Рейтинг надежности китайских кроссоверов: рейтинг лучших автомобилей, популярных на рынке Автомобильный портал 5 Колесо

Надежность китайских автомобилей: эксперты расставили точки над i

Надежность популярных китайских автомобилей становится выше, чем у премиальных иностранных брендов. Такие выводы были сделаны в ходе исследования 2021 China Vehicle Dependability Study, которое провело международное агентство J.D. Power.

Владельцы люксовых автомобилей в Китае сталкиваются с проблемами чаще, чем собственники машин масс-маркета. Агентство определило это в ходе ежегодного исследования надёжности транспортных средств. Напомним, что подобные экспертизы J.D. Power проводит уже 12 лет. Их суть состоит в выявлении количества проблем на каждые 100 автомобилей. В опросе участвуют хозяева машин с пробегом от 13 до 48 месяцев. Оценка затрагивает внешний вид, салон, мультимедийную систему, навигацию, двигатель, трансмиссию и так далее. В общем охваченными оказываются 177 конкретных проблем.

  • В Китае назвали лучшие автомобили. Рейтинг составили по оценкам их владельцев

***

На инфографике J. D. Power: результаты исследования надежности китайских автомобилей 2021 China Vehicle Dependability Study

Согласно исследованию 2021 года, в котором участвовали почти 37 тысяч автолюбителей, разрыв в надёжности между люксовыми авто и представителями масс-маркета сократился. И если представители премиального сегмента возрастом 13-18 месяцев в среднем имеют на 5,9 проблем на 100 машин меньше, то затем ситуация кардинально меняется. В возрасте от 30 до 48 месяцев проблемы люксовых автомобилей множатся. Как итог – в данном срезе побеждает уже масс-маркет, в среднем вызывающий на 6,4 проблемы меньше.

— Потеря преимущества в надёжности люксовыми брендами указывает на то, что производители не успевают за растущими ожиданиями владельцев транспортных средств в Китае, — пояснил гендиректор J.D. Power China по проверке автомобильной продукции Джефф Кай

Также он заявил, что на начальных этапах владения люксовые автомобили выигрывают у местного масс-маркета за счёт консервативного подхода к внедрению новых мультимедийных систем. Ведь в современных экранах легко запутаться и из-за неудачной логики их работы посчитать некоторые функции сломанными. Вследствие этого на «мультимедийки» в масс-маркете поступает большое количество жалоб на первых этапах владения. Однако после более длительного периода пользования владельцы люксовых автомобилей начинают сталкиваться с проблемами непрактичности автомобилей.

  • Что на самом деле происходит с качеством китайских автомобилей. Исследование

***

J.D. Power назвал самые надежные китайские автомобили по опросам владельцев. https://t.co/eK95IZKHbP pic.twitter.com/TnjvAXex0l

— AutoChina24 (@AutoChina24) November 13, 2021

Подведем и другие итоги исследования. Так, в 2021 году улучшилась надежность автомобилей китайских брендов. Теперь их отставание от международных конкурентов в среднем составляет всего 6 проблем на 100 машин. В прошлом году разрыв составлял 9 на 100.

FAW Hongqi вошла в тройку лучших представителей масс-маркета, уступив позиции лишь Jeep и Toyota. В то же время, «Красное знамя» уверенно возглавляет список самых надёжных китайских марок. Второе место отошло к кроссоверам Wey, а третье – внезапно – к малоизвестному бренду Soueast. На четвёртом месте закрепилась «британская» MG, а пятую строчку самых надёжных китайских брендов гордо занимает Chery. Что касается Geely – ей досталось лишь седьмое место, а вот Haval и вовсе не вошёл в десятку «лучших».

  • В Китае назвали самые качественные новые автомобили. Среди них нет Great Wall

Победителем в классе среднеразмерных седанов стал BYD Qin Pro. Золото в категории кроссоверов А-класса заработал Chery Tiggo 3x (2 Pro). В классе компактных минивэнов первое место также досталось «китайцу» — Changan Oshan A60.

Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Автосоюз | Аналитика

Аналитика
  • 12. 12.2022

    По данным NHTSA (Национальной администрации безопасности дорожного движения) с 2010 по 2022 год в США зафиксировано более 3100 случаев возгорания автомобилей марок Kia и Hyundai. По информации Center for Automotive Safety (Центра автомобильной безопасности) за последние 12 лет более 7 миллионов автомобилей вышеобозначенных производителей отозвано для устранения проблем, которые могут привести к возгоранию транспортных средств. Подан коллективный иск, правительственное агентство NHTSA в настоящее время проводит расследование на эту тему, а организация Consumer Reports (CR) попыталась разобраться в причинах повышенной пожароопасности транспортных средств ведущих корейских автобрендов.

  • 10.12.2022

    Корпорация Great Wall Motor в ноябре 2022 года реализовала по всему миру 87 560 автомобилей, а с января по ноябрь включительно продажи составили 990 081 авто. Таким образом, можно с уверенностью предположить, что в первых числах декабря корпорацией преодолен миллионный рубеж годовых продаж. В сезоне 2021 миллионный покупатель получил свой автомобиль в ноябре.

  • 08.12.2022

    В течение 2022 года структура спроса на российском авторынке переживала постоянные изменения. По состоянию на начало декабря в сегменте SUV доминируют представители китайского автопрома. Но это в срезе ежемесячных продаж. А как ранжируются кроссоверы и внедорожники российского рынка по суммарным продажам с начала годя по начало декабря-2022?

  • 05.12.2022

    В последнем осеннем месяце и предпоследнем месяце 2022 года в России было куплено 51 525 новых автомобилей, – на -49% меньше, чем в ноябре прошлого года, но на +19% больше, чем в октябре-2022. Почти треть продаж (около 31%) вклад представителей китайского сектора российского авторынка. Тройка лидеров продаж  «поднебесного» автопрома (Chery, Haval, Geely) вытеснила «корейцев» на второстепенные позиции в иномарочном рейтинге и уже в полном составе вошла в топ-5 сильнейших брендов российского авторынка.

  • 04.12.2022

    Consumer Reports, некоммерческая исследовательская и правозащитная организация, провела традиционные исследования надежности автомобилей, представленных на североамериканском рынке, и составила помодельный рейтинг прогнозной надежности на 2023 год. Названы как самые надежные, так и самые проблемные автомобили.

16 декабря 2022

  • В 2008 году в зале «Нового Манежа» в Москве впервые представлена Marussia B1 — первый российский автомобиль производства Marussia Motors. Идейный вдохновитель и руководитель проекта — Николай Фоменко.

  • В 1883 году Готлиб Даймлер защитил свой «газовый двигатель с зажиганием от горячей трубки» патентом DRP №28022.

  • Выбор читателей

  • Самые надежные автомобили по версии TUV
  • Антирейтинг надежности автомобилей 2022: самые ломающиеся машины года
  • Названы самые качественные автомобили 2021 года по версии J. D. Power
  • Haval Jolion – он то, что надо
  • Как снизить расход на Haval F7 и F7x
  • Названы авто с самой привлекательной остаточной стоимостью в 2022 году
  • Euro NCAP назвал самые безопасные автомобили года
  • Новый кроссовер Renault вступил в финальную стадию разработки
  • За что любят и не любят Renault Kaptur в России
  • Когда вымрут двигатели внутреннего сгорания
  • Новый KIA Sportage в подробностях
  • Как сэкономить на заправках
  • На Алтай на седане
  • Chery Tiggo 4 Pro: сравнительный обзор
  • Надежнее Toyota может быть только…
  • 2021 Китайское исследование надежности транспортных средств (VDS)

    ШАНХАЙ: 4 ноября 2021 г. – Люксовые бренды теряют свое преимущество перед отечественными брендами в надежности транспортных средств, особенно в течение последних трех лет, согласно исследованию J.D. Power 2021 China Vehicle Dependability Study. SM (VDS), выпущенный сегодня. Количество проблем, с которыми сталкиваются владельцы роскошных автомобилей, заметно увеличилось и превосходит количество проблем, с которыми сталкиваются владельцы массовых брендов после 30 месяцев владения.

     

    Исследование, которое проводится уже 12 лет, измеряет количество проблем, с которыми столкнулись владельцы автомобилей возрастом от 13 до 48 месяцев на 100 автомобилей (PP100) за последние шесть месяцев. Более низкий балл отражает более высокое качество. Исследование охватывает 177 конкретных проблем, сгруппированных в восемь основных категорий транспортных средств: внешний вид автомобиля; салон автомобиля; опыт вождения; функции/элементы управления/дисплеи; аудио/связь/развлечения/навигация; отопление/вентиляция/кондиционирование; сиденья; и двигатель/трансмиссия.

     

    Согласно исследованию 2021 года, разрыв в надежности автомобилей между брендами класса люкс и брендами массового рынка составляет 5 PP100 и сократился за последние три года. Отношение PP100 роскошных брендов к среднему по отрасли PP100 увеличилось до 97% в 2021 году с 79% в 2018 году, что указывает на то, что их преимущество в надежности транспортных средств по сравнению со средним показателем по отрасли сокращается. Владельцы автомобилей класса люкс испытывают больше проблем, чем владельцы автомобилей массового рынка, с точки зрения опыта вождения, салона автомобиля и двигателя / трансмиссии по мере увеличения срока владения. Кроме того, количество проблем, с которыми сталкиваются владельцы роскошных автомобилей, со временем увеличивается быстрее, чем у владельцев автомобилей массового спроса: за 13–18 месяцев владения у люксовых брендов возникает 5,9 проблем.PP100 меньше, чем у брендов массового рынка по производительности; однако через 30–48 месяцев владения бренды класса люкс увеличиваются на 6,4 PP100 больше, чем бренды массового рынка.

     

    «Люксовые бренды теряют преимущество в надежности, что указывает на то, что производители не в состоянии идти в ногу с растущими ожиданиями владельцев транспортных средств в Китае», — сказал Джефф Кай, , генеральный менеджер практики автомобильной продукции, J.D. Power China. «По сравнению с брендами массового рынка, особенно отечественными брендами, люксовые бренды относительно консервативны в разработке и установке информационно-развлекательных систем и конфигураций, что может радовать владельцев в начале цикла владения, но со временем эти владельцы испытывают все больше и больше проблем, такие как несовместимость и непрактичность».

     

    Дополнительные результаты исследования 2021 г.: в двигателе/трансмиссии и внешнем виде автомобиля в этом году снижается на 5 и 3 процентных пункта соответственно по сравнению с 2020 годом.

     

    • Надежность китайских отечественных брендов продолжает улучшаться: Разрыв в надежности автомобилей между отечественными брендами и международными брендами массового рынка сокращается до 6 PP100 в 2021 году с 9 PP100 в 2020 году. Отечественные бренды заметно улучшают двигатель/трансмиссию, которая уменьшается на 6 процентов пунктов в 2021 году по сравнению с 2020 годом.

     

    • Устранение проблем, связанных с поломанными/изношенными предметами, имеет важное значение для долгосрочного качества: Процент проблем, связанных с предметами, которые сломаны/не работают и изношены/повреждены, увеличивается 25 и 8 процентных пунктов. соответственно, в течение 30–48 месяцев владения по сравнению с проблемами, возникшими в течение 13–18 месяцев и 19–29 месяцев владения. Улучшение этих типов проблем имеет решающее значение для долгосрочного качества.

     

    Марки и модели с самым высоким рейтингом

     

    Porsche занимает первое место по надежности автомобиля среди брендов класса люкс со 120 PP100, за ним следует Land Rover (1027 PP1004 (1027 PP100)0003 БМВ (128 PP100).

     

    GAC FCA Jeep — самый популярный бренд массового рынка со 115 PP100. FAW Toyota ( 125 PP100) занимает второе место, а Dongfeng Peugeot (132 PP100) и FAW Hongqi (132 PP100) занимают третье место при равенстве результатов.

     

    FAW Hongqi также является китайским брендом с самым высоким рейтингом (132 PP100). WEY (135 PP100) и Soueast (138 PP100) занимают второе и третье места соответственно.

     

    В исследовании 2021 года 18 моделей от 15 брендов имеют право на получение наград в 18 сегментах.

     

    • Модели FAW Toyota, занимающие самые высокие места в своих сегментах: Toyota Vios/Vios FS ; Тойота Корона ; и Тойота РАВ4 .
    • модели BMW, которые занимают самые высокие позиции в своих сегментах, это BMW 3 серии и BMW X1 .

     

    Другими моделями, занимающими наивысшие позиции в соответствующих сегментах, являются Бьюик Верано/ГС ; БИД Цинь Про ; Чери Тигго 3x ; Шевроле Кавалер ; Хонда Одиссей ; Хендай Рейна ; Джип Компас ; Ленд Ровер Дискавери Спорт ; Ошан А600 ; Порше Кайен ; Шкода Кодиак ; Тойота Камри ; и Volkswagen Touran L .

     

    Исследование 2021 года основано на ответах 36 860 владельцев транспортных средств, которые приобрели их в период с декабря 2016 года по май 2020 года. Исследование включает 239модели от 49 различных брендов и были представлены с января 2021 года по июнь 2021 года в 70 крупных городах Китая.

     

    J.D. Power — мировой лидер в области потребительских знаний, консультационных услуг, данных и аналитики. Эти возможности позволяют J.D. Power помогать своим клиентам повышать удовлетворенность клиентов, рост и прибыльность. Компания J.D. Power, основанная в 1968 году, имеет офисы, обслуживающие Северную Америку, Азиатско-Тихоокеанский регион и Европу. Для получения дополнительной информации посетите сайт china.jdpower.com или оставайтесь на связи с нами на J.D. Power WeChat и Weibo.

     

    Контакты по связям со СМИ

    Филлис Зуо, J.D. Power; Китай; +86 21 8026 5719; [электронная почта защищена]

    Гено Эффлер, J.D. Power; США; 001-714-621-6224; [email protected]

     

    О компании J.D. Power и Правилах рекламы/продвижения www.jdpower.com/business/about-us/press-release-info

     

    Китайское исследование надежности транспортных средств (VDS)

    1 2020 ШАНХАЙ: 19 ноября 2020 г. — Разрыв между китайскими брендами и международными брендами массового рынка в надежности автомобилей сокращается, что делает его самым маленьким с 2010 года, согласно исследованию J. D. Power 2020 China Vehicle Dependability Study (VDS), SM выпущен сегодня.

    Исследование, которое проводится уже 11 й год, измеряет количество проблем, с которыми столкнулись владельцы автомобилей возрастом от 13 до 48 месяцев на 100 автомобилей (PP100) за последние шесть месяцев. Более низкий балл отражает более высокое качество. Исследование охватывает 177 конкретных проблем, сгруппированных в восемь основных категорий транспортных средств: внешний вид автомобиля; салон автомобиля; опыт вождения; функции/элементы управления/дисплеи; аудио/связь/развлечения/навигация; отопление/вентиляция/кондиционирование; сиденья; и двигатель/трансмиссия.

    Согласно исследованию, разрыв между отечественными брендами (130 PP100) и международными брендами массового рынка (121 PP100) в надежности транспортных средств сокращается до 9 PP100 с 11 PP100 в 2019 году. сократить разрыв с международными брендами массового рынка в этой категории. Тем не менее, отечественные бренды теряют свои лидирующие позиции в категории аудио/связь/развлечения/навигация (ACEN), на 1,1 PP100 больше, чем международные бренды массового рынка.

    «Существует определенная корреляция между увеличением количества жалоб на ACEN и увеличением скорости установки, скорость установки ACEN для отечественных брендов увеличилась на 32,2% с 2015 года», — сказал Джефф Кай, генеральный менеджер по автомобильным продуктам в JD Power China. . «Однако, учитывая, что уровень установки ACEN отечественных брендов аналогичен показателю международных брендов массового рынка, которые составляют 41,7% и 44,1% соответственно, у отечественных брендов еще есть много возможностей для улучшения».

    Ниже приведены дополнительные результаты исследования 2020 года:

    • Общая надежность автомобиля несколько снижается: Общая надежность автомобиля в этом году составляет 121 PP100 (на 7 PP100 больше, чем в 2019 году). Жалобы увеличиваются в большинстве категорий, за исключением внешнего вида автомобиля, с наибольшим увеличением в отношении двигателя/трансмиссии (+3,5 PP100).
    • Китайские бренды более надежны, чем большинство международных брендов в крупнейшем сегменте: Сегмент автомобилей среднего размера является крупнейшим сегментом массового рынка с долей рынка 24,3%, в то время как на отечественные бренды приходится лишь 5,6% сегмента автомобилей среднего размера. Отечественные бренды могли бы добиться большего успеха в сегменте автомобилей среднего размера, используя свои качественные преимущества.
    • Надежность автомобилей в сегменте внедорожников уступает сегменту седанов впервые за пять лет: Надежность внедорожников массового рынка отстает от легковых автомобилей и автомобилей среднего размера с 8 PP100 и 4 PP100 соответственно, а роскошные внедорожники отстают от автомобилей класса люкс с 2 ПП100.
    • Жалобы на сиденья и ACEN значительно увеличиваются после шести месяцев владения: По сравнению с периодом владения от 2 до 6 месяцев жалобы на сиденья увеличиваются на 84% за период от 12 до 18 месяцев владения, а жалобы на ACEN увеличиваются на 44%. Наиболее распространенными жалобами на сиденье и ACEN являются посторонние шумы и плохой радиосигнал соответственно.

    Марки и модели с самым высоким рейтингом

    Porsche занимает первое место по надежности автомобилей среди брендов класса люкс с 95 PP100. Audi занимает второе место с 97 PP100. BMW (101 PP100) занимает третье место.

    Пекин Hyundai является самым популярным брендом массового рынка с 88 PP100. Dongfeng Yueda Kia занимает второе место с 98 PP100. GAC FCA Jeep (102 PP100) занимает третье место.

    Пекин Четыре модели Hyundai занимают самые высокие места в своих сегментах: Hyundai Селеста ; Хендай Верна ; Hyundai ix25 ; и Hyundai ix35 .

    Две модели Audi занимают самые высокие места в своих сегментах: Audi Q3 и Audi Q5 .

    Другими моделями, которые занимают самые высокие позиции в своих сегментах, являются:  Baojun 360 ; БМВ 5 серии ; Песня BYD MAX ; Форд Эдж; Хавал h3s ; Хонда Одиссей ; Киа К2 ; Ленд Ровер Рендж Ровер ; Мерседес-Бенц В-Класс ; Пежо 408 ; Роу i5 ; Тойота Камри ; и Toyota Vios/ Vios FS .

    Leave a Reply