Renault аркана стоимость: Renault Arkana › Цена и комплектации 2022

Содержание

Доступная цена Renault ARKANA (Рено Аркана) в Омске

Цена от
1 874 000 ₽*

в наличии

выбрать свой Arkana

рассчитать кредит

Динамичный силуэт и сильный характер!

Купе-кроссовер Renault Arkana — автомобиль, созданный с чистого листа. В нем все по-новому: от дизайна кузова до эргономики салона. Получилось эмоционально и надежно — оцените сами!

Renault ARKANA — победитель Премии «Автомобиль года в России-2020»!

Крупнейшее в Европе народное голосование в премии «Автомобиль года в России — 2020» завершилось. С 1 января по 20 августа тысячи людей по всей стране отдавали голоса за свои любимые автомобили. И мы рады сообщить, что кроссовер Renault Arkana стал победителем в номинации «Легкие внедорожники»!

Благодарим всех любителей Renault за то, что отдавали свой голос за Renault Arkana и болели за своего фаворита.

Покоряет с первого взгляда

Дизайн экстерьера приковывает внимание смелостью линий и особым французским шармом. Яркие акценты делают образ запоминающимся и оригинальным, а защитные накладки, короткие свесы и большие колесные арки обеспечивают дополнительную уверенность во время движения.

узнать подробнее

В городе и за его пределами

Характер городского кроссовера Renault Arkana дополняют тяга к приключениям и фамильные черты, свойственные всем автомобилям Renault, — практичность и надежность. Это делает использование нового купе-кроссовера комфортным как в городе, так и за его пределами.

узнать подробнее

Водитель в центре внимания

Выразительный внешний вид Renault Arkana нашел продолжение и в новом интерьере. Все сконцентрировано вокруг водителя: продуманная эргономика центральной консоли, интуитивно понятное расположение органов управления, новая мультимедийная система EASY LINK — все под рукой!

узнать подробнее

Технологии нового уровня

Инновационный купе-кроссовер создан на модульной SUV-платформе нового поколения. В шасси автомобиля более 55% компонентов новые, 45% – проверенные временем решения, получившие признание владельцев Renault.

cделать заказ

Новая платформа

Инновационный купе-кроссовер создан на модульной SUV-платформе нового поколения. В шасси автомобиля более 55% компонентов новые, 45% – проверенные временем решения, заслужившие исключительные отзывы у покупателей Renault.

Инновации в самом сердце

Новый турбированный двигатель TCе150 — это совместная разработка ведущих инженеров Renault и Daimler. Он прошел беспрецедентные испытания на надежность как в режиме стендовых тестов, так и на дорогах. Новый двигатель работает в паре с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения и интеллектуальной системой полного привода 4х4-i.

Сделан для России

Внедорожный характер Renault Arkana воплощен в его внешности. Отличная геометрическая проходимость, высокий дорожный просвет 205 мм и стальная защита картера двигателя помогут справиться с непростыми дорожными условиями.

сделать заказ

Интеллектуальный полный привод

Новая система 4х4-i имеет три режима: 2WD – экономичный режим переднего привода, AUTO – автоматический режим распределения крутящего момента между осями, LOCK – принудительное подключение полного привода на скорости до 80 км/ч.

С внедорожным характером

Внедорожный характер Renault Arkana воплощен в его внешности. Отличная геометрия кузова, высокий дорожный просвет и стальная защита картера двигателя придают дополнительную уверенность во время движения.

 
 

Готов к холодному климату

Renault Arkana подготовлен даже к самым холодным условиям эксплуатации. Теплые опции — подогрев всех сидений, рулевого колеса, обогрев форсунок омывателя и лобового стекла — сделают поездку комфортной с первых минут движения, а система дистанционного запуска Renault START создаст нужную атмосферу в салоне заблаговременно.

 
 

Renault ARKANA у официального дилера КЛЮЧАВТО в Омске

Renault ARKANA – один из флагманов бренда Renault и одна из самых прогрессивных моделей бренда. Renault ARKANA сочетает в себе передовые технологии и современный дизайн кузова, который будет оставаться в тренде в ближайшие годы.

Версия Renault ARKANA с новым турбодвигателем TCе150 ознаменовала новый виток в развитии бренда и привлекла заслуженное внимание клиентов официального дилера Renault КЛЮЧАВТО Омск. Данный двигатель прошел беспрецедентные испытания на надежность, поэтому мы уверены в высоком качестве данной разработки и с уверенностью рекомендуем ее нашим посетителям. С момента выхода модели Renault ARKANA на рынок прошло уже несколько лет, и мы на деле убеждаемся в ее высоких эксплуатационных характеристиках и в том, с какой серьезностью и профессионализмом подошли к выпуску модели инженеры Renault.

Кроме того, купе-кроссовер Renault ARKANA неизменно привлекает внимание на дорогах благодаря ниспадающему профилю крыши и эффектному дизайну светодиодной оптики. При этом цена модели выгодно отличается от конкурентов в сегменте среднеразмерных кроссоверов и легких внедорожников.

Официальный дилер Renault КЛЮЧАВТО Омск — автоцентр, в котором представлены разные комплектации и цветовые вариации Renault ARKANA. Мы с радостью проведем для вас тест-драйв и ответим на любые вопросы относительно данной модели. Специалисты отдела финансовых услуг рассчитают и предложат на выбор различные варианты покупки в кредит, из которых вы сможете выбрать наиболее подходящий для вас:

  • с минимальным первоначальным взносом;
  • с комфортным ежемесячным платежом;
  • с минимальной переплатой.

Ждем вас в наших дилерских центрах: с удовольствием расскажем об автомобиле Renault ARKANA больше!

Скачать информацию в PDF 

БРОШЮРА

КАТАЛОГ АКСЕССУАРОВ

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Готовы испытать Renault ARKANA?

записаться на тест-драйв

Юридическая информация

* Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault Arkana 2022 года производства в комплектации Life (Лайф) 1,6 л. , 114 л.с., 4×2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2022 по 31.12.2022. Подробности – на renault.ru.

Из числа испытанных «Авторевю». По результатам краш-теста на пассивную безопасность, проведенного в сентябре 2019 г. журналом «Авторевю» по методике ARCAP (общая оценка 15,8 балла из 16 возможных). ARCAP — Autoreview car assessment program. В краш-тесте принимал участие Renault ARKANA в комплектации Life 1,6 МКП5.

Вверх

Выбери свой Arkana
Записаться на тест-драйв
Авто в наличии
Заявка на кредит
Trade-in

Автосалон Рено Аркана Хэтчбек | Официальный дилер Renault Arkana в Москве.

Комплектации и характеристики Рено Аркана Хэтчбек — РОЛЬФ

В этом году Renault представит модель, которая откроет новую главу в истории бренда в России: купе-кроссовер RENAULT ARKANA – уникальный баланс между элегантностью и динамикой седана и смелым характером кроссовера.

Renault ARKANA – первая модель Альянса на российском рынке, базирующаяся на модульной SUV-платформе нового поколения. В конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. В то время как остальные 45% шасси признаны лучшими, проверенными временем техническими решениями, которые зарекомендовали себя и востребованы клиентами.

Renault ARKANA – первая модель на российском рынке, оснащенная новейшим бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом (150 л.с.), разработанным Альянсом в сотрудничестве с концерном Daimler, в сочетании с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения и интеллектуальной системой полного привода.

Полностью новый рулевой механизм с электроусилителем делает комфортным управление как на высокой, так и низкой скорости, позволяет сократить усилие на парковочных скоростях на 40%, обеспечивает чистую обратную связь и изоляцию руля от вибраций и ударов при проезде неровностей.

Независимая многорычажная подвеска для версий с системой полного привода в сочетании с дорожным просветом 205 мм и отличными показателями геометрической проходимости подчеркивают внедорожный потенциал модели.

Обширное использование высокопрочных марок стали и новые силовые панели кузова обеспечивают кузову купе-кроссовера высокую жесткость на кручение. Более жесткий кузов не только обеспечивает высокий уровень безопасности, но и вносит значительный вклад в улучшение комфорта и управляемости, а также снижение уровня шумов и вибраций.

Renault ARKANA предлагается как с передним приводом, так и в сочетании с интеллектуальной системой полного привода. В последнем случае водителю доступно три режима работы полноприводной трансмиссии: 2WD, 4WD и 4WD LOCK.

Renault рассчитывает получить максимальные оценки в независимых краш-тестах по методике ARCAP.

Купе-кроссовер Renault ARKANA прошел полный цикл испытаний в экстремальных режимах и полностью соответствует российским климатическим и дорожным условиям.

Совершенно новый купе-кроссовер Renault ARKANA полностью отвечает требованиям российских клиентов и подарит новый уровень удовольствия от вождения.

ШАССИ: УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ И ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА

Renault ARKANA – первая модель Альянса на российском рынке, базирующаяся на модульной SUV-платформе нового поколения.

  • В конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. В то время как остальные 45% шасси признаны лучшими, проверенными временем техническими решениями, которые зарекомендовали себя и востребованы клиентами.
  • Полностью новый рулевой механизм с электроусилителем.
  • Независимая многорычажная подвеска для версий с системой полного привода.
  • Дорожный просвет 205 мм и отличные показатели геометрической проходимости.

Renault ARKANA открывает новую эпоху ездовой настройки автомобилей Renault для российского рынка. Динамичный купе-кроссовер призван дарить удовольствие от вождения, при этом сохраняя традиционные качества моделей бренда – комфорт, надежность и выносливость на любых типах покрытия. В конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. В то время как для остальных 45% шасси мы взяли только лучшие, проверенные временем технические решения, которые зарекомендовали себя и востребованы клиентами. В результате Renault ARKANA станет первым автомобилем, который построен на новом поколении модульной SUV-платформы, что обеспечит полное соответствие ездовых свойств купе-кроссовера высоким стандартам сегмента C-SUV и подарит клиентам новый уровень удовольствия от вождения.

Полностью новый рулевой механизм с электроусилителем переменной производительности делает комфортным управление на высокой скорости и в то же время позволяет сократить усилие на парковочных скоростях на 40% по сравнению с гидроусилителем. Кроме того, он обеспечивает чистую обратную связь и изоляцию руля от вибраций и ударов при проезде неровностей как на прямой, так и в поворотах. Уменьшенное на 10% по сравнению с другими моделями российского производства передаточное число рулевого механизма обеспечивает маневренность и делает управление в городе еще проще: от крайнего левого до крайнего правого положения рулевое колесо совершает всего три оборота. Рулевая колонка Renault ARKANA регулируется как по высоте, так и по вылету.

Для Renault ARKANA предлагается два варианта задней подвески. Модификации с полным приводом комплектуются независимой многорычажной конструкцией с двумя поперечными и одним продольным рычагом, которая обеспечивают оптимальный комфорт и надежную управляемость. Кроме того, за счет лучшей геометрической проходимости независимая задняя подвеска идеально подходит для езды по бездорожью. Версии с передним приводом оснащаются полузависимой задней подвеской.

Сохранив традиционную архитектуру подвесок, инженеры Renault создали для купекроссовера ARKANA особую настройку шасси. Например, более жесткие – на 38% спереди и на 55% сзади, – стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают точность реакций и уменьшенные крены кузова в поворотах, при этом сохраняя фирменную для всех моделей Renault энергоемкость шасси. В целом, угловая жесткость подвесок выросла на 24% по сравнению с текущими моделями. Соответствующим образом специально для Renault ARKANA были перенастроены все упругие и демпфирующие элементы подвески. Новые универсальные шины Bridgestone Dueler H/T обеспечивают оптимальный баланс между управляемостью, проходимостью, ездовым комфортом и расходом топлива. Дорожный просвет ARKANA составляет 205 миллиметров. Угол въезда равняется 21о , а угол съезда – 26о. Благодаря отличной геометрической проходимости, энергоемкой подвеске и интеллектуальной полноприводной трансмиссии автомобиль позволяет уверенно передвигаться по любому покрытию.

НОВЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: ОТЛИЧНАЯ ДИНАМИКА И РЕКОРДНО НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Новый турбодвигатель TCe 150 развивает мощность 150 л.с. и крутящий момент 250 Нм уже с 1700 об/мин, что обеспечивает Renault ARKANA уверенную динамику и рекордно низкий в своем классе расход топлива (7 л/100 км в смешанном цикле).*

  • Партнерство Альянса с Daimler: совместные инвестиции, обмен опытом и разработками, более высокие требования к качеству – новый турбодвигатель TCe 150 стал результатом сотрудничества.
  • Автоматическая трансмиссия CVT X-Tronic нового поколения обеспечивает одновременно отличную динамику, высокий уровень комфорта и топливную эффективность.
  • Интеллектуальная система полного привода дарит чувство уверенности на любом покрытии благодаря оптимальному распределению крутящего момента.
  • Купе-кроссовер Renault ARKANA прошел полный цикл испытаний в экстремальных режимах и полностью соответствует российским климатическим и дорожным условиям.

Renault ARKANA станет первым автомобилем Альянса на российском рынке, который будет оснащаться новейшим бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом. Этот агрегат объемом 1330 куб.см., разработанный Альянсом в сотрудничестве с концерном Daimler, оснащен тубронаддувом, непосредственным впрыском топлива и двойной системой изменения фаз газораспределения. Его мощность на Renault ARKANA достигает 150 л.с., а максимальный крутящий момент 250 Нм доступен в широком диапазоне оборотов, начиная с 1700 об/мин.

В двигателе TCe 150 используется ряд технических инноваций. Блок двигателя изготовлен из алюминиевого сплава, а его головка имеет зауженную в верхней части «треугольную» форму. Это решение позволяет сделать конструкцию компактнее и легче. Непосредственный впрыск топлива под давлением 250 бар и особая форма камер сгорания обеспечивают превосходные показатели эффективности. Технология плазменного напыления покрытия стенок цилиндров Bore Spray снижает трение и оптимизирует тепловой режим работы двигателя, тем самым повышая его надежность и экономичность.

Новый двигатель дарит настоящее удовольствие от вождения за счет большой мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7 л/100 км*, что является лучшим показателем в классе SUV. Благодаря этому запас хода на одном баке топлива у Renault ARKANA достигает 700 километров. При этом, в отличие от версий для европейского рынка, специально для России двигатель TCe 150 адаптирован для эксплуатации на бензине АИ-92.

В новом двигателе используется двойная система изменения фаз газораспределения с роликовыми толкателями и электронным управлением. В зависимости от оборотов и нагрузки она регулирует работу клапанов как на впуске, так и на выпуске. В результате удается добиться большего крутящего момента на низких оборотах – максимальное значение 250 Нм достигается уже при 1 700 об/мин. В сочетании с электронноуправляемым перепускным клапаном, обеспечивающим быстрые и точные реакции на нажатие педали акселератора, новый турбодвигатель TCe 150 обладает отличной приемистостью.

Особое внимание при разработке двигателя TCe 150 было уделено надежности в реальных условиях эксплуатации в России. В ходе разработки турбомоторы испытывались по 40 000 часов на стендах, что соответствует 14 годам эксплуатации по 8 часов каждый день. Кроме того, прототипы автомобилей с двигателями TCe 150 прошли по 300 тысяч километров в экстремальных условиях эксплуатации – в мороз, жару, в условиях повышенной влажности и сухого климата, полностью подтвердив высокую надежность и долговечность.

Благодаря высокому крутящему моменту в широком диапазоне оборотов двигатель TCe 150 идеально сочетается с трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения. Увеличенный с 6,0 до 7,0 диапазон передаточных чисел обеспечивает улучшенные характеристики разгона, а новый ремень позволил уменьшить трение на 40%. В сочетании с большим диапазоном блокировки гидротрансформатора это позволило снизить расход топлива на 10% по сравнению с бесступенчатой трансмиссией предыдущего поколения.

Помимо высокой эффективности, трансмиссия отличается улучшенной скоростью и плавностью работы. Новый корпус коробки передач снижает уровень шума и вибраций, а режим имитации работы автоматической коробки передач D-Step с 7 фиксированными ступенями обеспечивает эмоциональный динамичный разгон и еще большее удовольствие от вождения.

Renault ARKANA предлагается как с передним приводом, так и в сочетании с интеллектуальной системой полного привода. В последнем случае водителю доступно три режима работы полноприводной трансмиссии: 2WD, 4WD и 4WD LOCK. В режиме 2WD крутящий момент подается только на передние колеса, помогая обеспечить минимальный расход топлива. В режиме 4WD трансмиссия автоматически распределяет крутящий момент в зависимости от условий движения. Алгоритм 4WD LOCK предназначен для условий езды по бездорожью и может быть активирован на скорости до 80 км/ч: в этом случае муфта принудительно блокируется, распределяя крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 50:50.

НОВАЯ СИЛОВАЯ СТРУКТУРА КУЗОВА: БЕЗОПАСНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

  • Обширное использование высокопрочных марок стали и новые силовые панели кузова обеспечивают кузову купе-кроссовера высокую жесткость на кручение.
  • Конструкция переднего бампера и капота позволяет свести к минимуму риск травм при наезде на пешеходов.
  • В зависимости от комплектации, оснащение Renault ARKANA включает в себя до шести подушек безопасности, а также преднатяжители передних ремней безопасности.
  • Renault рассчитывает получить максимальные оценки в независимых краш-тестах по методике ARCAP.

Новое поколение платформы SUV подразумевает обширное использование высокопрочных и сверхвысокопрочных марок стали – их доля в кузове автомобиля составляет 35%. В частности, у Renault ARKANA по сравнению с другими моделями Renault российского производства были значительно усилены стойки кузова и структура крыши, передние лонжероны и подрамник, моторный щит, панели пола и усилители в дверях. Впервые в истории российского производства автомобилей Renault применена сталь горячей штамповки – из нее, в частности, выполнена передняя силовая поперечина Renault ARKANA. В результате жесткость кузова на кручение превышает 31000 Нм/град, что на 12% выше по сравнению с кроссовером Kaptur. Более жесткий кузов не только обеспечивает высокий уровень безопасности, но и вносит значительный вклад в улучшение комфорта и управляемости, а также снижение уровня шумов и вибраций.

Помимо жесткой силовой структуры кузова, высокий уровень безопасности Renault ARKANA обеспечивают, в зависимости от комплектации, до шести подушек безопасности (две фронтальные, две боковые и две шторки), а также преднатяжители передних ремней безопасности. Renault рассчитывает на максимальную оценку пассивной безопасности ARKANA в ходе независимых краш-тестов по методике ARCAP.

Конструкция переднего бампера и капота Renault ARKANA спроектирована с учетом требований к безопасности пешеходов. Деформируемая зона между корпусом бампера и передним поперечным силовым брусом снижает риск повреждения ног, а 100- миллиметровый зазор между капотом и двигателем позволяет уменьшить вероятность травм головы.

Активная безопасность Renault ARKANA обеспечивается применением новейшей системы динамической стабилизации Bosch 9.3 с функцией электронной блокировки межколесных дифференциалов, которая отличается улучшенной эффективностью благодаря повышенному рабочему давлению и увеличенной частоте работы, а также сниженным шумом и вибрациями. В зависимости от комплектации Renault ARKANA оснащается системой мониторинга слепых зон, системой контроля давления в шинах, а также круизконтролем с функцией ограничителя скорости.

Подробные технические характеристики Renault ARKANA будут доступны позднее.

Fiat Chrysler и Renault планируют слияние на сумму 35 млрд долларов для борьбы с потрясениями в автомобильной промышленности

Джулио Пиоваккари, Лоуренс Фрост снизить затраты на далеко идущие технологические и нормативные изменения, создав третьего по величине в мире автопроизводителя.

Если это произойдет, слияние на сумму более 35 миллиардов долларов изменит ситуацию для конкурентов, включая General Motors и производителя Peugeot PSA Group, которая недавно провела безрезультатные переговоры с Fiat Chrysler (FCA), и может стимулировать новые сделки.

В Renault заявили, что с интересом изучают предложение итало-американского FCA и считают его дружественным.

Акции обеих компаний подскочили более чем на 10 процентов, так как инвесторы приветствовали перспективу расширения бизнеса, способного производить более 8,7 миллионов автомобилей в год и планирующего ежегодно экономить 5 миллиардов евро (5,6 миллиарда долларов).

Он занял бы третье место в мировой автомобильной промышленности после японской Toyota и немецкого Volkswagen.

Но аналитики также предупреждали о больших осложнениях, включая существующий альянс Renault с Nissan, роль французского государства как крупнейшего акционера Renault и потенциальное противодействие политиков и рабочих любым сокращениям.

«Рынок будет осторожен с этими цифрами синергии, поскольку многое было обещано ранее, и нет ни одного слияния равных, которое когда-либо преуспело в автомобилях», — сказал аналитик Evercore ISI Арндт Эллингхорст.

Принимая во внимание эти деликатные вопросы, FCA предложило слияние всех акций зарегистрированной голландской холдинговой компании. После дивидендов в размере 2,5 млрд евро для существующих акционеров FCA, что дало большой авансовый импульс семье Аньелли, которая контролирует 29% FCA, инвесторы каждой фирмы будут владеть половиной нового предприятия.

Объединенную группу возглавит наследник семьи Аньелли Джон Элканн, сообщили Рейтер источники, знакомые с ходом переговоров, а председатель Renault Жан-Доминик Сенар, вероятно, станет генеральным директором.

Правление Renault проведет неофициальные рабочие заседания в течение нескольких дней и, вероятно, решит на следующей неделе, заключать ли соглашение с FCA для продолжения переговоров о слиянии, сообщили два источника.

Заместитель премьер-министра Италии Маттео Сальвини приветствовал предложение о слиянии, но сказал, что Риму, возможно, потребуется приобрести долю, уравновешивающую 15-процентную долю французского Renault, которая должна быть разбавлена ​​до 7,5% объединенной группы.

Слайд-шоу ( 3 изображения )

Сделка также может иметь серьезные последствия для 20-летнего альянса Renault с Nissan, который уже ослаб из-за кризиса, связанного с арестом и увольнением бывшего председателя правления Карлоса Гона в конце прошлого года. Японский автопроизводитель еще не прокомментировал предложение FCA.

В письме к сотрудникам, с которым ознакомилось агентство Reuters, исполнительный директор FCA Майк Мэнли предупредил, что слияние с Renault может занять больше года.

«СМЕЛЫЕ РЕШЕНИЯ»

Сделка может помочь обеим компаниям устранить некоторые недостатки, из-за которых их рыночные оценки отстают от основных конкурентов, а также переход на электрические и беспилотные технологии на фоне ужесточения норм выбросов.

FCA имеет высокодоходный бизнес в Северной Америке со своими грузовиками RAM и маркой Jeep, но потеряла деньги в прошлом квартале в Европе, где большинство ее заводов работают ниже 50% мощности, и ей приходится бороться с новыми ограничениями выбросов.

Renault, напротив, была первопроходцем в области электромобилей, имеет относительно экономичные технологии двигателей и сильное присутствие на развивающихся рынках, но не занимается бизнесом в США.

Однако сделка вряд ли поможет решить проблему ограниченного присутствия обеих фирм на крупнейшем в мире автомобильном рынке Китая.

Кроме того, возникнет проблема управления большим количеством брендов, от топовых Maserati до бюджетных Dacia.

Огромные затраты на противодействие прорывным новичкам, таким как электромобили Tesla или будущие автономные автомобили от Uber и Google, подтолкнули других автопроизводителей к сотрудничеству, включая Volkswagen и Ford.

FCA-Renault, как почти любая возможная автомобильная пара, в течение многих лет периодически изучалась дилерами. Но напряженные отношения между Гоном и давним боссом FCA Серджио Маркионне сделали конструктивные переговоры невозможными до внезапной смерти Маркионне в июле прошлого года, сообщили источники в банках.

Слайд-шоу ( 3 изображения )

Акции Renault выросли на 15% до 57,46 евро в 13:20 по Гринвичу, в то время как акции FCA, зарегистрированные в Милане, выросли на 11,3% до 12,75 евро. PSA, которую многие считают консолидатором отрасли, потеряла 3%.

Французское правительство, крупнейший акционер Renault, в принципе поддерживает слияние с FCA, но ему нужно будет увидеть больше деталей, заявила его главный представитель.

Франция будет «особенно бдительна в отношении занятости и промышленного присутствия», заявил другой парижский чиновник, добавив, что любая сделка должна защитить альянс Renault с Nissan, который недавно отверг предложение своего партнера о слиянии.

Стремясь развеять опасения, FCA заявило, что планы сделки «не основаны на закрытии заводов, а будут достигнуты за счет более капиталоэффективных инвестиций».

Автопроизводители взяли на себя обязательства по сохранению рабочих мест и производственных площадок, сообщил один из источников, оставив место для увольнений белых воротничков и инженеров, а также для сокращения некоторых заводов.

Первые области потенциального сближения включают запуск следующей платформы электромобилей Renault на заводе в Дуэ во Франции, сообщил источник, добавив, что все члены правления Renault поддержали решение изучить предложение FCA, за исключением левого профсоюза CGT, который воздержался. .

В знак потенциальной напряженности в будущем ВКТ потребовала, чтобы французское государство сохранило за собой блокирующий пакет акций любой объединенной группы.

Обращаясь к Nissan, 43,4% которого принадлежат Renault, FCA сообщило, что японский автопроизводитель назначит директора в совет директоров новой компании, состоящий из 11 человек. Компания добавила, что Nissan и дочерняя компания Mitsubishi также выиграют от экономии средств и инвестиций в размере 1 миллиарда евро.

Принятие решений таким советом вряд ли будет простым, предупреждают некоторые аналитики.

«Теперь у нас есть французы, итальянцы, японцы и американцы, которым нужно найти консенсус в совете директоров голландской компании, где французское государство может потерять свой особый статус», — сказал Эллингхорст.

«Это требует некоторого творчества».

(1 доллар = 0,8922 евро)

Дополнительный отчет Памелы Барбалья, Жиля Гийома, Судипа Кар-Гупты, Эдварда Тейлора и Норихико Широзу; Под редакцией Джорджины Продхан/Марка Поттера/Александра Смита/Джейн Мерриман

Renault представляет новый элегантный электрический хэтчбек и недорогой электромобиль

Сегодня компания Renault провела виртуальное мероприятие, в ходе которого представила новый элегантный электрический хэтчбек и недорогой новый электромобиль под брендом Dacia.

Французский автопроизводитель, как и его партнер Nissan, уже некоторое время лидирует в электрификации европейского рынка.

Сегодня на новом мероприятии под названием «Renault eWays» автопроизводитель заявил, что он «посвящен электрической мобильности сегодняшнего и завтрашнего дня», и представил два новых электромобиля.

Renault Mégane eVision

Renault Mégane eVision — электрический хэтчбек, который станет основой серийного электромобиля, который будет запущен в следующем году.

Renault сообщает, что автомобиль оснащен электродвигателем мощностью 160 кВт, питаемым от аккумуляторной батареи емкостью 60 кВтч.

Он поддерживает быструю зарядку постоянным током мощностью 130 кВт и имеет встроенное зарядное устройство с максимальной мощностью 22 кВт.

Вот несколько изображений Renault Mégane eVision, выпущенных Renault сегодня:

Dacia Spring Electric

Еще один электромобиль, представленный Renault сегодня, — Dacia Spring Electric.

Он оснащен сверхмаломощным электродвигателем мощностью 33 кВт, получающим электроэнергию от аккумуляторной батареи емкостью 26,8 кВтч, но имеет небольшой форм-фактор и малый вес. Renault заявляет, что он все равно должен проехать 225 км (140 миль) по WLTP.

Renault заявляет, что это будет «самый дешевый электрический городской автомобиль на рынке Европы»:

Весна — это революция: самый дешевый электрический городской автомобиль на европейском рынке делает электромобильность еще доступнее. Благодаря революционному внешнему виду внедорожника он может похвастаться беспрецедентной вместительностью, простым и надежным электрическим двигателем и обнадеживающим запасом хода. Это универсальный и практичный городской автомобиль.

Ожидается, что эта «непревзойденная цена» составит около 10 000 евро, что эквивалентно менее чем 12 000 долларов США.

Поступит в продажу весной 2021 года в Европе.

Вот несколько фотографий Dacia Spring Electric, выпущенных Renault сегодня:

FTC: Мы используем партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.

Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Автор

Фред Ламберт
@FredericLambert

Фред — главный редактор и главный писатель Electrek.

Leave a Reply