Рендж ровер отзывы владельцев дизель 3 литра: 2011, 3., , SUV (+), 4 wd

оставить отзыв на Land Rover Range Rover на Autospot

Land Rover Range Rover 5 AT SV Autobiography

Мелочи просто «убивают» впечатление от автомобиля. Электроника самое слабое место. Задумчивое и не всегда откликается с первого раза. Рулевое колесо постоянно сбивается градусов на 10. Накладные детали автомобил…

Land Rover Range Rover — Очень не однозначный автомобиль

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/3027/

Мелочи просто «убивают» впечатление от автомобиля. Электроника самое слабое место. Задумчивое и не всегда откликается с первого раза. Рулевое колесо постоянно сбивается градусов на 10. Накладные детали автомобил…

Alexander Skornyakov

Land Rover

Range Rover

2022

Land Rover Range Rover 2022
2017 – н.в., IV Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/

5.0
0.1
3.7

Land Rover Range Rover 4.4 AT Autobiography

Внедорожник Land Rover Range стоит приобрести лишь затем, чтобы на себе прочувствовать качество автомобиля бизнес-класса. Это реально продохимая мощная машина, которой не страшно бездорожье. В городе кстати авто…

Land Rover Range Rover — Когда бездорожье — это развлечение

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/264/

Внедорожник Land Rover Range стоит приобрести лишь затем, чтобы на себе прочувствовать качество автомобиля бизнес-класса. Это реально продохимая мощная машина, которой не страшно бездорожье. В городе кстати авто…

Иванов Сергей

Land Rover

Range Rover

2022

Land Rover Range Rover 2022
2017 – н.в., IV Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Land Rover Range Rover 4.4 AT Vogue SE

Land Rover Range Rover – внедорожник с нереально крутой проходимостью. Хотя и были некоторые проблемы, которые обошлись в копеечку, не жалею о его приобретении ни секунды. Проблемы касались цепей, их поломка про…

Land Rover Range Rover — Проедет везде, но прожорлив

https://autospot. ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/257/

Land Rover Range Rover – внедорожник с нереально крутой проходимостью. Хотя и были некоторые проблемы, которые обошлись в копеечку, не жалею о его приобретении ни секунды. Проблемы касались цепей, их поломка про…

Димитрий

Land Rover

Range Rover

2022

Land Rover Range Rover 2022
2017 – н.в., IV Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Land Rover Range Rover 3 AT Vogue SE

Здравствуйте, при покупке авто всегда пытаюсь найти всю доступную информацию в интернете и отзывы владельцев, решил оставить и свой отзыв, возможно, кому-то пригодится. Во владении были разнообразные машины, нес…

Land Rover Range Rover — Отменная проходимость

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/254/

Здравствуйте, при покупке авто всегда пытаюсь найти всю доступную информацию в интернете и отзывы владельцев, решил оставить и свой отзыв, возможно, кому-то пригодится. Во владении были разнообразные машины, нес…

Семен Кривонос

Land Rover

Range Rover

2022

Land Rover Range Rover 2022
2017 – н.в., IV Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/

5. 0
0.1
4.8

Land Rover Range Rover 5 AT Vogue SE

Хотел поменять старое авто на более современное. Пробега намотал 100 тысяч км на моем любимом Lexus RX450H. И просто пришло время обновки. Продавать такую машину через объявление мне не хотелось, поэтому, воспол…

Land Rover Range Rover — Не идеальный автомобиль, но достойный похвал

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/255/

Хотел поменять старое авто на более современное. Пробега намотал 100 тысяч км на моем любимом Lexus RX450H. И просто пришло время обновки. Продавать такую машину через объявление мне не хотелось, поэтому, воспол…

Сергей Витальев

Land Rover

Range Rover

2022

Land Rover Range Rover 2022
2017 – н.в., IV Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/

5.0
0.1
5

Land Rover Range Rover 3 AT HSE

За руль Land Rover Range Rover сел год назад, а до того ездил на тачках намного проще. Комплектацию брал минималку – и так в бешеные деньги вышло – HSE. В ней полноприводный дизель в 258 л.с. с трансмиссией 8-ав…

Land Rover Range Rover — Дорогая тачка, на которую не жаль денег

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/262/

За руль Land Rover Range Rover сел год назад, а до того ездил на тачках намного проще. Комплектацию брал минималку – и так в бешеные деньги вышло – HSE. В ней полноприводный дизель в 258 л.с. с трансмиссией 8-ав…

AndreyBel

Land Rover

Range Rover

2022

Land Rover Range Rover 2022
2017 – н.в., IV Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Land Rover Range Rover 3 AT HSE

Хочу рассказать о новом члене семьи, Рандж Ровере Спорт. В моем небогатом водительском опыте это всего третье авто и, если честно сравнивать с первенцем Шкодой Фабия или вторым Колеусом вообще не хочется. Ровер…

Land Rover Range Rover — Безопасный вместительный автомобиль — мой идеал

https://autospot. ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/263/

Хочу рассказать о новом члене семьи, Рандж Ровере Спорт. В моем небогатом водительском опыте это всего третье авто и, если честно сравнивать с первенцем Шкодой Фабия или вторым Колеусом вообще не хочется. Ровер…

Meri-En

Land Rover

Range Rover

2022

Land Rover Range Rover 2022
2017 – н.в., IV Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Land Rover Range Rover 4.4 AT Autobiography

Мой Land Rover Range Rover Classic — невероятно комфортный внедорожник, учитывая его возраст. Хорошо проезжает по скоростным трассам и невероятным характеристикам местности. При этом состояние подвески сохраняе…

Land Rover Range Rover — Комфортный внедорожник, который не ломается

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/261/

Мой Land Rover Range Rover Classic — невероятно комфортный внедорожник, учитывая его возраст. Хорошо проезжает по скоростным трассам и невероятным характеристикам местности. При этом состояние подвески сохраняе…

Антон С.

Land Rover

Range Rover

2022

Land Rover Range Rover 2022
2017 – н.в., IV Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/

5. 0
0.1
5

Land Rover Range Rover 3 AT HSE

Долгое время не решался купить Рэнж, а все потому, что верил слухам об их ненадежности и дорогом обслуживании. Купил год назад Рэнж Ровер на свой страх и риск, ну уж очень хотелось мне владеть такой статусной и…

Land Rover Range Rover — Рэнж лучше, чем о нем говорят

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/260/

Долгое время не решался купить Рэнж, а все потому, что верил слухам об их ненадежности и дорогом обслуживании. Купил год назад Рэнж Ровер на свой страх и риск, ну уж очень хотелось мне владеть такой статусной и…

Саня Белых

Land Rover

Range Rover

2022

Land Rover Range Rover 2022
2017 – н. в., IV Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/

5.0
0.1
5

Land Rover Range Rover 3 AT Vogue

Land Rover Range Rover – это машина, о которой можно только мечтать. Купил в августе 2018 года, выбрал рестайлинговую модель, 4 поколение. 4WD, двигатель: дизель 3,6 л, трансмиссия: автомат. До этого была Тойота…

Land Rover Range Rover — Крутая машина — воплощение мечты

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/253/

Land Rover Range Rover – это машина, о которой можно только мечтать. Купил в августе 2018 года, выбрал рестайлинговую модель, 4 поколение. 4WD, двигатель: дизель 3,6 л, трансмиссия: автомат. До этого была Тойота…

Гарри Поттер333

Land Rover

Range Rover

2022

Land Rover Range Rover 2022
2017 – н.в., IV Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/

5.0
0.1
5

Land Rover Range Rover 4.4 AT Vogue SE

Land Rover Range Rover – мой первый внедорожник. Сначала меня поразил его стильный и немного брутальный дизайн – я не люблю плавность линий, и меня всегда спрашивают, зачем миниатюрной женщине такой огромный авт…

Land Rover Range Rover — Когда чувствуешь себя за рулем очень уверенно

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/258/

Land Rover Range Rover – мой первый внедорожник. Сначала меня поразил его стильный и немного брутальный дизайн – я не люблю плавность линий, и меня всегда спрашивают, зачем миниатюрной женщине такой огромный авт. ..

Nata_li

Land Rover

Range Rover

2022

Land Rover Range Rover 2022
2017 – н.в., IV Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Land Rover Range Rover 3 AT HSE

LR – это LR, и я так считаю, что из тех, кто однажды сел на это авто, единицы пересядут на другое. Land Rover — это премиальный уровень во всем! Вот и я с Land Rover discovery пересел тоже на Land Rover, но уже…

Land Rover Range Rover — Люблю свою тачку! В ней все прекрасно

https://autospot. ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/252/

LR – это LR, и я так считаю, что из тех, кто однажды сел на это авто, единицы пересядут на другое. Land Rover — это премиальный уровень во всем! Вот и я с Land Rover discovery пересел тоже на Land Rover, но уже…

German

Land Rover

Range Rover

2022

Land Rover Range Rover 2022
2017 – н.в., IV Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Land Rover Range Rover 3 AT HSE

Свой Range Rover покупал на замену Lexus RX450H. Основными критериями выбора были полноценный привод, габариты салона ну и цена. Повезло купить его хоть и в 2016, но еще по нормальной цене.
Пользуюсь уже больше…

Land Rover Range Rover — Не в бешеном восторге, но заменить нечем

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/266/

Свой Range Rover покупал на замену Lexus RX450H. Основными критериями выбора были полноценный привод, габариты салона ну и цена. Повезло купить его хоть и в 2016, но еще по нормальной цене.
Пользуюсь уже больше…

Алекс87

Land Rover

Range Rover

2022

Land Rover Range Rover 2022
2017 – н.в., IV Рестайлинг

https://autospot. ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Land Rover Range Rover 3 AT HSE

Вот уже два года владею 5 литровым Land Rover Range Rover. Покупал автомобиль у официального дилера в комплектации Autobiography с максимально дополнительными опциями. Машину использую каждый день, поэтому объез…

Land Rover Range Rover — Всегда в центре внимания

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/265/

Вот уже два года владею 5 литровым Land Rover Range Rover. Покупал автомобиль у официального дилера в комплектации Autobiography с максимально дополнительными опциями. Машину использую каждый день, поэтому объез…

Денис Гуров

Land Rover

Range Rover

2022

Land Rover Range Rover 2022
2017 – н.в., IV Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Land Rover Range Rover 3 AT Vogue SE

Приобрел Land Rover Range Rover по системе обмена Trade In (отдал салону «Тойоту Короллу»). Мотивация — переезд в пригород и рост благосостояния, из-за чего возникла необходимость в большом люксовом вездеходе. Н…

Land Rover Range Rover — Вездеход выше всяких похвал

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/259/

Приобрел Land Rover Range Rover по системе обмена Trade In (отдал салону «Тойоту Короллу»). Мотивация — переезд в пригород и рост благосостояния, из-за чего возникла необходимость в большом люксовом вездеходе. Н…

Горец

Land Rover

Range Rover

2022

Land Rover Range Rover 2022
2017 – н.в., IV Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Land Rover Range Rover 3 AT Vogue

В 2016 году приобрел Land Rover Range Rover. Это автомобиль-внедорожник, о котором, как мне кажется, любой может только мечтать. Двигатель 4200 куб.см, полный привод, автомат, бензин.
Так как я планировал к при…

Land Rover Range Rover — Рамный крутой неубиваемый внедорожник

https://autospot. ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/256/

В 2016 году приобрел Land Rover Range Rover. Это автомобиль-внедорожник, о котором, как мне кажется, любой может только мечтать. Двигатель 4200 куб.см, полный привод, автомат, бензин.
Так как я планировал к при…

Naglyi_yohik

Land Rover

Range Rover

2022

Land Rover Range Rover 2022
2017 – н.в., IV Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/

5.0
0.1
5

Все модификации Land Rover Range Rover III

Range Rover держится особняком в компании современных внедорожников. Никто из его нынешних конкурентов в сегменте люкс не может похвастаться столь богатой историей. Несмотря на родство с Ford, Range – это истинный англичанин и, стало быть, верность традициям у него в крови.

Range Rover держится особняком в компании современных внедорожников. Никто из его нынешних конкурентов в сегменте люкс не может похвастаться столь богатой историей. Несмотря на родство с Ford, Range – это истинный англичанин и, стало быть, верность традициям у него в крови.

К слову, о конкурентах. Исходя из цены, на ум приходит разве что Porsche Cayenne, однако у немецкого автомобиля несколько иная концепция и вообще он – первая попытка создателей спорткаров сделать что-то на внедорожном (вернее, относительно внедорожном) поприще. Другими словами, новичок в жанре. Вот и получается, что Range Rover – вроде как безальтернативный вариант для обеспеченного ценителя автомобильного прекрасного, выращенного на почве традиций.

Я хорошо помню свое первое знакомство с Range. Это был дедушка современной модели. Белый Vogue с круглыми фарами, сообщающими его «лицу» скорбное выражение, коричневым, немного потертым кожаным салоном, но, несмотря ни на что – истинный джентльмен. Классические пропорции кузова – его не спутать ни с одной другой машиной. Типично английский интерьер, с налетом аристократизма. Помню первые ощущения за рулем: урчание тяговитой «восьмерки» и чувство, будто плывешь величаво над автомобильной суетой.

Сейчас я держу в руке ключ от абсолютно нового Range Rover и мне интересно, удалось ли его создателям сохранить этот старый добрый английский настрой. Кстати, непонятно, почему ключ выглядит какой-то дешевкой. Неужели ради легендарного флагмана компания Ford не могла поступиться здесь принципом унификации?

Ну да ладно, бог с ним, с ключом. Главное – интерьер великолепен! Пресловутая «корабельная» тема читается в оформлении отчетливо. В Range Rover ты словно на большой яхте. Командирская посадка позволяет просматривать ситуацию на дороге далеко вперед – как будто на капитанском мостике стоишь. Опускаю кресло максимально вниз, но все равно получается довольно высоко. Огромная площадь остекления не только обеспечивет панорамный вид изнутри, но и позволяет детально любоваться салоном извне.

Некоторые решения в интерьере несколько настораживают. В предоставленном на тест автомобиле элементы центральной консоли были отделаны не ореховым, например, шпоном, а каким-то серым пластиком с блестками. По мне, он уместнее смотрелся бы в ночном клубе. Тем не менее, этот пластик умудряется гармонировать с остальными материалами отделки и не воспринимается как нечто чуждое.

Отличные кресла. Упругая, тонкой выделки кожа, масса электрических регулировок, которые позволяют изменить даже профиль спинки переднего кресла. Большой руль с пухлым ободом. Сразу видно – здесь все делалось в первую очередь в расчете на комфорт.

Сзади просторно. Потолок высоко, пол ровный, запаса для ног предостаточно. Два полноценных кресла разделяет широкий подлокотник – в Range Rover не зазорно и очень удобно ездить с водителем. Я попробовал и был полностью удовлетворен. Правда, это все-таки не представительский седан, поэтому к услугам сидящих сзади только выведенные по центру сопла обдува, пепельницы да обогрев сидений. За доплату можно несколько разнообразить быт – например, установить DVD-плеер (с чейнджером на шесть дисков) и два монитора.

Продолжаю обследовать салон и в правой части передней панели, под перчаточным ящиком обнаруживаю небольшой «карман». В нем спрятана опциональная переносная камера, которая по совместительству выполняет функцию фонарика. Камеру можно включить, положить на пенек около машины или рядом с колесом и вывести изображение на экран. Теоретически это – помощник в преодолении особо сложных участков бездорожья, когда надо контролировать каждый сантиметр, на который перемещаются колеса. Практически – забава, только фантазия ограничивает рамки применения этого девайса. Кстати, камера в машине не одна. Другая встроена в пятую дверь и помогает при движении назад. Вот только в непогоду быстро загрязняется.

Недавний рестайлинг обновил машину в деталях. Чуть современнее стала оптика, немного изменилась форма переднего бампера и фальшрадиаторной решетки, появились некоторые дополнения в салоне. Улучшилась звукоизоляция, были пересмотрены некоторые настройки ходовой части и рулевого управления. То есть, хороший автомобиль стал еще лучше.

Выкатываюсь в ночной город. По мне, мегаполис – самое подходящее место обитания для люкс-внедорожника, как бы кощунственно это не звучало для его создателей и, возможно, некоторых почитателей. Интеллектуальная система полного привода Terrain Response уже не раз опробована на других моделях компании (Discovery 3, Range Rover Sport), и потому стильный фрак предводителя клана Land Rover на этот раз не будет испачкан. Сегодня лавры победителей G4 Challenge или Camel Trophy нас совершенно не волнуют.

Массивный капот и мощный подлокотник (на каждом кресле есть еще маленький – персональный с регулировкой высоты), разделяющий кресла, сразу дают почувствовать габариты автомобиля. Он большой! Он требует деликатного обращения, уважения к себе. Большой, но покладистый. Управлять им несложно. Тяговитая «восьмерка» от Jaguar – пример пресловутой достаточной мощности: ускорение ровное и интенсивное. Помнится, с мотором от BMW автомобиль демонстрировал худшую динамику и был, кстати, шумнее. 6-ступенчатый «автомат» тоже хорошо знает свое дело – его работа незаметна. В данном случае это как похвала хорошему спортивному арбитру.

Пневматическая подвеска однозначно настроена на максимальный комфорт. Такое впечатление, что дорогу под колесами Range Rover разглаживает невидимый волшебник. Машина лишь слегка покачивается на неровностях, скромными толчками передавая седокам информацию о скверном покрытии. Однако неподрессоренные массы все же дают о себе знать – при динамичном движении, когда подвеска не всегда справляется с выбоинами и сама с собой. Впрочем, все познается в сравнении. На легковом автомобиле (даже представительского класса), да и на большей части других внедорожников те же самые дороги воспринимаются как гораздо более «убитые». Кстати, комфортабельность машины в значительной степени обеспечивается большими (19 дюймов) высокопрофильными покрышками, которые берут не себя немалую долю черновой работы.

По прямой Range Rover идет уверенно, спокойно добирается до максимальных 210 км/ч и позволяет нестись на этой скорости вперед без напряжения. Автомобиль, быть может, поехал бы еще чуть быстрее, но скорость ограничена электроникой. В угоду безопасности. А что тормоза? Вопрос, на самом деле, риторический. Может ли автомобиль стоимостью за $100 000 плохо тормозить? Думаю, да, но только если это не Range Rover. Правда, тормозная динамика несколько ограничена свойствами всесезонной резины, которой в «базе» комплектуется автомобиль. А вообще, усилие на педали внятное, и никаких проблем при торможении не возникает.

А что если быстро пройти связку поворотов? При условии, что вы не забыли о высоком центре тяжести и большой снаряженной массе, проблем возникнуть не должно. Поведение внедорожника нельзя назвать легковым, однако настройки подвески и рулевого управления позволяют ехать действительно быстро и получать от этого удовольствие. Особенно Range Rover удаются скоростные дуги – на руле всегда присутствует отчетливая обратная связь.

И все же носиться на этом автомобиле не возникает желания. Он успокаивает сидящего за рулем. И вообще, классика не терпит суеты. Можно констатировать, что Range Rover удалось перенять характер и харизму своих предков. Это прослеживается во всем – начиная от фамильного дизайна и заканчивая ходовыми качествами. Приятно, что в век глобализации, враждебной к индивидуальности, в мире все еще остаются истинные ценности. Определенно, в автомобильном мире одна из них – Range Rover.

Range Rover Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность один из самых престижных и удобных способов путешествовать по любой местности, которую вам нужно пересечь»

by Carbuyer

28 фев 2022

28 фев 2022

Отзывы

Отзывы владельцев
  • 5 из 5

  • 4 из 5

  • 3 из 5

  • 2 из 5

  • 1 из 5

. (7 кейсов)
  • Электрика, подвеска, прочее (3 кейса)
  • Коробка передач/сцепление, прочее (1 кейс)
  • Электрика (10 кейсов)
  • Прочее (7 кейсов)
  • Тормоза (4 кейса)
  • Электрика , Двигатель (2 корпуса)
  • Подвеска (5 кейсов)
  • Коробка передач/сцепление (1 кейс)
  • Электрика, прочее (3 кейса)
  • Тормоза, электрика (1 кейс)
  • Тормоза, подвеска (1 кейс)
  • Электрика, двигатель, подвеска (1 кейс)
  • Электрика, коробка передач/сцепление (1 кейс)
  • Электрика, подвеска (1 кейс)
  • Тормоза, двигатель, прочее (1 кейс)
  • Электрика, двигатель, коробка передач/сцепление (1 кейс)
  • Обзор 1 из 100

    Рекомендуется

    Ford PUMA SUV Обзор

    Углубленные обзоры

    5 декабря 2022

    5 декабря 2022

    Ford Puma SUV Обзор

    Volvo XC40 Electrge Electrge Electrge

    Volvo XC40.

    2 декабря 2022 г.

    Volvo XC40 Recharge Electric Review

    Honda CR-V SUV Обзор

    Углубные обзоры

    30 ноября 2022

    30 ноября 2022

    Honda CR-SUV SUV SUV SUV SUV.0015

    Ford Fiesta Hatchback Review

    углубленные обзоры

    28 ноября 2022 г.

    28 ноября 2022 г.

    Ford Fiesta Hatchback Review

    Самый популярный

    Управление двигателем:

    Советы и рекомендации

    15 ноя 2022

    15 ноя 2022

    Индикатор управления двигателем: 5 основных причин горения желтого индикатора двигателя

    Лучшие предложения новых автомобилей 2022: лучшие предложения автомобилей на этой неделе

    Deals

    2 Dec 2022

    2 Dec 2022

    Best new car deals 2022: this week’s top car offers

    2023 Mercedes E-Class to debut Hyperscreen infotainment tech

    News

    1 Dec 2022

    1 декабря 2022 г.

    Mercedes E-Class 2023 г. представит информационно-развлекательную технологию Hyperscreen0003

    Советы и советы

    11 октября 2022 г.

    11 октября 2022

    Автомобильная приборная панель. 5 ноября 2021 г.

    Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

    PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

    Покупка автомобиля

    17 мая 2022 г.

    17 мая 2022 г.

    PCP или HP — какой тип автофинансирования вам подходит?

    Камеры средней скорости: как они работают?

    Советы и рекомендации

    20 июня 2022

    20 июня 2022

    Камеры средней скорости: как они работают?

    Best Cars

    View All

    Top 10 Best Car Interiors 2022

    Лучшие автомобили

    25 июня 2021

    25 июня 2021

    Top 10 Interior0027

    Топ 10 лучших электромобилей 2022/2023

    Лучшие автомобили

    23 ноября 2022 г.

    23 ноября 2022 г.

    Топ 10 лучших электромобилей 2022/2023

    Топ 10 лучших автомобилей 2022/2023 323

    Top 10

    Best Cars

    2 декабря 2022

    2 декабря 2022

    Топ 10 лучших автомобилей с дешевым входом 2022/2023

    Топ 10 самых быстрых хэтчбеков Великобритании 2022

    Hot Hatches

    24 Jun 2022

    24 июня 2022

    10 самых быстрых горячих хэтчбеков Великобритании 2022

    Перейти к основному содержанию конфигурация. Этот двигатель был разработан с нуля, первоначально спроектирован для Jaguar и представлен в 2004 году. Внутри JLR обозначает его как двигатель «Lion». Варианты Land Rover настроены так, чтобы улучшить внедорожные характеристики. Основной компонент, блок цилиндров, изготовлен из чугуна с уплотненным графитом, что является более легкой и прочной альтернативой чугуну.

    Мощность этого двигателя составляет 275 л.с. при частоте вращения от 3500 до 4250 об/мин. Максимальный крутящий момент 625 Нм доступен в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин, что делает его пригодным для буксировки и вождения по городу. Смешанный расход топлива составляет 31,1 мили на галлон.

    Доступно для: Range Rover Vogue, Range Rover Autobiography SWB, Range Rover Sport, Range Rover Velar.

    Подходит для: повседневного вождения и езды на низких скоростях

    4,4-литровый дизельный двигатель SDV8

    Этот дизельный двигатель V8 отличается высокой мощностью и крутящим моментом. С объемом 4,4 литра это довольно крупный двигатель, способный производить 339 л.лошадиных сил при 3500 об/мин и 740 Нм крутящего момента в диапазоне 1750-2250 об/мин.

    Эта силовая установка является производной от меньшей SDV6, разработанной и построенной Ford для JLR. Благодаря ноу-хау и инженерному опыту Blue Oval это выигрышная комбинация. Range Rover с этим двигателем может буксировать до 3,5 тонн.

    Доступно для всех моделей Range Rover и Range Rover Sports.

    5,0-литровый двигатель SC V8

    Этот 5,0-литровый двигатель V8 большой вместимости построен на производительности. У него есть нагнетатель, который сжимает воздух, создавая большую мощность в процессе сгорания, а также добавляя характерный звук. Бензиновый двигатель V8 имеет самый желанный и гортанный звук в линейке, хотя кому-то это может быть неинтересно.

    Он также обладает лучшими прямыми характеристиками. Есть два варианта, один с 525 л.с. и 625 Нм, другой с поразительными 565 л.с. и 700 Нм крутящего момента.

    Оба двигателя разгоняют Range Rover Autobiography со стандартной колесной базой до 60 км/ч всего за 5,4 секунды. В модели Range Rover Sport SVR этот показатель снижается до 4,3 секунды.

    Leave a Reply