Рено capture: купить, продать и обменять машину

Содержание

Kaptur или Captur: чем отличается российская версия кроссовера от европейской

  • Главная
  • Статьи
  • Kaptur или Captur: чем отличается российская версия кроссовера от европейской

Автор:
Алексей Кокорин

Амбициозный новичок стана кроссоверов должен с лету ворваться в битву, собрать всю аудиторию, для которой Duster был достаточно надежен, но недостаточно красив, а заодно отвлечь взгляды от конкурентов. Для этого у него есть многое – причем это многое в России изрядно отличается от того, чем подкупают европейского водителя. На деле Kaptur отличается от Captur далеко не только одной буквой в названии…

На самом деле, отличий в моделях предостаточно – настолько, что стоит структурировать их. Начнем, как водится, с внешности.

Внешний вид и дизайн

На первый взгляд, российский и европейский кроссоверы практически идентичны: и фальшрадиаторная решетка с крупным логотипом, и темная подштамповка на дверях, и даже мелочи вроде «форточек» в передних боковых стеклах и поворотников в корпусах боковых зеркал – на месте. Однако если приглядеться, некоторые отличия найти все же можно. Главное связано с оформлением переднего бампера и противотуманных фар – у «французского француза» они заключены в замкнутый трапециевидный контур, а у «российского» выполнены в форме П-образных элементов. Без хрома, конечно, не обошлось в обоих случаях.

Кроме противотуманных фар, новый бампер несет и функциональную нагрузку: крепление номерного знака перенесено вверх. В отличие от Captur, который вряд ли будет видеть что-то кроме асфальта, Kaptur предполагает и внедорожные вылазки, подтверждая это многими качествами. И эта мелочь – одно из них: теперь на разбитой колее нет шанса расстаться с передним номером.

На фото: Renault CapturНа фото: Renault Kaptur

Габариты и кузов

Несмотря на абсолютное, казалось бы, сходство, два кроссовера различаются и по размеру: российский экземпляр крупнее – длиннее, шире и выше. Причем разница в габаритах довольно ощутима: его длина – 4 333 мм против 4 121 у Captur (+21 сантиметр), ширина по зеркалам – 1 998 мм против 1 957 (+4 сантиметра), высота – 1 619 против 1 579 (те же 4 сантиметра). Прибавка в длине пошла на пользу колесной базе и заднему свесу: база выросла на 7 сантиметров (2 674 мм против 2 605), а свес – более чем на 15 (805 мм против 649). Такой прирост отчасти компенсируется тем, что передний свес у европейского кроссовера длиннее на сантиметр – 865 мм против 854.

На фото: Renault CapturНа фото: Renault Kaptur

Вместе с базой и шириной у Kaptur подросла и колея: «наш» автомобиль имеет 1 564 мм между осями колес спереди и 1 570 мм сзади, а «зарубежный» – на 4 и 6,5 сантиметра меньше (1 524 мм спереди и 1 504 мм сзади). Все это в сумме должно обеспечить чуть лучшую управляемость и устойчивость и уменьшить продольную раскачку. Ну а улучшению проходимости, помимо технических изменений, призван поспособствовать и увеличенный на 3,5 сантиметра клиренс: 205 мм против 170.

К слову, взгляните, насколько отличается клиренс у «манекенов» в руководствах по эксплуатации – если бы картинка отражала реальность, можно было бы смело подумать, что клиренс увеличился вдвое. На деле же это, очевидно, маркетинговый ход – в России кроссовер должен быть высоким.

Салон

Интерьер российского Kaptur – пожалуй, то место, где изменения по сравнению с «европейцем» заметны меньше всего. При желании здесь, конечно, можно отыскать несколько отличий: руль оформлен иначе и лишен глянцевой вставки, бардачок выполнен проще, не имея открытой ниши с контрастной окантовкой, а располагая просто крышкой и 7 литрами полезного объема. Да и вообще контрастных акцентов в салоне Captur поболее – городской модник, как-никак. В оформлении Kaptur свою роль играет и локализация: передняя панель изготавливается в России, а потому имеет свою фактуру пластика, да и иное оформление бардачка, по видимости, тоже связано именно с этим.

Кроме того, «наш» Kaptur имеет регулировку руля лишь по высоте – это уже можно назвать наследием оригинала, от которого он позаимствовал все самое главное. И как раз к этому главному и перейти.

Платформа

Вот здесь-то и кроется, пожалуй, ключевое отличие российского Kaptur от европейского Captur. В то время как «европеец» построен на платформе B, которая разработана Renault совместно с Nissan и предназначена для создания компактных и субкомпактных авто, «россиянин» имеет в основе ее хорошо известную модификацию B0.

На фото: Renault CapturНа фото: Renault Kaptur

О характеристиках проще судить по тому, у кого позаимствованы «тележки»: так, Captur взял свою у компактного хэтчбека Clio, а Kaptur – у Duster. Разумеется, в обоих случаях заимствование не прошло без модификаций: у Captur относительно Clio несколько растянута база, а Kaptur (вместе с Duster) в Renault и вовсе предпочитают называть обладателем новой платформы Global Access – она «выросла» из пресловутой B0, но имеет обновленную силовую структуру, кинематику подвески, подрамник и другие особенности. Но суть-то ясна каждому, кто слышал про успех французского бестселлера Logan – уже тогда его дорожная всеядность и впечатляющая надежность подвески стали притчей во языцех. Разумеется, переиначивая Captur на российский лад, в Renault пошли самым мудрым путем, усадив новый дизайн на проверенные временем агрегаты – так они убили двух зайцев, обеспечив автомобилю репутацию «надежного, как Duster» и «красивого, как Captur».

Силовые агрегаты и трансмиссии

Гамма моторов и коробок передач также напрямую проистекает из платформ, на которых построены автомобили. «Зарубежный» Captur предлагает своим покупателям выбрать из трех моторов объемом «мал-мала-меньше». Так, самым «большим» из них является полуторалитровый дизель на 90 л. с., а компанию ему составляют два бензиновых агрегата на 1,2 литра (120 л. с.) и 900 кубических сантиметров (90 л. с.). Несложно представить российские перспективы автомобиля с таким набором двигателей, и в Renault это прекрасно понимали – да и задумываться над моторной гаммой особо не пришлось. Captur просто позаимствовал ее у того же Duster, со всеми достоинствами и недостатками.

Двигатели хорошо знакомы российскому покупателю: это два бензиновых агрегата – h5M объемом 1,6 литра и мощностью 114 л. с. и двухлитровый F4R, который выдает 143 л. с. Пару им составили также знакомые коробки передач: вместо агрегатов с двойным сцеплением, дополняющих МКПП в Европе, у нас будут предлагаться пяти-и шестиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат серии DP – единственный пункт, который трудно однозначно определить в достоинства или недостатки. Но на подходе еще один интересный проект – вариатор, который, по словам представителей Renault, был разработан специально для Captur. Связка «CVT+1,6» обещает быть довольно интересной – но проверить это удастся лишь в сентябре, когда автомобили с бесступенчатой трансмиссией поступят в продажу.

 
На фото: двигатель Renault CapturНа фото: двигатель Renault Kaptur

Другим козырем российского Kaptur стал полный привод – он также был одной из причин заимствования платформы Duster. Ведь исключительно моноприводный автомобиль у нас – это совсем не то, что в Европе, это потенциально потерянная аудитория, упустить которую было бы недальновидным ходом. Да и рецепт 4х4 тоже лежал на поверхности – это та же муфта, что приводит задние колеса на Дастерах, и здесь так же, как в них, версии с полным приводом имеют независимую заднюю подвеску. Хотя потенциальные обладатели Kaptur обозначаются как молодые люди, желающие приобрести модный кроссовер для передвижения по городу, и полный привод для большинства из них – излишество, это именно тот случай, когда «запас карман не тянет»: свою аудиторию такие автомобили найдут.

 
На фото: Renault CapturНа фото: Renault Kaptur

В числе прочих технических особенностей «российского» кроссовера значатся задние барабанные тормоза (тоже наследство Duster), 50-литровый бензобак против 45-литрового у Captur и пятилитровый бачок омывателя – тоже практически обязательный атрибут любой уважающей себя «акклиматизации». Стальная защита картера – туда же.

Что в итоге

Итог понятен без лишних слов: похоже, у Renault получился еще один автомобиль, который вполне может получить звание бестселлера. Несмотря на отсутствие дизельных моторов, жесткий локализованный пластик салона и задние барабанные тормоза. Вопреки стенаниям о «французском дизайне» и правилу «трех Ф». Потому что сейчас, когда официальные цены уже объявлены и не касаются небес, у него есть практически все, чтобы прийти, увидеть и победить.

авто с пробегом
новые авто

Renault
Renault Kaptur

 

Новые статьи

Статьи / Интересно

Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года

Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поко…

1868

0

1

03. 01.2023

Статьи / Практика

Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля

Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла…

3457

1

4

27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы

Зона действия дорожных знаков: как ее определить

Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову…

2145

0

1

27. 12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

21086

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. .

16784

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

14322

26

30

10.08.2022

Renault Renault Capture / Kaptur

Renault Renault Capture / Kaptur







ГлавнаяКонтактыДоставкаОплатаСтатус заказаОбратная связь


Доставка в день заказа **
Курьер, Пункты выдачи, Почта РФ, Транспортные компании



Войти
Личный кабинет









Главная /
Renault / Renault Capture / Kaptur




Renault Capture 2016

Renault Capture / Kaptur




Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)













































3 212 р

OMSA LINE

Renault Captur 2014 — накладки нержавеющие на пороги 4шт











































2 552 р

Kyoung dong

универсальные накладки на бампер цвет чёрный в комплекте 4 шт













СМОТРЕТЬ ВСЕ
на Renault Capture / Kaptur





  • 24. 02.2022NEW Хром дефлекторы Li Xiang ONE 2020-2024 6 частей.10.01.2022NEW Хромированные дефлеторы Toyota SIENNA 2021.08.07.2020Новый КИА Селтос — теперь и для него есть тюнинг.07.07.2020Дефлекторы на KIA SOUL (соул) 2019-202006.07.2020Дефлекторы на Kia Optima (Оптима) 202020.01.2020Оригинальные хром-аксессуары от корейских производителей. Огромный выбор тюнинга от AUTOCLOVER! Отличный и долговечные накладки, вставки и дефлектора.02.02.2020Обновленный ассортимент тюнинга и запчастей на SPORTAGE Kia.14.02.2020Гарантия качества и возврата! У Вас есть 14 дней, чтобы передумать! Читать условия…16.02.2020АКЦИЯ! Всем кто читает бегущую строку 3% по купону «runline».















Renault Captur Обзор 2023 | Top Gear

Это второе пришествие Renault Captur, автомобиля, над которым мы, вероятно, храпели до того, как поехали на нем, полагая, что более высокий внедорожник Clio — это глупая идея, до которой никому нет дела. Упс. Он быстро принес Renault хит, став самым продаваемым супермини-кроссовером B-сегмента в Европе и третьим по популярности в Великобритании. Да, мы могли бы классифицировать новичков в этом классе как «конкурентов Juke», но Captur от Renault — одна из крупных рыб в этом пруду, и в истинном стиле он превзошел своего конкурента Nissan в 2020 году.0003

Не то чтобы в старом Каптуре было мало возможностей для улучшения, у которого была качающаяся езда и жестяная кабина. Что является хорошим предзнаменованием для этого Captur Mk2, так это то, что он основан — внутри и снизу — на последнем Clio. А это означает новую платформу, больше места, больше прочности и безопасности, а также всесторонне современный салон.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Я думаю, тогда он получит двигатели Clio.

Абсолютно. У вас есть ряд обычных трех- и четырехцилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом или пара гибридов, которые сочетают в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель с электродвигателями мощностью до 160 л. с., доступны как обычные, так и подключаемые версии. носить значки «E-Tech». Да, дизель здесь тоже мертв.

Renault говорит, что гибридная система вдохновлена ​​системами использования и рекуперации энергии, используемыми в ее двигателях Формулы-1, и особенно затягивает перевод ее в режим B с помощью селектора коробки передач, который повышает уровень рекуперативного торможения, когда вы трогаетесь с места. дроссельной заслонки, что дает полному подключаемому гибриду возможность управлять одной педалью, как полноценный электромобиль. Умная.

Что еще меня должно волновать?

Обратите внимание на новые сиденья, которые подозрительно выглядят так, как будто они из недавнего Volvo. Нет выше похвалы, чем это, на самом деле. На самом деле, вся кабина является заголовком здесь. Внутри намного лучше, чем в старом. Конечно, это все равно, что сказать, что гостиничный номер умнее, чем продуваемая всеми ветрами палатка, но тем не менее Captur не просто намного красивее снаружи — он повзрослел и набрался сил внутри, и это очень приветствуется. Вместительнее — но это благодаря тому, что весь автомобиль раздувается во всех измерениях.

Также есть много других внешних изменений: более широкая передняя решетка, прочные передние и задние защитные пластины, выступающие расширители колесных арок, более тонкие светодиодные фонари с обеих сторон и штрихи хромированной отделки, что делает его похожим на Clio. и братья и сестры Mégane, с небольшой стилистической причудливостью, которой страдают некоторые из его конкурентов… имена не упоминаются. Электрифицированную версию также мало чем можно отличить, кроме тонких значков здесь и там.

Реклама — Страница продолжается ниже

Цены начинаются от чуть более 20 000 фунтов стерлингов за самый маломощный бензиновый двигатель и чуть выше 33 000 фунтов стерлингов за PHEV в псевдоспортивном стиле R.S. Линейная отделка.

Наш выбор из ассортимента

Renault

0,9 TCE 100 Iconic 5dr

18 870 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Подпрыгнувшая Клио на мили менее металлическая, чем старая. Не нарушает никаких правил, но он красив, утончен и удобен».

Тот факт, что Captur день и ночь улучшает внешний вид, утонченность и качество салона, не подлежит обсуждению, и это подтверждается тем фактом, что это самый продаваемый автомобиль в Британии. Renault сделала именно то, что нужно, с Captur Mk2. Ездить вряд ли интересно, но опять же кроссоверов почти нет, да и не в этом их предназначение. Это достойный претендент на самый быстрорастущий сегмент продаж автомобилей в Великобритании.

Внешний вид и поведение на дороге просто выдающиеся. Список спецификаций достаточно силен, и он достаточно вместителен, чтобы оправдать свое существование рядом с Clio. Это будет не самая интересная машина, о которой вы читали сегодня, но она достаточно хороша.

Гибриды предлагают интересный вариант, и по сравнению с такими, как Kia Niro в (в настоящее время) ограниченном сегменте компактных кроссоверов с подключаемыми модулями, ни один из них не является плохим выбором, если это то, что вам нужно. Однако Captur может быть более убедительным, когда он может работать полностью на электричестве — или когда Renault запускает другой крошечный кроссовер с питанием только от батареи.

Nissan Juke

£

14,935

£

30,190

Seat Arona

£

17,780

£

25,870

Ford Puma

£

20 510

£

31 985

Обзор Renault Captur 2023 | Привод, характеристики и цены

Рено

Каптур

Renault Captur отлично выглядит, имеет просторный, качественный салон и большой багажник. Однако его информационно-развлекательная система разочаровывает, и есть более удобные маленькие внедорожники.

Купите или возьмите в аренду Renault Captur по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена
22 295 фунтов стерлингов — 33 895 фунтов стерлингов
Сред. carwow экономит 3 137 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

carwow цена от

Денежные средства
17 541 фунт стерлингов

Ежемесячно
£231*

Использовал
14 899 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните новые предложения

Сравните подержанные предложения

wowscore

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Отличное пространство и практичность
  • Большой багажник для маленького внедорожника
  • Ассортимент экономичных двигателей

Что не так хорошо

  • Информационно-развлекательная система не такая гладкая, как альтернативы
  • Не так удобно в городе
  • Технология безопасности зарезервирована для верхней отделки


Самый популярный: полногибридный Renault Captur Evolution 1. 6 E-Tech 145 Auto

5 дверей

Гибридный

автоматический

Получить предложения на этот автомобиль

Узнайте больше о Renault Captur

Рено Каптур хорошая машина?

В наши дни можно выбирать из множества небольших внедорожников, поэтому в автомобиле должно быть что-то особенное, немного je ne sais quoi, чтобы выделяться. Шаг вперед Renault Captur.

Выглядит немного более стильно, чем обычные альтернативы, такие как Skoda Kamiq или Volkswagen T-Cross. Это все равно, что сравнивать макарон с дижестивом — и те, и другие пьют с чашкой чая, но французская закуска выглядит привлекательнее и вкуснее.

Он был недавно обновлен, поэтому теперь внешний вид Captur имеет С-образные светодиодные ходовые огни, светодиодные фары в стандартной комплектации, более широкую решетку радиатора, измененный дизайн бамперов и более крупные варианты легкосплавных дисков. Это все еще Captur, но похоже, что он прошел серьезную подготовку.

Внутри Captur также изменился, получив новую информационно-развлекательную систему, более привлекательный дизайн и улучшенные материалы. А поскольку Captur стал выше, шире и длиннее, чем раньше, и имеет большее расстояние между передними и задними колесами, в нем больше места для людей, особенно сзади.

Captur

Entry (Play) и среднего уровня (Iconic) получают 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с портретным режимом без встроенной спутниковой навигации, но с Apple CarPlay и Android Auto, поэтому вы по-прежнему можете получать навигацию через свой смартфон. Радио DAB и Bluetooth также входят в стандартную комплектацию. Iconic среднего уровня добавляет к этой системе встроенную спутниковую навигацию, а топовые модели S Edition получают более крупный 9-дюймовый экран.

Какой бы вариант вы ни выбрали, родные меню и время отклика не соответствуют лучшим системам конкурентов, таких как VW T-Cross и Skoda Kamiq. Цифровые циферблаты Renault выглядят не так хорошо и менее настраиваемые, чем в других небольших внедорожниках.

Качество материалов салона высокое – хотя, может быть, Peugeot 2008 лишь оттеняет его в этом плане. Но пространство у Captur отличное. Спереди у вас не будет никаких жалоб — водители любого роста смогут удобно устроиться и легко проводить. Сзади Captur также впечатляет. Пара взрослых поместится с комфортом, хотя размещение третьего может оказаться трудным.

В наши дни так много маленьких внедорожников, что Captur должен был быстро вырасти. К счастью, это сделано так, внутри и снаружи.

В задней части Captur предусмотрена фишка для вечеринок: его заднее сиденье может двигаться вперед и назад как единое целое, обменивая пространство для ног сзади на место в багажнике. Это означает, что багажник Captur объемом 536 литров со сдвинутыми вперед сиденьями является самым большим среди всех небольших внедорожников. Когда сиденья полностью откинуты назад, объем багажника уменьшается до 404 литров, что примерно соответствует размеру багажника Skoda Kamiq, но багажник 2008 года еще больше.

У дизельных версий багажник меньше, чем у бензиновых, потому что дизельным автомобилям нужны баки для AdBlue (что снижает выбросы), а эти баки занимают немного места в багажнике.

Существует большой выбор двигателей и коробок передач Captur: три бензиновых, два дизельных и подключаемый бензиново-электрический гибрид. В зависимости от двигателя доступна автоматическая коробка передач Renault Captur с семью скоростями или пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач.

Здесь применим обычный совет: если вы ездите в основном по городу, выбирайте бензин – 1,3-литровый двигатель Renault мощностью 130 л.с. обеспечивает наилучшее соотношение цены, производительности и топливной экономичности. Если вы проводите больше времени на трассе, то дизель мощностью 115 л.с. будет более выгодным с финансовой точки зрения.

Если вы будете использовать свой Captur на работе и иметь надежный доступ к зарядке, то гибрид вполне может оказаться чрезвычайно дешевым в эксплуатации, но помните, что его покупка будет стоить дороже.

Captur — это не триллер, но маленькие внедорожники и не предназначены для этого. Что еще более важно, он точно управляет и чувствует себя цепким и стабильным в поворотах. Однако VW T-Cross тише и комфортнее как в городе, так и на трассе.

Итак, в целом, Captur поражает своим первоначальным стилем, но не совсем соответствует лучшим небольшим внедорожникам, когда вы царапаете его под поверхностью. Тем не менее, он выглядит великолепно, выглядит качественно и, тем не менее, предлагает много места.

Если это похоже на ваш следующий маленький внедорожник, перейдите на наши страницы предложений Renault, чтобы найти самые лучшие предложения Captur.

Сколько стоит Рено Каптур?

Renault Captur имеет диапазон RRP от 22 295 до 33 895 фунтов стерлингов. Тем не менее, на carwow цены на новый Renault Captur начинаются с 17 541 фунта стерлингов при оплате наличными или 231 фунта стерлингов при ежемесячной оплате, что позволяет сэкономить в среднем 3 137 фунтов стерлингов. Цена подержанного Renault Captur на carwow начинается от 14 899 фунтов стерлингов.

Наиболее популярными версиями Renault Captur являются:

Версия модели Из
1.6 E-Tech полный гибрид 145 Evolution 5dr Авто 23 309 фунтов стерлингов

Сравните предложения

1.6 E-Tech полный гибрид 145 Техно 5др Авто 24 571 фунт стерлингов

Сравните предложения

1.0 TCE 90 Evolution 5др 19 646 фунтов стерлингов

Сравните предложения

Насколько это практично?

В Captur с комфортом разместятся четверо взрослых, и он по-прежнему предлагает большой багажник для небольшого внедорожника, а продуманная выдвижная скамья делает его еще более практичным.

Размеры


Пассажирское пространство


В первом поколении Renault Captur было прилично места, но тогда каждый новичок в классе был крупнее и лучше. Последняя версия выше, шире и длиннее, и у нее без проблем разместится пара взрослых на передних сиденьях. Водитель также получает множество регулировок сиденья и колес, чтобы гарантировать, что все размеры найдут достойное положение за рулем.

Настоящая перемена произошла в задней части, где пространство между передней и задней осями Captur увеличилось, что обеспечивает хорошее пространство для коленей и над головой даже для высоких взрослых. Единственная небольшая жалоба заключается в том, что головы задних пассажиров расположены за задним стеклом из-за наклонной линии крыши, что создает ощущение клаустрофобии для особенно высоких.

Как и во всех небольших внедорожниках, вам будет трудно усадить трех взрослых людей рядом друг с другом в комфорте на заднем сиденье.

Место для хранения


В салоне Captur тоже достаточно места. Между передними сиденьями есть глубокий отсек с крышкой, пара больших подстаканников, а в оба передних дверных корзины поместится 1,5-литровая бутылка. Ящик у основания приборной панели также удобен и действует как беспроводная зарядная панель на некоторых моделях.

Стоит также упомянуть о перчаточном ящике, который имеет выдвижной лоток, а не обычную дверцу на петлях. Это большой размер, но его немного сложно открыть и правильно получить доступ, если кто-то сидит на переднем пассажирском сиденье.

В задней части есть еще два дверных кармана, карманы на спинках передних сидений и центральный подлокотник, который откидывается, открывая еще пару подстаканников.

Загрузочное пространство


Renault был немного нахальным с маркетингом багажника Captur, крича о том, что его объем 536 литров — намного больше, чем у любого другого маленького внедорожника. Багажник такого размера, но только с полностью сдвинутыми вперед задними сиденьями. Если вы это сделаете, то это уберет все пространство для ног задних пассажиров, а это означает, что места для пассажиров не будет.

На самом деле, правильнее сравнивать его багажник с другими небольшими внедорожниками, у которых заднее сиденье полностью отодвинуто назад. Если вы это сделаете, его размер составит 422 литра (или 406 литров, если вы выберете дизель), что делает его немного больше, чем у T-Cross со сдвинутыми назад задними сиденьями и у Kamiq с фиксированным задним сиденьем.

Если вам нужно еще больше места для поездки на вершину, задние сиденья Captur раскладываются в пропорции 60:40 и полностью складываются. Его багажник также имеет удобный разделитель, который устраняет любую кромку багажника и обеспечивает абсолютно ровную поверхность от входа в багажник до спинок передних сидений.

Каково это водить?

Captur поставляется с эффективными бензиновыми и дизельными двигателями, но, в отличие от его альтернатив, также с подключаемым гибридом. Однако ни один из них не заставит ваш пульс учащаться в дороге.

Производительность и экономичность


Существует большой выбор двигателей Captur: в меню есть два бензиновых и два дизельных двигателя, а также бензиново-электрический гибрид с подключаемым модулем.

Здесь применим обычный совет: если вы ездите в основном по городу, выбирайте бензин – 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель Renault мощностью 130 л. Он разгоняется до 0-62 миль в час менее чем за 11 секунд, но возвращает 44 мили на галлон, что является хорошим набором цифр.

Есть также трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель мощностью 100 л. Это, конечно, не относится к 155-сильной версии 1.3, но вы платите за это — и цена покупки, и эксплуатационные расходы слишком высоки, чтобы быть разумными.

Если вы проводите больше времени на автомагистралях, то 1,5-литровый дизель мощностью 115 л.с. будет более выгодным с финансовой точки зрения, потому что в круизе вы должны увидеть чуть более 55 миль на галлон. У него также больше мощности на низких оборотах, чтобы не отставать от трафика. 9Версия того же двигателя мощностью 5 л.с. тоже хороша, но версия мощностью 115 л.с. не намного дороже и обещает такую ​​​​же экономию топлива, несмотря на повышение мощности.

Если вы водитель служебного автомобиля или у вас есть надежный доступ к зарядке, гибрид окажется чрезвычайно эффективным в правильных обстоятельствах. Он включает в себя 1,6-литровый бензиновый двигатель, аккумуляторную батарею на 9,8 кВтч и электродвигатели, а полностью заряженный автомобиль может проехать 28 миль только на электричестве со скоростью до 83 миль в час. При правильном использовании он потребляет меньше топлива, чем любой Captur.

Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию бензинового двигателя мощностью 100 л.с., а бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. – шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической.

Вождение


Captur хорош для езды по городу, с легким рулевым управлением, узким радиусом поворота и хорошей обзорностью для водителя. Это удобно, поскольку вы не получаете датчики парковки в стандартной комплектации, пока не перейдете к отделке Iconic среднего уровня. Удобная камера 360 не входит в стандартную комплектацию до S Edition.

Комфорт — это тоже проблема, потому что Captur не так сдержан на выбоинах и крышках люков, как VW T-Cross в городе, особенно на опциональных 18-дюймовых колесах.

В поворотах тоже не все гладко, хотя очень мало (если вообще есть) маленьких внедорожников. Что еще более важно, вы можете вести его по проселочной дороге, будучи уверенным в его точном рулевом управлении, хорошем сцеплении с дорогой и жестком управлении кузовом, чего будет более чем достаточно для большинства покупателей. Если вы хотите немного больше удовольствия, Seat Arona настолько хорош, насколько это возможно.

На автомагистрали Captur ведет себя хорошо, но слышен дорожный шум. Однако расслабить вас поможет стандартная система помощи при удержании полосы движения, которая будет держать вас в полосе движения, а также автоматическое экстренное торможение и распознавание дорожных знаков. Для еще большей автономии вы можете добавить к моделям S Edition адаптивный круиз-контроль, который будет ускоряться и тормозить за вас в сочетании с более продвинутой системой помощи при рулевом управлении.

Как там внутри?

Renault Captur теперь выглядит и чувствует себя внутри намного лучше, чем раньше, но, хотя его информационно-развлекательная система также улучшилась, в других небольших внедорожниках все еще доступны более совершенные системы.

Renault Captur цвета

ID Metallic — Огненно-красный
Бесплатно
Металлик — арктический белый
Бесплатно
Металлик — черный бриллиант
Бесплатно
Металлик — серый устричный
Бесплатно
Solid — Бостонский синий
Бесплатно
Металлик — Хайленд серый
От 600 фунтов стерлингов
ID Metallic — Железно-синий
От 700 фунтов стерлингов

Следующий

Читать полный обзор интерьера

Купите или возьмите в аренду Renault Captur по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена
22 295 фунтов стерлингов — 33 895 фунтов стерлингов
Сред. carwow экономит 3 137 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

carwow цена от

Денежные средства
17 541 фунт стерлингов

Ежемесячно
£231*

Использовал
14 899 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните новые предложения

Сравните подержанные предложения

Создайте свой собственный Captur на carwow
Сэкономьте в среднем 3 137 фунтов стерлингов на снижении рекомендованной розничной цены

  • Настройте цвет, двигатель, отделку и многое другое
  • Получайте предложения от местных и национальных дилеров
  • Сравните по цене, расположению, отзывам покупателей и доступности
  • Использование carwow 100% бесплатно и конфиденциально
  • Сравните предложения

Отзывы о похожих автомобилях

Peugeot

2008

Практичный небольшой семейный автомобиль с футуристическим интерьером

Пежо 2008 обзор

SEAT

Arona

Стильный и характерный компактный внедорожник

SEAT Арона обзор

Renault

Clio

Супермини с большим багажником и роскошным салоном

Рено Клио обзор

Nissan

Juke

Изящный маленький внедорожник с множеством технологий

Ниссан Джук обзор

Citroen

C3 Aircross

Яркий, комфортный семейный внедорожник

Ситроен С3 Аиркросс обзор

Volkswagen

T-Cross

Вместительный маленький внедорожник с большим набором

Обзор Фольксваген Т-Кросс

Hyundai

Kona

Небольшой хорошо оснащенный внедорожник

Обзор Хендай Кона

Skoda

Kamiq

Практичный, удобный небольшой внедорожник с просторным салоном

Шкода Камик обзор

Kia

Stonic

Стильный компактный внедорожник с лучшей в своем классе гарантией

Киа Стоник обзор

Ищете похожие автомобили в модельном ряду Renault?

Рено

Captur (2013-2017)

Один из лучших (и самых ярких) внедорожников по цене

Рено Каптур обзор

Renault

Captur (2017-2019)

Небольшой семейный автомобиль с элегантным дизайном и высокой посадкой водителя

Рено Каптур обзор

Статьи, связанные с Рено

*Пожалуйста, свяжитесь с дилером для индивидуального предложения, включая положения и условия.

Leave a Reply