет подключения к Apple CarPlay и Android Auto. И Creta, и S-Cross предлагают то же самое.
- Передние сиденья немного высоко посажены. Высоким водителям будет неудобно.
- Автоматическая коробка передач не предлагается. Creta получает автомат с обоими вариантами двигателя.
Выдающиеся особенности
Полностью светодиодные налобные фонари являются первыми в сегменте. Выглядеть шикарно.
Дорожный просвет 210 мм — лучший в своем классе.
7-дюймовый сенсорный экран со встроенной навигацией.
Renault Captur Reviews
4.6/5
на основе 144 Пользовательских обзоров
- Все (144)
- (43)
- Comfort (50)
- 8 Mileagegegegegegegegegegegegeage (43)
- (50)
- 8.
- Интерьер (26)
- Пространство (22)
- Цена (23)
- Подробнее …
Удивительная машина
Мне очень нравится. Это очень удобно и стильно. Его пробег так хорош. когда мы едем, это похоже на Range Rover.
Хорошая машина
Я попал в аварию за рулем своего автомобиля Renault Captur. Грузовик бросает меня с левой стороны и тащит на расстояние 25 футов. Моя машина оказалась зажатой между грузовиком и…Подробнее
для Platine Dual Tone Diesel
Красивый автомобиль
Renault Captur — очень хороший автомобиль. Его вид сзади очень красивый. И это логотип тоже очень красивый. Его задняя светодиодная подсветка придает удивительный вид корпусу. По сравнению с л…Подробнее
Суперкар.
Здесь есть все, что я хочу, какой автомобильный человек. супер и отличный автомобиль.
Действительно хорош в своем сегменте.
Действительно хорош в своем сегменте. Хороший ценовой диапазон и соотношение цены и качества. Бензин У меня расход 8 л/км в Бангалоре.
Посмотреть все отзывы о Captur
отзывы о Captur
Renault Captur Последнее обновление
Последнее обновление: 2019Captur теперь стоит от 9,5 лакхов рупий (бывший выставочный зал, Дели) и в стандартной комплектации поставляется с задними датчиками парковки. Кроме того, топовая версия Platine наконец-то доступна с 1,5-литровым бензиновым двигателем. Подробнее читайте здесь.
Цены и варианты : Renault Captur доступен по стартовой цене 9,5 лакхов, которая доходит до 13 лакхов (бывший выставочный зал в Нью-Дели). Всего предлагается четыре варианта: по два бензиновых и дизельных.
Двигатели и пробег : Renault Captur использует те же двигатели и трансмиссии платформы, что и Duster. Он оснащен 1,5-литровым бензиновым и дизельным двигателями в паре с механической коробкой передач. Дизельный и бензиновый варианты Renault Captur обеспечивают заявленный пробег 20,37 км/ч и 13,87 км/ч соответственно.
Характеристики : В стандартную комплектацию Captur входят двойные подушки безопасности, ABS, легкосплавные диски, задние датчики парковки, предупреждение о превышении скорости и развлекательная система. Другие включают стеганую кожаную обивку, круиз-контроль, систему помощи при трогании на подъеме, полностью светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары с функцией поворота, 7-дюймовую сенсорную систему с навигацией и поддержкой камеры заднего вида, запуск с кнопки и многое другое. Помимо различных аксессуаров, Renault предлагает два предустановленных варианта настройки Captur. Узнайте больше об этом здесь .
Багажное отделение и дорожный просвет : Будучи внедорожником, Renault Captur имеет лучший в своем классе дорожный просвет 210 мм. Объем багажника составляет 392 литра.
Соперники : Renault Captur конкурирует с Hyundai Creta , Nissan Kicks , Mahindra Scorpio BS6, Kia Seltos и Maruti S-Cross .
Подробнее
Renault Captur Видео
Renault Captur 2022 имеет 4 видео с подробным обзором, плюсами и минусами, сравнением и объяснением вариантов, опытом тест-драйва, функциями, характеристиками, деталями интерьера и экстерьера и многим другим. Посмотрите наше последнее видео о Renault Captur на хинди, чтобы узнать цену, функции безопасности и многое другое.
Captur Videos
Renault Captur News
Renault Kiger против Nissan Magnite: сравнение рейтингов малолитражных внедорожников в краш-тестах
Оба автомобиля представляют собой одинаковые внедорожники с одной огромной разницей в рейтингах краш-тестов!
By Tarun 19 ноября 2022 г.
Hyundai Creta обошла Kia Seltos и заняла первое место по продажам в мае 2020 года
доля считается
By Rohit15 июня 2020 г.
Лучший компактный внедорожник в Индии: проголосуйте за своего фаворита
Имея на выбор 12 внедорожников, какой из них вы бы выбрали?
Автор: CarDekho05 июня 2020 г.
Hyundai Creta возвращается в продажу в марте 2020 года Выбранный компактный внедорожник В феврале 2020 г.
В этом сегменте произошло падение почти на 40% по сравнению с январем 2020 г.
By Rohit13 марта 2020 г.0420
Hyundai Creta против Renault Captur против Maruti S-Cross: обзор сравнения руководств по дизельным двигателям
Франция сражается с Кореей и Японией в кубке мира по псевдовнедорожникам! Какая машина уедет с трофеем?
Автор Tushar12 июня 2018 г.